Обзор на мотоциклы Хьюсонг — 250 и 600 кубов. Корейские мотоциклы


Корейские мотоциклы

В нашей стране корейские мотоциклы представлены одной лишь маркой Hyosung. Впрочем, в Южной  Корее, производящей немало отличных автомобилей, с мотопроизводителями негусто, несмотря на огромную популярность двухколёсного транспорта. Скутеров и мотоциклов, особенно малокубатурных, в Корее много, очень много.

Корейские мотоциклы пока не завоевали широкой популярности, к тому же они весьма неоднозначны в плане соотношения цены и качества. Например, Hyosung ST7 стоит сравнимо с японскими байками примерно той же кубатуры и того же класса, но при этом на стороне «японцев» — хорошая репутация и высочайшее качество, в то время как во многих отзывах владельцев корейских мотоциклов сквозит доля негатива по поводу качества — то хром облезет спустя год после покупки, то ещё чего…

Конечно, все эти поломки — случаи скорее единичные, нежели постоянные. Тем не менее, сложно поспорить с тем, что по качеству и выносливости корейским мотоциклам до японских пока ещё далеко. Впрочем, можно думать, что это вопрос времени — в 90-х годах прошлого века к корейским автомобилям относились примерно так же, как сейчас относятся к китайским, то есть с предубеждением. Но прошёл десяток-другой лет, и корейский автопром уже эволюционировал и зарекомендовал свою продукцию как надёжную и привлекательную для покупателей.

В настоящее время корейские байки Hyosung продаются на территории стран экс-СССР, но заметной популярностью не пользуются. Многие мотоциклисты предпочитают купить подержанный японский мотоцикл, нежели новый корейский, не говоря уже о том, что проблемы с качеством, судя по форумам владельцев, действительно имеют место быть. Довольно известный байк Hyosung Aquila , например удостоился немало положительных отзывов, но есть в нём и спорные моменты, такие, как невнятный усреднённый двигатель, который корейцы в целях унификации производства и его удешевления ставят и на чоппер, и на спортбайк, и мелкие проблемы с качеством — порой попадаются кривые сварные швы, некачественное лакокрасочное покрытие и многое другое.

Всё это идёт бок о бок с далеко не низкими ценами. За цену Hyosung GT125R, которую в салонах просят за этот мотоцикл, можно купить подержанный японский мотоцикл, который значительно будет превосходить «корейца» по техническим характеристикам. Например, Yamaha YZF-R125 стоит ненамного дороже, и при этом это мотоцикл другого уровня и другого поколения, хоть и относится к тому же классу.

Корейские мотоциклы с годами становятся интереснее, современнее и надёжнее, спору нет, да и китайские производители не отстают. Но, судя по всему, потребуется ещё немало времени, чтобы они смогли сыграть с японскими мотопроизводителями на одном поле. А сейчас корейские мотоциклы конкурируют скорее с китайскими, вроде CF Moto 650TK и Stels Benelli 600. Но стоят они при этом сравнимо скорее с японскими байками, нежели с китайскими, и этим объясняется невысокая их популярность.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Корейские мотоциклы: история и популярность

Мотоциклы корейского производства оцениваются как более дешевые аналоги японских. Но соотношение цены и качества этой продукции не всегда бывает сбалансированным. Характеристики мотоциклов и квадроциклов этой страны близки к японским моделям. Однако у последних гораздо выше репутация на рынке.

Объемы моторов мотоциклов, производимых в Корее, достигают 650 «кубиков», что зависит от класса модели. Наиболее привлекают внимание любителей погонять на двух колесах мощные и яркие стритфайтеры, которые достаточно легки в управлении и обслуживании.

Hyosung

Корейская компания Hyosung, производящая 70 % мотоциклетной техники Кореи, была основана в 1979 году. Штаб-квартира фирмы находится в городе Чханвоне. Удивительно, но в стране, в которой двухколесный транспорт популярнее четырехколесного, Hyosung является практически единственным крупным производителем «железных коней».

До 1986 года фирма Hyosung была известна только на внутреннем рынке Южной Кореи. Ситуация изменилась после того, как был подписан договор с японским концерном Suzuki. С этого момента продукция компании стала более популярной и на мировой арене. С выходом модели Hyosung Cruise 125 корейские мотоциклы начали появляться в странах Европы. До этого момента европейцы о них и не слышали.

Первая модель корейского Cruise была признана удачной и породила целое семейство мотоциклов, хотя и не все из них стали массовыми. В 2008 году компания была поглощена крупным холдингом и сменила название. Теперь эти корейские мотоциклы и вездеходы выпускаются под маркой S&T Motors. На качество продукции это не повлияло, и в целом оно находится на должном уровне. В производстве заняты сотни специалистов, а плоды их труда поставляются в несколько десятков государств. Среди выпускаемой техники есть как дорожные, так и туристические, кроссовые корейские мотоциклы. Поэтому целевая аудитория фирмы очень широка.

Daelim

Кроме Hyosung, в Корее популярны мотоциклы марки Daelim. Это еще один достаточно известный внутри страны бренд. Концерн Daelim Industrial образован в 1939 году и занимается самой разнообразной деятельностью: от строительства и до производства различной техники. Кроме всего прочего, эта компания выпускает свои мотоциклы следующих классов:

  • круизеры;
  • дорожные модели;
  • чопперы.

В 1978 году концерн Daelim подписал контракт с японским брендом Honda, и уже в начале 90-х продукция компании вышла на европейский рынок, но так и не смогла там хорошо закрепиться. Примерно в это же время начались своеобразные соревнования в скорости между Suzuki и Honda, концерны пытались создать самый совершенный мотоцикл. Учитывая, что оба бренда имели контракты с корейскими фирмами, как уже сказано выше, эти соревнования проходили и в этой стране. После того как Honda окончательно проиграла на мировой арене в конце 90-х, компания перестала вкладывать большие средства в Daelim. С тех пор продажи этого корейского концерна упали, и Hyosung окончательно закрепился как лидер на внутреннем рынке.

Сегодня Daelim занимает второе место в Корее по производству мотоциклов. Внутри страны они пользуются спросом, но за границу практически не экспортируются. Hyosung, пожалуй, единственная марка в Корее, чьи «железные кони» относительно неплохо покупают за рубежом.

Также мотоциклы выпускают известные автомобильные бренды, такие как KIA и Hyundai. Однако они известны только на внутреннем рынке. Но и там большим спросом не пользуются, так как эти фирмы больше специализируются на автомобилях. Пожалуй, это и все мотоциклы, которые выпускаются Южной Кореей.

Распространение

В бывших советских республиках корейские мотоциклы не популярны. Предпочтение в основном отдается их японским конкурентам. За те деньги, которые просят за корейскую технику, можно приобрести японский аппарат, ничуть не уступающий в качестве. Корейские мотоциклы в Москве встретить можно тоже не так уж и часто. Столичные жители отдают предпочтения брендовым моделям японских концернов. Однако корейский мотоцикл Hyosung иногда можно увидеть у какого-нибудь московского байкера-коллекционера. Что касается российской глубинки, то здесь все еще комфортно себя чувствуют отечественные "Ижи" и "Уралы" с "Явами". Правда, в крупных городах начинают входить в моду китайские скутеры.

Не все так печально

Разумеется, качество «корейцев» год от года улучшается. Однако пока что их нельзя назвать достойными конкурентами мотоциклов из Страны восходящего солнца. Если бы не завышенные цены на корейскую технику, она бы быстро вытеснила с рынка более дешевую китайскую.

Резюме: корейские мотоциклы покупать можно, если нет средств на подержанные японские модели. Также на них можно попрактиковаться, если у начинающего мотоциклиста нет опыта в вождении определенных классов «железных коней», особенно спортивных вариантов.

fb.ru

Hyosung - мотоциклы Хьюсонг 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Hyosung 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хьюсонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyosung, история марки Хьюсонг, обзор моделей Hyosung, видео тест драйвы, архив моделей Хьюсонг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Hyosung.

От 189 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Южная Корея

Год: 2018

От 189 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Южная Корея

Год: 2018

От 189 000

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Южная Корея

Год: 2018

От 379 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Южная Корея

Год: 2018

От 399 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Южная Корея

Год: 2018

От 420 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Южная Корея

Год: 2018

От 249 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Южная Корея

Год: 2018

От 440 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Южная Корея

Год: 2018

От 499 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Южная Корея

Год: 2018

Архив моделей марки Hyosung

История марки Hyosung

Южнокорейская компания Hyosung начала свою деятельность в 1952 году, как производитель компьютеров и полуфабрикатов. Отделение по производству мотоциклетной техники она открыла в 1978-м. Поначалу это направление выпускало продукцию под лицензией Suzuki, что ограничивало экспорт и уменьшало прибыль корейской компании. В связи с этим руководство Hyosung приняло решение отделиться от японской корпорации, что произошло в 1980 году. После разделения компания открыла свой исследовательский центр, находящийся в Японии. Собственные разработки, в которых принимали участие японские специалисты, повысили производительность и качество продукции фирмы.

Первый успех компании Hyosung принесли V-образные двигатели собственной разработки. Они использовались во всех моделях, от класса «стрит», до тяжелых стильных мотобайков с моторами 650 куб. см. Тогда были выпущены две удачные модели с двухтактными силовыми агрегатами - FR80 и GP125. Производство мотоциклов Hyosung достигло 15 тыс. экземпляров в год. На пике своей популярности в 1994 - 1996 годах с конвейеров компании сходило около 150 тыс. мотоциклов. В 1999 году корейская фирма приняла участие в мотоциклетном салоне Милана, завоевав доверие иностранцев. Это привело к возрастанию экспорта компании, который в 1999 году достиг отметки 75 тыс. штук.

В 2000-м году Hyosung представила свою новую модель - родстер Comet, получившую в дальнейшем свое развитие. В настоящее время корейская компания Hyosung стала одним из крупнейших производителей мотоциклетной техники в Азии. Ее продукция отличается современным дизайном и качеством сборки. Из новейших моделей фирмы можно выделить спортивный круизер Hyosung GV650, являющийся образцом корейской мотоциклетной промышленности. На июнь 2014 года производственные мощности компании Hyosung позволяли собирать около 200 тыс. мотоциклов в год.

avto-russia.ru

Мотоциклы Hyosung

«HYOSUNG» является разработчиком и производителем мототехники. И хотя фирма существует всего лишь более 30 лет, она уже заслужила любовь и уважение мотоциклистов со всего мира.

Основанный в 1978 году концерн «HYOSUNG» также производит высокотехнологичные текстильные материалы, корды для шин, энергетическое и химическое оборудование. На сегодняшний день производитель имеет свои филиалы более чем в 60 странах мира: Америка, Европа и Азия. С 2007 года «HYOSUNG» является частью компании «S&T Motors». Изначально производимые модели «HYOSUNG» основывались на известных образцах японской мототехники. Однако корейцы не могли позволить себе банальное копирование. Они поставили своей целью техническое совершенство моделей и свой собственный стиль при этом. Ведь бренд «HYOSUNG» не зря в переводе означает благородство.

Великолепным показателем стремления компании к производству качественной и идеальной по всем параметрам техники является выигрыш гонщика Matt Kerelman на мотоцикле Hyosung GT650R на чемпионате CCS Southwest Lightweight Championship.

Продукция «HYOSUNG» является доступной по цене, а также сочетает японскую надежность, американскую яркость и комфорт, итальянский стиль.

Компания 13 Lab с гордостью сообщает о том, что теперь великолепные мотоциклы есть и в России. Срок предлагаемой на них гарантии — 2 года. В салонах у дилеров мы ждем всех ценителей красивой, качественной и доступной техники.

hyosung-motors.ru

Обзор мотоцикла Hyosung GD250N. Корейский нейкед для новичков и езды по городу. Цена и характеристики.

Стильный и относительно недорогой байк из Кореи оставил впечатление удачного аппарата, которому не хватает легкой «доработки напильником»

текст: Наталья Умнова  /  фото: Никита Колобанов  /  12.07.2016

Hyosung GD250N. Цена: 229 000 р. В продаже: с 2015 г.

Мотоциклы с объемом двигателя до 300 «кубов» — это техника для начинающих, для тех, кто возвращается в «тему» после долгого перерыва, а также для тех, кому нужен «просто мотоцикл» для ежедневной езды на работу — с работы по пробкам. Малокубатурные байки просто обязаны присутствовать в линейке каждого уважающего себя производителя (кроме, пожалуй, фирм, специализирующихся на каких-то определенных классах мотоциклов, например, круизерах), так как спрос на них в Европе всегда высок из-за особенностей местного законодательства и растет и в России вместе с увеличением количества мотоциклистов и снижением их доходов. Поэтому и у японской четверки, и у КТМ, а с этого года даже у BMW можно найти хотя бы одного представителя класса «чекушек».

Лапка переключения передач установлена очень своеобразно — слишком близко к «телу» мотоцикла и будто рассчитана на 45-й размер обуви

Однако брендовая малокубатурная техника ради достижения приемлемой цены строится по самым простым схемам с применением технологий «прошлого века», как, например, тонкая телескопическая вилка, стальная рама, «стрелочная» приборка и т. д. В этом плане корейский бренд Hyosung не экономит «на спичках» — нейкед GD250N отличается от японских конкурентов агрессивным дизайном, перевернутой вилкой и цифровой приборкой, а также одноцилиндровым мотором, более приличествующим случаю. При этом он еще и немного дешевле, хотя и не настолько, чтобы моментально избавить потенциального покупателя от мук выбора. Которые обязательно возникнут у тех, кому важна не только яркая, необычная внешность.

Современная цифровая приборка показывает всю нужную информацию

Стальная рама «птичья клетка», перевернутая телескопическая вилка диаметром 37 мм, инжекторный одноцилиндровый мотор объемом 249 см3 вполне приличной мощностью 29 л. с., 300-миллиметровый тормозной диск спереди — достойный «джентльменский набор», подкрепленный неплохого качества сборкой и уже упомянутым оригинальным дизайном.

«Сбитость» всей конструкции и управляемость «корейца» практически не уступает «японцам», еще бы поднастроить КП и отклик двигателя на подачу газа…

Во время езды радует сбитость и цельность конструкции: нет ощущения, что мотоцикл «болтается» где-то между ногами водителя и между своими собственными колесами. Вполне себе «плотный» аппарат, удивительно охотно для своего класса закладывающий маневры. Иногда даже слишком охотно, учитывая, что подвеску корейцы пока еще не научились настраивать так, как японцы или европейцы. И если амортизатор еще можно немного подрегулировать по преднатягу и демпфированию отбоя, сделав чуть жестче, то вилку как затянули на заводе, так и приходится ездить, ощущая каждую неровность.

Оба тормоза весьма эффективны, но заднему не хватает либо информативности на педали, либо АБС

Мотор номинально выдает почти 30 л. с., но по ощущениям, подкрепленным видом огромного, в полмотоцикла, глушителя, это не «лошади», а какие-то неторопливые «доходяги». Разгоняется GD250N вяло и задумчиво, будто на вариаторе: открыл газ на полную и сидишь ждешь, пока мотор опомнится. 6-ступенчатая коробка передач уже, кажется, традиционно для Hyosung, работает нечетко: не всегда понятно, включилась нужная «скорость» или нет. Приходится сверяться с индикатором на приборке, но он тоже иногда глючит.

Пожалуй, эти два узла — мотор и КП, а также какая-то непропорциональная и неудобно установленная лапка переключения передач (ее, благо, можно заменить), — главные недостатки корейского нейкеда. Конечно, к ним можно привыкнуть и приспособиться, но все же напоминать они о себе будут постоянно.

А еще вибрации… Несмотря на заявленную производителем балансировку вала, мотоцикл сильно дрожит практически во всем диапазоне оборотов. Руки потом еще долго помнят даже самую непродолжительную поездку.

Зато тормоза! Передний диск очень эффективен. Задний тоже, но из-за недостаточной обратной связи на педали заднее колесо довольно часто блокируется — это надо иметь в виду. Как и то, что сцепные свойства стоковой резины индийского производства не соответствуют возможностям мотоцикла — желательно сразу ее поменять.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 1937x800x1055х790 мм
База 1346 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем топливного бака 11 л
Двигатель 249 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, инжекторн., с жидкостным охлаждением, 29/9500 л.с./мин-1, 24/7000 Нм/мин-1
Трансмиссия механич., 6-ступенчатая, привод — цепь
Рама стальная трубчатая, несущий двигатель
Подвеска передняя перевернутая телескопическая вилка Ø 37 мм
Подвеска задняя маятник, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
Тормоз передний/задний гидравлический, 1 диск / 1 диск
Сухой вес 155 кг

 

5koleso.ru

Мотоцикл Hyosung GT: техническая характеристика

В этой статье речь пойдет о мотоцикле корейского производства, который с каждым днем набирает всё большую популярность на просторах России. В статье будет приведен обзор модели Hyosung GT250R. Кроме этого, назовем существующие три комплектации мотоцикла.

Мотоцикл Хьюсонг 250 признан облегченной версией известного японского мотоцикла Suzuki. Характеризуется как чрезвычайно маневренный байк, на котором легко преодолевать пробки м мегаполисе. За счет доработанной ходовой части водитель подконтрольно управляет мотоциклом даже на дорогах, где качество асфальтного покрытия оставляет желать лучшего. Но, к сожалению материалы, которые были применены низкого качества.

Как уже было сказано, существует три варианта комплектации. Первым является классический пример мотоцикла, полностью избавленный от обтекателей — GT250 Komet. GT250R – второй вариант, который представлен в спортивном облике. Ну и третья модель GV250 выполнена в стиле «чоппер».

Технические характеристики

В качестве двигателя предусмотрен 4-х тактный бензиновый агрегат с двумя цилиндрами. На каждый цилиндр установлено 4 клапана. Тип двигателя V-образный. Объем цилиндра составляет 249 куб.см. Силовой агрегат для максимальной езды вырабатывает 26.7 л.с. Работа топливной системы основана на принципе инжектора. Бензобак вмещает 17 л бензина. Охлаждение обеспечивается встречным потоком воздуха. Заводится мотоцикл нажатием электростартера.

Коробка передач автоматическая, 5 ступеней. Сцепление размещено в масляной ванне, многодисковое. Заднее колесо получает усилия от двигателя посредством металлической цепи. Геометрические размеры: высота-1130мм; ширина-700мм; длина-2090мм. Как для спортивного мотоцикла, присутствует внушительный дорожный просвет в 155 мм. Вес байка составляет 188 кг. Основой конструкции служит диагональная рама из стали. Размер передней и задней шины соответственно: 110/70 R17 54H и 150/70 R17 69H. Расход корейского мотоцикла «Хьюсонг» составляет 3л/100 км. Паспортное потребление не сопоставляется с реалиями. При частых нажатиях на рукоять газа, уходит все 5 литров.

Детальный обзор

Пару слов о топливной системе. В технических характеристиках сказано, что применена инжекторная система. Это действительно так, но только на мотоциклах которые выпускались с 2009 года. До этого времени разработчики устанавливали два карбюратора.

После первой посадки на мотоцикл становится ясно: на байке сидеть удобно, что позитивно сказывается на езде в целом. То же самое относится и к сиденью для пассажира. Для него предусмотрены специальные подножки. Под ним расположено небольшое отделение, куда можно положить чехол для мотоцикла. Цена на корейский мотоцикл небольшая, а значит производитель максимально экономил средства практически на всем. Экономия коснулась силовой рамы, качество которой оставляет желать лучшего. Качество пластика не высокое, на 3-ку. В режиме стоянки байк устанавливается на боковую ножку. Останавливается байк с помощью дисковых тормозов, на ряду с 2-х поршневыми суппортами.

Подвеска

Спереди применена телескопическая вилка перевернутого типа, отрабатывает очень мягко. В задней части, традиционно используется маятниковая подвеска с моноамортизатором. Амортизационная система в целом отрабатывает отлично, что является без сомнений плюсом.

Данный мотоцикл идеально подходит для новичков, уровень вождения которых ещё слабоват. Познать азы вождения «Хьюсонг» поможет без сомнений. Но, спустя несколько сезонов, как правило, водители приобретают более мощные и качественные мотоциклы. Если же денег на японские мотоцикл не хватает, существует вариант покупки мотоцикла этого же бренда только с большей кубатурой-«Хьюсонг 650».

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Корейские мотоциклы Hyosung — НОВОСТИ 94

За последнее время, когда прослеживаются постоянные скачки мировой экономики, потребитель все больше обращает внимание не на брендовую продукцию, а на технику менее известных компаний, которая, тем не менее, не уступает по качеству мировым производителям. Одна из таких фирм-производителей мотоциклов является корейская компания Hyosung.

Компания Hyosung находится в Южной Корее, в городе Чханвон. С 1979 года она занимается производством дорожных мотоциклов и внедорожников, вездеходов, а также комплектующих для компании Suzuki. Причем вторая с удовольствием передала технологии с учетом своих интересов. В 1986 году Hyosung заключает контракт с японской Suzuki и выпускает продукцию для её потребностей. Использовав часть японских разработок (и с разрешения Suzuki), позже корейская фирма научилась делать собственные мотоциклы, которые по качеству ничуть не уступают своим японским собратьям. Настало время, когда было необходимо внедрять в производство собственные разработки, однако двигатели и другие сложные узлы по прежнему выпускались японцами. В 1994 году вышел в свет небольшой круизер — Hyosung Cruise 125 с 1-цилиндровым 4-тактным силовым агрегатом. Начиная с этой модели, корейская компания начинает смелую экспансию на европейском рынке, которая продолжается и по сей день.В 1998 году Hyosung представляет два прототипных круизера — GA4 и V2. Первая модель так и осталась в стадии прототипа, а вторая начала серийно выпускаться под названием Aquila. В 2001 году компания представляет серию дорожных мотоциклов Comet, которая возымела небывалый успех с учетом кризива.В 2008 году Hyosung была выкуплена большим южнокорейским промышленным концерном S&T Group, после чего переименовалась в S&T Motors. Сейчас в компании работает около 500 сотрудников, продукция её экспортируется в более чем 60 стран мира. Подавляющая её часть — это мотоциклы, скутеры, мопеды.

Корейские мотоциклы Hyosung GV650-Aquil

В модельном ряде компании — самые разнообразные мотоциклы — от небольших городских моделей, спортивных аппаратов и внедорожников до больших туристических мотоциклов, что делает её привлекательной для самого обширного спектра потребителей.Представители компании утверждают, что их цель — войти в топ-5 крупнейших мировых производителей мототехники и, очевидно немного похоже, это им удастся!Удачное сочетание ультрасовременного дизайна, (японской) надежности и приемлемой цены сделали мотоциклы данной марки популярными в Европе и других частях света. Сейчас же мощности мотопредприятия позволяют выпускать до двухсот тысяч единиц продукции ежегодно.

Женя. 2015

news94.ru