Максимальная скорость водного мотоцикла. Максимальная скорость водный мотоцикл


Скорость гидроцикла — RollerBord

Превратившись из курортной экзотики в неотъемлемый атрибут водного отдыха, гидроцикл покорил тысячи наших соотечественников. Еще больше людей только собирается приобрести гидроцикл. В преддверии летнего сезона потенциальные покупатели задаются вопросом, как его выбрать? Ассортимент представленной техники огромен, позволяя всем желающим подобрать актуальную модель.

Гидроциклом называют техническое средство, предназначенное для перемещения по водной поверхности. В его состав входит, изготовленный из стеклопластика корпус, который оборудован мотором 2-х или 4-тактного типа, позволяющим перемещаться самостоятельно. Изначально агрегат разработали для спортсменов, но со временем он зарекомендовал себя в качестве инструмента активного отдыха. Конструктивные особенности представлены стоячими и сидячими моделями.

Стоячие мотоциклы востребованы у любителей спорта. Их характеризует легкость и маневренность. Развивая скорость в 100 км/час, они оборудованы регулировочным механизмом, упрощающим сложные комбинации, например финты, прыжки и повороты.

Сидячие байки представляют собой средство проведения досуга. Их отличает меньшая скорость и маневренность, что компенсируется устойчивой структурой и безопасностью.

Независимо от вида и внутренних особенностей все водные мотоциклы требуют государственной регистрации в ГИМС. Следовательно, их содержание предусматривает выплату ежегодного налога. В неглубоких реках и водоемах с сильным течением, гидроциклы использовать нельзя, для этого у них слишком низкая посадка.

При выборе моделей учитывается характер последующей эксплуатации. Он определяет мощность, маневренность, количество мест и другие особенности водного транспорта. В этом отношении выделяют следующие виды мотоциклов:

Покупателям предлагается внушительный агрегат, вместимостью 2 — 3 человека, не считая багажа. В него можно загрузить провизию, спасательные жилеты, туристические предметы.

Версия мотоцикла хорошо сбалансирована, обладает простой системой управления и может использоваться в дальних экспедициях.

Чаще всего такой гидроцикл относится к стоячему типу. Выбирать его рекомендуется уже при наличии определенного опыта, поскольку здесь присутствует довольно сложное управление.

Еще недавно к недостаткам спортивных гидроциклов относилась низкая устойчивость, однако новейшие модели от ведущих производителей представляют собой комбинацию положительных характеристик. Вдобавок к услугам покупателей представлены универсальные агрегаты со съемными компонентами.

Такие варианты представляют собой самые настоящие суда, где владельцам обеспечивается максимальный комфорт. Достаточно отметить наличие откидных ступеней.

Большинство крупных производителей выпускает специализированные агрегаты для детей, отличающиеся высокой степенью безопасности, упрощенным управлением и водной устойчивостью. Модели варьируются по возрасту от детского до подросткового.

Сегодня выделяется несколько проверенных фирм, специализирующихся на выпуске гидроциклов. Продукция отличается качеством и долговечностью, позволяя получить удовольствие от процесса, сполна окупив вложенные средства.

BOMBARDIER BRP. Компания пионер, первой выпустившая водный мотоцикл. Его презентовали в 1968 году в рамках серии Sea-Doo, которая по сей день объединяет новые и новые поколения гидроциклов. Среди конкурентов, продукция выделяется инновационными разработками, выступая в роли эталона.

Под маркой BOMBARDIER впервые выпущен вариант с 4-тактным двигателем, модель мощностью свыше 200 л/сил. Фирма не намерена отдавать пальму первенства, выпуская агрегаты с системой автоматической регулировки маневрирования, торможения и реверса. Успех компании зиждется на 3 китах: простом управлении, надежности и доступной цене.

YAMAHA. Японский концерн, не нуждающийся в особом представлении. Первый водный байк этого производителя увидел свет в 1986 году, покорив пользователей мощным двигателем и футуристическим дизайном. С тех пор качество и внешний вид только выросли, а компания расширила ассортимент, включив в него семейные, спортивные и туристические мотоциклы.

HONDA. Еще один представитель страны восходящего солнца. Разработанные его специалистами агрегаты отличались сочетанием достойных ходовых качеств и представительного облика.

Однако в целом направление оставалось для компании второстепенным и в 2009 году его закрыли. К услугам покупателей остаются лишь подержанные изделия, которые впрочем, способны прослужить еще долгое время.

KAWASAKI. Японцы не желают успокаиваться, представив еще один бренд, знаменитый скоростью и маневренностью изделий. Долгое время фирма специализировалась на производстве водных мотоциклов стоячего типа.

Несмотря на большую стабильность и устойчивость для них характерен спортивный стиль и принадлежность к классу «люкс». Стоимость у байков соответствующая, другим недостатком выступает дефицит запчастей.

Цена этих и других изделий слагается из нескольких факторов, представленных классом мотоцикла, его габаритами, ходовыми и силовыми параметрами. Производители стараются охватить все сегменты, представив к услугам покупателей доступные модели.

Так BOMBARDIER BRP выпускает бюджетную линейку Spark. Средняя стоимость представленных в ней гидроциклов составляет 9-10 тыс. долларов. Остальные модели фирмы находятся в районе 15 – 16 тыс. долларов, представительский класс 27 тыс. долларов.

Мотоциклы YAMAHA варьируются в пределах 10 – 25 тыс. долларов в зависимости от версии.

Сходные цены предлагает и фирма KAWASAKI, здесь покупателю придется отдать от 11 до 24 тыс. долларов.

Произведения фирмы HONDA можно купить намного дешевле, сторговавшись с предыдущим владельцем.

Гидроциклы приобретаются у официальных дилеров, через интернет и в специальных торговых точках.

Здесь же к услугам покупателей представлены сопутствующие аксессуары в том числе:

Эти водные мотоциклы имеют небольшую мощность, по сравнению с другими видами, но отлично подходят для катания по акватории или обслуживания водного аттракциона (тягание «таблетки», «банана»).

Сиденья у них рассчитаны от одного до трех человек. По дизайну современные модели ничем не уступают более мощным аквабайкам.

Это лучший гидроцикл для развлечений на небольшой акватории, поскольку он обладает хорошей маневренностью и может легко разворачиваться с радиусом в 2-10 метров, в зависимости от скорости.

Эти показатели были достигнуты за счет снижения массы корпуса вылитого из Polytec, что дает устойчивость к механическим повреждениям и позволяет работать с менее мощными двигателями.

В аквабайке предусмотрено три ступенчатых сиденья и глубокая ниша для ног. Выпускается водный мотоцикл в черно-белом цвете с зелеными вставками.

Такой гидроцикл лучший для катания всей семьей и купания в диких бухтах, поскольку он снабжен широкой задней платформой с прорезиненными накладками, что облегчает карабканье из воды на борт и устойчивость человеку с мокрыми ногами.

Длинное сиденье вмещает трех человек и разделено небольшими волнами. Черные зеркала расположены на передней части гидроцикла и помогают контролировать ситуацию сзади не поворачивая головы.

Водный транспорт спортивного типа отличается мощными двигателями, позволяющими развивать высокую скорость.

Выпускают такие аквабайки со стоячей или сидячей платформой. Их используют для соревнований, активного отдыха или в качестве транспорта для водной полиции или спасательных служб.

Гидроцикл от японских производителей в этой модификации стал лучшим и наиболее востребованным в 2017 году среди спортсменов, потому что обладает небольшим весом в 250 кг и стоячей платформой, которая оптимальна для выполнения трюков на воде, включая сальто и прыжки на трамплине.

Руль имеет поднимающуюся стойку, что удобно как для управления сидя на коленях, так и для расположения гонщика на полусогнутых ногах. По краям гидроцикл снабжен высоким бортом, чтобы вода не заливала площадку.

Это лучший спортивный гидроцикл для выполнения различных трюков, поскольку его масса всего 140 кг. Благодаря таким характеристикам он пригоден для высоких прыжков над водой с элементами закручивания и переворотами.

Снять его с прицепа можно даже вдвоем, при хорошем физическом здоровье. Объем двигателя 700 см3 позволяет набирать необходимую для прыжка скорость. Руль поднимается над корпусом на металлической стойке и регулируется по высоте.

Это лучший спортивный гидроцикл для скоростной езды ввиду мощности двигателя 300 л.с., что позволяет двигаться быстрее большинства автомобилей. Стильный аквабайк имеет черно-голубой дизайн и два кресла.

Для заднего пассажира предусмотрена широкая металлическая рамка, чтобы крепко держаться на большой скорости. Ниши для ног закрыты высокими бортами, чтобы их не заливало. Сзади расположена удлиненная площадка гасящая волны от водотолкателя и разрешающая совершать с ее прыжки в воду.

  • Усовершенствованный мощный двигатель
  • Новый четырехтактный двигатель усилен интеркулером и нагнетателем для еще большей мощности. Впервые в мире таким 1,8л. мотором японские инженеры компании Yamaha оборудовали модели гидроциклов ряда SHO. Двигатели Wave Runner существенно экономят топливо и масло.

  • Точное и комфортное управление на максимальной скорости гидроцикла
  • Интеллектуальная система управления позволяет контролировать впрыск топлива, опережение зажигания, а функция OTS, позволяет сохранять управление после отпускания рукоятки газа.

    Водомет Hyper-Flow обеспечивает впечатляющее ускорение за счет максимального впускного потока, усилителя дирекционной тяги и прочному импеллеру. QSTS позволяет полностью контролировать машину на крутых поворотах, заставляя ее совершать прыжки или нырять в волну.

  • Улучшенный корпус
  • Характеристики скорости напрямую зависят от корпуса, в новых моделях он удлинен и более заострен. Сверхпрочный и при этом легкий материал Nano Xcel уменьшает массу гидроцикла FX SHO, увеличивая скорость и маневренность. Платформа и днище подверглись существенным конструктивным изменениям, благодаря которым машина стабильна на воде и устойчива к волнам.

  • Дополнительные возможности для наиболее комфортного управления FX SHO
    • Cruise assist – настроит скорость без необходимости постоянной регулировки газа;
    • No-wake позволит соблюдать минимальную скорость, например, при прохождении узких участков или в небольшой акватории;
    • YSSS опция подавления шума, ощутимая как для пилота, так и для окружающих;
    • Противоугонная дистанционная система и режим низких оборотов, ограничивающий мощность;
    • Панель приборов включает спидометр, тахометр; индикаторы температуры воды и воздуха, уровня топлива, масла и перегрева; компас, указатель времени;
    • Самые комфортабельные эргономичные сиденья и плоская посадочная ступень с удобными ручками.

    Напоследок представляем Вам таблицу самых, на наш взгляд, выдающихся гидроциклов, исходя из их максимальной скорости.

    Модель Вес, кг Мощность, л/с Макс. скорость, км/ч
    Yamaha FX SHO 376 210 110
    Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX 462 300 110
    Sea-Doo RXP-X RS 351 255 115
    HSR-Benelli Series-R 271 342 150
    158 Performance Black Edition 360 430 360 130

    aquatransport.ru

    Андрей, менеджер одной из украинских транспортных компаний, несколько недель тому назад приобрел новенький гидроцикл. Раньше он катался на водном мотоцикле попроще, но теперь, «когда позволили финансы и профессионализм», решил купить нечто более качественное. Покупка гидроцикла — развлечение не из дешевых, но оно того стоит, считает Андрей.

    Водные мотоциклы стали популярными в нашей стране не так давно, говорит менеджер одного из салонов, продающих гидроциклы, но спрос на них сейчас растет огромными темпами.

    «Водный мотоцикл — специально сконструированное для скольжения по воде быстроходное маломерное судно с механическим двигателем, управляемое одним человеком, находящимся на корпусе судна в положении стоя, на коленях, сидя или лежа, предназначенное для перевозки одного или нескольких человек. К водным мотоциклам следует относить судна, имеющие в заводских паспортах такие названия: гидроцикл (water-byke), водные санки (water-ski), водный скутер (skooter), джетбайк (jet-beke), джетскай (jet-ski)». Так определяют водный мотоцикл Правила пользования маломерными судами на водных объектах Автономной Республики Крым.

    В зависимости от конструкции и способа катания, гидроциклы условно разделены на «сидячие» (скорость до 90 км/ч, обычно многоместные) и «стоячие» (скорость свыше 100 км/ч). «Стоячие» предназначены для спортсменов-профессионалов, а любителей покататься вполне устроит сидячий двухместный гидроцикл. Тем, кто впервые решил обзавестись аквабайком и намерен кататься по несколько часов по выходным в теплое время года, достаточно недорогой туристической модели.

    Все модели аквабайков оснащаются очень мощными (от 60 л.с.) двигателями, которые благодаря небольшой массе самой машины позволяют быстро разогнаться до скорости более 80 км/ч.

    По украинскому законодательству, гидроциклы относятся к средствам развлечения на воде и к маломерным судам. Как маломерные суда, после регистрации в соответствующих органах, они должны приписываться к установленным пристаням, причалам и пунктам базирования и иметь постоянное место стоянки (хранения). На практике же гидроциклы редко куда-либо приписываются.

    Владельцу аквабайка удастся получить номер и право выходить на воду только после долгого хождения по кабинетам Департамента морского транспорта Украины, Украинского речного флота, Государственного комитета рыбного хозяйства Украины, подразделениям Пограничных войск Украины (если речь о приморских территориях) и прочим заведениям. Бортовой регистрационный знак, по правилам, состоит из трех букв украинского алфавита, четырех цифр, буквы «К». двух букв и номера пристани, причала или пункта базирования судна.

    Но на практике гидроциклы порой годами используются без надлежащих разрешений и номерных знаков, как и другие мелкие моторные суда.

    К тому же, «бывалые» любители гидроциклов уверяют, что всю регистрацию можно проделать намного проще и быстрее. «Просто стоит доплатить кому надо», — уверен Андрей.

    Кто и как катается.

    К управлению водными мотоциклами допускаются только лица, имеющие свидетельство о праве управления маломерным судном с соответствующей мощностью двигателя;

    плавание (езда) на водных мотоциклах разрешается только в светлое время суток при степени волнения моря до 2 баллов (высота волн —до 0,75 м). Права на управление получают одновременно с номерными знаками. Сдавать гидроциклы напрокат могут только те, у кого есть права на управление ими.

    Во время плавания, по правилам, у водителя водного мотоцикла при себе должен быть специальный, неподверженный воздействию морской воды, жетон с государственным регистрационным номером, выдаваемый перед выходом в плавание дежурным по базе—стоянке, прокатной станции или яхт-клуба взамен судового билета, документа, удостоверяющих личность и судоводительскую квалификацию.

    Во время плавания использование водителем и пассажирами водного мотоцикла индивидуальных спасательных средств обязательно — так велят правила, да и здравый смысл тоже.

    Плавание (езда) на водных мотоциклах разрешается не далее 1 мили (1852 м) от берега, а в местах размещения пляжей — с внешней стороны не ближе 50 м до буйковых ограждений. В случае нарушения требований порядка хранения, выхода во внутренние воды или территориальное море, погрузки и выгрузки грузов, а также посадки и высадки пассажиров в неустановленных местах, подразделения Пограничных войск Украины имеют право временно запретить использование плавсредства (там, где эти войска есть. — Ред.)

    Сколько стоит удовольствие.

    Прекрасная новость для любителей водных развлечений: одновременно с ростом популярности гидроциклов в Украине очень быстро падает их цена. За последние несколько лет средняя стоимость плавсредства в мотосалонах упала чуть ли не вдвое. Теперь новенький гидроцикл с минимальными параметрами, «для новичков», можно приобрести за $700 — 800. Более профессиональная и укомплектованная модель стоит $5—7 тысяч.

    Новый туристический гидроцикл BRP SeaDoo GTI 4-TEC мощностью 130 л.с. обойдется в $10 тыс. байк профессионального класса BRP SeaDoo GTI 4-TEC PRO мощностью 130 л.с. — в $11 тыс. Трехместный аквабайк Yamaha WR FX Сruiser HO элитного уровня стоит не менее $25 тыс.

    В то же время новые модели постарше, года так 2005, можно купить от $4 тыс.

    Но стоит помнить, что сам гидроцикл требует массы дополнительных приобретений, которые могут обойтись и дороже его самого.

    В число аксессуаров, необходимых для эксплуатации аквабайка, помимо ненужных, но красивых мелочей входит множество нужных и дорогих вещей. Среди них: подставка для передвижения аквабайка по гаражу (от $180), чехлы (от $150), трейлер или прицеп для перевозки водного мотоцикла по суше (от $800).

    Кроме того «водоплавающим» понадобятся и спасательные жилеты (по одному на каждого пассажира). Фирменный жилет стоит от $75.

    Также не стоит забывать о горючих материалах. Гидроцикл никак не обойдется без масла (примерный расход 1:50 в соотношении с бензином). При интенсивной же эксплуатации гидроцикла необходим 1 л масла в день и 50 л высокооктанового бензина. Таким образом, на катание в день (шесть часов) придется потратить около 360 грн. (около 60 грн. в час). Масло «водоплавающие звери» любят фирменное — до $10 за литр. В технических документах на гидроцикл обычно указывается, какой тип масла и бензина для него предпочтителен.

    Кроме всего вышеперечисленного, также нужно докупить две запасные свечи — на случай срабатывания Закона Мерфи, гласящего, что необходимые мелочи заканчиваются как раз тогда, когда никто не подумал взять их про запас. Запасной комплект свечей обойдется в $5—10. Стоит также помнить и об уходе за гидроциклом, особенно если кататься по морю. После соленой ванны его необходимо промыть пресной водой. Стоимость специального промывочного шланга — от $17, но для этих целей подходит и обыкновенный. Кроме того, можно приобрести специальное средство для защиты двигателя от соленой воды и коррозии. Оно стоит от $10 за банку, которой хватит на 15—20 дней.

    Достаточно дорого может обойтись хранение гидроцикла. Если держать его на охраняемой стоянке на прицепе, то выкладывать придется 400 грн. в месяц, то есть 4800 грн. (около $950) в год. Вполне сравнимо с ценой самого аппарата начального уровня.

    Но эти затраты не останавливают покупателей. Впрочем, как сознается менеджер салона по продаже гидроциклов, многие клиенты покупают плавсредство не для себя. «Идут закупки целыми партиями накануне пляжного сезона. Это ведь хороший заработок».

    Анастасия, HR-менеджер в одной из столичных компаний, которая уже успела покататься на гидроциклах в Крыму на майские праздники, рассказала, что за минуту катания теперь нужно выложить около 35 грн. А в прошлом году просили всего 20 грн. Ничего удивительного — бензин за год сильно подорожал .

    Алексей Штам, руководитель компании «Логос-Киев»:   Появившиеся в моделях 2008 года новые характеристики — это, прежде всего, новые границы мощности и ускорения. В новинках Х-серии: RXP-X и RXTX обеспечен разгон до 100 кмч за 3—3,2 секунды. Инженеры корпорации BRP за счет усовершенствования систем и механизмов (проще говоря — за счет тюнинга) «раскрутили» 1,5-литровый инжекторный двигатель до 255 л.с.Гидроциклы Х-серии отличаются и внешне: спортивный регулируемый руль, а рычаг газа уже установлен под указательный палец, чтобы не возникало желания отпустить. А трехместный RXT-X оборудован системой VTS, дающей возможность управлять соплом водомета для прыжков или ныряний.Можно также отметить возможность программирования трех видов ключей с разными предельными скоростями: до 56 км/ч, до 76 км/ч и максимальный (ограничитель установлен на 122 км/ч).Конечно, турбированные движки (215 л.с. и 255 л.с.) требуют высокооктанового топлива марки 95 (премиум). Не менее важна и другая статья расходов — на хранение ($100—200 в месяц). Нужно потратиться также на экипировку и аксессуары: гидрокостюм — $145—250,спасательные жилеты — $75—270, очки и перчатки — $40—75$. Прохождение ТО обходится в 800-900 грн. Повторять его нужно каждые 100 часов или один раз в сезон.Может потребоваться замена кольца водомета $80-150 либо покупка ремкомплекта для турбины ($560). Ну а в остальном — все достаточно надежно и не требует особенного ухода.

    Водный мотоцикл «Samba» — радикально новый гидроцикл

    Известно ли Вам, что на воде скорость ощущается не так, как на суше или в воздухе! 50 километров в час это уже немало, а что говорить о 100 или 120 км/ч. Но на чем надо прокатиться, чтобы испытать такое чувство. Такой водный транспорт уже существует — это водный мотоцикл (гидроцикл).

    Водные мотоциклы это новый тип водного транспорта, для индивидуального использования одним человеком, для отдыха или спорта на воде. Водный мотоцикл оснащен двигателем внутреннего сгорания с реактивной тягой и предназначен для эксплуатации, где пилот расположен сидя или стоя на верхней части фюзеляжа, а не внутри, как в катере.

    Водные мотоциклы бывают трех типов: «сидячая» модель, она большая, устойчивая и приспособлена для длительных поездок.

    Второй вариант водного мотоцикла — спортивная модель, где пилот стоит, обладает большой маневренностью, и предназначена для экстремальных трюков во время фристайла или использование на соревнованиях. Но существует еще одна модель водного мотоцикла, которая получила название «samba», и стала прототипом гоночного катера.

    Футуристический водный мотоцикл «Green Samba» XRS был разработан группой энтузиастов компании «Silveira Customs» из штата Огайо. Это самый быстрый водный мотоцикл, его максимальная скорость составляет 120 км/час. Он радикально отличается от остальных моделей. Даже новичок почувствует себя на нем настоящим профессионалом.

    Чтобы сделать водный мотоцикл, который способен легко маневрировать на воде и при этом не сбрасывать пилота, создателям понадобилось вспомнить законы гидродинамики. По этой причине «Green Samba» стал супер легким водным мотоциклом. Его вес составляет 90 килограммов.

    Водный мотоцикл набирает скорость за один удар человеческого сердца. Его двигатель мощностью 260 л. с. посредством вращающего момента приводит в движение мощный водомет. Крыльчатки движителя затягивают воду через широкое отверстие и выталкивают через узкое отверстие — сопло, в результате чего создается реактивная тяга, где более низкое давление позади крыльчатки втягивает еще большее количество воды к лопастям, увеличивая при этом скорость их вращения. И когда «сжатая» вода проходит через лопасти, она создает еще бо́льшую скорость движения. На максимальной скорости водный мотоцикл «Green Samba» выбрасывает столько воды, сколько войдет в вашу ванную за одну секунду. Мотор работает на смеси высокооктанового бензина и азота.

    Еще одним достоинством водного мотоцикла «Samba» является его «тихий ход». Кроме того этот гидроцикл компактный. Но мало иметь мощный мотор и легкий корпус, который гасит любые вибрации. Надо еще с ними справиться. Разработчики хотели добиться высокой точности управления этой машиной.

    Все водные мотоциклы управляются по одному принципу. Управление происходит за счет сопла водомета (водометного движителя), которое направляется в нужную сторону водителю. Но этого недостаточно для сложных маневров, например разворот на одном месте. Простых наклонов будет недостаточно. Водный мотоцикл «Samba» равен весу человека, поэтому пилоту достаточно одного движения своего корпуса, чтобы изменить угол «атаки».

    Обтекаемый руль выглядит стильно и обеспечивает моментальное сообщение от одного движения человека до разворота водного мотоцикла. Легкая и низкая посадка пилота обеспечивает низкий центр тяжести машины. Такое положение предоставляет массу возможностей: управлять водным мотоциклом по усмотрению водителя, совершать прыжки и резкие развороты.

    Водный мотоцикл «Green Samba» обзавелся новым корпусом, который позволил свести к минимуму трение ради высокой скорости. Но для некоторых прыжков сила трения как раз необходима. Она возникает благодаря так называемым надводным крыльям, расположенным в нижней части корпуса водного мотоцикла. Они остаются над водой пока пилот на них не наляжет. Благодаря этим крыльям возникает такая мощная сила трения, что вода превращается в устойчивую опору вокруг водного мотоцикла.

    Итак, низкая посадка пилота, радикально новый дизайн корпуса, большие возможности управления, все говорит в пользу того, что такие водные мотоциклы могут вытеснить ранние модели.

    Трехместные аквабайки “Sea-Doo GTI” идеально подходят для семейного отдыха на воде. Хорошие комплектации, достаточно мощные двигатели. В общем, все при них и ничего лишнего. Модели семейства “GTX” – совсем другое дело. Быстрые двухместные аквабайки со 155сильным мотором. Они не дадут расслабиться, мерно покачиваясь на волнах. Впрочем, для любителей еще погорячее выпускаются 215-сильные модификации: “GTX Limited” и уникальный “GTX Wakeboard”, предназначенный, в том числе, и для буксировки водных лыжников. А спортивная модель “Sea-Doo RXТ” – это уже форменное безумие. Просто самый быстрый и самый мощный гидроцикл в мире: ну что про него еще скажешь?

     ЕСЛИ БЫ не виртуозное мастерство пилота, легкий двухмоторный самолетик местной авиакомпании промахнулся бы мимо крошечного островка Ки-Уэст, затерявшегося в Карибском море. Именно сюда когда-то причалива ли пиратские бригантины и фрегаты штопать простреленные паруса и залечивать раны после удачного абордажа какого-нибудь богатого торгового судна. Но мы прилетели на Карибы совсем с другой целью – для знакомства с новыми моделями гидроциклов фирмы “Sea-Doo”.

    Тем не менее, несмотря на ужасающую жару, такие идеальные условия для теста гидроциклов вряд ли встречаются еще где-либо на планете. Изумрудно-зеленое Карибское море удивительно по своему характеру. Порой создается впечатление, что водной стихией управляет гигантский компьютер, причем по одному лишь ему известной программе. Вот только что идеально гладкое море вдруг при полном безветрии покрывается рябью. Через пару минут поднимается крупная волна, а еще через мгновение все стихает, будто ктото повернул гигантский выключатель. Таким образом, буквально за несколько минут можно попробовать, как ведет себя гидроцикл в самых разных режимах.

    Для начала нас побаловали романтичной прогулкой на старинном паруснике, на который, как и положено по законам жанра, “неожиданно” нападают пираты. Под оглушительный гром выстрелов наша команда капитулирует. Вместо флага с символикой “Sea-Doo” на мачте взвивается черный “Веселый Роджер” с черепом и перекрещенными костями. Все будто взаправду, вот только пираты атаковали нас не на каких-нибудь допотопных фелюгах, а на новеньких гидроциклах “Sea-Doo”, правда, выкрашенных в устрашающий черный цвет. Впрочем, все логично, прогресс не стоит на месте..

    Никакие аэродинамические ухищрения не помогут вам выйти сухим из воды.

    Универсальный “GTX”

    Sea-Doo GTХ

    Два из них со 155-сильными четырехтактными трехцилиндровыми двигателями “Rotax 4-TEC”. А третий.. Третий был оборудован тем же “Ротаксом”, но с механическим нагнетателем и интеркулером. Это уже очень серьезно, 215 сил – не шутка! Данная модификация называется “GTX Wakeboard”, она предназначена для буксировки лыжников. Ее двухместное сиденье сконструировано таким образом, что пассажирское место (как правило, его занимает инструктор), развернуто спиной вперед: сидящий сзади должен постоянно наблюдать за лыжниками. Чтобы инструктор не выпал при резком маневре, на корме предусмотрены две ручки на прочной стальной штанге. К ней же крепятся и тросы буксируемых.

    Надоело кого-то за собой таскать? Захотелось самостоятельно прохватить с ветерком? Нет проблем! Буксирная стойка легко складывается, и в вашем распоряжении оказывается обычный гидроцикл, причем чертовски быстрый без балласта в лице буксируемых лыжников.

    На моделях этого года сама лодка, то есть подводная часть гидроцикла, оста лась прежней – она успела неплохо себя зарекомендовать, а от добра, как известно, добра не ищут. Заметные изменения косн улись в первую очередь надстройки перед приборной доской. Небольшой козырек поперек переднего обтекателя протянулся от одного зеркала заднего вида до другого. Его аэродинамически выверенная форма призвана отражать поднимаемые брызги. Как показал дальнейший тест, это действительно так. Даже в открытом море, при встречном ветре и довольно крупной волне. Конечно, какие-то брызги до меня долетали, но большая часть проносилась мимо. Тем не менее не стоит надеяться, что вы не промокнете. На скоростном гидроцикле это в принципе невозможно. Выражение “выйти сухим из воды” не стоит понимать буквально.

    А теперь попробуйте ответить на вопрос: зависит ли форма сиденья гидроцикла от мощности его двигателя? В данном случае – да! Причем самым непосредственным образом. У двухместного “Sea-Doo GTX” (и, кстати, у его модификации “GTX Limited” тоже) появились новые удобные сиденья с отштампованными упорами под пятую точку водителя и пассажира. Маленький штрих, но именно он помогает удержаться на мокром седле при резком старте. Я оценил эту особенность, едва только нажал на курок газа гидроцикла “GTX Limited”, на котором стоит такой же 215-сильный двигатель, как и у модели “GTX Wakeboard”. Если бы не эти упоры, меня еще нескоро выловили из зеленых волн Карибского моря..

    На всех новых гидроциклах “Sea-Doo” теперь появился ограничительный ключ “Learning Key” – незаменимая вещь при обучении новичков или для эксплуатации в прокатной конторе. С его помощью можно искусственно ограничивать скорость гидроцикла либо на уровне 35 миль/ч, либо – 45 миль/ч.

    Sea-Doo GTХ

    В крови “GTX” бродят спортивные страсти.

    Помимо этого на все гидроциклы устанавливается система безопасности DESS (Digitally Encoded Security System). Без специального ключа с электронным чипом запустить двигатель “водника” практически невозможно.

    И, конечно, в базовое оснащение гидроциклов “Sea-Doo” теперь входит система OPAS (OffPower Assisted Steering System), состоящая из подруливающих крылышек-плавников, помогающих управлять аппаратом при выключенном двигателе. Все, кто хоть раз прокатился на гидроцикле, знают, как иногда бывает сложно с выключенным мотором (чтобы не засосало песок в жерло водомета) пришвартовать верткую посудин у к берегу. А с подруливающими крылышками это стало существенно проще.

    Перед глазами водителя хорошо читаемая даже под ослепительными лучами карибского солнца цифровая приборная панель с жидкокристаллическими экранами тахометра и спидометра. Умная электроника заблаговременно предупредит водителя пронзительным звуковым сигналом о том, что топлива в баке осталось всего на 10 минут хода. Мол, все, пора к берегу. Для меня этот звук стал особенно ненавистен, когда он раздался далеко в открытом море. Но на этот раз повезло – бензобак опустел лишь тогда, когда нос аквабайка коснулся берега. Аккурат через 10 минут.

    “GTX” позволяет выделывать такие фигуры высшего пилотажа, на которые иногда не хватает ни умения, ни безрассудства.

    Оптимальный “GTI”

    Sea-Doo GTI

    Несмотря на скромную цену, “семейный” трехместный “GTI” оказался снабжен массой приятных опций.

    ГИДРОЦИКЛЫ серии “GTI”, на мой взгляд, самый оптимальный выбор среди “водников” производства компании BRP. Их можно считать промежуточным звеном, заполняющим нишу между экстремальными моделями “R XТ” и достаточно мощными, но все же не такими безумными “GTХ” (версии “GTX Limited” или “GTX Wakeboard” с 215-сильными моторами не в счет, они стоят особняком в своем семействе).

    Двигатели “Rotax 4TEC”, мощностью 130 или 155 л.с., которыми комплектуются трехместные гидроциклы серии “GTI”, хороши для относительно спокойных (насколько это возможно) прогулок по воде. Осмелюсь назвать аппараты этого класса “семейными”. Впрочем, даже такие относительно простые гидроциклы, предназначенные скорее для путешествий, а не для безрассудного экстрима, вовсе не обижены опциями. Пожалуй, практически все из того, что предлагается для более дорогих моделей, есть и на “Sea-Doo GTI”. Начиная с огромного багажного отсека, подруливающей системы OPAS, ключа “Learning Key” и заканчивая системой ограничения шума “DSeaBel”.

    Наученный горьким опытом, прежде чем отправиться в путь, вычерпываю раскаленную безжалостным солнцем воду из подножек и обливаю обжигающее сиденье относительно прохладной морской водой. Вот теперь можно ехать.

    Сразу обращаю внимание на изменившуюся посадку водителя. Удобное сиденье, высокий широкий руль, позволяющий долго плыть (извиняюсь за сухопутный термин), комфортно положив на него руки. Перед глазами такая же богатая приборная панель, как и на версии “GTХ”. Все вместе располагает к длительному морскому путешествию.

    На Карибах встречается так называемая блуждающая волна, неожиданно возникающая совершенно из ниоткуда. Едва я расслабился в комфортабельном седле гидроцикла, как эта самая волна ударила мое суденышко в борт. Взлетаю на два метра и, не успев испугаться, плавно опускаюсь вниз. Гидроцикл, даром что у него практически нет киля, ведет себя очень достойно и, главное, устойчиво: я не перевернулся и даже удержался в седле.

    На радостях, что все так благополучно закончилось, нажимаю на курок газа и держу его не отпуская, пока на спидометре не высвечивается цифра 55 миль/ч. Подальше от неприятностей, поближе к виднеющимся на горизонте островам! Но что это? Цвет воды из темно-зеленого вдруг стал белесым.. Сбрасываю скорость до нуля. Так и есть – мелководье, да еще такое, что протяни руку – и можно достать песок со дна. Зря я сюда заплыл – не дай бог засосет песок в водомет, и – привет..

    Мелководья желательно избегать. Вот только не всегда удается заранее его распознать. Жаль, что на моем “Sea-Doo GTI” нет встроенного эхолота, как, например, на версии “GTХ Limited”. Медленно включаю реверс и аккуратно, на самом малом газу, сдаю назад. Уж лучше в открытое море, там, несмотря на поднявшийся ветер и крупную волну, чувствуешь себя как-то спокойнее.

    Безумный “RXТ”

    Sea-Doo RXТ

    На гипермощном “RXT” можно делать все. Любые фигуры высшего пилотажа.

    МНЕ, КАК эксперту, пристало сдерживать свои эмоции и с каменным лицом констатировать плохие или хорошие стороны тестируемого гидроцикла. Возможно, но не сейчас. Песне на горло не наступишь! А новый “Sea-Doo RXТ” – это песня.

    Причем назвать песней самый мощный на сегодняшний день гидроцикл в мире можно без какоголибо преувеличения, ни капли не покривив душой. Термины “плавание” или “хождение” по морю к нему не относятся. Гидроцикл с 215-сильным мотором “Rotax 4-TEC” летит над волнами. Именно летит, иначе это не назовешь. Лишь только я тронул курок газа, как через мгновение перед моими глазами осталось всего три вещи, на которых еще можно было сфокусировать взгляд: вздернутый вверх нос гидроцикла, пронзительно-гол убое небо и летящая мне навстречу тоненькая ниточка горизонта.

    Впрочем, нет, еще осталась… скорость. Эта захватывающая дух скорость, которая на воде ощущается намного острее, чем, например, на асфальте. Сложно передать чувства, охватывающие в тот момент, когда гидроцикл уносит тебя в море, касаясь волны лишь краешком водомета. На спидометре всегото чуть за 100 км/ч. На суше это даже не скорость, но на волнах..

    Я давно уже стою на ногах, пытаясь амортизировать толчки. Но это слабо помогает, потому что волны, до сих пор такие мягкие и ласковые, вдруг стали железобетонно-жесткими. И каждый удар бешено летящего гидроцикла отдается в моей бедной печени.

    Но не скоростью единой хорош этот аквабайк. Он позволяет выделывать такие фигуры высшего пилотажа, на которые лично мне не хватает ни умения, ни безрассудства. Тем не менее можно попробовать, по мере скромных сил и возможностей, конечно. Закручиваю гидроцикл по спирали до тех пор, пока приборы и сиденье не скрываются под водой. Теперь – полный газ. Аквабайк свечой выстреливает из-под воды. Проделывать такое упражнение можно только на гидроцикле с очень мощным мотором. Например, на таком, как мой “Sea-Doo RXT”. Его 215 “лошадей” с легкостью выдергивают 359-килограммовый аквабайк вверх из воды.

    По-моему, с моей оценкой гидроцикла полностью согласна парочка дельфинов. Они давно уже пристально наблюдают за моими чудачествами, их высокие плавники появляются то с правого борта, то с левого. Не иначе – за своего приняли. Хотя нет, вряд ли, наверное, просто этот гидроцикл им тоже понравился.. А уж они-то знают толк в водной акробатике!

    reglinez.org

    rollerbord.life

    О чём подумать перед покупкой нового гидроцикла

    Советы по выбору гидроцикла, который подойдёт именно вам 

    Покупка нового гидроцикла — невероятно приятное и увлекательное событие. Однако многие покупатели, к сожалению, вскоре в той или иной степени разочаровываются, когда понимают, что купили модель, которая не совсем подходит их стилю жизни и манере катания. Возможно, покупатель хотел больше скорости, а может быть, гидроцикл не подходит местному водоёму или не имеет нужных функций.

    Множества проблем можно избежать, если хорошенько изучить необходимую информацию и быть честным насчёт своих желаний и предпочтений. Поэтому прежде чем расставаться с кругленькой суммой или обязываться выплачивать её на протяжении нескольких лет, спросите себя следующее:

    Чего вы хотите?

    Большая скорость и лихие виражи

    Если хотите головокружительных манёвров на воде, вам стоит обратить внимание на мощные спортивные гидроциклы с большими двигателями и нагнетателями.

    Их в свою очередь можно разделить на два типа: двухместные и трёхместные. Первый класс совсем не многочисленный, но два его представителя являются одними из самых популярных моделей на рынке: Sea-Doo RXP-X 260 и Yamaha FZR. Оба гидроцикла почти летают, срываясь с места на старте и разгоняясь до 100-105 километров в час за рекордное время. Более того, они невероятно проворные и управляемые, и проходят резкие повороты слово по рельсам.

    Хотите скорости, но цена кусается? Приглядитесь к Sea-Doo GTR или Yamaha VXR. На обеих моделях нет нагнетателя, из-за чего снижена цена и потребление топлива, но облегчённый корпус позволяет сохранить оптимальную удельную мощность.

    Буксировка и водные виды спорта

    Гидроцикл — относительно дешёвая альтернатива дорогому катеру-буксиру, но не каждый аквабайк подойдёт для этих целей.

    Во-первых, обратите внимание на очевидное: для буксировки лучше всего подойдёт трёхместный гидроцикл. Таким образом, кататься сможет водитель, смотрящий и непосредственно то, кто будет стоять на водных лыжах/вейкборде.

    Также нужно иметь в виду доступную мощность гидроцикла и то, что вы планируете буксировать. Гидроцикл действительно является доступной альтернативой катеру для многих водных видов спорта, но далеко не идеальной. Из-за небольшого веса и плавной поверхности корпуса аквабайка катающийся может немного потянуть за собой машину, если выедет за пределы кильватера. Кроме того, мощности многих бюджетных моделей может не хватить, чтобы легко вытащить лыжника из воды. Вдобавок к этому, во время движения не так уж легко поддерживать постоянную скорость гидроцикла, так как дроссель довольно чувствительный.

    Для лучшего результата стоит выбрать модель среднего класса (или выше) с двигателем немного лучше базового. Круиз-контроль был бы очень полезным помощником, так как позволит задать определённую скорость во время буксировки и снять нагрузку с руки водителя, сделав ход гидроцикла намного плавнее. Для самых заядлых любителей спорта есть модели Sea-Doo WAKE, оснащённые полками для досок и пилонами для буксировочного троса.

    Длительные водные прогулки

    Запросы этой категории покупателей, возможно, легче всего удовлетворить. В конце концов, почти любой гидроцикл подойдёт для долгих путешествий, но для действительно приятных и комфортабельных поездок некоторые гидроциклы подойдут лучше других.

    Лучшим выбором здесь будет трёхместная модель: у вас будет больше места на сиденье и больше места для вещей, а большой корпус гидроцикла сделает езду более приятной и уверенной в разных условиях.

    Если вам нужно перевозить много вещей и снаряжения, уделите особое внимание объёму багажных отсеков. К примеру, модели Kawasaki Ultra очень вместительные, в то время как Sea-Doo GTX имеют на удивление маленькие багажные отделения. Главное, определитесь сами: будете ли вы действительно часто возить с собой палатку, езду и другие вещи, или же это будет просто крутой идеей, которую вы вряд ли когда-то опробуете на деле? Ответ на этот вопрос быстро сузит список подходящих вам гидроциклов.

    Форма и стиль сиденья тоже довольно важны. Действительно длительные поездки будут менее утомительными, если сиденье хорошо поддерживает поясницу. Если вы собираетесь катать сразу нескольких пассажиров, лучше выбрать аквабайк с многоуровневым (ступенчатым сиденьем), чтобы люди не заграждали друг другу вид и не сидели в тесноте.

    Наличие круиз-контроля и режима уменьшения волнообразования (no-wake mode) тоже сделает путешествия по воде намного более приятными. Если постоянно удерживать рычаг дросселя, рука может довольно быстро устать, а вам ехать ещё несколько часов.

    Наконец, определитесь с двигателем гидроцикла. Очень мощный мотор с нагнетателем будет потреблять больше бензина, так что придётся чаще дозаправляться по пути. Модели вроде Kawasaki Ultra LX, Sea-Doo GTX 155 или Yamaha FX HO были бы хорошим выбором, так как имеют все преимущества новейшей конструкции корпуса и не будут «кушать» много топлива из-за высокопроизводительного двигателя.

    А если я новичок?

    В таком случае, конечно, обратите внимание на модели начального уровня. Они зачастую имеют многие прелести более быстрых моделей, но при этом не так сильно бьют по кошельку.

    Просто знайте, что получаете, и внимательно всё посчитайте. Будет ли вам хватать самой дешёвой модели не только сейчас, но и через год? Не захотите ли вы вскоре большего?

    Поищите обзоры, чтобы знать реальную максимальную скорость той или иной модели, сравните разные подходящие модели по части комплектации, и сравните общую цену с более дорогими гидроциклами, если хотите выбрать модель подешевле, но докупить несколько вещей отдельно. К примеру, вопреки ожиданиям многих компания Yamaha не стала значительно занижать цену своей модели V1, чтобы конкурировать с дешёвой моделью Sea-Doo Spark, так как многие покупатели всё равно покупают для Spark некоторые опции, что переводит гидроцикл в другой ценовой диапазон.

    popmotor.ru

    Максимальная скорость водного мотоцикла

    Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется максимальная скорость водного мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

    Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет куплю скутер в кунгуре или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

    Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мажоры на мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

    Только лучшее: максимальная скорость водного мотоцикла

    По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду запчасти на скутера ирбис гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

    Популярны авто мото вело в гомеле запчасти, мото аккумуляторы cougar, бмв мотоциклы дакар, тест драйв скутеров хонда, куплю новый скутер в серпухове, размеры водного мотоцикла, разбитые мото иж, подключение лебедки квадроцикл, фото тюнинг мото восход, сколько стоит скутер в белгороде.

    Не забывайте своевременно обслуживать свой мото в спортекс. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

    scooter.tw1.ru