Beta RR 2019 — Итальянский хард эндуро. Мотоцикл бета эндуро


Хард эндуро мотоцикл Beta 300 RR 2018

В 2018 году компания Beta выходит на рынок хард эндуро мотоциклов с улучшенной моделью Beta 300 RR. Двигатель, подвеска и ходовая часть были значительно переработаны. Благодаря усилиям инженеров, модель 2018 года "похудела" на 4,7 кг. и стала весить 99 с "копейками" в сухом виде, что является идеальным результатом. Эта красная бестия не оставит вас равнодушным, сочетание сверхнизкого веса и дикой мощности двухтактного трехсоткубового двигателя готовит взрывоопасную смесь, обещая сделать каждую из каток выходного дня незабываемой до следующего года точно.

Мотор обладает потрясающим крутящим моментом и высокой мощностью во всем диапазоне оборотов. Переработанное сцепление стало более компактным и легким, улучшив при этом информативность и стабильность при изменении рабочих температур. 

Повысив надежность электростартера, инженеры исключили из стандартной комплектации кик-стартер. Но его по прежнему можно установить самостоятельно. Новый цилиндр повышает производительность за счет увеличения крутящего момента и максимальной мощности, сохраняя при этом линейную характеристику набора мощности.

Закругленный поршень и новая форма головки цилиндров улучшают продувку на низких оборотах. Новый шатун с усиленной верхней частью.  Передняя подвеска мотоцикла - вилка Sachs 48. Задняя - моноамортизатор Sachs. 

Увеличилась жесткость рамы на скручивание. 

Установлена более мощная и легкая литиевая батарея. 

По традиции на мотоцикле Beta 300 RR установлены обода Takasago Excel.

Особенно приятно, что бета держит цены на эндуро мотоциклы очень доступными, если сравнивать их с Австрийским производителем, разумеется.

Заказать и купить хард эндуро Beta 300 RR 2018 года вы можете через наш интернет-магазин, доставку мы организуем в любой регион России.

Технические характеристики:

  • Рама - молибденовая сталь
  • Колесная база - 1482 мм
  • Длинна/ширина/высота - 2172/807/1270
  • Высота по седлу - 930 мм
  • Клиренс - 320 мм
  • Сухой вес - 99 кг
  • Объем бака - 9,5 л
  • Ход передней подвески - 295 мм
  • Ход задней подвески - 290 мм
  • Двигатель - 2-х тактный одноцилиндровый
  • Диаметр цилиндра - 72 мм
  • Ход поршня - 72 мм
  • Степень сжатия - 11,9
  • Запуск- электростартер
  • Система питания - карбюратор Keihin PXK 36
  • Кпп - 6 передач

Видео с эндуро мотоциклом Beta 300 RR

enduroriders.ru

Мотоциклы Beta модельный ряд - БАЗАМОТО

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Хард эндуро мотоцикл Beta 350 RR 2018

Хард эндуро Beta 350 RR 2018 - самая младшая модель из линейки четырехтактной беты. Представлено в двух вариантах, более бюджетной и Racing версии, специально подготовленной для соревнований. Мы рады сообщить, что в 2018 году вся линейка 4т мотоциклов была оптимизирована и полегчала на 5 кг с сохранением мощности и прочности! 

Несмотря на то, что 350 кубических сантиметров - это самый маленький объем двигателя, представленный покупателям, не стоит думать, что этот двигатель обладает недостатком мощности. Объем в 350 - это наиболее сбалансированный мотор для тех, кто любит драйв в формате хард эндуро. Этот двигатель уже имеет хороший запас тяги на средних и абсолютную мощность на высоких оборотах. Из всей линейки этот двигатель наиболее дерзкий и интересных для тех, кто любит веселое катание. Ведь в отличие от двигателей с ровной полкой крутящего момента, этот злой двигатель с ростом оборотов  "оживает" и дарит непередаваемые эмоции для райдера.

По ходовой части этот мотоцикл аналогичен двухтактной серии Beta и не имеет каких-либо нареканий. Все те же проверенные временем рама и подвески. Удобное отстегивание сидения и легкий доступ к аккумулятору и другому оборудованию, а также облегченный доступ к воздушному фильтру мотоцикла для быстрого обслуживания.

Вес удалось сократить за счет множества небольших доработок, в том числе и оптимизации деталей двигателя. Многие могут сказать, что пару килограмм веса Beta сэкономила нечестно, убрав кик стартер и поставив литиевый аккумулятор. Во-первых прежде чем убрать кик стартер, Бета довела надежность электростартера до максимально уровня, а во-вторых, для тех, кто опасается езды без кика, его всегда можно установить, он все тот же и подходит от предыдущих модельных годов. По поводу литиевого аккумулятора на мотоцикле, лично мы считаем, что это технологический прорыв, поскольку его вес примерно в 2 раза ниже с сохранением характеристик. Надежность литиевых банок не ставится под сомнение, поскольку они используется практически во всех электроприборах, работающих без проводов, эти аккумуляторы работают годами и не вызывают нареканий. Единственный момент, где литиевые аккумуляторы пасуют - это в минусовую температуру. Решение этого вопроса простое -  если вы храните мотоцикл в холодном гараже, просто забираете аккумулятор с собой в тепло и ставите его на каждую покатушку, благо аккумулятор на бете ставится за пару минут, а в минус даже обычный аккумулятор теряет свою емкость.

Заказать на фабрике подешевле или купить в наличии хард эндуро Beta 350 RR 2018 года вы можете в нашем интернет-магазине. Грамотно проконсультируем и обеспечим доставку в любой регион России.

Технические характеристики:

  • Рама - хроммолибденовая сталь
  • Колесная база - 1490 мм
  • Длинна/ширина/высота - 2180/807/1270
  • Высота по седлу - 940 мм
  • Клиренс - 320 мм
  • Сухой вес - 109 кг
  • Объем бака - 8 л
  • Ход передней подвески - 295 мм
  • Ход задней подвески - 290 мм
  • Двигатель - 4х тактный одноцилиндровый
  • Диаметр цилиндра - 88 мм
  • Ход поршня - 57.4 мм
  • Степень сжатия - 11,9
  • Запуск- электростартер
  • Система питания - инжектор synerject
  • Кпп - 6 передач

enduroriders.ru

Beta RR 2019 - Итальянский хард эндуро

Beta RR MY 19Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2019 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2019, вступает в производство в течение следующей осени. Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом.

Ключевые особенности мотоциклов Beta 2019 Года:

Двухтактные мотоциклы:125сс

Младший байк в диапазоне Beta RR, самый легкий и простой в управлении из всех. В чисто гоночном стиле, подходящем как для молодых гонщиков, идущих из более низких категорий, так и для более опытных гонщиков, ищущих байк для отрыва.

200сс

Установки шасси и двигателя происходят от младшего брата, обеспечивая при этом более обширный крутящий момент при чрезвычайно низком весе и отличную управляемость, но с явно большей мощностью. Автоматическая подача масла и электрический запуск делают его полноценным мотоциклом, который идеально подходит энтузиастам эндуро.

250сс

Идеально подходит тем, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью и крутящим моментом, чем топовые модели, чтобы обеспечить отличную управляемость.

300сс

Создан для тех, кто любит большие двигатели с отличным крутящим моментом при любых оборотах. Идеальный байк для любителей ездить на большие расстояния на быстрой местности.

Четырехтактные мотоциклы:350cc

Это самый простой в управлении мотоцикл в четырехтактном модельном ряду; он предпочитает ездить на высоких оборотах, обеспечивая при этом очень линейную мощность.

390сс

Благодаря отличному сочетанию мощности и управляемости, его выигрышной особенностью является выдающаяся тяга. Двигатель уникален тем, что он ощущается легче, но все же обеспечивает больший крутящий момент и мощность на низах.

430сс

Высоко-производительный двигатель, который выдает максимальную отдачу на длинной передаче и превосходные характеристики крутящего момента.

480сс

Этот байк лучше всего проявляет себя на открытых просторах. Его характеристики подобны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более продвинутых райдеров крупного размера и веса.

После интенсивной всесторонней разработки и технического совершенствования, самые значимые новинки на моделях RR my 2019 можно суммировать как:

 

Двигатель2 такта:

— Новый блок управления двигателем (ECU): обеспечивает более мощную искру при высоких оборотах, улучшая возгорание в цилиндре.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

— Новая регулировка открытия мощностного клапана BPV (только на 300 куб. См): обеспечивает чрезвычайно линейную мощность, создавая высокопроизводительный двигатель, который прост в использовании в экстремальных условиях.

— Набор пружин для центрифуги BPV (только на 300 куб.см): поставляется с мотоциклом, чтобы расширить возможности байка для персональной настройки в соответствии с потребностями гонщика. Благодаря пружине меньшей жесткости чем стандартная, улучшается производительность на средних оборотах, обеспечивая более полную и решительную тягу.

— Жесткая крышка сцепления (только на 125 куб. См): улучшает работу и обеспечивает более точный выжим сцепления.

— Новая камера сгорания (только 250 / 300cc): обеспечивает повышенную производительность в всем диапазоне оборотов.

4 такта

— Новый контроль дроссельной заслонки: разработан Domino исключительно для Beta для улучшения реакции двигателя на минимальные повороты дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальное сцепление даже на самых сложных рельефах местности.

— Новые прошивки для всех объемов двигателя в сочетании с отличным откликом нового управления дроссельной заслонкой.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

Шасси— Новая вилка ZF (ø 48 мм) с новой системой регулировки: позволяет позиционировать регулировать настройки сжатия, отскока и преднатяга пружины на верхней крышке; они могут быть изменены, сидя на мотоцикле и без специального инструмента. Вилка также пользуется новой системой упаковки, которая обеспечивает большую стабильность и ноги с особым анодированием, что уменьшает трение и повышает долговечность.

— Новые «штаны» вилки — легче и прочнее

— Новые щитки на вилку — практичность и дизайн

 

— Полностью переработанный ZF-амортизатор: с более компактным поршнем ø 46 мм, примерно на 300г легче. Новый поршень был разработан для обеспечения более стабильной работы при изменении температуры масла и повышенной чувствительности для повышения комфорта и сцепления. Верхнее основание и компенсаторный бачок также были переработаны, чтобы рационализировать систему и минимизировать вес. Новая пружина также легче.

 

— Новая графика и цвет

Статья взята с группы Beta racing

enduroriders.ru

Эндуро мотоцикл Beta Xtrainer 300 RR 2018

Пробовали ли вы на себе полноценный двухтактный 300 кубовый хард эндуро? Если да, то многим знакомо ощущение, что слишком много мощности, возможно высоковатая посадка и жесткие подвески, особенно согласны с нами девушки. Для тех, кто так думает, Австрийский производитель выпустил фрирайд, но у него все хорошо, кроме подвески, тормозов и ценника. Beta же выпустила свой вариант более доступного, кайфового и послушного эндуро мотоцикла под названием Beta Xtrainer 300 2018. Поэтому сравнение исктрейнера будем проводить с моделью RR.

Вы будете удивлены, но у X-trainer, тот же самый двигатель, что и у модели хард эндуро RR. Основное отличие в выхлопной системе, которая полностью меняет характер агрессивного высокооборотистого двухтакника, делая его дружелюбным и тяговитым с самых низов. Хватит безумия, только веселье и  предсказуемый подрыв в самый необходимый момент. При желании, вы можете поменять выхлопную систему, поставив ее от модели RR и получите аналогичный двигатель, у которого пик крутящего момента и мощности окажется на более высоких оборотах.

Если двигатели одинаковы, то различия в ходовой части более серьезные. Его колесная база короче на 2 сантиметра, высота по седлу ниже на те же на пару сантиметров, это разница делает его более вертким и управляемым в любых условиях. Основной приятный момент, что его сухая масса легче на 5 кг! Для мотоцикла это огромная разница, которая выливается в большее удовольствие от вождения. Полностью заправленный, он будет весить не более 110 кг, такие цифры могут показать лишь немногие из эндуро мотоциклов.

Если у вас возникнет мнение, что этот мотоцикл создан для начинающих и девушек, то вы будете в корне неправы. При изучении форумов и общении с коллегами из эндуро сообщество, оказалось, что многие Российские эндуро райдеры предпочитают Икс трейнер более спортивным моделям и их выбор определяется не только лишь ценой. При более детальном осмотре оказывается что Xtrainer имеет двигатель с серьезным запасом по мощности, подвески отлично отрабатывают любые неровности и препятствия, а также  выдерживают даже серьезные дропы. Высоту по седлу он имеет близкую к моделям хард эндуро, и имеет серьезное преимущество по рулежке и массе.  У этого мотоцикла нет какой-либо характеристики, которая говорила бы о том, что на нем нельзя катать продвинутому райдеру.

Заказать и купить хард эндуро Beta Xtrainer 300 2018 года вы можете через наш интернет-магазин, EnduroRiders.ru. Доставка осуществляется в любой город России. Цена указана за мотоцикл по полной предоплате, по поводу наличия мотоциклов  в России узнавайте по указанным номерам. При оплате мотоцикла на фабрике, время ожидания прихода мотоцикла к клиенту составляет ориентировочно 2 месяца.

Технические характеристики:

  • Рама - хром-молибденовая сталь
  • Колесная база - 1467 мм
  • Длинна/ширина/высота - 2157/802/1245
  • Высота по седлу - 910 мм
  • Клиренс - 320 мм
  • Сухой вес - 99 кг
  • Объем бака - 8,5 л
  • Ход передней подвески - 275 мм
  • Ход задней подвески - 270 мм
  • Двигатель - 2-х тактный одноцилиндровый
  • Диаметр цилиндра - 72 мм
  • Ход поршня - 72 мм
  • Степень сжатия - 11,45:1
  • Запуск- электростартер
  • Система питания - карбюратор Keihin PWK 36
  • Кпп - 6 передач

enduroriders.ru

Тест-драйв Beta Xtrainer 300 - Колеса.ру

Попытки скрестить эндуро с триальным мотоциклом для начинающих оффроудных мотоциклистов и веселых околоспортивных покатушек предпринимались довольно давно. Результатом таких генетических шалостей стал целый класс японских «трэйл» мотоциклов, унылых и скучных, как бутерброды с тофу. В 2012 году австрийцы попытались возродить умирающий класс «недоэндуриков», и мир увидел KTM Freeride 350. А сегодня мы знакомимся с его новым итальянским конкурентом, который вот-вот поступит в продажу в России. Причем конкурентом хоть и малоизвестным, но очень сильным.

 

Мифы и реалии

В области производства внедорожных мотоциклов жители Апеннин отнюдь не новички. Но серьезных успехов на этом поприще в новейшей истории я лично смогу припомнить не так уж и много. Если сказать откровенно, без дополнительного напряжения извилин, на ум приходят лишь эндуро компании GasGas и жалкие потуги многострадальной Husqvarna, в то время принадлежавшей концерну Cagiva. Но на эксклюзивном тест-драйве во Флоренции не очень популярного в нашей стране бренда Beta выяснилось, что итальянцам вполне есть, чем гордиться. В прошлом году компания произвела и реализовала 15 000 мотоциклов! 17% которых продано на территории Италии, а 83% в Европе и США. Ну а в 2017 году они планируют увеличить продажи еще на 3 000 единиц.

Небольшая семейная итальянская компания Beta зародилась во Флоренции в 1905 году и под названием Società Giuseppe Bianchi занималась в основном велосипедами. В 1940 году окрепшее предприятие переключилось на выпуск мотоциклов и обрело свое современное название. Компания занималась производством как дорожной малокубатурной техники, так и специализированных спортивных триальных мотоциклов. Ну а в 2005 году Beta начала выпуск собственных мотоциклов класса эндуро, оснащавшихся в то время двигателями компании КТМ.

]]> ]]>

С тех пор флорентийцы сильно возмужали и полностью отказались от австрийских силовых установок. На эту тему, кстати, ходит множество недостоверных слухов. И чтобы развеять основные из них, я кратко изложу информацию, которую получил лично от сотрудника департамента маркетинга Giacomo Caliterna.

— Где производятся двигатели для эндуро моделей?— Все силовые установки изготавливаются и собираются на мощностях компании Beta.

— Имеют ли эти моторы какое-нибудь отношение к компаниям GasGas и KTM? — Нет, последний раз комплектующие компании КТМ Beta использовала в 2008 году.

— Продаются ли официально мотоциклы Beta в России?— Официальный дистрибьютор марки появился совсем недавно, но поставки техники еще не начались.

Национальный колорит

Здесь нужно вернуться к законодателю жанра, то есть к австрийскому KTM Freeride 350. На тесте в горной части Марокко он показал себя как великолепный альпинист-любитель, позволяющий даже без особых спортивных навыков получать удовольствие от совершенно «безбашенных» маршрутов. Следующая генерация – двухтактный Freeride 250R – и вовсе пересадил некоторых суровых эндуристов с жестких и требовательных специализированных моделей на этот в общем-то изначально прогулочный мотоцикл.

И до недавнего времени мне казалось, что ничего нового в этом сегменте сделать не получится. Но как известно, именно итальянский колорит делает из простых макарон по-флотски изысканную пасту болоньезе. Так и Xtrainer оказался довольно неординарным мотоциклом, пусть и скроенным по уже вполне привычным шаблонам.

Итальянский рецепт

Любое, даже самое экзотическое блюдо, это всего лишь набор привычных и довольно банальных продуктов. И только благодаря мастерству повара в итоге из белков, жиров и углеводов получается кулинарный шедевр. Если внимательно рассматривать «итальянца», найти следы инновационных космических и IT-технологий будет проблематично.

Beta Xtrainer 300

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения

Рабочий объем, см³:

293,1

Система питания:

карбюратор Keihin 36 PWK

Объем топливного бака:

10 литров

Трансмиссия:

шестиступенчатая

Мотоцикл спроектирован по весьма традиционной схеме. У него классическая хромомолибденовая стальная очень компактная рама – ее форма позволяет уменьшить общую высоту Xtrainer’a, что можно считать маленькой победой. Все те, кто когда-нибудь садился на мотоцикл класса «хард эндуро», меня поймут. Большинству людей среднего и ниже роста управляться с такой техникой довольно тяжело. Так что на Beta в равной степени будет удобно и женщинам, и подросткам, и просто не очень высоким людям. Для тех же, кому Xtrainer все равно будет велик, можно приобрести опциональную рычажную систему заднего амортизатора и опциональное же более низкое седло. Вкупе с поднятием перьев передней вилки в алюминиевых траверсах это позволит опустить мотоцикл еще на 2-4 сантиметра.

Подвески на итальянском «тренере» – от малоизвестного в нашей стране испанского производителя, компании Olle. Это максимально простые, но весьма энергоемкие системы демпфирования. Передние перья диаметром 43 мм и классический задний моноамортизатор с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики работают очень мягко, без ультимативной жесткости, присущей спортивным амортизаторам. Мотоцикл, скорее, напоминает триальный спортивный снаряд.

Ехать быстро по кросс-кантрийной или кроссовой трассе на таком «киселе» совершенно невозможно, но этого от мотоцикла и не требуется. Зато при должных навыках он спокойно штурмует бревна, автомобильные покрышки и огромные камни. На раме установлены колеса и задний маятник от флагманской модели 300RR. Резина на Xtrainer вполне взрослого, эндурного размера: 21 дюйм спереди и 18 сзади. В тормозной системе установлен диск диаметром 260 мм на передней оси и 240 мм на задней. А рабочие механизмы на итальянском мотоцикле – японские! Удивительно, но эти тормоза работают существенно эффективнее, чем, например, Brembo на конкурентных моделях других производителей. Что, признаюсь, повергло меня в некоторый культурный шок!

На десерт вместо классического тирамису я расскажу о силовой установке мотоцикла. Это двухтактный, одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от модели Beta 300RR. Как и у «старшего брата», в системе питания установлен 36-миллиметровый карбюратор Keihin PWK. Но главное отличие, конечно же, в нюансах. Путем настроек зажигания, системы питания, впуска и выпуска, крутящий момент «размазан» по всему диапазону оборотов. И при повороте ручки газа мы видим практически линейную, почти что «электрическую» его отдачу. Итальянцы, кстати, намеренно не стали копировать объемы силовых установок конкурентов. И не прогадали.

Правильно настроенная двухтактная «трехсотка» гораздо спокойнее и легче в управлении, чем ее менее кубатурные, довольно «нервные» собратья. Коробка передач, как и полагается «правильному» эндуро-мотоциклу, шестиступенчатая.

Заводится мотоцикл «электричеством» и, согласно последним веяниям, классическим кикстартером не оборудован. Что в условиях фрирайда, скорее, минус, чем плюс. В системе охлаждения – стоковый электрический вентилятор, который помогает не вскипятить двигатель даже в самых суровых условиях. Интересно, что система смазки на Xtrainer – раздельная, так что теперь не нужно размешивать топливо с моторным маслом перед заправкой. Остается как на снегоходе заправить специальный бачок двухтактным маслом и залить полный бак бензина. Его объем, кстати, около 10 литров, что позволяет добиться неплохой автономности.

Статьи / Мото

Больше, чем кажется: тест-драйв Yamaha MT-03

Может быть, действительно такие есть? Или это плод моих фантазий, основанный на наблюдениях за мотоциклистами в средней Азии и Индии? Мы-то живем здесь, практически в Европе, но мотоциклы с кубатурой «вокруг» трехсот...

10200 0 0 19.07.2016

По местам боевой славы

Несмотря на повсеместные гонения в Европе на любителей эндуро-фрирайда, мне удалось испытать Xtrainer в реальных, совсем не тепличных условиях. Владелец гостиницы и окружающих место проведения тест-драйва земель давно дружит с хозяевами Beta, да и сам является фанатом классического эндуро. Участник чемпионата мира и легендарного Романиакс, он предоставил для наших «покатушек» все имеющиеся у него мощности.

Во-первых, на заднем дворе гостиничного комплекса нашлась его личная мини-трасса с достаточным количеством искусственных препятствий. Огромные метровые валуны, большие необхватные стволы деревьев и прочие интересные внедорожные вкусности, которые позволили проверить работу подвески мотоцикла. Во-вторых, нам предоставили пятикилометровый трек (легко сделавший бы честь даже Чемпионату России), проложенный по склонам окружающих гор и каменистым руслам пересохших речушек. Ну и в-третьих, нас любезно провели по местам эндуро-боев, дав проехать 40-километровый весьма живописный маршрут.

Во время преодоления искусственных препятствий мягкая подвеска Xtrainer позволяла поднимать переднее колесо в классическом триальном стиле. Короткое движение телом, резкий поворот ручки газа – и вот вы, балансируя, стоите на самом верху большого метрового камня. Гармоничный симбиоз амортизаторов и двухтактного двигателя, как мне показалось, позволяет исполнить такой фокус даже не очень опытному наезднику.

Благодаря выверенному центру тяжести управляется мотоцикл очень легко. Резкие перекладки и поперечные перестроения позволяют ехать в горах довольно быстро и технично. А все благодаря короткой базе и углу наклона вилки!

Но, к сожалению, они же на скоростных прямых делают «итальянца» весьма нестабильным. Разгоняясь по укатанному и ровному проселку, удерживать мотоцикл стоит довольно больших трудов. Силовая установка Beta XTraner существенно «жирнее» своего австрийского визави KTM Freeride – сказываются больший объем и настройки двигателя. При активном пилотировании вам не приходится постоянно бороться с этим мотором, как это происходит на полноценных двухтактных эндуро. Прибавьте сюда вес мотоцикла, который составляет всего 98,8 кг, и вы поймете, почему каждый поворот ручки газа вызывал детскую улыбку на моем лице и непрогнозируемые приступы идиотского, радостного хохота.

Italiano finale

Получилось ли у итальянцев сделать полноценного конкурента австрийскому бестселлеру? На мой взгляд – да! И не только культовому «фрирайду». Французский слабый и немощный Sherco X ride 290 и вовсе не выдерживает прямого сравнения с XTrainer. Не хотелось бы разбрасываться восторженными эпитетами, но Beta смогли создать практически идеальный мотоцикл для начинающего эндуриста. Или для небольшой и хрупкой женщины. Или юного внедорожного хулигана. Или для всех тех, кто предпочитает активный отдых на природе за рулем мотоцикла прочим экстремальным удовольствиям.

Он, несмотря на свои размеры, позволяет ездить всем вышеперечисленным потенциальным владельцам. Продуманная эргономика и полноценные органы управления делают этот мотоцикл весьма универсальным инструментом. Из явных минусов хотел бы отметить отсутствие электростартера в стоковой комплектации и возможно нестабильное качество изготовления итальянской двух- и четырехколесной техники. Но в остальном – Viva l’Italia!

www.kolesa.ru

Мотоцикл Beta RR 480 4T Enduro 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Beta RR 480 4T Enduro 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 480 4T Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 477.5 cc / 29.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Beta RR 480 4T Enduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 480 4T Enduro других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru