Bimota BB1 (1995 - 1999). Бимото мотоциклы официальный сайт


Мотоциклы Bimota (Бимота) - модельный ряд

История компании Bimota (Бимота) начинается, как это не парадоксально, с аварии. В 1972 году Массимо Тамбурини попадает в аварию на своем мотоцикле Honda. Залечив три сломанных ребра, незадачливый пилот приступает к разработке трубчатой стальной рамы, которая соответствовала бы мощности двигателей японских байков. При этом был снижен вес и центр тяжести стал ближе к земле, что хорошо сказалось на управляемости мотоцикла. Так появился первый мотоцикл Bimota (Бимота) - HB1, где H обозначает двигатель Honda.

Кроме Тамбурини, у истоков компании стояло еще два человека - Бианко и Морри. Первые буквы их фамилий и стали названием ного мотоциклетного бренда. Следующие несколько лет Bimota (Бимота) выпускает высококлассные мотоциклы для профессиональных гонок. Тогда появляется модель Bimota SB1 - очень успешный спортбайк, который пользовался большой популярностью.

В конце 70-х Bimota (Бимота) окончательно находит свое место на рынке - компания специализируется в производстве высокопроизводительных спортбайков. Интересным решением была и продажа некоторых моделей в виде «сборочных пакетов», что позволяло каждому гонщику максимально точно настроить байк по себя.

В 80-х в Bimota (Бимота) приходит талантливый инженер Федерико Мартини, который до этого работал в Ducati. Результатом этого стало использование двигателей Ducati в новых моделях. Еще одним важным нововведением становится разработка инновационной рамы «Scatolato», которая используется в продукции компании на протяжении 80-90-х годов.

80-е ознаменовались выпуском большого количества успешных моделей, но по-настоящему Bimota (Бимота) стала известной благодаря двум победам в Чемпионате Мира в 1980 и 1987 годах.

90-е ознаменовались ростом продаж и узнаваемости марки - в 1995 Bimota (Бимота) производит порядка 1250 мотоциклов в год, что весьма неплохо для данного сегмента. Однако в конце 90-х была компания испытывает значительные финансовые трудности, связанные с попыткой разарботки собственного V-образного двухцилиндрового двигателя.

После неудач с созданием своего мотора, Bimota (Бимота) возвращается к прежней схеме - мощный двигатель японского или европейского мотопроизводителя плюс эксклюзивный дизайн и высочайшее качество.

После долгого отсутствия, Bimota (Бимота) триумфально возвращается в гоночный чемпионат в 2003 году, после чего у компании опять начинаются финанмовые трудности. Однако, к настоящему моменту, Bimota (Бимота) вновь твердо стоит на ногах, радуя поклонников эксклюзивными, высокопроизводительными спортивными мотоциклами.

www.ottomotto.ru

Bimota DB6 - описание, фотографии и технические характеристики - BimotaClub.ru

Bimota DB6 - экстремальная управляемость

Как и его младший брат DB5, мотоцикл Bimota DB6 обладает современным шасси, которое обеспечивает надежную связь с дорогой в любых ситуациях.

DB6 это байк на который не просто приятно смотреть — вам захочется оседлать его, чтобы убедиться, насколько идеально он может проходить извилистые повороты горной дороги или скоростного трека.

Образец “Naked Bike” — дизайн Bimota DB6

Мотоцикл Bimota DB6 представляет собой прекрасный пример современного «нэйкеда» - прямые линии и минимализм. Общие очертания и передняя оптика напоминают истребитель. И будьте уверены — скорость DB6 подтвердит данное сравнение.

Bimota DB6 Delirio предлагается также в варианте RE, который отличается фирменной расцветкой и некоторыми другими стилистическими деталями.

Технологические особенности Bimota DB6

Мотоцикл Bimota DB6 оснащен двухцилиндровым двигателем Ducati Desmo объемом 1100 куб. см. Этот мотор выдает 100 л.с. при 7500 об. в мин., а его максимальный крутящий момент составляет 103 Нм и доступен при 5500 об. в мин.

Рама и боковые пластины изготовлены из высокопрочного сплава стали, молибдена и хрома, что придает конструкции исключительную прочность.

В DB6 используются кованые алюминиевые диски OZ, отличающиеся высокой прочностью при небольшом весе, и отличные тормоза Brembo.

Помимо стандартного (если это слово применимо к данной марке) мотоцикла Bimota DB6, выпускается и версия DB6 Delirio RE, которая отличается (помимо внешнего вида) использованием более мощных тормозных суппортов и сухим сцеплением. Кроме этого, в данной модификации активно применяются легкие материалы, что позволило дополнительно снизить вес.

Технические характеристики Bimota DB6

Количество клапанов на цилиндр 2
Мотор 2-цилиндровый, 4-тактный, L-образный
Рабочий объем 1078 см.куб
Размерность 94x71,5 мм
Степень сжатия 10.7:1
Система питания впрыск топлива Bimota
Зажигание электронное
Максимальная мощность 98 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 10,5 Кгм при 5500 об/мин
Главная передача цепь
Рама стальная, из хромомолибденовых труб
Передняя подвеска вилка перевернутого типа с перьями Ø50 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Передний тормоз 2 диска Brembo Ø320 мм
Задний тормоз диск Ø 220 мм
Сухая масса 170 кг
Объем бензобака 16 л
Максимальная скорость 228 км/ч
Передняя покрышка 120/70-17”
Задняя покрышка 180/55-17”

bimotaclub.ru

Bimota DB5 - описание, фотографии и технические характеристики - BimotaClub.ru

Универсальный мотоцикл Bimota DB5

Сиденье и другие элементы мотоцикла Bimota DB5 были разработаны специально, чтобы обеспечить наилучшее сочетание комфорта и спортивных возможностей, а небольшие размеры байка делают эту модель управляемой и легкой.

Дополнительная экономия веса достигается активным использованием углепластика, а кованые алюминиевые диски OZ не только отлично выглядят, но и дополнительно уменьшили весь мотоцикла Bimota DB5 примерно на 4 кг.

Дизайн Bimota DB5

Мотоцикл Bimota DB5 стал обладателем престижной награды за лучший дизайн в 2004 году: выверенные чистые линии, отличная аэродинамика и великолепные материалы, в сочетании с фирменной расцветкой Bimota принесли этому байку победу.

Bimota DB5 – мотоцикл для настоящих ценителей итальянского дизайна и технологий.

Технологии Bimota DB5

В мотоцикле Bimota DB5 используется трубчатая рама из высокопрочного стального сплава, которая выпускается в итальянской провинции Римини. Дополнительные боковые пластины также изготовлены из твердого сплава, что повышает жесткость конструкции и обеспечивает отличную маневренность байка.

На мотоцикл Bimota DB5 установлен двухцилиндровый L-образный двигатель Desmo EVO компании Ducati с воздушной и масляной системами охлаждения. Такой же мотор с несколько иными настройками используется в самом необычном байке компании - Bimota TESI 3D. Максимальная мощность мотора составляет 100 л.с., а максимальный крутящий момент достигается при 5500 об. в мин. и находится на уровне 103 Нм.

Чтобы высокая мощность Bimota DB5 доставляла истинное удовольствие, мотоцикл оборудован высококачественной перевернутой вилкой Marzocchi спереди и моноамортизатором Extreme Tech сзади. Картину довершают цепкие тормоза Brembo – 2 диска диаметром 298 мм. спереди и один сзади (220 мм.).

Технические характеристики Bimota DB5

Количество клапанов на цилиндр 2
Мотор 2-цилиндровый, 4-тактный, L-образный
Рабочий объем 1078 см.куб
Размерность 94x71,5 мм
Степень сжатия 10.7:1
Система питания впрыск топлива Bimota
Зажигание электронное
Максимальная мощность 98 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 103 Нм при 5500 об/мин
Главная передача цепь
Рама стальная, из хромомолибденовых труб
Передняя подвеска вилка перевернутого типа с перьями Ø 43 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Передний тормоз 2 диска Brembo Ø 298 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск Ø 220 мм, 2-поршневая скоба
Сухая масса 169 кг
Объем бензобака 16 л
Максимальная скорость 230 км/ч
Передняя покрышка 120/70-17”
Задняя покрышка 180/55-17”

bimotaclub.ru

Bimota DB9 - описание, фотографии и технические характеристики - BimotaClub.ru

Bomota DB9 - скорость и стиль

Концентрированный драйв, предназначенный для получения удовольствия от вождения.

Речь идет о дорожном мотоцикле Bimota DB9, который является продолжателем идей спортивных байков ручной работы DB8, и отличается от последних повышенным комфортом, который обеспечивается новыми сиденьями, подставками для ног и переработанной подвеской.

Новый двигатель, являющийся эволюцией великолепного двухцилиндрового L-образного мотора Ducati, обладает повышенной мощностью, которая сосредоточена в нижнем и среднем скоростных диапазонах, где повышенный крутящий момент Bimota DB9 обеспечивает удобное управление тягой.

Внешний вид Bimota DB9

Дизайн Bimota DB9 сочетает в себе эффектный внешний вид и отточенную эргономику, тщательная работа над которыми обеспечивает не только эстетическое удовольствие от дизайна, но и удобную посадку.

Мотоцикл Bimota DB9 раскрашен в традиционные цвета компании — белый и красный, что выгодно подчеркивается черным углепластиком.

Технологии Bimota DB9

Сердцем мотоцикла Bimota DB9 Brivido является двухцилиндровый L-образный двигатель объемом 1198 куб. см., с углом развала 90 градусов. Его максимальная мощность составляет 162 л.с. и достигается при 9500 об. в мин., а крутящий момент составляет 130 Нм. При 8000 об. Мин. Bimota DB9 оснащается многодисковым сцеплением в масляной ванне, которое отлично подходит для повседневного уличного использования.

В подвеске мотоцикла Bimota DB9 используется высококачественная перевернутая 43-миллиметровая вилка Marzocchi, а сзади амортизатор Extreme Tech. Обе системы имеют регулируемые степень сжатия и отскока.

DB9 оборудован тормозной системой Brembo – спереди установлены 2 радиальных диска диаметром 320 мм. с 4 суппортами, а сзади один диск диаметром 220 мм с 2 суппортами.

Технические характеристики Bimota DB9

Количество клапанов на цилиндр 2
Мотор 2-цилиндровый, 4-тактный, L-образный
Рабочий объем 1198 см.куб
Размерность 106x67,9 мм
Степень сжатия 11,5:1
Система питания впрыск топлива Bimota
Зажигание электронное
Максимальная мощность 162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 128 Нм при 8000 об/мин
Главная передача цепь
Рама алюминий, NiCrMo4
Передняя подвеска вилка перевернутого типа с перьями Ø 43 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Передний тормоз 2 диска Brembo Ø320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск Ø 220 мм, 2-поршневая скоба
Сухая масса 177 кг
Объем бензобака 18 л
Максимальная скорость 260 км/ч
Передняя покрышка 120/70-17”
Задняя покрышка 190/55-17”

bimotaclub.ru

Bimota DB10 - описание, фотографии и технические характеристики - BimotaClub.ru

Bimota DB10 – страсть и маневренность

Легкий и мощный мотоцикл в стилистике мотарда — таков новый Bimota DB10, сочетающий в себе лучшие черты итальянских дизайна и инженерии. Независимо от того, едете ли вы по узким улочкам города или по спортивному треку, улыбка не покинет ваше лицо.

Двигатель и характер Bimota DB10

В DB10 используется отличный L-образный мотор Ducati объемом 1078 куб. см. Благодаря новым системам впрыска и выхлопа, разработанным инженерами Bimota, мощность двигателя удалось довести до 100 л.с.

Мотоцикл Bimota DB10 имеет «дружелюбный» характер — тяга доступна в широком диапазоне оборотов, а сочный подхват на средних оборотах обеспечит отличные впечатления от поездки. Вместе с тем, DB10 не имеет электронных помощников — все, что происходит с мотоциклом целиком зависит от вас, и в этом есть свое очарование.

Технологии Bimota DB10

Легкий мотоцикл оснащен мощными тормозами Brembo, которые также используются в дорожном DB9 – можно быть уверенным, вы сможете осадить DB10 на любой скорости. Активное использование углепластика позволило удержать вес мотоцикла на отметке 168 кг., при этом Bimota DB10 имеет внушительный топливный бак объемом 13,5 литров. Байк обладает внушительным ходом подвесок — он составляет 165 мм, что вкупе с мягкими настройками передней вилки Marzocchi и заднего моноамортизатора Extreme Tech обеспечивает дополнительный комфорт. Впрочем, DB10 позволяет изменить их настройки, чтобы максимально подстроиться под конкретного пилота.

Технические характеристики Bimota DB10

Количество клапанов на цилиндр 2
Мотор 2-цилиндровый, 4-тактный, L-образный
Рабочий объем 1078 см.куб
Размерность 98x71,5 мм
Степень сжатия 10.7:1
Система питания впрыск топлива Bimota
Зажигание электронное
Максимальная мощность 98 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 10,5 Кгм при 5500 об/мин
Главная передача цепь
Рама стальная, из хромомолибденовых труб
Передняя подвеска вилка перевернутого типа с перьями Ø50 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Передний тормоз 2 диска Brembo Ø320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск Ø 220 мм, скоба
Сухая масса 168 кг
Объем бензобака 13,5 л
Максимальная скорость 230 км/ч
Передняя покрышка 120/70-17”
Задняя покрышка 180/55-17”

bimotaclub.ru

Bimota BB1 (1995 - 1999) - описание, фотографии и технические характеристики - BimotaClub.ru

Bimota BB1 (1995 – 1999) – общее описание

Bimota BB1 – строго для коллекционеров и ценителей. Великолепный внешний вид, отличная управляемость и эксклюзивность являются положительными чертами этого мотоцикла. К сожалению, есть и отрицательные особенности — сравнительно невысокая мощность и сильные вибрации двигателя могут отпугнуть требовательных пилотов. К тому же, данный мотоцикл довольно редок, что может стать проблемой при поиске запчастей.

Двигатель BB1

Bimota BB1 является первым опытом сотрудничества итальянской марки и BMW – в мотоцикле используется одноцилиндровый двигатель объемом 652 куб. см. Это означает хорошую тягу на низких оборотах, но не надейтесь получить взрыв мощности ближе к «красной зоне». 48 л.с. мотора хватает для динамичного набора скорости до 100-120 км./ч., но потом свои максимальные 175 км./ч. BB1 набирает весьма неохотно. В довесок вы получаете довольно ощутимые вибрации.

Плавность хода и управляемость

Если двигатель Bimota BB1 не слишком удачен, то с управляемостью, плавностью хода и тормозной системой все отлично — невысокий вес и рама, разработанная итальянскими инженерами наделяют этот мотоцикл очень приятным и предсказуемым характером, а тормоза очень цепкие даже по современным меркам.

Дополнительное оборудование

Как и большинство мотоциклов Bimota, BB1 представляет собой гоночный байк для обычных дорог и снижение веса и хорошая аэродинамика волновали создателей больше, чем дополнительные удобства и «примочки». Из опций, которые были доступны при покупке стоит отметить, разве что, дополнительные дисковые тормоза.

Надежность и обслуживание Bimota BB1

В целом Bimota BB1 зарекомендовал себя как надежный мотоцикл — неприхотливый двигатель и высокое качество сборки соответствовали строгим стандартам марки. Основной проблемой при эксплуатации байка являются не поломки, а отсутствие дилеров — поиск и заказ запчастей и «расходников» являются нетривиальной задачей.

Общий вывод

BB1 это выбор коллекционеров и фанатов модели — если вы хотите именно Bimota, можно обратить внимание на YB9, созданный на базе двигателя от Yamaha, который комфортнее и выдает в два раза большую мощность, ну а если вы просто выбираете спортбайк середины 90-х целый табун японских и европейских байков к вашим услугам.

Технические характеристики Bimota BB1

Двигатель С водяным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Объем 652 см. куб.
Диаметр и ход цилиндра 100 x 83 мм.
Степень сжатия 9.5:1
Система впрыска топлива 2 карбюратора 33 мм. Mikuni BST
Максимальная мощность 48 л.с. при 6500 об. в мин.
Максимальный крутящий момент 58 Нм. при 6000 об. в мин.
Трансмиссия  /  Привод 5-скоростная   /  цепь
Передние тормоза Дисковые (1 диск), диаметром 320 мм., 4 суппорта
Rear Brakes Дисковые (1 диск), диаметром 230 мм., 2 суппорта
Передние шины 120/70 ZR17
Задние шины 160/60 ZR17
Сухой вес 145 кг.
Объем бензобака 16 л.

bimotaclub.ru

Bimota DB8 - описание, фотографии и технические характеристики - BimotaClub.ru

Bimota DB8 – для максимальной скорости

Мотоцикл Bimota DB8 был создан, чтобы противостоять прямым и поворотам — естественным охотничьим угодьям каждого спортивного пилота.

Эргономичная посадка DB8 идеально подходит для высокоскоростной езды, которую обеспечивает доработанный инженерами Bimota двухцилиндровый двигатель Ducati.

Bimota DB8 представлен в двух вариантах — обычном двухместном и одноместном SP, чей спортивный характер подчеркивается более мощными тормозами Brembo и весом, сниженным за счет активного использования углепластика.

Дизайн Bimota DB8

Чистые и сильные линии Bimota DB8 в некотором роде являются продолжением классического стиля DB7. Внешний вид мотоцикла это смесь элегантности и спорта, которая подчеркивается исключительными материалами — обилие карбона не только придает DB8 агрессивности, но и способствует снижению веса.

Технологии Bimota DB8

Мотоцикл Bimota DB8 является эволюцией проекта DB7 – мощность L-образного двигателя объемом 1198 куб. см. довели до 170 л.с. (при 9750 об. в мин.), а система зажигания является собственной разработкой марки. Благодаря кропотливой работе инженеров удалось достичь невероятного соотношения мощности и веса — 170 л.с. на 177 кг. сухой массы (версия SP легче еще на 2 кг.).

Высококачественна подвеска, состоящая из перевернутой 43-мм вилки спереди и моноамортизатора сзади, полностью регулируемая, что позволяет идеально настроить поведение мотоцикла DB8 для каждой конкретной ситуации.

На Bimota DB8 SP задний подрамник выполнен из углепластика, в то время как в двухместной версии, он алюминиевый, чтобы выдержать вес пассажира.

Видео Bimota DB8

Технические характеристики Bimota DB8

Количество клапанов на цилиндр 2
Мотор 2-цилиндровый, 4-тактный, L-образный
Рабочий объем 1198 см.куб
Размерность 106x67,9 мм
Степень сжатия 12.7:1
Система питания впрыск топлива Bimota
Зажигание электронное
Максимальная мощность 170 л.с. при 9750 об/мин
Максимальный крутящий момент 12,7 Кгм при 8000 об/мин
Главная передача цепь
Рама стальная, из труб 39NiCrMo4
Передняя подвеска вилка перевернутого типа с перьями Ø 43 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Передний тормоз 2 диска Brembo Ø320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск Ø 220 мм, 2-поршневая скоба
Сухая масса 177 кг
Объем бензобака 18 л
Максимальная скорость 280 км/ч
Передняя покрышка 120/70-17”
Задняя покрышка 190/55-17”

bimotaclub.ru