Toyota Hilux › Бортжурнал › Про перевозку мотоциклов на пикапе(и не только). Перевозка мотоцикла в пикапе


Toyota Hilux › Бортжурнал › Про перевозку мотоциклов на пикапе(и не только).

Полный размер

Одной из основных причин выбора именно пикапа, а не классического внедорожника, была необходимость перевозки мотоциклов — есть у меня такое маленькое хобби.

Прицеп мне видится лютым геморроем, который не несет никаких благ, поэтому его я отмёл сразу. Далее была опробована перевозка мотоциклов на арендованных бусиках(правда, категория «Б» у меня тогда ещё не была открыта, так что про микроавтобусы и фургоны мои познания скорее теоретические и происходили в основном с пассажирского места). Из всего выходило так: фургон как правило обладает эргономикой маршрутки, что в целом неплохо, но делает его гораздо менее удобным в тех случаях, когда не нужно возить мотоциклы(а это 90% времени) — ряд сидений один(обратное неприятно скажется на габаритах), впереди, как правило, 1+2, то есть пассажира взять можно, но будет не сильно удобно(втроём — так тем более), шмурдяк складывать только в кузов — даже появление фото-кофра в кабине заметно. При этом же перегородка не спасает от запаха топлива, если вдруг герметичность топливной системы мотоциклов не идеальна. Проходимость такая, что однажды нам удалось застрять прямо на дачном участке — после этого с асфальта съезжали ещё более неохотно и с двойной осторожность. Да, есть варианты с полным приводом, но предыдущих вопросов это не снимает, а вот ценник увеличивает заметно.

Из плюсов — закрытый кузов, за внутренности которого можно особо не переживать и где можно переодеться или переждать дождь, низкий пол и высокие стены, что позволяет легко закинуть мотоцикл внутрь без трапа, облокотить и только потом начинать вязаться. Хороший вариант для того, чтобы брать в аренду, но в роли основной машины — точно не для меня.

У пассажирских бусиков всё несколько иначе — салон более приспособлен к гражданскому использованию, от части сидений в большинстве случаев можно быстро избавиться, варианты с полным приводом встречаются чаще, но он, как правило, все так же не особо полезен(а Делики, первые Старексы, Буханки и Соболи я не рассматривал). Проблема газенвагена в салоне остаётся открытой, а так же к этому прибавляется ещё две: более низкий потолок(хотя в тот же Vito без проблем влезло 3 полноразмерных хард-эндуро) и то, что при частой перевозке мотоциклов "гражданский" бус начинает активно превращаться в мото-фургон т.к. перевозка такого добра для салона бесследно не проходит.

Так, немного взгрустнув, что в ближайшее время мне не светит быть водителем маршрутки, я обратил свой взор на пикапы.

Полный размер

На самом деле, с точки зрения перевозки мотоциклов здесь, всё ещё хуже, но суммарно вариант показался мне наиболее универсальным из возможных. В случае перевозки мотоцикла про кунг можно забыть(но останутся варианты установки каркаса), да и борт будет открытым(если это не фулл-сайз пикап, а фулл-сайз это скорее всего категория "С" и отдельная песня "Он водитель Камаза") — мотоцикл и барахло в кузове будут доступны для всех желающих. Пол находится весьма высоко, а высота борта напротив позволит при совсем уж неаккуратном обращении выронить мотоцикл на улицу, да и закинуть мотоцикл в кузов уже не так легко(хотя всё ещё не вызывает проблем у одного человека, если говорить про среднестатистического дрища и мотоцикл весом в 115 кг). Места для переодевания нет, поэтому если вы вдруг решили выехать на кроссовую трассу зимой — надеваете термик в салоне, а потом пляшете с остальным экипом на улице. К слову о месте: при перевозке мотоцикла(-ов) вы внезапно обнаружите, что его стало сильно меньше и часть барахла теперь едет в салоне. Из хороших новостей — скорее всего у вас будет честная раздатка, гораздо более приятный клиренс относительно предыдущих вариантов и непаханое поле для строительства экспедиционника…и в этот экспедиционник влезет 2-3 мотоцикла. Звучало интересно.

Полный размер

Про покупку Хайлюкса я писал отдельно, поэтому сконцентрируюсь на том, что делалось:

1. Резьба в точках крепления внезапно оказалась под М11, родные "уши" были только под заказ, а надо было срочно — прошли метчиком до М12, это значительно облегчило поиск рым-болтов.2. Первый опыт перевозки мотоцикла оказался не очень успешным — в кузов забросили KTM SX85, сзади прибили прицеп и поехали в Карелию. В пути внезапно обнаружили, что закладные квадраты в точках крепления на задних арках стремятся нас покинуть(болячка 7-го поколения Хайлюксов) — до дома в итоге доехали без потерь, но стало ясно, что два более тяжелых мотоцикла так возить не получится. В итоге я поехал в Пикап-Сервис и попросил ребят вырезать старые крепежные точки на арках и вварить вместо них новые более крупные. Фотки нет, но результатом я более, чем доволен.3. Имеющихся четырех точек крепления было недостаточно, поэтому в Фургон-Комплекте заказал такелажные рейки и 10 ушей к ним.4. Далее была заливка в Line-X в Тойота-Сокол т.к. пришивать рейки поверх вкладыша мне решительно не хотелось. Собственно, там же рейки прибили к полу.5. В Сорокине взял два складных трапа.

Получилось так:

Полный размер

В загруженном виде:

Полный размер

Шмурдяк пришлось частично разместить внутри:

Полный размер

По итогам первого теста результатом остался более, чем доволен — никаких дополнительных приспособлений кроме четырех ремней с трещотками не потребовалось, крейсер остался +/- тем же, разве что за пределами асфальта нужно избегать раскачки. Ну и, в случае перевозки одного мотоцикла, по хорошему надо бы купить ловушку под переднее колесо, да и какая-нибудь сетка, страхующая барахло весьма пригодилась бы. Но это как-нибудь потом.

Полный размер

www.drive2.ru

Вкладыш в кузов для перевозки мото. — бортжурнал Mitsubishi L200 2014 года на DRIVE2

Писать особо не о чем, просто решил показать один из вариантов использования Л200 именно как пикапа :)

Полный размер

Было куплено: бруски 5х5, фанера 8мм, 3 петли, крепеж.

Полный размер

Фанера была выпилена по форме пола и плотно ложится на резиновый коврик в кузове, не цепляясь за железо. При этом плотно держится. Бруски напилены, все было присобрано для примерки и разобрано обратно для покраски

Полный размер

Готовый вариант:

Полный размер

Задняя часть откидывается, защелкивается и можно спокойно закрывать борт:

Полный размер

Крепление:

Полный размер

Полный размер

Вкладыш под питбайки, под эндуро/кросс точно такой же вкладыш, только с другими габаритами. Надежнее сделать 2 разных, так как за счет разных габаритов мото, колес и тд надежно закреплять на одной и той же платформе не получится.

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Грузовичок ВИС-2345 превратили в стильный пикап для перевозки мотоциклов

Такой автомобиль мог родиться только в Тольятти. Именно на родине всех ВАЗов, Лад и "Жигулей" создаются самые безумные тюнинг проекты. Часто за основу берется ВАЗ-2105 или 2107, подвеска которого занижается, ставятся широкие "разварки" с расширителями колесных арок, снимаются все бампера, а двигатель "наворачивают" до 140-170 л.с. А теперь представьте, что всё то же самое проделали с грузовичком ВИС-2345!

Антон Мишин, владелец и создатель этого автомобиля, делал его исключительно для развлечения. Зимой ему нравится "давать угла", а летом — возить свой мотоцикл! Таким образом ВИС-2345 по кличке "Судорога" стал идеальным хобби-каром, выполняющим еще и смысловую нагрузку.

Под капотом стоит 16-клапанный двигатель на "нуждиновских" валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63мм из нержавейки от "AVV-Customs", 4-2-1, рейка от VW GOLF 2, электроусилитель руля от Приоры (естественно), установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки "AVV-Customs", 14" тормоза спереди. 

Итоговая мощность в 157 л.с. реализуется через заваренный задний дифференциал для "идеального зимнего дрифта". Антон говорит, что проект всё еще находится в стадии постройки.

Стандартная бортовая платформа была заменена на открытую алюминиевую с креплением под два мотоцикла. Хочется отметить, что выглядит грузовичок с мотоциклом на борту просто превосходно! Оцените всё это великолепие в небольшом авторском видеоролике:

 

carakoom.com

перевозка мотоцикла в пикапе видео Смотреть лучшее видео

...

2 лет назад

супер доска для перевозки мотоцикла.

...

5 меc назад

VK: https://vk.com/stuntgirl.dasha Instagram: https://www.instagram.com/stuntgirl.dasha/

...

3 лет назад

Видел, как стантрайдеры закатывают свои агрегаты в пикап на сцеплении, но лично у меня это ни разу не получи...

...

1 лет назад

Многие мотоциклисты рано или поздно сталкиваются с перевозкой своего байка! Чаще всего при покупке!И всегд...

...

3 лет назад

Если Ваш автомобиль не пикап или Вы не хотите таскать громоздкий прицеп, представляем универсальное приспо...

...

3 лет назад

Монолог про способы перевозки внедорожных мотоциклов и не только. Если будет интересна конструкция прицеп...

...

6 меc назад

Загрузка, разгрузка мотоцикла в бус. Лайфхак, приспособы,идеи.

...

11 меc назад

Кунг из АБС пластика на металлическом каркасе, прочный и легкий (менее 60 кг.) Легко трансформируемый для...

...

5 лет назад

Байкер мастерски погрузил свой мотоцикл в пикап, выполнив при этом крутой трюк.

...

2 лет назад

Судя по всему, для этого мужчины нет ничего необычного в подобной парковке мотоцикла. Только взгляните...

...

4 лет назад

Устройство для погрузки мотоцикла в кузов пикапа сделанное нами.

...

2 лет назад

Погрузка мотоцикла в пикап с помощью погрузчика с лебедкой.

...

3 меc назад

переделал фронтеру в пикап для транспортировки питбайка. едем в каньон Лава . первая покатушка удалась....

...

1 лет назад

http://karasev-dm.ru/ld/motohvost/

...

3 меc назад

Подробный обзор ХЭРобуса версия 2.0 от эксперта группировки #hardenduroru Данилы Миронова. Как стать незаметным...

smotretvidos.ru

ВИС-2345 "Судорога" - пикап для перевозки мотоциклов

Такой автомобиль мог родиться только в Тольятти. Именно на родине всех ВАЗов, Лад и "Жигулей" создаются самые безумные тюнинг проекты. Часто за основу берется ВАЗ-2105 или 2107, подвеска которого занижается, ставятся широкие "разварки" с расширителями колесных арок, снимаются все бампера, а двигатель "наворачивают" до 140-170 л.с. А теперь представьте, что всё то же самое проделали с грузовичком ВИС-2345!

Антон Мишин, владелец и создатель этого автомобиля, делал его исключительно для развлечения. Зимой ему нравится "давать угла", а летом — возить свой мотоцикл! Таким образом ВИС-2345 по кличке "Судорога" стал идеальным хобби-каром, выполняющим еще и смысловую нагрузку.

Под капотом стоит 16-клапанный двигатель на "нуждиновских" валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63мм из нержавейки от "AVV-Customs", 4-2-1, рейка от VW GOLF 2, электроусилитель руля от Приоры (естественно), установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки "AVV-Customs", 14" тормоза спереди.

Итоговая мощность в 157 л.с. реализуется через заваренный задний дифференциал для "идеального зимнего дрифта". Антон говорит, что проект всё еще находится в стадии постройки.

Стандартная бортовая платформа была заменена на открытую алюминиевую с креплением под два мотоцикла. Хочется отметить, что выглядит грузовичок с мотоциклом на борту просто превосходно!

Оцените всё это великолепие в небольшом авторском видеоролике:

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

avtotema.mediasalt.ru

Продвинутым пикаперам: Погрузка | Журнал Популярная Механика

Пикап — это круто. На пикапе ездил Крутой Уокер, который вершил правосудие по‑техасски. В кузов пикапа можно забросить кучу ну очень крутых вещей, например гоночный спортбайк или водный мотоцикл. Наконец, на молодежном сленге слово пикап (pick-up) означает быстрое знакомство с совершенно незнакомой и преимущественно красивой девушкой, что тоже считается очень крутым

Nissan Navara Двигатель: турбодизель // Рабочий объем: 2488 см3// Максимальная мощность: 174 л.с. // Максимальный крутящий момент: 403 Нм // Максимальная скорость: 170 км/ч // Коробка передач: автоматическая // Передняя подвеска: независимая, двухрычажная // Задняя подвеска: зависимая, рессорная // Тормоза передние: дисковые, вентилируемые // Тормоза задние: барабанные // Дорожный просвет: 240 мм

Пикап Nissan Navara отличается просторной пятиместной кабиной и по уровню комфорта не отличается от большого внедорожника. При отсутствии необходимости перевозить мототехнику или крупные грузы его грузовой отсек можно накрыть остекленным жестким верхом с аэродинамической формой

Тем не менее россияне для схожих целей предпочитают использовать прицепы, как якобы более вместительное и универсальное транспортное средство. Мы решили выступить в защиту крутого автомобиля. Начнем с того, что для управления прицепом требуются особые водительские навыки. Прицеп сводит на нет маневренность автомобиля и снижает его шансы на удобную парковку. Прицеп многократно проигрывает пикапу на бездорожье и требует отдельного места для хранения. А главное, в пикап можно загрузить ничуть не меньше вещей, чем в прицеп. Нужно лишь пользоваться правильным оборудованием и соблюдать технику безопасности.

Погрузка мотоцикла вдвоем

Для погрузки легкого мотоцикла (мотокросс, триал) в кузов пикапа достаточно единственной узкой погрузочной рампы. Рампы бывают разборными, складными, телескопическими и даже раздвижными (по принципу ножниц). В любом случае вы без труда подберете рампу, которая помещается в кузов пикапа для транспортировки.

Также понадобится крепление для мотоцикла. Оно представляет собой две вертикальные или изогнутые трубы, между которыми размещается переднее колесо байка. Такой крепеж надежно удерживает мотоцикл в вертикальном положении.

Для погрузки мотоцикла по узкой рампе необходимо два человека. Мотоцикл следует заводить в кузов с выключенным двигателем. Не стоит пытаться заехать в кузов «своим ходом». Технически такая погрузка возможна, но это скорее опасный трюк, чем удобный метод для каждого.

1. Соберите рампу и обоприте ее о задний борт пикапа.

2. Соедините ремнем середину рампы и проушину в бампере автомобиля. Надежно затяните ремень. Это не даст рампе откатиться назад под весом мотоцикла.

3. Вдвоем закатите мотоцикл с выключенным двигателем на рампу.

4. Когда мотоцикл окажется в кузове пикапа почти полностью, один человек может подняться на платформу и убедиться, что переднее колесо вошло в крепеж.

5. Чтобы закрепить мотоцикл, надо прочно привязать переднее колесо к крепежу — он надежно удерживает аппарат в вертикальном положении. Заднее колесо тоже лучше привязать к специальным проушинам в кузове.

Погрузка мотоцикла в одиночку

Чтобы погрузить в пикап тяжелый мотоцикл или в одиночку справиться с более легким, воспользуйтесь широкой погрузочной рампой. Такие рампы обычно делают выдвижными и маскируют под фальшполом кузова. Плюс выдвижной рампы — надежное крепление к кузову без всяких ремней.

Широкая рампа позволяет мотоциклисту заехать в кузов пикапа «своим ходом». При необходимости можно опустить ноги, чтобы не дать мотоциклу упасть. Вывезти байк так же легко — на тормозах.

Погрузка квадроцикла

Квадроцикл грузится в пикап гораздо проще, чем его двухколесный брат, — он не пытается при каждом удобном случае завалиться на бок, и его не надо удерживать в вертикальном положении в пути. Возьмите две узкие мотоциклетные рампы, закрепите их ремнями и смело заезжайте на пикап «своим ходом». Квадроцикл не требует специальных приспособлений для крепления в кузове. Просто привяжите все четыре колеса ремнями к проушинам на дне грузовой платформы автомобиля.

Погрузка гидроцикла

Гидроцикл — самый сложный и капризный груз. Он не может заехать в кузов пикапа самостоятельно, а днище его нуждается в очень бережном отношении.

Для перевозки «водоплавающих» придется обзавестись специальной телегой, мягкие рейлинги которой нежно обнимают днище гидроцикла. При желании телегу можно закатить прямо в воду. На грузовой платформе пикапа закрепляется электрический кран, который затягивает судно в кузов.

1. Подкатите тележку как можно ближе к воде.

2. Затяните гидроцикл на тележку при помощи лебедки.

3. Той же лебедкой подкатите тележку к автомобилю.

4. Подсоедините автокран к тележке.

5. Включите кран и наблюдайте, как за полминуты гидроцикл на собственном постаменте окажется в кузове пикапа.

Погрузка снегохода

Снегоходы бывают довольно крупными и могут не поместиться в пикап даже с откинутым задним бортом. В таком случае поможет дополнительная грузовая платформа, на которую при необходимости можно погрузить даже два снегохода. Платформу устанавливают поверх бортов пикапа. При этом под ней образуется большой багажник, в котором можно хранить рампы и крепежные элементы.

Для погрузки снегохода требуется специальная рампа. Во‑первых, она длиннее обычной — ведь заезжать придется на высокую дополнительную платформу. Во‑вторых, она состоит из трех полос: в центре обычный металлический лист, а по бокам — гладкий пластик, который не повреждает лыжи снегохода.

www.popmech.ru

Погрузка Мотоцикла В Пикап | Fitweb

погрузка мотоцикла

Motorcycle (Automotive Class)

перевозка мотоцикла в пикапе

перевозка мотоцикла

мотоцикл в пикапе

how to mount a motorcycle on a truck

how to get a motorcycle on the back of a truck

how to load a motorcycle on a truck

как погрузить мотоцикл

как погрузить мотоцикл в пикап

погрузчик мотоцикла

как погрузить мотоцикл в газель

Погрузка мотоцикла в пикап

погрузка мотоцикла в газель

Погрузка мотоцикла в одиночку

Погрузка мотоцикла

Погрузка мотоцикла на прицеп

Погрузка мотоцикла в прицеп

перевозка мотоцикла на фаркопе

Погрузка мотоцикла в микроавтобус

Погрузка мотоцикла в машину

перевозка мотоцикла на прицепе

fitweb.me