Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 обзор. Бмв мотоцикл дакар
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла BMW F 650GS Dakar 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом BMW F 650GS Dakar технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS Dakar других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru
май. 20, 2010 01:26 pm BMW F650GS Dakar Гриднев Павел.Рост: 185 см.Вес: 95 кг.На мотоцикле ездит 14 лет. О мотоциклах BMW F650GS Dakar и BMW R1200GS Adventure (Пишу по воспоминаниям после рассказа счастливого обладателя :) Мотоцикл был куплен также именно под путешествие в Казахстан. Все предыдущие дальние поездки были асфальтовыми и совершались на Honda Pan European. Выбор пал на Dakar благодаря исключительно позитивным отзывам и соотношению цена/качество. После приобретения Паша занялся тюнингом, и мотоцикл обзавёлся раллийными звёздами и подножками, защитой двигателя, более высоким рулём на проставках (под езду стоя), кроссовыми ручками, новым тормозным шлангом, а также - гвоздь программы – металлическая сетка-защита фары :) По прямому назначению, благо, не пригодилась, зато многократно «спасала» фару от протирания тряпочкой :))) На асфальте мотоцикл произвёл в основном благоприятные впечатления. Картину лишь немного испортили раллийные звёзды, из-за которых порядочно упала максималка, комфортная скорость снизилась в район 100-105 км/ч, а где-то около 120 км/ч одноцилиндровый двигатель превращался в вибромассажёр :) Зато максимум приятных эмоций от широченного седла! Причём оно удивительным образом не мешает ездить стоя. Ну а как только асфальт закончился, Dakar оказался в родной стихии. Отлично управлялся на любом покрытии, включая глубокий рыхлый песок, огромные хода подвесок позволяли скакать по здоровенным кочкам, система смазки с сухим картером сохраняла работоспособность, даже если мотоцикл заваливался на склоне вверх колёсами. Тут отлично проявили себя и раллийные звёзды, позволяя мотору тянуть с холостых оборотов даже в песке или грязи. Приятный сюрприз случился также по возвращении на мойке. Оказалось, что после десятков падений на мотоцикле не осталось ни одной царапины. По словам Паши, этот мотоцикл на 90% для бездорожья и на 10% для асфальта. Тем не менее, Pan European теперь используется для ежедневных поездок на работу по Москве, а на дальняк, даже чисто асфальтовый, теперь только на Дакаре! Значительную часть внедорожного маршрута Паша проехал на BMW R1200GS Adventure, поэтому также небольшой отзыв «большом Гусе». Мотоцикл очень хороший, но он должен ездить по дороге. Абсолютно неважно какая она, хорошая, плохая, очень плохая или вообще отвратительная, но она всё-таки должна быть. Тогда можно ехать не напрягаясь. Когда дорога заканчивается, начинаются проблемы. Если медленно пробираться по бездорожью, начинает греться двигатель, значительно теряя в тяге. В тяжёлом бездорожье, вроде рыхлого песка или грязи, сухое сцепление начинает источать ароматы, недвусмысленно намекая, что оно горит. В глубоких колеях подножки цепляются за землю, а широко «разваленный» двигатель не даёт пространства для манёвра. Тем не менее, и Паша и Саша, вроде бы нашли «противоядие». Это скорость. Зажмурившись, можно ввалить на 80 км\ч даже в рыхлый песок, и тогда мотоцикл проедет без проблем. Но это аццки страшно! И ехать так постоянно без опыта просто невозможно ещё и потому, что в отличие от остальной тройки, этот аппарат «не предупреждает», что собирается падать. Он просто падает и всё. К его чести, правда, поднимать его несложно, а защита идеально прикрывает все жизненно важные детали. Дальше -> Часть 7. Впечатления от Honda XL 600 TransAlp и от других. *** *** Настроение: happy 1 комментарий - Оставить комментарий |
goryunov-alexey.livejournal.com
BMW в PARIS-DAKAR — бортжурнал BMW X3 2005 года на DRIVE2
Недавно узнал что БМВ X3 участвовал в гонках Париж Дакар. Здесь приведу небольшое описание и видео.
19 декабря 2006 (10543)BMW X3 Cross-Country
После двух лет застоя команда вновь намерена сражаться за самые высокие места – даже несмотря на то, что она до сих пор не является официальной заводской «конюшней» BMW. Что отразилось даже на внешнем виде боевых BMW X3 Cross-Country, которые все-таки создавались на основе серийных автомобилей – в отличие от полноценных прототипов Pajero Evolution и Race Touareg.
Именно это обстоятельство и может оказаться самым слабым местом полузаводской команды… Зато у нее есть такой козырь, как великолепный турбодизель – трехлитровая рядная шестерка мощностью 270 л.с. и с умопомрачительным крутящим моментом в 620 Нм! Взято отсюда: dakar.4x4.by/?id=193
14.01.2006 Дакар-2006: день BMWФранцуз Герлен Шишери одержал неожиданную победу на предпоследнем этапе ралли-марафона Дакар-2006. В прошлом году он дебютировал на Дакаре, пройдя через специальный отбор молодых французских пилотов младше 30 лет. На финише прошлогодней гонки Герлен и его штурман Мэтью Баумель финишировали 50-ми в абсолюте, став лучшими новичками ралли. В этом году Шишери получил право выступать за мощную полузаводскую команду BMW X-Raid. И именно Герлен принес баварской марки первую победу на Дакар-2006, который так неудачно для них сложился.
Поддержал своего партнера по команде сегодня еще один пилот BMW — Альфи Кокс. Южноафриканец, для которого это первый Дакар за рулем автомобиля (до этого он выступал на мотоцикле), уступил Шишери чуть более трех минут.
Результаты 14-го этапа (Тамбакунда-Дакар). Зачет внедорожниковМесто Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат1. Шишери/Баумель BMW X3 CC BMW X-Raid 2:36.332. Кокс/Питчфорд BMW X3 CC BMW X-Raid +3.133. Миллер/Фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +5.074. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser — Ford +9.455. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +10.326. Гаше/Гарсин Buggy Vanguard Racing +12.167. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser — Ford +13.568. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +14.529. Вигаро/Винок Chevrolet Pro System +16.5710. Сервия/Алькарац Schlesser-Ford Raid Schlesser — Ford +18.02
Ралли-марафон Дакар по-прежнему остается самой опасной, но и самой притягательной гонкой в мире. Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался. Этот девиз Дакара, придуманный его основателем Тьерри Сабином, справедлив до сих пор. Ссылка
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла BMW F 650GS Dakar 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS Dakar других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла BMW F 650GS Dakar 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом BMW F 650GS Dakar технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS Dakar других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru
Мотоцикл F650GS Dakar (2000): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики BMW F650GS Dakar (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 652 см3 |
Мощность двигателя | 50 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 177 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
BMW F650GS Dakar (2000)
Мотоцикл F650GS Dakar представляет собой настоящий внедорожный байк, очень высокий и длинный. Само название «Dakar» призвано вызывать в воображении образ мотоцикла, преодолевающего километры безжалостной пустыни. Тем не менее, мотоцикл BMWF650 Dakar универсален и надёжен в любом месте, в том числе и на городских дорогах. Данная модель имеет 4-тактный одноцилиндровый двигатель, мощность которого достигает 50 лошадиных сил. При этом данная мощность снимается уже на 6500 об./мин. Единственный цилиндр составляет в диаметре 100 мм. Ход поршня равен 83 мм. Двигатель оснащён электронным впрыском топлива, что положительно сказывается на производительности и расходе. Если на низкой частоте оборотов мотоцикл кажется заурядным середнячком, то с увеличением тяги увеличивается и его мощь. Максимальный крутящий момент – 60 Н•м при 5200 об./мин. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом. Пуск двигателя осуществляется электростартером. На переднем колесе установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз с 2-поршневым суппортом. Задний тормоз – диск диаметром 240 мм. Мотоцикл способен развивать скорость до 177 км/ч.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2002 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла BMW F 650GS Dakar 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом BMW F 650GS Dakar технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS Dakar других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru