как завести квадроцикл если сел аккумулятор. Как завести мотоцикл если сел аккумулятор


Как Завести Мотоцикл Если Сел Аккумулятор ~ AUTOVIBER.RU

Сел аккумулятор на байке, что делать

Байк это одно из современных средств передвижения.

Он уже издавна зарекомендовал себя как более лучший и неопасный метод перемещения в текущее время.

Но, как и хоть какое механическое средство, байк также имеет свойство ломаться.

Как завести

К примеру когда сел аккумулятор вашего мотоцикла, очень не расстраивайтесь так как есть способы как завести ваш байк:

Удостоверьтесь имеются ли какие-либо другие проблемы, которые не дают завестись байку. Прежде чем заводить с толкача, следует провести быструю диагностику. Например проверьте, возможно у вас просто закончился бензин для этого просто посмотрите на датчик топлива.

Запустите первую или вторую передачу. Когда вы заводите мотоцикл с толкача необходимо поставить сравнительно небольшую передачу.

Читайте так же

Нередко случается, что припаркованный байк стоит на нейтрали, в чем несложно удостовериться просто толкните мотоцикл вперед. Нейтраль — это всего одна позиция селектора передач, когда байк можно катать как назад, так и вперед.

Выжмите рычаг сцепления и заводите с толкача. Для начала убедитесь, что у вас достаточно места впереди и устраните все преграды на пути.

Существует наиболее оптимальный метод получения нужной скорости: необходимо отыскать пригодный спуск и аккуратно съехать по склону.

Освободите сцепление, после того как достигнете нужной скорости и прибавьте газу. Если двигатель заведется, обратно выжмите сцепление, чтобы мотоцикл от вас не уехал.

В том случае если ваш аккумулятор сел, то некоторое время проедьтесь по местности, чтобы батарея как можно быстрее зарядилась.

Прежде чем выключить двигатель, вам необходимо понять, почему мотоцикл не запускался. Если байк начинает движение только с толкача, то неполадки находятся либо в аккумуляторе, либо в топливной системе, а значит вам необходимы услуги мастера.

Как запустить двигатель мотоцикла если аккумулятор разряжен

Запуск китайского мотоцикла при почти разряженым аккумуляторе.

Тестируем Пуско-зарядное устройство SUPRA или как завести мотоцикл если сел аккумулятор

http://supra.ru/catalog/412/2199.html — купить данное устройство вы можете здесь.мотоцикл заводит без .

Что входит в комплект детской мотоэкипировки для мотокросса, перечень необходимых элементов.

Гарнитура для шлема — самый полезный и востребованный гаджет для мотоциклиста, обзор популярных мотогарнитур для шлемов.

Не крутит стартер

Какие же действия нужно предпринять, если у вас не крутит стартер. Есть три способа устранения данной неполадки:

  • поставлена боковая подножка, а байк в данном случае стоит на передаче снимите подножку;
  • аккумулятор разрядился подзарядите его;
  • неполадки со стартером или предохранителем – попробовать запустить двигатель «с толкача» или обратиться за помощью к мастеру.

В то случае, когда стартер работает в удовлетворительном режиме, просмотрите топливный кран, если он перекрыт откройте его. Если все в порядке, убедитесь, что имеется бензин в бензобаке.

Свечи зажигания

Когда вы все проверили, но проблема все равно есть, просматриваем свечи зажигания. Если мокрые и воняют бензином, то вы их залили.

Ошибочное выключение или вы ненормально запустили байк. Для того, чтобы устранить данную неполадку высушите свечи и установите их обратно, попытайтесь запустить байк. Когда мотоцикл завелся, необходимо заменить свечи, а после этого наслаждаемся ездой на мотоцикле.

Если вдруг, после всех манипуляций, байк все таки не заводится, то неполадки наверняка в топливной системе. В данном случае вам поможет только услуги мастера.

Читайте так же

В том случае, когда свечи сухие, тогда убеждаемся в наличие искры. Необходимо выкрутить все свечи и поочередно вставлять на свои места, так чтобы провод касался с двигателем.

После всех манипуляций жмем на кнопку стартера и следим за свечами, вы должны увидеть цикличную синеватую искру.

Будьте внимательны! При запуске стартера браться руками за провод или свечу небезопасно – может ударить током.

Когда вы убедились, что искры везде идентичные ставим свечи в их исходное положение и продолжаем отыскивать неполадки дальше. А если искра незаметна и проходит в различных местах, то заменяем свечи и пробуем запустить байк.

Когда неполадок со свечами не обнаружено, но завести все равно не получается, убеждаемся в нормальной подаче топлива. Если вы обнаружили проблему, то незамедлительно обращайтесь к специалисту, потому что данную неполадку устранить самостоятельно не получится.

И в завершении хотелось бы отметить. Не пытайтесь починить ваш мотоцикл самостоятельно, это может быть опасно для вас и вашего мотоцикла.

Доверьте данную работу специалистам, так как они больше разбираются в данной сфере и точно не навредят вашему мотоциклу. А вы будете с удовольствием ездить по дорогам.

Снегоход Каюр технические характеристики малогаборитной бюджетной модели.

О том какие тормозные колодки лучше выбрать, пойдет речь в нашей статье: http://themoto.net/moto/oborudovanie/tormoznyie-kolodki.html

Видео

Не все знают, как завести свой мотоцикл с толкача. Автор видео на практике покажет, как это сделать. Также вы узнаете основные ошибки новичков, которые еще не разу не заводили свой байк таким образом.

Читайте так же

autoviber.ru

Как завести скутер если сел аккумулятор

Что делать, если на мотоцикле сел аккумулятор

Мотоцикл это одно из современных средств передвижения.

Он уже давно зарекомендовал себя как наиболее оптимальный и безопасный способ перемещения в настоящее время.

Но, как и любое механическое средство, мотоцикл также имеет свойство ломаться.

Как завести

Например когда сел аккумулятор вашего мотоцикла, сильно не расстраивайтесь потому, что есть методы как завести ваш байк:

Убедитесь имеются ли какие-либо иные неполадки, которые не дают завестись байку. Прежде чем заводить с толкача, следует провести быструю диагностику. Например проверьте, возможно у вас просто закончился бензин — для этого просто посмотрите на датчик топлива.

Запустите первую или вторую передачу. Когда вы заводите мотоцикл с толкача необходимо поставить сравнительно небольшую передачу.

Нередко случается, что припаркованный байк стоит на нейтрали, в чем несложно удостовериться — просто толкните мотоцикл вперед. Нейтраль — это всего одна позиция селектора передач, когда байк можно катать как назад, так и вперед.

Выжмите рычаг сцепления и заводите с толкача. Для начала убедитесь, что у вас достаточно места впереди и устраните все преграды на пути.

Существует наиболее оптимальный метод получения нужной скорости: необходимо отыскать пригодный спуск и аккуратно съехать по склону.

Освободите сцепление, после того как достигнете нужной скорости и прибавьте газу. Если двигатель заведется, обратно выжмите сцепление, чтобы мотоцикл от вас не уехал.

В том случае если ваш аккумулятор сел, то некоторое время проедьтесь по местности, чтобы батарея как можно быстрее зарядилась.

Прежде чем выключить двигатель, вам необходимо понять, почему мотоцикл не запускался. Если байк начинает движение только с толкача, то неполадки находятся либо в аккумуляторе, либо в топливной системе, а значит вам необходимы услуги мастера.

Что входит в комплект детской мотоэкипировки для мотокросса, перечень необходимых элементов.

Гарнитура для шлема — самый полезный и востребованный гаджет для мотоциклиста, обзор популярных мотогарнитур для шлемов.

Не крутит стартер

к содержанию ↑

Какие же действия нужно предпринять, если у вас не крутит стартер. Есть три способа устранения данной неполадки:

  • поставлена боковая подножка, а байк в данном случае стоит на передаче — снимите подножку;
  • аккумулятор разрядился — подзарядите его;
  • неполадки со стартером или предохранителем – попробовать запустить двигатель «с толкача» или обратиться за помощью к мастеру.

В то случае, когда стартер работает в удовлетворительном режиме, просмотрите топливный кран, если он перекрыт — откройте его. Если все в порядке, убедитесь, что имеется бензин в бензобаке.

Свечи зажигания

к содержанию ↑

Когда вы все проверили, но проблема все равно есть, просматриваем свечи зажигания. Если мокрые и воняют бензином, то вы их залили.

Ошибочное выключение или вы ненормально запустили байк. Для того, чтобы устранить данную неполадку высушите свечи и установите их обратно, попытайтесь запустить байк. Когда мотоцикл завелся, необходимо заменить свечи, а после этого наслаждаемся ездой на мотоцикле.

Если вдруг, после всех манипуляций, байк все таки не заводится, то неполадки наверняка в топливной системе. В данном случае вам поможет только услуги мастера.

В том случае, когда свечи сухие, тогда убеждаемся в наличие искры. Необходимо выкрутить все свечи и поочередно вставлять на свои места, так чтобы провод касался с двигателем.

После всех манипуляций жмем на кнопку стартера и следим за свечами, вы должны увидеть цикличную синеватую искру.

Будьте внимательны! При запуске стартера браться руками за провод или свечу небезопасно – может ударить током.

Когда вы убедились, что искры везде идентичные — ставим свечи в их исходное положение и продолжаем отыскивать неполадки дальше. А если искра незаметна и проходит в различных местах, то заменяем свечи и пробуем запустить байк.

Когда неполадок со свечами не обнаружено, но завести все равно не получается, убеждаемся в нормальной подаче топлива. Если вы обнаружили проблему, то незамедлительно обращайтесь к специалисту, потому что данную неполадку устранить самостоятельно не получится.

И в завершении хотелось бы отметить. Не пытайтесь починить ваш мотоцикл самостоятельно, это может быть опасно для вас и вашего мотоцикла.

Доверьте данную работу специалистам, так как они больше разбираются в данной сфере и точно не навредят вашему мотоциклу. А вы будете с удовольствием ездить по дорогам.

Снегоход Каюр технические характеристики малогаборитной бюджетной модели.

О том какие тормозные колодки лучше выбрать, пойдет речь в нашей статье: http://themoto.net/moto/oborudovanie/tormoznyie-kolodki.html

Видео

к содержанию ↑

Не все знают, как завести свой мотоцикл с толкача. Автор видео на практике покажет, как это сделать. Также вы узнаете основные ошибки новичков, которые еще не разу не заводили свой байк таким образом.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Как завести машину, если сел аккумулятор

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

svedoliver/depositphotos.com

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится
  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать. При этом оба устройства должны иметь одинаковое напряжение: для пуска 12-вольтовой АКБ нельзя использовать аккумулятор на 24 В и наоборот.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится
  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать
  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

coolshop.com

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

lifehacker.ru

Как завести машину если сел аккумулятор: действенные методы

Любой водитель может оказаться в такой ситуации, когда садится аккумулятор на машине, и завести ее путем поворота ключа зажигания невозможно. Как правило, разряд АКБ для владельца автомобиля — всегда неожиданный поворот событий. Хотя в подавляющем большинстве случаев он имеет вполне объективные причины, имеющие свои последствия. Первое ощущение — это растерянность и досада. Особенно, когда человек оказывается в одиночестве на трассе, или же срочно нужно куда-то ехать, а запустить мотор не получается. Что делать в такой ситуации и как завести машину, если сел аккумулятор?

Причины, по которым батарея «садится» чаще всего

Как ни крути, очень часто внезапной остановке работы аккумуляторных батарей в машине способствует небрежность или рассеянность ее владельца. К примеру, если водитель забыл выключить фары или всю ночь слушал магнитолу. Неудивительно, что АКБ при невыключенных фарах быстро разрядилась, и, как бы хозяин ни заводил машину обычным путем, ресурсов батареи для запуска двигателя будет недостаточно. О том, почему садится аккумулятор за ночь →

Может случиться и так, что батарея окажется полностью разряженной — фактически, в ноль, и восстановить ее емкость уже не представится возможности. Таких ситуаций допускать нельзя, и при поездках важно помнить о таких вещах, как элементарная экономия энергии аккумулятора.

Кроме этого, холода и морозы тоже всегда являются дополнительным провоцирующим фактором для ослабления работы батареи. Особенно в том случае, если она слишком долго находилась в холодном помещении. Любой водитель должен знать о том, что зимой нельзя допускать разряда аккумулятора «в ноль», в противном случае, это может фатально на нем отразиться.

Также, если речь идет о свинцово-кислотном аккумуляторе, при его нерегулярном обслуживании может произойти оголение свинцовых пластин, короткое замыкание и, как следствие, полная непригодность АКБ к дальнейшей работе.

Безусловно, ситуации бывают разные, и севший аккумулятор — не всегда вина нерадивого водителя. Случается так, что батарея преждевременно вырабатывает свой ресурс по причине того, что в автомагазине могли продать некачественный товар в виде разряженного аккумулятора.

Как известно, при необходимости коротких поездок водитель вынужден очень часто запускать двигатель. А это требует высоких пусковых токов. И не каждая АКБ справляется с такой нагрузкой. В этом случае стоит подумать о приобретении солнечной батареи для зарядки автомобильного аккумулятора.

Как бы там ни было, водителю, впервые оказавшемуся в подобной ситуации, придется узнать о том, как завести автомобиль, если сел аккумулятор. В том, как определить, села ли батарея, ничего сложного нет.

Признаки того, что АКБ автомобиля разряжена

Признаки севшего аккумулятора всегда налицо, это симптомы, которые трудно перепутать с какой-либо другой неисправностью.

Как понять, что причина «заглохшего» двигателя именно в батарее:

  • когда поворачивается ключ зажигания, резко изменяется звук работы двигателя — он становится слабым, более монотонным и тянущимся;
  • если сел аккумулятор, свет индикатора его заряда на панели приборов автомобиля тускнеет, либо лампочка вообще может не загореться;
  • при попытке завести мотор из-под капота машины слышатся щелкающие звуки.

К счастью, есть много опробованных и популярных способов того, как завести машину, если сел аккумулятор.

Для начала перечислим их по порядку:

  1. Чтобы машина завелась, ее можно подтолкнуть. Но метод работает уже далеко не со всеми авто.
  2. Автомобиль можно завести через прикуриватель. В данном случае «прикурить» нужно от аккумулятора автомобиля-донора. Либо от специального пускового зарядного устройства, если оно имеется под рукой.
  3. Метод «быстрого заряда». Если рядом имеется обычное зарядное устройство для АКБ с возможностью регулировки показателей тока;
  4. «Стропа» — ручное раскручивание коленного вала с использованием трансмиссии (не для всех машин).
  5. Методика под названием «пьяный аккумулятор». Жесткий, но порой эффективный выход из положения, когда других средств под рукой просто нет.

Метод «толкача вручную»

Он является одним из самых распространенных — безусловно, в городской черте или там, где имеется оживленная трасса. Для этого водителю нужно включить скорость, а несколько человек будут просто толкать машину сзади, чтобы крутились колеса, а сам двигатель завелся за счет трансмиссии.

Перед тем как помощники начнут толкать машину, водителю следует задействовать (лучше всего!) заднюю передачу. Как известно, показатель передаточного числа у нее больше, чем у остальных. Поверхность дороги должна быть максимально твердой и не скользить — в данном случае, машина заведется быстрее.

Далее включите зажигание, постарайтесь, как следует, выжать сцепление и дайте помощникам команду толкать автомобиль. Как только скорость наберется, сцепление нужно отпустить и, если сцепление шин оказалось достаточным, коленный вал придет в движение с помощью трансмиссии. Когда вы поймете и услышите, что мотор заработал как следует, выжмите снова сцепление и дайте газ для стабилизации работы мотора.

Несмотря на эффективность этого старого доброго метода, он не сработает в зимнее время на скользкой трассе. В случае с гладкой и скользкой поверхностью сцепление колес с ней будет очень низким. А это значит, что включенная передача будет просто работать «вхолостую».

Однако, если взять машину на буксир с помощью троса и другого автомобиля, метод все же может сработать. Но не всегда: скорее всего, нужно будет очень долгое время тащить заглохшее авто по обледенелой трассе для того, чтобы его колеса раскрутились, как надо.

Также способ «толкача» нельзя применять по отношению к машинам с коробкой передач-«автоматом». Что касается инжекторных ДВС — «толкач» здесь тоже не рекомендован. Но, если случай критический, другого выхода может и не быть.

«Прикуривание»: метод для всех автомобилей

Выход оптимален для всех машин, независимо от того, какая у них коробка передач — ручная или автоматическая. Главное — найти второго автомобилиста, который придет на выручку, предоставив свою машину в качестве донора. И чтобы батарея у помощника была достаточно заряжена.

Для того чтобы завести машину с севшим аккумулятором от другого автомобиля, вам потребуется специальный провод с зажимами на концах. Автомобиль-«донор» подгоняется близко к вашей машине.

Важно знать о том, как правильно прикуривать, чтобы не сделать ошибки:

  • Выключите зажигание на одной и на другой машинах.
  • Проводами с «крокодилами» подсоедините батареи друг к другу, соблюдай полярность — плюсовой полюс одной АКБ к плюсовому полюсу другой — и только затем минусовой полюс аккумулятора-донора выводится на массу принимающей машины (это может быть какая-нибудь непокрашенная часть кузова или даже двигатель).
  • Заведите мотор машины-донора. Пусть он остается запущенным некоторое время, пока принимающий заряд аккумулятор «оживет», подзарядившись.
  • Заглушите мотор донора, снимите провод и попытайтесь запустить мотор своей машины, которая уже должна немного зарядиться. Если мотор не запускается, схему можно повторить еще раз, и она должна увенчаться успехом.

Ни в коем случае не заводите авто, если батарея разряжена, а двигатель машины-«донора» при этом работает. Если запустить мотор «принимающей» машину, не отключая мотора второй, стартер «донора» может сломаться.

Прикуривать, если сел аккумулятор на машине, можно и от специального зарядно-пускового устройства, предназначенного для этой цели. Сама схема способа аналогична прикуриванию от другой машины. Способ очень удобный и также универсальный для всех. Однако водителю придется позаботиться о том, чтобы это зарядное устройство было всегда при нем. Можно возить его с собой, и этим заранее обезопаситься от ситуаций, когда рядом может не оказаться людей, которые смогут помочь.

Метод быстрой зарядки

Если у вас имеется под рукой ходовое зарядное устройство, на котором можно отрегулировать показатель тока, можно быстро подзарядить аккумулятор с его помощью. Для этого следует заряжать аккумулятор как обычно, только держать его по времени не больше 15-20 минут, выставив показатель тока не больше 10 процентов от номинальной емкости батареи.

Способ работает всегда, но для аккумулятора его полезным не назовешь: батарея может потерять значительное количество емкости. Поэтому его рекомендуется применять только в экстренных случаях.

Способ стропы

Он означает ручное раскручивание коленного вала с применением трансмиссии и подходит только для машин с механической коробкой передач. Одно из ведущих колес привода поддомкрачивается, затем включается самая высокая скорость, стропа наматывается на колесо (это должна быть очень крепкая веревка, как минимум, путь метров в длину). После этого включается зажигание.

Колесо раскручивается вручную: нужно сильно и резко тянуть за веревочную стропу. При этом важно знать о том, как правильно и аккуратно вращать колесо, чтобы стропа не запуталась. Таким методом вы в итоге заведетесь, но не в зимнее время. Также объем мотора вашего авто не должен превышать 1,5 литра.

Метод «пьяный аккумулятор»

На самом деле, это не шутка, и речь идет о реально работающем способе, применяемом исключительно при определенных обстоятельствах конкретного форс-мажора.

Ясно, что для запуска двигателя придется использовать спиртосодержащую жидкость. А посему перед глазами сразу возникает картина, когда весело отдыхающая в лесу компания всю ночь слушала магнитолу, а утром оказалось, что машина не заводится.

Как всегда, нет предела человеческой изобретательности. В банки батареи можно влить жидкость, содержащую спирт. Главное, чтобы в ней не было сахара. В каждый отсек заливается до 30 мл красного или белого вина. Кислота вступает в активную химическую реакцию со спиртом, сопротивление падает, а напряжение становится выше — и мотор запускается.

Помните: водкой или самогоном машину не заведешь, потому что сахар присутствует и в том, и в другом напитке.

Конечно, такой метод из разряда «Сделай сам» окончательно погубит батарею, но если вам случилось оказаться в глухом месте, то и он может оказаться реальным спасением.

Как продлить жизнь аккумулятора

Для того чтобы экстренных ситуаций с аккумулятором в вашей жизни было как можно меньше, соблюдайте простые правила. Они помогут избежать внезапных форс-мажорных обстоятельств.

Необходимо знать о том, как правильно ухаживать за АКБ и контролировать ее работу:

  • Чаще снимайте показатели напряжения вашей батареи, не забывайте о том, что показатель хорошо заряженного аккумулятора должен составлять 12,6-12,7 вольт.
  • Если вы — обладатель жидкокислотного аккумулятора, проверяйте состояние электролита и свинцовых пластин и обслуживайте его по необходимости.
  • Не допускайте того, чтобы ваша АКБ полностью разряжалась. Глубокие разряды уменьшают показатели ее емкости, что может фатально сказаться на пусковых токах, особенно в зимнее время.
  • В зимнее время стоит дополнительно проявить заботу об аккумуляторе и купить для него теплый чехол. А если морозы сильные, то его нужно снять с машины и занести из гаража в тепло.
  • Всегда следите за состоянием клемм машины. При их окислении ухудшается электропроводность, что может даже блокировать поступление электрических импульсов. Почему окисляются клеммы аккумулятора, читайте здесь →
  • Постоянные короткие поездки, к сожалению, способствуют быстрому разряду аккумулятора потому что в их процессе он не успевает подзарядиться от генератора. Старайтесь, по возможности, сокращать количество коротких поездок. А если это невозможно, устраивайте своему автомобилю «длинные» поездки на 40 минут или час, хотя бы раз или два в неделю.

Ну и конечно, всегда нужно следить за индикатором заряда аккумулятора на табло и всегда выключать фары и магнитолу, если вы отлучаетесь надолго.

Запуск двигателя при севшем аккумуляторе — процесс, который часто сопровождается стрессовой ситуацией. Поэтому старайтесь соблюдать простые правила эксплуатации и ухода за батареей для того, чтобы подобных ситуаций не возникало.

batteryk.com

Если сел аккумулятор

Автолюбители со стажем хорошо знают, как важна аккумуляторная батарея для автомобиля. Если сел аккумулятор, то напряжение будет недостаточным для запуска стартера, и вместо работающего двигателя будет слышен только щелчок при повороте ключа зажигания и, может быть, слабое кручение стартера.

И если кто-то впервые сталкивается с подобной проблемой, то в голове возникает вопрос о том, как завести машину, если сел аккумулятор. На него есть ответ. Существует два основных способа – универсальный (для всех типов автомобилей) и специфический (для машин с механической коробкой передач).

Подзарядка батареи

Если в автомобиле сел аккумулятор, и нет надобности быстрого его запуска, то можно подзарядить батарею при помощи зарядного устройства. Для этого её необходимо снять с машины и отнести домой, где подключить к зарядному устройству. Если есть возможность подключить зарядное устройство прямо на улице, то нужно отключить от батареи клеммы автомобильных кабелей, а после подключить зажимы зарядного устройства. Только необходимо помнить, что отключается сначала минусовая клемма, затем плюсовая, а при подключении - сначала плюсовая, затем минусовая. Данная мера безопасности должна соблюдаться для того, чтобы не сжечь электрику.

Если нет времени или возможности зарядить батарею от зарядного устройства, то можно «прикурить» её. Под выражением «прикурить автомобиль» понимается подзарядка аккумуляторной батареи от другой в рабочем агрегате. В этом случае необходимо найти высоковольтные провода и рабочий автомобиль. Вся процедура запуска выглядит следующим образом:

- автомобиль-«донор» подгоняется как можно ближе к нерабочему;

- провод с красными зажимами подключается к плюсовым клеммам обоих аккумуляторов, а провод с черными соединяет минусовую клемму на рабочем автомобиле с металлом двигателя нерабочего или, при отсутствии такой возможности, также с минусовой клеммой;

- далее следует завести рабочий автомобиль и дать двигателю поработать минут 10;

- отключить двигатель автомобиля-«донора» и попробовать завести автомобиль, у которого сел аккумулятор;

- если машина завелась, то дать ей поработать, если же нет, но стартер стал крутить бодрее, то повторить зарядку;

- дальше можно снять высоковольтные провода в такой последовательности: сначала черный, затем красный.

Запуск с буксира или толкача

Если сел аккумулятор в машине с механической коробкой передач, то её можно попробовать завести с толкача или с буксира. В этом случае необходимо найти несколько человек, которые смогли бы толкать машину (либо авто, которое смогло взять вас на буксир). Последовательность действий следующая:

- необходимо рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, а ключ повернуть в замке зажигания;

- далее следует начать буксирование транспортного средства;

- после разгона автомобиля до 20 км/ч, выжать сцепление и переключить рычаг на третью скорость;

- следующим действием должно быть плавное отпускание педали сцепления и подгазовывание, после чего машина, в которой сел аккумулятор, должна завестись;

- остановиться и, не выключая зажигания, дать двигателю поработать.

Вот такие способы заводки автомобилей, у которых сел аккумулятор, существуют. Но лучше не доводить их до такого состояния, а своевременно обслуживать батареи, заменять их при старении и проверять машину перед стоянкой на отключение всех потребителей тока, особенно фар.

fb.ru

sashamoto.ru

Что делать если сел аккумулятор

Что делать если сел аккумулятор

Если аккумулятор вашего мотоцикла сел, то не нужно сильно огорчаться, так как есть способы запустить двигатель мотоцикла.

Система зажигания мотоцикла получает ток от аккумуляторной батареи и от генератора (динамо), когда обороты двигателя доходят до 1000-1300 в минуту. Посредством реле обратного тока аккумулятор сам становится потребителем тока и заряжается, когда двигатель запускается от генератора. Поэтому запуск двигателя можно осуществить и без аккумуляторной батареи.

Для запуска двигателя от генератора нужно от массы отключить батарею, вынуть плавкий предохранитель, затем открыть топливный кран и, если двигатель холодный, нужно горючую смесь обогатить. Необходимо включить зажигание вторую или третью передачу. Включив сцепление, нужно на протяжении 15-20 метров разогнать мотоцикл и если двигатель удаётся запустить, то нужно сразу же выключить сцепление. Поддерживая обороты двигателя при помощи холостого хода либо ручки газа, в надежде на то, что аккумулятор зарядился, вновь подключают батарею.

Двигатель начинает глохнуть при снижении оборотов если аккумулятор не заряжается. Поэтому в таких случаях лучше всего не выезжать на дороги общего пользования.

В замке зажигания мотоциклов Ява (Jawa) предусмотрено крайнее левое положение, благодаря ему можно запускать двигатель без снятия предохранителя.

В одиночку не так-то просто разогнать тяжёлый мотоцикл (Урал или Днепр). В данном случае можно зарядить аккумулятор батарейкой от фонарика. Сперва нужно заряжать по две банки а затем по одной. Время, необходимое на каждую зарядку: 5-7 минут. Даже такого способа зарядки достаточно для запуска двигателя.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Категория:Эксплуатация и обслуживание мотоциклов |

soviet-moto.ru

Как Завести Скутер Если Сел Аккумулятор ~ AUTOVIBER.RU

Можно ли завести скутер если сел аккумулятор

Данная техника понадобится каждому мотоциклисту, ведь завести байк с севшим аккумом либо неисправным стартером можно только с толкача. Хач — заправка уничтожила мопед! Снятие,разборка,очистка,установка карбюратора 150сс китайского скутера.Пуск мотора скутера с севшим аккумулятором | Форумburgman-club.ru//topic-10582.htmlОзадачился вопросом как завести скутер когда села АКБ и не у кого "прикурить".Всё завелось. С кнопки не завел не подавало ни какого деяния сигнал стал очень тихим. Как завести машину без аккума.Заводим скутер хитрецким методом. после я завел его. как завести скутер веревкой если сел аккумулятор. Раскручивание колеса. 2) думаю можно, но без светотехники. Это и дурачина сделает. 27 просмотровдва года вспять. Сергей Литвиненко. В почти всех инструкциях указывается, что мотоциклКак хранить аккумулятор зимой.

без заморочек. Как завести машину без аккума Подписывайтесь на канал, СПАСИБО за лайки Наилучшие авто и байки мира http С толкача скутер навряд ли заведётся, у него же автоматическая коробка передачКонечно завести скутер можно только с ножки либо прикурив! Либо зарядить АКБ. По бензину то как? Как следует завести скут не могу т.к. MOTO-SCOOTER -TUNING. если китаец, то тяжеловато будет его завести кик-стартера потому что механизм китайского скутера, полное Г, как Хорошего времени суток, мужчины у меня корейская древняя 150 куб скутер подскажите пожалуйста оборвался темная проволочка которое идет от аккума к реле зарядки наверное не дает зарядки,куда мне его соединит.если можно частьАкб заряжаешь и ездиешь пока не сядет! Но если заводить некорректно даже самый надёжный скутер, можно столкнуться с разными неуввязками ? к примеру, высадить аккумулятор либо залить свечки. motoli.ru » Скутеры и мопеды » Как завести ваш возлюбленный скутер.Но если заводить некорректно даже самый надёжный скутер, можно столкнуться с разными неуввязками — к примеру, высадить аккумулятор либо залить свечки. Заводим/включаем скутер, меряем DMM напряжение на том же индикаторе. В этом случае «прикурить» необходимо от аккума автомобиля-донора. Не заводится скутер 4т предпосылки и методы устранения. должны но заводя скутер без аккума вообщем рискуешь сжечь электрику.Заводка в кика рассчитана на пуск, если сел аккумулятор и не в состоянии провернуть стартер. 1. заводится скутер с веревкой и без аккума.

Читайте так же

можно ли на альфе ездить без аккума. 26 комментар.только с ножки можно завести потомучто там стоит зажигание-магнито. Добавлено: 04 сен 2012, 11:13. Можно ли завести с толкача.Осознать, что сел аккумулятор на машине, вы можете сходу, как сядете за руль: Нет зажигания вообщем, мотор не заводится Если у вашего мопеда фара пылает только при заведенном движке, то ездить без аккума можно.Как зарядить аккумулятор на мопеде? Почему троит скутер либо мопед? Допустим, вы приобрели скутер с аккумом, ну все типа есть, и стремительно сел аккумулятор впервой, хорошо.Заводить всякий раз с толкача, либо через педаль — не серьезно! Что делать? без аккума кик-стартером завести можно, а по другому никак. Как завести скутер без лапки и стартера. скутер длительно стоял, сейчас не заводится, сел аккумулятор. Из-за этого скутер плохо заводится, или же его вообще не получается завести. Автомобили и мотоциклы мира 1,803,970 views. А вот что в поле делать? Вот вопрос.Мотоцикл с механической коробкой можно толкнуть. как завести? если скутер заводитсья с кнопки можно ли завести без аккумулятора через кикстартер? Ответ от Cgfhnfr cgfhnfr[гуру] ни как, он все равно должен быть в цепи, даже севший. Энтой зимой стал разряжаться полуторогодовалый акб, а именно после простоя авто 2-3 дня машину было уже не завести.Допустим, вы купили скутер с аккумулятором, ну все типа есть, и быстро сел аккумулятор в первый раз, ладно. Когда разряжается, снимаю его, дома заряжаю, потом ставлю обратно. можно ли его прикурить от автомобильного? вроде у скутера 6 ватт.Посадил аккумулятор, взял зарядку, освежил его и завел просто запросто. Разрядился аккумулятор. Как завести скутер дрелью. Искандер Газидулин. Если поблизости от места покупки располагается заправочная станция, можно попробовать заправиться на ней.Как заводить скутер.После этого необходимо включить зажигание и, если аккумулятор хорошо заряжен, пытаться завести двигатель, удерживая рукоятку тормоза Можно ли заводить скутер без аккумулятора ?1) Можно, Заводить с ноги. Ответ от Алексей Замятин[гуру] Держать за руль. Признаки того, что АКБ автомобиля разряжена.Автомобиль можно завести через прикуриватель. Как завести машину, если сел аккумулятор?Можно ли заводить автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией таким способом — часто задают этот вопрос неопытные Nevan написал Всем в можно ли заводиться от автомобильного акк.заводил неоднократно скутер и несколько раз мотик от автоаккума. как завести скутер если не работает стартер и кик стартер. Жуткий мороз.Новая версия арии Эдвина и Сильвы "Помнишь ли ты?" 2017. Если у Скутера сел аккамулятор.Можно ли завести скутер обычной ручной электродрелью.Разрядился аккумулятор. Хотя любой мопед или скутер можно завести и кикстартером, все же есть некоторые нюансы такого использования.Возможно ли завести скутер с толкача. Поклонники мотоциклов ИЖ. Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Теги: Хобби и стиль, скутер, как, завести, веревкой. Прежде чем заводить с толкача В том, как определить, села ли батарея, ничего сложного нет. Сергей Литвиненко 5 years ago. Аккумулятор ни в какую не хочет давать столь необходимый для запуска ток. Что же делать, если сел аккумулятор, и как завести машину вдали от линий электропередач?Теперь можно было бы и сказать, что, сколько ни заряжай севший автомобильный аккумулятор, а пара человек лучше. Только другой аккум подключать.Такое ощущение, что желание халявы так сильно, что ты готов вместо покупки нового АКБ, запитать скутер нашей словесной энергией. Т.е. Как завести машину без аккумулятора — Duration: 2:24. В 2011 году купил аккумулятор для скутера 49.9 кубических сантиметров.зарядным устройством (для аккумуляторов) на крайняк постав на скут заведи с лапки и поезди немного (зарядится от генератора).Автоматическим зарядным устройством можно заряжать? Как понять, что аккумулятор разрядился? Разрядка аккумулятора на скутере является серьезной поломкойПри разряженном АКБ невозможно завести двигатель или включить световые приборы.Проверить генератор можно легким проворачиванием рукоятки газа. С левой стороны есть рычаг. Если у Скутера сел аккамулятор. ПРИДОНКИ 3 years ago. LoadingРазрядился аккумулятор. К тому же, ручка подсоса, западает)? 2. Рядом не получится стоять, чтоб видеть делают ли на совесть. И тут Вы уже думаете а как запустить двигатель скутера после зимы. Интересующийся.На днях пришол в гараж и как всегда хотел со стартера завести скутер. Если у Скутера сел аккамулятор.Заводим Скутер с помощью веревки.avi. И садится.Сталкивался с аккумуляторами (новыми) у которых плотность 1,20 и при разряженном 1,18, причём разныхОК. 400syphilis95.Тюнинг и ремонт скутеров и мото. Можно ли зарядить севший аккумулятор? Встает лишь вопрос, стоит ли аппарат за 400-500 у.е таких дополнительных затрат?Реле разомкнуто, и замкнуть его можно только сигнализацией, для чего нужен брелок. снят со скутера. Если у Скутера сел аккамулятор. 10 мес. Как завести скутер без аккумулятора и ножки. аккумулятор впридачу сел!крутит хорошо но не заводится (скутер стоял около месяца и не заводили его)Пружину можно купить гривен за 30 или починить старую. Но, если сядет аккумулятор, вы тоже не сможете завести скутер из-за неработающей сигнализации. Например когда сел аккумулятор вашего мотоцикла, сильно не расстраивайтесь потому, что есть методы как завести ваш байк: Убедитесь имеются ли какие-либо иные неполадки, которые не дают завестись байку. я ж говорю — на подоконнике стоит. Последствия езды без батареи. Заводим скутер хитрым способом. Какие негативные моменты может вызвать эксплуатация скутера без аккумулятора? Не приведет ли это к возможным поломкам электрического и прочего оборудования?Вообще, китайский сутер не рекомендуют даже заводить без аккумулятора, потому что вся Это Кулик Илья, всем привет! И сейчас о том, как завести авто если сел аккумулятор.Поэтому каждому автомобилисту желательно знать какими методами можно завести авто, при севшем АКБ, а также какие из этих методов и в каких случаях применять. Включить передачу и БЕЖАТЬ НОГАМИ пока мотор не заведется. Перед тем, как вкручивать свечу назад, стоит проконтролировать искру.

Как завести скутер если сел аккумулятор и сломана ножка

В этом видео показано как завести скутер если у вас сломана ножка кикстартера и сел аккумулятор. легко и.

Читайте так же

Три способа завести скутер! Даже без аккумулятора! [мотосалон БАЙК-ПОСТ]

Мотосалон БАЙК-ПОСТ — http://bikepost34.ru/ тел. 8 (8442) 500-300 [г.Волгоград, проспект Жукова, 42] 1. В первом сюжете .

8 месяцев назад Можно ли завести скутер от компьютерного блока питания?Я купила себе зарядник для аккумулятора. Потом надо УСПЕТЬ отключить сцепление.ни как, он все равно должен быть в цепи, даже севший. Самая частая проблема просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Даже БРЯКА и то понимает! Она и зарядник купила. Данным способом можно пользоваться только при действующем аккумуляторе. Как завести скутер? Итак, вы приобрели скутер (мопед) или он достался вам в качестве подарка.Вариант второй: при помощи электростартера. Как правильно завести мотоцикл с толкача (прошу учесть, что мой весит 210 кг и в одиночку это делать трудно. 22:08. Беспредел на дороге, Вольво А387РН 777. назад. 6 способов завести машину, если сел аккумулятор. Аккумулятор.Таким образом, прежде всего, чтобы завести мопед зимой, выкручиваем свечу — если сухая, то дело в топливе. Есть скутер Honda beat, возраст 5 лет Где-то в феврале перестал заводиться с стартера — села батарея.ТО — это конечно хорошо, только ведь мухлюют везде. July 30, 2011. Как завезти скутер без стартера. Читайте дальше, и вы узнаете, как вернуть к жизни «умерший» мотоцикл! С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем неЗатем можно начинать толкать байк. француз.> При попытке завести мотоцикл с севшим (не до конца)аккумулятором прикуривая от > автомобильного, гасли все Второй вариант это завести скутер с толкача, многие скажут бред это нельзя сделать у скутера вариатор и его так не заведёшь, так вот это неправда с толкача он заводится, ну для начала обеспечим себе доступ к колоколу сцепления то есть снимаем крышку вариатора Заголовок сообщения: Садится аккумулятор на скутере. Можно ли заводить скутер в мороз? Как снять пластик с китайского скутера.если сел аккумулятор. Храповик и полумесяц DIO и 139QMB.

Читайте так же

autoviber.ru

как завести квадроцикл если сел аккумулятор ~ AUTOTEXNIKA.RU

Что делать если сел аккумулятор

Неисправности аккумулятора

При включенном зажигании индикаторы на приборной панели будут мерклыми либо не зажгутся вообщем,

Если есть в наличии вольтметр, то о дилемме с АКБ просигнализирует стрелка индикатора в красноватой зоне,

Звук «вращающегося» мотора при старте станет вялым и тягучим, а из-под капота могут быть слышны щелчки,

Наличие на клеммах АКБ белоснежного либо железного налета, которые препятствует электропроводности.

Найдя признаки разряженного аккума, сперва необходимо испытать включить , чтоб вызвать «разогревающие» хим реакции аккума. Может быть, такового заряда полностью хватит для старта мотора. Главное при всем этом — не держать зажигание больше 5 секунд. Если это не помогает, то пробуем «завести» свое авто одним из последующих методов:

Прикуривание автомобиля

При выборе этого способа следует учесть факт появления в бортовой сети автомобиля резкого скачка напряжения, что может вывести из строя всю чувствительную электронику и бортовик. Используя прикуривание для старта мотора, стоит отключить все чувствительные приборы. Для прикуривания нужен донорский автомобиль и набор высоковольтных проводов, с помощью которых, строго соблюдая полярность, соединяют оба аккума. Поначалу заводят авто ассистента и в протяжении 5-10 минут подзаряжают собственный аккумулятор. Затем, выключив донорский автомобиль, запускают свой двигатель. Если нет положительного результата, процедуру надо повторить, но при этом стартовать Вам стоит при включенном двигателе помощника (обороты желательно удерживать порядка 2000 об/мин). При позитивном результате провода сразу же нужно снять и проследовать к месту, где можно в обычном режиме полностью зарядить аккумулятор.

Завести с толкача

Как завести квадрацикл без аккамулятора

В этом видео вы узнаете Как завести квадроцикл без аккумулятора.

Читайте так же

 

Как запустить двигатель мотоцикла если аккумулятор разряжен

Запуск китайского мотоцикла при почти разряженым аккумуляторе.

Вышеперечисленные способы одинаково подходят как для автоматической КПП, так и для механической. А вот завести «с толкача» можно только авто с механической коробкой переключения передач. В необходима помощь нескольких человек, способных привести в движение Ваш автомобиль до скорости 10-20 км/ч. Включив нейтральную передачу и зажигание, ждем, когда помощники разгонят авто до нужной скорости, затем переключаем передачу на вторую и плавно отпускаем сцепление. Как только заведется двигатель, сразу же едем ставить АКБ на полноценную зарядку, чтобы избежать повторения подобной процедуры.

Запуск двигателя с помощью буксировки

По технике исполнения этот метод похож на предыдущий, с той разницей, что Ваше авто приводит в движение другой автомобиль при помощи буксировочного троса. Важно синхронизировать действия обоих водителей: при отпускании сцепления произойдет рывок Вашего автомобиля, что может привести к его заносу или к обрыву буксировочного троса.

Эвакуатор для автомобиля.

Если у Вашего автомобиля АКПП, он напичкан всяческой электроникой и есть возможность вызвать эвакуатор, то наилучшим решением будет организовать погрузку автомобиля на эвакуатор и отправку его в автосервис.

Дата публикации — 26.10.2015

» Бронируем номер в гостинице Порой люди сталкиваются с необходимостью отправиться в другое государство. «

» Высшее образование за границей Если решение о поступлении в заграничный вуз уже принято, вам необходимо. «

«Как обойти блокировку сайтов Роскомнадзором Каждый пользователь, решивший посетить какую-либо группу. «

Читайте так же

» Какой фотоаппарат для новичка выбрать Покупка фотоаппарата в условиях развития интернет-технологий и. «

«Как самостоятельно улучшить дикцию речи? Хорошая дикция — залог успешного общения Не все из нас. «

«Оплата услуг картами Виза и Мастеркард Что делать, если предоставивший пластиковую карту банк. «

» Осетинский пирог в домашних условиях Осетинский пирог является закрытым пирогом, для его приготовления. «

» Как вести ежедневник? Саморазвитие начинается с такой необходимой мелочи, как ведение ежедневника. «

Читайте так же

autotexnika.ru

Как завести автомобиль, если сел аккумулятор? — журнал "Рутвет"

  1. Причины разряда
  2. Как можно завести машину, если сел аккумулятор?
  3. Как завести машину, если аккумулятор почти сел?
  4. Веревка в помощь

Прежде чем собраться в дальнюю дорогу необходимо поинтересоваться тем, как завести машину, если сел аккумулятор. Ведь никто не знает, что ждет в дороге и лучше заранее хорошенько подготовиться к проблемам. Не факт, что по пути будут солидарные автолюбители, которые смогут прийти на помощь.

Причины разряда

В зимний период низкая температура способствует разрядке батареи более чем в два раза и это если она рабочая и заряжена. Естественный процесс сгущения электролита приводит к замедлению необходимой химической реакции для зажигания. Аккумулятору просто не хватает оставшейся в нем энергии. Поэтому без автоматического прогрева автомобиля не стоит удивляться, когда утром автомобиль не заведется.

Заряду батареи не способствует также движение с включенной техникой на обогрев (печка в салоне, подогрев на зеркала и стекла). Даже простая забывчивость в теплое время года способна привести к разряду батареи. Даже опытные водители не раз в силу независимых причин покидали автомобиль, не выключая дальний свет и другие электроприборы.

Определить состояние разряженной батареи можно по звуку. При повороте ключа зажигания стартер протяжно гудит и щелкает. Лампы индикатора с тусклого свечения переходят в почти выключенное состояние. Приборная панель остается в темноте.

Обычно в такие моменты накатывает безысходность, и мысль, что спасет положение только отсоединение аккумулятора и его зарядка от розетки. Но паника не помощник, особенно если известны традиционные четыре разных варианта по реанимации автомобиля.

Как можно завести машину, если сел аккумулятор?

Самым проверенным способом завести машину с севшим аккумулятором признано прикуривание от батареи подъехавшего автомобиля. Такое предпочтение объяснимо, так как способ универсален и подходит для любых машин, несмотря на разницу в трансмиссиях.

Реализовать подзарядку можно при наличии:

  • друга на автомобиле, решившего рискнуть и поделиться зарядом;
  • комплекта для прикуривания (два провода с крокодила по обеим сторонам на концах разного цвета).

Причиной отсутствия первого может послужить выезд далеко за пределы города в глухой лес. Отсутствие второго может привести даже старания друга к нулю, так как без проводов провести процедуру невозможно.

Смотрите видео о 6 способах завести машину с севшим аккумулятором.

Не разрядить чужую машину удастся при условии последовательного выполнения действий:

  1. Расположите машины наиболее приблизив две батареи в них.
  2. Двигатель в подъехавшем авто должен быть заглушен, тогда ее электронике ничего не будет угрожать.
  3. Последовательно подсоединить красные зажимы и клеммы в таком порядке - положительное подъехавшего, положительное заглушенного авто.
  4. В автомобиле разрядившейся батареи следует закрепить на отрицательной клемме зажим черного провода. На подъехавшем авто, зажим черного провода надо подключить к сплошной плотной детали из металла (только не у системы с топливом).
  5. Пробуйте завести заглохнувшую машину. Не увлекайтесь. После 3 попытки необходимо отсоединиться и дать поработать двигателю работающей машины. Во избежание короткого замыкания необходимо отсоединять провода в обратном порядке. После пяти минут работы ее двигателя следует подключить и попробовать завестись вновь.

Как завести машину, если аккумулятор почти сел?

По старинке двигатели заводили с толкача или разогнав машину. Это возможно и с современными автомобилями с инжекторным двигателем, когда батарея разрядилась не наглухо. Ее заряда должно хватить на подачу топлива.

Чтобы завестись этим способом потребуется буксировочная веревка или трос, другой автомобиль или люди, согласившиеся оказать услугу завести машину с севшим аккумулятором.

Исходя из требуемого оборудования, ясно как прост способ.

  1. Подсоедините две машины тросом между собой.
  2. Поверните ключ зажигания. выжмите сцепление и проверьте, включена ли третья передача.
  3. Просигнализируйте водителю переднего авто о начале движения и ждите завода машины.

Важно помнить, что не нужно переводить рычаг передач на нейтральную после начала движения в результате буксировки. Если в трансмиссию попадет неразогретое масло, то операция была проведена зря. В таком же порядке следует действовать, если разгоняющей силой служат пара тройка человек.

Веревка в помощь

Когда оказать помощь завести машину, если сел аккумулятор, некому, а ближайшее транспортное средство не проедет мимо несколько часов, сможет помочь простая веревка.

Из предметов завести машину с севшим аккумулятором помощь окажет домкрат и веревка (трос для буксировки).

Важно! Использовать такой метод нельзя на транспортном средстве с автоматикой.

Домкратом должен располагать каждый ответственный водитель. Веревка или трос для буксировки должна быть положена в машину при выезде в закрытую местность.

Зафиксируйте ручным тормозом и камнями под колесом машину. Под сторону с ведущими колесами разместите домкрат и поднимите одно из них в воздух.

Читайте о том, как завести дизель в мороз.А также о том, что заливать - антифриз или тосол.

Поверните ключ зажигания и переключите рычаг передач на позицию 3. Оберните колесо веревкой, плотно прижимая витки. Сделайте рывок или отбегите со свободным концом веревки. Повторяйте процедуру до запуска двигателя. Дайте время поработать двигателю и переведите рычаг передач в нейтральное положение. Только после этого следует убрать домкрат. Свободный конец должен оставаться в руке, а не намотанным на руку, во избежание получения травмы после начала движения колес.

Существуют специальные технологические устройства (бустеры), передающие ток разряженному аккумулятору. Достаточно лишь подключить такой гаджет к клеммам батареи машины с выключенным зажиганием. Проследите, чтобы полярность клемм батареи совпала с выходами пускового зарядного устройства. Поверните ключ зажигания.

Явное преимущество такого способа перечеркивается большими финансовыми затратами на бустер. Приобретая такое устройство необходимо проконсультироваться с продавцом, выяснить подходит ли оно для двигателя объема имеющейся машины.

Насколько старый ваш аккумулятор? Оставьте свое сообщение в комментариях! А также смотрите видео о том, как можно завести автомобиль без посторонней помощи.

www.rutvet.ru

Как завести машину, если сел аккумулятор

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

svedoliver/depositphotos.com

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

coolshop.com

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

lifehacker.ru