Лучший круизер для города. Лучший мотоцикл круизер


ТОП-10 самых быстрых круизеров

Круизеры – это большие, тяжелые и солидные мотоциклы, предназначенные для продолжительных мотопутешествий, а не для гонок. Впрочем, среди них попадаются и такие, которые способны дать фору многим спортбайкам. Сегодня мы представляем вашему вниманию десятку самых быстрых круизеров.

10. Victory Hammer S

Байк оснащен 1731-кубовым двигателем мощностью в 88 л.с. Даже несмотря на вес в 301 кг, такой мотор разгоняет мотоцикл до 97 км/ч за 4,03 секунды. Немалой является и максимальная заявленная скорость модели – 193 км/ч.

9. Victory Vegas 8-Ball

Еще один представитель легендарного некогда американского бренда способен достигнуть отметки в 97 км/ч всего за 3,88 секунды. Вероятно, это стало возможным благодаря тому, что сухой вес этого байка на 11 кг меньше, чем у Hammer S.

8. Indian Scout

Еще один американец в нашем топе может похвастаться мотором на 1133 «кубика», который в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач позволяет ему разогнаться до 201 км/ч. При этом на скорость в 97 км/ч мотоцикл способен выйти уже через 3,81 секунды после старта.

7. Harley-Davidson CVO Road Glide Custom

Кто бы мог ожидать в подобном топе представителя американской классики? А вот затесались, оказывается. Данная модель попала сюда благодаря мотору объемом в 1,8 литра, способному разогнать немаленький байк до 97 км/ч за 3,7 секунды.

6. Suzuki Intruder M1800R

Первый (но не последний) японец в нашем обзоре разгоняется до 97 км/ч всего чуточку быстрее – за 3,65 секунды. И это несмотря на вес в 325 кг!

5. Harley-Davidson V-Rod Muscle

Относительно легкий байк («всего» 292 кг) построен вокруг 119-сильного V-образного мотора с объемом в 1247 «кубиков». Благодаря такому двигателю один из самых быстрых Харлеев разгоняется до 97 км/ч за 3,59 секунды и открывает верхнюю пятерку нашего списка.

4. Honda GL1800 F6C

Несмотря на то, что мотор Honda GL1800 F6C слабее на 1 лошадиную силу, чем у предыдущей модели, а сам байк весит почти на 50 кг больше, до все тех же 97 км/ч японец разгоняется быстрее – за 3,41 секунды.

3. Triumph Rocket III Roadster

Тройку самых быстрых круизеров открывает первый представитель Старого Света в нашем списке. Байк английского бренда может похвастаться мощностью в 148 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать его до 97 км/ч всего за 3,3 секунды.

2. Ducati Diavel

Еще один европеец, попавший в наш обзор, внешне не особенно похож на круизер. Весит он, например, всего 210 кг. Но по формальным признакам он относится именно к этому классу. 162-сильный двигатель итальянца разгоняет его до 97 км/ч всего за 2,8 секунды.

1. Yamaha VMAX

И, наконец, наш лидер! Просто космический Yamaha VMAX с мотором в 200 л.с. разгоняется до сотни за 2,7 секунды. Байк просто рвет асфальт под колесами и заслуженно считается самым скоростным круизером в мире.

www.le-parts.ru

Лучший круизер для города - Общий - Russian SYM Club

пока выбрал из всех: Intruder M800, Vulcan VN900 и XVS950 Midnight Star. Что скажете, как думаете по городу и пробкам ?

Спрашиваеш какой круизёр лучше для города? Отвечаю- никакой. В самом назыании это уже указано. Лучше скутера, созданного специально в этих целях ничего нет. Конкуренцию им делают ходосочные мотоциклы типа спортов и чесоточных дорожников, но у них коробка, они таки моты. Лично же я, ничего лучше для города, как скутер большеколёсник 250-500сс не представляю. Это и юркость и пролазность в любую щель без мыла и не так утомляет, лучше с безопасностью дело обстоит. Нет коробки- громаднейший плюс, есть защита от ветра/грязи, ноги свободны, вес не такой громадный, имеется багажник. Всего этого лишёно подавляющее большинство мотоциклов, вопрос решается только с багажом. Опять же круизёр- хрен ты на нём так полетаеш по пробкам как на любом из скутеров ( кроме круизов типа бурга). Тяжёлые, неповоротливые дуры с громадным избыточным запасом мощности, в городе не необходимом вовсе. Пожиратели топлива в городском режиме. Очень небезопасны, дуги тут уже прямая необходимость ( я проверял). А дуги превращают его вообще в шкаф, ибо появляется вероятность цепануть за колесо или бампер, что неминуемо приведёт к тяжёлым последствиям. ( дуги могут быть не шире руля, но находятся в той зоне, где у машин всё выступает, потому говорить, что руль пролез и всё остальное влезет, тут не приходиться). В общем я частенько стою в пробке даже на таком круизе как VT1100 ( хотя это скорее драгстер)или пробираюсь тихонечко, пропуская едущих сзади спортов и скутера. Однако ни разу не пропускал круизёр, даже без дуг, они не лезут и не желают идти на обгон- это тоже аргумент кстати.

П.С. конечно есть мопеды типа Стида 400/600 или Драгстара 400, которые тоже довольно пробкопролазны, но это такой же круизёр, как и Регал Раптор. Один вид и не более. Имеет почти все недостатки настоящего круиза и в тоже время не имеет многих его достоинств. Промежуточный вариант. Рассматривать их не будем.

Следующее- управление и резина. Управляется круизёр плохо, если сравнивать с городскими проникателями типа Ситиком/Джорайд. Радиус разворота практически две полосы. В дождь резина скользит, ехать очень некомфортно и опасно. любая резина, независимо от производителя. Ибо протектор на них развит слабо, это практически полуслик. Удержать же круизёр в критической ситуации в городе почти невозможно- нет места, нет манёвра. Посадка водителя тоже вовсе не располагает к резким манёврам.

Далее- они все грязнули чудовищные. Пилот собирает всё, что есть на дороге. Даже когда нет дождя, просто пролитая дорога, ноги моментально мокнут, мот и его пилот моментально покрываются слоем грязи.

Скоростные данные и динамика- динамика просто чудовищна, потому сравнение крупных мотов такого плана ( а кто быстрее разгониться попробуем?) попросту некорректны, ибо что литр, что полтора, значения не имеет. Слабое место пилот. Вот какое ускорение он выдержит не слетев с мотоцикла, таким оно и будет, остальное от лукавого. Скорость- почти тоже самое. Может у них максималка и разная. может один едет 180, другой 200, третий 250- снова главное ограничение пилот. Скажу так- со 120-ти начинает уже поднимать ноги, на 140 их уже надо напрягать чтоб удержать на подножках, на 180-ти судорожно прижимаем к баку, дабы не развевались по ветру. Корпус как то спасает ветровик и низкая посадка, но на 180-ти эффект "спасения" ничтожен. VT1100С с мотором в 67 сил разгоняется со 120 до 180 моментально, только держись за руль... но жрёт при этом... Впрочем 180 скорость не мотоцикла, а моя.

Вывод: круизёр, это прогулочный вариант для загородных поездок или ночных покатушек в хорошую погоду по полупустому городу с пафосом, красиво, комфортно, ощущения просто замечательные. В Смоленск прокатиться, в Дубну по блины- просто замечательно. Ни один скутер эти ощущения не передаст. Но когда я сажусь с Тени назад на Ситика, меня так радует его приборка с часами, указателем топлива, тахометром. На нём так легко проехать хоть к чёрту в задницу, что обгоняя очередной круизный шкаф в межрядье, какое то ехидство чтоль ощущаю. Конечно порой моторчку трудно дать нужное ускорение, но его хватает вполне даже при езде в двоём.

Как поступить: как я Оставить скутер для утилитарных целей и купить круизёр для удовлетворения своих низменных наклонностей Ездить на скутере по деревянно стоячему городу в будни и выбираться на круизёре на выходные, подивить народ своим брутальным видом и получить порцию удовольствия от езды на бревне с мотором, но на сухую.

П.П.С. Intruder M800, Vulcan VN900 и XVS950 Midnight Star.... как бы тебя отговорить от данных моделей? Выбор какой то половинчатый, а технические недостатки данных моделей делают его как минимум странным. Это надо ну очень сильно любить именно эту модель мотоцикла. Если уж брать, то VT1100-1300 или Сузуку литра на полтора. Круизёры Кавасаки рассматривать не стоит даже очень болшие- много нареканий по поломкам и сложности с ремонтом.

я тоже хочу в пару к скутеру что-нить взять чтоб на дальняк да на рыбалки, глаз дергается при виде fjr1300as, но от его цены дергаются оба- буду копить

А рыбу ты будеш ловить прямо на шоссе с моста? Ведь съехав с дороги тебе прийдётся мотоцикл тащить на себе. По целине такие моты не едут. или его надо будет где то оставлять, доехав до места невозврата и далее пешком. И как, в чём ты собрался везти на круизе динамит, сети, водку, девок, напалм для костра и что там ещё для рыбалки необходимо

«Сделай, что должно,А будет, что суждено».

symclub.org

Лучший круизер 2014 года

Indian Chief

Вы уже наверняка в курсе триумфального возвращения бренда Indian на рынок мотоциклов в 2014 модельном году. Многочисленные похвалы в адрес производителя ничуть не преувеличены. Polaris удалось возродить легендарную американскую марку и спасти её от производства жалких клонов «Харлеев», носящих имя Indian. Результат (три модели мотоциклов), получившийся всего за 27 месяцев разработки, поистине впечатляет. В Polaris знают, что делают, и эффективно применяют свои знания индустрии, накопленные за 15 лет работы с брендом Victory.

Так как Polaris удалось всего этого добиться? Главный секрет успеха — двигатель Thunderstroke 111. Этот двухцилиндровый V-образный мотор с 49-градусным углом развала блока цилиндров оказался идеальным сочетанием классического дизайна двигателей Indian и современных технологий вроде электропривода дроссельной заслонки. Конструкторы Polaris сразу дали понять потенциальным покупателям, что ценят наследие Indian, но в то же время планируют выпускать мотоциклы, оснащённые в соответствии со всеми современными стандартами.

А когда мотоциклы были представлены публике, это тут же стало очевидным. В то время как большинство производителей выпускают круизеры с рамами из трубчатой стали, в Indian решили использовать максимально лёгкую и прочную алюминиевую раму, которая весит 26 килограммов. Стремление к максимальной производительности прослеживается и в других частях мотоцикла. Например, спереди два 300-миллиметровых тормозных диска сжимаются четырёхпоршневыми суппортами, а сзади установлен 300-миллиметровый диск с двухпоршневыми суппортами. Также в стандартную комплектацию входит ABS.

Компания Polaris также сразу дала понять, что будет позиционировать Indian как бренд премиум-класса. Отделка мотоциклов, начиная с качества краски и заканчивая обилием хрома, буквально кричит о том, что Indian вернулся всерьёз и надолго. То же можно сказать и о множестве логотипов Indian на байке. Вся комплектация мотоциклов говорит о его исключительности и высоком качестве сборки. К примеру, вся линейка Indian оснащена круиз-контролем и функцией бесключевого запуска двигателя.

Вы уже, наверное, заметили, что этот текст пока посвящён бренду Indian в целом, а не модели Chief, как должно было быть. Дело в том, что все три модели Indian 2014 года были созданы на базе одной платформы. Покупателям предложили на выбор две версии Chief: Chief Classic и Chief Vintage. Classic представляет собой именно то, что представляешь, услышав название — круизер в его первозданном виде с сиденьем, подножками, отодвинутым назад рулём и низкими большими крыльями. Модель Vintage щеголяет мягкой тёмной кожей на сиденье, ветровым стеклом классической конструкции и кожаными сумками под цвет сиденья.

Пожалуй, главной и чуть ли не единственной жалобой многих на Chief было то, что поворачивать на нём сложнее, чем на крупном туристическом Chieftain. Как так получилось? Рейк у модели Chief составляет 29 градусов, а у Chieftain он был уменьшен до 25 градусов, так что получилась странная ситуация, когда более тяжёлый и большой мотоцикл проворнее, чем его упрощённая версия.

Но обзоры Indian Chief были исключительно восторженными, несмотря на такой нюанс. Polaris удалось создать действительно отличный аутентичный мотоцикл. «Аутентичный» — вот главный эпитет, описывающий Chief. Мотоцикл представляет собой идеальное сочетание истории и современных технологий без каких-либо компромиссов. Поэтому его и можно назвать лучшим круизером 2014 года.

Отдельная похвала: Harley-Davidson Street 750

Обычно когда Harley-Davidson выпускают новый мотоцикл, можно хоть надеть шумоподавляющие наушники, пять штанов и повязку на глаза, но всё равно сразу поймёшь, что сидишь за рулём «Харлея». Так было с Buell Blast, так было с V-Rod. Манера переключения передач, вес руля, работа сцепления, звук двигателя — мотоцикл Harley-Davidson всегда узнаваем.

Но со Street 750 всё по-другому. С закрытыми глазами можно было бы спутать его с ловким двухцилиндровым байком Honda или Aprilia. Все шесть передач переключаются мягко и тихо, передавая мощность назад с минимумом шумов, а V-образный двухцилиндровый мотор с 60-градусным углом развала блока цилиндров бодро набирать обороты до максимально возможных 8000 оборотов в минуту. Подвеска спереди и сзади крайне эффективно глушит все неровности дороги, и вы можете легко и быстро рулить именно туда, куда нужно.

Кстати о лёгкости: на веб-сайте H-D говорится, что Street весит на 33 килограмма меньше, чем Iron 883 Sportster, что очень ощутимо. Однако лёгкий и симпатичный Street легко даст фору большому Sportster по части скорости. Люди, которые называют Sportster женским мотоциклом, наверняка найдут, что сказать и про Street. Даже если и так, мы с радостью готовы принять нашу женственную сторону: новый лёгкий и быстрый Street 750 прекрасно подходит для езды по городу.

popmotor.ru