Как сделать ветровик на мотоцикл своими руками. DenzikTugGuy › Blog › Дефлектор для лобового стекла мотоцикла своими руками .

Ветровик мотоцикла своими руками. Как сделать ветровик на мотоцикл своими руками


Дефлектор для лобового стекла мотоцикла своими руками . — DRIVE2

Почти каждый мотоциклист задумывался об установке этого замечательного устройства. Особенно если он владелец кТм Adventure, с которого сдувает на хер при первом порыве ветра. Эта история началась довольно давно. В поле моего зрения попалась картинка из сети, дефлектор на ней выглядел весьма оригинально и имел ряд преимуществ. Помимо угла атаки, стекло регулировалось по высоте в значительном диапазоне. Нашёл продавца, связался, уточнил цену и, было собирался приобрести, но что-то щёлкнуло внутри, и крохотная искра мысли заполыхала ярким пламенем инженерных страстей!

Zoom

Первоисточник. Скрин делал утюгом прямо с экрана монитора, качество соответствующее!

Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически ничего. Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным.Несмотря на эти сложности, КБ “ Сделай сам” начало работу во всю свою мощь! Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.

Zoom

Zoom

Общая концепция. Не мешало бы стёклышко изогнуть по радиусу, но в AutoCad эта задача просто не выполнима для обычного человека!

Долгое время я пытался выведать размеры у владельцев подобных дефлекторов, но, судя по всему, существует заговор и ответа от людей я так и не дождался! Простив им эту оплошность, я перешёл в фазу креатива, начав подгон размеров по месту!

Распечатал пробный, приблизительный вариант на бумаге.

Исполнил всё это художество в металле.

Zoom

Помимо освоения AutoCad, в тот же период, я увлёкся станками ЧПУ, поэтому чистовое и массовое производство планировал с помощью этого чуда техники. Тем временем началась примерка пробной версии деталей изготовленных кустарным способом.

Всплыли некоторые нюансы, которые я учёл в чистовом чертеже. Так как мотоцикла под рукой не было, за макет лобового стекла был взят ноутбук, его верхнюю крышку я отогнул под углом аналогичным мотоциклетному, прикрепил штатив ветровика и вооружившись бумагой и ручкой стал дорисовывать не достающие миллиметры, которые после спроецировал на чертёж. К сожалению фото не сохранилось, но в тот замечательный момент удалось почувствовать себя настоящим конструктором.

Zoom

Нержавеющая сталь идеальный материал для эксплуатации в суровых условиях хлюпающей кунилинградской погоды! Станок гидроабразивной резки отлично справился с поставленной задачей, а кошелёк впервые за историю проекта опустел на энную сумму!

После чистового изготовления деталей грянул очередной отпуск, и дело прилегло в долгий ящик. Причём ящик оказался настолько долгим, что в третий раз, взявшись закончить эту историю, в последней не дописанной строке я обнаружил фразу о долгом ящике!В момент очередного прилива сил для творчества таки взялся за дело и привёл чистовые детали в нужную форму.

Zoom

Вооружившись всем самым необходимым начал придавать форму плоским деталям и правильный градус своему глазомеру!

Zoom

«Раздуваются меха, сложен ход процесса это вам не чепуха- здесь куют металл»

Zoom

Цвета побежалости на металле слегка огорчили, но эту проблему я решил играючи просто . Об этом несколько позже.

Zoom

Несущая часть конструкции готова, примерка без мотоцикла, как обычно, требует креатива!

Опыт показал, что у ЧПУ станка бывают погрешности, поэтому резьбовые отверстия лучше досверливать вручную, дабы не быть грустной зеброй, когда метчик провалится туда как карандаш в стакан . Эта оплошность опять притупила творческий порыв и руки было, потянулись к долгому ящику. Ситуацию усложнял тот факт, что я никак не мог дойти и купить оргстекло и барашки М6 для более простой фиксации угла наклона и высоты конструкции. Но помог случай!В начале очередного отпуска большей частью нашего НеОбъеБаЧ мы собрались в маленькое путешествие на мотоциклах. У меня есть замечательная традиция вопреки здравому смыслу совершать глобальные работы перед выездом. Она и помогла завершить проект. Ввиду недостатка времени я с лёгкостью поступился моральными принципами, которые так мешали мне! Барашки “ временно” были упразднены в пользу обычных гаек, недостающее стекло абсолютно неожиданно для меня приволок мой лучший друг! Оно уже было аккуратно выпилено лишь оставалось его изогнуть по нужному радиусу. Ох, как долго и много я размышлял о способе придания формы стеклу, но за пятнадцать минут до отъезда, на коленке, с помощью строительного фена, драгоценного кореша и такой-то матери получилось практически идеально! Тут же были применены болты из нержавеющей стали, и резиновые подкладки из велосипедной камеры для фиксации конструкции на лобовом стекле мотоцикла. Оставалось придать конструкции товарный вид. Вот мы и вернулись к поднятому ранее вопросу о цветах побежалости. Стекло струйная камера оказалась непревзойдённым экспертом в этом вопросе! Металл после обработки получил яркий матовый оттенок, сродни ништякам из Touratech!Да, не у каждого есть стекло струйный шкаф, но и не у каждого есть мощный компрессор. За компрессором я обратился к соседу по гаражу. Это я к тому, что не существует безвыходных ситуаций, интереснее решить проблему, нежели зацикливаться на ней. Не сдавайтесь никогда!И вот настал долгожданный момент ( и для вас видимо тоже), все детали сошлись воедино.

Zoom

Высоту и угол выбирал на глаз.

Zoom

Профиль стекла на чертеже в компьютере значительно меньше, но и то, что имеем на фото меня вполне устраивает. Тем более нет лучше стекла, которое запилил близкий друг и передал в безвозмездное пользование.

Zoom

А стоило оно того? Однозначно да! Первый выезд принёс массу впечатлений, казалось я еду в автомобиле! Возможно, стекло установил слишком высоко, поэтому меня долго не покидало ощущение, что я пилотирую штурмовик ИЛ-2. Глядя в узкую стекляшку между двух поперечин представляешь себя пулемётчиком летящим вершить правый суд. Но к хорошим вещам быстро привыкаешь и ради комфорта можно приноровиться к новым ощущениям. Несколько относительно дальних поездок показали, что конструкция более чем хороша. Довольно быстро удалось забыть завывание ветра в ушах и привычку держаться зубами за руль))

Естественно есть альтернативный вариант- стоковое удлиненное лобовое стекло. Но тут недостаток, на бездорожье его верхняя кромка покрывается грязью и существенно ограничивает обзор. Похожая проблема постигает и испытуемый образец, но если опустить стекло низ перед лицом не возникает преград на пути к озорнику ветру и грязь начинает забивать вам глаза, рот, нос и так далее!Из под колёс летели километры, тянулись дни и недели и настало время для испытаний в бою. Первый бой мы приняли, завалившись на бок в поле. Банальная ложбинка под ногой при остановке и :

Zoom

Как видно, сама конструкция удар держит хорошо! Чего не скажешь о родном стекле на которое передалась нагрузка.

В том же бою пришлось барахтаться в луже переполненной топливом из бака, крышка которого была немного не герметична:И всё это под недоуменным взглядом водителей стоявших в пробке неподалёку.В следующем бою при столь же глупых обстоятельствах была утрачена уже часть дополнительного стекла, но сам кронштейн остался непоколебим!

Zoom

Теперь это выглядит так. В общем станок ЧПУ уже дымится нарезая стёкла в прок, да и кронштейнов я парочку заказал, мало ли кому пригодится!

К чему терпеть столько проблем? Всё просто, ведь это классический Транспорт мазохиста ( кТм)! Лёгкий путь не наш метод. Ветровичёк, определённо занял нужное место, отлично зарекомендовал себя в тяжёлых погодных условиях и дальних поездках. Без него жизнь не была бы столь яркой и безветренной!Дорогие читатели! Спасибо за ваше внимание и терпение!

www.drive2.com

Как сделать ветровик на мотоцикл своими руками — Лечение суставов

Дата публикации: 30 ноября 2017.

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Содержание статьи:

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

  • Придаем заготовке обтекаемую форму (можно использовать электролобзик и любые подручные режущие материалы).

  • Разрезаем форму пополам и в местах стыка и под углом срезаем немного материала (благодаря этому изделие будет еще более объемным). После этого обе части скрепляются при помощи бумажного скотча.
  • Обклеиваем весь обтекатель тем же скотчем (так, чтобы он покрывал всю поверхность).
  • Наносим на модель упаковочный (обычный коричневый) скотч (это поможет защитить пеноплекс от разъедания). Сверху покрываем изделие пищевой пленкой, это упростит процесс извлечения модели из заготовки.
  • Устанавливаем наш обтекатель в горизонтальном положении на некотором удалении от поверхности, чтобы был доступ ко всем сторонам изделия.
  • Отрезаем нужный размер стеклоткани (лучше с запасом) и смачиваем ее в растворителе.
  • Покрываем стеклотканью обтекатель, расправляем ее, чтобы не было никаких складок или заломов, и обливаем форму эпоксидной смолой, равномерно ее распределяя.

Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.

  • Укладываем еще один слой стеклоткани и повторяем процедуру. Всего нужно минимум 3 слоя (оптимальной толщиной для матрицы считается 10 мм). После этого оставляем заготовку сохнуть.
  • Извлекаем пеноплекс.

Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.

Подгонка и подготовка к покраске

На следующем этапе выполняем следующее:

  • Со внутренней стороны приклеиваем пластиковый элемент (можно использовать кусок пластмассы и придать ей нужную форму при помощи строительного фена) для крепления (его размер и форма зависит от модели мотоцикла).
  • Покрываем всю поверхность обтекателя большим куском стеклоткани и снова проливаем эпоксидной смолой.
  • Накладываем еще несколько слоев материала, но на этот раз маленькие куски, чтобы придать прочности боковинам и стыкам (чем больше лоскутов стеклоткани будет наложено, тем прочнее будет изделие).
  • Выпиливаем при помощи болгарки отверстия под круглые фары.

  • Закрываем фары мотоцикла полиэтиленом, чтобы не повредить их и устанавливаем изготовленный обтекатель на его законное место.
  • Берем стекловолоконную автомобильную шаптлевку (смешиваем с отвердителем) и прорабатываем ей отверстия для осветительных элементов так, чтобы не было лишних зазоров. Работать нужно оперативно, так как этот материал очень быстро схватывается.
  • Снимаем обтекатель и тщательно зашкуриваем его.
  • Шпатлюем стекловолоконной автомобильной шпатлевкой лицевую сторону изделия.
  • Зашкуриваем поверхность.

После этого можно проработать крепеж. В качестве крепления можно установить на мотоцикл металлическую пластинку, к которой будет крепиться другой металлический элемент, закрепленный на пластиковой заготовке (подготовленный ранее).

Полезно! Если обтекатель, изготовленный на мотоцикл своими руками, будет неподвижным, то его крепят к раме. Если же он должен двигаться, то крепить его необходимо к передней вилке.

После этого можно начать готовить обтекатель к покраске. Для этого:

  • Покрываем поверхность автомобильной грунтовкой (лучше наносить толстым слоем используя краскопульт).
  • После высыхания грунта, наносим проявочную смесь.
  • Зашкуриваем мелкие дефекты, если таковые появились. Для этого используем шкурку мелкого размера (сначала 800, а потом 1200).
  • Красим изделие в тон мотоцикла при помощи краскопульта (для удобства обтекатель можно подвесить на крючок).

После этого остается только изготовить ветровик из оргстекла. Для этого достаточно вырезать изделие по нужным размерам и придать ему изогнутую форму при помощи строительного фена.

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.

remont-avto.uef.ru

Ветровик мотоцикла своими руками

На сегодняшний день у мотоциклистов существуют определенные требования к своим «железным коням». Они относятся не только к техническим характеристикам, но и к внешним и функциональным качествам байков. Мотоциклы становятся более совершенными в руках опытных и умелых владельцев.

Многие современные владельцы смототехники стараются оснастить свой байк различными дополнительными системами и узлами, которые позволят сделать управление более комфортным. Внешние качества тоже претерпевают всевозможные изменения. Владельцы байков стараются сделать так, чтобы их «железный конь» выделялся на фоне всех остальных. Для этой цели используются новые обтекатели.

Обтекатель на мототехнику: назначение

Сегодня различные производители мотоциклетной техники устанавливают достаточно привлекательные обтекатели. Однако рано или поздно каждому байкеру хочется видоизменить свою технику, чтобы она выделялась на фоне всех остальных на дороге. Установить обтекатель на мотоцикл означает видоизменить свой байк и сделать его более современным.Главным назначением любого обтекателя является защита водителя мототехники от встречных ветровых потоков и от пыли и грязи, которые являются его несомненными спутниками во время пути.

Кроме данного назначения у обтекателей есть и функция защиты приборной панели от повреждений. Бывает это во время падения. Во время ДТП при падении мотоцикла в большинстве случаев страдает приборная панель. Ее необходимо защищать. Сделать это можно, установив качественный обтекатель.

Обтекатели на фару мотоциклы

Что требуется для изготовления обтекателя в домашних условиях

Не каждый современный мотоциклист может позволить себе приобретать дорогостоящие детали для своего «железного коня». Именно поэтому в большинстве случаев шедевры рождаются в гараже. Здесь же можно создать своими руками обтекатель. Если хорошо постараться, то он получится качественным, и отличным с эстетической точки зрения.

Обтекатель на мотоцикл своими руками есть возможность сделать из следующих предметов:

  • Пенопластовый материал.
  • Ножи для резки пенопластового материала.
  • Клей.
  • Металлические трубки. Они послужат основной для будущего обтекателя.
  • Сварочный прибор.
  • Мелкие детали, которыми можно надежно закрепить конструкцию.
  • Стеклянный материал.
  • Эпоксидная смола.
  • Сетка небольшой толщины для укрепления конструкции.

При помощи данных предметов и инструментов можно сделать и обтекатель на фару мотоцикла.

Важно: Необходимо во время создания обтекателя соблюдать предельную осторожность. Ведь очень важно разрезать все детали с особой точностью, чтобы в итоге изделие получилось качественным и аккуратным.

Обтекатель на мотоцикл своими руками

Обтекатель на мотоцикл фото показывают, что в домашних условиях вполне реально сделать качественную защитную конструкцию для своего «железного коня». Для начала необходимо поработать над каркасом для будущего изделия. Для определения его размеров нужно из пенопласта вырезать детали определенных размеров. С помощью их из металлических труб делается каркас определенной формы. Детали при этом скрепляются при помощи сварочного инструмента. Форму можно менять в зависимости от того, что Вы хотите получить в итоге. У каждого владельца мотоцикла есть свои предпочтения. Они в каждом случае могут отличаться. Здесь каждый мотоциклист имеет возможность проявить всю свою фантазию.

Форме конструкции необходимо придать ровный и аккуратный внешний вид. Далее готовую конструкцию необходимо покрыть слоем парафина. Перед использованием его нужно смешать с небольшим количеством бензина. Стеклянную ткань нужно покрыть эпоксидной смолой.

После этого можно накрыть стеклотканью каркас. Вся конструкция для прочности покрывается тонкой сеткой.

Инструкция по созданию обтекателя в домашних условиях не является сильно сложной. Если есть желание и умение, то обтекатель, изготовленный в гараже, будет работать не хуже, приобретенного в магазине.

Затрат для создания обтекателя при помощи своих рук не потребуется практически никаких.

Источник: http://motoking.ru/spravochnik/obtekatel_na_motocikl

Ветровик мотоцикла своими руками фото

ovk-online.ru

Как сделать ветровик на мотоцикл – Telegraph

Как сделать ветровик на мотоцикл

Чертеж ветровика

=== Скачать файл ===

САМОДЕЛЬНЫЙ ЛОБОВОЙ ОБТЕКАТЕЛЬ ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Ветровое стекло на мотоцикл своими руками

Ответ от Коневод , 6 апреля, Став счастливым обладателем легкого чёппер-круизера 'Велс-трофейный', задумался об установке обтекателя. Именно не ветрового щитка, а конструкции, которая прикроет от ветра и дождика, и еще улучшит аэродинамику аппарата. В упрощенном виде теоретические выкладки были опубликованы в журнале 'За Рулем' восемьдесят-махрового года. Прочесть ее можно, например, здесь. Поиски по интернет - магазинам ничего не дали, ибо за разумную цену предлагаются лишь куски формованного оргстекла, а более-менее приличные ветровички стоят неразумно дорого. Поэтому решил поэкспериментировать сам. Да, по поводу дизайна можно даже не дискутировать, тут на вкус и цвет. Я в трофейной ветке выложил фото того, что получилось, мнения разделились от 'Я тоже такой хочу' до 'Изуродовал мотак по колхозному'. И по поводу, что он слишком отлого, 'не по чепперному'. Задача 'сделать по чёпперному', собственно говоря, не стояла, мне аэродинамика важней, я в деревню летом гоняю, км в один конец. И край стекла расположен достаточно далеко от головы, почти на вытянутую руку. Замена фары - на любителя тоже. Корпус ИЖевской фары с жигулевской оптикой поставил, поскольку стоковый свет у трофея вообще никакой, а эта фара одна из самых лучших, на мой взгляд. Из самой фары коммутацию удалил, но это уже другая история. Используя пенопластовые бруски, потолочные панели пенопластовые и клей-мастику для потолочных панелей прямо на мотаке сделал болванку. Доводил шпаклевкой по монтажной пене. Пенопласт резал канцелярским ножом, а шпаклевку обрабатывал наждачкой. Мне порекомендовали производить доводку скульптурным пластилином, но он требует специфических навыков работы. Болванку покрыл акриловым лаком. Сразу предусматриваем, чтобы обтекатель ничего не задевал при повороте руля. Болванку покрыл акриловым лаком и воском, по ней выклеил матрицу из одного слоя обычной тряпочки на эпоксидке, затем в ход пошло все, что могло твердеть и использоваться в качестве арматуры: Воск в качестве разделителя толком не помог, матрицу все-таки пришлось ломать Поскольку имеется ограничение на количество изображений, разделю. Итак, можно вздохнуть свободней: Вырезал из оргстекла 'стеклянную' часть, при помощи фена промышленного придал ей гнутую форму. Прикрутил на болты 'впотай'. Затем прикинул крепления и установил предварительно конструкцию на мотоцикл. Конструкция получилась жесткая, все края с отгибами, практически короб. Срез стекла ниже уровня глаз, примерно по подбородок, но поток воздуха уходит выше головы. И на руки не дует. Скорость набирает влегкую. Для сравнения снял ветровик и сразу прокатился без него. Если не ложиться на бак, а сидеть нормально, то еле - еле Титанический труд, но и результат выше всяческих похвал. Я всё откладывал на потом, но теперь понимаю Сделано отлично, видно что много сил и времени потрачено. Сергеич, этикетку от этой смолы выложи на всеобщее, пожалуйста. А покруглей я бы, может, и сам сделал: Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу. Поддержка IPS Community Suite 4 в России. Общие вопросы Уже зарегистрированы? This Topic Весь контент This Topic This Forum Расширенный поиск. Вся активность Главная Общие вопросы о мототехнике и том, что с ней связано Общие вопросы Изготовление обтекателя. Блюз, рок, фантастика, авто-мототехника, путешествия. YAMAHA FJ и велик Салют, но с него я падаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты. Загнал мот на окончательную доводку. Залил стык все той же незаменимой эпоксидкой. Зашпаклевал, вышкурил, сделал другие крепления для поворотников. Все девочки в радиусе версты твои: Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Войти Уже есть аккаунт? Перейти к списку вопросов Общие вопросы.

Можно ли делать ингаляцию перекиси водорода

башкирия входит в состав россии или нет

Как построить бизнес в анапе

черная змея фото и описание

таблица выхода алкоголя из организма

Прикусываю язык во сне причина заболевания

доходный дом бубыря

телефон доверия самарская область

какое подключение радиаторов отопления лучше

компливит диабет состав

Мой друг лучше всех играет блюз фортепиано

где находится храм куроми

Кировск последние новости

telegra.ph