МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл a 750


Сузуки GT750 - "Почему 750 см/куб? "

Было время — каждая японская компания считала своим долгом выпускать в классе 750 куб. /см нечто свое, оригинальное. Почему именно ‘ «750»? Да просто мотоциклов большей кубатуры в конце шестидесятых в мире не выпускалось — кроме «Харлея», разумеется, да кто тогда воспринимал его всерьез? А прославленные британские громовержцы, которые в ту пору служили эталоном мощного быстроходного мотоцикла, все эти «Нортоны» да «Роял Энфильды» были максимум 750-кубовыми. Когда японцы решили занять этот лакомый кусочек рынка, они последовали примеру англичан. Первой нанесла удар «Хонда»—ее пленительная «GB750», первый четырехцилиндровый мотоцикл массового производства, своим дебютом в 1969 году заставила пересмотреть многие привычные представления. Затем последовали «Кавасаки» с ’50-кубовым вариантом своей двухтактной «тройки» с воздушным охлаждением, «Ямаха» с традиционным двухцилиндровым «четырехтактником»…В 1971 году свой вариант 750-кубового мотоцикла выставила и «Сузуки». Как и «Кавасаки», он имел трехцилиндровый двухтактный двигатель, но не воздушного,а жидкостного охлаждения. Если не считать выпускавшегося в мизерном количестве английского «Скотта», то «Сузуки GT750» стала первой дорожной «водянкой» послевоенной эпохи.

Для любопытствующих «Сузуки» предлагала свой «катехизис» на тему «Почему?»: — Почему 750 см’? — потому что это наибольший возможный объем для гоночных и скоростных дорожных мото¬циклов. — Почему три цилиндра? — для наиболее плавной работы на высоких оборотах; кроме того, достигается унификация некоторых деталей с од¬ноцилиндровым 250-кубовым мотором.

— Почему жидкостное охлаждение? — потому что лишь оно может эффективно охлаждать средний цилиндр, а также способствует уменьшению размеров двигателя за счет меньшего расстояния между цилиндрами, а гладкие цилиндры без ребер и водяная рубашка снижают шум и вибрации.Не считая двигателя, «Сузуки GT750» была типичным мотоциклом своего времени: трубчатая дуплексная рама, подвески обычного типа («телескоп» спереди и маятниковая с двумя амортизаторами сзади), барабанные тормоза обоих колес. Мотоцикл быстро завоевал репутацию надежной и быстроходной машины, отлично приспособленной для дальних поездок, и продержался в производстве до 1978 года, постепенно модернизируясь (в 1973 году он получил дисковый тормоз переднего колеса, в следующем году — чуть форсированный двигатель, а на излете карьеры — и литые колеса). Уступил он место в производственной программе «Сузуки GS750» с четырехтактной «четверкой»..

С тех пор минула четверть века. И вот на осеннем мотосалоне в 1998 году в Милане компания продемонстрировала современный вариант 750-кубового классического мотоцикла: «Сузуки GSX750». Разумеется. речь уже не идет о двухтактном двигателе: мотоцикл имеет рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Поскольку жидкостным охлаждением теперь никого не удивить, то в двигателе применена другая «изюминка» фирмы: воздушно-масляное охлаждение, когда емкость системы смазки выполнена «с запасом», и масло, проходя через внушительный радиатор, отдает тепло, взятое у внуренней начинки двигателя.

А вот ходовая часть мотоцикла живо напоминает о предке, дебютировавшем 26 лет назад. Дуплексная рама из стальных труб круглого сечения, передняя телескопическая вилка обычного типа, маятниковая задняя подвеска с двумя амортизаторами… Только амортизаторы эти — газонаполненные. а маятник выполнен из алюминиевого сплава. Нет ныне желающих доверять свою судьбу барабанным тормозам — два огромных ажурных диска диаметром 300 мм украшают переднее, колесо. Сами колеса — литые, с тремя полыми спицами. Глушители же воплощают современное стремление к лаконизму—если у «Сузуки GT750» на три цилиндра «для симметрии» приходилось четыре глушителя (раздваивалась выпускная труба среднего цилиндра), то у «Сузуки GSX750» все четыре трубы сходятся к одному глушителю.Конечно, многое изменилось за четверть века. И новый «Сузуки» теперь не единственный мотоцикл компании класса «750». Нет, можно сказать, что он лишь младший представитель целого семейства, которое венчает великолепный «Сузуки GSX-R750» (в конце 1997 года тоже, кстати, значительно обновленный).

mmoto.tk

Восстановление мотоцикла К-750

От автора:

Истории о восстановлении автомобилей вдохновили написать и меня — о том, как я вернул к жизни старенький К-750. Шел 2012 год, дело было осенью, на тот момент у меня уже был мотоцикл — Honda 1000RR. Но душа желала чего-то иного.

Нет, Honda я не продал, просто купил у одного знакомого еще один мотоцикл — К-750.

Он много лет стоял в гараже, пылился без документов, но имел вполне рабочее состояние и незначительный пробег. Большого труда стоило уговорить товарища продать его, но моя настойчивость взяла верх. Впереди меня ждал долгий и нелегкий процесс восстановления байка.

Привез мотоцикл домой и первым делом сменил масло в двигателе, проверил, есть ли масло в редукторе и КПП, — все отлично! Залил бензин, поставил новый аккумулятор на 6 вольт. Но первые попытки запустить мотор успехом не увенчались. Все решила замена свечей. Мотоцикл завелся. Немного прогрев его, решил прокатиться. Оказалось, это просто фантастика, а не мотоцикл! Поездка сопровождалась неописуемым восторгом и, если честно, неким страхом за свою жизнь (в заднем колесе был огромный люфт в подшипниках). Я был под впечатлением. После Honda это было нечто. Вернувшись домой, понял, что хочу дать ему вторую жизнь, причем не просто реанимировать, а сделать его таким, чтобы всем на зависть.

Дело близилось к зиме. Я начал разбирать все до болтика. Процесс это долгий и нудный, но мне часами возиться в гараже очень нравилось. По ходу дела решал: в какой же цвет покрасить? Вариантов было несколько, я все никак не мог выбрать, но потом мне на глаза попалась картинка из мотожурнала. На одном из фото красовался М72, сделанный вроде бы в московской мастерской. Вот от той модели я и взял идею. И дело пошло…

Все детали подвергались пескоструйной обработке, грунтовались и далее по технологии. Сама покраска в два цвета особого труда не составила. Давно хотел попробовать свои силы в этом деле! Надо сказать, первый блин вышел совсем не комом.

Двигатель был в полном порядке, но я все же разобрал его. Заменил все подшипники, сальники, отмыл и собрал обратно. По случаю нашел одного дедушку, у которого в гараже был целый склад запчастей к К-750. Вот у него-то я и купил короткорычажную вилку и КПП от милицейского «Урала» и еще много разных «ништяков». Вилка была без верхней траверсы, а найти ее, как выяснилось, очень трудно. Поэтому я сделал эскиз, отдал на завод, и там мне изготовили траверсу. Ну а пока это делали, я разобрал вилку. На удивление все в ней было в отличнейшем состоянии. Покрасил, собрал назад, залил масло.

Далее следовал долгий процесс сборки. Заменил в колесах подшипники, подтянул спицы, обжились новые подшипники в рулевой — да много всякого, про что и не упомнишь. На все про все у меня ушла одна зима. Всю проводку пришлось прокладывать заново. Старался делать так, чтобы все выглядело как по заводу, без колхоза. Нашел хромированный обод от экспортного «Урала», но, увы, только один. А пока делал, пришла весна. Отрегулировал зажигание, карбюраторы. Первая поездка прошла успешно. Ездил мало, в основном по выходным (без документов далеко не уедешь) и искал второй хромированный обод.

Очень интересно было наблюдать за реакцией друзей и знакомых, которые заходили в гараж, где стояли два мотоцикла: Honda и К-750. Последний всегда привлекал к себе куда больше внимания. Все подолгу рассматривали его, восхищались, задавали кучу вопросов и просили завести, послушать, как работает двигатель. А звук у него неповторимый, ни с чем не спутаешь. Многие в жизни не видели такого расположения ручек сцепления, переднего тормоза. Опережение зажигания на руле, привод тросом — нынче такое уже не выпускают.

Максимальная скорость на нем едва дотягивала до 110 км/ч, но больше этому мотоциклу и не нужно. На таких скоростях очень сильно дают о себе знать вибрации — поездка перестает быть в удовольствие. А вот ехать на нем 60—70 км/ч — это просто сказка. Мотор бормочет что-то себе, тянет прекрасно, никаких вибраций, лишь шум шин и приятный ветер в лицо.

Один раз случилось и дядей с мигалками объезжать по полю. Документов не было, и остановка означала бы, что с мотоциклом пришлось бы расстаться навсегда. Благо по песку он едет так же легко, как и по асфальту, — тянет, как трактор. И там, где Opel доблестных дядей с мигалками уже застрял, К-750 продолжал уверенно наращивать отрыв. Да, виноват, каюсь, но выбора не было.

Олег.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sdelaisam.mirtesen.ru

К 750 мотоцикл Видео

1 г. назад

Видеосъёмка и монтаж: Виталий Шалдин, https://vk.com/id13541388.

2 г. назад

Подборка видео на что способен мотоцикл К-750, М-72, МВ-750, МТ-12 Музыка: SirensCeol - Coming Home [NCS Release] Приятного просмотра!

5 г. назад

Тяжелый мотоцикл Днепр К-750 и Армейская версия с приводом на коляску МВ-750.

2 г. назад

Родственник BMW R.

4 г. назад

место проживания и Комментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа...

1 г. назад

Лето пришло, испытываем мотоцикл после реставрации двигателя.

1 г. назад

Мощный выхлоп мотоцикла к750.

7 г. назад

Мотофестиваль Дубно 2012: советский мотопром против японского http://upgradesformyural.blogspot.com/2012/05/2012.html - полный фото-ви...

2 г. назад

По желанию записал видео выхлопа,видео с телефона не передает настоящий звук.

2 г. назад

Клапана на урал https://vk.com/klapana_yral.

1 г. назад

Поиск неисправности и запуск легендарного советского мотоцикла К-750. Образец мощности и надежности. Но...

3 г. назад

Кастомный боббер К-750 Шикарный мото.

4 мес. назад

Попробую объяснить на видео.

4 г. назад

Мой мотоцикл https://www.youtube.com/watch?v=WOmRYMlDS84 Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika , MW-750 ...

www.meizer.kz

мотоцикл 750 Видео

7 г. назад

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа...

3 г. назад

Кастомный боббер К-750 Шикарный мото.

3 г. назад

Обзор 750 кубового джиксера (GSXR) 2007 года, тест-драйв, замер ускорения и максимальной скорости. Тест-драйвы...

3 г. назад

Тест-драйв злого джиксера Suzuki GSX-R 750 2007 года :) Фанаты джиксеров - не обижаться ;) Еще больше стрит райдера...

5 мес. назад

Новый Гусь 750! Тестдрайв и видеообзор среднекубатурного туристического эндуро BMW F750GS (БМВ Ф750ГС) от Дмитрия...

6 мес. назад

КАК КУПИТЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ-НОВИЧОК Купил SUZUKI GSXR 750 ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ✅ИГРОВОЙ ...

8 мес. назад

blacksmiths mc, мотоцикл, мотоцикл с коляской, мв-750, к-750, днепр, мотоцикл днепр, кмз, киевский мотоциклетный завод,...

2 г. назад

Выбираем классический мотоцикл с объемом двигателя 750 ccm от именитых производителей: Honda, Suzuki, Kawasaki ...

1 г. назад

Обкатка двигателя, коробки передач мотоцикла ПМЗ-A-750 1936 года выпуска.

2 г. назад

Родственник BMW R.

1 г. назад

Первый запуск и выезд после 70 летнего простоя, год выпуска 1938.

1 г. назад

Мотоцикл ПМЗ-А-750. Обкатка на 500 км.

2 г. назад

https://www.instagram.com/zhorazh/ подписывайся.

3 г. назад

Краткий фото отчет о проделанной работе. Впереди сборка...

5 г. назад

Тяжелый мотоцикл Днепр К-750 и Армейская версия с приводом на коляску МВ-750.

1 мес. назад

Продолжаю реставрацию мотоцикла К-750. Ремонт/реставрация оппозитных мотоциклов. [email protected].

3 г. назад

motorcycle with sidecar 3x2 WD.Motorrad mit Beiwagen 3x2 WD.moto con sidecar 3x2 WD.moto avec side-car 3x2 WD.

www.meizer.kz

мотоцикл 750 Видео

7 г. назад

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа...

3 г. назад

Кастомный боббер К-750 Шикарный мото.

3 г. назад

Обзор 750 кубового джиксера (GSXR) 2007 года, тест-драйв, замер ускорения и максимальной скорости. Тест-драйвы...

3 г. назад

Тест-драйв злого джиксера Suzuki GSX-R 750 2007 года :) Фанаты джиксеров - не обижаться ;) Еще больше стрит райдера...

5 мес. назад

Новый Гусь 750! Тестдрайв и видеообзор среднекубатурного туристического эндуро BMW F750GS (БМВ Ф750ГС) от Дмитрия...

6 мес. назад

КАК КУПИТЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ-НОВИЧОК Купил SUZUKI GSXR 750 ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ✅ИГРОВОЙ ...

8 мес. назад

blacksmiths mc, мотоцикл, мотоцикл с коляской, мв-750, к-750, днепр, мотоцикл днепр, кмз, киевский мотоциклетный завод,...

2 г. назад

Выбираем классический мотоцикл с объемом двигателя 750 ccm от именитых производителей: Honda, Suzuki, Kawasaki ...

1 г. назад

Обкатка двигателя, коробки передач мотоцикла ПМЗ-A-750 1936 года выпуска.

2 г. назад

Родственник BMW R.

1 г. назад

Первый запуск и выезд после 70 летнего простоя, год выпуска 1938.

1 г. назад

Мотоцикл ПМЗ-А-750. Обкатка на 500 км.

2 г. назад

https://www.instagram.com/zhorazh/ подписывайся.

3 г. назад

Краткий фото отчет о проделанной работе. Впереди сборка...

5 г. назад

Тяжелый мотоцикл Днепр К-750 и Армейская версия с приводом на коляску МВ-750.

1 мес. назад

Продолжаю реставрацию мотоцикла К-750. Ремонт/реставрация оппозитных мотоциклов. [email protected].

3 г. назад

motorcycle with sidecar 3x2 WD.Motorrad mit Beiwagen 3x2 WD.moto con sidecar 3x2 WD.moto avec side-car 3x2 WD.

turprikol.com

мотоцикл к 750 70год. Видео

3 г. назад

мотоцикл к-750 70год.

1 г. назад

Мой ретро-проект на базе агрегатов Советского мотопрома.

3 г. назад

Краткий фото отчет о проделанной работе. Впереди сборка...

3 г. назад

Почти восстановленный К-750. Работа мотора с поршнями ВАЗ- 2106 79 мм и увеличенной степенью сжатия до 7,5ед.

3 г. назад

Трейлер канала: https://youtu.be/MqGYCm5wtS8 Татуировки: https://youtu.be/4pX25gP1J1k?list=PLZ... Полеты на квадрокоптере: ...

2 г. назад

Покатушки на мотоцикле К-750 1962 года.

1 г. назад

Лето пришло, испытываем мотоцикл после реставрации двигателя.

1 г. назад

Мощный выхлоп мотоцикла к750.

4 г. назад

мой касик (к 750) 1962 г.

2 г. назад

Мотоцикл К-750 моего товарища, на который планируется тест-драйв.

7 мес. назад

Начало положено . Мотоцикл в строю и радует глаз)

www.meizer.kz

Популярный мотоцикл к750 | Автомобильный справочник. Новые авто, аккумуляторы, двигатели, мотоциклы

История развития двухколёсного мотоциклетного транспорта началась в 1885 году. Именно в то время известный конструктор Г. Даймлер из Германии оформил первый на планете патент на мотоколяску, предназначенную для верховой езды. Изобретатель решил оборудовать её керосиновым мотором, рабочий объем которого составлял примерно 0,25 л, причем весила техника около 50 кг.

Все основные детали первого мотоцикла были сделаны из дерева, а его предельная скорость не превышала 12 километров в час. Первый аппарат Даймлера многие эксперты называют предшественником многих современных мотоциклов, а Германию считают местом зарождения этого вида транспорта.

Тех, кого интересует где приобрести фильтра напорные гидравлические по доступной цене, рекомендуем сайт doring.ru.

К примеру, первый советский мотоцикл, получивший название ИЖ 350, был точной копией аппарата «DKW NZ-350», а испытательные модели КМЗ представляли собой прототипы «Wanderer-1sp», разработанные специалистами BMW. Большая часть мотоциклов, выпущенных в течение дальнейшего времени, были только улучшенными модификациями немецких моделей.

Днепр к750

Днепр-К-750 оснащен топливным баком ёмкостью 21 литр, что позволяло проехать минимум 350 километров, так как среднее потребление горючего составляло 6 л на 100 км пути.

Главными «плюсами» этого мотоцикла называют замечательную компоновку и хорошо продуманную конструкцию.

Модель несложна в разборке и настройке механизмов, а также надежна в использовании.

Если говорить о системе тормозов, то и в этом вопросе было принято отличное решение, поскольку использовался механизм барабанного типа, который делал торможение быстрым и плавным.

Двигатель к750

Мотоцикл имел нижнеклапанный мотор, рабочий объем которого составлял 745 куб. см., развивающим 25 л.с. Благодаря этому максимальная скорость мотоцикла достигала 90 километров в час, причем он был пригоден для использования на асфальтовых и грунтовых дорогах.

Данный мотоцикл оснащен 4-ступенчатой трансмиссией, причем основная передача выполнена как коническая пара. Кроме этого, работает карданная передача на заднее колесо, что считается одним из наиболее важных преимуществ.

Видео мотоцикла к750

26.02.2013 

 

10cars.ru