Статья обзор мотоцикла honda st1100 pan-european. Мотоциклы хонда ст 1100


Honda ST 1100 Pan European

Краткий обзор Honda ST 1100 Pan European

Honda ST 1100 Pan European — очень известный и популярный туристический мотоцикл, который, впрочем, всегда позиционировался производителем, как спортивно-туристический (ST — Sport Touring). Тем не менее, со спорт-туристами у ST 1100 нет практически ничего общего, и этот мотоцикл представляет собой яркого представителя класса дорожных «туристов».

Мотоцикл производился долгое время и был чрезвычайно популярен во многих странах, кроме того, его активно использовали муниципальные службы — полиция, скорая помощь, почта и так далее. Это обусловлено такими свойственными Honda ST 1100 Pan European качествами, как выносливость, неприхотливость и огромный ресурс V-образного двигателя. Двигатель этот весьма специфичен и отличается нестандартной компоновкой — конструкторы пошли на это, чтобы более компактно расположить его в раме мотоцикла.

В течение выпуска Honda ST 1100 незначительно модернизировалась. Так, с 1992 года в качестве дополнительной опции предлагались системы АБС и traction-контроля, а в 1996 году Pan European получила уже в базовой комплектации комбинированную тормозную систему, АБС на оба колеса и traction-контроль. Кроме того, вилка стала чуть толще.

Похожие мотоциклы:

  • BMW R1100RT
  • Yamaha GTS 1000
  • Kawasaki GTR 1000
Технические характеристики Honda ST 1100 Pan European
  • Годы выпуска: 1990-2002
  • Класс: туристический
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1084
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 100 л.с. ( при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 111 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 215
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-18
  • Задняя шина: 160/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 28
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: 298
Плюсы и достоинства Honda ST 1100 Pan European
  • Огромный бензобак
  • Высокий ресурс
  • Хорошая ветрозащита
  • Эффективные тормоза
  • Умеренный расход при высокой мощности и хорошей динамике
Минусы и недостатки Honda ST 1100 Pan European
  • Слабый генератор на первых версиях мотоцикла
  • Встречались случаи ложного срабатывания датчика наклона на мотоциклах 1991-1993 годов, например, в повороте, что приводило к отключению двигателя на ходу
  • Невысокое качество покраски
  • Требуют регулярной инспекции маятник, задний тормозной суппорт и гнездо бензонасоса, так как они склонны к коррозии
  • Слабая вилка (особенно на мотоциклах 1990-1995 годов)
  • Большой вес

motoadept.ru

Статья обзор мотоцикла honda st1100 pan-european

Сегодня на нашем обзоре мотоцикл Honda ST1100 Pan-European. Начнем с небольшой истории. Стартовала эта модель в 1990 году. Сделана она была специально для различных охранных служб, полиции других муниципальных структур. Многие запчасти на ней уникальны и поставить сюда что-то от другого мотоцикла невозможно. Впоследствии многие потребители жаловались на такую особенность мотоцикла. Выпускался мотоцикл вплоть до 2002 года, после чего его заменил Honda ST 1300, которая превосходила его по качеству и до сих пор байком пользуются с удовольствием как обычные покупатели, так и полицейские.Сам по себе байк собран из рук вон плохо. Это выражается и в отвратительной покраске, и в некачественной защите от коррозии (гниет труба и маятник, в котором скапливается вода). У данных моделей постоянно ржавеют маятники, постоянно облезает краска, все гремит из-за плохих креплений (у некоторых пользователей даже кофры во время езды улетали) и есть проблемы с датчиком угла наклона (на первых моделях в повороте отказывал двигатель и байк падал). Тормозные суппорта первого поколения также все время закисали. В первых поколениях байка использовали генератор на 28А. Его силы хватала максимум на зарядку телефона и полицейского монстра он явно не тянул. Впоследствии его заменили на 40-амперный генератор. При желании его можно поставить и на старые модели, если кому-то они достались. К минусам стоит добавить постоянно отваливающиеся зеркала, которые крепятся на трех пистонах, и некачественный пластик, который удивительно быстро сохнет на солнце. Также дизайн ST1100 Pan-European очень похож на некоторые модели BMW.

Если углубляться в конструкцию мотоцикла, то можно выяснить, что он построен на автомобильной базе. Потому что конструкция мотора сама по себе нетипична для мотоциклов. Его сцепление расположено спереди, а валы КПП установлены ниже и правее коленвала. Сделано это для компактности и немного похоже на рядный 4-х тактный движок. Двигатель неплохо форсирован, V-образный, имеет четыре цилиндра, охлаждение жидкостное, объем 1084 куб. см, выдает 100 л. с., крутящий момент 110 Нм.В целом мотоцикл получился выносливым. При падениях он не так сильно страдает, как это делают его собратья. Да пластик в случае аварии разлетится в разные стороны, но основное положение спасет простейшая дуплексная рама. В конструкции нашего героя находится огромный бензобак. 28 литров! Это чудовищная цифра, учитывая, что вышеописанный двигатель потребляет довольно мало топлива (порядка 5-6 литров на трассе). То есть на полном баке вы сможете проехать без проблем порядка 600 км. Задняя подвеска здесь "древняя", поэтому ездить вторым пассажиром не вариант. Каждая маленькая кочка ощущается райдером на ощупь. Также есть удобная центральная подножка. Сцепление тут гидравлическое и очень хорошее. Оно было доработано специально для этой модели и под этот двигатель. Коробка передач пяти ступенчатая, простейшая, как собственно и кардан. В 1996 году в конструкцию была также добавлена система ABS на оба тормоза и трекшн-контроль. Двойной передний тормоз не плавающий. Из-за этого постоянно закисают направляющие на тормозных суппортах. Закисают диски и начинается неравномерный расход колодок. Со временем тормоза вообще может заклинить. Словом, компания собрала мотоцикл из дешевых запчастей и завернула его в большую и красивую обертку.Модель хорошо зарекомендовала себя на Западе как спорт-турист. Частично она и похожа на легендарную Honda Gold Wing. Но на наших российских дорогах Pan-European не прижился и не приживется никогда. Все кочки и ямы для него просто мучение.Если говорить о багаже, то боковые кофры не особо вместительные, но впереди есть еще пара отделений для различной мелочи.Посадка широкая и высокая, подходит для длинноногих и крепких мужчин. Сидеть довольно удобно. Райдер располагается прямо, но руки все равно немного вытягиваются вперед.Выглядит мотоцикл довольно архаично и возможно молодых райдеров это отпугнет. Но вблизи он создает впечатление большого и солидного аппарата.

Также необходимо перечислить несколько вещей, на которые стоит обратить внимание при покупке:1) Осмотрите двигатель. Если крышки головок ДВС находятся в масле, то в скором времени у мотоцикла придется менять прокладки этих самых крышек иэто еще минимум. Поэтому движок должен быть сухим.2) Не стесняйтесь и снимите седло байка. Сделать это нужно для осмотра бензонасоса (бензобак под сидением мота, в его раме). Как мы говорили выше - это место подвержено коррозии. Поэтому оно, как и мотор должно быть сухим. На нем не должно быть ржавчины, а краска должна быть без сколов.3) Нужно также с особой тщательностью посмотреть на ходовую часть байка. Если передняя вилка имеет масляные подтёки, то совсем скоро ее придется перебирать.4) Внимательно посмотрите на протектор резины и оцените степень его изношенности. Это тоже относится к вилке. Потому что износ с одной определенной стороны, говорит о том, что ее нужно править и перебирать. В начале обзора мы говорили об этом минусе байка. Его слабым местом является и задний маятник, который порой может прогнивать до дыр! Чтобы проверить не продают ли вам решето, просто вывесите приобретаемый товар на центральную подножку и попробуйте подергать заднее колесо из стороны в сторону. Эта манипуляция поможет проверить люфт маятника.5) Осмотрите внимательно место крепления боковых накладок-плавников. Под ними находятся дуги. Трещины на пластике плохой симптом. Попросите у владельца крестовую отвёртку и открутите болт снизу. Дуги не должны иметь повреждений и других дефектов. Их наличие говорит о падении байка. Соответственно дуги вам придется менять, потому чтоэтих едва ли хватит на один раз. А это чревато повреждением всего пластикового корпуса мотоцикла.6) На моделях с ABS стоит проехаться. Если лампочка гаснет при первых пройденных метрах, то все в порядке. А вот если она горит постоянно, то задумайтесь над покупкой. Этот симптом говорит о том, что мотоциклу требуется замена блока распределения. А это жутко дорого! Все, кто утверждает обратное, либо очень богаты, либо очень хотят продать свой товар дороже.

universalmotors.ru

Мотоциклы Honda ST 1100 из Германии на mobile.de (мобиле.де), автоскаут 24, moto.de на русском, avito (авито), auto.ru (авто.ру), drom.ru (дром.ру)

Описание П. р. /Г.в. Километры Цена
Honda ST 1100 mit TopcaseТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1992, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1100 см³ 04/1992 61 100
2 500 €
Добавлено22.07.2014 19:00:29
Honda ST 1100 Pan European ABS&TCS,ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/2001, Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1085 см³ 05/2001 128 498
2 980 €
Добавлено22.07.2014 22:35:25
Honda ST 1100 Pan European ABS&TCS,ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/2001, Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1085 см³ 05/2001 128 498
2 980 €
Добавлено24.07.2014 18:05:33
Honda ST 1100 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1991, Мощность: 98 кВт (134 PS) 04/1991 188 000
1 599 €
Добавлено27.07.2014 13:01:10
Honda ST 1100 PAN EUROPEAN SC 26ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 10/2000, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый 10/2000 96 200
2 800 €
Добавлено02.08.2014 12:30:54
Honda ST 1100 CBS/ABS/TCSТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/2001, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1085 см³ 04/2001 89 000
4 100 €
Добавлено03.08.2014 19:32:02
Honda ST 1100 ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1993, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1085 см³ 06/1993 82 000
2 900 €
Добавлено15.08.2014 02:00:04
Honda ST 1100 Pan EuropeanТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/1997, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1100 см³ 05/1997 30 600
3 999 €
Добавлено16.08.2014 18:32:35
Honda ST 1100 Pan EuropeanТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/1991, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1098 см³ 08/1991 90 387
2 250 €
Добавлено17.08.2014 21:01:45
Honda ST 1100 Pan European SC 26ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1991, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1098 см³ 03/1991 105 000
2 795 €
Добавлено19.08.2014 18:30:03
Honda ST 1100 Tourer Pin EuropeanМотоцикл без обтекателейПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1997, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая 06/1997 40 000
3 900 €
Добавлено19.08.2014 23:03:36
Honda ST 1100 ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1997, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1100 см³ 03/1997 57 174
2 300 €
Добавлено26.08.2014 16:30:30
Honda ST 1100 ABS TCSТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1998, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Дизельный, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 1100 см³ 03/1998 54 900
5 100 €
Добавлено26.08.2014 20:31:50
Honda ST 1100 Tourer Pin EuropeanМотоцикл без обтекателейПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1997, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая 06/1997 40 000
3 650 €
Добавлено03.09.2014 00:33:23
Honda ST 1100 Pan-European **ABS&CBS Top Zustand aus 1.Hand**ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2002, Мощность: 72 кВт (98 PS), Объем двигателя: 1085 см³ 03/2002 31 300
5 290 €
Добавлено04.09.2014 02:32:58
Honda ST 1100 Pan-European **ABS&CBS Top Zustand aus 1.Hand**ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2002, Мощность: 72 кВт (98 PS), Объем двигателя: 1085 см³ 03/2002 31 300
5 290 €
Добавлено06.09.2014 04:01:03
Honda ST 1100 ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1997, Мощность: 72 кВт (98 PS), Тип топлива: Бензиновый, Объем двигателя: 1085 см³ 04/1997 47 554
4 290 €
Добавлено06.09.2014 15:01:22
Honda ST 1100 Pan-European **ABS&CBS Top Zustand aus 1.Hand**ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2002, Мощность: 72 кВт (98 PS), Объем двигателя: 1085 см³ 03/2002 31 300
5 290 €
Добавлено17.09.2014 02:35:19
Honda ST 1100 Pan-European **ABS&CBS Top Zustand aus 1.Hand**ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2002, Мощность: 72 кВт (98 PS), Объем двигателя: 1085 см³ 03/2002 31 300
5 290 €
Добавлено20.09.2014 02:36:50
Honda ST 1100 Pan-European **ABS&CBS Top Zustand aus 1.Hand**ТуристическийПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/2002, Мощность: 72 кВт (98 PS), Объем двигателя: 1085 см³ 03/2002 31 300
5 290 €
Добавлено24.09.2014 03:35:10

moto.autode.net

Отзыв владельца Honda ST 1100 Pan European

Четыре года владел Honda Pan European 1100! Сменил его на такой же, только о 1300 кубах и посвежее годом, но и о старичке остались в основном только позитивные впечатления. Так как работа позволяет, ездил я много, далеко и со вкусом, накрутил на колеса больше ста тысяч километров. Это только мой пробег, сколько его там было на мотоцикле 1993 года выпуска, когда он ко мне попал, понятия не имею. По городу не ездил почти, на Пан Европане по пробкам тискаться откровенно неудобно.

Зато за городом он просто король трассы. Мотора хватает за глаза, комфортная скорость 150, расход литров семь, посадка удобная, причем можно и прямо сидеть, и вперед наклониться, как на спорт-туре. Как ни сядешь — обтекатель с ветром справляется. В штатные кофры влезает куча багажа, проблем никаких нет с тем, чтобы взять с собой пассажирку и груз. Ездил я в основном один, ездил по разным дорогам, в том числе и по плохим. Конечно, Пан Европан любит хороший асфальт, но при необходимости проехать может и по грунтовке. Но повторюсь, его стихия это шоссе. Радовало то, что тело не устает и не затекает, даже если ехать весь световой день. Ветер в лицо не дует, даже дождь не мочит, если не останавливаться. Бака километров на 350 хватает легко. Сёдла широкие, удобные, мне их, правда, перетянуть пришлось перед продажей, так как из-за возраста они по шу разошлись, но мотоциклу-то сколько лет было… Постоянный второй номер, кстати, на дискомфорт тоже не жаловался никогда. Еще сильные стороны Pan European 1100 — мотор с неисчерпаемым ресурсом и такая же коробка, плюс вечный кардан. Если подо мной за четыре года мот прошел сто с лишним тысяч, то сколько он до меня за почти двадцать лет наездил? Вот и я даже представлять боюсь, а проблем с ним ни разу не было вообще, за исключением мелких косяков с проводкой. Если найти живой экземпляр, можно брать смело. Он даже жрет любой бензин, я даже 80-й заливал за неимением другого, и ничего, нормально все, хотя обычно лил 92-й.

Из минусов вспоминается слабая подсветка приборки, которую в солнечный день очень плохо видно, особенно если солнце из-за плеча светит, и слабый штатный свет. На первое я забил, второе решил установкой ксенона, блок розжига спрятал под обтекатель. Еще странно расположены зеркала, непривычно, но это вопрос недели на привыкание. Тормоза тоже не самые цепкие и к тому же склонные к перегреву, что я почувствовал на крымских серпантинах. Резину нужного размера не всегда можно быстро найти, так как размерность редкая. В остальном же мотоцикл просто отличный, потому я и взял себе такой же, только ST 1300.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл хонда ст 1100 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Мотоцикл хонда ст 1100

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru