как снять маятник с мотоцикла. Как снять маятник с мотоцикла


как снять маятник с мотоцикла видео Видео

...

4 лет назад

Очень много ребят звонят, и спрашивают как снять маятник. Вот вам ребята видео! Смотрите, вникайте, и все...

...

12 меc назад

Надеюсь видео вам пригодилось, если есть замечания по съемке видео или советы пишите в коменты. Подписывайт...

...

3 меc назад

Все сопутствующие вопросы, прошу писать сюда: https://vk.com/dixi72 За сообщения, интерпретируемые как спам, оскорбле...

...

11 меc назад

Показываю как снимать маятник, и какие запчасти покрасил.

...

2 лет назад

С наступившим новым 2017 годом, наши подписчики и любители Китайской эндуро мототехники! В первом видео в...

...

1 лет назад

Поддержать проект - https://yasobe.ru/na/hrustik В этом видео уже окончательно решил разобрать раму, и начать готовить...

...

5 лет назад

Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.

...

8 меc назад

Коротко,по суті ,з'явився скрип і люфт на маятнику,тут буде проведена заміна втулок маятника. Вибачайте...

...

2 лет назад

Удаление старых сайленблоков которые прикипели и не выбиваються.

...

2 лет назад

ПОДПИШИСЬ НА ГРУППУ В ВК https://vk.com/public120461485.

...

2 лет назад

Как не упустить распорную втулку при установке маятника на мотоцикл Минск.

...

3 лет назад

Переделка стантового мотоцикла Hoda F4i 2001. В этой части меняем подшипники маятника. Наша группа: https://vk.com/jlmotostu...

...

2 лет назад

Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5.

...

3 лет назад

В цьому відео показаний один з можливих варіантів модернізації маятника мотоцикла Днепр 11, а саме встановл...

...

2 лет назад

Устраняем скрип. Очень он раздражал.

...

6 лет назад

Связь со мной http://vk.com/matey26 Видео про маятник http://www.youtube.com/watch?v=XCCLXlzxasM.

...

2 лет назад

через YouTube Объектив.

...

11 меc назад

Разобрал до рамы своего восхода. Работы ещё много, чем больше я делаю, тем больше прибавляется работы. В...

...

3 лет назад

Попытка установки полиуретана в маятник Днепра. Ссылка на канал: http://www.youtube.com/channel/UCKKWmh_acjlCPaJtMW2wo7w.

kinel2.ru

Как снять маятник с рамы Днепра?

Gler

Народ решил снять маятник для того чтоб удлинить но не могу. Открутил все что откручивалось но не могу достать оську левую которая в маятнике двумя болтами зажата я их открутил а как ее от тудова вытянуть. Моц до мене стоял долго может там че прикорело?

Doza

Канечн!!! Тама заржавело все что могло заржаветь. Я лично делал так: к пальцу (ну там резьба ведь есть) болтом прикручивал какую нить хрень ненужную и уже по етой хрени ху%чил что есть силы!!! Перед етим желательно пролить в щель немного тормозной жидкости или масла, но жидкость лучше.

Ну я так понял что речи едет о Днепре. Уралячья таких проблем не имеет

[Редактировано 11/11/2003 Doza]

kpect

возьми трубки кусок и болт и действуй по принципу съёмника

п.с. когда то и меня мучал такий же вопроса про трубку и болт я не знал ( да и один хер у меня болт закис и сломался )так я куском гаечного ключа его оттуда с внутренней стороны маятника выбивал

Gler

Спасибо буду пробовать!

Gler

Ну ни в какую эту сьемную цапфу от тудова не вытащить. Уже все перепробовал а оно сидить як мертвое только проворачивается и усе. В книге вычитал "открутить гайки стягивающих болтов и вынуть внутренний стягивающий блок". Че за блок такой и как его падлу от тудова вытащить. Три недели по выходным на дачу езжу а толку мало. НАРОД ПОМОЖИТЕ ПЛИЗ а то СВИХНУСЬ!

Timik

хе-хе|Спили его нах. я мля тоже мозги се трепал. трепал, все пораскурочил что можно, ну и бросил его. Еще есть факт выжечь нижние реиновые кольца эти - тогда можно будет вытащить этот самя блок (там где он стягиваетца) - но это токо предположение.

Gler

У мене другово маятника нет и достать проблема небольшая, но проблема так что мне ентот маятник нужен целый и в полном здравии. Может его уксусной кислотой пропырскать, а?

Timik

хе-хе|Если чем уж прыскать, то WD'шкой, хотя я прыскал не помогло, попробуй выжечь резинки, всеж дело - вылезет там хрень такая слева должа выйдить (где стяжка). а справа там сама выйдет, она по ходу дела с маятникаом единое целое

портос

Керосин , WD 40 , жидкий ключ (тот же керосин тока аэрозольный)

skyfox2002

Немог он заржаветь так, чтобы нельзя было вытащить, первая операция: открути шайбы салейнблоков( уже открутил), извлеки блоки с внешней стороны, ось с левой стороны крепиться внутри тела маятника и закрепляется двумя болтами их нужно извлечь(некоторые вытягивают ось не вытянув болты), залить тормозной жидкости в место посадки оси, взять бортировочную лопатку и вставить в распил оси и рычагом попытаться сдвинуть ось по часовой или против часовой стрелки, попробовать расклинить прорез на маятнике в гнезде оси. При прокручивании если таковое удалось, нужно вытягивать ось на себя, каким образом -догадайся сам, если удалось извлечь ось, извлекаеться и салейнт с внутренней стороны-это понятно, затем маслом смазываеться ось с правой стороны(масла не желеть, чтоб салейнт был мокрый), места предостаточно чтобы извлечь маятник, ставиться маятник с салейнтом без оси с левой стороны тоже с предварительно смоченным в масле салейнтом, после все тщательно протираеться тряпкой. Вот и все.

kpect

хехкорочеесли ты говоришь , что палец прокручивается, то значит ВД тут лить не надо !!!!просто ты болты оттуда вытащи !один болт тебе мешает по чёрному

Gler

Это хорошо только вот болты то эти вроде сваркой прихвачены сверу хотя могу и ошибаться.

vred

Болты вытащить однозначно надо - они в проточки оси входят и не пущают!!!

_dozer

после того как обкрутил болты расклинь немного часть которая держит "оську левую", например забив в щель небольшое зубило. обхват ослабнет и вытащить будет легче. вытаскивать либо закрутив подходящий болт с широкой шайбой в резьбовое отверстие "оськи левой" либо выколачивая её чем-нить плоским через щель. А лучше всё сразу

vred

Я в ось вкручивал болт с толстой большой шайбой и монтажкой сковыривал

Gler

Ура я его снял!!!!! Всем большое спасибо. Особенно vredу за совет с болтами. Там действительно проточка есть мать ее за ногу так вот она за цапфу и цепляется! Еще раз всем спасибо!!!!!

Timik

хе-хе|хоть маятник и вылез, хочу сказать вот что на будующие

цитата:

взять бортировочную лопатку и вставить в распил оси и рычагом попытаться сдвинуть ось по часовой или против часовой стрелки

так делать не стоит - попортишь резьбу, и потом хер накрцтишь блиастящие хрпенки!

skyfox2002

Так по законам физики и геометрии лопатка не войдет в резьбовую часть, дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Timik

хе-хе|там на болте есть распил - туда и нужно сувать, только с резиноывой прокладкой, чтоб резьбу не похерить. Мы уже похерили, тепреь придется нарезать по новой!

stix

вопчем мучался я с маятником Днипровоза не долго, я его распилил меж стоек и выкинул наХХХ... говно а не маятник, новый надо делать, а не удлинять, то что есть

Gler

To Stix: Вот это кому как, а новый на основе старого сделать очень даже не трудно. Вааще нахера мудрить сосну с фонарями если есть новогодняя елка. Очень даже красивый маятник если присмотреться немного фантазии и в днепровский маятник входит колесо от волги 185/65 R15 а ты мудри себе новый.

Shnaps

Как конфетку у ребёнка ...

motoroad.ru

Как Снять Маятник С Мотоцикла

Днепр мт : Подшипник в маятник !

Один из вариантов установки подшипника в маятник мотоцикла Днепр мт ! Будет ище более подробное видео перед...

Πριν 5 χρόνια

grfilms.net

Обслуживание ходовой DRZ400 (снятие маятника прогрессии и амортизатора)

Первое ТО ходовки моего нового мотоцикла Suzuki DR Z400, оказалось похоже вообще первым ТО в его жизни, по ходу рассказа вы поймете почему. Особой надобности лезть туда сейчас не было, казалось что все работает как и должно, но так как DRZ сейчас невыездной (растянулась цепь) я решил что пришло время самому проверить технику и убедиться что с ходовкой все в полном порядке. Так как я фотографировал весь процесс, поэтому опишу все постепенно. Для начала снял заднее колесо. И сразу же наткнулся на первые вышедшие из строя детали, сальник заднего подшипника съело, под замену.

Слайдер успокоителя цепи стерся, начало уже точить алюминиевую часть, тоже под замену.

Открутил линки от маятника и начал пытаться вытащить шток на котором держится маятник, но задача оказалась непростой. Я был уже к этому готов, так как многие на форумах пишут что этот шток очень трудно выбить. Нужен был хак. Сначала приподнимая и заваливая мотик на бок, заливал ВДшкой правую сторону штока. Потом слил весь бензин с бака и при помощи соседа по гаражу, положил мотик на бок и начал заливать ВДшкой левую сторону, ту с которой и нужно выбивать шток. Он не шел ни в какую, поэтому я продолжал его замачивать и спустя пол часа, при помощи сильных ударов молотка, он сдвинулся с места) Шток выбит, маятник снят. Теперь открылся доступ к болту который прикручивает крестовину к раме, чтобы подлезть трещоткой, пришлось открутить ролик успокоителя цепи, кстати его тоже под замену)

Попутно снимаю цепь, звезду и отмываю всю грязь которая копилась годами.

После того как сняли крестовину, амортизатор остается подвешан, если вы знаете что там все в порядке, то его снимать ненадо, но мне нужно было проверить все, поэтому снимаю аморт. Для этого, нужно открутить банку выхлопа и опустить ее вниз, затем открутить верхнее крепление самого амортизатора к раме и вытащить амортизатор вниз.

Все интересующие нас узлы сняты с мотоцикла, теперь можно приступить непосредственно к осмотру и обслуживанию. Слайдер маятника под замену, его сточило с нижней стороны маятника и уже начал точиться маятник. Странно, обычно я думал что слайдер стачивается сверху, поэтому снизу даже не осматривал его и думал что все впоряде, так как сверху можно было еще точить и точить его.

В крестовине работает 5 игольчатых подшипников. Болт который крепит линки к крестовине покрылся каким то белым налетом, в подшипниках можно было заметить следы заводской смазки а сами они уже требовали обслуживания, кое где были следы ржавчины.

Все вымыл и смазал. Некоторые игольчатые подшипники высыпались после того как я их отмыл от старой смазки, но я без труда все потом собрал на место. Проверил карму, ни одной иголочки не потерял)

Теперь маятник, в нем 4 подшипника, два игольчатых таких же как и на крестовине и два больших игольчатых там куда входит шток. Сальники с внешней стороны, оба под замену. Еще там есть интересный подшипник, он между двумя шайбами. Одна щайба лопнула, тоже под замену.

Так же, все вымыл, смазал и собрал воедино, вот что получилось. Ставить маятник на мотоцикл не стал, буду заказывать и ждать вышедшие из строя детали.

Результат ТО маятника, крестовины, заднего колеса и амортизатора — полез туда не зря, выявил несколько вышедших из строя деталей маятника. Список того что нужно заказывать и менять: Втулки, сальники и подшипники заднего колеса. Шайбы-подшипники на маятник. Сальники внешние на маятник. Шарнирный подшипник амортизатора (или сальник если есть). Ролики успокоителя цепи. Слайдер цепи на маятник. Слайдер цепи на успокоитель. Звезды. Цепь.

advrider.kz