Audi A5 Quattro_Tyler joy › Бортжурнал › Пост о МОТОЦИКЛАХ ч.1 (honda cb600, cb1000r, kawasaki z1000). Мотоцикл honda cb 1000


Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Первые впечатления. Тест, обзор.

Honda CB1000R должна появиться в дилершопах с июля 2018. Во всяком случае так написано на сайте. Правда цена не указана. Зато мы знаем цену в Великобритании, которя составляет £11,299, что позволяет нам думать, что в наших магазинах она будет стоить где-то миллион двести или около того. Новая Honda CB1000R выглядит странно. Сами японцы называют ее Neo Sports Cafe, а по мне тут нет ни кафе ни нео ;)А это младший 125 кубовый братик ;) Сразу и не заметишь Проведенного в седле на тесте в Испании времени хватило что бы понять, что этот плод страсти супернейкеда и ретробайка родившийся под наблюдением японских инженеров получился вот прям няшным, но неожиданным.

Во первых это не бескомпромиссный стритфайтер, которого многие ожидали. Мотоцикл не демонстрирует такой мощности, управляемости и стабильности, которую можно встретить у Tuiono Aprilia, BMW S1000R или Yamaha MT-10. Но он совершенно точно будет оттягивать на себя потенциальных клиентов других дилершопов. Явными конкурентами ему видятся BMW R nine T, Triumph Thruxton, Kawasaki Z900RS и новый Ducati Scrambler 1100. Honda не такая резкая, но более совершенная и технологически продвинутая, чем её соотечественники: Suzuki GSX-S1000 и Kawasaki Z1000.

Подумайте о CB1000R как о сопернике Speed ​​Triple. Так же, как и «Триумф», новая Honda дарит наезднику исключительно правильное сочетание стиля, веселья, мощности и управляемости.

Лучшие черты CB1000RСамое лучшее, что можно сказать о новой CB, — это то, как она собрана. Это качество сборки Honda и внимание к деталям впечатляет. Дьявол именно и кроется в мелочах, и вы ощущаете, что каждый компонент был продуман и с любовью выбран японскими инженерами: бесконечно черный глянец краски, брашированный алюминий, красная прострочка сиденья, защита радиатора с тиснением и логотип на заднем на сидении. Элегантный дизайн подрамника и фанки-часы — это взгляд на мир будущего из 70-х годов прошлого. Выхлопная система выглядит и звучит так хорошо, что нет никакого желания портить её афтермаркетом.
Светодиодные фары оснащены старыми добрыми ребрами охлаждения, хотя они не нужны, и вместе с задним освещением они настолько резко обрываются, что мотоцикл выглядит забавно курносым и короткохвостым бойцовым псом. Красная пружина заднего амортизатора от Шовы напоминает о заводской супербайк команде участвующей в 8часовых заездах в Сузуке, а все детали подвесок и двигателя выглядят так, что в жизни не подумаешь что это серийная продукция. Что чудесно, Honda едет так же хорошо, как и выглядит. Двигатель по-прежнему остается таким же мотором от Fireblade который ставился на предыдущий CB1000R, но красная зона поднялась с 10,300 оборотов в минуту до 11,500 оборотов в минуту, а мощность выросла до 143 л.с., и появилось больше крутящего момента, чтобы жить в диапазоне между 6000-8000 об/мин. Установленный четырехцилиндровый двигатель спокоен и уравновешен на низких оборотах, но экстатично постанывает на средних оборотах, переходя на оргазм высоких. Электронный дроссель никогда не зависает и не запаздывает, и для тех, кто ездит на литровых четверках, четкая связь между углом поворота ручки газа и откликом на заднем колесе будет безусловно знакома. У него нет фирменных штучек-дрючек твинов, триплов или кроссбэнгов. Но он честно тащит и плющит во всем своем немалом диапазоне
CB1000R стал меньше и приземестее, по сравнению с предыдущей моделью, но положение седока на Honda настолько естественно, что вы не думаете об этом, есть достаточно места для ног даже для высоких гонщиков. Хотя при первой примерке руль кажется несколько уже, чем вы ожидаете от большого нэйкеда, но стоит поездить на Honda CB1000R несколько часов, как это впечатление куда-то исчезает. Рулевое управление является сверхлегким и точным на всех скоростях, шины OE Bridgestone BT-021 обладают достаточным сцеплением, а передние тормоза имеют достаточно мощности и точности (а если зажать их достаточно смело то даже можно дождаться автоматического включения аварийных сигналов). Стандартная подвеска настроена на комфортную езду и начинает плавать, если начать серьезно наваливать. Подножки остаются далеко от асфальта даже в предельных углах наклона.
Режимы работы двигателя, которые сначала появились на RC213V-S и плавно перетекли на новый FireBlade, Gold Wing и Africa Twin, дают вам выбор из вариантов Rain, Standard и Sport с возрастающими уровнями мощности и торможения двигателем и снижением над контролем крутящего момента. Существует также режим «Пользователь», который позволяет адаптировать под себя электронику и, конечно, ABS. Ни один из электронных помощников не мешает в дороге, но служит незаметной защитой, когда это необходимо. Версия CB1000R +, на которой мы ездили сегодня, имеет еще больше силиконовых имплантатов, в частности четкий, точный и быстрый квикшифтер, а еще тут стоят удобные ручки UK-hot с пятиступенчатым (!!!) подогревом. Но…Существует мало сомнений в том, что у Honda есть свой неповторимый стиль, она прекрасно сконструирована и собрана, имеет отличную мощность а её внешний вид работает на ваш имидж. Но когда вы смотрите на некоторых ближайших конкурентов, это предложение выглядит уже не столь привлекательно. Z900RS, GSX-S1000, Z1000, базовая модель S1000R все стоят дешевле, а MT-10 стоит примерно столько же. Но Honda освежающе отличается дизайном, и вы просто не можете не посмотреть ей вслед, чтобы полюбоваться ее странной красотой.Две версии CB1000RБудут две версии, когда CB1000R достигнет дилеров в июле: базовая модель за прмерно 1,2 млн руб и CB1000 + которая имеет квикшифтер, передний брызговик и хаггер из матированого алюминия, ветровое стекло, одноместное седло и решетку радиатора с логотипом CB1000R за примерно 1,3 миллиона (цены в России пока не объявлены).
Факты о Honda CB1000R
Двигатель: 998cc 16v четыре цилиндра в один ряд :) Рама: Трубчатая стальная Высота сиденья: 830 мм Подвеска: Полностью регулируемая 43 мм вилка с большим поршнем Showa и одиночный задний амортизатор, с регулировкой преднатяга и демпфирования на отбой. Передний тормоз: 2 x 310 мм передние диски с четырехпоршневыми радиальными суппортами Tokico. 256 мм задний диск с однопоршневым суппортом. ABS Цвета: серебристый, черный, красный В продаже с: июль 2018 г. Мощность: 143лс при 10500 оборотах в минуту Крутящий момент: 105 Нм при 8250 оборотах в минуту Сухой вес: 212 кг Емкость бака: 16,2 литра

Кроме того есть младшие братцы CB300R о 31 лошадке на 143 кг и CB125R с 13 лошадками на 126 кг

freebiker.ru

Audi A5 Quattro_Tyler joy › Бортжурнал › Пост о МОТОЦИКЛАХ ч.1 (honda cb600, cb1000r, kawasaki z1000)

Вместо вступления:Не много перефразировав Кларксона: Владеть спорт- байком равносильно владению медведем. В том смысле, что это здорово, но до тех пор, пока он не оторвет тебе голову, что он непременно и сделает.

Мне нравится этот сайт! Тут большинство людей сходят с ума по технике которая дарит им удовольствие! Когда я вижу свою жену копающуюся в инстаграме я её называю «стограмщицей» на, что она обычно отвечает «сам то, постоянно на драйве…машины-машины-машины…» я тоже получаю удовольствие от машин!Но так было не всегда! Точнее не всё время! У меня были разные авто (lada 2110, Honda Civic, wv golf, Ford Fiesta, Ford Focus, Audi A4, Mini Cooper S и bmw 318, 320, 325, 118,infiniti fx35, сейчас уже вторая audi a5), конечно я был без ума и от bmw. Но однажды решил купить себе мотоцикл, тогда я даже не подозревал как меня переклинет(хотя мне было совсем не 18 или 20лет), сколько радости, адреналина и увлеченности подарит мне это 2х колесное чудо техники! Как только в гараже появился «мот», автомобили меня стали интересовать скорее как средство передвижения, то на чем я езжу в магазин за продуктами. Но случались и печальные моменты, которые заставили меня пересмотреть свое отношение и даже, подзавязать с этим хобби, которое переростало в образ жизни(на работу в экипе на спортбайке, что бы потом в кабинете переодеться и так несколько раз в день-это уже диагноз)…и дело не только в авариях и травмах, всё намного глубже.Но сейчас не об этом! Тк основная миссия моих постов- это поделиться приобретенными знаниями, сейчас хотел бы очень кратко рассказать о тех спортивных и не совсем спортивных мотоциклах которые у меня были(потом есть задумка поговорить об экипах, вторых номера итд). Рад буду, если кому то это будет интересно. Если будут вопросы о конкретной модели, задавайте, обязательно отвечу! Разделю всё это на несколько частей.Краткий дайджест по следующей техникеч1.honda cb600f 2010honda cb1000r 2010kawasaki z1000 abs 2012ч.2yamaha yzf r-6 2008kawasaki zx6r 2012ч.3yamaha yzf r-1 2008honda cbr1000rr 2008\ honda cbr1000rr 2010

СТРИТ\НЭЙКЕД (Нэйкед (англ. naked - голый, обнаженный) — стиль мотоцикла. Характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки (пластика).

Honda cb600f 2010

Honda cb600f 2010

Максимальная мощность 102 л.с. при 12000 об/минМаксимальный крутящий момент 63,50 Нм при 10500 об/минМасса 200 кгОтличный современный мотоцикл класса стрит нэкед, для комфортного передвижения по городу, с хорошими тормазами и не злой динамикой, хотя 102 л.с. будут вас очень бодро увозить вперед! Очень удобное сиденье, как для Вас так и для второго номера, хорошая-прямая, не напрягающая в городе посадка. Довольно надежная техника, а если еще и с опциональной абс, так вообще шикарно. АБС- это всегда хорошо, тк блокировка переднего колеса-это одна из самых распространенных причин падений.

Honda cb600f 2010

Хочется больше?

Honda CB1000R

Honda CB1000RМощность: 130 л.с.Крутящий момент: 135 НмВес: 217 кгОбъем: 998 см3

Honda CB1000R

Мощный нэйкид! Один из самых удобных мотоциклов! Посадка для города идеальна! По дизайну трудно с кем то спутать! Крутящего момента с переизбытком, ручку газа полностью вообще нет смысла выкручивать на первых 2х передачачах, либо шлифует, либо задирает переднее колесо так, что только держись! Это модель хоть и относительно новая, но двигатель проверен временем (от CBR1000rr предыдущего поколения). Так же это самый эластичный мотор, который мне только встречался на мото-технике, везет на любой передаче! Еще одна фишка: консольный маятник-колесо крепится к ступице с одной стороны, демонстрируя красивое заднее колесо, снимать теперь которое, проще простого: 4 гайки и оно в руках! Надежная, удобная и мощная модель для города! Но тяжеловат. Центр тяжести высоко. Ветрозащита -никакая. Только для опытного пилота, который, возможно, устал от креветочной позы.

Его прямой конкурент

kawasaki z1000!Максимальная мощность 138 л.с. при 9600 об/минМаксимальный крутящий момент 110 Н•м при 7800 об/минСнаряженная масса 221 кг

kawasaki z1000

Очень харизматичная модель нейкида, хотя пластика там уже многовато! Но какой дизайн! Какие грани! Агрессор! Широкое 240ое заднее колесо, короткая база и все тот же свирепый крутящи момент литрового двигателя! В городе ты король ускорений! Но опять же, это городской литр, он не может быть легким! И Так же как и в CB никакой ветрозащиты.Байк на перспективу для опытного пилота, который наигрался спортами, но не готов еще пересаживаться на чопер. Эксплуатация тоже в городе, тк нэйкиды в принципе не предназначены для дальняков. Ах да, тут еще и расход не слабый, в городской динамичной езде около 10л\100км. Надежная модель, но запчасти найти довольно трудно.

kawasaki z1000

Обсудим?

п.с. : продолжение следует… в личном блоге

www.drive2.ru

Honda CB 1000 SF | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CB 1000 SF

Honda CB 1000 SF — классический мотоцикл, выпускавшийся в 90-х годах прошлого века. Он представляет собой типичный «дорожник», то есть сбалансированный мотоцикл без ярко выраженных особенностей, практичный и умеренно универсальный. Достаточно мощный для того, чтобы не дать заскучать опытным мотоциклистам, он оснащался дефорсированным двигателем и обладал ровной тягой во всём диапазоне оборотов. Выпускалась Honda CB 1000 SF не очень долго, но за это время успела завоевать немалую популярность, и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Во многом мотоцикл похож на модель CB 1300 SF, да и в целом он мало отличается от других похожих мотоциклов того же класса от других производителей, выпускавшихся в те же годы. Также стоит заметить, что не стоит путать его с моделью Honda CB1000R, современным нейкид-байком, так как ничего общего у этих мотоциклов, кроме похожего названия, нет. CB 1000 SF — обыкновенный «классик» простой и достаточно бюджетной конструкции. Для новичка его можно назвать слишком мощным и слишком тяжёлым, но он отлично подойдёт более опытным мотоциклистам, желающим обзавестись техникой помощнее, но по той или иной причине не располагающим значительными средствами на покупку.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CB 1000 SF
  • Годы выпуска: 1992-1997 
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 998
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. (при 8500 об/мин)
  • Крутящий момент: 84 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-18
  • Задняя шина: 170/60-18
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 22
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: 236
Плюсы и достоинства Honda CB 1000 SF
  • Простая и надёжная конструкция
  • Достаточный запас мощности на все случаи жизни
  • Удобная классическая посадка
  • Очень удобные штатные сиденья
  • Вместительный бензобак
  • Цепкие тормоза
Минусы и недостатки Honda CB 1000 SF
  • Достаточно мягкая рама не позволяет ездить агрессивно
  • В случае падения (и отсутствия защитных дуг) неизбежно страдают крышки двигателя
  • При агрессивной езде тормоза перегреваютcя (устраняется установкой армированных тормозных шлангов и хороших колодок)
  • Слишком мягкие подвески порой пробивает на дорожных неровностях (устраняется установкой прогрессивных пружин и заливкой более жёсткого масла в вилку)
  • Отсутствие ветрозащиты

motoadept.ru

Обзор Honda CB1000R модельного ряда 2011 года

Honda CB1000R была доступна в Европе с 2008 года и литровый нейкед пришелся байкерам по вкусу. Будучи консервативной, Honda производит CB1000R небольшими партиями на итальянском заводе и увеличивает поставки, только если продажи показывают тенденцию к росту. Кроме того, цвет модели можно выбрать любой, при условии, если он будет черный

Как все начиналось

До эры CBR, GSX-R, ZX-R и YZF-R такие мотоциклы, как CB1000R, считались супербайками. С минимальным количеством кузовных деталей и прямыми рукоятями рулевой колонки, такие классические байки даже не имели отдельной категории – они могли делать все, что угодно. Но со временем они выделились в отдельный класс и стали тем, какими мы их видим сегодня. Хонда поставила перед собой задачу вернуть тот старый классический стиль CB750 и возродить его осовремененное прочтение в 21 веке.

Начать следует, конечно, с двигателя. Хонда воздерживается от того, чтобы назвать двигатель, основанный на 998-кубовом моторе CB1000R 2007 года выпуска (прошлого поколения), упрощенным, а вместо этого предпочитает называть его «перебранным» для получения «достаточной мощности здесь и сейчас».

Но как бы вы не назвали такие преобразования, «старый» двигатель супербайка выдает теперь на-гора 107 лошадиных сил и 86,5 Ньютон-метров крутящего момента.

У тьюнингованного до предела двигателя достаточно мощности, чтобы вытащить ездока из самых сложных ситуаций. Байкер может всегда оставаться на шестой передаче и не трогать переключатель на скорости выше 32 км/час. Переключения скоростей осуществляется четко. Обычно такой принцип применяют в спортивных байках.

Кокпит на удивление узкий и нейтральный, особенно если учитывать, что под вами двигатель литрового класса. Высота по седлу почти 83 см. Доступ к анодированным коническим рукоятям весьма удобен. Подножки расположены прямо под мягким и удобным седлом. Посадка в целом отсылает нас во времени к CB750 минувших лет.

Путешествие во времени

Езда на CB1000R – как разворот времени вспять на 30 лет, когда мотоциклы не были специализированы по классам. Так здорово мчаться по дороге, оставляя километр за километром позади, а комфортная посадка сделает это возможным. Хотя на мотоцикле и отсутствует лобовое стекло, набегающий воздушный поток не вышибет из седла даже  на высокой скорости.

В городе низкие обороты и довольно короткая первая передача вполне позволяют погоняться с другими в драг-рейсинге. Прибавка газа, особенно на низких скоростях, мягкая и доведена чуть ли не до совершенства. Узкий профиль модели особенно подходит для городских обитателей, не желающих стоять в пробках: мотоцикл проскочит между машинами без затруднений. Приподнятые рукояти на рулевой колонке достаточно длинны, чтобы совершать маневры устойчиво и без затруднений.

Душа CB750, вложенная в CB1000R, принадлежит извилистым дорогам, а не прямой как стрела широкой дороге. Такую нагрузку позволяет выдерживать легкая литая алюминиевая рама, служащая основой всему обвесу.

На переднем колесе стоит перевернутая полностью настраиваемая 43-мм вилка Showa. Сзади – Showa с одним амортизатором, позволяющая регулировать только степень предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя. Амортизатор крепится к консольному маятнику, добавляющему шика и к без того привлекательному дизайну.

И самая отличная новость: CB1000R в работе также великолепен, как и на стоянке. Рукояти, позволяющие легко маневрировать при каждодневном использовании, также непринужденно проведут по узкой извилистой дороге, добавляя чувство легковесности байку. На самом деле заявленный «мокрый» вес (с технологическими жидкостями) составляет 220 кг – на 14 кг больше, чем у спорт-байка CB1000RR 2007 года выпуска. Кажется странным, что такой нейкед весит больше, чем полностью «одетый» в обтекатели родственник, глядя на которого и создавалась модель 2011 года. Особенно если учесть, что CB1000RR для своего времени был одним из самых тяжелых литровых мотоциклов на рынке.

Тем не менее, CB1000R отлично прячет свой вес, быстро и аккуратно реагируя на управление наездника. Так что куда Хонда «девала» такую массу – остается загадкой.

Помогает созданию ощущения легковесности и заднее колесо с покрышкой 180/55-17. Более высокий, круглый профиль помогает входить в повороты мотоциклу весом в два центнера невероятно изящно и легко.

На высоких скоростях подвеска отлично справляется с пробоями. Она также позволяет уверенно выполнять повороты.

Тормозная система CB1000R состоит из двух передних 310-мм дисков с суппортами на четырех поршнях Tokico, взятых у CB1000RR, и одного заднего 256-мм диска с суппортом на двух поршнях. Все вместе дает надежные тормоза, которые не подведут вас в опасной дорожной ситуации (при условии, что умеете ими пользоваться и тренировались). ABS не присутствует даже в виде опции.

Прорыв из прошлого

CB1000R действительно отлично передает дух старых мотоциклов Хонды, но с современными улучшениями в виде меньшего веса и большей мощности. Не только элементы отделки несут на себе печать 30-летней давности, но и технологическая часть в целом читается как современная интерпретация старых находок и решений. Что до живости характера – тут решать вам, просто ли это прочтение прошлого или веяния нового времени.

Прямым конкурентом Хонды в этой нише является Kawasaki Z1000 и Triumph Speed Triple. И не забывайте, что Honda производит CB1000R в Италии!

motoemoto.ru

перенесено_Пост о МОТОЦИКЛАХ ч.1 (honda cb600, cb1000r, kawasaki z1000) — DRIVE2

Вместо вступления:Не много перефразировав Кларксона: Владеть спорт- байком равносильно владению медведем. В том смысле, что это здорово, но до тех пор, пока он не оторвет тебе голову, что он непременно и сделает.

Мне нравится этот сайт! Тут большинство людей сходят с ума по технике которая дарит им удовольствие! Когда я вижу свою жену копающуюся в инстаграме я её называю «стограмщицей» на, что она обычно отвечает «сам то, постоянно на драйве…машины-машины-машины…» я тоже получаю удовольствие от машин!Но так было не всегда! Точнее не всё время! У меня были разные авто (lada 2110, Honda Civic, wv golf, Ford Fiesta, Ford Focus, Audi A4, Mini Cooper S и bmw 318, 320, 325, 118,infiniti fx35, сейчас уже вторая audi a5), конечно я был без ума и от bmw. Но однажды решил купить себе мотоцикл, тогда я даже не подозревал как меня переклинет(хотя мне было совсем не 18 или 20лет), сколько радости, адреналина и увлеченности подарит мне это 2х колесное чудо техники! Как только в гараже появился «мот», автомобили меня стали интересовать скорее как средство передвижения, то на чем я езжу в магазин за продуктами. Но случались и печальные моменты, которые заставили меня пересмотреть свое отношение и даже, подзавязать с этим хобби, которое переростало в образ жизни(на работу в экипе на спортбайке, что бы потом в кабинете переодеться и так несколько раз в день-это уже диагноз)…и дело не только в авариях и травмах, всё намного глубже.

Но сейчас не об этом! Тк основная миссия моих постов- это поделиться приобретенными знаниями, сейчас хотел бы очень кратко рассказать о тех спортивных и не совсем спортивных мотоциклах которые у меня были(потом есть задумка поговорить об экипах, вторых номера итд). Рад буду, если кому то это будет интересно. Если будут вопросы о конкретной модели, задавайте, обязательно отвечу! Разделю всё это на несколько частей.Краткий дайджест по следующей техникеч1.honda cb600f 2010honda cb1000r 2010kawasaki z1000 abs 2012ч.2yamaha yzf r-6 2008kawasaki zx6r 2012ч.3yamaha yzf r-1 2008honda cbr1000rr 2008\ honda cbr1000rr 2010

СТРИТ\НЭЙКЕД (Нэйкед (англ. naked - голый, обнаженный) — стиль мотоцикла. Характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки (пластика).

Honda cb600f 2010

Максимальная мощность 102 л.с. при 12000 об/минМаксимальный крутящий момент 63,50 Нм при 10500 об/минМасса 200 кг

Honda cb600f 2010

Отличный современный мотоцикл класса стрит нэкед, для комфортного передвижения по городу, с хорошими тормазами и не злой динамикой, хотя 102 л.с. будут вас очень бодро увозить вперед! Очень удобное сиденье, как для Вас так и для второго номера, хорошая-прямая, не напрягающая в городе посадка. Довольно надежная техника, а если еще и с опциональной абс, так вообще шикарно. АБС- это всегда хорошо, тк блокировка переднего колеса-это одна из самых распространенных причин падений.

Хочется больше?

Honda CB1000R

Honda CB1000RМощность: 130 л.с.Крутящий момент: 135 НмВес: 217 кгОбъем: 998 см3

Honda CB1000R

Мощный нэйкид! Один из самых удобных мотоциклов! Посадка для города идеальна! По дизайну трудно с кем то спутать! Крутящего момента с переизбытком, ручку газа полностью вообще нет смысла выкручивать на первых 2х передачачах, либо шлифует, либо задирает переднее колесо так, что только держись! Это модель хоть и относительно новая, но двигатель проверен временем (от CBR1000rr предыдущего поколения). Так же это самый эластичный мотор, который мне только встречался на мото-технике, везет на любой передаче! Еще одна фишка: консольный маятник-колесо крепится к ступице с одной стороны, демонстрируя красивое заднее колесо, снимать теперь которое, проще простого: 4 гайки и оно в руках! Надежная, удобная и мощная модель для города! Но тяжеловат. Центр тяжести высоко. Ветрозащита -никакая. Только для опытного пилота, который, возможно, устал от креветочной позы.

Его прямой конкурент

kawasaki z1000

kawasaki z1000!Максимальная мощность 138 л.с. при 9600 об/минМаксимальный крутящий момент 110 Н•м при 7800 об/минСнаряженная масса 221 кг

kawasaki z1000

Очень харизматичная модель нейкида, хотя пластика там уже многовато! Но какой дизайн! Какие грани! Агрессор! Широкое 240ое заднее колесо, короткая база и все тот же свирепый крутящи момент литрового двигателя! В городе ты король ускорений! Но опять же, это городской литр, он не может быть легким! И Так же как и в CB никакой ветрозащиты.

kawasaki z1000

Байк на перспективу для опытного пилота, который наигрался спортами, но не готов еще пересаживаться на чопер. Эксплуатация тоже в городе, тк нэйкиды в принципе не предназначены для дальняков. Ах да, тут еще и расход не слабый, в городской динамичной езде около 10л\100км. Надежная модель, но запчасти найти довольно трудно.

z1000

Обсудим?

продолжение следует…

п.с. : все фото из личного архива

www.drive2.ru

Обзор Honda CB1000R

Мотоцикл Honda CB1000R — настоящий уличный боец. Он играет мускулами, показывая всем таящуюся в нём мощь, но в любую секунду он готов взорваться, взреветь движком и пулей устремиться к горизонту, оставляя за собой лишь эхо.

Разработанный в Японии и собираемый в Италии, Honda CB1000R — очень, очень стильный мотоцикл. Это сразу же бросается в глаза — в нём вылизано буквально всё, каждая линия гармонирует с общим обликом байка. Агрессивная передняя фара, вызывающе задранный хвост, глушитель оригинальной формы как бы намекают, что на дороге с Honda CB1000R лучше не шутить. И этот мотоцикл может подтвердить слова делом.

Фактически, CB1000R — попытка скрестить спортбайк и классик, взяв лучшее от обоих классов. Обладая удобной классической посадкой и дефорсированным двигателем от спортбайка CBR1000RR, этот мотоцикл являет собой то, что сейчас называют нейкидом или стритфайтером. Узкий и компактный, в городе он легко и непринуждённо прошивает поток машин, лавируя между ними так легко, будто это не стоит его наезднику ни малейших усилий.

Двигатель CB1000R, как говорилось выше, позаимствован у спортбайка и перенастроен, то есть дефорсирован. В итоге мы имеем 103 лошадиные силы и 85 нМ крутящего момента, которые рядная четвёрка жидкостного охлаждения выдаёт щедро, не скупясь. Спортбайковские корни этого мотора чувствуются только из-за его мощности, ведь график крутящего момента сглажен, так что при резком наборе скорости рывков не будет.

Шестиступенчатая коробка передач работает шикарно, традиционно для «Хонды». Кроме того, передачи очень длинные, а благодаря ровному крутящему моменту Honda CB1000R может ехать на верхней передаче хоть на 50 км/ч, и мотоциклу не будет тяжело. Конструкторы постарались на славу.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза. CB1000R может похвастаться двумя вентилируемыми тормозными дисками спереди и одним диском сзади. Если умело работать обоими тормозами, передним и задним, можно очень быстро и эффективно остановить мотоцикл даже с очень высокой скорости. Всё продумано — подарив своему детищу мощный двигатель, конструкторы также наделили Honda CB1000R отличными тормозами, которые на таком мотоцикле, скажем прямо, необходимы.

Управляемость CB1000R однозначно также заслуживает похвалы. Современная рама из алюминиевого сплава отлично ведёт себя в поворотах и вообще при резких маневрах, а жёсткая подвеска не позволяет мотоциклу уйти с траектории. Конечно, на плохой дороге такая подвеска становится не плюсом, а минусом, но всё-таки Honda CB1000R создавался для езды по городам и окрестностям, а не для покорения гор и степей. И в своей стихии этот байк чувствует себя отлично. Благодаря компактным габаритам он легко просачивается в потоке транспорта, а широченное заднее колесо, аж 180мм, буквально вгрызается в асфальт.

Вы можете ехать, резко тормозить, перекладывать мотоцикл с одной стороны на другую, и всё это не вызовет никаких затруднений, если вы способны справиться с этим байком. В этом-то и кроется закавыка — CB1000R требует от своего наездника недюжинного опыта. Этот байк способен на многое, очень на многое, но для неопытного новичка у него слишком уж злой и крутой характер.

Посадка на Honda CB1000R отличается заметным удобством. Нагрузка на руки чувствуется только при агрессивно езде, когда мотоцикл постоянно перекладывается со стороны на сторону, а прямая посадка щадит спину, которой не приходится противоестественно сгибаться, как при езде на спортбайке. Сиденье тоже выполнено с умом — с него не сползаешь даже при активном маневрировании. Стоит заметить только, что высота по седлу у CB1000R довольно большая, больше, чем у многих спортбайков, что может вызвать затруднение у невысоких райдеров.

Можно сказать, что «Хонде» удалось выпустить на рынок по-настоящему удачную модель. Внешне и внутренне современный и технологичный, Honda CB1000R воплощает концепцию «сферического классического мотоцикла в вакууме» — это именно классик, и он не пытается быть чем-то другим. Но классик из него получился на славу и всем на зависть.

Читайте также отзывы владельцев Honda CB1000R.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл CB1000RA8: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CB1000RA8

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая
Максимальная скорость 250 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda CB1000RA8

Honda CB1000RA8 вышла на рынок в 2008 году и сразу поразила всех дизайном. У этого нейкеда передняя агрессивная часть довольно гармонично сочетается в плавными «подбрюшными» обводами. Внизу, что очень понравится экологам, размещен катализатор огромных размеров. «Донором» двигателя CBR1000RR Fireblade, правда, потерявший в ходе модификаций почти 50 л.с. Теперь двигатель объемом 998,3 см3 четырехцилиндровый четырехтактный жидкостного охлаждения имеет мощность 125 л.с. и может развивать скорость более 250 км/час. Тем не менее, силовой агрегат имеет непревзойденную эластичность, хорошую тягу на низких оборотах, дружелюбность и еще много других позитивных моментов. От того же спортбайка CBR1000RR взяли и шасси: рама – дельтабокс, из литого алюминия, перевернутая передняя вилка с полным набором по сжатию и отбою, задняя подвеска – моноамортизатор с широкими возможностями настроек. Приборная панель CB1000RA8 самобытна и красива, но величина символов очень мала и оставляет желать лучшего. Зато зеркала широкообзорные и дают хорошее изображение на всех режимах движения. Хоть мотоцикл и имеет достаточно большой вес – 217 кг, но придвижении об этом сразу забывается, так как аппарат идет хорошо, управляется легко и даже ненавязчиво.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru