Мотоцикл BMW K 1600GTL 2012 обзор. Мотоцикл bmw k1600gtl характеристика


Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!

Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1600GTL Exclusive других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW K 1600GTL 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 1600GTL 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1600GTL технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1649 cc / 100.6 cu in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1600GTL - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1600GTL других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW K 1600GTL 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 1600GTL 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1600GTL технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1649 cc / 100.6 cu in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1600GTL - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1600GTL других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл BMW K 1600GTL 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 1600GTL 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1600GTL технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1649 cc / 100.6 cu in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1600GTL - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1600GTL других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

BMW K 1600 GTL: кусок свободы

K 1600 GT - особенная модель в линейке BMW. После ухода K1200 LT баварцы, казалось медлили выпускать на рынок конкурента популярной Honda Gold Wing, а в прессу просачивались многообещающие сведения о двухсотсильных агрегатах и запредельной максимальной скорости новинки.

Александр Горбунков

Фото: bimmerfile.com

Но тогда, в 2009 году BMW решили не гнаться за маркетинговыми цифрами и оставить тему 6-цидиндровой ракеты на будущее, сконцентрировавшись на максимальной отдаче имеющегося 102-килограммового силового агрегата без чрезмерной форсировки. Ведь, как известно, ломовой крутящий момент для данного класса куда важнее максимальной мощности. И, свободно играя с этими двумя характеристиками, BMW создали действительно сбалансированный мотоцикл, который понравился покупателю.

Версии GT и GTL отличаются сиденьем, наличием кофра и рулём - у второго он ближе к седоку на 10 см

Презентованный в 2011 году на Кёльнской выставке BMW K 1600 GL немало удивил журналистов смелыми на тот момент техническими решениями. Это был первый мотоцикл, который получил систему адаптивной фокусировки головного света для повышения безопасности в тёмное время суток. Принцип её работы заключался в изменении направления светового пучка в зависимости от угла наклона мотоцикла. Конечно, фары двухколёсной техники и раньше могли заглядывать за поворот, но то были сложные механизмы с линзами, тогда как BMW использовали лишь зеркало с сервоприводом.

Невысокие рабочие обороты двигателя (125 Нм доступны уже при 1500 об/мин, а 175 Нм при 5250 об/мин) и всеобщая оптимизация потерь мощности сказались на аппетитах мотоцикла, расход которого держится на уровне 4-цилиндровых агрегатов меньшего объема. Например, при постоянной скорости в 90 км/ч двигатель K 1600 GT потребляет всего 4,5 литра топлива на 100 км пути. Правда, из-за высокой степени сжатия в цилиндрах, равной 12,2:1, накладываются серьезные ограничения на качество топлива. Поэтому с 92-м и низкокачественным 95-м бензином лучше не экспериментировать.

Когда один из американских журналистов на презентации мотоцикла спросил представителя BMW, какой мотоцикл он считает лучше, K 1600 GTL или Gold Wing, тот иронично ответил: «Мы хотели построить акулу, а не кита».

Всё же главное, что отличает мотоциклы этого класса - удобство, которое обеспечивается симбиозом идеальной эргономики и современных электронных систем. Электронно-регулируемое ветровое стекло с функцией запоминания положения полностью опускается если вытащить ключ из замка зажигания и поднимется обратно при запуске. Помимо удобства это имеет и практическую ценность - стекло закрывает собой съёмный GPS-навигатор, что позволяет оставлять его на мотоцикле. Сам GPS-ник, кстати, опционально может быть интегрирован в бортовой компьютер спорт-туриста, это позволит ему, например, не просто напоминать водителю о заправке, но и прокладывать путь к ней, если бензина в баке осталось немного. Навигатор имеет собственную батаре и при необходимости его можно легко демонтировать и взять с собой в пешее путешествие по городу.

Антенна на верхнем кофре, по мнению баварцев, обеспечит лучший приём радиостанций

Антенна на верхнем кофре, по мнению баварцев, обеспечит лучший приём радиостанций

Антенна на верхнем кофре, по мнению баварцев, обеспечит лучший приём радиостанций

‹›

Уже в стандартном оснащении все мотоциклы имеют иммобилайзер с чип-ключом, позаимствованным у автомобилей BMW, которым также открываются кофры. Также стоит отметить, что все кофры - съёмные - при езде по городу их можно легко демонтировать, но едва ли кто будет это делать, потому как они являются неотъемлемым атрибутом внешности спорт-туриста. Собственно, как и положено технике этого класса, по умолчанию здесь установлена высококачественная аудиосистема со встроенными портами для плееров и флешек. Для регулировки громкости и переключения руки даже не нужно отрывать от руля, а встроенный Bluetooth передатчик может транслировать звук в GPS-устройство или шлем.

Но все эти решения присутствуют на мотоцикле ещё с 2011 года. Что же нового добавилось в версии Exclusive в этом году? Прежде всего, это системы помощи в движении: система электронной настройки подвески ESA II, система контроля тяги (Dynamic Traction Control), система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist). Как и все мотоциклы марки, BMW K 1600GTL Exclusive оборудован частично интегрированной системой ABS.

Антенна аудиосистемы впервые в классе расположена в задней части мотоцикла, а заднее сиденье теперь имеет подогрев и оснащено ручками с удобным хватом. Всю оптику мотоцикла заменили на ксенон и диоды, даже стоп-сигнал, который обзавёлся дополнительной секцией. Впервые для мотоциклов этой марки появился бесконтактный ключ зажигания.

Алюминиевые накладки и благородный белый металлик придали ещё большую технологичность спорт-туреру от BMW. В этом случае внешность полностью оправдывает начинку

Алюминиевые накладки и благородный белый металлик придали ещё большую технологичность спорт-туреру от BMW. В этом случае внешность полностью оправдывает начинку

Алюминиевые накладки и благородный белый металлик придали ещё большую технологичность спорт-туреру от BMW. В этом случае внешность полностью оправдывает начинку

‹›

Внешне версию Exclusive можно отличить по алюминиевым молдингам на топливном баке, хромированной выхлопной системе и полностью переработанной приборной панели. Завершает картину новый цвет мотоцикла - белый металлик, покрывающий корпус четырьмя слоями и удачно сочетающийся с хромированными элементами и контрастирующей с матовыми деталями. А завершает имидж эксклюзивной версии обшивка сидений, спинок и рукояток пассажира, подобранная в цвет мотоцикла.

BMW K 1600 GTL, технические характеристики

Двигатель Трансмиссия Размеры и масса Ходовая часть и тормоза Эксплуатационные характеристики Производство
Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 1649 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72x67,5 мм
Максимальная мощность 160 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н•м при 5250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан
Длина 2324 мм
Ширина 1000 мм
Высота 1440 мм
Высота по седлу 780 - 830 мм
Колесная база 1680 мм
Сухая масса 295 кг
Снаряженная масса 319 кг
Полная масса 540 кг
Емкость топливного бака 24 л
Рама Алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска  
    Передняя Duolever, центральная амортизационная стойка
    Ход передней подвески 125 мм
    Задняя Paralever, консольный маятник с моноамортизатором
    Ход задней подвески 135 мм
Тормоза  
    Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
    Диаметр 320 мм
    Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
    Диаметр 320 мм
    ABS
Шины  
    Впереди 120/70 ZR17
    Сзади 190/55 ZR17
Диски  
    Впереди 3,5x17
    Сзади 6x17
Время разгона 0 - 100 км/ч 3.2 с
Расход топлива  
    Смешанный цикл 5.7 л/100 км
    Загородный цикл 4.5 л/100 км
Страна производства Германия
 

smotorom.ru

Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!

Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1600GTL других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!

Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1600GTL других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru