Сравнение скутеров: Honda NM4 против Yamaha TMAX. Что лучше мотоциклы хонда или ямаха


Выбираю спортбайк Honda & Yamaha

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все...

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все...

      www.audi-club.ru

      Подскажите и помогите вибрать мото!? ХОНДА, КАВАСАКИ, ЯМАХА- которий же лучше и в чем! | Мото

      Главная » мотоцикл » Подскажите и помогите вибрать мото!? ХОНДА, КАВАСАКИ, ЯМАХА- которий же лучше и в чем!

      Привет всем !!! Я долга присматриваюсь к мото, расматриваю 3 основние бренди ХОНДА, ЯМАХА, КАВАСАКИ,... но ни как не могу принят решение которая марка лучшая??? по управляємости? обслуживанию? надежнести та безотказности? ремонте? цене?!!! Прошу всех кто ездит, знает, или проста в курсе подскажите та помогите з вибором КОТОРИЙ МОТ ЛУЧШЕ И В ЧЕМ????? Буду очень благодарен, спасибо!

      Ранее в этой же рубрике:
      К записи оставлено 114 коммент.
      Оставить комментарий или два

      Свежие записи

      Свежие комментарии

      Архивы

      Комментарии

      RSS

      Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

      Поиск

      Рубрики

      Архивы

      Выбрать месяц Декабрь 2012  (2) Ноябрь 2012  (4) Октябрь 2012  (19) Сентябрь 2012  (150) Август 2012  (339) Июль 2012  (298) Июнь 2012  (301) Май 2012  (296) Апрель 2012  (272) Март 2012  (247) Февраль 2012  (185) Январь 2012  (114)

      Метки

      Выбрать метку

      Календарь

      Февраль 2019 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      « Дек    
       123
      45678910
      11121314151617
      18192021222324
      25262728  

      moto-bikest.ru

      Что лучше yamaha ybr135 или honda cbr150r. Автоновости, факты, видео

      Содержание статьи:
    1. Фото
    2. Ответы@UNICYCLERACE.RU: Honda или Yamaha YBR 150 как первый мотоцикл.
    3. Видео
    4. Похожие статьи
    5. Заголовок сообщения: Yamaha YBR 125 против Honda - помогите определиться?  Вот только про YBR написано уже немало хорошего, а про Хонду - ничего. Казалось бы - взять Ебрь и не мучиться, но ведь Хонда - это все-таки.

      Лучший мотоцикл для начинающих Yamaha Мотоциклы из ИНДИИ.  Альтернатива YBR? Honda CBR 150 R.

      Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

      135.  Yamaha Vs Honda CBR 150 R : UNICYCLERACE.RU Review - Продолжительность: 8:34 UNICYCLERACE.RU 1 452 099 просмотров.

      Ебрик брать и не ломать голову. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Иван Владимирович Найти ещё сообщения от Иван Владимирович. Но,если я,например,больше езжу по трассе,то больше подойдёт турэндуро. Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего... Это супер-пупер-мега спец,твою мать...........

      Чем отличаются Honda CBR 125R и Yamaha YZF

      Мотоцикл производился в Таиланде и Индонезии дочерними компаниями Honda и был ориентирован, в основном, на рынок Азии, но часть моделей экспортировалась также в Южную Африку. Модель отличается спортивным внешним видом в стиле Honda CBR, однако не имеет ничего общего с полноценной линейкой спортивных мотоциклов Honda.

      Точное значение зависит от стиля езды. Ну а что же у нас по езде? Тормозит очень хорошо, для его мощности тормозов хватает за глаза. Подвески тоже в норме, сзади стоит моноамортизатор, впереди телескоп вилка, неплохо отрабатывают неровности, но со вторым номером тяжеловато переезжать полицейские высокие.

      Были легкие попытки станта, вилли, после которого сразу растянулась цепь, бернаут и стоппи без проблем, мотик очень легко стопится, еще одно доказательство хороших тормозов. Очень много ошибок прощал мне за счет своей легкости. Казалось бы, что взять с этого малыша — ан нет! Итак, за что же он мне так нравится. Начнем с того, что просто так сложилось, что на нашем рынке и в нашем менталитете не любят малокубатурные мотоциклы, в связи с чем они мало распространены.

      И ничто меня тогда не останавливало, ни отсутствие запчастей, ни относительная на тот момент дороговизна цены были другие. Но это не единственное его преимущество. С ним справится любой новичок, в т. Так вот… мотоцикл с ним бежит весьма резво. Вспоминая свои те первые впечатления, по-другому сказать не могу.

      Правда товарищ этот длинный был, не мог сложиться за небольшой обтекатель мотоцикла. Зато весьма удобен он коротконогим, типа меня, да и массой не пугает — легкий как пушинка.

      В общем всем хорош мотик. И время как раз играем на него — это я про запчасти. Владельцев подобных моделей мотоциклов в нашей стране стало теперь не в пример больше. Доходили до меня слухи, что и с запчастями все не так плохо. Главное здесь, как и с любым другим мотоциклом, иметь каталог запчастей. Имея номер детали ее потом легко можно заказать в каком-нибудь интернет-магазине. Кроме того, аналогичную модель вполне официально продают на Украине, так что при желании все можно найти.

      Кстати, не забываем про Ebay. Ничего не сломалось, не потекло, мотоцикл не потребовал абсолютно никаких трат, кроме масла и бензина. И советую брать вариант без прямотока — на одностволке, которая все же не может обогнать скорость звука, это утомляет. И хотел обратить Ваше внимание.

      Материал из BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов.

      Honda CBR 250R Обзор мотоцикла.

      unicyclerace.ru

      Honda NM4 против Yamaha TMAX

      О вкусах не спорят. Или всё же спорят?

      Что делает скутер скутером? Схема водительской посадки? Полностью спрятанный в кузове двигатель? Багажное отделение под сиденьем? Или работа без сцепления? Давайте рассмотрим двух таких похожих, но в то же время таких разных представителей этого вида мототехники: Honda NM4 и Yamaha TMAX. Обе модели являются идеальным воплощением скутера по мнению своего производителя. NM4 выглядит как скутер из будущего и управляется как круизер (на самом деле, компания Honda даже поместила NM4 в категорию круизеров на своём сайте). TMAX — это этакий спортбайк от мира скутеров с агрессивным дизайном и впечатляющей производительностью. Однако что у скутеров действительно общее (почти), так это цена.

      Пожалуй, среди скутеров вряд ли можно найти другую такую пару противопоставленных друг другу конкурентов, так что давайте посмотрим, что они собой представляют, и чем же они различаются.

      Honda NM4

      Глядя на этого красавца, сразу понимаешь, что перед тобой нетипичный скутер. И мы даже не о дизайне (пока). Во-первых, у Honda NM4 не «сквозная» конструкция рамы, свойственная мопедной водительской посадке. TMAX в этом плане тоже отличается от типичных моделей, но он хотя бы напоминает обычный скутер. В случае с NM4 мы имеет очень маленькую высоту по седлу (650 мм.) с довольно длинной колёсной базой — 1646 мм. Если глазами пройти по профилю бензобака (у которого даже есть крышка заливной горловины), то сразу понимаешь, почему производитель позиционирует NM4 как круизер. Таким образом, за руль NM4 не садишься, проходя сквозь шасси и залезая как на стандартный скутер, а если заднее сиденье поднято и исполняет роль спинки, то и ногу через байк не перекинешь. Вместо этого конструкция NM4 предлагает водителю ступать на скутер пяткой вперёд, что сперва кажется странным, но к этому очень быстро привыкаешь. В общем, Honda сделала некий гибрид скутера и мотоцикла круизера.

      Усевшись, тело водителя принимает удобное и вытянутое положение, как за рулём круизера. Платформы для ног удобны водителям разного роста и с разной длиной ног, а также не вибрируют во время езды. Посадка во время езды невероятно удобна, будь то стояние в пробке, катание по трассе или тряска по ухабистой дороге загородом, особенно с поднятой спинкой. Что касается защиты от непогоды, она очень даже хороша: водитель прикрыт от ветра в холодную погоду, но при этом воздушный поток может охлаждаться в жару и доходить до тела. Единственное, к чему можно придраться, — это то, как со стандартным ветровым стеклом ветер бьёт по основанию шлема водителя ростом 180 сантиметров. Однако можно поставить ветровое стекло выше, и проблема исчезнет.

      Лёгким движением ключа спинка превращается в заднее сиденье.

      Однако больше всего NM4 отличается от класса скутеров своим моторным отсеком. Два цилиндра 670-кубового рядного двигателя наклонены вперёд в соответствии с длинным и низким профилем скутера. Однако в Honda решили ещё дальше отойти от традиций скутеров и установили на NM4 коробку передач с двойным сцеплением (Dual-Clutch Transmission — DCT) вместо более традиционной бесступенчатой (Constantly Variable Transmission — CVT). Но это не значит, что NM4 сложнее в управлении. После выбора режима езды (D — Drive, S — Sport) остаётся лишь выкручивать ручку газа и рулить. Такая трансмиссия понравится тем водителям, кто предпочитает ощущения вождения мотоцикла с определёнными передаточными числами.

      В режиме Drive выбор передачи в первую очередь рассчитан на экономию топлива, в то время как режим Sport делает переключения более агрессивными. Также можно переключить скутер в ручной режим и управлять переключениями указательными и большим пальцами. Таким образом, NM4 управляется как мотоцикл в облике скутера.

      В багажном отсеке у сиденья уместился, по крайней мере, баллон чистящего средства и пара тряпочек.

      Разумеется, это не спортбайк, да NM4 и не пытается им притворяться. Двухцилиндровый 670-кубовый двигатель тоже нельзя назвать очень спортивным. Однако у него отличный расход топлива, хороший крутящий момент для резвой езды по городу, а трансмиссия DCT отлично откалибрована под конкретный скутер. Можно переключать передачи в ручном режиме, но большинство водителей наверняка будут чаще ездить в режиме Drive или Sport.

      Несмотря на дизайн футуристического скутера, управляемостью NM4 напоминает круизер. Переднее 18-дюймовое колесо делает машину очень устойчивостью, но за счёт проворного и быстрого руления, чем может похвастаться TMAX. Длинная колёсная база также способствует этому. Да, с определёнными усилиями NM4 можно заставить быстро поворачивать, но клиренс на поворотах не даст порезвиться так, как это возможно за рулём TMAX. Однако если вы не против того, чтобы время от времени задевать подножками круизера асфальт, на NM4 вам будет не менее комфортно. За рулём же TMAX нужно будет контролировать себя во время прохождения извилистых участков пути.

      Дизайн NM4 можно любить или ненавидеть, но без мнения вы вряд ли останетесь.

      Торможение — ещё один аспект, в котором NM4 даёт слабину. Несмотря на наличие ABS и то, что передние и задние тормоза не соединены, они не очень-то мощные, и чтобы быстро затормозить, нужно сильно выжать оба рычага.

      Кроме того, NM4 не может похвастаться большим объёмом багажных отделений. Встроенные боковые сумки на сиденье кажутся очень большими, но на самом деле, их объём возмутительно мал, а под сиденьем отсека нет вовсе. Есть отделения в обтекателе (что хорошо), но у них странная форма и тоже не очень большой объём. В левом отделении есть розетка, но туда не с первой попытки помещается большой современный смартфон. Обычно дизайнеры и конструкторы Honda подходят к делу обстоятельнее, и всё более продуманно.

      Наконец, нельзя не поговорить о дизайне Honda NM4: он или нравится, или строго наоборот. Тут как с политикой: у всех есть мнение, и никто не сможет переубедить другую сторону. Как мы уже писали, глядя на NM4, почему-то вспоминается Бэтмен.

      Yamaha TMAX

      Yamaha TMAX тоже выполнен в чёрном цвете, а буквы в названии тоже все заглавные, но в остальном он разительно отличается от Honda NM4. TMAX — это этакий спортбайк, который не совсем вписывается в их класс, или слишком крутой скутер, на котором неудобно ездить рядом с другими владельцами скутеров. Этой моделью компания Yamaha привлечёт любителя скутеров, который хотел бы попробовать немного суперспорт мощности R-серии.

      Да, это специфическая рыночная ниша, но такие покупатели, несомненно, есть. Со своим двухцилиндровым двигателем объёмом 530 «кубиков» TMAX представляет собой очень проворный скутер, не уступающий детищу Honda. Да, объём мотора на 140 кубических сантиметров меньше, чем у NM4, но данный скутер ещё на 35 килограммов легче (220 кг. против 255 кг. — заявленный производителями вес заправленных скутеров). Бесступенчатая коробка передач (CVT) хорошо откалибрована, и лаг почти не заметен, когда водитель поворачивает ручку газа. Конечно, NM4 в этом плане лучше и резвее, но скутер Yamaha как минимум не отстаёт от своих конкурентов.

      TMAX резво стартует с места и разгоняется, что делает его отличным средством передвижения по городу.

      Водитель TMAX довольно высоко сидит над дорогой: высота скутера по седлу составляет 800 миллиметров. Таким образом, вы получаете отличный обзор, а просторные подножки расположены удобно и дальше обычного, что даёт простор ногам. Можно либо ставить ноги ровно, принимая тем самым спортивное положение, либо можно вытянуть ноги и откинуться назад. На самом деле, кому-то NM4 может показаться более удобным с его спинкой сиденья, в то время как другие предпочтут TMAX — решать вам.

      Что касается езды на извилистых дорогах, то тут лидер очевиден. TMAX проходит повороты с проворностью, которой и не ждёшь от скутера. Он может сильно наклоняться на поворотах, благодаря чему опытный водитель сможет «уделать» менее умелых райдеров на настоящих спортбайках. В то время как на NM4 иногда приходится тормозить на середине манёвра, так как кончился дорожный просвет, TMAX может не сбавлять ход и наклоняться намного больше.

      Сиденье, возможно, и высоковато, но за счёт этого у TMAX очень хороший клиренс.

      Прибавьте к этому ещё 41-миллиметровую перевёрнутую вилку, которая эффективно смягчает удары от неровностей дороги и обеспечивает чёткую отдачу. Кроме того, TMAX напоминает спортбайк своими радиально установленными тормозами, которые своей мощностью и отзывчивостью затмевают слабенькие тормоза на Honda NM4.

      Что касается объёма багажных отделений, то он тоже небольшой (мы писали об этом в отдельном обзоре), но в сравнении с NM4 он очень даже хороший. В то время как бардачки и сумки на NM4 еле вмещают смартфон и несколько пачек сигарет, под сиденьем скутера Yamaha помещается один фулфейс шлем, а также есть удобное отделение в обтекателе.

      Единственное, чем можно быть бы улучшить тормоза на TMAX, так это установкой ABS.

      В плане мощности и производительности явным победителем является Yamaha: двигатель и шасси TMAX более спортивные, чем у Honda. Ещё одно преимущество — более просторные багажные отсеки. Однако некоторые никогда не заходят ездить на скутере, и Honda NM4 всегда будет предпочтительнее для них с его цепным приводом и коробкой передач с двойным сцеплением. Так что же выбрать?

      «И Оскар получает…»

      От каждого сравнения мотоциклов ждёшь явного победителя, который выявляется после тщательного сравнения характеристик и выставления оценок разным аспектам каждой модели. Однако перед объявлением победителя мы бы хотели ещё немного поговорить, ибо на то есть причины. Дело в том, что два этих скутера были созданы для достижения разных целей. Да, они оба являются скутерами в плане лёгкости управления и дизайна, но в то время как TMAX нацелен на любителей спортивных моделей, NM4 — явный родственник круизеров. В плане производительности спортивный мотоцикл или скутер всегда будет лучше круизера, так как такие машины созданы для того, чтобы быстро разгоняться, ловкого проходить повороты и резкого тормозить. Но это не значит, что круизеры хуже и получают меньше баллов. Оценивая мотоциклы (или что угодно, на самом деле), нужно учитывать их цели.

      В конечном счёте TMAX одерживает верх за счёт своей впечатляющей производительности.

      Учитывая вышесказанное, откроем же конверт с именем победителя, и… И он пустой. Да, TMAX выигрывает «по очкам»: 81.9% против 77.0% у NM4. Однако чем дольше говоришь с водителями, тем больше понимаешь, что явного победителя тут нет.

      Так что смотрите на результаты сравнения и постарайтесь определиться, что вам важнее в этих двух крутых скутерах. От ваших предпочтений и стиля вождения зависит то, кто станет победителем: Yamaha TMAX или Honda NM4.

      Оценочная таблица
      Категория Honda NM4 Yamaha TMAX
      Цена 95.4% 100%
      Вес 86.3% 100%
      Мощность 100% 100%
      Крутящий момент 100% 100%
      Двигатель 75.0% 81.3%
      Трансмиссия/сцепление 85.0% 86.3%
      Управляемость 70.0% 85.0%
      Тормоза 75.0% 82.5%
      Подвеска 70.0% 70.0%
      Технологические навороты 82.5% 67.5%
      Приборная панель 70.0% 70.0%
      Эргономика/удобство 80.0% 80.0%
      Багажные отделения 40.0% 70.0%
      Качество отделки 77.5% 81.3%
      «Крутость» 77.5% 77.5%
      Веселье за рулём 72.5% 77.5%
      Общий счёт 77.0% 81.9%

       

      Спецификации Honda NM4 Yamaha TMAX
      Тип двигателя Двухцилиндровый рядный объёмом 670 куб. см. с жидкостным охлаждением Четырёхтактный рядный двухцилиндровый с наклонёнными вперёд цилиндрами; 530 куб. см.; жидкостное охлаждение
      Топливная система PGM-FI, корпус дроссельной заслонки 36 мм. Электронный впрыск топлива
      Зажигание Транзисторное с регулируемым электроникой опережением Электронное
      Клапанный механизм SOHC; 4 клапана на цилиндр DOHC; 4 клапана на цилиндр
      Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая DCT с двумя автоматическими режимами и ручным режимом CVT
      Главная передача Цепь Ремень
      Передняя подвеска Вилка 43 мм.; ход — 99 мм. Перевёрнутая телескопическая вилка 41 мм.; ход — 119 мм.
      Задняя подвеска Pro-Link с одним амортизатором; ход — 99 мм. Горизонтально расположенный один амортизатор; ход — 117 мм.
      Передние тормоза Один диск 320 мм.; двухпоршневый суппорт с ABS Гидравлические; два диска 267 мм.; четырёхпоршневые радиально установленные суппорты
      Задние тормоза Один диск 240 мм.; однопоршневый суппорт; ABS Гидравлические; диск 282 мм.; однопоршневый суппорт
      Передняя шина 120/70ZR-18 120/70-15
      Задняя шина 200/50ZR-17 160/60-15
      Колёсная база 1646 мм. 1580 мм.
      Высота по седлу 650 мм. 800 мм.
      Снаряжённая масса 255 кг. (заявленная) 220 кг. (заявленная)
      Ёмкость бака 11.5 л. 15 л.
      Расход топлива по результатам тест-драйва 4.3 л. на 100 км. 5.2 л. на 100 км.
      Цвета Чёрный матовый металлик Серый

       

      popmotor.ru

      Что лучше хонда или ямаха мотоциклы

      Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется что лучше хонда или ямаха мотоциклы. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

      Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл терминатора модель или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

      Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоциклы ява в курской области или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

      Только лучшее: что лучше хонда или ямаха мотоциклы

      По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутер хонда такт купить в украине гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

      Популярны продажа мотоциклов планета в челябинской области, коллекция моделей мотоциклов 1 18, видео с мотоциклом ирбис ттр 125, как определить возраст скутера, свечи для мотоцикла в самаре, ключ для фильтра мото, запчасть на мотоцикл ява 350, рулевой демпфер на мотоцикл своими руками, квадроциклы в спб в 2018 году, купить детский квадроцикл на бензине во владимире.

      Не забывайте своевременно обслуживать свой шторка мотоцикла. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

      scooter.tw1.ru

      Ответы@Mail.Ru: Какой мотоцикл надёжнее: Honda Yamaha или Kawasaki?

      По надежности движка, а это и есть самое главное в мотоцикле, главный и бесспорный лидер Хонда. Может он не такой приёмистый как другие, но доставляет много удовольствия от езды и эксплуатации. А так конечно не скажешь, смотря как его до тебя гоняли...

      Надежнее пешком ходить..:)))

      хонда однозначно

      ИЖак... без сомнений))) а если серьёзно, то мне как девушке больше нравятся КАвасаки - всегда интересные модели

      Харлей Девидсон!

      Honda - он моторист номер один в Японии!

      я не очень в мото но по аналогиис машинами(хотя ето не коректно:)) Хонда!!! <br>Хотя все японцы хороши!!!

      motozikl i nadegnost' ne podchodyat drug drugu

      Kawasaki бери, а так Дукатти!

      Кавасаки канешно безумная штука:))))<br>

      odnozna4no Kawasaki!u mean li4no Kawasaki 75a kuboviy!stoit 50000@sovetuyu kupit!ne pojaleyesh

      что значит форсированный? Шестисотки и так дают до 100 меринов, нужно уточнить год и модель. <br>Всё зависит от состояния мотоцикла (раньше ямаха по надёжности отставала, а сейчас без разницы). <br> <br>Харлей - металолом, за имидж гребут, а качества ноль, это давно все поняли <br> <br>Мотоцикл мотоциклу рознь, бери тот который тебе понравился, тебе же ездить, а вообще его смотреть надо...

      Мечта идиота Хонда Валькирья

      ямаха диверсия 900 рулит !!!

      Лучшие двигатели и надежная ходовая...."что это?" - скажете Вы....Honda - отвечу я:) Покупайте Honda CBF600, замечательный дорожник, 77 лошадок. Очень рекомендую.

      Вообще говоря все японцы надежны, но у каждой модели есть свои плюсы и минусы, поэтому выбор за вами, если интересно можете посмотреть здесь представленны модели на продажу в Москве: <a rel="nofollow" href="http://www.autobike.ru/moto/mototsikly-v-moskve/index1.html" target="_blank">http://www.autobike.ru/moto/mototsikly-v-moskve/index1.html</a>

      touch.otvet.mail.ru

      Что лучше из мотоциклов хонда или ямаха

      Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется что лучше из мотоциклов хонда или ямаха. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

      Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоциклы в оренбурге или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

      Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроциклы аренда уфа или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

      Только лучшее: что лучше из мотоциклов хонда или ямаха

      По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду тюнинг скутера винилами гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

      Популярны на мопед нужно ли проходить то, какое масло для квадроцикла cf moto 500, мото в шадринске, мотоциклы в екатеринбурге салоны, какой купить квадроцикл советы, самодельный коммутатор для квадроцикла, квадроцикл ирбис атв 150 цена, бмв мотоциклы к 750, привезу мотоцикл из италии, yamaha мотоциклы украина цены.

      Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоциклы урал неисправности. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

      scooter.tw1.ru