Хонде СТ1300 Пан Европа (Honda ST1300 Pan European) отзыв владельца. Хонда мотоцикл пан европа


Хонде СТ1300 Пан Европа (Honda ST1300 Pan European), отзывы владельца об мотоцикле, Павел, Бийск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Катаюсь на honda st 1300 давно и на дальние расстояния. Проглатывает 1000 км в день легко. В тесном городе на нем тесно. Багажные отсеки огромные, никогда не забивал их на 100%. Если не насиловать мотор, он будет служить вечно и лазить в него не приходится. Крейсерская скорость для меня 130-150, и эту скорость он способен держать часами. При этом расход 5,5 л. Валишь 180 – расход 7 л. На полном баке умудрялся проехать 530 км и еще 2 л в баке плескалось. У мотыка стоит бортовой комп, показывающий средний, моментальный расход топлива и на сколько км осталось топлива.

Мне он достался с железками с полицейской версии и слайдерами вместо задних подножек, поэтому в случае падения на бок пластик защищен. Зеркала большие, но слепые – верхняя треть картинки закрыта ручками. Это из-за того, что конструктивно они еще являются обтекателями для руля. Кстати, понравился родной подогрев ручек.Посадка высокая, видно над крышами машин.

Двигатель у пан европа работает плавно, без подхватов. Тяга ровная от 0 до 180 км/ч. На 180 появляется сильная вибрация и тяга уменьшается. В целом не пуляет, но разгон бодрый. Передачи длинные, на 5-й езжу как на автомате. Ноги задувает, буду ставить доп.дефлекторы.

Тормоза шикарные! Они комбинированные + ABS. Перетормозить невозможно, с какой силы не жми. Даже переживаю, чтобы меня никто в зад не догнал в момент торможения.

Пан очень чувствителен к перекачанной и ушатанной резине, поэтому, перед тем как ругать его за комфорт, проверьте это. Поворачивает он лениво. При желании и мастерстве в повороты укладывается.

Короче, honda pan european дружественный для рейдера байк, все в нем хорошо сбалансировано и понятно. С 2003 года у меня была куча байков (в том числе ямаха фжр1300, бмв 1200ДжиТи), но к этому наиболее прилип.

autoback.ru

Хонде СТ1300 Пан Европа (Honda ST1300 Pan European) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мотык 2002 года, куплен на смену дрозду в начале 2014 г. Общий пробег 72000 км, из которых я накатал 6400 км. Покупал по фоткам, у единственного хозяина немца. Перед этим почитал хонда ст 1300 отзывы и прочую инфу о ней. Из уже стоящих плюшек: центральный кофр, эл. стекло, ABS.

После замены расходников, началась эксплуатация. Разбирать его то еще удовольствие, пока снял пластик, думал, перегрызу себе вены! Поначалу по городу и региону катал. Зеркала здесь дебильные, на уровне автомобильных. Вибрации на руле ужасают, не спасли резиновые демпфера. Поймал на дороге такого же st, попросил подержаться за руль, и там такая же картина.Выехал на нем в первый дальняк. Едет резво, лобовик гуд – выдвигается выше моей головы. Из-за той же вибрации разгоняться выше 150 км/ч некомфортно, суставы на руках рассыплются. Но до 4000 об/мин ехать на honda st1300 очень приятно, балдею от этого. Свет фары регулируется по высоте электроникой, чего раньше не встречал. Бак на 29 л – залил и забыл. Посадка диванная. Сидушка широкая, не для тощих жоп. Расположена она низко, от чего колени сильнее согнуты. В поворотах более 3 сек. вилку пытается скрутить, поэтому позажигать не получится.

Двигатель работает мягко, прытью не отличается. Отлично начинает тянуть с 3000 об/мин, что для такого класса считаю минусом. По звуку он верещит, поэтому на любителя. Работа КПП четкая.

Остановлюсь подробней на подвеске. Передняя вилка не регулируется и энергоемкостью не отличается. Задний амморт я затянул до предела и только после этого он стал для меня комфортным. В целом подвеска на 4 бала. Минусы ее – свыше 170 км/ч начинается продольная раскачка и вилка быстро ушатывается.

Мнение. Модель хонда пан европа сделана добротно, свои обязанности выполняет, насколько это возможно. Мот подойдет тем, кто ездит без амбиций. Этого я не учел при покупке, или был ослеплен его красотой. В общем, второй раз бы себе точно не купил бы.

autoback.ru

Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda ST 1300 Pan European 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda ST 1300 Pan European технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1261 cc / 76.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda ST 1300 Pan European - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1300 Pan European других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Тест-драйв мотоцикла Honda ST1300A Pan European

Этот пост также доступен в моём ЖЖ

Мои проницательные читатели помнят, что не так давно я принимал участие в тест-драйве мотоциклов M1NSK и в эвакуации новенького M1NSK D4 125 с завода. На этом история тестирования мотоциклов не закончилась, потому что Валера решил, что у меня сложились ложные мото-идеалы, и решил меня удержать от мотоориентационной деформации. 🙂 Он предложил мне попробовать более достойные с его точки зрения мотоциклы, что меня очень заинтересовало. Напоминаю, что мы рассматриваем только мотоциклы для движения вдвоём, а на данный момент идеальным мотоциклом считаем нашу любимую красную Yamaha YBR125.По дороге на точку встречи с Валерой мы остановились по своим делам у киоска, где продают мотоциклы, и я сделал в инстаграммчике аннонос, потому что сейчас это модно. На фото совсем другие мотоциклы (CX200 и С4 250), а я держу руки в карманах, ибо помню как развалился Толегов M1NSK при попытке оторвать защитную плёнку, на которой всё держалось. На мероприятие была приглашена группа поддержки в лице Макса и Ани Чуды, поэтому все качественные фотографии предоставлены ими.

Давайте на этом закончим лирическое вступление, и перейдём к впечатлениям от тест-драйва.Первое, что меня поразило, так это отношение к мотоциклам. Моё отношение к мотоциклам точнее всего выразила в своё время певица из кабака, правда она говорила про музыкальный инструмент: «Гитара — как трусы, у каждого своя должна быть!». То есть я понимаю, что можно предложить кому-то прокатиться на мотоцикле, приготовленном на продажу, но на своём любимом — я бы никого не пустил. При этом Валера не знаком с моим уровнем владения мотоциклом, и даже заботливо предупредил, что на въезде в гараж на моём ёбре лучше ссадить второй номер, ибо дорога фактически непригодная для движения. Я справился, я упрямый и самоуверенный.Второй момент: экипировка. Валера — тот самый человек, который в мой первый месяц поддерживал меня морально в плане освоения мотоцикла, а так же учил и всё подсказывал. Именно он рассказал мне, что мотоэкипировка должна быть всегда, даже если ты едешь в соседний квартал с небольшой скоростью. Я поверил. Не смотря на погоду мы с любимой были экипированы от ушей до хвоста,  а Валера был экипирован ровно наполовину. Сверху.
Мотоциклов было два:

1) Японский гений собранный в европах Honda ST1300A Pan European2) Итальянский (как не удивительно из Италии) Benelli TNT 1130

Знакомство с мотоциклами началось с поездки по дороге около гаражей без пассажира. Я очень волновался. Мотоциклы в два-три раза более тяжелые, чем мой, и в десять раз более кубатурные. Сравнивать в лошадях я не умею, но то, что объём двигателя в десять раз больше меня настораживало. Вдруг я только отпущу сцепление, а он… КАААААК УБЕЖИТ!!!?Раздираясь между любопытством и неуверенностью я начал с итальянца. Меня сразу честно предупредили, что угол поворота руля на нём не такой большой, как на моём. Я удвоил внимание. Трогаясь я заглох, потому что сцепление схватывало очень рано. Это меня приободрило, потому что по курсам помню, что мотоциклы с такой мощностью вне зависимости от скорости мотоцикла не будут мямлить, а будут крутить колесо с заданной скоростью. Раз при бросании сцепления мотоцикл заглох, значит из рук не убежит. Со второй попытки я тронулся нормально, разворачивался с крайней осторожностью, боялся не поместиться в перекрёсток. Страшно наклонять в повороте на небольшой скорости такую тяжеленную махину, но тем не менее, она прекрасно соответствовала динамике всех предыдущих мотоциклов, которыми я управлял, то есть это было непривычно, но не сложно.

Далее: вторая передача, разогнаться, первая передача, притормозить двигателем, разворот, припарковаться, подножка, нейтраль, заглушить, переходим к знакомству с другим мотоциклом.Больше всего хонда напоминет мне квадроцикл. Я пару раз пробовал ездить на квадрике, но чувствовал себя на нём крайне неуютно, ибо его нельзя наклонить при входе в поворот, а как делать по-другому я не знаю. Поворачивал на квадроцикле я через полную остановку. На хонде по посадке, форме кузова, ширине — всё как квадрик, но это мотоцикл. Он ещё тяжелее, чем итальянец. Когда я снял его с подножки, то понял почему учебники предлагают такие экзотические методы для подъёма упавшего мотоцикла. Его действительно не поднять силой рук, и не удержать, если он отклонится от вертикали слишком сильно. Я понимаю, что я и свой ёбр не держу на весу, и не отклоняю сильно, но тут страшнее, ибо масса больше.
После тестового заезда мы собрались, оделись, подтянулись и поехали на прогулку на двух мотоциклах. Фотографии с мероприятия на этом заканчиваются, потому что нам было не до селфи, а Макс с Чудой поехали по своим делам.Несмотря на то, что это мой четвёртый сезон на мотоциекле, выезжать на дорогу с интенсивным движением поначалу было страшно. Я тщательно всех пропускал, тащился крайне медленно. Когда я разобрался где у мотоцикла спидометр, то оказалось, что крайне медленно это, как минимум, сорок или пятьдесят километров в час. Ощущение скорости на этом мотоцикле совсем другое. Первую часть поездки по городу я приспосабливался к педали тормоза (тормозить только передним я не могу, ибо на курсах научили тормозить двумя), учился останавливаться и аккуратно принимать вес на ноги, слушать двигатель и переключать передачи. Когда едешь на этом мотоцикле, то он компактный и аккуратненький, а если остановиться на дороге, то сразу ощущение огромной махины, которая перегородила всю дорогу, и встречную полосу тоже.Потом мы ещё покрутились по мелким дорожкам частного сектора и выскочили на кольцевую. Очень страшно было входить в поворот на развязку при съезде с кольцевой. Там широкая дорога разворачивает практически на 270 градусов. Наклонять непривычный тяжелый мотоцикл на сорока километрах в час было страшно, но у меня получилось. На выезде на кольцевую я в первый раз почувствовал мощь мотоцикла. Выбравшись на свою полосу я повернул ручку газа, чтобы разогнаться до крейсерской скорости. Ручку я повернул резко, и почувствовал как меня вдавило в сиденье. Ну то есть оно не в сиденье вдавило, ибо это не автомобиль, но развесовка мотоцикла сдвинулась на заднее колесо, и мотоцикл резво и плавно пытался вырваться из-под меня. Я ещё не понял что случилось, а мои 95 км/ч уже были на спидометре.
Медленно и печально, соблюдая скоростной режим, мы добрались до гостевой стоянки около Кургана Славы. Поездка была приятная, мотоцикл вёл себя на дороге очень уверенно. На скорости он значительно устойчивее ёбра. Сидеть было очень комфортно, по крайней мере моё сиденье было огромным. Немного непривычно было то, что от двигателя на нас с любимой веяло очень тёплым воздухом. Наверное, это очень приятно когда на улице +12.
Во время передышки на кургане Валера рассказал мне, что я всё делал совсем не так. Он рассказал мне, что ехать безопаснее со скоростью на двадцать километров в час быстрее потока, а не со скоростью потока. Я думаю, что я с ним согласен, но никогда так не делал на ёбре, для меня это внове. Он рассказал, что эти девяносто километров в час уже надо ехать на пятой передаче, называл скорости на которых надо было переключаться. Мы немного подискутировали о том какие мотоциклы лучше всего для поездок за грибами.Дальше в повествовании идёт моя больная фантазия — никто ничего такого не предлагал, а я так не поступал. Просто это пост хвастовства.Валера рассказал, что самое волшебное в этом мотоцикле — открутить ручку газа так, что время останавливается. Перестают шуметь деревья и двигаться машины. Только ты и остановившееся время. Я отказывался попробовать в силу своих убеждений. От предложения прокатить меня «как надо» я отказался, упираясь всеми лапами, помня шок от неумения быть пассажиром, когда пару лет назад Стас неторопливо прокатил меня буквально километр по городу.Мы поехали обратно. При выезде на трассу надо было чуть-чуть ускориться в полосе разгона, чтобы перестроиться не помешав машине в первой полосе. Я приоткрутил ручку, и сразу начал двигаться со скоростью потока — сотню. Перестроился, и потом ещё сильнее открутил ручку. Судя по спидометру скорость была порядка 140-160. Мотоцикл набирал скорость очень плавно и быстро. Я думал, что двигаться с такой скоростью должно быть страшно, но это оказалось совсем не так. Было необычно. Это какое-то другое измерение, другое состояние. Свободной полосы хватило секунд на пять такого движения, мы сбросили скорость перед впередиидущими машинами, и дальше до Минска двигались со скоростью потока.К моменту возвращения в гараж я чувствовал себя уже совсем уверенно, даже наклонялся входя в повороты так, что чирканул ботинком асфальт. Ну может быть только с передачами начал путаться. Пока я интуитивно слушал двигатель и переключался, всё было плавно. А когда начал пытаться переключаться в названные мне скорости, то меня начало дёргать.
Нам мотоцикл очень понравился. Было удивительно, что расход у него (если не гнать) порядка 4,5 литров на сто километров, что не так уж и много. Сиденья комфортные. Подогрев для холодного времени. Кофры огромные, трёх полкабанов за раз можно возить. Если вдруг мы решим начать ездить дальнобои, то нам такой мотоцикл нравится намного больше, чем M1NSK TRX 300. 🙂 А вот для города он большой. В междурядье на светофоре сунуться, хотя я и на ёбре этого в первый сезон не делал. 🙂

А своего ёбра мы всё-таки очень любим. Мы ехали на нём домой и знали, что он не хуже. Он просто другой.

Про что я писал раньше:

beliashou.by