Тестрайд на Ducati Diavel Strada. Мотоцикл дукати диавель
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016
21 сентября 2015 Ducati показала новую расцветку Diavel Carbon. Мотоцикл будет доступен в России с 2016 года.Его дизайн отличается изысканностью, благодаря новой расцветке под названием “Темный Хром” и ряду усовершенствованных технических и эстетических характеристик. Мощность мотоцикла в 162 л.с. (не изменилась) и сравнительно небольшой вес в 205 кг гармонично сочетают в себе удобство посадки и спортивную езду.
Фото-галерея мотоцикла DUCATI Diavel Carbon 2016
В новой версии Diavel Carbon в выхлопных коллекторах используется керамическое покрытие “Zircotec”. Так же в данной модели модернизированы и улучшены колеса, а сиденье имеет эксклюзивную отделку.
Характеристики мотоцикла DUCATI Diavel Carbon 2016
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Testastretta 11°, L -образный 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждениеОбъем: 1198,4 см3Диаметр цилиндра / Ход поршня: 106×67,9 ммКомпрессия: 11,5:1Мощность: 119 кВт – 162 л.с. @ 9500 об/минКрутящий момент: 127,5 кг/м @ 8000 об/минСистема впрыска топлива: Электронная система впрыска Mitsubishi, эллиптические дроссельные заслонки Mikuni с RbWВыхлопная система: Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители.
ШАССИ
Рама: Трубчатая пространственная стальная рама TrellisКолесная база: 1590 ммУгол наклона передней вилки: 28°Передняя подвеска: Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типаХод передней подвески: 120 ммПередний тормоз: 2 х 320 мм диска, 4-поршневые скобы Brembo радиального крепления с АБСПереднее колесо: 14-спицевое легкосплавное колесо 3,50х17Передняя шина: 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso IIЗадняя подвеска: Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой, алюминиевый односторонний маятникХод задней подвески: 120 ммЗадний тормоз: 265 мм диск, 2-поршневая скоба с АБСЗаднее колесо: 14-спицевое кованое легкосплавное колесо 8,00х17Задняя шина: 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso IIОбъем топливного бака: 17 лВес: 205 кгВысота сидения: 770 ммПриборная панель: Спидометр, тахометр, скорость прохождения круга, часы, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, зарядка аккумулятора, два режима езды, индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, ABS, DTC, остатка топлива, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Встроенный иммобилайзер. Совместимость с RbW, ABS и DTC.Гарантия: 2 года без ограничения по пробегуКол-во мест: Двухместный
moto-ducati.ru
Мотоцикл Ducati Diavel (2011 г.)
Концепция Ducati Diavel
При весе всего 210 кг., мотоцикл Ducati Diavel (Дукати Дьявол) отличается мощным, но вместе с тем утонченным дизайном и предлагает вам безумные 162 л.с., справиться с которыми помогают различные системы активной безопасности. Посмотрите сами - это просто "красная магия".
Двигатель Ducati Diavel
2-цилиндровый V-образный двигатель мотоцикла Ducati Diavel (Дукати Дьявол) с фирменной системой газораспределительного механизма Desmodromic выдает внушительные 162 л.с. и 127,5 Нм крутящего момента. При этом, особое внимание при настройке мотора уделено крутящему моменту на нижних и средних оборотах, при сохранении подхвата "на верхах". Оптимальное управление мощностью достигается при помощи системы Ride-By-Wire. Результат - 2,6 сек. до 100 км./ч. При этом, пилот может выбрать из трех режимов - Городского, Туристического и Спортивного. Каждый из них характеризуется определенной чувствительностью ABS, противопробуксовочной системы и мощностью двигателя, что позволяет получить идеальную управляемость для любой ситуации.
Безопасность и приятные мелочи
Мотоцикл Ducati Diavel (Дукати Дьявол) оборудован специальной противопробуксовочной системой Ducati Traction Control (DTC), ABS и высококачественными шинами Pirelli, что позволяет ездить не только быстро, но и безопасно, а высококачественная светодиодная оптика не только обеспечивает отличную видимость, но и повышает "заметность" Ducati Diavel (Дукати Дьявол) для других участников движения.
В качестве приятных мелочей выступает высокоинформативный LCD дисплей, запуск "без ключа", встроенный иммобилайзер и много другое.
- Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
- Объем двигателя1198 куб. см.
- Диаметр и ход цилиндра106 мм × 68 мм
- Система охлажденияВодяное охлаждение
- Мощность162.07 л.с. @ 9500 об/мин
- Крутящий момент127 Нм @ 8000 об/мин
- Привод газаЭлектронный привод
- Клапаны
- Газораспределительный механизмDOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
- Клапанов на цилиндр4
- Топливная система и система зажигания
- Свечей на цилиндр1
- Система подачи топливаВпрыск
- Степень сжатия11.5:1
- Крепление двигателяПоперечное
- Система смазкиМаслянный картер
- Коробка передачРучная 6-ступенчатая
- СцеплениеМокрое, Многодисковое, cable operated
- ПриводЦепь
- СтартерЭлектрический
- Размеры
- Колесная база1590 мм
- Высота сиденья770 мм
- Вес
- Снаряженная масса210 кг
- Шасси и подвеска
- Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)
- Переднее колесо
- ПодвескаКартриджная (Cartridge)
- Ход подвески120 мм
- ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм
- Шины120 / 70 R17 ZR
- Угол вилки28 град.
- Заднее колесо
- ПодвескаОдинарный амортизатор, Маятниковая
- Ход подвески120 мм
- ТормозаДисковые, Ø265 мм
- Шины190 / 55 R17 ZR
- Другое
- Система ABS (Антиблокировочная система)да
- Соотношение мощности и веса0.57
- Максимальная скорость250 км/ч
- Топливный бак20.06 л
- Количество мест2
- Ускорение до 100 км./ч.2.6 сек
www.ottomotto.ru
Тестрайд на Ducati Diavel Strada
Удалось-таки прокатиться полчасика на интересном, стильном и очень бросающимся в глаза (и в уши) DUCATI DIAVEL. Со дня своего рождения в 2011 году этот мотоцикл произвел фурор в разряде мощных крузеров и продается очень хорошо, это один из самых продаваемых мотоциклов Ducati.Я прокатился на модели Strada, то есть приспособленном для длинных поездок по шоссе. На Strada ставят высокое лобовое стекло, руль вытянут к водителю и приподнят на 20мм в сравнении с обычным Diavel, другое седло, с встроенной спинкой для пассажира, сумки по бокам.Широкая 240 шина сзади, специально выпускающаяся для этого мотоцикла. Однако главное, конечно, это 1198сс твин снятый с супербайка Ducati 1198. Этот гигант жрет бензин, рычит на всю округу и разгоняет 240кг массы очень очень быстро, 3.2 секунды до 98кмч. 162 лошадиные силы при 9250 оборотах и 130нм при 6500 — это серьезно.
Посадка — низкая, но очень удобная, с оговоркой, что ехать надо только в одной единственной позе, иначе мгновенно устают руки. Конечно масса электроники. Благодаря ride-by-wire газу есть три настройки, Город (100лс и мягкий отклик на рукоятку газа), Туринг (162лс и мягкий отклик) и Спорт (162лс и резкий отклик). Я ездил в настройке Туринг.Первые пару километров пришлось привыкать к мотоциклу. Ни к одному еще мотоциклу мне не надо было так долго привыкать как к Diavel, вернее даже это единственный мотоцикл к которому мне пришлось привыкать. Я никак не мог найти где подножки и где педали.
Посадка, после спортбайка и даже после, скажем BMW S1000R, или Ducati Monster, своеобразная. Ехать наклонившись вперед, как на спортбайке, совершенно не комфортабельно. Единственно правильная позиция — 90 градусов спина и полностью вытянутые руки. В такой позиции ощущаешь себя королем дороги, особенно когда открываешь газ и Diavel под громкий рев улетает вперед, причем большое лобовое стекло прекрасно защищает от набегающего ветра.
На низких оборотах мотоцикл вибрирует как сумасшедший, но это фича всех Ducati. Едешь, скажем, на 2й передаче, 2000 оборотов, вибрации такие, что кажется сейчас мотор заглохнет, ан нет, тянет все равно. На второй передаче, если высоко, по меркам Ducati, раскрутить двигатель, ощущение, что воткнули небольшой вибратор в задний проход. Только на 3й передаче, к 4000 оборотам, вибрация заметно спадает.В повороты этот мотоцикл входит прекрасно. Конечно, на нем так не наклонишься, как на спортбайке, но и не застрянешь в крутом повороте как на Harley Davidson. Для большого крузера, с такой широкой шиной, поворачиваемость прекрасная.
Динамика, естественно, умопомрачительная. Однако ручка газа мне не очень понравилась. Она слишком чувствительная, особенно на первой передаче. Чихнешь, или на волне подбросит резко, и можно нечаянно очень сильно ускориться. На BMW S1000R тоже ride-by-wire газ и тоже чувствительный, но там нет люфта, а на Diavel рычаг и чувствительный, и болтающийся в руке.
В городе/пробках на таком мотоцикле очень быстро устанешь от нервного перенапряжения, и от того, что голень правой ноги прожарится от двух горячих банок, не подходит Diavel для города. Однако если ехать по шоссе или вьющимся загородным дорожкам, то этот мотоцикл доставит массу радости и ощущения тотального превосходства над всеми остальными водителями на дороге. Для таких путешествий, особенно когда мотоцикл просто заставляет тебя крутануть рычаг газа как следует, лобовое стекло, хоть и не особо красиво смотрящееся на этом брутальном бизоне, очень в помощь.
moto-ducati.ru
Мотоцикл Ducati Diavel Strada: цена, технические характеристики, фото, видео Дукати Диавел Страда, отзывы, дилеры
Технические характеристики Ducati Diavel Strada
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1192 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ducati Diavel Strada
Ducati Diavel Strada 1200
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 127/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 216 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ducati Diavel Strada по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Ducati Diavel Strada
Ducati Diavel Strada, 2014 г
Удалось прокатиться на стильном и очень бросающимся в глаза Ducati Diavel Strada. Это один из самых продаваемых мотоциклов Ducati. Я прокатился на модели Strada, то есть приспособленном для длинных поездок по шоссе. На Ducati Diavel Strada ставят высокое лобовое стекло, руль вытянут к водителю и приподнят на 20 мм в сравнении с обычным Diavel. Также другое седло, с встроенной спинкой для пассажира, сумки по бокам. Широкая 240 шина сзади, специально выпускающаяся для этого мотоцикла. Однако главное, конечно, это 1198 твин, снятый с супербайка Ducati 1198. Этот гигант ест бензин, рычит на всю округу и разгоняет 240 кг массы очень быстро, 3.2 секунды до 98 км/ч. 162 лошадиные силы при 9250 оборотах и 130 Нм при 6500 — это серьезно. Посадка — низкая, но очень удобная, с оговоркой, что ехать надо только в одной единственной позе, иначе мгновенно устают руки. Конечно масса электроники. Благодаря ride-by-wire газу есть три настройки: город (100 л.с. и мягкий отклик на рукоятку газа), туринг (162 л.с. и мягкий отклик) и спорт (162 л.с. и резкий отклик). Я ездил в настройке «Туринг».
Первые пару километров пришлось привыкать к мотоциклу. Ни к одному еще мотоциклу мне не надо было так долго привыкать как к Ducati Diavel Strada, вернее даже это единственный мотоцикл к которому мне пришлось привыкать. Я никак не мог найти, где подножки и где педали. Посадка, после спортбайка и даже после, скажем BMW S1000R, или Ducati Monster, своеобразная. Ехать, наклонившись вперед, как на спортбайке, совершенно не комфортабельно. Единственно правильная позиция - 90 градусов спина и полностью вытянутые руки. В такой позиции ощущаешь себя королем дороги, особенно, когда открываешь газ, и Diavel под громкий рев улетает вперед, причем большое лобовое стекло прекрасно защищает от набегающего ветра. На низких оборотах мотоцикл вибрирует как сумасшедший, но это фишка всех Ducati. Едешь, скажем, на 2-й передаче, 2000 оборотов, вибрации такие, что кажется, сейчас мотор заглохнет, но нет, тянет все равно. Только на 3-й передаче, к 4000 оборотам, вибрация заметно спадает. В повороты этот мотоцикл входит прекрасно. Конечно, на нем так не наклонишься, как на спортбайке, но и не застрянешь в крутом повороте как на Harley Davidson. Для большого крузера, с такой широкой шиной, поворачиваемость прекрасная. Динамика, естественно, умопомрачительная. Однако ручка газа мне не очень понравилась. Она слишком чувствительная, особенно на первой передаче. Чихнешь, или на волне подбросит резко, и можно нечаянно очень сильно ускориться. На BMW S1000R тоже ride-by-wire газ и тоже чувствительный, но там нет люфта, а на Diavel рычаг и чувствительный, и болтающийся в руке. В городе/пробках на таком мотоцикле очень быстро устанешь от нервного перенапряжения, и от того, что голень правой ноги прожарится от двух горячих банок, не подходит Diavel для города. Однако если ехать по шоссе или вьющимся загородным дорожкам, то этот мотоцикл доставит массу радости и ощущения тотального превосходства над всеми остальными водителями на дороге.
Достоинства: управляемость. Умная электроника. Три режима вождения. Двигатель. Тормоза.
Недостатки: не самый практичный мотоцикл.
Павел, Цюрих
Официальные дилеры Ducati
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ducati.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Ducati Diavel Strada - тест драйвы
Мотоцикл Ducati Diavel Strada - краткий обзор
Ducati Diavel Strada / Дукати Диавел Страда
Мотоциклы Ducati Diavel серии Strada укомплектованы пакетом туристического снаряжения, необходимого для комфортной поездки на большие расстояния. Выпущенная в 2013 году модификация Strada имеет точно такую же техническую базу, как и все семейство Diavel.
Унификация компоновки не затронула характеристики. Единственный момент - мотоцикл прибавил в весе до 216 кг. Базовая комплектация впечатляет: три режимы поездки (Sport, Touring, Urban), комплект безопасности (ABS + DTC), система торможения двигателем RbW, полужесткие боковые кофры, мягкие сиденья для дальних поездок, туринговое ветровое стекло, подогрев ручек руля, две розетки на 12В, увеличенные поручни для пассажира.
На пластиковой накладке топливного бака Diavel Strada установлен цветной дисплей с вторичными параметрами: расход топлива, температура двигателя. Над рулем на монохромный монитор выводится важная информация о скорости движения, оборотах мотора. Запуск мотоцикла проводится с помощью брелка, работающего по принципу «активной метки».
avto-russia.ru