Обзор мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird (300км/ч видео). Каких цветов существуют мотоцикл хонда блэкберд
Обзор мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird (300км/ч видео)
На момент своего выхода в 1996 году Honda CBR 1100XX Super Blackbird был самым быстрым серийным мотоциклом. Но затем Honda решила сконцентрировать усилия на работе над спорт-туристом вслед за Suzuki и Kawasaki, которые успели заметить повышенный спрос на мотоциклы этого класса, обладающие более высокими скоростными характеристиками.Итак, Honda CBR 1100XX Super Blackbird: немного истории..
Мотоцикл впервые был представлен в конце 1996 г. как модель 1997 года в оригинальной раскраске в черно-титаново-красного цвета. Будучи действительно величайшим продуктом, вскоре Honda CBR становится очень популярным благодаря отличному сочетанию мощного двигателя, хорошей управляемости, комфорта, надежности и качества. Можно заметить, что последующие поколения и модификации модели Honda CBR не подвергались значительному изменению в сравнении с первой Honda CBR, поскольку этот мотоцикл изначально был отточен идеально.1998 год не принес каких бы то не было существенных изменений мотоцикла Honda CBR. Доступными оставались те же цвета мотоцикла (в зависимости от части света в который вы находитесь). А в 1999 году в компании Honda решили внести некоторые изменения в PGM-FI - свою систему впрыска топлива. Некоторые изменения коснулись головного света, воздушной коробки, воздухозаборников, системы маслянного охлаждения и сцепления. Основным цветом мотоцикла Honda CBR в Америке оставался черный, в то время как на территории Европы появились синие Honda CBR.
После этих, важных, улучшений прозводительности и новых цветов в Honda было решено, что Honda CBR до 2000 года изменений не потребуются, потому мотоцикл и оставался тем же на протяжении 4 лет с момента своего появления.В 2001 изменения Honda CBR коснулись приборной панели. В течении всего последующего периода Honda CBR меняла только цвет. Никаких изменений в механике мотоцикла не последовало.
Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Гонка за лидерство
Во многих сферах, особенно если это касается мотоциклов, мощность и скорость являются основными характеристиками. Представив модель Super Blackbird, Honda не стала делать исключений: Honda CBR стал действительно самым быстрым мотоциклом в мире. И оставался самым быстрым до 1999 года, когда Suzuki представила свою GSX1300R Hayabusa, превзойдя Honda CBR 1100XX Super Blackbird почти на 8км/ч.
В борьбу с Honda CBR 1100XX Super Blackbird и Suzuki GSX1300R Hayabusa вмешалась компания Kawasaki, представив свои модели ZZR1200 (ZX-12R) и ZZR1400 (ZX-14). Обе модели мотоциклов выдавали лучший реультат чем CBR 1100XX Super Blackbird и Suzuki GSX1300R Hayabusa и основная борьба за мили развернулась уже между Suzuki и Kawasaki. Honda тем временем сосредоточила внимание на комфортабельных спорт-туристах.
Внешность
Это действительно большой мотоцикл. До выпуска Honda CBR 1100XX Super Blackbird наблюдалась тенденция увеличения мощности мотоциклов при уменьшении их габаритов. Вместе с этим мотоцикл Honda CBR оснащен идеальным обтекателем. Хвост Honda CBR 1100XX Super Blackbird довольно необычной формы и отлично вписывается в дизайн мотоцикла, придавая ему абсолютно законченный внешний вид и некую агрессивность.Изначальный дизайн Honda CBR 1100XX Super Blackbird остался не изменным. Как было отмечено выше, изменения Honda CBR были незначительными и коснулись в основном двигателя. Внешне был изменен лишь цвет.
Техническая сторона
Сердцем мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird является компактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137см3 с жидкостным охлаждением с двумя верхними распредвалами, обеспечивающими высокую плавность работы. Благодаря такому двигателю Honda CBR 1100XX Super Blackbird отличается не только потрясающей мощностью, но также неслыханным уровнем комфорта для больших мотоциклов класса супер-спорт и спорт-туризм. Более того, легкий вес и компактные размеры делают Honda CBR исключительно простой в обращении машиной, способной доставить удовольствие огромному количеству мотоциклистов во всех странах мира.Такому быстрому мотоциклу необходима мощная тормозная система для быстрой полной остановки. Решением для Honda CBR 1100XX Super Blackbird стала двойная комбинированная система тормажения в соответствии с которой не зависимо от того, нажали ли вы на педаль тормоза или потянули тормозную ручку Honda CBR 1100XX Super Blackbird будет тормозить обоими тормозами – и передним и задним. Именно этот принцип и явился инженерным решением позволяющим быструю полную остановку мотоцикла с любой скорости.
Но, несмотря на это, если вы не имеете достаточного опыта в вождении подобных аппаратов, с покупкой Honda CBR 1100XX Super Blackbird стоит повременить. Не надейтесь приобрести этот опыт на Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Просто помните, что мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird отнюдь не для новичков! Подобное можно слышать отовсюду.
Но мнение бывалых людей, которые опробовали Honda CBR 1100XX Super Blackbird сами, несколько отличаются. - Говорят, что люди боятся того, что не в состоянии контролировать и мне придётся признаться что я был несколько взволнован перед поездкой на Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Не дайте мне соврать, Honda CBR 1100XX Super Blackbird может быть управляемым, просто водитель не сможет убрать руку с акселератора. Я был удивлен, когда почуствовав как вес мотоцикла пропал из-под меня как только я повернул ручку. То что казалось большим, громоздким и урожающим стало убедительно стабильным при езде по городу и еще более стабильным на трассе на больших скоростях. И когда я развил большую скорость, огромная Honda CBR 1100XX Super Blackbird безприкословно слушалась меня. Так я ехал более 130 миль в час с полным баком бензина. Обтекатель защищает меня от ветра и заставляет других водителей задуматься, что это их обогнало, мотоцикл или истребитель? Я был полностью удовлетворен, это состояние, когда ты получаешь то, что хочешь – получаешь скорость.Давайте честно признаемся: мотоцикл создан для скорости и при езде по прямой линии нет необходимости применять усилие, чтобы управлять данной моделью. Как Honda CBR ведет себя на поворотах? Даже в этом случае Honda CBR 1100XX Super Blackbird вас не подведет, хотя, конечно же, не нужно забывать об осторожности.
Стоимость
Если вы выбрали Honda CBR 1100XX Super Blackbird, то нужно определиться с ценой. В 2002 году мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird стоил примерно 6500 долларов. Поэтому, при покупке вам надо тщательно протестировать мотоцикл, ведь вы должны знать, за что платите свои деньги.
Заключение
Особенность всех моделей мотоциклов, выпускаемых компанией Honda - это использование передовых технологий, как, например, в мотоцикле Honda CBR 1100XX, который пользуется спросом еще с 1996 года и по сей день!.
Видео: На Honda CBR 1100 XX - 300 км/ч по автобану!
Подробные технические характеристики Honda CBR 1100 XX Super Blackbird »
motocafe.ru
Обзор мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird (300км/ч видео)
На момент своего выхода в 1996 году Honda CBR 1100XX Super Blackbird был самым быстрым серийным мотоциклом. Но затем Honda решила сконцентрировать усилия на работе над спорт-туристом вслед за Suzuki и Kawasaki, которые успели заметить повышенный спрос на мотоциклы этого класса, обладающие более высокими скоростными характеристиками.Итак, Honda CBR 1100XX Super Blackbird: немного истории..
Мотоцикл впервые был представлен в конце 1996 г. как модель 1997 года в оригинальной раскраске в черно-титаново-красного цвета. Будучи действительно величайшим продуктом, вскоре Honda CBR становится очень популярным благодаря отличному сочетанию мощного двигателя, хорошей управляемости, комфорта, надежности и качества. Можно заметить, что последующие поколения и модификации модели Honda CBR не подвергались значительному изменению в сравнении с первой Honda CBR, поскольку этот мотоцикл изначально был отточен идеально.1998 год не принес каких бы то не было существенных изменений мотоцикла Honda CBR. Доступными оставались те же цвета мотоцикла (в зависимости от части света в который вы находитесь). А в 1999 году в компании Honda решили внести некоторые изменения в PGM-FI - свою систему впрыска топлива. Некоторые изменения коснулись головного света, воздушной коробки, воздухозаборников, системы маслянного охлаждения и сцепления. Основным цветом мотоцикла Honda CBR в Америке оставался черный, в то время как на территории Европы появились синие Honda CBR.
После этих, важных, улучшений прозводительности и новых цветов в Honda было решено, что Honda CBR до 2000 года изменений не потребуются, потому мотоцикл и оставался тем же на протяжении 4 лет с момента своего появления.В 2001 изменения Honda CBR коснулись приборной панели. В течении всего последующего периода Honda CBR меняла только цвет. Никаких изменений в механике мотоцикла не последовало.
Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Гонка за лидерство
Во многих сферах, особенно если это касается мотоциклов, мощность и скорость являются основными характеристиками. Представив модель Super Blackbird, Honda не стала делать исключений: Honda CBR стал действительно самым быстрым мотоциклом в мире. И оставался самым быстрым до 1999 года, когда Suzuki представила свою GSX1300R Hayabusa, превзойдя Honda CBR 1100XX Super Blackbird почти на 8км/ч.
В борьбу с Honda CBR 1100XX Super Blackbird и Suzuki GSX1300R Hayabusa вмешалась компания Kawasaki, представив свои модели ZZR1200 (ZX-12R) и ZZR1400 (ZX-14). Обе модели мотоциклов выдавали лучший реультат чем CBR 1100XX Super Blackbird и Suzuki GSX1300R Hayabusa и основная борьба за мили развернулась уже между Suzuki и Kawasaki. Honda тем временем сосредоточила внимание на комфортабельных спорт-туристах.
Внешность
Это действительно большой мотоцикл. До выпуска Honda CBR 1100XX Super Blackbird наблюдалась тенденция увеличения мощности мотоциклов при уменьшении их габаритов. Вместе с этим мотоцикл Honda CBR оснащен идеальным обтекателем. Хвост Honda CBR 1100XX Super Blackbird довольно необычной формы и отлично вписывается в дизайн мотоцикла, придавая ему абсолютно законченный внешний вид и некую агрессивность.Изначальный дизайн Honda CBR 1100XX Super Blackbird остался не изменным. Как было отмечено выше, изменения Honda CBR были незначительными и коснулись в основном двигателя. Внешне был изменен лишь цвет.
Техническая сторона
Сердцем мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird является компактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137см3 с жидкостным охлаждением с двумя верхними распредвалами, обеспечивающими высокую плавность работы. Благодаря такому двигателю Honda CBR 1100XX Super Blackbird отличается не только потрясающей мощностью, но также неслыханным уровнем комфорта для больших мотоциклов класса супер-спорт и спорт-туризм. Более того, легкий вес и компактные размеры делают Honda CBR исключительно простой в обращении машиной, способной доставить удовольствие огромному количеству мотоциклистов во всех странах мира.Такому быстрому мотоциклу необходима мощная тормозная система для быстрой полной остановки. Решением для Honda CBR 1100XX Super Blackbird стала двойная комбинированная система тормажения в соответствии с которой не зависимо от того, нажали ли вы на педаль тормоза или потянули тормозную ручку Honda CBR 1100XX Super Blackbird будет тормозить обоими тормозами – и передним и задним. Именно этот принцип и явился инженерным решением позволяющим быструю полную остановку мотоцикла с любой скорости.
Но, несмотря на это, если вы не имеете достаточного опыта в вождении подобных аппаратов, с покупкой Honda CBR 1100XX Super Blackbird стоит повременить. Не надейтесь приобрести этот опыт на Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Просто помните, что мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird отнюдь не для новичков! Подобное можно слышать отовсюду.
Но мнение бывалых людей, которые опробовали Honda CBR 1100XX Super Blackbird сами, несколько отличаются. - Говорят, что люди боятся того, что не в состоянии контролировать и мне придётся признаться что я был несколько взволнован перед поездкой на Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Не дайте мне соврать, Honda CBR 1100XX Super Blackbird может быть управляемым, просто водитель не сможет убрать руку с акселератора. Я был удивлен, когда почуствовав как вес мотоцикла пропал из-под меня как только я повернул ручку. То что казалось большим, громоздким и урожающим стало убедительно стабильным при езде по городу и еще более стабильным на трассе на больших скоростях. И когда я развил большую скорость, огромная Honda CBR 1100XX Super Blackbird безприкословно слушалась меня. Так я ехал более 130 миль в час с полным баком бензина. Обтекатель защищает меня от ветра и заставляет других водителей задуматься, что это их обогнало, мотоцикл или истребитель? Я был полностью удовлетворен, это состояние, когда ты получаешь то, что хочешь – получаешь скорость.Давайте честно признаемся: мотоцикл создан для скорости и при езде по прямой линии нет необходимости применять усилие, чтобы управлять данной моделью. Как Honda CBR ведет себя на поворотах? Даже в этом случае Honda CBR 1100XX Super Blackbird вас не подведет, хотя, конечно же, не нужно забывать об осторожности.
Стоимость
Если вы выбрали Honda CBR 1100XX Super Blackbird, то нужно определиться с ценой. В 2002 году мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird стоил примерно 6500 долларов. Поэтому, при покупке вам надо тщательно протестировать мотоцикл, ведь вы должны знать, за что платите свои деньги.
Заключение
Особенность всех моделей мотоциклов, выпускаемых компанией Honda - это использование передовых технологий, как, например, в мотоцикле Honda CBR 1100XX, который пользуется спросом еще с 1996 года и по сей день!.
Видео: На Honda CBR 1100 XX - 300 км/ч по автобану!
Подробные технические характеристики Honda CBR 1100 XX Super Blackbird »
motocafe.ru
|
superdrozd.narod.ru
Обзор Honda CBR 1100XX Super Blackbird
В 1996 году к моменту своего дебюта данный мотоцикл являлся самым быстрым серийным мотоциклом. Но потом «Хонда» предпочла сконцентрировать усилия в работе над спорт-туристом, следом за Kawasaki и Suzuki. Причиной этому стал большой спрос на мотоциклы такого класса, которые имеют более высокие скоростные возможности.
Теперь немного исторических фактов развития мотоцикла:
Модель Honda CBR 1100XX Super Blackbird была представлена впервые в 1996 году. Ее характеризовала оригинальная покраска в черный и красный цвета титановых оттенков. Так как это действительно величайший продукт, данный мотоцикл обретает небывалую популярность благодаря сочетанию мощного двигателя, отличной управляемости, надежности, комфорта и – самое главное – качества. Также заметим, что в последующих поколениях и модификациях данной модели не было особых отличий от первого варианта, поскольку идеальной разработкой среди всех проектов был именно он.
Также и в 1998 году не было никаких значительных изменений данного мотоцикла. Даже расцветка осталась той же, с теми же оттенками. Но в 1999 г владельцы компании решили внести кое-какие изменения в PGM-FI: собственную систему впрыска топлива. Также изменения коснулись головного света. Модернизировали воздушную коробку, воздухозаборники, сцепление и системы масляного охлаждения. Основным цветом данного моцикла в Америке был черный, но в то же время на европейской территории можно было уже встреть и синие модели.
После того, как применили такие важные модификации и появились новые оттенки в Хонде, было решено, что данный мотоцикл не будет нуждаться в модернизации до 2000 года. Поэтому он и оставался неизменным все четыре года с момента своего «рождения». В 2001 году появились некоторые изменения приборной панели. На протяжении всего последующего периода создатели CBR меняли только цвет. В механике мотоцикла изменений не было.
Основная характеристика мотоцикла – это скорость и мощность. И модель Super Blackbird, представленная Хондой, полностью соответствовала этим параметрам. Этот мотоцикл действительно стал самым скоростным в мире. И был таким до 1999 г, но в этом году компанией Suzuki был представлен GSX1300R Hayabusa, который превзошел Super Blackbird на 8км/час.
В борьбу между Honda CBR и Suzuki ввязалась компания Kawasaki, выпустив на рынок собственные модели ZZR1200 (ZX-12R) и ZZR1400 (ZX-14). Данные модели выдали более впечатляющие результаты, чем CBR и Suzuki, и свою основную борьбу за скорость начали уже Kawasaki и Suzuki. «Хонда» же в это время переключилась на создание комфортных спорт-туристов.
Внешний вид
Размеры мотоцикла довольно большие. До выпуска данного мотоцикла была такая тенденция, что мощность мотоциклов увеличивались, а габариты, наоборот, уменьшались. Также мотоцикл имеет идеальный обтекатель. Хвост мотоцикла оформлен весьма необычно, и он хорошо смотрится в общем дизайне. Благодаря ему внешний вид приобретает немного агрессивный характер и законченный сюжет.
Изначальный дизайн данного мотоцикла остался прежним (описание этого дизайна приводилось чуть выше), изменения у данной модели были незначительными. В основном, это отразилось на двигателе. Также производители поменяли цветовую гамму.
Техническая сторона
Сердце данного мотоцикла – это компактный четырехцилиндровый движок, объем которого – 1137 см. Он имеет жидкостное охлаждение и два верхних распредвала, которые и обеспечивают высокую плавность работы.
Из-за наличия такого двигателя мотоцикл может похвастаться не только замечательной мощностью, но и отличным комфортным уровнем для многих мотоциклов спорт-туризма и супер-спорта. Кроме того, благодаря компактному размеру и малому весу обращаться с данным мотоциклом очень просто, и многие байкеры в разных странах мира получат большое удовольствие от вождения.
Признаем честно: создан данный мотоцикл исключительно для скорости. Для управления такой моделью не нужно прилагать особых усилий при езде на прямой трассе. Как же мотоцикл реагирует на повороты? Не бойтесь, и здесь вы можете полностью положиться на простоту использования. Но, так или иначе, помните о безопасности, будьте осторожны.
Похожие записи:
jawa-motor.ru
Эксплуатация Honda CBR 1100ХХ "Super Blackbird"
Основной причиной преждевременного старения CBR1100 является существующий миф про его неубиваемость. И наслушавшись историй про титаническую надежность и безотказность этой модели, владельцы игнорируют своевременное проведение технического обслуживания, ограничиваясь только сменой масла и продувкой фильтра от пыли. В итоге резко возрастает коэффициент усталости мотоцикла достаточно быстро это число достигает единицы. И после этого большинство хозяев натирают байк полиролью и выставляют его на продажу. Довольно часто после продажи старенького мотоцикла, фанаты этой модели покупают себе свежую или совсем новую эту же модель.
Все проблемы HONDA CBR1100 происходят из-за его высокой технологичности и мощности двигателя, большой скорости и массы.
Рама Honda CBR 1100ХХ "Super Blackbird"
Вместе с водителем, пассажиром и багажом мотоцикл имеет вес более 400 кг. А 400 кг, которые летят по русским дорогам со скоростью более 200 км/час, - это довольно значительные нагрузки, которые действуют на раму байка. И со временем начинает накапливаться усталость металла и образуются трещины.
Советуется при каждом ТО внимательно проверять следующие узлы: - уши, которые крепят передний подрамник к рулевой колонке. В случае люфта, в болтах крепежа паука к раме пластик передней части начинает прыгать при каждом наезде на кочку, и уши от рамы отрывает. Поэтому не нужно лениться снимать морду и затягивать эту пару болтов.
- нижнюю перемычку рамы, к которой крепится тяга прогрессия от задней подвески. Опять-таки, при попадании в дорожные ямы и прыжках байка по бордюрам, в ней могут образовываться трещины, и даже возможен отрыв перемычки.
- рулевую колонку. HONDA CBR1100 это не Kawasaki ZX-9R, и поэтому трещины в том месте, где рулевая колонка присоединяется к раме, не появляются сами по себе, а вот при авариях вероятность их образования очень велика. Нужно внимательно осматривать этот узел после покупки и в случае падения мотоцикла.
Подвеска Honda CBR 1100ХХ "Super Blackbird"
Для байка, вес которого равен 225 кг и который без проблем может разогнаться до 280 км/час, эту подвеску смело можно назвать хлипкой. И поэтому тщательную проверку с инспекцией необходимо проводить ей регулярно.
К плановым работам можно отнести замену масла в вилке переднего колеса с периодом в один год. Отказ от проведения данной процедуры влечет за собой повышенный износ втулок вилки, неадекватность работы подвески, потеки сальников. Если же вилка засопливилась, то в таком случае следует не экономить на запчастях к ней. Желательно заказать полный ремонтный комплект: 2 сальника, 2 пыльника и 4 направляющих. Все составляющие комплекта должны быть оригинальными. Стоимость работы по вторичной разборке и сборке вилки и свежее масло обойдется владельцу байка дороже, чем сэкономленные на новых сальниках деньги.
При каждом техническом осмотре мотоцикла нужно проводить диагностику всей ходовой части. И в случае возникновения стуков и люфтов следует сразу их устранить:подшипник колеса ведомой звезды исключительно замена;
Подшипник рулевой колонки тщательная проверка, промывка и набивка новой смазкой, регулировка. В случае возникновения щелчков при повороте руля или в случае появления трещины на обоймах замена;
Маятниковые подшипники и тяги прогрессии от задней подвески: на них часто появляются люфты после 60000 км пробега. А полная переборка этого узла по запчастям обойдется приблизительно в $200. В данном узле следует внимательно изучить состояние треугольников, к которым крепятся все тяги прогрессии и амортизаторы. Остается только изумляться, что кто-то из конструкторов придумал идеальную идею об отливке их из алюминия. Очень хорошо, если возможно изготовить точно такие же из высоколегированной стали. В таком случае водитель будет застрахован от их разрушения, находясь вдали от дома;
следует осматривать колесные диски на наличие трещин и вмятин. В этом узле мотоцикла все достаточно просто правится, так как необходимые детали можно легко найти в любом магазине с запчастями; задний амортизатор способен прослужить 100000 км, а может уже и на отметке 30000 потечь. Здесь точно не угадаешь. Но в случае потека выход один незамедлительная замена. Советуется менять амортизатор на тот, который изготовлен в именитой фирме типа Wilbers, Ohlins, White Power и т.д. В таком случае у байкера появится возможность отрегулировать гидравлику, подстроив подвеску под индивидуальный стиль вождения.
Резина Honda CBR 1100ХХ "Super Blackbird"
Особенностью подвески HONDA CBR1100 является возникновение вобблинга при скорости в 55-65 км/час с отпущенным рулем в случае если резина на переднем колесе изношена, а на некоторых моделях такое явление может произойти и при неизношенной резине. Сильно пугаться этого не нужно: к полноценному вобблингу это точно не перейдет и ни к каким тяжелым последствиям не приведет просто не нужно отпускать руль. Не нужно пугаться и того, что на переднем колесе протектор изнашивается в виде елочки, и при осмотре колеса сбоку видится подобие зубцов пилы. Здесь все просто: переднее колесо несет ответственность только за торможение, а именно из-за этого в пятне контакта кромка протектора изнашивается немного быстрее задней. Только в случае если бы мотоцикл был полноприводным, то тогда такого эффекта бы не возникало. Необходимо внимательно следить за давлением в шинах, так как при падении давления всего на 0,2 атмосферы, износ резины происходит в разы быстрее. Относительно все просто с выбором резины для HONDA CBR1100, так как данная модель всеядна. Можно спокойно выбирать резину со скоростным индексом W. Нужно выбирать резину для своего байка опираясь на свой вкус и предпочтения. Неплохо работают комплекты разнопарных шин от одного производителя. В таком случае передняя резина должна быть мягче задней. Это поможет достичь равного ресурса обоих покрышек. Например, у Michelin это пара Pilot power-Pilot road.
Воздушная и топливная системы Honda CBR 1100ХХ "Super Blackbird"
На данной модели HONDA топливный фильтр находится на бензонасосе внутри байка. Его необходимо обязательно менять каждые 36000 км. С таким же промежутком пробега неплохо бы разобрать рампу и промыть спецсредствами форсунки. Воздушный фильтр советуется менять при каждом техническом осмотре. В случае покупки моющегося фильтра нулевого сопротивления, его мыть и сушить с пропиткой маслом необходимо с таким же интервалом времени. Использование масла с более липкими свойствами позволит отлавливать пыль и грязь в большем количестве, чем при использовании обычного масла KN. Для байкеров, которые проезжают за год более 20000 км, такие моющиеся фильтры это эффективный способ экономии средств.
Двигатель Honda CBR 1100ХХ "Super Blackbird"
Свечи советуется менять при каждом ТО, чтобы не пугать прохожих диким звуком при разгоне байка и давать возможность мотору легче поднимать стрелку на тахометре. Очень полезно всегда с собой возить запасные свечи, так как из-за некачественного бензина очень легко можно убить свечи.
Не нужно забывать и о проверке зазоров между клапанами с заменой натяжителя ГРМ. Производить такую проверку с натяжкой нужно каждые 36000 км. После пробега в 100000 км на замену могут попроситься игольчатые подшипники с резиновыми демпферами валов. Они напомнят о себе нетипичным звуком, который не похож на шелест цепи двигателя.
Замена Масла на Honda CBR 1100ХХ "Super Blackbird"
Расходники
На чем не советуется экономить, так это на расходных материалах. Лучший выбор это покупка деталей в фирменных коробочках HONDA или у проверенных поставщиков. Советуется покупать колодки Nissin, свечи NGK и цепи DID. Не нужно экономить и менять колодки на последнем миллиметре. Цепь нужно менять с обеими звездами. Одновременно с фильтром менять и масло. Свечи менять все одновременно. Все-таки мотоцикл это не велосипед, и правильный уход за ним поможет сделать поездку на нем не только комфортной, но и полностью безопасной.
motovolg.com
СУПЕР ЁЖИК текст: Михаил Федотов фото: Fot’n’racer Honda CBR1100XX Super Blackbird, 1137 см3, 164 л.с., 290 км/ч, $ 6700, 1998 г.в., под наблюдением с 2002 г., 14000 км Сколько людей – столько и мнений. Казалось бы, о Super Blackbird известно все, но автор этого материала нашел новое качество популярного гипербайка. Сезон близился к концу, а в моей голове все сильнее нарастало неудовольствие своим аппаратом – Honda VFR750F. Стало ясно, что это не мой мотоцикл, и надо подыскивать другой. Осень – хорошая пора для этого, и не удивительно, что довольно быстро подвернулся выгодный вариант. Слегка тюненый карбюраторный «дрозд» с известной «историей жизни» и реальным пробегом (около 8000 км). Друзья-механики дали добро по «железу», а я по деньгам. Что досталось по наследству? Прямоток Yoshimura и веселая желтая раскраска. Выпуск был совершенно не настроен, и, как результат, имелся противный провал на низких оборотах и неожиданный подхват на верхах. Меня такой расклад не устраивал, и я сразу задумался о глобальной перестройке машины под себя. Впрочем, спешить было некуда – покатался немного в последние осенние дни и в целом остался доволен выбором. Удивительно мощный и комфортный мотоцикл. Эргономика продумана до мелочей. Единственное, что сразу не понравилось, так это странное нежелание укладываться в повороты. Мне говорили: «Не парься, это же Blackbird, он для прямиков». Но, как потом оказалось, дело было лишь в слишком широком заднем баллоне (стояла покрышка 200 мм). С первыми заморозками поставил Blackbird на прикол в сервис к друзьям. Зима не пропала даром. Во-первых, провел самое полное ТО. Поменял резину на штатную, заменил колодки, поставил комплект DynoJet, фильтр низкого сопротивления, все отрегулировал. Аппетит, как известно, приходит во время еды, и ступил я на увлекательную дорожку бесконечного апгрейда. Причем за выбор того или иного компонента отвечал Его величество случай. Однажды приснился сон про шахтеров, и я среди них с фонариком на каске. Сон в руку – надо ставить ксенон! Решили для начала на ближний свет. Блок ксенона удачно «встает» на смолу на внутреннюю поверхность пластика облицовки. Места там хватает. В итоге получилось просто грандиозно! Ну а так как у «дрозда» дальний свет работает в параллели с ближним, то до кучи «зарядил» и его ксеноном. Опять же его блок разместили на пластике, только с другого борта. Не знаю, как вам, а мне нравится тотальный комфорт, буквально до самых кончиков пальцев. А посему вместо штанных рулевых рукояток появились мягкие, приятные на обхват и теплые – удобные. Друзья-рейсеры недовольно воротили нос. А мне понравилось. Проинспектировал чуть ли не каждый узел, заменили все, что вызывало сомнение. Но в целом машина даже в таком преклонном для мотоциклов возрасте оказалась по «начинке» практически в идеале. В общем, в сезон я въехал на полностью подготовленном аппарате. Въехал – не то слово. Влетел! Blackbird реально дубасил! Никогда не считал себя опытным спортбайкером, но на «дрозде» мне удалось впервые разогнаться до «сотни» за считанные секунды и без намека на «козление». Только втыкай побыстрее передачи и крути «газ». Поставить мотоцикл на заднее колесо можно, только если специально постараться. Интересное наблюдение: в статике меня просто восхитило автомобильное убранство приборной панели. Но на практике эта пестрота циферблатов оказалась не так хороша – на скорости не просто найти взглядом нужный параметр. Некоторые называют Blackbird излишне массивным. Эти некоторые, наверное, невысоки ростом и заведомо вегетарианцы. Для среднестатистического москвича, обремененного работой в офисе («…степ бай степ, пока от монитора не ослеп» – это про меня), а значит, и высококалорийной едой при сидячем образе жизни, личные габариты весьма комфортно вписываются в 1490 мм базы и 810 мм по седлу. Большому кораблю – большого капитана! Если на «выфере» чувствовал себя мальчиком-переростком, то на «дрозде» нашел себя и расслабился в смысле комфорта. А разве не это делает всегда опять же среднестатистический россиянин, пересаживаясь с «таза» на иномарку? Так вот, все, что меньше «дрозда» – «ВАЗ», а «птичка» – это джаз! Простите за каламбур! Раз уж меня понесло, то еще одно сравнение. Когда показал мотоцикл жене, то она почему-то первым делом воспроизвела в слух надпись на «трубах» глушителя: «Ёжи… Ёжи-мура… Что за ёжика ты купил?». Что оставалось ответить? Конечно: супер ёжика! Так и приросло к «дрозду» это прозвище. Эксплуатировал аппарат исключительно в городской черте – для поездок на работу и непродолжительных выходных променадов. Что интересно, городской трафик нисколько не напрягал, массивные габариты вполне сносно вписывались в щели «пробок» и шахматные перестроения «кольцевой» дороги. Будучи любителем комфорта, настроил подвески в более мягкий режим, и ухабины и заземленные колодцы стали вообще не заметны при движении. Подвеска у «дрозда» просто великолепная. Настоящий спорт-турист! Еще круче – тормоза. Комбинированная система хоть и более сложная по обслуживанию (например, при прокачке), но куда более эффективная. Благодаря ей, аппарат при экстренном торможении «передком» не «клюет», как любой спортбайк, а степенно прижимается к трассе всем «телом». CBS – настоящая находка для начинающего мотоциклиста. Перетормозить до юза – это нужно постараться. На больших скоростях и на неровностях руль немного дробит. В принципе, это лечится установкой рулевого демпфера, но это уже для экстремалов. При нормальном – среднеускоренном – режиме движения стоковых настроек шасси вполне хватает. Аппарат реально «стоит» на трассе, «съедает» неровности и следует намеченной траектории. Излишняя пузатость – единственное, что подчеркивает в нем туристическую составляющую. Мотора до сих пор хватает. Признаюсь, никогда не увлекался откручиванием на «все деньги». В городе не теряю головы, предпочитаю размеренно-скоростной ритм движения. Хотя люблю со светофора уйти на секунду раньше, чем все. Так вот, однажды при обгоне прочувствовал реальную мощность модели. На секунду вдруг закралась мысль – не успею – и на скорости хорошо за 100 км/ч выкрутил «газ». Аппарат ответил бодрой пробуксовкой заднего колеса и стремительным ускорением. Причем, без какой-либо болтанки. После этого случая стал верить в «дрозда» полностью. Кстати, о высоких скоростях. Благодаря отменной ветрозащите и удачной развесовке, реальная скорость не чувствуется. Даже когда на спидометре 200 км/ч, пилот чувствует себя как у Христа за пазухой. И запас тяги при этом солидный. Больше 260 км/ч не разгонялся, но уверен, что при определенных условиях (при хорошей дороге и попутном ветре) на этой машине можно поехать и быстрее. Подведу некоторые итоги. У «дрозда» неоспоримый набор положительных качеств, которые уже много лет позволяют ему держаться на плаву даже в свете последних наработок конкурентов. Конечно, есть минусы, но они блекнут на общем положительном фоне. На таком аппарате хочется «пульнуть» куда-то далеко, причем сомнения в реализации идеи не возникнет. Honda уверяет своего владельца в надежности в каждом винте и каждой детали. Не удивительно, что в компании с таким «дроздом» тянет на «дальняк». В планах прокатиться по Европе, а может быть, и дальше, ну а пока беспросветная работа, а значит, типичный маршрут: гараж – офис – гараж. По материалам журнала "Моторевю" |
gsx-r750.narod.ru
Муки выбора — инструкции, обзоры Honda CBR1100XX Super Blackbird
После героической кончины Зизи, остро стал вопрос о приобретении нового байка. Еще при жизни Зизи, мое внимание привлек VFR800 от 2001 года. Великолепный дизайн, удобная посадка, V-образник, обещавший ровную тягу с низов, комбинированная система тормозов и пресловутый VTEC, пинающий байк под зад при достижении определенных оборотов - все это сделало Вифер объектом вожделения №1 и я стал готовиться к покупке, перелопачивая тонны информации о нем в интернете и просматривая объявления о продаже. После 58 лошадей у Зизика, 110 виферовских казались многообещающими. Прочие варианты отпали сами собой. Отпали ровно до той поры, пока судьба-злодейка не завела меня в ТЦ "Формула-Х", где моему взору предстал CBR1100ХХ Superblackbird во всей красе. Экземпляр оказался привезенным из страны восходящего солнца аппаратом, выпущенным в 99 году, оснащенным инжекторным впрыском. Кажется, это была любовь с первого взгляда. Тот же Вифер не произвел на меня такого впечатления, как огромный, подобный боевой галере Дрозд. Его внешность не столь агрессивна, как личина Вифера с его острыми линиями, но всем своим естеством Дрозд как-бы намекает созерцателю, мол "я парень серьезный, в себе уверен, шутки со мной не уместны и посему кому-то что-то доказывать своим видом не имеет для меня смысла". Действительно, мотоцикл носит гордую приставку "легендарный" и носит ее заслуженно. Перечислять его заслуги не стану, об этом исписаны гигабайты интернет пространства, но осознание возможностей аппарата в купе с его массо-габаритными характеристиками внушает какой-то благоговейный трепет. Ощутил его и я, особенно когда откликнувшись на мою просьбу, продавец с радостью побежал за ключами и завел монстра.... Дальше чувства описывать не стану, ибо придется ставить перед текстом пометку "18+" ))))
Таким образом, с моделью я определился и мысли о Вифере улетучились вместе с выхлопными газами рокочущего Дрозда. Из ништяков: подогрев ручек, заявленный пробег в 32 тыс.км (с трудом верится, конечно) и хоть какая-то гарантия от магазина. Смущало в этом, отдельно взятом экземпляре следующее: во-первых, мотоцикл явно очень долго стоял, о чем свидетельствовали растрескавшиеся баллоны, во-вторых, несколько завышенная цена в 320 тысяч рубликов. Тем не менее, на тот момент я решительно готовился забрать малыша из "мотоприюта" и окружить его заботой в ожидании сезона.
В эти планы снова вмешался случай. В очередной раз, просматривая объявления о продаже Дроздов, наткнулся на неплохой с виду экземпляр по весьма привлекательной цене. Друг, находившийся рядом, настоял на звонке хозяину байка и я договорился о встрече.
Ехал на осмотр с большим скепсисом, т.к. уже было принято решение о покупке мота из салона и настораживала цена экземпляра, смотреть который я отправился. А предлагался мне аппарат 99 года, карбовый, с биксеноном и пробегом 70+ тыс.км.
Встретились с владельцем - очень молодым парнем (что немного насторожило), но буквально сразу в разговоре стало ясно, что передо мной фанат мото, а не перекуп или случайный обладатель красивой игрушки ) И вот из недр гаража показался ярко красный красавец. Задача, которую я ставил пред собою, звучала примерно так: "найти косяки и понять, что это не мой мот". Далее примерно час осмотра, ощупа, отыка, одерга и прочих манипуляций, направленных на поиск проблем. Патологий не обнаружено. Заводим (на холодную естественно). На улице -27, к слову. Два тычка и на третий Дрозд оживает, передавая приятные басы выхлопа дрожью по стенам и бетонному полу... Мммммм... Услада слуха. Буквально за несколько минут обороты падают до рабочих, ничего не звенит, двигатель работает ровно, не дымит... Ладно, значит подвох в документах, думаю я и договорившись о созвоне, отфотографировав документы отправляюсь домой.
Проверка документов в ГИБДД и таможне показала, что мотоцикл совершенно чист, в угоне не числится, не в утиле и растаможен. Вот тут то я и поплыл. Сутки судорожных раздумий, звонок хозяину, "беру"!
Спустя сутки и ряд манипуляций, птичка приехала в гараж, где была заправлена под крышку, лишена аккумулятора и нежно упакована для сна в ожидании сезона. Ждем весну, которая принесет, смею надеяться, массу положительных эмоций нам с птичкой )
В итоге, хоть я и перелопатил кучу информации как о Вифере, так, в последствии, и о Дрозде, но выбор был таки сделан сердцем ) Надеюсь оно меня не подвело!
Всем ровных дорог!
moto2.ru