GL1800 Deluxe — концепция развития. Хонда мотоцикл gl1800


Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing: обзор, технические характеристики

Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing является одним из лучших среди туристических. Он обладает не только характерной для серии вместительностью и грузоподъемностью, но и еще более мощным двигателем по сравнению с предыдущей моделью.

Байк начал выпускаться с 2001 года и оказался настолько актуален, что выпускается и поныне.

Для кого

Вот основные особенности Honda GL 1800 Gold Wing:

  • подогрев сидений, ног, руля;
  • подушка безопасности;
  • ABS.

Эта модель – прекрасный выбор для тех, кто предпочитает путешествовать по ровным загородным трассам. Для бездорожья этот байк – не лучшее решение. Все-таки это не вездеход, а мотоцикл, предназначенный для перевозки большого объема поклажи.

Технические характеристики

По своим параметром это сильная машина, при этом очень устойчивая, благодаря ее собственному весу и весу багажа. Двигатель радует и мощностью, и крутящим моментом на своем максимуме. Трансмиссия, ходовая часть и тормоза превзойдут ожидания многих.

Двигатель

Honda GL 1800 Gold Wing обладает оппозитным четырехтактным шестицилиндровым мотором. Эффективный объем его равен 1832 см³. Охлаждается мотор жидкостью, а на каждый его цилиндр приходится по два клапана.

Предельные показатели у двигателя такие: при 4000 об/мин крутящий момент достигает 167 Нм, а мощность при 5000 об/мин – 117 л.с. Самая большая скорость, на которую способен байк, составляет 210 км/ч. Это отличные характеристики для туристического мотоцикла.

Трансмиссия

В качестве привода здесь выступает кардан, а коробка передач пятиступенчатая (также имеется задняя). Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить этому Голд Винг безопасную реализацию всей мощи его мотора.

Размеры и масса

Вес машины вместе с топливом достигает 413 кг. Габариты задней шины 180/60 R16 (74H), а спереди размер шины – 130/70 R18 (63H). Объем бака у GL 1800 составляет 25 л, что немало с учетом сравнительно небольшого среднего расхода на 100 км дороги – всего 6,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает ромбовидной алюминиевой рамой типа твин-спар. Как черный, так и красный цвета отлично подходят к ее солидному и, в то же время, элегантному дизайну. Машина снабжена средним по размерам рулем, прекрасным ветрозащитным стеклом и литыми колесными дисками.

Моноамортизатор с ходом в 105 мм выступает в качестве задней подвески. Телескопическая вилка размерами 45 мм и с ходом в 140 мм выполняет роль передней. Тормоза могут быть в комплекте с ABS. Они комбинированные. Сзади тормозом служит трехпоршневой суппорт и диск в 316 мм. Спереди это трехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Производство

Байк выпускается уже значительно дольше десяти лет, что свидетельствует о  безусловном успехе модели у публики. GL 1800 – поистине люкс-турер. Все лучшие свойства туристических мотоциклов доведены в нем до совершенства.

Одноклассники

У этого мотоцикла нет соперников в его нише. Он слишком специфичен и не похож ни на один байк настолько, чтобы их можно было сравнивать. Впрочем, несмотря на разницу характеристик, его предшественник 1500-й мог бы с ним потягаться.

История изменений

Вот основные этапы, которые прошла модель:

  • 2001 – старт производства, первое поколение;
  • 2012 – второе поколение;
  • 2015 – юбилейная версия в честь сорокалетия серии Голд Винг.

GL 1800 заслуженно считается одним из лучших туристических байков современности.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda GL1800 Gold Wing 2014 (Туризм), обзор и фото мотоцикла Хонда ГЛ1800 Голд Винг

В 2015 году легендарному флагману линейки Honda Gold Wing исполняется 40 лет. По случаю этой знаменательной даты, компания Honda выпустила специальное юбилейное исполнение люкс-турера Gold Wing 40th Anniversary.

С момента появления модели GL1000 в 1975 г. семейство Gold Wing по праву закрепило за собой лидирующие позиции в качестве мотоцикла для путешествий вдвоем, мощной, высококачественной надежной машины для преодоления любых расстояний в условиях полного комфорта.

Название «Gold Wing» стало синонимом надежности и мощности в дальней дороге, а также самых современных технологий в классе туристических мотоциклов. Несмотря на то, что в модели семейства Gold Wing постоянно вносились усовершенствования, начиная от установки аудиосистем, системы вентиляции теплым воздухом и заканчивая подушкой безопасности, разработчики всегда учитывали то, что большие расстояния требуют высокой производительности и выдающихся эксплуатационных характеристик.

Модель GL1800, которая была официально запущена в производство в 2001 г. после восьми лет исследований и разработок, добавила в «репертуар» серии Gold Wing динамику и дополнительное удовольствия от долгих поездок. Алюминиевая рама коробчатого сечения обеспечила устойчивость и точность управления на высоких скоростях.

Также был разработан уникальный двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами для обеспечения низкого центра тяжести, что является ключевым фактором в удивительной устойчивости машины при движении на низких скоростях и высокой маневренности — движение по извилистым горным дорогам и даже оживленным городским улицам превратилось в удовольствие.

Но родной стихией роскошного туристического мотоцикла является, без сомнения, уходящая за горизонт дорога. Двигатель Gold Wing с шестью горизонтально расположенными цилиндрами и впрыском топлива легко справляется с долгой дорогой, обеспечивая уверенный ровный ход и отсутствие шума.

Легендарной надежности двигателя не уступают другие элементы машины, выполненные на высочайшем уровне, включая сборку и окраску. В то же время, обтекатели, большая грузоподъемность и системы, обеспечивающие безопасность и удобство водителя, такие как антиблокировочная тормозная система и усовершенствованная аудиосистема показывают, сколько сил и страсти было вложено в создание последнего представителя семейства Gold Wing — поистине совершенного туристического мотоцикла с самым широким функционалом.

Основные характеристики

Более динамичный внешний дизайн

Как и подобает Gold Wing по его статусу мощного туристического мотоцикла премиум-класса, в новой модели переработан внешний дизайн. Смелые линии обеспечивают лучшую связь между передней и задней частями машины, отражая элегантность и мощь мотоцикла в острых, динамичных формах. Задний фонарь новой формы добавил Gold Wing индивидуальности.

Улучшенная защита от ветра

Долгие месяцы испытаний в аэродинамической трубе и исследования в области расчетной гидродинамики помогли разработать новый передний обтекатель с улучшенными характеристиками защиты от ветра и непогоды.

Повышенная устойчивость шасси и более высокое качество хода

В заднюю часть кузова мотоцикла были добавлены воздухоприемные отверстия, с помощью которых снижается зона отрицательного давления позади машины, что способствует большей устойчивости мотоцикла при движении на высоких скоростях. В то же время, усовершенствования передней и задней подвески обеспечивают великолепное качество хода без ущерба для управляемости.

Больше возможностей для перевозки грузов

Увеличенные кофры теперь позволяют взять в дорогу больше багажа — их общий объем превышает 150 литров.

Аудиосистема с объемным звуком и возможностью подключения iPod®

Новая 80-ваттная SRS аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими объемный звук, позволяет насладиться великолепным качеством звука и эффектом присутствия. Система проигрывает файлы форматов MP3, WMA и AAC напрямую с iPod®, iPhone® или USB носителя. Водитель получает мгновенный доступ к любой дорожке.

Уникальный двигатель объемом 1 832 куб. см. с шестью горизонтально расположенными цилиндрами

Двигатель гарантирует ровную и мощную работу, а каталитический нейтрализатор нового типа HECS3 обеспечивает уровень выбросов приблизительно в два раза ниже уровня, необходимого для соответствия стандартам Euro-3.

Отзывчивое управление в любой ситуации

Легкая и прочная алюминиевая рама типа twin-spar и односторонний маятник Pro-Arm обеспечивают устойчивость и нейтральную отзывчивую управляемость. Низкий центр тяжести гарантирует равновесие и устойчивость при движении на небольших скоростях.

Высочайшие характеристики безопасности

В GL1800 установлены фирменные комбинированная тормозная система (CBS) и антиблокировочная тормозная система (ABS), что гарантирует уверенное торможение даже при полной загрузке машины. Опциональная подушка безопасности — первая на серийном мотоцикле — обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

www.honda.co.ru

Honda GL1800 Deluxe 2013 (Туризм), обзор и фото мотоцикла Хонда ГЛ1800 Делюкс

С момента появления модели GL1000 в 1975 г. семейство Gold Wing по праву закрепило за собой лидирующие позиции в качестве мотоцикла для путешествий вдвоем, мощной, высококачественной надежной машины для преодоления любых расстояний в условиях полного комфорта.

Название «Gold Wing» стало синонимом надежности и мощности в дальней дороге, а также самых современных технологий в классе туристических мотоциклов. Несмотря на то, что в модели семейства Gold Wing постоянно вносились усовершенствования, начиная от установки аудиосистем, системы вентиляции теплым воздухом и заканчивая подушкой безопасности, разработчики всегда учитывали то, что большие расстояния требуют высокой производительности и выдающихся эксплуатационных характеристик.

Модель GL1800, которая была официально запущена в производство в 2001 г. после восьми лет исследований и разработок, добавила в «репертуар» серии Gold Wing динамику и дополнительное удовольствия от долгих поездок. Алюминиевая рама коробчатого сечения обеспечила устойчивость и точность управления на высоких скоростях.

Также был разработан уникальный двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами для обеспечения низкого центра тяжести, что является ключевым фактором в удивительной устойчивости машины при движении на низких скоростях и высокой маневренности — движение по извилистым горным дорогам и даже оживленным городским улицам превратилось в удовольствие.

Но родной стихией роскошного туристического мотоцикла является, без сомнения, уходящая за горизонт дорога. Двигатель Gold Wing с шестью горизонтально расположенными цилиндрами и впрыском топлива легко справляется с долгой дорогой, обеспечивая уверенный ровный ход и отсутствие шума.

Легендарной надежности двигателя не уступают другие элементы машины, выполненные на высочайшем уровне, включая сборку и окраску. В то же время, обтекатели, большая грузоподъемность и системы, обеспечивающие безопасность и удобство водителя, такие как антиблокировочная тормозная система и усовершенствованная аудиосистема показывают, сколько сил и страсти было вложено в создание последнего представителя семейства Gold Wing — поистине совершенного туристического мотоцикла с самым широким функционалом.

Основные характеристики

Более динамичный внешний дизайн

Как и подобает Gold Wing по его статусу мощного туристического мотоцикла премиум-класса, в новой модели переработан внешний дизайн. Смелые линии обеспечивают лучшую связь между передней и задней частями машины, отражая элегантность и мощь мотоцикла в острых, динамичных формах. Задний фонарь новой формы добавил Gold Wing индивидуальности.

Улучшенная защита от ветра

Долгие месяцы испытаний в аэродинамической трубе и исследования в области расчетной гидродинамики помогли разработать новый передний обтекатель с улучшенными характеристиками защиты от ветра и непогоды.

Повышенная устойчивость шасси и более высокое качество хода

В заднюю часть кузова мотоцикла были добавлены воздухоприемные отверстия, с помощью которых снижается зона отрицательного давления позади машины, что способствует большей устойчивости мотоцикла при движении на высоких скоростях. В то же время, усовершенствования передней и задней подвески обеспечивают великолепное качество хода без ущерба для управляемости.

Больше возможностей для перевозки грузов

Увеличенные кофры теперь позволяют взять в дорогу больше багажа — их общий объем превышает 150 литров.

Аудиосистема с объемным звуком и возможностью подключения iPod®

Новая 80-ваттная SRS аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими объемный звук, позволяет насладиться великолепным качеством звука и эффектом присутствия. Система проигрывает файлы форматов MP3, WMA и AAC напрямую с iPod®, iPhone® или USB носителя. Водитель получает мгновенный доступ к любой дорожке.

Уникальный двигатель объемом 1 832 куб. см. с шестью горизонтально расположенными цилиндрами

Двигатель гарантирует ровную и мощную работу, а каталитический нейтрализатор нового типа HECS3 обеспечивает уровень выбросов приблизительно в два раза ниже уровня, необходимого для соответствия стандартам Euro-3.

Отзывчивое управление в любой ситуации

Легкая и прочная алюминиевая рама типа twin-spar и односторонний маятник Pro-Arm обеспечивают устойчивость и нейтральную отзывчивую управляемость. Низкий центр тяжести гарантирует равновесие и устойчивость при движении на небольших скоростях.

Высочайшие характеристики безопасности

В GL1800 установлены фирменные комбинированная тормозная система (CBS) и антиблокировочная тормозная система (ABS), что гарантирует уверенное торможение даже при полной загрузке машины. Опциональная подушка безопасности — первая на серийном мотоцикле — обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

www.honda.co.ru

Мотоцикл GL1800 Deluxe — Концепция развития ( года

Стремление Honda применять самые современные технологии для того, чтобы повысить качество жизни и удовольствие от вождения, привело к созданию новой модели GL1800.

Оригинальный роскошный туристический мотоцикл сделал еще один шаг вперед в своем развитии для того, чтобы соответствовать требованиям нового поколения потребителей. Новый GL1800 отличается более ярко выраженным внешним дизайном и предлагает самые современные аудио- и навигационную системы. Но главным в притягательности Gold Wing осталась его уникальная способность сделать любую поездку на дальние расстояния по-настоящему приятной и незабываемой благодаря комфорту, надежной работе двигателя и устойчивости шасси.

Концепция дизайна «величественная агрессия» предполагает жизненную силу, элегантность, внушительность и динамичный вид модели в идеальном сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками. В то же время функциональность мотоцикла, способного изо дня в день преодолевать огромные расстояния, была расширена благодаря увеличенным багажным отделениям. По словам руководителя команды разработчиков Ютаки Наканиси, «для главного разработчика GL1800 нет большей радости, чем видеть, что владелец проводит много времени со своим мотоциклом, своим другом, позволяющим водителю и пассажиру открывать новые миры».

Эволюция эталонного туристического мотоцикла

1972: начало

Собрана новая команда конструкторов под руководством Соичиро Иримаджири, который возглавлял команды разработчиков пяти- и шестицилиндровых гоночных двигателей Honda в 60-х годах прошлого века. Им было поручено исследовать весь потенциал концепции Grand Touring. Насколько элегантным и роскошным может быть мотоцикл, который изначально разрабатывается для преодоления значительных расстояний? Команда создает сверхсекретный опытный образец M1 — идеальное сочетание исключительных эксплуатационных характеристик и комфорта. M1 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением и закрытой карданным валом главной передачей — данные решения впоследствии использовались на протяжении всей истории Gold Wing.

1975: GL1000 Gold Wing

Первый серийный Gold Wing стал революционным прорывом, открывшим новые возможности для путешествий на мотоцикле на значительные расстояния. Благодаря уникальному горизонтально-оппозитному 4-цилиндровому двигателю с жидкостным охлаждением объемом 999 куб.см., Gold Wing GL1000 сочетает непревзойденную в своем классе скорость при движении по пересеченной местности и высочайший уровень качества и комфорта, который ранее был недоступен владельцам мотоциклов. Покупателям Gold Wing открылись новые возможности для использования мотоцикла в туристических целях, совершения более дальних поездок быстрее, нежели раньше, благодаря ставшей легендарной надежности машины, вселяющей во владельца абсолютную уверенность. В 1976 г. Honda отметила успех Gold Wing выпуском ограниченной серии Gold Wing Limited Edition, а в 1979 г. открылся первый завод Honda на территории США, во многом отражая тот факт, что 80% произведенных мотоциклов Gold Wing были экспортированы в эту страну.

1980: GL1100 Gold Wing и L1100 Gold Wing Interstate

Если GL1000 сложно было отнести к определенному типу мотоциклов благодаря уникальному сочетанию его мощи и комфорта, модель GL1100 — выпущенная после пяти лет интенсивных разработок, основанных на пожеланиях и замечаниях потребителей, — с уверенностью позиционировалась именно как мотоцикл класса GT. Двигатель большего объема — 1 085 куб.см. — был разработан скорее для обеспечения большего крутящего момента, нежели для дополнительной мощности, а удлиненная колесная база предлагает большую устойчивость и дополнительное пространство для водителя и пассажира. Пневматические системы подвески устанавливают новые стандарты для качества хода мотоциклов. В то же время модель GL1100 Interstate представила концепцию мототуризма «под ключ», с заводскими обтекателями, кофрами и верхним багажником. 

1982: GL1100 Gold Wing Aspencade

Самый роскошный Gold Wing на сегодняшний день с уникальным функционалом в стандартной комплектации, от контрольно-измерительных приборов на ЖК мониторе и радио гражданского диапазона до бортового воздушного компрессора. 

1985: ограниченная серия GL1200 Limited Edition 

Рыночная позиция Gold Wing характеризуется прекращением производства стандартного GL1200 без обтекателя и запуском модели ограниченной серии GL1200 Limited Edition с компьютеризированным впрыском топлива, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой круиз контроля, саморегулирующейся задней подвеской, бортовым компьютером и окраской золотистый металлик.

1988: GL1500 Gold Wing

Основная идея данной модели — это дальнейшее улучшение всех характеристик машины и доведении Gold Wing до совершенства: новая модель должна быть еще тише, обеспечивать более мягкий и быстрый ход, дополнительный комфорт и маневренность. Команда разработчиков GL1500 оценивает 15 различных машин на протяжении 60 стадий опытного образца. Результатом этой работы явился роскошный туристический мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем — совершенная модель, доминирующая на рынке мотоциклов данного класса более 10 лет.

2001: GL1800 Gold Wing

Модель GL1800 — результат восьми лет разработок — подняла уровень Gold Wing до небывалых высот. Gold Wing стал динамической сенсацией во многом благодаря лидеру команды разработчиков Масанори Аоки, в чьем послужном списке уже были CBR250RR, CBR400RR и фаворит критиков CBR600F3. По словам самого Аоки-сана, «моей задачей стало привнести элемент радости, выстроить Gold Wing с такими параметрами ускорения и управления, которые обычно ассоциируются со спортивными моделями». Проходят испытания альтернативных моделей двигателей, но, в конце концов, конструкторы решают оставить прежний двигатель. Двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами устанавливается на алюминиевую раму коробчатого сечения, что обеспечивает превосходную устойчивость на дороге и управляемость. В ходе разработки мотоцикла было запатентовано минимум 20 технологических новинок.

2006: первая подушка безопасности для мотоцикла

В модели 2006 г, первоначально запущенной в США, была использована первая в истории производства серийного мотоцикла подушка безопасности. Изменения также были внесены в конструкцию заднего фонаря и приборную панель.

www.honda.co.ru

Honda GL 1800 Gold Wing

Краткий обзор Honda GL 1800 Gold Wing

Honda GL 1800 Gold Wing — туристический мотоцикл класса «люкс». Представляющий собой венец развития линейки Gold Wing, выпускаемой уже много десятков лет, он совершенно оправданно считается одним из лучших в своём классе. Из объективных минусов этой модели можно упомянуть разве что высокую стоимость этого мотоцикла, которая, впрочем, не выше, чем стоимость аналогичных мотоциклов других производителей.

Заменив в 2001 году на конвейере своего полуторалитрового предшественника, Gold Wing 1800 представляет собой логичное развитие этой модели, разве что ещё более мощное, технологичное и способное сделать мотопутешествие по-настоящему комфортным. Так, топовая комплектация GL 1800 комплектуется даже подушкой безопасности для водителя. О таких вещах, как встроенная навигация, подогревы рук и сидений, аудиоподготовка, пневмоподвеска, задний ход и прочее можно даже не упоминать.

Пятнадцать лет на сборочном конвейере — долгий срок для другой модели, и то, что Honda Gold Wing 1800 выпускается до сих пор, говорит о том, что модель востребована и популярна. Все её предшественники (GL 1100, GL 1200, GL 1500) продержались значительно меньше, уступая место новым, более совершенным моделям, а Gold Wing 1800 с 2001 по 2010 год не модернизировалась вообще, за исключением различных мелочей. В 2012 году место сборки было перенесено из США в Японию, а мотоцикл получил рестайлинг — новый пластик (особенно касается кофров), новую приборную панель, другие системы навигации и аудио).

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture
  • Harley-Davidson Electra Glide
  • Victory Vision Tour
  • Kawasaki VN1700 Voyager
Технические характеристики Honda GL 1800 Gold Wing
  • Годы выпуска: с 2001
  • Класс: туристический
  • Рама: ромбовидная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1832
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 117 л.с. (при 5000 об/мин)
  • Крутящий момент: 167 Нм (при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: карданный
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 180/60-16
  • Передние тормоза: комбинированные; 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: комбинированные; 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 25
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
  • Сухая масса, кг: ~362
Плюсы и достоинства Honda GL 1800 Gold Wing
  • Полный набор опций, делающих путешествие максимально комфортным
  • Удобная посадка
  • Великолепная ветрозащита
  • Задний ход позволяет легче парковаться
  • Отличные тормоза
  • Доступный уже с низких оборотов отличный крутящий момент
  • Впечатляющая динамика
  • Большой запас хода
Минусы и недостатки Honda GL 1800 Gold Wing
  • Высокая стоимость как самого мотоцикла, так и его обслуживания, а также многих запчастей
  • Нелегко самостоятельно обслуживать мотоцикл из-за сложной конструкции
  • Большой вес

motoadept.ru