Мотоцикл BMW G 450X 2009 обзор. Мотоцикл бмв эндуро 450


Мотоцикл BMW G 450X 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW G 450X 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 450X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 450X - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 450X других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW G450X: Тест-драйв от журнала Моторевю

BMW G450X

«Технические извращения» — это еще слабо сказано! Создатели BMW G450X, похоже, хотели изобрести мотоцикл с нуля. и изобрели! Собственно, с какой стати все спортивные эндуро должны быть похожими, как два китайских школьника? Немцы отказались от традиционной конструкции рамы, с презрением отбросили передний вентилируемый тормозной диск, пересмотрели способ и место крепления маятника… Получилось что-то оригинальное и ни на что не похожее — японские инженеры, наверное, до сих пор удивленно чешут друг другу затылки, риторически вопрошая: «А что это было?». Вопрос как всегда один — а зачем козе баян?

Двигатель этого BMW собирают в Китае, а точнее, на острове Тайвань. Стыдно? Немного. Все-таки покупатели продукции баварского концерна — весьма своеобразные люди, которые привыкли к устаревшей формуле «немецкий мотоцикл = престиж» и, как сектанты, обклеивают все свои вещи логотипами BMW, скупают всю фирменную продукцию (а то вдруг кто-то еще не знает, что у них именно BMW.) и наряжают семью в маечки, носочки и прочие текстильные и кожаные одежды «от производителя». И тут — «двигатель, собранный в Китае». Учтя специфику клиентуры, инженеры компании BMW искусственно ограничили мощность двигателя G450X на уровне… 41 л.с.! Здравствуй, пенсия! В таком варианте мотоцикл не просто скучен и невыразителен, он натурально «не едет» и вызывает недоуменный вопрос «И это спортивный эндуро?». Стыд и позор. Но не забываем, что среднестатистический покупатель «немцев», скажем мягко, своеобразный, пилотам с претензией баварцы предлагают «волшебный» гоночный чип.Немного о самом чипе. Не знаю, как долго его «разрабатывали» в недрах BMW Motorrad, но это. просто замкнутый провод, соединенный с обычным разъемом «мама-папа»! Так что если нет чипа, можно просто скрутить провода или поставить «жука» — результат будет тот же. Чип устанавливается с правой стороны мотоцикла, в разъем под пластиком — весь монтаж занимает около 10 минут. После этой нехитрой процедуры активируется полносильный режим работы двигателя: мощность поднимается до 52 л.с., крутящий момент увеличивается на «страшный» 1 Нм и достигает 44 Нм. При этом «сдвигается» и рабочий диапазон: максимальная мощность «снимается» на оборотах, на 2000 выше, чем у «задушенного» мотора, тяговое усилие — выше на 1300 об/мин. Мотоцикл преображается! Power wheelie на первой передаче, динамичный разгон, сравнимый с динамикой лучших японских и европейских аналогов — наконец понимаешь, что управляешь спортивным эндуро, а не «овощем» с приставкой «внедорожный». Мотоцикл становится полноценным. И без того резкий и оборотистый 449-ку-бовый силовой агрегат в полносильном режиме заметно быстрее откликается на движение ручки «газа», дальше «крутится».

Мотор G450X не просто любит высокие обороты — только ими он и живет! Как и следовало ожидать, «ползать» на околонулевой скорости и смиренно карабкаться в крутые склоны, балуя пилота «жирными» низами, этот мотоцикл не будет. Нет, не то, чтобы у него не было «низов». скажу по-другому: G450X просто не умеет ездить медленно! На первой передаче мотоцикл разгоняется до 30 км/ч, на второй — почти до 70 км/ч, а максимальная скорость — около 150 км/ч! При этом мотор не любит «зависать» на одних оборотах — ручка «газа» должна быть постоянно в движении. Что вполне нормально для гоночного мотоцикла… Но вот что однозначно «не так» — это работа приборной панели, о которой я уже писал в материале «Проклятый», где рассказывал, как непросто у меня складывались отношения с тестовым аппаратом. Может быть, я чего-то в этой жизни не понимаю, но истерично мигающий экран, взывающий к сознательности (ага, как же…) пилота и предупреждающий о превышении скорости — это, по-моему, за гранью добра и зла. Все-таки G450X — спортивный мотоцикл, который априори создан для того, чтобы нарушать: «нарушать» лучшее время круга или время прохождения спецучастка, нарушать законы физики…

Ходовая — самая таинственная часть G450X. Вроде бы, вилка Marzocchi и моноамортизатор Ohlins полностью регулируемые. Но как я ни крутил регулировки обеих подвесок, «баварец» по-прежнему был зубодробительно жестким, будто его проектировали под 90-100 килограммового пилота! Даже проверил давление в колесах — вдруг там три атмосферы. Но нет, все в пределах нормы. После того как изменил поджатие пружины моноамортизатора, G450X стал чуть больше напоминать мотоцикл, а не каменный постамент с непробиваемым основанием, но. «присел» чуть ли не на полметра! Такого я еще не видел — чтобы эндуро так сильно опускал «хвост» и менял клиренс! Вид, надо сказать, был весьма забавный и очень напоминал вареную креветку, аж пива захотелось. После превращения в «ракообразное» G450X стал «отрабатывать» неровности и перестал выбрасывать меня из седла, как необъезженная кобыла.Думаю, дело не в том, что у G450X плохие подвески — все же названия Marzocchi и Ohlins что-то да значат в мире спортивных мотоциклов. Просто они не рассчитаны на езду по лесам-полям, а предназначены для скоростных прохватов по гравийным дорогам и песчаным участкам. На высокой скорости вилка и моноамортизатор замечательно «проглатывают» мелкие неровности — такое ощущение, будто едешь по гладкому асфальту! То есть при выборе между комфортом стандартного «патиссона» и спортивными характеристиками немцы выбрали второе. Что весьма нехарактерно для баварского концерна, который, кажется, впервые добровольно и осознанно сделал шаг в сторону спорта, гордо отказавшись от протянутой ручонки с зажатыми в ней тысячами евро. Yamaha, например, выбрала первый путь — именно поэтому подвески WR450F по сравнению с подвесками G450X кажутся мягкими и комфортными (насколько вообще этот класс техники может быть комфортным…)

Управляемость G450X также весьма своеобразная. Из-за длинного маятника, точка крепления которого экзотически совмещена с осью вращения ведущей звезды, и сильной загрузки переднего колеса мотоцикл очень стабилен на прямых и линеен, как трамвай. Но для того, чтобы свернуть G450X с намеченной траектории, нужно работать всем корпусом — такой «халявы», как на японских спортивных эндуро, которые чуть ли не сами «ложатся» в поворот, не будет! И вообще у меня сложилось впечатление, что поворачивать G450X как раз и не любит — на кроссовой трассе я с трудом с ним справлялся! Виной тому не только жесткие подвески, но и необычная развесовка мотоцикла: бензобак в «хвосте» и под седлом, сильно заваленный цилиндр двигателя, длинный туннель камеры воздушного фильтра и уникальная форма жесткой рамы… Но двухдневного теста явно недостаточно, чтобы понять, как G450X ведет себя в разных условиях. Ясно только одно: подмосковные болота и кроссовая трасса — не лучшие места для этого «баварца».

Так революция ли? Да, определенно. Оригинальная конструкция, необычный характер — до BMW такой мотоцикл никто не создавал. Но революция не всегда приводит к смене власти, и «немецкий переворот» не удался. Просто появилась весьма интересная версия, необычная «импровизация на тему» и, если хотите, аномалия в мире спортивных эндуро. А бал по-прежнему правят «японцы» и более традиционные «европейцы».

Обзор модели: BMW G450X

Источник: журнал «Моторевю»

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Мотоцикл G450X (2010): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики BMW G450X (2010)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 449 см3
Мощность двигателя 41 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 145 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

BMW G450X (2010)

В 2010 году вышла обновлённая версия модели G450X. Данный эндуро претерпел целый ряд изменений, среди которых значится появление новой цифровой системы контроля двигателя (ECU), главная цель которой – уменьшить расход топлива и оптимизировать ускорение мотоцикла. Она также призвана улучшить запуск двигателя и общую управляемость мотоцикла. Новая версия мотоцикла была оснащена гоночным глушителем со стальным выпускным коллектором. Он не подходит для использования на городских дорогах, но зато сокращает вес на несколько килограмм меньше. Для большей стабильности и лучшей управляемости передняя ось шасси была смещена к середине штока вилки. Улучшения коснулись и подвески. Новая вилка перевёрнутого типа имеет улучшенное демпфирование, чем может похвастаться также и задняя подвеска. Была изменена эргономика сиденья, для лучшего контакта мотоциклиста с байком и большего комфорта. Двигатель модели – 4-тактный, 1-цилиндровый с жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём составляет 449 куб. см. Двигатель оснащён инжекторной системой впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 41 лошадиную силу. Трансмиссия представлена 5-скоростной коробкой передач, многодисковым сцеплением в масляной ванне и цепным приводом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл BMW G 450X 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW G 450X 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 450X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 450X - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 450X других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW G 450X 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW G 450X 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 450X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 cc / 27.4 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 450X - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 450X других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл BMW G 450X 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW G 450X 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 450X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 cc / 27.4 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 450X - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 450X других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW G 450X 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW G 450X 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 450X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 cc / 27.4 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 450X - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 450X других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru