Мотоциклы Урал и Днепр. Гидрокомпенсаторы на мотоцикл урал


Гидрокомпенсаторы на урал?

Fed

Привет Оппозитчикам!Не думал ли кто (или может пробывал) приспособить класические жигулевские гидрокомпенсаторы на ураловский мотор??? По идее проблемы с регулировкой должны сильно уменьшиться, да и ресурс возрастет.

Fed

Естественно речь идет о гидрокомпенсаторах зазоров в клапанном механизме (Распред вал, толкатели, корамысла, клапана).

Judge Bod

А теперь вопрос: Ху из виз, класические жигулевские гидрокомпенсаторы в моторе???

stix

лять... смотрю на головку от шохи. пока гидрокомпенсаторов не нашел... может зрение теряю?

Fed

Постараюсь объяснить: для класического (шестерочного) и Нивовского (1.7) двигателей выпускаются уже лет 15 наборы гидрокомпенсаторов (на конвейре ВАЗа их не ставят). Все кто ставил их на жигулевские моторы только хвалят (если установлены правильно и не текут).

stixцитата:

(на конвейре ВАЗа их не ставят).

понял. таким глыбоким тюнингом этой каросты не озадачивался... У меня в машине из тюнинга только пепельница с левой стороны, что б сигарету у форточки держать и при переключении передач пепел на пол не стряхивать. А все остальное на машине это изврат. Она как была шохой, так и останеца. Ты ей хоть нитрос поставь. Речь даже не о шохе как о классике совдеповского автостроения, а ваще о любой российской авто...

Теперь объясни мне твердолобому "Ну наххх Уралу гидрокомпенсаторы?" Ну повысишь ты ресурс головки. Ну переживет она три смены распредвала, пару замен штока сцепления и диска, да два генера 500-ватных. И что... Вечным этот двигатель не сделать, ему все равно полную ревизию зимой делать надо. Без нее второй сезон не проходишь...

Fedцитата:

А все остальное на машине это изврат. Она как была шохой, так и останеца. Ты ей хоть нитрос поставь. Речь даже не о шохе как о классике совдеповского автостроения, а ваще о любой российской авто...

Но по большому счету и Мото в России это изврат (выпендреж и стиль), так почему бы не выпендрица?

stixцитата:

Но по большому счету и Мото в России это изврат (выпендреж и стиль), так почему бы не выпендрица?

понимаю. но все дело в отношении лично моем к авто и мотоциклу. Авто это средство передвижения, а Байк средство самовыражения. Кроме того что у машины есть крыша и стекло лобовое она меня ни чем не привлекает и то только зимой. Или потому что руки щешуться когда смотрю на 08-099 или 10-12, ну думаю, уроды конструкторы, тут надо отрезать, тут приварить, это вот сюда, а это ваще наххх не надо... по большому мне ваще серийность не нравица, особенно в машинах. Но это тема другого раздела. Допустим в РАЗГОВОРЧИКАХ открыть топик КТО ЕСТЬ КАСТОМАЙЗЕР???

давай лучша про компенсаторы мысль развивай... ссылку на статейку, как ента хрень на авто устроена и т.п. Как ента приблуда на ИНОМАРКАХ моцах работает, я знаю. а вот как ее к нашему оппозиту приладить? пока не понял... чЁйто в мозгу пока не прорисовывается. Можешь статейку с картинками сотворить...

Krusha

Дяденьки! А мона вопрос задать во время серьезного разговора о убогости отечественной массовой промышлености?

Я согласен с тем, что компенсатор есть вещь офигенная. Но:

На классике распред давит на середину коромысла, а оно давит на клапан и упирается в болт. Вместо болта и ставится гидрокомпенсатор.А в мото привод идет р/в-толкатель-коромысло-клапан. И в какое место ты собираешься компенсатор воткнуть?

stixцитата:

На классике распред давит на середину коромысла, а оно давит на клапан и упирается в болт. Вместо болта и ставится гидрокомпенсатор.А в мото привод идет р/в-толкатель-коромысло-клапан. И в какое место ты собираешься компенсатор воткнуть?

вот и я думаю, что это все применительно, если распред в голове. а это у БЭХИ, Голды, Валькирии (оппозиты на мото) или на СУБАРЕ, ФОЛЬСЕ (оппозиты на авто). Мож ашо на каких есть... но это мелочи. У нашего движка распред АХЕЗ куда запихан... куда компенсаторы ставить? вот пришу автора топика мысль развить. а он молчит чавото..

Fedцитата:

вот пришу автора топика мысль развить. а он молчит чавото..

Пример я привел в основном для иллюстрации применения гидрокомпенсаторов на древних двигателях.Если мне не изменяет память: на Харлее при нижне вальной схеме и приводе клапанов толкателями гидрокомпенсаторы стоят...(после некоторых размышлений) тут можно использовать систему аналогичную стандартной схеме когда гидрокомпенсатор находится между распредвалом и клапаном, только расположить его между валом и толкателем.

stix

схему, схему, схему... (шутка)

asd

а есть рисунок или чертеж гидрокопенсатора и сколько он стоит если недорого можно поизврашатся.

Lector

Вот, кстати. Я слышал когда-то, что якобы на новых Волках и т.п., словом, 750, в Ирбите ставят гидрокомпенсаторы. Но никогда сам не видел такого двигла. Может, и впрямь, кто знает, как это делается, или у кого такой двгатель есть. Ставить - не ставить, дело вкуса. Интересно как устроено.

Fedцитата:

Ставить - не ставить, дело вкуса. Интересно как устроено.

Как устроено можно посмотреть на 16-клапанных вазовских двигателях, (можно посмотреть в каталоге запчастей).В принципе все просто, только нужно дополнительный маслоканал на каждый толкатель и высокое качество обработки сопрягаемых деталей.Но если в Ирбите уже все сделано нужно просто их подтолкнуть и проспонсировать.

Dragon

Дядьки извиняйте меня, идиота, но у меня тока один вопрос, от чего будут эти компенсаторы питаца-то? Насколько я знаю они гидрокомпенсируют засчёт давления масла, а какое давление в Урале, да никакого, масло в урале подливается там, где без масла нельзя, а где можно там ваще забрызгивается, например установка гидрокомпенсаторов вместо регулировочного болта на коромысле, толку не даст т.к. масло в голову ваще самотёком поступает после оседания маслянного тумана, и ваще весь распределительный механизм смазывается маслянным туманом, нахрена козе баян? Вопщем я считаю, что установка этих самых компенсаторов нецелесообразна, гемору больше, а клапаны я на раз выставляю наощупь и не промахиваюсь почти никогда, а скоро и совсем перестану промахиваться.

stixцитата:

Насколько я знаю они гидрокомпенсируют засчёт давления масла, а какое давление в Урале, да никакого, масло в урале подливается там, где без масла нельзя, а где можно там ваще забрызгивается, например установка гидрокомпенсаторов вместо регулировочного болта на коромысле, толку не даст т.к. масло в голову ваще самотёком поступает после оседания маслянного тумана, и ваще весь распределительный механизм смазывается маслянным туманом, нахрена козе баян?

ай маладца... вот она собака то зарыта где, пока давление масла нормальным не сделаешь на Урале и подачу к корамыслам не обеспечишь не хер этим заниматься. а меж толкателем и распредвалом сувать такой гиморой... там же места ноль... и внутри все

Fed

Если не трудно напомните давление масла на выходе из уроловского масленного насоса???

sam

0,5 атм нормальное давление системы Урала.

AlexeyZ

Для компенсатора давление не обязательно. Достаточно поместить его в масляную лужу. Зазор выбирается за счет пружины. Масло набирается как в насос. Это уже придумано, работает и нех(рен) спорить. Другой вопрос как реализовать это на практике. В Днепре давление есть,толкатель можно сделать из поршневого пальцаи никуда онот туда не выпадет. Возникает вопрос о подаче смазки в головки. Вернее о ее количестве. Дополнительный насос? Поднять производительность штатного? При наличии станочного парка вопросплевый. Сложно конфетку сделать из сами знаете чего.

___________________________________________________________Критикуя, предлагай. Предлагая- выполняй.

[Редактировано 6/7/2003 AlexeyZ]

PILOT666

http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/123456240502 " target=_blank> http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/123456240502 вот вам и Г.К. Для AlexeyZ: почитай топ " маслянное охлаждение на днепр" там описана установка насоса повышенной производительности. После его установки можно хоть охлаждение мутить, хоть компенсаторы, хоть гидравлику от трактора ставить( есь кому надобно).

[Редактировано 6/7/2003 PILOT666]

_dozerцитата:

Теперь объясни ... "Ну наххх Уралу гидрокомпенсаторы?" Ну повысишь ты ресурс головки. Ну переживет она три смены распредвала, пару замен штока сцепления и диска, да два генера 500-ватных. И что... Вечным этот двигатель не сделать, ему все равно полную ревизию зимой делать надо. Без нее второй сезон не проходишь...

Гидрокомпенсаторы обеспечивают идеально выставленный зазор клапанов. Причём не зависимо от температуры двигателя. Ресурс головки тут неактуален, разве что вероятность прогара клапана меньше. Тебе не надо снижение расхода топлива одновременно с повышением мощи? Я бы не отказался! Другое дело что этот геморой того не стоит.

manowar

бред... ипро повышение мощи...тоже бред...

Dragonцитата:

Гидрокомпенсаторы обеспечивают идеально выставленный зазор клапанов. Причём не зависимо от температуры двигателя. Ресурс головки тут неактуален, разве что вероятность прогара клапана меньше. Тебе не надо снижение расхода топлива одновременно с повышением мощи?

Плюс повышение инертности сиситемы, коромысло->штанга->толкатель, следовательно увеличение вероятности "зависания" клапана->встречи его с поршнем....установка компенсаторов может потянуть за собой ПОТРЕБНОСТЬ в установке вазных пружин, а это опять же плывущие штанги, повышеный износ распреда и толкателей, и это всё ради того чтобы СОХРАНИТЬ скорость срабатывания клапана(!)надоли оно?помоему лучше распред поставить под 93 бенз, дешевле гемору меньше.

Krusha

Есть подходящая конструкция толкателей. Исппользуется испокон веков на всех переднеприводных Вазах. И у буржуев везде такие стоят.Стоит Г.К. м/у р/в и клапаном. НО ТОЛЬКО ОН ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖЕН В МАСЛО!!!

А использование такого механизма дает значительный прирост ресурса

_dozer

2manowar: argumentiruy ?2Dragon: chto takoe "raspredval pod 93-i benzin"?

manowar

для _dozer:Нормально отрегулированный двигун из-за замены железяки на другую,такого-же назначения,только еще тяжелее мощи не прибавит... и бред про то ,что-бы залить масла в двигло по самые помидоры(тоесть по распредвал) ...ведь как я понял их надо будет установить вместо толкателей? либо маслянную магистраль вести к ним...

black

http://gidrovaz.euro.ru//>http://germes2001.euro.ru/Gidrokom/LitLib.List/InstructionSbor.htm#CommonSved/>

Вот вам ГК на классику... не вазовские, но принцип работы у них один....Как это поставить на мото даж не знаю............

stix

дык вот и получается, что всвязи стем что у Урала рачаги в пыли масленной, а не в ванне, то в головку енту гидрокомпенсаторную штуковину не поставить, а межтолкателей и Р/В впиндюривать!!! ты руку туда засунь и посмотри что ты сможешь впихнуть еще т.е. я пока пирспиктив не вижу из-за соотношения "ГиморойПриМонтаже/Результат"

manowar

для stix:пирспиктива-потратиьть бабла и выбросить картер

_dozer

2manowar: (sorry za english) magistral vesti nado i novyi maslonasos, zalit maslo po raspredval dumayu nikto ne dogadaetsia, tem bolee chto gidrokompersatoram nuzhno maslo pod davleniem. potomu i ne stoit s gidrotolkateliami zamorachvatsia, a dvigun s normalno vystavlennymi klapanami vsegda budet davat bolshe moschi i menshe zhrat benzina chem s razregulirovannymi.

ochumelkin

Народ, если вы задумались о таком приблуде как гидрокомпенсатор, то из опыта с машинами могу сказать:1) Масло для его работы нужно хорошее т.е. чистое, а то будете думать куда компрессия делась.2) Если ставить компенсаторы так лучше от VW Транспортера или Коровеллы (по заводским обозначениям Т-2 или Т-3) от мотора 1,8-2,1 L. Они тоже оппозитники по конструкции как Урал, там компенсатор и толкатель одна деталь.3) Давление у авто в масленной системе от помоему 1,0 до 4,0, а даст такое давление насос Урала или Днепра я незнаю. Без нормального давления этот дивайс работать не будет.

[Редактировано 31/7/2003 ochumelkin]

[Редактировано 31/7/2003 ochumelkin]

PILOT666

У меня насос даёт 5-7 атм. Я не знаю от чего радиатор ставить.

stixцитата:

Я не знаю от чего радиатор ставить.

от ЖопоРожца

asd

я видел реальный аппарат с гидрокомпенсаторами днепр масло подается по наруже штучерами от места где вкручивается датчик давления масла

motoroad.ru

Статья про гидрокомпенсатор на Днепре или Урале

Дрюша

Вот тут лазил по мото сайтам славянским, и обнаружил интересную статью. Правда, все, что там в ней написано только очень рукастые и мозговитые люди соорудить смогут, но думаю, что почитать стоит.http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/123456240502

manowar

для Дрюша:ты считаешь гидрокомпенсаторы большой необходимостью? не знаю твой подход к делу- но мой всегда таков- что-бы затраты на сделанное окупились повышением надёжности и пользовательскими характеристиками..установка твоих компенсаторов повлечёт за собой сеьёзную доработку двигателя...и установку насоса дополнительного, и проводка маслоканалов или трубок и всами компенсаторы устанавливать ..... вообщем ... знаешь,я лучше пару раз настрою клапана.....

BIGRED

Полностью поддерживаю manowarа. Много траха а результат ????.............

slavets

А я на Днепре затрахался зазоры регулировать. Всё вроде выставиш, километров 50 проедиш и как будто не регулировал. А идея с гидрокомпенсаторами хорошая, жалко, что готовые не выпускают.

Дрюша

для Manowar: я и не намереваюсь ставить гидрокомпенсаторы на свой байк. Я не на столько рукастый. Я ж четко написал, что это идея для рукастых и мозговитых, ну и еще для экспериментаторов всяких. Я просто увидал статью, которая может вызвать интерес у некоторых людей, и поделился ею с общественностью, но сделоать, то что там написано я не смогу. не такой я мозг.

Capitana

Для ВСЕХ: Хотел я в свое время написать тому товарищу, что статейку кинул про ГК, да все не досуг был. А ведь при всей привлекательности данного проекта, товарищ забыл что под ГК нужен свой распредвал - я даже не про фазы, а про то, что у вала с ГК должно быть биение тыльной стороны кулачка не более 0,02мм(две сотых), иначе ГК, выбирая зазор по наиболее заниженному участку, будут держать клапана почти постоянно открытыми. В профиле же кулачка распреда на оппозитах заложено занижение по тыльной части на несколько десятых миллиметра. Так что, господа, пока какая-нибудь именитая контора не снизойдет до изготовления распредов для оппозитов (хотя многие конечно могут обойтись и своими силами) считаю вопрос закрытым.Кстати в статье есть еще кой-какие помарки, но это уже мелочи.

[Редактировано 31/1/2004 Capitana]

motoroad.ru

гидро-компенсаторы на Урал

Foki

Кто нибуть пробовал ставить гидро-компенсаторы на Урал? Хочу попробовать поставить от Шевролета (модель не знаю пока), их можно воткнуть за место талкателей. Вот только незнаю какое давление требуется для нормальной работы, может кто пробовал и кчему это может привести?

ПВ

Разрабатывали такое в Ирбите. Но не знаю, завершились ли испытания. Цену пока тоже не знаю.

ПВ

Комплект ставится на место толкателей в сборе с корпусами.

Chep

Так это что, значит скоро на прилавках магазинов появятся наборы гидрокомпенсаторов на Урал вместе с пятиступкой заводской? Хотелось бы посмотреть на енто нововведение. Я больше, чем уверен, что работать это будет хуже обычных толкателей.

Угар

бред это все (стоимость установки гидрокомпенсаторов на Урал будет стоит примерно 700 уе) я сомневаюсь что кто то захочет так разориться

Chep

На хрена козе баян. Чтобы гидрокомпенсаторы на оппозит поставить нужно масло к ним подводит под хорошим давлением, а это гемморой тот еще.

ПВ

Это не заводская разработка. Есть предприятие КБМТС - оно этим занимается.

цитата:

стоимость установки гидрокомпенсаторов на Урал будет стоит примерно 700 уе

Откуда такие цифры?

black

Chep:Гидротолкателям пофиг давление масла... Для них очень важно чтоб оно ВСЕГДА было и было чистым...

Chep

для black: Ну может оно и верно. Но все-равно нужны ли гидротолкатели уралу? Учитывая скорость износа заднего подшипника распреда... гидрокомпенсаторы точно не будут работать если распред хотя бы немного люфтит.

Foki

Спасибо всем. Всетаки я попробую, если получится то сообшу.

mDem0n

Подкиньте телефон (мыло и т.п.) КБМТС!!! На ИМЗ дали телефон, но он, как будьто не работает....

Justas

народ, обьясните мне смысл!!!На технически примитивный движок (чем он и хорош) наворачивать всякие приблуды

umen

для Justas: Смысл прост эта приблуда для тех кому в лом постоянно регулировать зазор в клапанах

Spiderkillцитата:

эта приблуда для тех кому в лом постоянно регулировать зазор в клапанах

Что увеличивает, между прочим, ресурс.ибо неотрегулированный (разрегулировавшийся в дороге)зазор, увеличивает удар всех подвижных элементов клапанного механизма в начале подъема клапана, что ведет за собой и увеличение люфта заднего подшипника распредвала тоже

blackbiker

Ну видел я пару аппаратов с гидрокомпенсаторами, один из них в нашем городе катается. Ну и что, - колокольный звон!!! Тебе по кайфу- делай. Человек сделавший это (у нас в городе) - грамотный, но есть масса проблем которые преодолевать - так проще родное довести до ума (радиуса на коромыслах, игольчатые подшипники и т.д.) Один мой товарищ за 27000 регулировал клапана 2-3 раза. Много?

motoroad.ru

Communities › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Blog › Полный отчет 1 о ремонте (модернизации) мотора Днепр

После всех проведенных манипуляций с мотором, теперь полностью могу рассказать и показать, что сделано, что сделано зря, и какие переделки все таки работают и имеют право на жизнь. Итак было запланированно:1. Маслонасос + маслофильтр Ваз2. Уплотнения коленвал-гитарка3.Гидрокомпенсаторы3. Подача масла на ралец шатуна4. Подача масла на оси коромысел5. Увеличение сж до 10Практически все переделки делались таким образом, чтобы можно было вернуться в сток состояние

Zoom

Маслонасос от жигулей — полностью себя оправдал, на горячем двигателе давление не падает меньше 5 атм

Zoom

Он же, вид со стороны поддона

Zoom

Самодельный редукционник и разводка на подачу давления для осей коромысел. После испытаний подача на оси заглушена т.к. масло не успевает сливаться с головок в картер, в результате даже не смотря на то, что стоят сальники клапанов ваз, масло проникает в цилиндры. Затея себя не оправдала, делать так НЕ НУЖНО.

Zoom

Так я подавал масло через нагнетатель с манометром для регулировки редукционника. Работает супер, давление стабильно 6, на горячую не менее 5атм

Zoom

Вывод нагнетания на фильтр

Zoom

Подача масла на на палец поршня. Просверлен шатун, вставлена стальная трубка, идея очень полезная, НО не справляются маслосъемные кольца, в результате повышеный расход масла. После испытаний трубку пришлось пережать. Делать так не нужно.

Zoom

Подача масла на компенсаторы, пока заглушена, стоят стоковые толкатели, все варианты компенсаторов тяжелей, чем родные толкатели, поэтому во избежание подвисания клапанов на оборотах, думаю это тоже не нужная затея

Zoom

Статическая балансировка на самодельных ножах.

Zoom

Роторные уплотнения. Супер.

Скину еще фото с окончательным результатом, с установленным на мот двигателем

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Полив поршней на УРАЛе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Здравствуйте, друзья оппозитчики!Собственно, тема полива днища поршня уже проюзана и зачитана до дыр!Но...на dnepromotо это уже стало обязательным "Явлением Христа народу", то есть рассказывать, что и как ты переделал в своем мотоцикле!

Хочу рассказать про мой вариант исполнения, сего изобретения...Итак начнем, мне понадобилось:—Медная трубка Ф8 - 2м;—Штуцер 1/4" - 1/4"- 2шт;—Штуцер 1/4" - 10- 1шт;—Шайба медная Ф14, Ф10;—Сетка обратного клапана из сантехники;—Тройник 1/4" - 1/4"-1/4" - 1шт;—Гайка 1/4" - 10шт;—Боченок Ф8 - 20шт;—Уголок 1/4"- Ф10;—Штуцер бензонасоса Газ 31 029 - 1шт;—Ручной трубогиб;—Поддон увеличенного объема;—Набор: метчик и плашка 14*1,5—Ну и стандартный набор оппозитчика - дрель, болгарка, наждак, ложемент с разнообразными ключами и отвертками...

Вся работа началась с поиска информации, о том какой насос ставить:Днепр- через переходную пластину, либо делать из двух ураловских, спаренных между собой!?И после споров коллег - труъоппозитчиков ,было решено делать раздельную маслосистему- т.е. один насос прокачивает штатную систему смазки, а второй следовательно систему охлаждения масла, через радиатор, а в дальнейшем и на сам полив поршни.

В итоге: насос был версии 5.0, т.к. четыре корпуса от родных ураловских насосов были безнадежно испорчены, и было решено их отдать на благо увеличения кармана ломозаготовителей, по- русски говоря сдать в металлолом!4.0Это версия насоса 4.0. При тестовых испытаниях, оказалось, что верхнему насосу не хватает масла для прокачки штатной системы смазки, и отверстие в корпусе пришлось переносить.

Ну и эпоксидная смола не прошла испытаний на нагрев детали - и новая версия насоса была собрана уже на полимерную смолу на эпоксидной основе, с отвратительным запахом!5.05.0Затем, начались грандиозные поиски всего-всего необходимого для соединения трубок с насосами: гайки, боченки, тройники ... и тому подобная требуха!Ну а после, прикупив ручной трубогиб, началось воплощение всех задумок в реальность!После двух месяце после разборки мотора, полив был окончательно доделан.Все это дело было запихано в раму для примерки.Изменения коснулись так же, в пользу поддона увеличенного объема...ну и попросту весь этот силовой агрегат (насос)не влазил в родной алюминиевый поддон!Так необходимым стала и прорезь в юбке поршня 5*9ммПодробные фото тут: http://vk.com/album91215547_165005150Ну собственно вот и все. Всем спасибо за внимание!Особая благодарность: Иван Машуков- maho, за предоставленные фото его варианта полива!Василий Рычков- Metl, за непосредственное участие в процессе сборкиkasik09- за предоставлении поддона увел.объемаНу и конечно же огромное спасибо сайту oppozit.ru

oppozit.ru