Мотоцикл 3WD Урал М-67 сел на раму.wmv. Урал мотоцикл 3 вд
Мотоцикл 3WD Урал М-67 сел на раму.wmv
Похожее видео
benzomotovideo.ru
Вездеходные мотоциклы формулы 3х2. Часть 2
Узнаменитой американской компании Harley-Davidson тоже, оказывается, была армейская разработка. Нет, это не легендарный WLA-42 с коляской («Валуй», как его называли, вообще не имел отношения к армии, не отличался боевыми техническими характеристиками да к тому же поставлялся к нам в виде одиночки), а спецмодель Harley-Davidson XS (1942 год).
В ней, подражая немецким конструкторам, вместо традиционного V-твина с цепным приводом поставили четырехтактный «оппозит» типа BMW R71 с карданной передачей. Рабочий объем – 748 куб. см, мощность – 23 л. с. Мотоцикл получил привод колеса коляски, заднее колесо – свечную подвеску, в чем янки даже обошли немцев с их «сухой» конструкцией R75. Было изготовлено три экземпляра модели, но комиссия отдала предпочтение армейскому автомобилю 4×4.
Опытный Harley-Davidson XS (1942 год) с нетипичным для компании «оппозитом» и узлами, схожими (а может, и заимствованными) с таковыми у германских машин
СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУВ СССР «приводные» мотоциклы выпускались на двух заводах: Ирбитском (ИМЗ) и с 1952 года – Киевском (КМЗ). Все они отправлялись на армейскую службу и лишь с конца 1970-х стали доступны гражданскому населению. В конструкции не было ничего принципиально нового, и даже столь отработанная вещь как блокировка дифференциала не применялась. Сами мотоциклы и комплектующие, конечно, совершенствовались, но база так и осталась от М-72, то есть BMW R71.
В 1949 году на ИМЗ построили опытную модель И7Д – в качестве развития М-73, до которого не дошли руки во время войны. Испытания выявили нехватку мощности 22-сильного мотора. Проблему попытались решить добавлением к КПП понижающего редуктора. Такой аппарат был изготовлен в 1951 году, и сегодня его можно увидеть в Ирбитском мотомузее.
Первым серийным советским армейским мотоциклом с приводной коляской стал МВ-750. Его выпускали на КМЗ с 1964 года (базой послужил цивильный К-750М). В приводе коляски применили цилиндрический асимметричный дифференциал (коэффициент асимметрии – 19:11) с механизмом блокировки. Привод включался рычагом, расположенным справа под задней тягой крепления коляски. У рычага имелся фиксатор – при включении блокировки его выводили влево и назад. После дифференциала – цилиндрический одноступенчатый редуктор, карданный вал и второй редуктор, закрепленный на маятнике колеса коляски. Смысл пары редукторов – разгрузить приводной вал и карданные сочленения.
Послевоенный (1949 год) опытный И7Д из Ирбита на испытаниях
КПП – 4-скоростная, без передачи заднего хода. Двигатель сохранили нижнеклапанный от М-72 (746 куб. см), но мощность подняли до 26 л. с. при 4600–4900 об/мин. Плюсом мотора оставалась тяга на малой скорости – максимальный момент достигался при 2600 об/мин. Военнослужащие окрестили МВ-750 «верблюдом» за неприхотливость, выносливость и неторопливость.
Спереди и сзади коляски – кронштейны для вертлюга под стрелковое оружие. Основным был пулемет РПК-1 (АК-47 водителя закреплялся внутри «кузова»). Кроме того, мотоцикл комплектовался кассетой для боекомплекта, сумкой для ЗИПа, топором, большой саперной лопаткой, 10-литровой канистрой. На фару устанавливалась светомаскировка. Округлый бак емкостью 21 литр (как и на М-72) заправлялся бензином А-66 или А-72 и вместе с дополнительной емкостью обеспечивал пробег до 500 км.
Мотоцикл И7Д в Ирбитском музее
Еще одна армейская модель, МВ-650, выпускалась с 1967 года вплоть до распада СССР. Мотоцикл наконец обрел модернизированный верхнеклапанный мотор. Хотя его кубатура уменьшилась до 649 куб. см, максимальные мощность и крутящий момент выросли соответственно до 36 л. с. и 48 Нм. Весил МВ-650 360 кг (на 15 кг больше, чем МВ-750), армейская комплектация – та же, что у МВ-750. Впрочем, министерство обороны не спешило отказываться от проверенного временем МВ-750. Модернизированный МВ-750М получил передачу заднего хода, бак новой формы и более мощную светотехнику.
МЕЖДУ ДНЕПРОМ И УРАЛОМЭкспериментальный гражданский «Урал-4» был унифицирован в 1972 году с «Днепром-2». Мотоцикл оборудовали КПП с задним ходом (он включался отдельным рычажком) и дифференциальным приводом колеса коляски, освоенными на КМЗ для армейских моделей. В серию эти машины не пошли, и штатские смогли оценить достоинства формулы 3х2 лишь в 1977 году, с началом продаж «Днепра-12». По сути, это был МВ-750, но без спецоборудования, блокировки дифференциала и с нововведениями, принятыми на базовой модели.
Первый армейский мотоцикл МВ-750 схемы 3х2 появился в Советской армии в 1964 году
В 1981 году в свободной продаже появился «Днепр-16» – аналог армейского МВ-650, но без спецкомплектации и блокировки дифференциала. Выпуск этой модели продолжался практически до закрытия завода в 2012 году. В 2004-м изготовили несколько опытных пожарных мотоциклов.
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕВ Ирбите вернулись к теме мотоцикла повышенной проходимости в 1996 году, но на сей раз «Урал» ИМЗ-8.107 вышел-таки из разряда опытных. Привод коляски выполнили с дифференциалом без блокировки, также обошлись без дополнительных редукторов. Но использовали более мощные крестовины кардана от автомобилей «ВАЗ». Оппозитный двигатель рабочим объемом 649 куб. см выдавал 32 л. с. при 5800 об/мин и обеспечивал «максималку» 95 км/ч.
В 1967 году стала выпускаться армейская модификация МВ-650 с верхнеклапанным мотором
Дифференциал с блокировкой у МВ-650
В 1999 году дебютировал «Урал» Gear-Up — модификация для армии (в том числе войск ООН) с возможностью установки вооружения. В комплектацию мотоцикла камуфляжной раскраски входили канистра, фара-искатель, по заказу – шины с внедорожным протектором и ветровой щиток. Сиденья, как и раньше, раздельные, сохранились и барабанные тормоза всех трех 19-дюймовых колес. В российской армии эти мотоциклы не служили, но их вывозили небольшими партиями в Иран и Афганистан, проявили интерес и в США – в качестве экзотики. С той поры в программу завода постоянно включается пара моделей с приводом колеса коляски. Только дифференциал заменили на более простую конструкцию с ручным управлением.
«Урал» Patrol 2WD на испытаниях
Унифицированный с «Днепрами» опытный «Урал-4» (1972 год) планировался как гражданский мотоцикл
В последние годы применяется все больше импортных комплектующих – генератор Denso, карбюраторы Keihin, тормоза Brembo, шестерни коробки передач Herzog, амортизаторы Sachs и телескопические вилки Marzocchi, кованые алюминиевые траверсы, электростартер. Часть деталей, понятно, из Китая. Модель 2014 года «Урал» Patrol 2WD получила впрыск топлива и дисковые тормоза всех колес. Рабочий объем двигателя – 746 куб. см: собственно, как было изначально на М-72 и BMW R71. Но внедорожные возможности если и увеличились, то только за счет крутящего момента – впрыск повысил его до 57 Нм при 4600 об/мин. В трансмиссии – бездифференциальный отключаемый привод коляски. Весит Patrol 2WD 330 кг, 41-сильный мотор позволяет разгоняться до 110 км/ч.
Армейская версия «Урал» Gear-Up 2WD, 1999 год
Пожарная версия «Днепра-16» была разработана «под занавес», в 2004 году
При подготовке материала использованы фото автора, архивные фото из Ирбитского музея мотоциклов, книги «Энциклопедия мотоциклов» (М.: «За рулем», 2003), а также с сайтов motos-of-war.ru, ural-dnepr.ru и oppozit.ru. Мотоциклы «живьем» можно посмотреть в Музее техники В.Задорожного (Московская обл.), Музее ретроавтомобилей (Москва) и Ирбитском музее мотоциклов
Источник: media.club4x4.ru
emex52.ru
Внешне машина практически не изменилась, разве что бросались в глаза указатели поворотов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова значительно переработанная ходовая часть с объединенным сиденьем водителя и пассажира. Дебютант получил наименование «Урал» Общие данные Максимальная нагрузка, кг 255Масса (сухая), кг 320Габаритные размеры, мм: длина 2420 ширина 1640 высота 1100База, мм 1450Дорожный просвет, мм 150Колея, мм 1130Максимальная скорость, км/ч 105Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 75 % от максимальной 5,8Двигатель Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушного охлажденияМодель М-66Рабочий объем, см3 649Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78×68Степень сжатия 7,0Максимальная мощность, кВт 23,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 5600-5800Максимальный крутящий момент, Н•м 44,1Трансмиссия Сцепление Сухое, двухдисковоеКоробка передач Четырехступенчатая модель 6604Карданная передача Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передача Пара конических зубчатых колес со спиральным зубомХодовая часть Подвеска мотоцикла: передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия задняя Рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по на грузкеХод передней подвески, мм 140Ход задней подвески, мм 90Рама мотоцикла Трубчатая, двойная, закрытого типа, сварнаяКолеса, размер шин Взаимозаменяемые легкосъемные, 5-484 (3,75"—19")Боковая коляска Одноместная с багажным отделением за спинкой сиденьяПодвеска колеса коляски Рычажная, на пружинно-гидравлическом амортизаторе с ходом 120 ммТормоза Колодочные, на переднем и заднем колесахЭлектрооборудование Система зажигания БатарейнаяНапряжение, В 6Аккумуляторная батарея 3МТ-12Заправочные емкости, л топливный бак 20 картер двигателя 2,3 коробка передач 0,8![]() |
xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai
Мотоцикл Ural Patrol: цена, технические характеристики, фото, видео Урал Патруль, отзывы, дилеры
Технические характеристики Ural Patrol
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 813 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ural Patrol
Ural Patrol 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 365 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ural Patrol по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Ural Patrol
Урал Патруль, 2013 г
Очень крепкая и выносливая машина. Тяжелая. Стихия Урал Патруль - сельская и пересеченная местность, с выездами на природу проблем не будет. Для асфальта не лучший вариант. В грязи на злой резине нормально, конечно, не квадроцикл, но не сильно уступает, большой плюс - отсутствие пластика. Вообще, два Урала и нас 8 человек, где встревали (таких мест мало) выталкивали и ехали дальше, единственное, что при таких нагрузках кушает бензина, как Land Cruiser, такое ощущение, что у него дырка в баке (это, конечно, минус). Зимой ставили шипованную резину на зад, и все отлично, всю прошлую зиму и в -30, в том числе работают. Главное аккумулятор домой забирать на ночь. По снегу "пухляку" Урал Патруль, конечно, не едет, но оно нам и не надо там «снежики» рулят. А вообще, новые Уралы очень качественно сделаны, много импортных комплектующих, ломаться там, по сути, нечему.
Достоинства: проходимость. Комфортная езда на пересеченной местности. Тяговитый низкооборотистый двигатель. Пока не ломается.
Недостатки: цены на новые Уралы удивляют с обратной стороны.
Сергей, Одинцово
Официальные дилеры Ural
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ural.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Ural Patrol - тест драйвы
Мотоцикл Ural Patrol - краткий обзор
Ural Patrol / Урал Патруль
Урал Patrol – идеальный мотоцикл для поездок по дорогам общего назначения со съездом на бездорожье. Эта практически полная копия версии Tourist дооснащена приводом на колесо коляски, что позволяет легко заезжать в труднодоступные места в любую погоду. Окраска яркими цветами привлекает в первую очередь молодежную аудиторию.
Техническая база «Патруля» стандартная для всех мотоциклов Урал. Родной двигатель ИМЗ на 745 «кубов» развивает более чем достаточную мощность 30.5 кВт при 5500, и имеет крутящий момент 57 Нм при 4300 оборотов. Электроника Урал Patrol модернизирована за счет установки генератора Denso, аккумулятора YUASA, свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati, электронное зажигание Ducati Energia.
Езда по бездорожью требует надежных деталей подвески. Завод Урал решил этот вопрос путем перехода на надежные импортные узлы: установлена телескопическая вилка Marzocchi и амортизаторы Sachs. Передний гидравлический дисковый тормоз от Brembo облегчает передвижение в городе.
avto-russia.ru