Стиль вождения с пассажиром на мотоцикле. Правила поведения для пассажира мотоцикла. Правила поведения на мотоцикле


Этикет мотоциклистов

Дороговизна автомобилей, постоянно растущие цены на топливо делают мотоцикл все более популярным. Цены на новые и бывшие в употреблении мотоциклы обычно ниже чем на автомобили. Также в среднем мотоциклы потребляют значительно меньше топлива чем автомобили.

Если раньше мотоцикл покупали как дорогую игрушку или для спорта, то теперь его используют как транспортное средство. Но у мотоциклистов есть свои, присущие только им правила, свой этикет. Если Вы купили мотоцикл недавно, то Вам стоит ознакомится с этими правилами, чтобы Вас не посчитали хамом, кроме того эти правила могут избавить Вас от неприятностей.

Всегда помните – действия одного мотоциклиста отображаются на всех мотоциклистах!

  1. Приветствуйте других мотоциклистов. При движении в противоположных направлениях поздоровайтесь кивком головы или жестом руки. Как жест руки Вы можете просто поднять Вашу левую руку, согнутую в локте, вверх (как при указании поворота рукой) с открытой ладнонью или сжатой в кулак с прямыми указательным и средним пальцами (знак победы). Только не забывайте – прямыми должны быть оба пальца, а не только средний! Если Вы двигаетесь в попутном направлении, то в качестве приветствия можна посигналить другому пилоту.
  2. Ездите безопасно. Другими словами, не стоит пытатся ехать за пределами Ваших навыков. Не зацикливайтесь на том чтобы ехать как можна быстрее, подвергая опасности себя наряду с окружающими. Это включает также не выполнение «вилли» (подъем переднего колеса и езда только на заднем колесе), «стоппи» (настолько сильное торможение передним колесом, что заднее поднимается вверх), и прочих трюков на дорогах общего пользования.
  3. Опережайте безопасно. При опережении другого мотоциклиста или водителя автомобиля, не «пролетайте» возле них так близко насколько возможно раскручивая двигатель! Помните, что Вы не на трэке. Есть специальные места, где Вы можете проверить ваши навыки, если желаете. И, с другой стороны, если Вас опережают, дайте проходящему мотоциклисту больше места.
  4. Уважайте людей живущих в населенных пунктах. На мотоциклы и мотоциклистов часто смотрят косо из-за того, что в жилых районах они раскручивают двигатель, делая сильное шумовое загрязнение.
  5. Используйте сигналы поворота. Это мера предосторожности и к тому же характеризует Вас как грамотного водителя.
  6. Езда между рядов. Безусловно, возможность двигатся, когда все стоят ( в пробке) – большой плюс мотоцикла. Но двигатся между рядами нужно предельно осторожно – чтобы не поцарапать дорогую иномарку и не попасть на деньги. Во мноих европейских странах правила позволяют движение между рядов. Если это не является законным в Вашем государстве, то Вы можете встретить шоферов, которым не нравится эта деятельность, и у Вас опять могут возникнуть проблемы – будьте к этому готовым.
  7. Предлагайте помощь другим мотоциклистам в случае необходимости. Мотоциклы это еще и субкультура, и все еще существует такое понятие как товарищество мотоциклистов. Даже если вы ничем не сможете помочь сломавшемуся мотоциклисту – все равно остановитесь, может у него сел аккумулятор мобильника и он сможет сделать спасительный звонок с Вашего телефона.
  8. Разрешение. Никогда, никогда не трогайте чужой мотоцикл без разрешения. Это касается как мотоциклистов так и (особенно) немотоциклистов. Часто контакт немотоциклиста с мотоциклом заканчивается падением последнего.

Надеемся, что Вы запомните приведенные правила мотоцилетного этикета, и будете их соблюдать. Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Исчтоник: motorev.org.ua

Просмотров: 6 722

customoto.com

serggti › Блог › ! Правила поведения второго номера ("нажопницы"). Полезно и новичкам и девушкам, да и любому пассажиру. L

! Правила поведения второго номера ("нажопницы"). Полезно и новичкам и девушкам, да и любому пассажиру.скопировано с мотобратана)))Напишу то, что я всегда говорю перед поездкой пассажирам. (И постараюсь расшифровать почему). Не претендую на полноту, если что есть — добавляйте. Если тема уже была — сорри за повтор, но девушки просили написать.

Известно, что центр тяжести — один из ключевых параметров в управлении любым наземным транспортом. И чем он ниже, тем лучше рулится этот транспорт. К мотоциклу это относится в первую очередь, т.к. на скорости поворачивает мотоцикл путем перемещения центра тяжести и за счет закругления резины к краям, а не поворотом руля.

1. Садимся и слезаем с мотоцикла ТОЛЬКО тогда когда пилот дал команду, что готов. Лучше производить эти действия на подножке.(иначе много шансов упасть всем вместе)2. Садимся УДОБНО сразу, до начала движения!(Чтобы потом не ёрзать и не притираться по дороге. Ерзание сзади, особенно критично в поворотах, т.к. смещает центр тяжести и нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотах с легким пассажиром это не так опасно (хоь и очень страшно), в то время как на спортах и легких мотах это часто приводит к падениям или выносам на встречку)3. Ноги ставим ТОЛЬКО на подножки!(Никак не на хромированные трубы или аэрографию и не закидываем на пилота, как в кино. Это конечно прикольно смотрится, но начинающим и не слаженным парам категорически противопоказано.)4. Лучше всего плотно обхватывать пилота НОГАМИ(Сжимать внутренней стороной бедер.это понижает центр тяжести. Плюс руками не нужно сильно держаться и это не стесняет пилота в движениях)5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖИМСЯ ЗА РУКИ ИЛИ ПЛЕЧИ ПИЛОТА!( при торможении это чревато тем, что пассажир резко наваливается на одну из рук больше чем на другую, а руки держат РУЛЬ. дальше объяснять ? )6. Не нужно стараться "помочь" пилоту корпусом в поворотах, просто повторяйте его движения, слейтесь с ним в одно целое.7. Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно просто плотного прикосновения.(Просто неудобно, шея затекает :-) Но лучше прижиматься чуть-чуть, чтобы не стучать ему в затылок при каждом торможении. Хотя тут кто как любит, некоторым нравится откинуться назад на спинку, если есть)8. Если видите впереди ямы или колдобины — "давите" ногами на подножки, как-бы пытаясь привстать, но привставать (отрывать попку от сиденья) не надо.(Когда и на каких скоростях это надо будет делать поймете только с опытом, это надо прочувствовать на каких ямах и колдобинах просто давить, а на каких вставать. Тут лучше советоваться с пилотом и делать как ему удобнее.это также понижает все тот же пресловутый центр тяжести и препятствует "выбрасыванию вас из седла)9. Не выглядывайте очень далеко сбоку от головы пилота.(Пусть даже вам очень интересно, что впереди, но это ОЧЕНЬ сильно мешает обзору назад, часто критично)10. НИКОГДА не кричите и не делайте резких движений на мотоцикле. Даже если очень страшно или злобно или еще по какой-либо причине.11. Если откидываетесь на спинку, то сильнее сдавливайте пилота ногами и не наклоняйтесь в стороны во время движения.(вообще всегда старайтесь быть максимально неподвижными в движении, если вы правильно держитесь, то пилот все сделает за вас)12. Всегда поощряйте пилотов печенюшками, поцелуями, секасом и прочими нехитрыми и хитрыми, можно даже изощренными радостями. Да черт с ним, пусть даже извращенными, но приятностями :-))))

www.drive2.ru

Motoviewer | Motoviewer

13 марта

На улицах становится все больше мотоциклов, но так же становится все больше и больше желающих ими завладеть. Буквально 20 лет назад, чтобы угнать мотоцикл - достаточно ножа или отвертки. Но сейчас... Впрочем, сейчас не много поменялось. Однако есть некоторые способы, которыми все же можно усложнить жизнь угонщикам. 

01 марта

Половинка МотоЭкспо, за полную цену... Выставка, конечно, была интересная, но было и много недочетов. А вообще, что я рассказываю. Отчет из первых уст, от нашего подписчика!

18 февраля

Однажды в черном-черном городе, в черном-черном гараже, в мотоцикле ковырялся уже черный-черный от мазута механик, пытаясь завести свой мотоцикл. Жуткая история, знакомая каждому владельцу мотоцикла. Всякое бывает, но такое со мной случилось в первый раз. И кто бы знал, что разгадка вся в ...

04 февраля

Моторные масла - тема о которой в гаражах могут подыматься такие дебаты... Кто то будет стучать в грудь и кричать, что моторное масло, которое он использует - лучшее, что все остальные говно плохие. В предыдущей статье я уже начинал рассматривать те или инные факты, которые вызывают сомнение. Сейчас же мы поговорим о еще нескольких подобных фактах: лучшая вязкость, трековое масло и масло для больших пробегов.

30 января

Зима, скукатень и мототоксикоз. Холодными вечерами самое то посидеть и порассуждать на весьма интересные темы. Да, я скорее всего разведу серьезный холивар. Многие со мной не согласятся и я буду рад выслушать ваше мнение по этому вопросу. Так что, давайте попробуем разобраться: кто такой байкер и как его вычислить?

www.motoviewer.ru

Правила поведения пассажира на мото / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Этот пост идёт в дагонку моим копипастам по поводу мото-безопасности, читаем, учим пассажиров правилно сидеть :)

правила перевозки девушек(нажопниц) на мото! 1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала). - потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку. Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота. За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк. - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС. Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее. Ногами можно сжать пилота. Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое: - возить только противоположный пол. - села - дала. - уронил - женился.

Мир всем местным!

З.Ы.

Подобные посты будут, пириодически, появляться, но только не ругайтесь, что я не пишу их сам. Просто зачем выдумывать велосипед, если это кто-то сделал до меня?

smotra.ru

Мотоцикл. Правила безопасности пассажира | В стиле Чоппер

Путешествие на мотоцикле с пассажиром требует опыта и уверенных навыков вождения. Необходимо твердо уяснить несколько жизненно необходимых правил, которые не рекомендуется упускать из виду даже условии, что вы уверены пассажире, который многократно был с вами на трассе. Незначительные разногласия в паре «водитель -  пассажир» способны привести к нерадостным, а иногда, трагическим последствиям. Важно заранее определить некоторые условные обозначения для ситуаций, если у пассажира возникнет желание сбавить или увеличить скорость, либо выполнить остановку.

К примеру, несколько важных и простых правил от опытных байкеров и обязательных для выполнения:

1. Пассажир обязан выполнять посадку и высадку с мотоцикла только с получения одобрения водителя, в данном случае от вас требуется уверенно упереться обеими ногами в землю, при этом боковая подножка убрана и включена нейтральная передача. В противном случае велика вероятность заваливания набок мотоцикла, по причине того, что при выполнении резкой посадки, задняя подвеска сжимается, при этом боковая подножка при контакте с грунтом пружинит и все испытают неприятное падение.

2. Объясните своему попутчику о необходимости при выполнении посадки или высадки переносить массу тела к центру байка. Тянуть мотоцикл на себя категорический запрещено.

3. Во время поездки попросите пассажира не делать каких-либо резких телодвижений. По опыту, основной причиной падений является нежелание попутчика осуществить сомнительную помощь водителю в виде наклонов тела в абсолютно не подходящий момент. На выходе получаем в лучшем случае кратковременную утрату контроля над управлением либо аварию. Здесь пассажиру необходимо исполнять роль «неодушевлённого» предмета или попросту замереть.

4. Проинформируйте попутчика о том, что ноги требуется зафиксировать на подножках и никакого свободного парения при езде. Объясните попутчику, что пока его ноги зафиксированы на подножках, вы вместе не подвергаетесь опасности.

Категорически запрещено брать пассажирами граждан в состоянии алкогольного или иного опьянении любой степени. В подобной ситуации вы элементарно потеряете попутчика при движении. Отсутствие шлема для пассажира, еще один запрет, т. к. в случае дорожного происшествия водитель персонально отвечает за своего товарища. Теперь о главном, важно умение владеть байком как своим телом, т. к. вождение мотоцикла с пассажиром гораздо более трудная задача, чем можно себе представить. Не стоит на себя брать ответственность за чужую жизнь!

Заметка: renault kangoo - прежде всего, удовольствие. Комфорт в авто достигается благодаря эргономичности салона, внутреннему простору, легко модулируемому салону, а также техническим характеристикам шасси.

www.chopper-style.ru

Правила этикета мотоциклистов | В стиле Чоппер

Высокая стоимость автомобилей, растущие цены на бензин - это приводит к тому, что мотоциклы становятся все популярнее. Стоимость нового или подержанного мотоцикла, как правило, гораздо ниже стоимости автомобиля. К тому же, у мотоциклов потребление топлива ниже, чем у автомобилей.

Однако у мотоциклистов имеются свои правила, так сказать, свой этикет. Кроме того, эти правила избавят вас от возможных неприятностей.

Запомните – действия одного отражаются на всех мотоциклистах!

1. Всегда приветствуйте других мотоциклистов. Двигаясь навстречу друг другу, поздоровайтесь кивком либо жестом руки. Можете поднять левую руку вверх, согнув ее в локте с ладонью, либо раскрытой, либо сжатой в кулак, с распрямленными указательным и средним пальцами. Только не забудьте – оба пальца должны быть прямыми, а не один средний! Двигаясь в попутном направлении, можно посигналить в знак приветствия другому пилоту.

2. Соблюдайте безопасную скорость. Иначе говоря, не стоит гнать за пределами ваших возможностей. Это относится также к невыполнению «вилли» (езда с поднятым передним колесом), «стоппи» (сильное торможение передними тормозами, при этом заднее поднимается вверх), и других трюков на обычных дорогах.

3. Совершайте безопасные обгоны. Обгоняя мотоцикл или автомобиль, не нужно проноситься на полной скорости рядом с ними! Не забывайте, что вы не на гоночной трассе.

4. Имейте уважение к людям, живущем в населенном пункте. Часто на мотоциклистов смотрят косо из-за того, что они сильно шумят в жилых районах, раскручивая двигатель или сжигая резину.

5. Пользуйтесь сигналами поворота. Это охарактеризует вас как правильного водителя.

6. О езде между рядов. Несомненно, возможность двигаться, когда остальные стоят в пробке – значительный плюс мотоцикла. Однако нужно двигаться между рядами крайне аккуратно, чтобы не поцарапать машины. Правила многих европейских стран разрешают движение мотоциклов между рядов.

7. Предлагайте помощь другим мотоциклистам, если она необходима. Мотоциклы можно считать субкультурой. Есть такое понятие, как "товарищество мотоциклистов". Пусть даже вы ничем не поможете водителю, который сломался – остановитесь.

8. Спрашивайте разрешение. Не нужно трогать чужой мотоцикл, не спросив разрешения. Нередко взаимодействие "немотоциклиста" с мотоциклом кончается падением последнего.

Приведенные выше правила помогут вам избежать конфликтов и неприятных ситуаций на дорогах. Надеемся, что вы будете соблюдать эти правила. Ни гвоздя вам, ни жезла на дорогах!

Заметка: ремонт грузовиков у нас — широкий спектр услуг, целью которого является восстановление эксплуатационных характеристик основных узлов. Чтобы предупредить дорогостоящий ремонт, достаточно в соответствии с требованиями производителя посещать техцентр.

www.chopper-style.ru

Стиль вождения с пассажиром на мотоцикле. Правила поведения для пассажира мотоцикла

Езда на мотоцикле соло требует баланса и контроля. Езда с пассажиром означает удвоенную потребность в таких навыках. Будучи женщиной за рулем мотоцикла или скутера, вес вашего пасажира чаще всего будет больше вашего собственного. Если вы уже водите и без того тяжелый мотоцикл, вам нужно быть абсолютно уверенной в ваших способностях, прежде чем взять пассажира на борт.

Кроме того, его эффективность значительно возрастает благодаря весу вашего посетителя, что в основном связано с задним колесом. В качестве пассажиров вы должны стараться наблюдать за дорогой таким образом, чтобы предвидеть кривые и тормоза. Когда вы чувствуете, что велосипед начинает изгибаться, войдя в кривую, вы остаетесь расслабленным и следите за движениями автомобиля, не подвергая их опасности. Старайтесь не напрягаться, так как вы сделаете вождение более напряженным и небезопасным. Возьмитесь за тормоза, удерживая спину прямо и положив руки на бедра пилота.

Тем не менее, «принятие в гостях» на пассажирском сидении вашего мотоцикла друзей или членов семьи приносит много радости и удовольствия. Вы можете дать им впервые испытать на вкус наслаждения от поездки на мотоцикле и понять ваши чувства, а также показать им то безудержное веселье, которое будет им доступно, если они научатся ездить сами.

В качестве пассажира лучше избегать быстрых и акцентированных движений, когда велосипед неподвижен или движется с очень низкой скоростью: например, на светофоре, перекрестках и т.д. при постоянной скорости вы можете двигаться и складывать руки и ноги, пока вы это делаете, избегая сильных и неожиданных выстрелов. Не включайте водителя, так как такое поведение ограничивает движение, необходимое для управления автомобилем.

Если ваш водитель совершает внезапные ускорения и тормоза, которые пугают вас и скользят туда и обратно, попросите его двигаться более плавно и расслабленно. Козырек также следует опускать, даже если вы двигаетесь на низких скоростях. Это не обязательно должно быть полностью закрыто, но достаточно покрыть глаза и нос. Это касается как водителя, так и пассажира и независимо от наличия лобового стекла.

От некоторых райдеров может исходить негатив относительно поездок с пассажирами; многие даже совсем отказываются от такого опыта. Но езда с пассажиром может стать радостью, разделенной (и соответственно умноженной!) на двоих.

Конечно, некоторые спорт-байки, особенно специально сконструированные для гонок, могут не подходить для комфортабельной перевозки пассажиров, а многие мотоциклисты даже не хотят озаботиться выработкой хороших умений и навыков для поездки с пассажиром. На самом деле, это только улучшит ваши навыки вождения и добавит вам уверенности в себе как пилоте.

Надеюсь, вам действительно не нужно помнить, что мотоциклы рассчитаны на то, чтобы нести двух человек максимум и носить шлем является обязательным. Как сойти с велосипеда. При спуске пассажира используйте те же способности, что указаны в списке. Затем необходимо включить боковую подставку, а также передний тормоз. Пассажир спустится со стойки и только после того, как водитель предоставит ему разрешение. Двигатель предпочтительно следует отключать. Если рискованно поднимать руку с руля, чтобы повернуть ключ, рекомендуется использовать.

В любом случае, настоятельно рекомендуется не включать двигатель с большим количеством передач и выталкивать муфту. Если вы хотите оставить двигатель включенным, не забудьте войти в толпу, по крайней мере. Когда лучше не носить с собой пассажира. Поведение велосипеда меняется, когда на борту находится второй человек. Транспортное средство замедляется в своих реакциях, имеет тенденцию к минимальному току и характеризуется более длительным торможением. он поднимается и движется к заднему колесу, поэтому управление с низкой скоростью становится более сложным и требует определенного духа адаптации.

Ваш первый пассажир должен быть мотоциклистом:

Вам лучше всего практиковаться тогда, когда ваш первый пассажир – опытный мотоциклист. Попросите своего друга по мото-тусовке встретиться на большой парковке, чтобы попрактиковаться (не выезжайте сразу же на оживленную городскую улицу со своим первым пассажиром!). Вероятно, ваши первые километры с пассажиром на борту будут медлительно-неуклюжими, пока вы будете стараться сбалансировать дополнительный вес и подачу газа на низких скоростях. Опытный мотоциклист в качестве вашего пассажира сможет предугадать ваши движения и знает о том, что представляет собой «кодекс поведения хорошего пассажира» 🙂

Если вы не знаете, как обращаться с велосипедом самостоятельно, ситуация будет только ухудшаться, как только вы будете кататься на пассажирском пути. Что касается веса гостя, следует сказать, что он имеет очень переменное влияние. Тем не менее, влияние пассажира во многом зависит от его поведения, когда он катается в седле. Мы говорим, что это очень зависит от чувства, что оно установлено между водителем и пассажиром, а также истинным стилем вождения. Жидкостное и предсказуемое руководство всегда уважает агрессивность.

Последнее соображение касается способности пилота касаться земли обеими ногами. Ваш вес поставит вас в беду, когда вы остановитесь на светофоре! Вы находите исследование чужих земель в седле моторного узла? Все, что вы хотели знать о жизни мотоциклиста в Индонезии и ловушки индонезийского движения, можно найти в обработчике нашего обработчика.

Первый шаг – краткий «предполетный» инструктаж пассажира:

Прежде чем ваш пассажир вскарабкается на заднее сидение, проведите предпоездочный брифинг. Само собой разумеется, что вы уже обеспечили полную защитную экипировку пассажира по аналогии с вашей: качественный шлем соответствующего размера, плотная защитная куртка и брюки, перчатки, крепкие ботинки, закрывающие голеностоп, и солнцезащитные очки (либо дождевой костюм). Позаботьтесь о комфортном самочувствии пассажира в одежде независимо от условий, в которых вы будете ехать. Не принимайте на борт пассажира без экипировки: его безопасность – на вашей ответственности!

Если мы хотим знать зарубежные страны, очень хорошо их каким-то образом переместить. Странно, насколько часто и сильно способ транспорта определяет типы переживаний, которые мы тогда приносим домой. Конечно, это верно в такой красочной стране, как Индонезия.

Если мы путешествуем на общественном транспорте, мы свяжемся с нашими попутчиками, поговорим и заведем новых друзей. Интенсивность этих контактов обратно пропорциональна размеру транспортного средства. Тот, кто путешествовал с переполненным микрополетом на более длительное расстояние, эти контакты, безусловно, хорошо знают. Если мы решаем какой-то индивидуальный транспорт, то нам лучше наслаждаться сельской местностью, дорожной ситуацией и случайными встречами на наших остановках. Индивидуальный транспорт в отличие от массы приносит высокую степень свободы и гибкости, не говоря уже о том, что это легко добраться до мест, которые мы бы иначе быть скрытыми или труднодоступными.

Объясните пассажиру следующие моменты:
  • Пока он на вашем мотоцикле – он главный, то есть, если он захочет остановиться или ехать медленнее – вы так и поступите. Придумайте сигналы (напр., постучать по вашему плечу или колену) на случай, если вы не услышите пассажира. В качестве пилота, вы контролируете мотоцикл, а ваш пассажир контролирует вас. Объясните, что вы не имеете ни малейшего желания его пугать во время езды, а наоборот – хотите подарить самые приятные впечатления!
  • Правила посадки-высадки. Пасажир должен выполнять следующее:
  1. садиться на мотоцикл или слезать с него только по вашему разрешению;
  2. садиться на мотоцикл или слезать с него, только когда вы за рулем и сказали о своей готовности;
  3. когда он садится или слезает с мотоцикла, он должен держать свой вес максимально сбалансированно относительно мотоцикла – не тянуть мотоцикл на себя и не заваливаться на него;
  4. садиться/слезать с левой стороны мотоцикла.

www.smslife.ru