Модельный ряд мотоциклов хонда 2017 года. Новый модельный ряд мотоциклов Honda. Модельный ряд мотоциклов хонда 2017

Новые мотоциклы Honda / Хонда. Модельный ряд мотоциклов. Модельный ряд мотоциклов хонда 2017 года


Модельный ряд мотоциклов хонда 2017. NC750X 2017 — технические характеристики

Мотоцикл (Эндуро) NC750X 2017 — Технические характеристики ( года

NEW Honda 2017 Motorcycle. Новые МОТОЦИКЛЫ Honda 2017.

Мотоцикл Ява 350/640 комплектация "Премьер" 2012г.в.

Мотоциклы MINSK - D4 125, С4-250, R-250, Х-200 и весь модельный ряд

Тип4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, одним верхним распределительным валом, отвечает требованиям стандарта ЕВРО-4
Рабочий объем, см3745
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 x 80
Степень сжатия10.7
Максимальная мощность40,3 кВт при 6250 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент68 Нм при 4750 об/мин (95/1/EC)
Емкость системы смазкиМКП: 3,7 л DCT: 4,1 л
СмесеобразованиеЭлектронная система впрыска PGM-FI
Ёмкость топливного бака, л.14,1 л
Расход топливаМКП: 28,6 км/л (по циклу WMTC) DCT: 28,6 км/л (по циклу WMTC в режиме D)
Размеры (Д x Ш x В)2230 мм x 845 мм x 1350 мм
Колесная база1535 мм
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет вилки110 мм
Высота седла830 мм
Дорожный просвет165 мм (минимум)
Вес в снаряженном состоянииМКП: 220 кг DCT: 230 кг
Спереди Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
СзадиПолые, из литого алюмия, с тремя спицами
Размер обода:
спереди17M/C x MT3,50
сзади17М/С x МТ6
Размер шин:
спереди120/70 ZR17М/С (58W)
сзади190/50 ZR17M/C (73W)
КОЛЕСА
Тип переднего колесаЛитое многоспицевое из алюминиевого сплава
Тип заднего колесаЛитое многоспицевое из алюминиевого сплава
Обод переднего колеса17M/C x MT3,50
Обод заднего колеса17M/C x MT4,50
Шина переднего колеса120/70-ZR17M/C (58W)
Шина заднего колеса160/60-ZR17M/C (69W)
Тип системы ABSДвухканальная
Передний тормозС 2-поршневым тормозным суппортом, тормозным диском лепесткового типа диаметром 320 мм и металлокерамическими тормозными колодками
Задний тормозС 1-поршневым тормозным суппортом, тормозным диском лепесткового типа диаметром 240 мм и композитными тормозными колодками
ПриборыЦифровой спидометр, цифровой тахометр в виде столбчатой диаграммы, часы, указатель уровня топлива в виде столбчатой диаграммы, два счетчика пробега за поездку, индикатор включенной передачи, мгновенный и средний расход топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости.
Охранная системаHISS

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

Линейка мотоциклов Honda 2017 года |

18.11.2016

Линейка мотоциклов Honda 2017 года

Новая модель X-ADV и специальная версия CBR1000RR Fireblade по случаю 25-летнего юбилея во главе линейки мотоциклов Honda 2017 года на шоу EICMA

Инновативный X-ADV сочетает в себе дух приключений и мультифункциональность, а также может похвастаться топовыми характеристиками, практичностью и особым комфортом как для городской езды, так и для загородных поездок

CBR1000RR Fireblade возглавляет трио новых Fireblade, состоящее также из обновленных версий SP и SP2, отмечая тем самым 25-ый юбилей легендарной гоночной модели

CRF250 Rally становится самым новым членом растущей семьи Honda CRF

Модель CB650F в стиле naked и суперспорт версия CBR650F получили агрессивный новый стайлинг, увеличенную мощность и широкий спектр обновлений динамических характеристик

Бестселлеры Sh225, Forza 125 и Vision также обзавелись рядом обновлений стайлинга, а также повышенным уровнем практичности и комфорта

Новые цвета и соответствие нормам Euro4 для большого спектра моделей

Honda завершила презентацию полной линейки мотоциклов 2017 года, показав 2 новые и 6 обновленных моделей на шоу EICMA в Милане.

X-ADV

X-ADV – это новая порода мотоцикла, которая продолжает длительную традицию Honda по поиску инновативных подходов к созданию моделей для своих клиентов. Этот мотоцикл сочетает в себе брутальный стиль кроссовера, внедорожный дух и топовые характеристики, доступные благодаря мощному шасси, длинному ходу подвески, радиальным тормозным механизмам с 4 поршнями и 745-кубовому двухцилиндровому мотору с высоким крутящим моментом, работающим в паре с автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями *.

X-ADV также оснащен настраиваемым по 5 позициям ветровым стеклом, отделением для хранения шлема под седлом, защитой на ручках, панелью приборов в стиле ралли, центральной ножкой и системой «умного» ключа Honda Smart Key. Созданный в центре исследований и разработок Honda в Риме, мотоцикл с его плавными линиями олицетворяет собой ранее невиданную свободу на двух колесах.

CBR1000RR Fireblade

CBR1000RR Fireblade примыкает к обновленным версиям SP и SP2 , возглавляя трио Fireblade в честь 25-летнего юбилея модели, которая переписала правила в гоночном сегменте Супер Спорт. Невероятно точное управление и динамика согласно мантре «Тотальный Контроль» получили продолжение благодаря замене или обновлению 90% основных компонентов для снижения общей массы на 16 кг, гарантировав самую низкую массу в своем классе – всего 195 кг. Общая мощность была увеличена на 8 кВт, что позволило увеличить соотношение массы к мощности на 14% до уровня, ранее недостижимого.

В 2017 году Fireblade начинает новую фазу «Тотального контроля», которая включает в себя пакет инновативных электронных систем, среди которых гироскопичная антиблокировочная система ABS, система распределения крутящего момента Honda Selectable Torque Control, система торможения двигателем Selectable Engine Brake и переключатель мощности Power Selector. Все параметры могут быть введены с помощью системы выбора режимов езды Riding Mode Select System, вдохновленной дорожной версией RC213V-S гоночного мотоцикла серии Honda MotoGP.

CRF250L ja CRF250 Rally

Через год после презентации модели CRF1000L Africa Twin, внедорожное семейство Honda CRF расширилось.

Каждый CRF вобрал в себя дух приключений и особых впечатлений, которые начинаются там, где заканчивается асфальт. Функциональный CRF250L открывает доступ к таким приключениям для всех ездоков. Модель 2017 года соответствует нормам вредных выбросов Euro4, при этом являясь более мощной за счет нового дизайна корпуса дроссельной заслонки, а также обновленных систем впуска и выхлопа. Новый дизайн напоминает мотокроссовые модели ‘R’. Новая модель также оснащена отключаемой системой ABS.

Семейство CRF приглашает в свои ряды нового члена, вдохновленного гоночной моделью CRF450 Rally. CRF250 Rally способен на еще более выдающиеся показатели на бездорожье с его увеличенным до 10 литров топливным баком, большим передним тормозным диском, длинным ходом подвески и высоким клиренсом. Стиль легендарной гонки «Дакар» включает в себя защиту на ручках и высокое лобовое стекло, защищающее от непогоды и делая CRF250 Rally универсальной моделью как для коротких поездок, так и для путешествия вокруг света.

CB650F ja CBR650F

4-цилиндровая модель в стиле naked CB650F продолжает традиции средневесных мотоциклов Honda, предлагая высокую точность управления и мощность двигателя. В 2017 году модель получила целый ряд обновлений, которые сделали ее еще острее и точнее, а также придали ей характер уличного бойца.

Новые системы впуска и выхлопа позволили увеличить общую мощность на 3 кВт, а перенастроенные передаточные соотношения в трансмиссии поспособствовали увеличению динамики в среднем диапазоне оборотов. Двигатель звучит сильнее и громче, а новая передняя вилка Showa Dual Bending Valve, обновленные тормоза и новая позиция в седле помогают улучшить точность управления. Агрессивные линии и новый минималистичный стиль выставили двигатель на всеобщее обозрение. Полностью светодиодные передние фары и задние фонари добавляют технологичности.

В линейке 2017 года обновления также получила модель класса Супер Спорт CBR650F. Новый дизайн обвесов позволили улучшить аэродинамику, стиль стал еще более агрессивным и компактным, а общий вид еще больше напоминает модель 2017 CBR1000RR Fireblade.

Она разделяет целый ряд обновлений с моделью CB650F, от новых тормозов, передней вилки Showa Dual Bending Valve и светодиодных передних фар и задних фонарей до более мощного двигателя с особым звучанием.

Vision, Forza 125 ja Sh225i

Три важных члена линейки городского транспорта Honda получили значительные обновления к 2017 году.Модель Vision теперь имеет систему регулировки мощности Honda SP – Smart Power – которая позволяет повысить уровень крутящего момента и отдачу мощности по всему диапазону оборотов. Большая площадь пола, смещенные подножки и новые рейлинги увеличивают уровень комфорта. Тормоза и подвеска также получили ряд обновлений. A благодаря внешнему рестайлингу модель Vision обзавелась более современным видомЕвропейский бестселлер в классе 125-кубовых премиум-скутеров, модель Forza 125, стала еще более совершенной благодаря использованию системы «умного» ключа Honda Smart Key, а также новой более прогрессивной задней подвеске и покрышкам Michelin City Grip.

Модель с большими колесами и плоским полом Sh225i, объявленная самым продаваемым 125-кубовым скутером в Европе в 2016 году**, теперь также имеет систему Honda Smart Key. Новый дизайн и полностью светодиодные передние фары и задние фонари делают ее еще более спортивной и элегантной, а уровень практичности повышен за счет розетки для зарядки приборов и увеличенного пространства для хранения вещей.

Новые цвета и соответствие нормам Euro4

В дополнение к этим новым и обновленным моделям многие другие популярные мотоциклы и скутеры Honda получат в 2017 году новые цвета. Весь модельный ряд Honda также соответствует строжайшим нормам Eвро4, по которым уровень вредных выбросов сокращен почти что в два раза в сравнении со стандартом Евро3.

CRF1000L Africa Twin – новый красный цвет Candy Prominence Red для полноразмерного мультифункционального мотоцикла Honda для путешествий, разошедшегося тиражом более 10 000 с момента его возвращения на рынок в 2016 году.

VFR1200X Crosstourer – новый белый цвет Pearl Glare White и красный цвет Candy Prominence Red для люксового спортивного мотоцикла для путешествий с V-образным четырехцилиндровым мотором.

VFR800X Crossunner –новый черный цвет Matte Ballistic Black Metallic и красный цвет Candy Prominence Red для средневесного мотоцикла в стиле кроссовера с четырехцилиндровым V-образным мотором.

 

VFR800F – новый серебристый цвет Digital Silver Metallic для мотоцикла класса Sports Touring.

Integra, NC750X ja NC750S – все три скутера серии Honda New Concept будут доступны в красном цвете Candy Prominence Red в 2017 году.

 

 

 

CB500X – новый серебристый цвет Sword Silver Metallic, оранжевый цвет Nitric Orange и красный цвет Candy Rosy Red для двухцилиндрового мотоцикла для путешествий с категорией A2. Эта модель соответствует нормам по выбросам Евро4, также как и мотоциклы CBR500R и CB500F.

 

 

Sh400i – Новый белый цвет Matte Pearl White SE, серебристый цвет Lucent Silver Metallic и красный цвет Pearl Splendor Red для флагмана серии SH, разошедшейся миллионным тиражом.

 

 

SH Mode 125 – новый серебристый цвет Matte Techno Silver Metallic и красный цвет Candy Nobel Red для стильного и легковесного скутера SH Mode 125.

MSX125 ja CB125 –две популярные городские модели получили системы ABS и CBS и теперь соответствуют нормам Eвро4.

* Более 60 000 клиентов предпочли автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями DCT с момента ее запуска в 2010 году. В 2016 году 51% всех клиентов выбрали модели с DCT, если такая трансмиссия была доступна в качестве опции.** Более 14 000 единиц продано с января по сентябрь

www.nipponauto.lt

Новые мотоциклы Honda / Хонда. Модельный ряд мотоциклов

BMW - мотоциклы БМВ 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.

От 465 000

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2017

От 802 000

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2017

От 781 000

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2017

От 1 048 000

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2015

От 671 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2017

От 936 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2015

От 776 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2017

От 655 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2015

От 823 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2017

От 365 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2017

От 325 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2016

От 5 400 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2017

От 1 626 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2017

От 1 866 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2017

От 1 626 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2017

От 1 814 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2017

От 1 159 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2017

От 1 326 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2017

От 979 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2017

От 1 040 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2017

От 1 332 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2017

От 1 165 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2014

От 943 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2016

От 1 019 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2016

От 999 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2016

От 998 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2016

От 1 040 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2017

От 1 301 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2015

От 1 212 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2015

Архив моделей марки BMW

История марки BMW

Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.

В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 - мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля - малолитражки "Исетта". В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.

avto-russia.ru

Honda - мотоциклы Хонда 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, видео тест драйвы, архив моделей Хонда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Honda.

От 860 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 1 169 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 840 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 871 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 151 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2017

От 1 220 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 1 500 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 349 000

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Япония

Год: 2017

От 810 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2017

От 690 000

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Япония

Год: 2017

От 565 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2017

От 610 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2017

От 667 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2017

От 1 071 000

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2017

От 544 900

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2017

От 509 900

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2017

От 1 969 000

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2018

От 2 149 000

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2018

От 557 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 597 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 230 000

Скутер средний

Скутер средний

Таиланд

Год: 2014

От 779 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

От 859 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

От 999 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

От 319 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2017

От 1 009 900

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2017

От 1 079 900

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2017

Архив моделей марки Honda

История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл - Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 - 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

avto-russia.ru

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>
Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

bazamoto.ru

«Honda» — модельный ряд мотоциклов и краткий обзор по категориям

Японская компания Хонда у нас больше представлена своей автомобильной продукцией. Хотя на родине данная компания позиционирует больше как производитель мотоциклов, о чем говорит и статистика продаж.

В 2013 году данная компания продала более 16 000 мотоциклов, а вот автомобилей всего порядка 3 500.

Именно с мотоциклов и началась история компании Honda. Основанная Соичиро Хонда в 1948 году уже через два года компания показала свой первый мотоцикл получивший имя «Мечта».

До появления «Мечты» был проделан немалый путь. Основатель компании занимался и выпуском поршневых колец, и ремонтом малокубатурных двигателей с последующей установкой их на велосипеды, и выпуском собственных двигателей, которые опять же использовались на велосипедах.

Пристрастие Соичиро Хонда к гоночным соревнованиям сделало свое дело, компания постоянно усовершенствовала свои мотоциклы. И каждая новая модель мотоцикла становилась бестселлером, как в Японии, так и за ее пределами.

И сейчас компания Хонда основную ставку делает на мотоциклы.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех существующих категорий мотоциклов, и в каждой категории продукция Хонда занимает свое почетное место. Рассмотрим самые популярные модели мотоциклов Honda в каждой из категорий.

«Супер спорт»

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Еще один Японский мотоцикл из класса Супер Спорт: Yamaha YZF R6, технические характеристики которого подробно рассмотрены в нашей статье.

Концерн Yamaha выпускает мотоциклы мирового уровня, например мотоцикл Yamaha R1 на момент выпуска был самым быстрым на планете!

«Спорт»

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».

Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

«Спорт-туризм»

Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм».

У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.

Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.

«Нейкиды»

Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.

Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.

«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.

Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.

«Круизер»

Предпочитающим неспешную комфортабельную езду Хонда может предложить байк категории «Круизер» (Cruiser). Часто к этой категории относят модель GL1800 Gold Wind.

Но есть и другие модели, к примеру — GL1800 F6C Vakyrie. Для этого байка позаимствовали двигатель от Gold Wind, но компоновка этих байков между собой несколько отличается.

«Эндуро»

Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от компании Honda «Эндуро» (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.

Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.

Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.

Скутеры

Кроме мотоциклов эта компания занимается и выпуском скутеров. Причем некоторые модели скутеров по техническим характеристикам не уступают малокубатурным мотоциклам. Так, к примеру, скутер PCX150 оснащен одноцилиндровым мотором с объемом в 153 куб. см., что обеспечивает мощность в 13 л.с.

И это лишь малая часть моделей мотоциклов разных категорий, выпускаемых компанией Хонда. Но то, что эта компания выпускает разнообразные модели в довольно солидных количествах, указывает на высокую популярность мотоциклов этого производителя.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru