Как снять на мотоцикле урал цилиндр. Как снять на мотоцикле урал цилиндр


Как снять на мотоцикле урал цилиндр

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как снять на мотоцикле урал цилиндр. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутер в москве из салона или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл honda cb1300sf или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как снять на мотоцикле урал цилиндр

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду квадроцикл irbis 125 технические характеристики гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны втулки на квадроцикл стелс, мотоциклы гоняют по грязи, седло от мотоцикла урал купить, квадроцикл электрический детский акция, запчасти квадроцикл стелс краснодар, мотоцикл урал на горячую плохо заводится, квадроциклы в москве 150сс, мотоцикл 80сс, скутеры honda dio продам, смоленск продажа квадроциклов.

Не забывайте своевременно обслуживать свой скутер корея или китай. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

как снять цилиндры на мотоцикле Днепр 11 видео Приколы видео смотреть.

...

5 лет назад

Ремонт мотоцикла Днепр 11 и подготовка к притирке клапанной группы. Затем будем менять поршневую ПОДПИШИТЕ...

...

4 лет назад

Первое виде из цикла "Замена поршневых колец от А до Я на мотоцикле МТ" расскажет Вам о том, как снять цилиндр...

...

4 лет назад

Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.

...

5 лет назад

Собирали поршневую на Днепре 11 у друга ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК - https://www.youtube.com/user/assistanceTV У...

...

4 лет назад

Небольшое пояснения по установке поршней ,цилиндров ,колец,И.тд! Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.

...

3 лет назад

Разборка двигателя , коробки мотоцикла днепр11 или как всё это снять и разобрать .

...

2 нед назад

КАК ЕГО МОГЛИ ТАК СОБРАТЬ!? КАК ОН ВООБЩЕ ЕЗДИЛ И НЕ ЗАКЛИНИЛ?! Такие вопросы возникали у меня в процессе...

...

3 лет назад

Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.

...

4 лет назад

Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.

...

5 лет назад

Открыл новую рубрику,потому что большую часть времени ремонтирую на выезде или не один в гараже.Видео не...

...

4 лет назад

Второе виде из цикла "Замена поршневых колец от А до Я на мотоцикле Днепр" расскажет Вам о том, как, собственн...

...

4 лет назад

полная разборка мотора Днепр, снятия сцепление!

...

2 лет назад

Что важно при сборке поршневой? Поставить хорошую прокладку под цилиндр, надежно установить стопорные...

...

3 лет назад

Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.

...

4 лет назад

Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.

...

2 лет назад

Reparatur Motorrad-Motor M-72, K-750, Dnepr-12, Ural-Molotov, BMW Replik , MB-750. Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW ...

...

1 лет назад

Суть такая, залез я туда потому что компрессия там меньше на 1.5 атмосферы (Компрессия — физическая величина,...

...

4 лет назад

Правильное и подробное описание того, почему подтекает масло из-под головок цилиндров можно посмотреть...

...

1 лет назад

Пожалуй самая серьезная течь масла, открывшаяся в итоге пробега в 8000 км - это течь по сальнику коленвала....

prikoly2016.ru

MotoRestorer » Урал М67

В 2013 году, мне подарили Урал М67 1977 года выпуска. Родной пробег 12 тыс\км. Более никакой информации (сколько он стоял, и все тонкости которые я описывал вам при покупке старого мотоцикла) у меня нет, так как с хозяином поговорить не удалось. Летом займусь его реставрацией. Пару фоток состояния мотоцикла изначального вида:

 

Разборка Урал М67

        Перед разборкой, приготовьте тару под все болты, тару под наружные детали, тару под слив отработанного масла.

        Разборку начинаем с бензобака.  Сливаем топливо, отсоединяем безнзошланги от карбов либо от крана. Не забудьте так же отсоединить шлангу, которая соединяет 2 отсека бака. Не отсоединив ее вы не снимите бак, ибо она проходит под рамой и зацеплена за нее. Находится она под баком, ближе к сиденью водителя. Вы ее увидите, когда будете откручивать крепежные болты бака. Их 4 штуки, 2 возле руля, 2 под баком (ближе к сиденью водителя). Пару фото со снятым топливным баком:

Далее, нас интересует проводка. Так как основная ее завязка находится за фарой, нужно ее отсоединить.  Фару крепят 2 болта, откручиваем их, отключаем провода от фары, но мы пока не можем ее полностью отсоединить, так как внутри фары пучек проводов держит аллюминевая скоба. Пока отводим фару в сторону. У нас открывается основная завязка проводов,замок зажигания в резиновом кожухе (традиционно он у Уралов с левой стороны на вилке) и блок предохранителей:

     Снимаем крышку блока предохранителей и отключаем все провода которые в нем находятся:

        Далее, снимаем резиновый кожух с замка зажигания и отключаем все провода. Когда это сделано, можем снять сам замок зажигания, его держит гайка-шайба, откручивается спец-ключем или же отверткой и молотком:

Видно снятый замок зажигания.

          Теперь, мы отключаем трос спидометра и вытягиваем сам спидометр, там нет ничего сложного. Отключаем провода от поворотников, снимаем саму фару, провода ее больше не держат.  Снимаем на руле блоки управления светом и поворотниками (пятаки):

Имеем вот такой вид:

       Вы видите, что основная проводка отсоединена от морды мотоцикла. Переходим к задней части мотоцикла. Нас интересует задняя проводка. Отключаем задний фонарь, задний поворот, вытягиваем провода и тоннеля в заднем крыле:

         Итак, у меня уже отключена «морда» и отключен «зад» мотоцикла, осталось отключить «середину». Отключаем провода от реле-регулятора, от генератора. Единственное место, где мне пришлось резать провода — это «жабка» заднего стопа. Там все заржавело и открутить я не смог:

          Я рекомендую вам всегда до последнего пытаться откручивать, отсоединять. Ничего не ломайте, не режте,  старайтесь делать так как должно быть изначально. Не получается, попробуйте позже и обязательно получится. Конечно бывают разные случаи, но все-же наберитесь терпения и пробуйте опять и опять.

        У меня уже отключены все узлы, и я могу вынуть всю проводку. Снимаю крепежные хомуты, которые крепят проводку к раме, еще раз проверяю все ли я отключил и снимаю саму проводку:

      Вот собственно и вся проводка мотоцикла Урал М67.

Снятие карбюраторов К-301

         Следующий шаг в разборке мотоцикла — это снятие навесного оборудования. На моем Урале предыдущим хозяином были установлены карбюраторы К-301.  Зачем он это сделал одному Богу известно. Фото:

          На фото видно, что были установлены переходники под старый тип карбюраторов, РЕЗИНОВАЯ прокладка, чем человек думал не понятно. Сняв карб вот что я увидел:

          Как и следовало ожидать: прокладка расплавилась, карбюратор уже потянутый из-за того, что его зажимали и сильно затягивали, а стоило всего-лишь заменить прокладку:

        Хорошо видно, что крепежные щеки потянуты в сторону цилиндра. Снимаем всю эту ахинею:

        Получаем нормальное, человеческое крепление карбюратора горизонтального типа:

        Сюда я поставлю шпильки и либо карбюратор К65 либо К68 на выбор. Пока еще не решил. Отверстие рекомендую сразу же заткнуть тряпкой, чтоб туда ничего не попадало:

Далее снимем воздушный фильтр, снимаем трос сцепления, снимаем колени и выхлопные трубы. Хочу заметить, что на «Уралах» нет гаек, которые крепят колено к цилиндру, как на КМЗ «Днепр», они забиты туда.  Выбиваете колени из цилиндров легкими ударами молотка, предварительно отпустив гайки которые держат скобы (они же крепежные шпильки) снизу мотора.

Снимаете резиновый шланг сапуна:

      В книге по эксплуатации сказано, что наличие его обязательно, ибо он выполняет защитную функцию и собирает в себе пыль и грязь. Шланг должен быть гофрированный, в стенках гофры скапливается масло и собирает пыль и грязь, а так же не допускает попадания ее в мотор.

Снятие мотора. 

       Когда снята вся навеска, отсоединена вся проводка, сняты все тросы, и ничего не мешает снятию мотра начинаем готовить его к снятию. Заранее приготовьте доску на которую вы будете ставить мотор, домкрат, достку под поддон мотора, в которую вы упрете домкрат, 2 ключа 17-19, ключ 13-14.

Первым делом откручиваем гайки верхнего крепления мотора к раме мотоцикла. там 2 гайки. Ничего сложного. Далее, так как помощников у меня нет, снимать мотор буду я один. Подставляете домкрат и доску под картер мотора, и поддамркачиваете его до момента его собственного веса. Чтоб вы поняли это делается для того, чтоб когда вы вытащите крепежные шпильки мотор не упал на цилиндры. Далее вытягиваем крепежные шпильки. Там нужен будет ключ 17-19:

     Хорошо видно, шпильки вытянуты, мотор стоит на домкрате. Когда будете вытягивать шпильки не потеряйте 2 шайбы-проставки. Они обе стоят с ЛЕВОЙ стороны мотора, одна на первой шпильке, вторая на второй. При сборке установите их на то же место. Так как  вал главной передачи у нас смещен в правую сторону, то и мотор должен быть чуть правее, для этого и нужны эти проставки.

Теперь, еще раз визуально осматриваем мотор, все-ли отключено, ничего ли не мешает снятию мотора. Вокруг мотоцикла ничего не должно быть, кроме доски куда вы будете ставить мотор. Теперь, наберитесь терпения, станьте так, чтоб весь мотоцикл был у вас между ног. Берем руками за цилиндры, подаем его вперед и тем самым выводим из зацепления резиновый маховик главной передачи. Вывели, и вынимаем мотор на ПРАВУЮ сторону, почему именно на правую, для меня показалось так легче, ибо если выводить его на левую сторону то вилка главной передачи не пролезает и цепляется,доставляет много неудобства.  Когда вы будете выводить мотор на правую сторону, домкрат уже упадет, и вы поставите мотор на правую часть трубы рамы, перехватите левую руку и продолжите снятие. Сразу ставьте его на пол, на заранее приготовленную доску. Мотор не легкий, но и не особо тяжелый, мне 25 лет, рост 195 см  вес 90 кг, ничего сложного в снятии я не заметил.

      Теперь можно помыть мотор. Для простоты мойки рекомендую снять коробку передач. Ее крепит 3 гайки и 1 болт. Болт выворачивается со стороны цилиндра. Ничего сложного:

         Сегодня рынок бытовой химии предлагает нам уйму средств для мойки мотора, но я мыл бензином и кисточкой. Бензин выталкивает даже из мелких щелей и мест всю грязь. Доволен результатом:

 Дифектовка.

       Когда мотор вымыт, начинаем его дифектовку. Первым делом смотрим систему зажигания:

         Видно, что отсутствует катушка зажигания и под крышкой прерывателя нет кулачкового механизма. Данный тип системы зажигания мне не подходит, я заменю его на микропроцессорную безконтакнтую систему зажигания(МБСЗ), потому старую попросту демонтирую:

             Далее смотрим головы,поршня,цилиндры, кольца. Начал я с правой стороны, рекомендую делать по одной стороне, дабы не попутать детали.

           Как я уже сказал начал я с правой стороны. Снимаем крышку головки:

    Старая резиновая прокладка сразу поломалась. На фото видно что нет регулировочной гайки правого коромысла, левая гайка слизана, левый регулировочный болт сломан, тарелок клапанов тоже нет. Болты,гайки мы заменим. Далее откручиваем 4 гайки крепления коромысел, они же крепят головку к цилиндру. Снимаем коромысла:

      Вытягиваем толкатели, все детали собирайте в крышку:

     Не спутайте местами коромысла, под коромыслами будет 4 шайбы, снимем их, теперь можем снять головку:

         Видно, что кто-то рылся в моторе, так как на камере сгорания нет нагара, царапины от чистки ее. Так как я  понял, что мотор  собирали криворукие ребята, решил уже проверить головы, залил их:

           Топливо не уходит в течении 2х часов, пока ничего с ними делать не буду. Только отполирую камеру сгорания.

          Далее снимаем цилиндр и снимаем одно кольцо с поршня:

      Что бы проверить тепловой зазор в замке кольца — вставляем его в цилиндр. Видим, что колечко изношено, тепловой зазор велик ( 2 мм), кольца подлежат замене. Тепловой зазор должен быть: для компрессионных — 0,025 — 0,07 мм; для маслосъемных — 0.025 — 0.065 мм. Продолжение тут ( http://motorestorer.com/novosti/dvigatel-ural-m67-36.html )

motorestorer.com