Как Часто Надо Менять Масло В Вариаторе. Как часто надо менять в мотоцикле масло


Как Часто Надо Менять Масло В Вариаторе ~ VIVAUTO.RU

Инструкция по замене масла в вариаторе

Своевременная замена масла в вариаторе и периодический контроль за его уровнем необходимые условия для долгосрочной работы вариатора. К трансмиссионным маслам предъявляются высокие требования, так как они служат не только для смазки трущихся деталей в механической коробке передач, но и для увеличения сцепления между конусами и ремнями, если это вариатор ременного типа.

Масло в вариаторе, несмотря на рекомендации производителей, иногда приходится менять.

В инструкциях по эксплуатации современных коробок вариаторного типа указывается, что замена масла в них не требуется, необходимо только контролировать его уровень. Но специалисты считают, что этим ограничиваться нельзя. При проверке уровня следует обратить внимание на цвет жидкости, ее прозрачность. Если они изменились или появился специфический запах, необходимо произвести замену масла в вариаторе.

При выборе трансмиссионной жидкости следует пользоваться заводской инструкцией по эксплуатации. Стоимость жидкости высокая, но экономить на качестве нельзя, приобретать ее нужно только у официальных дилеров.

Как часто нужно менять масло?

Периодичность замены масла в вариаторе, приведенная в инструкции по эксплуатации, может значительно отличаться от указанной на упаковке заливаемого масла. Некоторые производители гарантируют сохранение рабочих свойств масла после пробега 45000 км. Специалисты рекомендуют менять через 20000 км. Выбирать нужно меньший срок. Если замена производится самостоятельно, нужно обязательно записать пробег. Если его меняют в сервисном салоне, следует проверить записи в сервисной книге.

Порядок замены

Похожие новости

Старое масло из вариатора сливается полностью.

Порядок замены трансмиссионного масла может незначительно отличаться для некоторых моделей автомобилей, но в большинстве случаев можно придерживаться следующей инструкции:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
  2. Во многих моделях вариатор снизу защищен щитком. Его нужно снять, место под ним очистить от грязи, особенно в районе сливной пробки.
  3. Подготовить емкость для слива отработанной смазки.
  4. Специальным ключом выкрутить сливную пробку. Она снабжена уплотнительным кольцом или шайбой, которые иногда остаются на сливном отверстии.
  5. Многие пробки снабжены магнитным улавливателем. Пробку нужно тщательно осмотреть. Если на магните имеются металлические частицы, это признак износа трущихся деталей.
  6. Подставить под сливное отверстие емкость и дождаться полного слива масла. Объем отработки обычно от 3 до 8 литров.
  7. Когда отработка полностью стечет, закручивается сливная пробка. Уплотнительное кольцо можно использовать старое, но лучше заменить новым. Предварительно оно смазывается герметиком.
  8. Масло заливается через специальное заливное отверстие, а если его нет, то через отверстие для щупа, при этом необходимо постоянно проверять его уровень, чтобы не перелить.
  9. В обоих случаях заливать масло очень неудобно, поэтому нужно воспользоваться специальным масляным шприцем или нагнетателем.
  10. Следить, чтобы в вариатор не попали грязь или посторонние примеси.
  11. Масло рекомендуется заливать до верхнего уровня на щупе, чтобы потом не доливать. Переливать нельзя, это может привести к нежелательным последствиям.

Замена масла в вариаторе

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как своими силами заменит.

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Это трехминутное видео расскажет о том как узнать качество масла в вашей автоматической коробке передач.

Поддон вариатора нужно очистить.

После этого следует немного прокатиться, чтобы жидкость разошлась по всей коробке, и, пока оно еще не остыло, еще раз проверить уровень. При необходимости жидкость нужно долить.

Похожие новости

Вариаторы последних поколений могут иметь съемный поддон. При замене трансмиссионной жидкости его нужно снять, очистить от возможных осадков. Обычно такие вариаторы снабжены фильтрами грубой и тонкой очистки и радиатором охлаждения. Следует устанавливать новые фильтры при каждой замене масла. При установке поддона на место нужно проверить целостность прокладки, при необходимости ее следует заменить. Радиатор необходимо очистить от грязи, отсоединить от него шланги и продуть его воздухом под высоким давлением.

К чему может привести перелив или недолив масла?

Если уровень масла выше установленного, автомобиль может двигаться даже при нейтральном положении рычага переключения передач, а во время переключения появляются рывки.

Если уровень ниже нормы, автомобиль вообще не движется или в момент трогания дергается, плохо набирает скорость. На холостых оборотах двигатель работает с перебоями и вибрирует.

Процесс замены трансмиссионной жидкости в вариаторе практически не отличается от замены масла в механической коробке.

Поэтому, обладая определенными навыками и имея соответствующий инструмент и приспособления, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Автомобили с коробками передач вариаторного типа стоят дороже, чем аналогичные с механической коробкой. Ремонт вариатора при его неправильной эксплуатации обойдется достаточно дорого, а иногда придется менять коробку на новую, стоимость которой составит значительную часть стоимости автомобиля.

Практика показала, что большинство владельцев автомобилей с автоматическими коробками передач или вариаторами внимательнее следят за уровнем и качеством заливаемого масла, вовремя производят его замену. При правильной эксплуатации вариаторы служат дольше, чем механические коробки передач.

Похожие новости

vivauto.ru

Как часто надо менять моторное масло?

  • Я меняю масло каждые 10 тысяч километров. мне рекомендовали именно так. В машине залита синтетика. Реально получается 11-12 тысяч, когда руки дошли до замены масла ( в смысле доехал до сервиса). Кстати масло при таком пробеге довольно темное уже становится. Езжу без экстримов.

    Для любителей газануть масло надо менять чаще, через тысяч 7.

  • Каждый автомобилист знает , что своевременная и качественная замена масла в автомобиле имеет большое значение для его quot; здоровья quot; .

    Лично я предпочитаю менять масло каждые 10 000 км на станции технического обслуживания . Стараюсь никогда не затягивать и все делать вовремя .

  • Синтетику и полусинтетику надо менять через каждые 10 000 км или не менее одного раза в год. Минералку надо менять через каждые 7 000 км, если наездили такой пробег менее чем за год, лучше сразу менять. С заменой масло не забудте поменять масляный фильтр. Осмотрите при каждой замене масла воздушный фильтр, по мере загрязнения замените, я меняю через 15 000.

  • Рекомендации по срокам службы масла есть также и на самом масле (см. наклейку на канистре с маслом). Правда насколько этой рекомендации стоит доверять - утверждать не возьмусь. Поэтому меняю маслокаждые 10 000 км пробега.

  • Все всегда рекомендуют менять масло не реже чем через каждые 15000 км.

  • Для разных автомобилей (двигателе) могут быть разные сроки замены моторного масла, поэтому всегда нужно смотреть документацию (инструкцию по эксплуатации) на данный автомобиль - автопроизводитель всегда указывает сроки и какое именно масло необходимо. СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ!!!

  • Масло рекомендуется менять через каждые 10 000 км. Но лучше менять почаще. И тут дело даже не в качестве масла, а в количестве пыли и грязи на наших дорогах. Ведь никто не будет отрицать, что наши дороги самые грязные и пыльные в Европе. И вот вся эта пыль летит в движок. А фильтр на то и фильтр. Он не удерживает всю пыль. А только почти всю. Значит со временем пыль попадает в масло, а она обладает абразивными свойствами. Стираются кольца, цилиндры, да и поршни. В результате двигатель начинает quot;жрать маслоquot; и теряет мощность. Пора в ремонт. Вот поэтому, если позволяют ваши финансы, меняйте масло через 5-8 тысяч км.

  • Для ответа на данный вопрос необходимо знать где и как вы эксплуатируете авто.

    Для тяжелых условий эксплуатации (т.е. наши российские мегаполисы с их постоянными пробками и средней скоростью 20 км/ч) рекомендую менять не позже 6000-7000 км пробега, т.к. основная причина ускоренного старения (окисления, коксования) масла - это высокая температура двигателя в пробках (для quot;немцевquot; - это особенно актуально, т.к. современные двигатели они делают quot;горячимиquot; в угоду экологии).

    Если ездите в основном за городом и на большие расстояния (без светофорных гонок и оборотов в красной зоне), то вполне можно менять масло после 10 000 - 12 000 км. Но не реже 1 раза в год! Со временем масло стареет в двигателе и без эксплуатации авто.

    Больший пробег настоятельно не рекомендую! А то, что производители дают интервал - 15 000, а то и 20 000 - это все лукавство (отдельная тема). Основной их мотив - европейские экологические стандарты введенные за последние 30 лет. НО двигатели-то - принципиально НЕ изменились за последние 50 лет. Делайте выводы сами! Производители отвечают за авто только на срок гарантии - потом им все равно, что будет с Вашим авто...

    Удачи.

  • info-4all.ru

    Как же часто нужно менять масло в двигателе? — DRIVE2

    Добрый вечер.

    Наверно многие из Вас задавались этим вопросом, но производители авто, моторных масел и различных присадок затуманили наш мозг, и он перестал думать в правильном направлении.

    Кто-то скажет, что замена масла должна быть через 5000км, 10000 км, 15000км и даже 20000км…

    Чтобы понять, как же часто нужно менять его, начнем по порядку:1. У каждого производителя авто есть регламент прохождения ТО и замены масла. У каждого производителя он свой. 10000 км, 15000км или даже 20000км или 1 год.НО, в каждой сервисной книжке есть сноска, которая может быть написана как угодно, но смысл будет у нее всегда один:"в зависимости от условий эксплуатации"

    2. Производители масел. У них нету такого, как километраж на который рассчитано масло.

    Главным параметром является: сколько часов проработал мотор на масле, после замены.

    ЧТО НАМ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТО:Возьму на примере Ford Focus. Там написано примерно так: от ТО до ТО 15000 км или 1 год (что наступит быстрее)Т.Е. если следовать их логике, то:— мы проходим ТО— выезжаем из бокса— ставим машину на стоянку с включенным двигателем— и ждем год, и все должно быть хорошо

    НО так не произойдет:— двигатель не проработает год— масло намного раньше потеряет свои свойства— движок стуканет

    При диагностики:ОД сошлется на фразу "в зависимости от условий эксплуатации" — и случай не гарантийный будет.

    и теперь мы всё-таки подошли к вопросу:"КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ"от чего зависит:1. приблизительное процентное соотношение город/трасса— кто эксплуатируем в больших городах и мегаполисах должны менять в 2 раза чаще масло (чем когда город/трасса по 50%).— у кого только трасса, то в 2 раза реже может менять моторное масло (чем когда город/трасса по 50%)

    мото часы

    2. МОТО ЧАСЫ:— эта цифра составляет 350-400 мото часов — главная цифра, которая влияет как часто менять масло.Поэтому необходимо понять сколько километров ваш авто проходит за определенное время, и понять как часто вам нужно его менять. Бортовой компьютер, одометр вам в помощь.Если в бортовом компьютере есть функция:" ВРЕМЯ В ПУТИ" — то еще проще. Как только вы провели ТО у машины, ставим показатель на 0, и как только он приблизится к показателям (350-400 часов), то пора менять масло в двигателе. Это может быть как на пробеге: 5000км, так и на пробеге 20000км.

    НО ТАК ЖЕ НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ:1. Моточас НЕ РАВЕН одному часу времени2. Чем больше обороты двигателя тем быстрее крутится счетчик моточасов. Поэтому чем больше мотор находится на завышенных оборотах, тем мото часы быстрее уменьшаются.

    www.drive2.ru

    Через сколько менять масло в скутере

    Очень важно вовремя менять масло на скутере. Но что делать если не знаешь когда именно менять масло. Через сколько километров пробега? С одной стороны не хочется навредить мотору заменяя масло слишком поздно. Но с другой стороны не экономно менять масло очень часто. В этой статье мы поговорим о том, через сколько менять масло в скутере.

    В идеале, вы должны найти мануал конкретно к вашей модели скутера. Поскольку каждый аппарат имеет свои особенности. Одни могут ездить 5-6 тыс км. до замены масла и это для них нормально. В то время как в других, нужно менять масло каждые 2-3 тыс км. Третьи могут пить масло по мере эксплуатации (как правило это касается только двухтактных скутеров), и кроме замены масла через определенный километраж, его еще и надо постоянно доливать. Поэтому вы должны знать особенности своего скутера и в идеале — иметь мануал.

    Но через сколько менять масло в скутере если нет мануала?!Нужно найти золотую середину или спросить того, у кого есть скутер вашей модели.

    Когда менять масло в новом скутере

    Если у вас новый аппарат, то вам нужно пройти обкатку скутера. В этом случае первую замену масла надо сделать через 200-300 км пробега. Это связано с тем, что на заводе заливают обкаточного масло на котором долго ездить не рекомендуется.Вторую замену масла нужно сделать через 500-700 км пробега.Все дальнейшие замены нужно делать примерно через 3000 — 4000 тыс пробега.

    Когда менять масло в б/у скутере

    Если вы взяли б / у скутер. То узнайте у владельца когда он менял масло последний раз и как часто его надо менять.Если у Вас нет связи с владельцем, то проверьте в каком состоянии масло. Нужно капнуть на палец каплю масла. В нем не должно быть осадка или тому подобного. Оно должно быть чистым. Если осадок — масло надо заменить.Регулярно менять масло через 3-4 тыс. км. пробега.

    Записывайте когда вы меняли масло, чтобы не забывать. Поскольку если сейчас кажется что этот пробег легко запомнить, то со временем через несколько месяцев можно полностью забыть.

    Не экономьте на масле и не затягивайте с заменой. Поскольку если заливать масло плохого качества, либо не своевременно менять его то это уменьшает ресурс мотора. И делать дорогой капитальный ремонт вам придется скорее.

    Возможно вам будет полезно знать: Сколько масла лить в скутер.

    Если вы хотите чтобы все было идеально и золотая середина вам не подходит. То вы можете узнать через сколько менять масло в вашем скутере в комментариях к статье. Для этого напишите модель вашего скутера.

    scoteram.ru

    Моторное масло: как часто надо его менять?

    Некоторые фирмы порой заявляют, что их масло, дескать, не требует замены – с каким купил, с таким и продал… Но все это – опасный маркетинговый ход. Да, порой масло может жить очень долго. Но для этого нужны «тепличные» условия для его работы. Мотор должен быть изначально новым, но уже качественно обкатанным – это чтобы давление картерных газов было небольшим. Еще – чтобы он был чистым, без следов старого, уже совсем убитого масла. Кроме того – чтобы он работал постоянно на режимах средних оборотов и малых нагрузок – это для того, чтобы температуры масла были сравнительно небольшими. И, вдобавок, чтобы он не крутился долго на «холостых», и при этом никогда не работал на режимах больших нагрузок и оборотов.Что касается старения масла, то это – признак его нормальной работы! Ведь оно не только смазывает, а еще и моет. А раз моет, то и «мыло», то есть моющие щелочные присадки, расходуются, а грязь накапливается. Основная ее часть осядет в фильтре, но что-то мелкое и неуловимое через него все равно просочится. Кроме того, постоянный нагрев-охлаждение масла приводит к его окислению. А в таком состоянии оно становится коррозионно опасным. Так что масло, как и все живое, вечным быть не может. По крайней мере, сегодня.А когда его менять? Четкого ответа на этот вопрос тоже нет! Поначалу следует придерживаться сроков замены, предписанных производителем автомобиля – это необходимо для сохранения гарантийных обязательств. А дальше? А дальше менять масло надо не по его сорту или цене, а по текущему состоянию. Основные критерии – существенное изменение вязкости и высокая степень загрязненности. Без приборов это установить непросто, но визуально различить сильно грязное масло на щупе вполне по силам. И еще один признак, по которому масло надо быстренько менять – это когда оно начинает скатываться по щупу, как вода. Такое в нашей практике встречалось не часто, но случаи бывали. Ездить на таком масле – значит, гарантировано угробить мотор.Средние сроки замены масла – это через 5…7 тыс. км для «минералок» и 10…12 тыс. км – для «синтетик». Не так уж дорого это стоит, а поддержание системы смазывания двигателя в нормальном состоянии – это залог большого ресурса и отсутствия проблем с мотором.

    Удачи!

    experts.people.zr.ru