Тормозные колодки для скутера, мотоцикла, квадроцикла. Колодки тормозные для мотоциклов


Серии тормозных колодок Brembo (тормозные колодки для мотоцикла)

Эффективность торможения во многом зависит от тормозных колодок. Brembo - мировой лидер в производстве тормозных систем в общем и в частности тормозных колодок.

 Эффективность торможения во многом зависит от тормозных колодок. Brembo - мировой лидер в производстве тормозных систем в общем и в частности тормозных колодок.

В настоящей статье будут подробно рассмотрены различные серии тормозных колодок Brembo (от Sintered до Carbon-Ceramic), особенности состава и наиболее эффективные области их применения - Racing (только для трека), Road (для дорожных мотоциклов), Off-Road (для бездорожья и мотоциклов двойного назначения).
Серия Состав Описание Назначение Применение
Racing RC Carbon-Ceramic Racing Передние
SC Sintered Racing / Road Передние
Road SA Sintered Road Передние
SP Sintered Road Задние
Carbon-Ceramic Carbon-Ceramic Road Передние и задние
Off-Road SD Sintered Off-Road Передние и задние
SX Sintered Off-Road и SuperMotard Передние и задние
TT Carbon-Ceramic Off-Road (Road) Передние и задние

 Составы, используемые в производстве тормозных колодок, делятся на два основных типа: ORGANIC и SINTERED:

+ Состав Sintered - это металлические порошки с фрикционным материалом и абразивами смешанные таким способом, чтобы получился состав, который сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах. Тормозные колодки этого состава работают следующим образом - металлические порошки создают силу трения колодок при высоких температурах, фрикционный материал помогает стабилизировать тормозное усилие, а абразивы очищают диски.

+ Состав Organic состоит главным образом из связующих смол, металлов, фрикционных материалов и абразивов. При использовании этого состава силу трения создается металлами и смолами, а фрикционные материалы и абразивы, выполняют функции по очистке диска и стабилизации тормозного усилия.

Выбор состава - у всех типов тормозных колодок есть свои области наиболее эффективного применения, в которых они должны соответствовать определенным характеристикам: гонки - торможение при высоких температурах тормозной системы, дорога - высокая стабильность при низких и средних температурах, износостойкость.

"Притирка" тормозных колодок - это важная процедура для всех составов и особенно важная для состава RC. Притирка тормозных колодок для мотоцикла происходит путем легкого торможения несколько раз подряд с непродолжительными паузами, и последующего резкого торможения. Таким образом, создается правильный цикл нагрева и охлаждения, необходимый для подготовки тормозной системы.

Длительность периода "притирки" зависит от состава - обычно для состава Organic требуется больше времени, чем для Sintered.

Серии Racing RC и SC. Тормозные колодки для спортивных мотоциклов.

Колодки этих серий были разработаны, чтобы гарантировать спортсменам исключительные рабочие характеристики. Материалы, которые в них использованы, главным образом известны высоким коэффициентом трения и постоянной эффективностью, особенно при высоких температурах тормозного диска. Эти характеристики гарантируют превосходное и равномерное торможение в течении всей гонки, снижая вероятность "провала тормозной ручки".

Серия RC (Carbon-Ceramic) - Только для трека. Настоящий спортивный состав тормозных колодок для мотоциклов. Подходящий для любого уровня соревнований и трасс. Коэффициент трения этого состава стабилен при самых высоких температурах, что дает постоянное прогнозируемое торможение от круга к кругу, от старта до финиша. 

Передние колодки.

Серия SC (Sintered) - для города и трека. Состав обладающий отличным коэффициентом трения с первого торможения, что безусловно важно при городской езде, а так же обеспечит стабильное торможение в условиях любительских гонок. 

Передние колодки.

Колодки серий RC и SC не рассчитаны на использование при низких температурах. Производитель настоятельно рекомендует не применять тормозные колодки этих серий для дорожного использования в условиях холодного климата.

Серии SA, SP и Carbon-Ceramic. Для дорожных мотоциклов.

Тормозные колодки для мотоциклов этих серий сохраняют высокий коэффициент трения вне зависимости от эксплуатационных режимов, как при высоких, так и при низких температурах, а также обладают длительным сроком службы.

Серия SA (Sintered) - состав, разработанный специально для передних тормозных систем, обладающий отличными характеристиками не зависимо от режимов и условий эксплуатации. Идеальная альтернатива оригинальным тормозным колодкам. 

Передние колодки.

Серия Carbon-Ceramic - эволюция органического состава с более высоким углеродистым содержанием. Этот состав позволяет увеличить срок службы, а также обеспечивает хорошие рабочие характеристики во всех условиях эксплуатации: при любой температуре, и влажности. 

Передние и задние колодки.

Серия SP (Sintered) - состав, обеспечивающий высокие тормозные характеристики при любых эксплуатационных условиях. 

С точки зрения производительности два состава значительно отличаются друг от друга по следующим параметрам: 

Эффективность - коэффициент трения и стабильности фрикционного контакта, измеренного относительно основных физических параметров, которые изменяются в течения торможения, таких как: температура, скорость и время торможения. Эти параметры определялись как в условиях лабораторных тестов на стенде, так и на мотоциклах. 

Износ - этот параметр показывающий количество израсходованного материала трения выраженного как толщина (мм), или объемом, за число торможений (лабораторное испытание) или количество пройденного пути (на мотоцикле). 

Фрикционные различия между составами представлены кривыми на графике, которые иллюстрируют коэффициент трения в зависимости от рабочей температуры. Как видно у тормозных колодок серии RC (Racing Organic, для которого температуры 350 - 450°C можно рассматривать как нормальные эксплуатационные режимы) очень высокий коэффициент трения при высокой температуре, а состав SA (Sintered - для дорожного использования) разработаны для максимально эффективной работы средних и низких температурах, приблизительно 300 °C. 

Это означает, что использование тормозных колодок серии SA на трассе приводит к чрезмерному нагреву тормозной системы и значительному снижению эффективности торможения (снижение коэффициента трения). И наоборот, гоночные составы при использовании на дороге (с намного более холодными дисками), дадут меньше тормозного усилия, и тормозной путь будет более длинными. 

Промежуточные составы представляют собой компромисс между этими двумя основными типами и обеспечивают хорошие рабочие характеристики в большинстве режимов, но с потерей качества в близких к предельным рабочим температурам.

bikeland.ru

Тормозные колодки для скутера, мотоцикла, квадроцикла

Владелец любого транспортного средства прекрасно знает, что безопасность вождения в значительной степени зависит от состояния тормозной системы. Недопустимо эксплуатировать транспорт, если тормозная система утратила изначальную эффективность. Если замечены любые неполадки, следует незамедлительно заменить вышедшие из строя запчасти. Только профессиональный ремонт позволит в будущем эксплуатировать транспорт безопасно.

Скутеры не являются исключением. Как и в любом другом виде транспорта, их тормозные системы со временем изнашиваются и требуют замены. Если понадобились тормозные колодки для скутеров, найти и приобрести их на выгодных условиях вы сможете в интернет-магазине компании Scooter-ZiP. Данное оборудование мы предлагаем в ассортименте и гарантируем:

  • индивидуальный подход;
  • постоянное наличие продукции;
  • готовность отправить товары в любой город страны;
  • оптимальный уровень цен.

Для высокого уровня безопасности вождения приобретите новые тормозные колодки

Компания Scooter-ZiP предлагает купить тормозные колодки на скутер онлайн и не тратить много времени на поиски данных запчастей в обычных магазинах. Если вы цените собственное время, воспользуйтесь современным удобным сервисом, который мы создали для владельцев скутеров.

В интернет-магазине компании Scooter-ZiP вы сможете найти и многие другие запчасти для скутеров различных марок. Если ранее при необходимости заменить определенную запчасть у вас могли возникать проблемы, теперь вы с этим не столкнетесь. Мы предлагаем обширный ассортимент наиболее востребованных запчастей и следим за их наличием на складе. С компанией Scooter-ZiP ремонтировать скутер просто и недорого. Используйте возможность на выгодных условиях онлайн заказать запчасти у надежного и ответственного поставщика, который способен гарантировать качество реализуемой продукции.

scooter-zip.ru

Как выбрать тормозные колодки для мотоцикла?

Мотоцикл – универсальное средство. Его обожают поклонники дерзкой и агрессивной езды. Кроме того, он частично может заменить машину, если водитель не представляет своей жизни без колес и ждет когда цена continental gt speed вот уже совсем скоро станет более доступной. Ну а пока вы в седле мотоцикла, то и за безопасностью необходимо следить соответствующим образом. Основной компонент безопасной езды – опыт водителя и отличный тормозной механизм. Руководствуясь стилем своей езды, и выбирается определенный тип тормозов.

Разновидности тормозных колодок

Наиболее распространенный и востребованный тип – универсальные. Прекрасно подходят для малолитражной техники. С ними мотоцикл не остановится моментально, что очень важно для водителей-новичков. Не привыкнув резко блокировать колеса, можно попросту вылететь из сидения. Эти колодки можно эксплуатировать длительный срок, они износостойкие, обладают невысокой стоимостью и не портят тормозной диск. Еще одно преимущество – хорошее торможение в дождливую погоду.

Тормозные колодки для внедорожников прекрасно подходят для плохих дорог – с обилием песчаных насыпов, лесистой местности. Специалисты не рекомендуют в пару к таким колодкам устанавливать чугунные диски – изнашиваемость повышается в несколько раз. Необходимо знать, что после поездок в дождь скорость торможения падает, поэтому тормоза необходимо тщательно просушить. Воздействуя на рычаг и тормозную лапку, можно прогреть механизм и высушить его быстрее.

Любителям гоночной езды необходимо приобрести особые спортивные колодки. Превосходно осаживая мотоцикл с больших скоростей, они обеспечивают минимальный тормозной путь. Стоит отметить, что во время агрессивной езды тормоза работают предельно интенсивно. Обладая высокой температурой, они рассчитаны и на функционирование при повышенных температурах. Это удобно на гонках, при смене резкого разгона внезапным торможением. Для повседневной езды они не подходят и даже могут быть опасны. Хорошо работают такие колодки вместе со специальными дисками, но очень быстро изнашивают друг друга.

www.chopper-style.ru