Сноубайк - комплект Snowrider для установки гусеницы на мотоцикл. Гусеница на кроссовый мотоцикл


Питбайк на гусенице — DRIVE2

Приветствую всех. Решил выложить блоге результат работы зимними вечерами))))Купил значит сыну питбайк KAYO 125 чтобы учился хорошо.

Полный размер

Купил в декабре, но я то мотоциклист с пеленок почти, не выдержал и катался по снежным дорогам, решил по снегоходным следам в поле по гонять, проваливается, тоска. Батя подсказал что штуковина на моцыки есть и по снегу можно гонять. Залез в инет и понеслось.

Полный размер

Полный размер

звезда с фланцами БУРАН. вал точили, нержавейка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

батя плазморез купил, как раз испытали

Полный размер

калесья капролон

Полный размер

Полный размер

Полный размер

макет из фанеры

Полный размер

гусенница мотобуксировщик МУРАВЕЙ

Полный размер

переходной вал

Полный размер

кривовато, торопился

Полный размер

Полный размер

такая замудреная конструкция, нокрепкая

Амморт родной поставил сначала, слишком жесткий оказался, заменил на амморт от минска, а он мягкий слишком, надо пружину подобрать по жесткости. От ижа надо найти. Кароч две недели каждый вечер бегал в гараж и готово. А кстати лыжа это накладка от бурана, на нее профиль и ништяк

Полный размер

крепление, дюраль

ну вот впринципе и результат

для меня канечно слабоват, но для сына самое то

теперь себе такой же хочу безумно и младший тоже просит ))))) будет чем заняться в этом году)))

www.drive2.ru

Часто задаваемые вопросы Snowrider

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "Альфа Драйв" (ОГРН: 1157232043176 , ИНН: 7203364253 ), зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 625003, Тюменская обл., ул. Республики, д. 249, стр. 4 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Email;
  • Телефон;
  • Адрес;
  • IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected].

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

snowrider.ru

гусеница на кроссовый мотоцикл видео Смотреть лучшее видео

...

10 меc назад

Берем гусянку в Поларис Мытищи: http://polaris-m.ru/ Поларис Мытищи в Инстаграме: https://www.instagram.com/polaris_mytishchi/ Поларис...

...

2 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Канадский комплект Explorer позволяет...

...

1 лет назад

Презентация Snow Bike, собранного на базе мотоцикла Husqvarna ! Лыжа и гусеница изготовлены и собраны в России. *...

...

3 лет назад

Georgia SNOWBIKE TOURS Засранцы в Гудаури, 2016 Организация туров - www.west-east-travel.com Прокат внедорожной техники - www.ktm-georgia.co.

...

5 лет назад

TTRactor 125. Создание гусеницы для мотоцикла/питбайка Irbis TTR 125 (Ирбис ТТР 125), а также первый тест на работоспособн...

...

1 лет назад

Преврати свой мотоцикл в сноубайк! Кто сказал, что с наступлением зимы сезон мотоциклов завершен и пора...

...

4 лет назад

Гусянка самоделка, но не моя, дали замучать под конец зимы. Ощущения просто потрясающие, не едеш а плывёш...

...

5 лет назад

Вот такой кроссовый мотоцикл может получится, если снять с него переднее и заднее колесо, а вместо них поста...

...

11 меc назад

подробнее тут https://www.chipmaker.ru/topic/144524/page__st__820__p__3840579#entry3840579.

...

1 лет назад

VLOG про покупку зимнего комплекта (гусеницы) для питбайка. Подписка, лайк плюс коммент - и тебя не догонит...

...

2 лет назад

Установка и испытание гусеничной приставки для мотоцикла Kayo k1. Купить гусеничный комлпект: https://goo.gl/YEZWDZ...

...

1 лет назад

Решили сделать небольшой обзор редкого гусеничного модуля от Irbis KTA 200! В этом видео мы производим полную...

...

2 лет назад

Едем в гости на другой конец города с помощью мотоэвакуатора.

...

2 меc назад

На выставке МОТОЗИМА 2018 были представлены зимние гусеничные модули для переделки мотоцикла в SNOWBIKE от компа...

...

2 лет назад

В течение всей зимы 2016/2017 мы продолжаем испытывать наш предсерийный образец гусеницы для питбайка - и показ...

...

2 меc назад

Гусеничный комплект для питбайка. Отлично походит для мотоциклов с объемом двигателя 125-190 кмб.см. Гусеничны...

...

1 меc назад

Зимний комплект (гусеница+лыжа) для мотоцикла Скаут-3 мотомир.рф.

smotretvidos.ru

Мотоцикл на гусеницах | Сноубайк | Snowrider | Цена

АКЦИЯ

При оплате 20% стоимости комплекта до 1 сентября 2018 года - СКИДКА 5% 

Срок поставки - 1 октября 2018

ОПИСАНИЕ ГУСЕНИЧНОГО КОМПЛЕКТА ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Все любители мотокросса, как правило, не закрывают мотосезон круглый год. Но на привычных колесах невозможно залезть в глубокий пухлый снег. Чтобы для вас не осталось никаких препятствий даже зимой - поменяйте колеса на лыжу и гусеницу. Представляем вам установочный комплект snowbike для мотоцикла.

Чтобы переделать мотоцикл в сноубайк, необходим всего лишь один час времени. Научиться управлять мотоциклом на гусенице намного проще, чем вы думаете. Адекватная цена российского производителя - вам не нужно покупать импортный комплект по цене снегохода. Сноурайдер  - это максимальные возможности по разумной цене! 

Сноубайк создан специально для мотокроссменов - он идеален по целине и бездорожью. 65-ти миллиметровый грунтозацеп гусеницы Composit пройдет по снегу любой глубины и поможет взобраться на любой холм. Насладитесь ощущениями настоящего оффроуда. 

НА КАКИЕ МОТОЦИКЛЫ МОЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ

Для установки комплекта подойдет любой внедорожный эндуро/кросс мотоцикл 250-500сс, возможна установка на 690сс KTM. 

В комплекте поставляется набор адаптеров для большинства популярных моделей мотоциклов.

ОТЛИЧИЕ СЕРИИ SPECIAL EDITION

- пневматические амортизаторы YSS

- выбор цвета комплекта в цвет мотоцикла (доступны цвета основных брендов мотоциклов)

- доступна функция измерения скорости (подключается штатный спидометр)

- дополнительные сумки с канистрами

КАК ВЫБРАТЬ ДЛИНУ ПОДВЕСКИ

Длина гусеницы определяет степень маневренности сноубайка. Мы рекомендуем для катания в горах приобретать 137" длину. Для равнинной местности - 129" (это самый ходовой и популярный комплект). Для кроссовых трасс - 120".

Ниже мы представляем видео с тестом и отзывами кроссменов, которые впервые попробовали мотоцикл на гусеничном ходу.

ОСОБЕННОСТИ ЛЫЖИ

Лыжа имеет особую геометрию для лучшего всплывания в глубоком снегу.Изготовлена из ударопрочного материала, обладающего также высокой стойкостью к износу и превосходными скользящими свойствами. Имеет центральный киль с двойным металлическим подрезом для обеспечения стабильности движения. На боковых гранях лыжи расположены металлические коньки особой формы, позволяющие превосходно держать траекторию в поворотах как в укатанном, так и в глубоком рыхлом снегу.

ГУСЕНИЧНАЯ ПОДВЕСКА

Изготвливается из высокопрочной конструкционной стали и дюралюминия.В комплект SE входят амортизаторы YSS Shocks с регулировкой демпфирования отбоя, сжатия и преднатяга. Гусеница Composit MOTO65 обладает отличной износостойкостью и надежностью. Разработана на основе гусеничных лент для горных снегоходов. Двухрычажная подвеска обеспечивает оптимальное пятно контакта гусеницы со снегом как для езды по укатанной трассе, так и для езды по глубоким сугробам.

При покупке у нас, первую установку комплекта и обучение, как правильно устанавливать, мы проводим бесплатно.

Закажите комплект СНОУРАЙДЕР сейчас и получите его гарантированно уже в октябре.

ГАРАНТИЯ

Гарантия от производителя комплекта на snowbike- 18 месяцев.

На гусеничный трак гарантия от расслоения - 12 месяцев.

Если у вас остались вопросы - звоните +7 495 740-29-06

www.biketires.ru

2Moto Radix, Timbersled, Explorer AD Boivin, Frozen moto! — НОВОСТИ 94

Прошло уже 5 лет с тех пор как мы имели возможность опробовать первые мотосноубайки. Тогда это был такой фантастический опыт, что я не мог не рассказать всем, кого знаю об этом зарождающемся спорте. В этом я не был одинок.

Мои друзья: Михаил Хлебалов и Дима Рывкин были настолько впечатлены увиденным на Сахалине, что купили себе по комплекту. Мы с ребятами наблюдали своими глазами, как два парня на мотоциклах с Explorer сделали (обогнали — прим. редакции)  все снегоходы! На той гонке.

И поверьте там такие снегоходы были — Хорошие… Мы лично свистели и кричали судьям, когда они объявили не тех победителей, а они в ответ: «мол ребята вне зачета» так прокатились, и вообще это что за спортивный снаряд говорят: «снегоход или мотоцикл?»

Больше всех расстроилась Марина из Ленинграда (Санкт-Петербург), ей очень понравился пилот-победитель. И действительно, Андрей из Вилючински (Камчатка) — высокий такой, метра под два ростом, плечи… с мотоциклом обращался как с игрушкой…

EXPLORER 1 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

Во многом это спорт без родины. Это не снегоход, не мотоцикл, и не гидроцикл, это комбинация и того и другого и третьего. Мотоцикл переобутый в лыжу спереди и гусеницу сзади, открывает новые горизонты эксплуатации зимой, и даже летом (такую возможность, к сожалению, дает только Канадец).

Пока этот вид спорта не охватил весь мир, но это не значит, что ничего не происходит. На самом деле сейчас настоящий всплеск разработки гусеничных комплектов и пристальное внимание фанатов, журналистов и предпринимателей приковано к таким устройствам и производителям.

Недавно мы были приглашены обратно на Сахалин, чтобы участвовать в снежной гонке между основными конкурентами гусеничных девайсов. Я провел четыре дня, катаясь по местным горкам и тестируя претендентов. По одному комплекту на каждый день.

Вооружение: Timbersled на Yamaha WR450F, 2Moto Radix на Suzuki RMZ450, Explorermoto на BMW G450X, Frozen moto на Kawasaki KX450F комплекты, как и пилоты, съехались из разных мест, сторожила Explorermoto приехал из Москвы от дистрибьютора вместе с мотоциклом (на колесах), Frozenmoto Давид привез из Америки (в России пока не продается), Timbersled – местный с Сахалина, 2Moto – Приморский край.

Поездка на мотосноубайке.

9 месяцев миновало с моей последней поездки на мотосноубайке, в феврале, на Карельском полуострове совместно с BMWClubMoto. Читайте пожалуйста «МотоКарельские выходные» и посмотрите Фотоочерк «Лица» МотоКарельских выходных»

В первый день идея была в том, чтобы начать с трассы для снегоходов, полегче, по укатанному снежку. Этот план продержался около 30 секунд, один из «наездников по моложе», стремящийся  продемонстрировать своё мастерство, рванул в гору. Чтобы не отставать, остальные последовали за ним. Удивительно, я немедленно забрался на пару невысоких сопок, на своем 2Moto Radix – Suzuki, в конце подъема начиналась пробуксовка, пришлось понижать передачу и больше так не делать.

Это было незадолго до того как  я окончательно застрял в рыхлом снеге. Тем не менее, мы демонстрируем один из замечательных аспектов езды на сноубайке. Шансы навредить себе очень малы. Обычно вы просто падаете в снег. Я тоже падал.

Мне сложно дать описание для опытного мотоциклиста – насколько свободно себя чувствует сноубайк во время езды. Это смесь между катанием по песчаным дюнам и гидроциклом. Выбравшись на снежную целину, Вы в буквальном смысле можете кататься где угодно. Снежные просторы предоставляют бесконечные  возможности для выписывания невероятных поворотов и хилклаймбинга. Лично мне просто нравится езда меж деревьев. Мне нравится чувство передвижения от одной точки до другой без какого-либо конкретного маршрута. Ни с чем не сравниться ехать первым по свежевыпавшему снежку.

EXPLORER 4 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

Конечно, поездки по снежной глуши таят в себе опасность. Наш райдер Давид Салманов из Урус-Мартана на Explorermoto — BMW G450X ощутил это лично, когда пытался проехать по кажущейся безобидной ямке. Проточная вода под снегом размыла и растопила его, намекая на это лишь крошечным отверстием на поверхности. Когда он проезжал  снег под ним рухнул, потащив за собой мотоцикл с Давидом. После падения он обнаружил себя на глубине 2 (с лишним)! метра – это был небольшой овражек, засыпанный и аккуратно выравненный метелью.

Давиду понадобился помощник, чтобы выбраться. К счастью, поблизости были другие ездоки, которые протянули руку помощи. Потребовалось 15 минут и 2 человека, чтобы вызволить его мотосноубайк Explorer — BMW G450X из снежного плена.

2Moto Radix

2MOTO RADIX 1 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

Наши друзья из компании 2Moto, Билл Кинг (основатель) и Лев Боровский втянули меня в этот спорт.  Между тем комплект 2Moto Radix может и не был первым подобным образцом.

Строение рамы и гусеницы замещает маятник мотоцикла. Главный подрамник подвешен на амортизаторе Ohlins взамен штатного. Гусеница опирается на вторичный амортизатор, это позволяет ей работать независимо от подрамника.

2Moto Radix технически очень сложный комплект. Привод гусеницы размещен сзади и осуществляется длинной цепью, а вообще цепей в комплекте 2 штуки, работают через промежуточный вал, на котором установлен дисковый тормоз и скобка одно поршневого суппорта. Двигатель не защищен от снега. Гусеница движется по склизам, требующим постоянного охлаждения снегом. Размер гусеницы 109″х10,8″ (275х27 в см.)

Спереди руль управляет снегоходной лыжей. Лыжа крепится прямо на вилку, используя монтажные отверстия оси колеса. Кроме того лыжа крепится штифтом справой стороны вилки — с моей точки зрения это слегка хлипковато! Лыжа длиной 88см и шириной 15см.

Лыжа Simmons-Flex использует жесткую окантовку, которая помогает набивать лыжню. Также доступны (опция) лыжи различной ширины, подходящие для разных условий. Лыжа 25 см (максимальная ширина) идеальна для катания по глубокому снегу, помогает меньше проваливаться. Дополнительные отверстия позволяют двигать лыжу вперед или назад для настройки управляемости. Кроме обычной регулировки амортизаторов это единственная возможная регулировка на комплекте 2Moto Radix.

Езда на комплекте 2Moto Radix

2MOTO RADIX 3 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

Я хотел заново познакомиться с Radix, последний раз я катался на нем в Казани по реке Волге на перегонки с маршруткой на воздушной подушке (о том тесте читайте журнал «Мото» 02/2011), поэтому выбрал этот комплект, установленный на мотоцикл Suzuki RM-Z450 первым для заезда.

Лучше использовать мотоциклы со впрыском топлива, помогает компенсировать большую высотную разницу, которая проявляется при катании в горах и отклик газа лучше (но это мое личное мнение).  Мотоциклы отлично отработали со всеми комплектами. Немного пришлось регулировать настройки подвесок по жесткости.

2MOTO RADIX 2 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

2Moto отлично работает на укатанной трассе — скорость более 70 км/ч, и достаточно ровно хоть и уже с напряжением, в снегу с глубиной до 40-50 см. В более глубоком снегу комплект работает, но частые пробуксовки не способствуют веселому катанию. Возможность прыгать есть, однако чувствуется сильный перевес назад. Изогнутый профиль гусеницы допускает меньшее пятно контакта на твердом снегу и поэтому поворачивать проще, чем на других комплектах имеющих склизы. Благодаря более короткой длине гусеницы (относительно других комплектов), подвеска обрабатывает неровности очень нежно.

Показатель скорости. На трассе я проиграл гонку только Канадскому Explorer(у). В глубоком снегу гонки с конкурентами бессмысленны, 2Moto буксует при глубине менее 50 сантиметров. Да кстати, в глубоком снегу тоже можно хорошо кататься если ехать по снегоходной колее, единственное но, пока едешь медленно все время выносит из колеи, а когда разогнался по более сорока уже нормально идет.

Поставлю оценку так: за трассу 5, за пухляк 3, за наст 4, подъем 2. Общая оценка 14

Timbersled Mountain Horse и Frozen Moto

Timbersled 1 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

Это два брата и два новичка на рынке, компания Timbersled Products Inc. производитель Timbersled и компания Frozen MOTO Industries производитель Frozen MOTO. Эти янки используют несколько иной подход к конструкции сноубайка. У обоих производителей за основу взята снегоходная подвеска за небольшими различиями и адаптирована для мотоцикла. Опишу сразу оба комплекта, так как различия между ними есть но они минимальны.

Комплект от Timbersled Products Inc. под названием «Горный скакун» — несложно догадаться в каких условиях этот сноубайк хорош. «Замороженный мотоцикл» практически не уступает «Скакуну» в проходимости не смотря на более узкую и короткую гусеницу.

FROZENMOTO 1 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZENMOTO

Комплекты Mountain Horse и Frozen Moto предъявляют требования к мотоциклу – не менее 450 см.куб. С моей точки зрения для этих комплектов будет лучше использовать мотоцикл с объемом двигателя 650 см.куб и выше, 450-е моторы позволяли иногда включить третью передачу на прямых участках. Рекомендую к этим комплектам покупать турбину принудительного нагнетателя для 450 мотоциклов. Наиболее очевидная особенность Timbersled — более длинная гусеница, чем у всех остальных участников. Размер гусеницы 137″х12,5″ (342,5х31,25 в см.). В линейке Timbersled есть еще два комплекта с гусеницами поменьше: Short Track Kit 120″х12,5″ (300х31,25 в см.) и Snow Cross Kit 121″х10,5″ (302х26,25 в см.).

Frozen Moto не отличается большой длиной гусеницы 121″х10,5″ (302х26,25 в см.) обратите внимание размер такой же как у Snow Cross Kit от Timbersled, также спешу заметить малую площадь контакта с твердой поверхностью за счёт большого угла атаки. Зато еще бо´льший угол атаки снега, подкреплен склизами «Сломанный рельс» для пущей проходимости по глубокому снегу.

Оба комплекта наделены большими грунтозацепами используемыми обычно на горных снегоходах.

Подвеска — подвисла. Там где 2Moto допускает подвижный подрамник, чтобы добиться амплитуды как у мотоциклетного маятника, а Explorer просто использует родной маятник, Timbersled  ставит неподвижный тоннель гусеницы как у снегохода. Тяги заменили амортизатор. Гусеница через склизы опирается на два отдельных амортизатора позволяющих «плавать» внутри неподвижного подрамника.  Это система обеспечивает заявленные 33 см хода подвески, но при приземлении после прыжка на укатанный снег случается пробой.

FROZENMOTO 2 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZENMOTO

Frozen Moto в этом плане более наворочена, тут два амортизатора как у 2Moto, один работает на всю конструкцию (гусеничный тоннель), второй как у обычного снегохода или подвески Timbersled.

У обоих комплектов только одна регулировка – натяжения гусеничного полотна, помогающая работе в разной плотности снега.

Основной особенностью комплектов является наклон передней части гусеницы Timbersled  — 20°, Frozen Moto – 25°, что даёт хороший угол атаки снега. Этот наклон позволяет гусенице непринужденно взбираться на сугроб, не закапываясь в нем.

Длинная гусеница Timbersled и большой угол атаки Frozen Moto обеспечивают хорошее распределение нагрузки в глубоком снегу, а на укатанной трассе или насте эти параметры явно мешают.

Передняя лыжа Timbersled очень похожа на ту, что установлена на 2Motо, разве что крепится по другому. Вместо одной точки крепления на левой стороне вилки она использует крепления с обоих сторон, что добавляет надежности соединению.

Frozen Moto еще более надежен, лыжа крепится через блок создающий дополнительную траверсу. Хотя на Камчатских тестах именно этот узел не выдержал и сломался. Посмотрите подробности — Frozenmoto гусеница только для мощных мотоциклов

Другая необычная особенность Timbersled — задний тормоз. Задний тормозной диск смонтирован в передней части гусеничного узла, который не использует главный тормозной цилиндр. Вследствие этого используется сторонняя тормозная система  фирмы Wilwood, которая устанавливается за место штатного рычага тормоза на правой стороне руля. Насколько мне известно, в этом году производитель доработал конструкцию и снабдил ее возможностью подключения к ножному тормозу (с моей точки зрения так удобнее, правильно сделали), но это дополнительная опция.

FROZENMOTO 3 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZENMOTO

Frozen Moto использует тормозную систему Galfer, подсоединяется тормоз к штатной педали.

В задней части комплекта достаточно места для установки дополнительных аксессуаров, например канистры или сумки. Она также служит поручнем для подъёма задней части гусеницы, если вы застряли. Снегу было не очень много, поэтому я не застревал, проверить — шанса не подвернулось.

Привод гусеницы расположен спереди, а не сзади как у 2Мото, что значительно меньше задействует цепь. Frozen Moto снабжен автоматическим сцеплением Rekluse — с моей точки зрения эта опция совершенно лишняя.

Простой редуктор, в котором размещены звездочка и цепь — сильно понижает передаточное число у обоих конкурентов, поэтому трогаться можно со второй передачи (кроме старта в подъем, тогда на второй мощи не хватает), отсюда значительная потеря скорости. Frozen Moto и Timbersled рекомендует дополнительно сменить родную звезду (ведущую) и поставить на 12-13 зубов, явно для облегчения работы двигателя.

Езда на Frozen Moto и Timbersled Mountain Horse.

FROZENMOTO 4 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZENMOTO

«Замороженный мотоцикл» или «Горный скакун» это хорошее оружие для глубокого снега. Чем глубже снег и круче поверхность, тем они лучше работают. Я тестировал Timbersled на Yamaha WR450F. Уклон гусеницы и её длина делают комплект лидером для езды в глубоком снегу. Гусеница хорошо взбирается вверх, застрять можно, но поворачиваешь корпусом то вправо, то влево как бы раскачивая мотоцикл, трогаешься поперек склона по прямой и галсами вверх (угол галса зависит от скорости), однако не питайте иллюзий, сильно не разгонитесь… Как известно: если где-то прибыло, значит где-то убыло. За хорошую тягу и проходимость приходится расплачиваться – на трассе или неглубоком снегу, максимальная скорость 60-65 км/ч, управляемость худшая из всех подопытных, на глубоком снегу рулит нормально.

Frozen moto на Kawasaki KX450F. Серия KX  возможно лучшая база для сноубайка, из тех, что пробовал. Малая площадь контакта с поверхностью плотного снега способствует маневренности но она все равно не на высоте за счет высокого сопротивления наклону – основной минус склизовых подвесок. В глубоком снегу «Отмороженный мотоцикл» работает отлично, немного уступая на наш взгляд длинному Скакуну от Timbersled в проходимости.

Timbersled 2 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

Задняя подвеска работает отменно. Она обеспечивает превосходное чувство «плаванья» по глубокому снегу, всегда помогает гусенице быть поверх сугробов. Недостаток длинной гусеницы и жесткого подрамника в том, что на насте всё не так хорошо. Длинная гусеница стремится сбить мотоцикл с курса. Плоский профиль гусеницы вынуждает сильно блуждать мотоцикл из стороны в сторону по неровной поверхности. Для мало опытного пилота это не простое испытание. Мотоцикл всё время должен стоять ровно, а на поведение лыжи очень влияет даже небольшая колея. По скоростным показателям 65-70 км/ч, на укатанной трассе Frozen Moto показал предпоследний результат,  обогнав только Timbersled, проиграв Explorermoto и 2Moto. В не глубоком снегу до 50 см первым отстал 2Moto Radix, в снегу глубже 70-80 см Frozen Moto и Timbersled догнали Explorer, который стал отставать только на затяжном горном подъеме.

Timbersled 3 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

Задний тормоз Timbersled переставленный под правое запястье требует немного времени, чтобы привыкнуть или отвыкнуть (что это не передний тормоз, а все таки задний). В некоторых ситуациях он очень удобен. Рычаг тормоза слабо чувствительный и требует значительного усилия. Мне кажется, что стандартный мотоциклетный тормозной цилиндр как у других участников справился бы с задачей лучше.

«Горный скакун» и «Отмороженный мотоцикл» определенно показывают, насколько экстремальную поверхность сноубайк может покорить, но за это приходиться расплачиваться на более «мирной» поверхности, в том числе важными показателями скорости и маневренности.

Можно предположить, что короткие версии Timbersled 120″ и 121″ будут лучше работать на кроссовой трассе и в не глубоком снегу. К сожалению, в этот раз нам не удалось проверить короткие версии. Однако Frozen Moto имеет длину и ширину как кроссовый комплект от Timbersled но конструкция усилена склизами идущими по углу атаки снега.

Оценки

Timbersled Mountain Horse: трасса 3, пухляк 5, наст 5, подъем 5. Общая оценка 18

Frozen Moto: трасса 3, пухляк 5, наст 5, подъем 4+. Общая оценка 17+

Explorer Ad Boivin

EXPLORER 2 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

Explorermoto совсем другой зверь. Честно говоря, он даже выглядит, иначе, когда стоит рядом с другими сноубайками и кажется намного проще, зато работает на мотоциклах от 125 см.куб. Впрочем, внешний вид оказался обманчив, как показали заезды. После одного дня эксплуатации Explorermoto понимаешь, что он имеет простую и понятную конструкцию. В отличие от других здесь сохранен штатный маятник, амортизатор, приводная цепь  и тормозная система (и тормоз ножной). Механики сказали, что монтаж очень простой — установили этот комплект за 20 минут на мотоцикл BMW G450X.

[box type=»info» size=»large»]«Тут все просто, снял колеса, переставил диск тормоза заднего колеса на комплект Explorer, и установил лыжу и гусеницу вместо снятых колес.» говорит механик по мотоциклам ИП Юрий Бусаргин[/box]

Зубчатое колесо привода гусеницы замещает штатное мотоциклетное. Редуктор сделан таким образом, что цепь работает тыльной стороной по ведомой звездочке, за счет этого приводное колесо крутится в обратную сторону, толкая гусеничную ленту вперед, через грунтозацепы длиной 3,5 см. Помимо этого гусеница имеет регулировки — это сильное отличие от комплектов Timbersled, 2Moto и Frozen Moto, которые невозможно подстраивать под конкретного пилота и условия ландшафта.

Регулировки – колоссальное преимущество! Explorer-Гусеница регулируется по длине, можно задвинуть под мотоцикл или выдвинуть назад, тем самым изменяется центр тяжести мотоцикла в диапазоне до 0,5! Метра – это значит, что проходимость мотоцикла регулируете Вы сами – разве это не заявка на победу!

Также гусеница имеет регулировку угла атаки снега. Регулировка угла атаки снега производится в полевых условиях за полминуты! Но спешится все же придется…

Вы спросите как так? И я отвечу. За счет регулировки высоты руля (на лыже есть три прорези) мотоцикл поднимается на 10 см выше, а равно и гусеница (ее передняя часть), тогда как задняя часть гусеницы остается на месте. Таким образом гусеница начинает набегать на снег с большим углом атаки, почти как у Frozen Moto.

Размер гусеницы 120″х11,6″ (300х29 в см.)

Как и остальные комплекты, Канадец оборудован лыжей,  но более совершенной, прошедшей проверку на снегоходах Snow Hawk (старший родственник, выпускается и по сей день). Эта лыжа «П» образного сечения с 2-мя спаренными стальными коньками по бокам, также имеет регулировки, как я писал раньше по высоте (за счет этого увеличивается или уменьшается угол атаки снега), а есть и вторая регулировка — сопротивления наклону, сейчас объясню: при поворотах (когда мотоцикл наклоняется) лыжа может стоять на поверхности всей плоскостью врезаясь четырьмя коньками в снег или лед, а может наклонятся вместе с мотоциклом опираясь только на одну сторону коньков. Дополнительно стоит отметить крепление лыжи, для этого используются все доступные места крепления, включая болты переднего суппорта – очень надежное крепление!

 Поездка на комплекте Explorermoto

EXPLORER 3 гусеница для мотоцикла. ПЕРВЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛА. УЧАСТВУЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ 2MOTO RADIX TIMBERSLED EXPLORER AD BOIVIN FROZEN MOTO

Этот комплект максимально приближен к кроссовому мотоциклу. Его нестандартная конструкция имеет очень сильные стороны.  Это совершенно иное ощущение в отличие от других подопытных. Гусеница, как мы писали раньше, не имеет боковых склизов, в комплекте от AD Boivin гусеница катится по цепочке колес установленных в центре конструкции и повторяющих траекторию движения обычного колеса по ровному, нескончаемому пути гусеничной ленты. Вследствие этого мотоцикл в снегу и едет  почти также как мотоцикл на обычных колесах.

Поставив гусеницу в среднее положение, мы катались довольно долго по всем видам снежного покрова. На подготовленной трассе мотоцикл с Explorermoto полностью повторяет характерные черты мотоцикла на колесах, выпрыгивает ровно, но при приземлении может немного заваливаться из-за отсутствия гироскопического эффекта колес, показатель скорости лучший — 105 км/ч. В глубоком снегу работает «на хорошо» со средней регулировкой, тронутся сложно, но как только мы передвинули гусеницу вперед и подняли регулировку лыжи максимум вверх, мотоцикл поменялся, поехал на «отлично», особенно динамика поворотов и старт.

[box type=»info» size=»large»]«Скорость и маневренность отличные в силу особенностей самой конструкции комплекта Explorer» из интервью с МС по мотокроссу Сергеем Евпряковым [/box]

В пухляке весело переезжать чужие следы под снегом когда метель заровняла пустыню для глаз, кажется что поле впереди ровное а мотоцикл наезжает на тропинку или колею и просто выстреливает (это кстати новое ощущение от мотоцикла, у меня такого не было). Как показал процесс регулировок, они значительно влияют на поведение мотоцикла в тех или иных условиях снежного покрова. Скажу больше, если например выдвинуть гусеницу до конца назад то общая длина сноубайка такая же как с гусеницей Timbersled, а для проходимости — гусеницу наоборот нужно задвинуть под мотоцикл и тогда он действительно едет лучше в глубоком снегу, легко спорит в проходимости с гораздо более длиной гусеницей.

Многие (особливо опытные пилоты и спортсмены) скажут, что Explorer взял лучшее от каждого, проходимость от Timbersled, маневренность от 2Moto.

Оценки: трасса 5, пухляк 4, наст 5, подъем 4. Общая оценка 18

Для настоящего горного приключения в глубоком снегу комплект Timbersled Mountain Horse вне конкуренции, ему на пятки уверенно наступает Frozen Moto.

Explorer AD Boivin идеален для гонок – практически повторяя кроссовое управление на любом снегу в сочетании с великолепной проходимостью. Также Гусеница Explorer и Ваша родная подвеска наилучший вариант для прыжков.

Канадский Explorer помимо удачных настроек имеет один жирный плюс – эксплуатация летом, по песку или болоту, а также в горах без снега, где на штатных колесах проехать невозможно.

Я рассматриваю этот комплект, как открывающий новые направления для сноубайков. В то время как другие модели направлены прежде всего, на глубокий снег и путешествия по удаленной местности, Explorer  идеален для разных условий: укатанных трасс или снега глубиной до 1-1,5 метра. Для спорта Explorer не повторим!

Простота конструкции, самая низкая цена, удобство установки (как регулярная смена колес) и великолепная репутация на протяжении 5 лет продаж, делают его абсолютным лидером нашего теста, как и в прошлый раз в Казани. Оценки расставлены мной исходя из сравнения этих комплектов.

2Moto Radix хорошо работает на подготовленной трассе и неглубоком снегу.

Итого

Я думаю, что больше всего меня очаровал различный подход к конструкции сноубайка. И мне кажется, мы ещё не увидели окончательный результат работы инженеров. Очевидно, некоторые комбинации лыжи и гусеничной подвески не выглядят окончательными. Производители мало применяют современные материалы…

Мне очень интересно смотреть, как развивается новый вид спорта.

Если вы ещё не успели попробовать сноубайк, добавьте его в свой список «Важные Дела».

9 декабря 2013 года, Сахалин, Павел Курлатов для Новости 94

Читайте пожалуйста Интервью с Сергеем Евпряковым. Explorer с мотоциклом — исследователь неисследованного. (нажмите для перехода)

news94.ru

Гусеницы для мотоциклов. Модели Snowrider.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "Альфа Драйв" (ОГРН: 1157232043176 , ИНН: 7203364253 ), зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 625003, Тюменская обл., ул. Республики, д. 249, стр. 4 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Email;
  • Телефон;
  • Адрес;
  • IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected].

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

snowrider.ru