Женщина и мотоцикл: как выбрать мотоцикл или скутер для девушки. Мотоцикл для женщин


Мотоцикл для женщины: на что обращать внимание

Многие мотолюбители вообще отбрасывают разумную возможность управления девушками двухколесной техники крупной кубатуры. Есть скептики, которые считают, что женский мотоцикл, купить который может каждая леди – это максимум 200-кубовый стальной агрегат. Более мощные модели женских мото несут в себе уйму опасности и для самих красавиц, и для других участников дорожного движения.

Женский мотоцикл Kawasaki

Рассмотрим модель ZXR-400. Хоть это и спортбайк существенной мощности, он прекрасно послужит тем леди, которые уже успели скопить немного опыта в управлении двухколесными конями. Многие специалисты крайне рекомендуют на него переходить уже после того, как вы освоили 200-кубовые байки! Не помешало бы перед тем как купить женский мотоцикл такого типа, освоить и езду с лежачей посадкой, ведь чем ниже расположен руль по отношению к водителю, тем сложнее мото удерживать в равновесии.

Стоит также учесть и то, чего не понять по фото женского мотоцикла данной модели, а именно оборотистость двигателя и маневренность самого железного коня. Будучи весьма агрессивным экземпляром двухколесной техники, этот «японец» способен быстро наказывать вообще не имеющего никакого опыта водителя.

Женский мото от Honda

Речь пойдет о Хонде CB 400, которая получила завидную популярность, а вместе с тем и распространенность на отечественных просторах. Вышеуказанный вариант считается оптимальным для девушек, уже обладающих небольшим опытом управления мото техникой. Благодаря тому, что железный конь располагает конструкцией классик, справится слабому полу с таким скакуном намного проще, чем спортивным байком, к примеру. Классик мото имеет удобное сиденье и довольно-таки комфортную посадку, что позитивно отразится на эргономических возможностях любой поклонницы женских мото курточек. С CB 400 вы не будете ощущать столь неприятных нагрузок на спину, которые неизбежны при эксплуатации гоночных железных коней. Женский мотоцикл Honda также имеет минимальное количество пластика вокруг своей рамы, а это наверняка сделает минимальным и ущерб при падении любой женщины-водителя.

Мотоцикл Suzuki Bandit 400 и женщины

Данный мотоцикл не считается женским, как и две выше описанные модели двухколесных, но прекрасно подходит для эксплуатации слегка уже опытной девушкой-водителем. Дело в том, что Бандит обладает невысокой кубатурой и имеет приемлемую для представительниц слабого пола маневренность. Кроме того, с виду этот небольшой мотоцикл похож на женского друга. Компактность форм и несложность в управлении способствуют его популяризации среди женщин.

Природные  факторы

Физические возможности девушек не безграничны и это важный момент в выборе мотоцикла. Вы новичок в этом деле, а значит, на время забудьте о покупке литровых спортивных мотоциклов. Выглядят они конечно круто, но ошибок своим владельцам не прощают. Обращайте свое внимание на более спокойные и не столь быстрые байки.

Рычаг

Чем больше сам рычаг, тем меньшей силы для него требуется. Если у вас нет особо мышц или у вас слабые руки, то это правило именно для вас. Бывают ситуации, когда начинающая рейдерша при развороте или при парковке, сильно наклоняет мотобайк и мотоцикл заваливается на бок. В таком случае – меняйте на широкий и высокий руль, это улучшит маневрирование и облегчит управление. Кстати, такой руль, также уменьшает нагрузку на ваши руки, что немаловажно, особенно в долгих поездках.

Руки

Если у вас рост маленький, то и руки не могут быть длинными. В таком случае, вам будет довольно трудно дотягиваться до руля и, вы будете постоянно ехать при вытянутых руках (что недопустимо и неудобно). Нужно, для удобства, чтобы руки были хотя бы немного согнуты в локтях. Приблизьте руль к себе, поменяйте его. Высокий руль мотоцикла – удобство для вас на поворотах, при разворотах. Комфортная поездка зависит от вашей правильной посадки.

Сиденье

Если ваш рост небольшой, то заводские сиденья мотоцикла будут вам весьма не удобны. Поставьте другое сиденье, сейчас производитель предлагает огромный выбор (отличающиеся толщиной, размерами, шириной). В зависимости от ваших предпочтений, хотите сидеть ниже – выбирайте менее толстое заводское сиденье, ближе к рулю – сиденье с толстой спинкой.

Подножки

Это как вам удобнее, вы можете их переставить дальше или ближе. На рынке з/ч для байков существуют подножки с выносом вперед и без выноса. При необходимости сдвига подножки назад – необходимо тогда изготовить из стали или алюминия переходную пластину (места крепления сдвинуты должны быть назад).

Сцепление

Если у вас слабая или маленькая ладонь, то вам необходимо и легкое сцепление. Заводское сцепление иногда очень тяжелое для дам, в таком случае лучше установить с мягкими пружинами сцепление (с усилителями, которые работают за счет силы центробежной). Можно, конечно, установить и автоматическое сцепление для удобства. Третий вариант, установка переключения передач, которое управляется электронно.

Другие материалы по теме:

Шлем для снегохода или зимняя защита для мотоциклиста Как выбрать мотодождевик? Нужны ли мотоциклу грузики на руль? Что вы знаете о полноприводных мотоциклах? Виды настроек мотоподвески

molotatv.ru

Мотоцикл для женщины: на что обращать внимание

Многие мотолюбители вообще отбрасывают разумную возможность управления девушками двухколесной техники крупной кубатуры. Есть скептики, которые считают, что женский мотоцикл, купить который может каждая леди – это максимум 200-кубовый стальной агрегат. Более мощные модели женских мото несут в себе уйму опасности и для самих красавиц, и для других участников дорожного движения.

Женский мотоцикл Kawasaki

Рассмотрим модель ZXR-400. Хоть это и спортбайк существенной мощности, он прекрасно послужит тем леди, которые уже успели скопить немного опыта в управлении двухколесными конями. Многие специалисты крайне рекомендуют на него переходить уже после того, как вы освоили 200-кубовые байки! Не помешало бы перед тем как купить женский мотоцикл такого типа, освоить и езду с лежачей посадкой, ведь чем ниже расположен руль по отношению к водителю, тем сложнее мото удерживать в равновесии.

Стоит также учесть и то, чего не понять по фото женского мотоцикла данной модели, а именно оборотистость двигателя и маневренность самого железного коня. Будучи весьма агрессивным экземпляром двухколесной техники, этот «японец» способен быстро наказывать вообще не имеющего никакого опыта водителя.

Женский мото от Honda

Речь пойдет о Хонде CB 400, которая получила завидную популярность, а вместе с тем и распространенность на отечественных просторах. Вышеуказанный вариант считается оптимальным для девушек, уже обладающих небольшим опытом управления мото техникой. Благодаря тому, что железный конь располагает конструкцией классик, справится слабому полу с таким скакуном намного проще, чем спортивным байком, к примеру. Классик мото имеет удобное сиденье и довольно-таки комфортную посадку, что позитивно отразится на эргономических возможностях любой поклонницы женских мото курточек. С CB 400 вы не будете ощущать столь неприятных нагрузок на спину, которые неизбежны при эксплуатации гоночных железных коней. Женский мотоцикл Honda также имеет минимальное количество пластика вокруг своей рамы, а это наверняка сделает минимальным и ущерб при падении любой женщины-водителя.

Мотоцикл Suzuki Bandit 400 и женщины

Данный мотоцикл не считается женским, как и две выше описанные модели двухколесных, но прекрасно подходит для эксплуатации слегка уже опытной девушкой-водителем. Дело в том, что Бандит обладает невысокой кубатурой и имеет приемлемую для представительниц слабого пола маневренность. Кроме того, с виду этот небольшой мотоцикл похож на женского друга. Компактность форм и несложность в управлении способствуют его популяризации среди женщин.

Природные  факторы

Физические возможности девушек не безграничны и это важный момент в выборе мотоцикла. Вы новичок в этом деле, а значит, на время забудьте о покупке литровых спортивных мотоциклов. Выглядят они конечно круто, но ошибок своим владельцам не прощают. Обращайте свое внимание на более спокойные и не столь быстрые байки.

Рычаг

Чем больше сам рычаг, тем меньшей силы для него требуется. Если у вас нет особо мышц или у вас слабые руки, то это правило именно для вас. Бывают ситуации, когда начинающая рейдерша при развороте или при парковке, сильно наклоняет мотобайк и мотоцикл заваливается на бок. В таком случае – меняйте на широкий и высокий руль, это улучшит маневрирование и облегчит управление. Кстати, такой руль, также уменьшает нагрузку на ваши руки, что немаловажно, особенно в долгих поездках.

Руки

Если у вас рост маленький, то и руки не могут быть длинными. В таком случае, вам будет довольно трудно дотягиваться до руля и, вы будете постоянно ехать при вытянутых руках (что недопустимо и неудобно). Нужно, для удобства, чтобы руки были хотя бы немного согнуты в локтях. Приблизьте руль к себе, поменяйте его. Высокий руль мотоцикла – удобство для вас на поворотах, при разворотах. Комфортная поездка зависит от вашей правильной посадки.

Сиденье

Если ваш рост небольшой, то заводские сиденья мотоцикла будут вам весьма не удобны. Поставьте другое сиденье, сейчас производитель предлагает огромный выбор (отличающиеся толщиной, размерами, шириной). В зависимости от ваших предпочтений, хотите сидеть ниже – выбирайте менее толстое заводское сиденье, ближе к рулю – сиденье с толстой спинкой.

Подножки

Это как вам удобнее, вы можете их переставить дальше или ближе. На рынке з/ч для байков существуют подножки с выносом вперед и без выноса. При необходимости сдвига подножки назад – необходимо тогда изготовить из стали или алюминия переходную пластину (места крепления сдвинуты должны быть назад).

Сцепление

Если у вас слабая или маленькая ладонь, то вам необходимо и легкое сцепление. Заводское сцепление иногда очень тяжелое для дам, в таком случае лучше установить с мягкими пружинами сцепление (с усилителями, которые работают за счет силы центробежной). Можно, конечно, установить и автоматическое сцепление для удобства. Третий вариант, установка переключения передач, которое управляется электронно.

Другие материалы по теме:

Виды рам чопперов Сноубайки и классические мотоциклы: что общего? Шлем для снегохода или зимняя защита для мотоциклиста Как выбрать мотодождевик? Нужны ли мотоциклу грузики на руль?

molotatv.by

Женщина и мотоцикл: как выбрать мотоцикл или скутер для девушки. | мотосалон "Бастион" Казань

               Из истории вопроса

В наше время становится всё меньше таких занятий, которые не были бы освоены представительницами прекрасного пола. Девушки-водители уже давно воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, хотя и вызывают иногда уйму насмешек со стороны мужчин. Что же касается мотоциклисток – да, их немного… Но и общее число владельцев мотоциклов в целом мало по сравнению с числом автомобилистов; к сожалению, сейчас мотоцикл – элитарный транспорт.  Так что, если вдуматься, мотоцикл для девушки – совсем не дикость, а скорее  то, что лишь  красит  её в глазах окружающих и придаёт уверенности в собственных силах.

Водитель мототехники должен быть мужского пола… - это придумали, разумеется, мужчины. Этот  порожденный мужским шовинизмом  постулат устарел, ещё не успев появиться! Если вспомнить историю, то вторым по счёту водителем на свете была женщина – Берта Бенц, жена изобретателя автомобиля. На самом деле нет никакой разницы, кто именно водит мотоцикл, мопед, квадроцикл или снегоход -  всё зависит лишь от личностных качеств конкретного человека. Естественно, что большинству женщин не присущи многие полезные качества, свойственные мужчинам – логическое мышление, отвага, скорость реакции, умение «чувствовать» технику – всё то, что необходимо для успешного овладения мототехникой.  Но зато женщины в седле мотоцикла осторожнее мужчин, менее склонны к риску и часто обладают более развитой культурой вождения, чему многим мужчинам  ещё следует поучиться! А что касается реакции, то она развивается в процессе езды на мотоцикле, что было доказано научно. Кроме того, водители мотоциклов за рулём автомобиля намного более дисциплинированны, они реже нарушают правила, так как хорошо понимают опасность этого.

Современные мотоциклы не предъявляют особых требований к ездоку – они могут управляться при помощи минимальных усилий, а само управление мотоциклом простое и понятное. Скутеры и квадроциклы вообще не представляют никаких сложностей, ими могут управлять даже дети. Новые технологии производства позволяют сделать технику лёгкой, удобной, надёжной и безопасной, поэтому нет ни одной причины, по которой дамы должны отказывать себе в удовольствии  промчаться с ветерком мимо автомобильных пробок или вырваться на природу колонной в приятной компании.  Беда лишь в том, что многим девушкам  это кажется не интересным. Однако, нельзя понять, интересно ли тебе чем-либо заниматься, если ни разу не попробовать!..

Ситуация меняется в лучшую сторону. Женщин среди двухколёсной братии становится всё больше. Это не может не радовать; ведь несколько минут азартных «перегонялок» с девушкой на оживлённой улице города способны принести больше удовольствия, чем пара часов, потраченных в кино или ресторане.

 

 

 

 

 

 

                                Выбрать скутер для девушки .

                Да простят прелестные девы автора этих строк, но механическая трансмиссия – не самое лучшее решение для девушки, во всяком случае, поначалу. В качестве первого аппарата можно и нужно выбрать скутер. Он позволяет освоить азы управления, такие, как распределение и перемещение своего веса, торможение, повороты, движение в потоке машин, при этом не отвлекаясь на процесс переключения передач.

                Скутер имеет автоматическую бесступенчатую трансмиссию (вариатор). Поскольку статья адресована, в основном, представительницам женского пола, то не буду вдаваться в подробности его устройства, скажу лишь, что управление скутером до неприличия простое. Для начала движения нужно повернуть ручку газа, после чего срабатывает автоматическое сцепление и скутер трогается с места. При разгоне скорости не переключаются, а «переползают» друг в друга; между ними нет никаких границ. Субъективно это выражается в ровном и плавном ускорении, без рывков и провалов.

                Обе тормозных ручки скутера расположены на руле; правая отвечает за торможение переднего колеса, левая, соответственно, заднего.  Ноги водителя находятся на плоском «полу» между сиденьем и рулём и никак не задействованы в управлении скутером, что позволяет водить его в обуви с высоким каблуком.

                Современные скутеры, особенно китайского производства, обладают свежим, ярким дизайном, привлекательной цветовой гаммой, и вообще, выглядят нарядно и радуют глаз.  В то же время, при должном уходе и своевременном техническом обслуживании скутера,  они довольно надёжны и способны бесперебойно работать годами. Запчасти и элементы пластика стоят недорого, что позволяет легко заменить их при случайном повреждении. 

Однако, китайские скутеры требуют тщательного контроля технического состояния. Чтобы скутер мог радовать владельца долго, перед каждым выездом необходимо проверить уровень масла в двигателе, исправность тормозов и рулевого управления.  Эти несложные операции способны значительно продлить срок эксплуатации скутера.

                Японские скутеры в большинстве своём оснащены двухтактными двигателями , которые устроены значительно проще и выдают больше мощности. Двухтактные скутеры меньше и легче, что делает их более подходящими для миниатюрных водителей. Система смазки двигателя устроена таким образом, что на них не нужно менять масло. Оно подаётся из отдельного бачка и постепенно расходуется по мере эксплуатации скутера. Однако это приводит к необходимости примерно раз в 2500-3000км добавлять масло в бачок . Обычно скутер снабжён контрольной лампой, которая загорается, когда масла осталось мало, поэтому своевременная заливка масла не составляет трудностей. К недостаткам японских скутеров можно отнести чуть более высокий расход топлива, повышенный уровень шума и архаичный дизайн.

                Когда скутер освоен в совершенстве и хочется двигаться дальше, самое время выбирать мопед.

                      

                                                     Выбрать мопед для девушки

Мопед  представляет собой миниатюрную копию мотоцикла. Внешне он выглядит, как небольшой мотоцикл и устроен почти так же, с той лишь разницей, что объём его двигателя менее 50 куб.см.

Мопеды имеют механическую или полуавтоматическую коробку передач. В первом случае управление подобным мопедом полностью повторяет управление мотоциклом. Сцепление выжимается рычагом слева на руле, для переключения передач используется лапка под  левой  ногой.  Задний тормоз управляется педалью справа, передний тормоз – рычагом справа на руле.  Механическая трансмиссия обеспечивает более быстрый разгон и позволяет выполнять торможение двигателем. Вождение мопеда  с механической трансмиссией позволяет привыкнуть к органам управления, что впоследствии помогает научиться управлять мотоциклом.

Промежуточным по сложности вариантом между вариатором и «механикой» является полуавтоматическая коробка передач. В такой трансмиссии автоматизировано лишь сцепление, а передачу водитель выбирает сам.  Можно останавливаться и трогаться с места на любой передаче, при этом мопед не заглохнет.

Скутеры и мопеды с объёмом двигателя менее 50 куб.см. не требуют водительских прав и регистрации в ГИБДД. Однако в последнее время получила широкое распространение методика, позволяющая обойти ограничение по кубатуре двигателя. Путём замены цилиндро-поршневой группы, объём двигателя увеличивается до 72, 80, 100 и даже 110 куб.см., при этом двигатель получает значительную мощность , но внешне абсолютного не отличается от своего собрата-«полтинника». Номер двигателя остаётся прежним,  что позволяет избежать проблем с инспекторами ДПС. Так же на мопеды, скутеры и лёгкие мотоциклы с объёмом до 150 куб.см. некоторые фирмы оформляют документы на 50 куб.см.

 

                                               Выбор мотоцикла для девушки.

В настоящее время существует масса различных лёгких, надёжных мотоциклов, которые с успехом подходят как для первоначального обучения, так и для повседневной эксплуатации. Существует целый класс лёгких мотоциклов с четырёхтактными двигателями объёмом 125 куб.см.  Родоначальником этого класса является японский мотоцикл Yamaha YBR-125, от которого ведут начало множество китайских, корейских и других аналогов, таких как Patron Simpler, Patron Aero, Cobra Crossfire, Apache Sport, SYM XS-125. Это неприхотливые и надёжные мотоциклы, в ряде случаев использующихся для обучения и сдачи экзаменов в ГАИ. Они экономичные и маневренные, что позволяет использовать их как повседневное транспортное средство.  У них небольшая высота по седлу и масса, что делает их удобными для миниатюрных водителей.

Неплохим вариантом для девушки является мотоцикл эндуро. Это лёгкие внедорожные мотоциклы с объёмом двигателя от 200 куб.см, большими колёсами и длинноходными подвесками.  Они могут двигаться по любому покрытию, будь то мокрый асфальт, грунтовая дорога, грязь, песок или гравий. На них также можно ездить зимой.  При невысокой мощности, эндуро очень надёжны и просты в управлении, к тому же, почти не страдают при падениях. Немногочисленные пластиковые детали выполнены из гибких пластиков, поэтому при авариях они не ломаются, а лишь царапаются. В целом, эксплуатация эндуро обходится дешево.  Типичными представителями этого класса являются Suzuki DR-200, DR-250, Kawasaki KLX 250, QuingQi QM-200, BaltMotors BM-200, Patron Strike 250 и многие другие. Поскольку эндуро довольно высокие, при покупке обязательно проверить, чтобы будущий водитель, сидя на мотоцикле, уверенно доставал до земли подошвой хотя бы одной ноги.

Если планируются в основном, поездки на дальние расстояния, и есть права категории «А»,то  для девушки можно приобрести чоппер. Поскольку чоппер был придуман мужчинами для мужчин, то на большинстве из них девушке будет неудобно. Однако среди мотоциклов японского производства, славу «женского чоппера» почему-то снискали себе такие модели, как Honda Steed 400, Yamaha Virago 400, и Suzuki Intruder 400. Вовсе необязательно, что на перечисленных мотоциклах ездят только девушки, просто именно эти модели им легче всего освоить, в силу невысокой мощности, небольшой массы, мягкости управления и отсутствию вибраций.

Вопреки распространённому мнению, спортбайк и девушка – вещи совместимые. Если девушка ездит на спортивном мотоцикле и до сих пор жива, это подразумевает, что её опыт и навыки управления находятся на высоте, что этот мотоцикл у неё наверняка не первый и не второй, и что освоить она может практически любую технику.  В этом случае каких-либо конкретных рекомендаций не существует.  Нужно брать то, что будет нравиться.

 

И напоследок: все советы в данной статье носят рекомендательный характер. Не следуйте стереотипам!  Окончательный выбор всегда за Вами. Не слушайте никого и выбирайте то, что Вам по душе. Верьте в свои силы, но не переоценивайте их.

                                                               Удачного Вам сезона!

                                                                                              А.М. #44

motobastion.ru

Мотоцикл для женщин

Есть ли он - мотоцикл для женщин?

Мотоцикл для женщин фото 1

Согласно общественному мнению, женщина и мотоцикл - понятия несовместимы. Но это даже не общественное мнение, а мнение большинстыа мужчин и ... производителей мотоциклов. Давайте разберемся почему?

Можно смело утверждать, что в продаже нет ни одной модели мотоцикла для женщин. Хотя физические различия между слабым и сильным полом на лицо. И производители могли бы задуматься об этом.

К тому же уже доказано, что  мотоциклом женщины управляют не хуже мужчин. А благодаря феминизму, распространенному среди современных женщин все чаще можно увидеть за рулем мотоцикла девушку, которая намного ответственнее относится к вождению мотоцикла, чем мужчина, только потому, что она не может быть хуже мужчины. Это и подтверждает статистика – мотоциклистки более осторожные и аккуратные водители, чем мужчины, и создают значительно меньше аварийных ситуаций на дорогах. И это несмотря на то, что женщине сложнее управлять этим видом транспорта. Хотите спросить, почему?

Ну, начнем все с тех же физических различий. Всем прекрасно мзвестно, что среднестатистическая женщина несколько меньше и ростом, и по весу, чем среднестатистический мужчина. Это вызывает определенные неудобства при вождении мотоцикла девушками. И до сих пор ни один производитель этого вида транспорта даже не попытался создать адаптированную для женщины модель мотоцикла. Причины этого не очень понятны.

Следующий факт еще более не понятный, сегодня практически все шлемы рассчитаны исключительно на мужчин, следовательно подобрать шлем необходимого размера, чтобы сидел точно по голове и не сбивался, задача не из простых.  Это касается и всей остальной экипировки: женских брюк и курток подходящего размера, перчаток и мотобот, а также защитных накладок для шеи и позвоночника.  Красивеньких или даже сексуальных моделей всего этого полным-полно, а вот чтобы безопасных , уж очень мало.

Поэтому  женщине, твердо решившей водить мотоцикл, придется сильно постараться, чтобы подобрать во-первых подходящую модель самого мотоцикла, а во-вторых, чтобы подобрать безопасную экипировку!

 

www.happy-giraffe.ru

Женщина и мотоцикл / личный блог xAnny / smotra.ru

личный блог xAnny → Женщина и мотоцикл - понятия несовместимые. И так считают 99% мужчин и …производители этих мощных двухколесных машин. Есть хоть одна модель любой марки, специально рассчитанная на то, что ее оседлает хрупкая представительница слабого пола? НЕТ ! Ну, допустим, пол не такой уж слабый. И справляются женщины с мотоциклом ничуть не хуже мужчин, а производители мотоциклов этого не учитывают.Это, наносит укол по самолюбию, которая уже не раз доказывала, что ничуть не слабее и не трусливее мужчины. Тем не менее наступление феминизма продолжается и в этом направлении. Женщины все чаще садятся за руль мотоцикла, доказывая, что мужское начало - не главное для того, чтобы управлять рычащим металлическим красавцем. Более того, женщины справляются с вождением мотоцикла не только не хуже, но даже лучше мужчин. Так статистика одной из европейских стран показывает: женщины за рулем мотоциклов ведут себя гораздо осторожнее, а число аварийных ситуаций, созданных мотоциклистками, намного меньше. Да и смотрится женщина "за рулем" двухколесного красавца ОЧЕНЬ даже ....

Почему же нету «женских» моделей мотоциклов? Более яркой окраски, менее тяжелый вес, и.т.д Это Не справедливо.

Новые штрафы для мотоциклистовДепутаты проявили повышенное внимание к байкерам и их «железным коням». В мае текущего года планируется ввести несколько новых штрафов и ограничений, касающихся именно двухколесного транспорта. Такое заявление сделал на днях председатель комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Шишкарев. Его поддержал член партии «Единая Россия» Михаил Ненашев, который заявил о неоднократных нарушениях мотоциклистами прав российских граждан.

В частности, после праздников будет рассмотрен законопроект, предусматривающий ограничение уровня шума от мотоциклетного двигателя. При этом рев мотора, как правило, связан с превышением скоростного режима, поэтому мотоциклистам стоит приготовиться к ужесточению карательных мер при скоростных нарушениях. Как крайняя мера возможно ограничение эксплуатации наиболее «шумных» видов мотоциклов в утренние и ночные часы.

Женщина и мотоцикл

  1. Они созданы друг для друга (9% — 16 голосов)
  2. это очень Сексуально (60% — 108 голосов)
  3. Женщина и мотоцикл - понятия несовместимые (31% — 57 голосов)

25 Апрель 2011 в 23:04

6029

Последний раз отредактировал модератор, 26 Апрель 2011 в 05:01

smotra.ru

Существуют ли мини мотоциклы для женщин

Бытует мнение, что женщины и мотоциклы - понятия не совместимые. Считается, что слабый пол хуже справляется с тяжеловесными аппаратами. Кажется очевидным, что средняя женщина будет меньше и слабее среднего мужчины. Тем не менее, современные женщины всё чаще садятся за руль байков и справляются с управлением ничуть не хуже, чем мужчины. Более того, по статистике, женщины за рулём мини мотоциклов ведут себя гораздо осторожнее. Однако ни один производитель не делает женских моделей мотоциклов. Возникает вопрос, возможно ли вообще разделение на женские и мужские модели мотоциклов? И чем должны отличаться мотоциклы для женщин?

Не только красота

Определённо, ответ не в том, что он должен быть красиво раскрашен. Эксперты утверждают, что правильнее будет подумать о том, чтобы мини мотоцикл соответствовал физическому типу человека и его опыту. Ведь и мужчины бывают низкого роста, маленького веса или недостаточно физически сильными.

Вес мотоцикла

Вопреки распространённому мнению, вес мини мотоцикла – это не главное. Более важным фактором является центр тяжести. Мотоциклы для женщин должны иметь низкий центр тяжести. Чтобы добиться этого, можно поставить низкие амортизаторы или понизить сам байк. Иногда бывает достаточно только понизить подвеску заднего колеса и переднюю вилку.

Правило рычага

Начинающему райдеру поможет знание правила рычага. Оно гласит, что чем больше будет рычаг, тем меньшую силу будет нужно к нему приложить. Этот принцип можно использовать и при вождении макси или мини мотоцикла, если руки человека недостаточно сильны. Бывает, что, паркуясь или разворачивая байк, новичок слишком сильно наклоняет его и роняет. Однако если сменить руль на более широкий и высокий, управлять мотоциклом станет легче, и нагрузка на руки значительно уменьшится (что бывает особенно важно в долгих поездках).

Расстояние до руля

Мотоциклы для женщин должны быть рассчитаны на низкий рост и короткие руки водителя, расстояние до руля не должно быть слишком большим. Нужно учесть, что во время езды руки должны быть присогнуты в локтях. Если это невозможно, значит, руль необходимо поменять или приблизить. Когда руль хорошо подходит водителю, он легко разворачивается. Правильная посадка на мотоцикле сделает поездки более удобными.

Сидение

Заводские сидения могут быть удобны не для всех райдеров, особенно если рост их не достаточно высок. Сидение можно легко сменить. Множество фирм предлагает большой выбор самых разнообразных по размеру, ширине и толщине сидений. Чтобы сидеть ближе к рулю, нужно подобрать сидение с толстой спинкой. Чтобы сидеть ниже, нужно искать более узкие и тонкие подушки.

Подножка

Чтобы приспособить мотоцикл под конкретного водителя, подножку можно переставлять дальше или ближе. Производители запчастей для мотоциклов предлагают чаще всего подножки с выносом вперёд или вообще без выноса. Чтобы сдвинуть подножку назад, нужно сделать специальную переходную пластину, места креплений которой также будут сдвинуты назад. Для этого можно использовать алюминий или сталь.

Сцепление

Мотоциклы для женщин должны быть рассчитаны на маленькую и слабую ладонь, то есть сцепление должно быть лёгким. В случае если заводское сцепление слишком жёсткое, можно установить другое, с более мягкими пружинами и усилителями, которые работают с помощью центробежной силы. Также можно установить на байк автоматическое сцепление или переключатель передач с электронным управлением. Обычно бывает достаточно первого способа.

Как бы там ни было, для опытного мотоциклиста, будь то мужчина или женщина, не важно, каков вес мотоцикла. Можно увидеть женщин за рулём и таких монстров как Harley-Davidson. Главным приоритетом для любого райдера должна быть безопасность.

www.raut.ru

Чем женщин привлекают мотоциклисты?

Мотоциклисты всегда привлекали прекрасную половину человечества.Свободный нрав, бесстрашие перед огромной скоростью, храбрость и смелость — эти качества мужчины управляющим мотоциклом часто будоражат умы женщин.

Так чем же на самом деле столь притязательны мотоциклисты для слабого пола? В первую очередь речь идет о свободе. Как правило, мотоциклисты обычно лишены каких-либо постоянных привязанностей, что позволяет им быть независимыми. Независимость и любовь к свободе делает их столь романтичными для женщин. Обычно мотоциклисты и байкеры ассоциируются у нас с фильмами из детства. Там свободолюбивые и длинноволосые брутальные мужчины мчатся на огромной скорости по шоссе. Этот образ прочно закрепился в нашем сознании.

Обычно женщины не сильны в технической составляющей мотоцикла, поэтому немаловажно как выглядит мотоциклист. Он должен быть крутым и стильным. В сочетании с холодным умом и жаждой скорости, расчетливостью и риском, красотой и опасностью, такой мужчина выглядит намного притягательнее для девушки.

С другой стороны, безответственное отношение мотоциклиста к безопасности своей и окружающих — это минус, такой человек не вызывет уважения у представителей обоих полов. Но мы сейчас разговариваем о женщинах. Не всегда девушкам может понравиться брутальный вид длинноволосого байкера. Вкупе с грубым поведением, такой человек может эстетически отталкивать.

Не все женщины принимают увлечение мужчинами мотоциклетнами гонками в профессиональном плане. На скорости свыше 250км/ч пилот серьезно рискует своим здоровьем. Женщины могут сколько угодно восхищаться и восторгаться профессиональными пилотами, но в глубине души они серьезно за них бояться.

У байкеров и мотоциклистов существуют свои различия и в образе жизни. Каждая женщина индивидуальна, кому-то понравится аккуратный, но быстрый мотоциклист, кому-то брутальный байкер. Но объединяет их общая страсть к мотоциклам.

freebiker.ru