Joker Bra - Lecker Lecker prod. By Lucry. Как поднять мотоцикл выше


Как поднять большой мотоцикл после падения | ТУРБИНА

Многие райдеры испытывают трудности с правильностью действий, после того как упали. Самое важное и сложное — это быстро вернуться к гонке.

Существует пару приёмов, как успешно поднять мотоцикл. Если ваш рост небольшой или вы уставшие, то можете представить, как трудно это будет сделать.

Может это и кажется делом пары минут, но жизненные реалии доказывают обратное- на самом деле многие гонщики мучаются с этим.

Запомните, что поднимать мотоцикл, держа его за руль, можно только при условии, что он находится на ровном грунте.

Встаньте к мотоциклу спиной, согните ноги в коленах, обхватите его за сидение и упритесь ногами в землю. Таким образом, поднимайте мотоцикл. Когда он уже в вертикальном положении подталкивайте его спиной.

Научитесь этой технике и возможные трудности исчезнут с горизонта. Многим эта техника нравится больше всего и, научившись ей, они не используют другие. Обязательно при подъёме не забывайте делать упор на ноги.

Есть ещё один важный момент — это заведение мотоцикла с толчка. На короткой дистанции просто необходимо владеть этой техникой- нужно только немного практики. Проведите мотоцикл пару метров на нейтралке и включайте первую.

Не нужно резко запрыгивать, в большинстве случаев у вас просто не хватит времени правильно запрыгнуть, а риск блокировки заднего колеса повысится. Если сила сцепления невелика, то можете переключится на вторую передачу. Пока мотор не завёлся, газ не включайте.

Важным моментам при проведение таких тренировок является создание реальной жизненной ситуации. Пусть сначала вам покажется, что смешно практиковать такие мелочи, но , поверьте, часто мелочи становятся самыми важными вещами. Обучаясь технике, вы предугадаете возможные трудности и заранее преодолеете их.

Также если вы упали важно знать свой мотоцикл, иметь представление о том, сможет ли он завестись с включённой передачей, как часто он может завестись при включённом сцеплении- знание всего этого значительно сэкономит ваше время, а значит позволит быстрее вернуться в гонку.

Конечно самое важно после падения побыстрее сесть на мотоцикл и тронуться с места. Вставая после падения, не теряйте время и уже решайте как быстрее его поднять, вспоминайте технику, думайте запускать его с передачи или ставить на нейтралку и стартовать. В данном случае каждая секунда на счету, ваш мозг должен работать быстро.

Как только завелись сразу возвращайтесь на трассу. Не забудьте привести в порядок шлем и маску, все элементы управления- это немаловажно. Вы можете сделать это уже в движении. Будьте готовы ко всему, чтобы такие моменты не могли застать вас врасплох.

turbina.net

Если упал большой мотоцикл

Как проще всего поднять завалившийся мотоцикл?

У кого хоть раз падал мотоцикл? Да у каждого. Можно не удержать самому, можно поскользнуться или зацепиться за что-нибудь. Как правильно поднять мотоцикл, чтобы не сорвать спину? В первую очередь нужно использовать голову. Не надо в панике пытаться резко поднять мотоцикл. Такое решение не приведет ни к чему хорошему. Минимум ничего не получиться, максимум Вы получите повреждение спины.

Прежде всего, необходимо надеть перчатки. Это защитит от острых кромок и нагретых частей мотоцикла. Если есть возможность попросить у кого-то о помощи (в случае, когда самостоятельно это очень трудно), не стесняйтесь.

Надо помнить, что когда мотоцикл падает, на нем могут образовываться какие-то повреждения или трещины. В том числе может быть поврежден топливный бак. Поэтому ни в коем случае нельзя курить вблизи упавшего мотоцикла. Также важно смотреть под ноги, ведь наступив на растекшееся масло, можно поскользнуться и серьезно травмироваться.

Лучше всего использовать инерцию или принцип рычага во время подъема мотоцикла. То есть, если вокруг двигателя имеются дуги защиты двигателя, то можно начать раскачивать на них мотоцикл и с помощью этой инерции поднять мотоцикл.

Принцип рычага также может легко помочь поднять мотоцикл. Для этого необходимо развернуть переднее колесо к себе, затем взяться руками за раму мотоцикла, а колени подставить под кресло. Выпрямляя колени, они будут действовать, как рычаг.

Использую правильную технику можно без особого труда поднять в одиночку даже самый тяжелый мотоцикл. Так, например, американка Юнона Юрски прославилась тем, что устраивает по всему миру шоу по поднятию мотоциклов различной тяжести. Сама она весит не более 55кг, к слову. Её коронный номер – подъем огромного турера в одиночку.

Если мотоцикл упал на наклонной дороге, то сначала нужно повернуть его передним колесом вверх и переключить на первую передачу.

Когда имеете дело с небольшим мотоциклом или мопедом, то нужно поднимать его используя силу ног, а не спины. То есть, нужно присесть взяться за раму, выставить подножку (в случае если рывок будет слишком сильным, чтобы мотоцикл не завалился на другую сторону), и попытаться встать использую только силу ног.

Если упал большой мотоцикл, то также можно попробовать поднять его с помощью силы ног. Для этого следует стать спиной к мотоциклу, присесть. Взяться одной рукой за раму, а другой за руль. И попытаться встать, не напрягая спину. Нужно использовать только силу ног. Это очень важно. Спину можно очень легко травмировать при подъеме больших грузов.

Также лучше заранее предотвратить падение. Так, если мотоцикл необходимо ставить на траве или другой мягкой почве, подножка может просто провалиться в грунт. В итоге мотоцикл завалиться. Чтобы этого избежать, лучше подложить что-нибудь плоское и жесткое, например, раздавленную алюминиевую банку под ножку мотоцикла.

На стоянке мотоцикл должен смотреть передним колесом вверх, а задним упираться в бордюр. Он не начнет скатывать и будет устойчивым. Если нет возможности упереть машину в бордюр, следует поставить на первую передачу.

Поделиться ссылкой:

www.superinstructor.ru

Joker Bra - Lecker Lecker prod. By Lucry

Apocalypto BossГодину тому

SONGTEXT : [Intro] Yeah, haha, ah Lucry-y-y-y-y-y-y Ah, ah, ah, ah Ja, okay, okay, gib ihn'n bös, Digga, ah, ey (brra) [Hook] Beste Otti, beste Taş, mhm, lecker, lecker Deine Kahba leg' ich flach, mhm, lecker, lecker (ja, lecker, Bra) Jeder Schuss ein Treffer, treffe Blender (rrah-rrah) Fresse alle Rapper (alle), mhm, lecker, lecker Beste Otti, beste Taş, mhm, lecker, lecker Deine Kahba leg' ich flach, mhm, lecker, lecker (rrah) Jeder Schuss ein Treffer (ja), treffe Blender (ja, Bra) Fresse alle Rapper, mhm, lecker, lecker [Part 1] Ah, ich bin wieder im Hotel, es wird wieder hell (wieder, Bra) Kripos kommen schnell, Kripos kriegen Schell'n (wieder, ja) EGJ-Kartell, Gucci, fick Chanel (fick Chanel) Gucci-Pulli L, Gucci-Tigerfell (hah, ja) Bratan, fick deine Entschädigung (uff) Gib ihr 20k bar, Bra, geh und leg ihn um (leg ihn um) Berlin lebt, EGJ-Imperium Argentinisch Qualität, lecker, lecker medium (Crystal Haze)[Pre-Hook] Ai, Bratan, ja, Bratan (jajaja) Lecker, lecker, Bra, lecker, lecker, Bra (EGJ, leg ihn um, ja, ahaha) Ich bin auf Teil'n Ich bin online, ich trag' Off-White (Off-White, brra) [Hook] Beste Otti, beste Taş, mhm, lecker, lecker (komm) Deine Kahba leg' ich flach, mhm, lecker, lecker (beste Otti) Jeder Schuss ein Treffer, treffe Blender (rrah-rrah) Fresse alle Rapper, lecker, lecker (alle-le-le) Beste Otti, beste Taş, mhm, lecker, lecker Deine Kahba leg' ich flach, mhm, lecker, lecker Jeder Schuss ein Treffer, treffe Blender (bra) Fresse alle Rapper, mhm, lecker, lecker (alle) [Part 2] Ah, die Frau vom Richter checkt mich ab bei Insta (hah) Sie steht auf Gangster, nicht auf Hipster, Gucci-Nagelknipser Gucci, Gucci (Gucci, Gucci) Lass mal diese Rapper, kleine Pisser, Pisser Schisser, alle Schisser, Schisser (ah, hah) Berlin Unterwelt, kratzen unterm Fell (ja, ja) Bra, ich liebe Geld, grün, lila, gelb (lila, lila) Capi kennste, bring' Kilos über Grenze (kk) Kilos sind das Beste, Haze Néstle (ah-ah)[Pre-Hook] Herr Richter, ich habe zwei Gesichter (ja, zwei) Keiner kann mich hindern Denn ich hab' Bilder von deinen Kindern (zwei Bilder, ja) Kabelbinder liegt im Sprinter (hahaha, hahaha, ah), ah [Hook] Beste Otti, beste Taş, mhm, lecker, lecker (beste) Deine Kahba leg' ich flach, mhm, lecker, lecker (lecker, Bra) Jeder Schuss ein Treffer, treffe Blender (Bra) Fresse alle Rapper (alle), lecker, lecker (alle) Beste Otti, beste Taş, mhm, lecker, lecker (lecker, Bra) Deine Kahba leg' ich flach, mhm, lecker, lecker (ja) Jeder Schuss ein Treffer (ja), treffe Blender (Bra, Bra) Fresse alle Rapper, lecker, lecker [Outro] Beste Otti, beste Taş, Otti, Taş, Otti, Taş, Otti Otti, Taş, Digga, ballern weg, ballern Ja, alle, alle-le, alle-le-le-le-le Ja, Capi kennste

uareporter.net

Как поднять мотоцикл на заднее колесо - Техника вождения - Мотоцикл "ИЖ" - Каталог статей

Сначала нужно сказать, что я не увлекаюсь стантом. Делаю я исключительно по той причине, что мне жалко уродовать мотоцикл. Однако, иногда душа просит отжечь, и приходится мотоциклу страдать. Поэтому сразу же предупреждаю, что типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы мотоциклов, которые часто ездят на заднем колесе - это раздолбаный подшипник рулевого управления и уставший от маслянного голодания двигатель. Впрочем, проблемы с двигателем характерны для мотоциклов, которые проезжали на заднем колесе достаточно долго, поэтому поначалу это не грозит.

Для начала рекомендую прочитать перевод руководства по козлению от ФаззиГну. Там все отлично описано, однако есть пару ключевых моментов, которые упущены или их сложно найти в большом объеме текста. Прежде всего, для поднятия мотоцикла на заднее колесо нужно отодвигаться в седле назад. Конечно, очень хорошо прогретая или накачанная до 1.5 атмосфер задняя покрышка существенно поможет процессу за счет увеличенного сцепления, но задача ведь отжечь на заднем колесе спонтанно, а не после предварительной подготовки. Перенос задницы в седле назад и не полностью заправленный бак сильно упростят задачу для сравнительно тяжелых мотоциклистов. Как понять, что проблема в неправильной посадке? Это просто - если мотоцикл не поднимается на заднее колесо, а буксует. Второе: держим правую ногу на заднем тормозе - нажатие на него не даст перевернуться назад. Третье: как только переднее колесо начнет отрываться от асфальта, не нужно начинать сгибать руки в локтях, вместо этого следует дать телу отклониться назад. Понятно, инстиктивно кажется, что руль поднимается и логично это дело компенсировать, но это только приводит к переносу веса вперед и к скорейшему приземлению переднего колеса обратно на асфальт.

Как ни странно, существует несколько способов поднять мотоцикл на заднее колесо:

Первый, самый простой, но который подходит только для мощных и легких мотоциклов. Включаем первую передачу, доводим обороты до зоны подхвата ( к примеру до 7000 об/мин для GSX-R 1000 или 9000 об/мин для GSX-R 750 ) и резко открываем газ. Если совет отодвинуться в седле назад и держать руки вытянутыми был усвоен, то мотоцикл поднимется на заднее колесо. Этот способ самый легкий, но и самый опасный - если поднимать мотоцикл высоко, то очень непросто уловить момент, когда нужно уменьшить газ, чтобы не перевернуться. Кроме того, в зоне подхвата большинства  спортбайков скорость уже достаточно высокая, что тоже не добавляет оптимизма.

Второй способ - это подъем с раскачкой. Применяется, если мотоцикл не может закозлить с газа из-за недостатка крутящего момента, поднимать сцеплением еще не умеем, но проехать на задем колесе очень хочется. Для этого нужно начать разгоняться, довести обороты до зоны подхвата, после чего закрыть газ так, чтобы передняя вилка немного сжалась, и резко открыть газ. Если и этого недостаточно, то в момент закрытия газа можно слегка привстать на подножках, и в момент открытия - резко опуститься на седло. Таким фокусом мы вгоняем подвеску в панику, которая из последних сил пытается бороться с отрывом переднего колеса от асфальта - так уж она настроена по-умолчанию на заводе. Второй способ в плане безопасности ничуть не лучше первого, разве что позволит поднять мощный мотоцикл на более низких оборотах, а значит и на меньшей скорости.

  Третий способ - подъем мотоцикла на заднее колесо с использованием сцепления. Самый сложный и самый безопасный способ. Безопасный потому, что при проскальзывании сцепления происходит резкий подъем на определенный угол, после чего скорость подъема уменьшается, а не увеличивается, как в случае поднятия мотоцикла на заднее колесо газом. Сложнее всего этот способ дается тем, кто привык выжимать сцепление всей ладонью. При за руль приходится держаться только одной рукой, что не добавляет уверенности. Поэтому выжимать сцепление нужно двумя или тремя пальцами, как показано на фотографиях. Это позволит избежать перекоса руля при незапланированном приземлении на асфальт, да и это просто удобно. Использование сцепления опять же может быть поделено на два способа:

  • Выжимаем сцепление, откручиваем газ на несколько тысяч оборотов вверх и плавно, но быстро отпускаем сцепление.
  • Начинаем ускоряться, достаточно хорошо окрыв газ. Слегка выжимаем сцепление, так чтобы оно не полностью разомкнулось, а только начало проскальзывать, и как только обороты прыгнут на несколько тысяч вверх, бросаем сцепление.

Разница лишь в том, что при варианте с проскальзывающим сцеплением, его можно бросать более резко, чем тогда, когда сцепление полностью разомкнуто. Если оно было полностью разомкнуто и его бросили слишком резко, то это вредно для коробки передач, на которую приходится удар, и сцепление прокручивается с довольно неприятными рывками. Несмотря на то, что закозлить со сцеплением можно с любой начальной скорости, лучше всего сначала разогнаться как минимум до 30 км/ч - это придаст мотоциклу стабильность и не прийдется балансировать в право/лево. Кроме того, для начальной тренировки лучше всего посмотреть, при каких оборотах мотоцикл начинает поднимать переднее колесо с газа и попробовать поднимать мотоцикл на заднее колесо сцеплением именно на тех оборотах, на которых он поднимается газом - это будет проще всего. Что я имею в виду? К примеру, при резком откручивании газа с 8000 об/мин некий мотоцикл начинает поднимать морду и в нужный угол становится где-то на 11000 об/мин. Для тренировки разгоняемся, на отметке 8000 даем проскользнуть сцеплению на 11000 и наблюдаем, держа ногу на педали заднего тормоза, что получилось. Если не получается, то явно виноват не мотоцикл - повторяем до тех пор, пока не будет достигнут результат, не забывая давать сцеплению остывать.

Источник: http://moto.swissblog.ru/kak-podnyat-mototsikl-na-zadnee-koleso.html

komar.moy.su

Как Поднять Мотоцикл

Как поднять мотоцикл?

Несколько рекомендаций как поднять упавший мотоцикл. Подробно обо всем здесь: vk.com/avpazukha.

Πριν 2 μήνες

как поднять мотоцикл.3gp

Подъем упавшего мотоцикла спиной. Как видно по комплекции девушки, способ не требует большой физической...

Πριν 8 χρόνια

Как ЗАРАБОТАТЬ на МОТОЦИКЛ ?!

ОЧЕНЬ старался смонтировать как можно качественнее, думаю у меня это получилось. Рассказал я вам, возможно...

Πριν χρόνο

Наклейка Графики на Мотоцикл

Илья с канала MOTO CHAYNIK приехал к нам в гости поклеить графику на Yamaha WR450F. Мы специально установили на мотоцикл...

Πριν 10 μήνες

Я угнал мотоцикл

Я решил пойти в центр города и угнать мотоцикл при куче свидетелей, что из этого получилось? Интересные...

Πριν χρόνο

grfilms.net