Как сделать своими руками кроссовый мотоцикл. Своими руками Мотогонки, мотоциклы, запчасти и все-все о байкерах интересные статьи

Как сделать кроссовый мотоцикл своими руками. Как сделать своими руками кроссовый мотоцикл


Как сделать мотоцикл своими руками кроссовый или трехколесный

Как сделать мотоцикл своими руками?

Важно определиться с комплекции будущего мотоцикла. Она зависит от особенностей его эксплуатации. Если необходимо сконструировать ничем не примечательную модель из совокупности имеющихся деталей, то можно взять за основу обычный велосипед. К нему прикрепить топливный бак, а коробку передач перевести на рулевое управление.

Однако, если нужно что-то более мощное и масштабное, необходимо тщательно подготовиться. Следует определиться с мотором. Если агрегат планируется использовать в течение всего года, то рекомендуется устанавливать четырехтактные двигатели.

Не последнюю роль играет и система охлаждения. Для самодельного мотоцикла не подойдет мотор со старого «Урала», т.к. он будет сильно перегреваться. При выборе силовой установки необходимо обратить внимание на возможность дополнительной комплектации воздушным охлаждением двигателя.

Из чего изготовить раму мотоцикла?

Подойдет легкий металл. Особое предпочтение следует отдать алюминиевым конструкциям. Для безопасного и комфортного вождения рекомендуется установить независимую подвеску колес. Каркас рамы может иметь цельную конструкцию (от старого мотоцикла) или составную (путем соединения разрозненных элементов).

Видеоурок о том, как сделать дуги на мотоцикл

Рама из составных частей имеет больший потенциал. С помощью различных элементов создаются ответвления в опорной конструкции, что повышает комфортабельность самодельного мотоцикла.

Вездеход и снегоход: особенности изготовления

Важно иметь в виду, что и вездеход, и снегоход предполагается использовать в труднопроходимых местах. С этой целью их масса должна быть минимальной. Это необходимо для увеличения устойчивости конструкции. Чаще всего снегоходы и вездеходы создаются на гусеничном ходу. В структуре гусениц должно присутствовать не менее четырех механизмов, обеспечивающих поступательное движение.

Они приводятся в действие благодаря транспортерной ленте. Крепление гусениц к силовому агрегату осуществляется при помощи специальных звездочек. Их можно позаимствовать у снегохода «Буран» или прибрести на автомобильном рынке. Такие же элементы можно использовать, чтобы изготовить трехколесный мотоцикл своими руками.

Что касается двигателя снегоходов и вездеходов, то отлично подойдет силовая установка с автоматическим сцеплением от обычного мотоблока. Она имеет мощность порядка 6 лошадиных сил. Быстрого разгона не получится, однако масса агрегата не увеличивается, что делает его универсальным средством передвижения по труднопроходимой местности.

После этого изготавливаются гусеницы. Подойдет обычная пластиковая водопроводная труба, разрезанная вдоль на длинные элементы. Крепятся к передаточной ленте пи помощи зацепов. На этом этапе делаются и втулки для лыж. Достаточно приварить к поперечной балке рымы обычные водопроводные муфты. Подойдут только те, которые имеют внутреннюю резьбу. Такие же элементы используются, когда изготавливается кроссовый мотоцикл.

Следует также отметить, что гусеницы могут иметь любую ширину. Все зависит от условий, в которых снегоход планируется эксплуатировать. Для того, чтобы избежать скатывания гусениц с самодельных катков, достаточно установить поверх силовой конструкции обычные бочонки. Это слегка увеличит массу конструкции.

Прямоток для самодельного мотоцикла: как правильно изготовить глушитель?

Такой глушитель призван не только увеличить рев двигателя, но и повысить мощность силовой установки. Это особенно актуально для самодельных мотоциклов. Для работы необходимо приобрести трубу с подходящим диаметром. Отлично подойдет выхлопная труба автомобилей ВАЗ. Также потребуется болгарка, сварка и железные губки для шлифовки.

Первым делом необходимо демонтировать выхлопную трубу и при помощи болгарки снять верхнюю её часть. После этого все части глушителя вытаскиваются. Затем делаются небольшие распилы (елочкой) глушителя с использованием болгарки.

Заключительная стадия включает в себя демонтаж «хвоста» выхлопной трубы. Нужно сразу определиться с размерами прямотока. Оптимальный вариант — 50 см. На его место устанавливается новый «хвост». После этого отмеряется нужное пространство и приваривается концевая часть глушителя. Важно следить, чтобы в этот момент труба не изменила направления и оставалась в ровном состоянии. Затем поверхность полируется при помощи железных губок. После всех работ прямоточную трубу можно покрасит в желаемый цвет.

Как изготовить мини обтекатель из кофры?

Обтекатель — конструктивная часть мотоцикла, которая изменяет направление воздушных потоков с целью повышения аэродинамических характеристик мотоцикла. Для самодельной конструкции можно использовать пластиковые дуги. Также необходим плотный пенопласт. Резать его придется острым сапожным ножом.

Куски пенопласта склеиваются, и им придается нужная форма при помощи ножа. Получившийся монолитный блок обклеивается скотчем. Затем применяется эпоксидная ткань. Чем больше слоев, тем выше аэродинамические свойства обтекателя. Оптимальный вариант — 10 слоев. После этого пенопласт крошится и удаляется. Последний этап — использование штукатурки, грунтовки. Созданную конструкцию можно покрасить в любой цвет.

litedekor.ru

Своими руками Мотогонки, мотоциклы, запчасти и все-все о байкерах интересные статьи

Для участия в кроссовых гонках на профессиональном уровне, лучше задуматься о приобретении кроссового мотоцикла одной из известной марки, но если Вам просто хочется испытать драйв кроссовых мотогонок, то можно и задуматься о создании кроссового мотоцикла своими руками (или точнее переделки своего старого мотоцикла в кроссовый).

С корпуса мотоцикла нужно будет снять лишние пластиковые крышки и обтекатели. Пластик обычного мотоцикла не подходит для кросса, т.к. он может рассыпаться при ударе. Металлические или пластиковые крылья так-же стоит заменить - можно купить б/у крылья от кроссового мотоцикла и приспособить их к своему. Можно просто задрать крылья на манеру кроссов. Однако при переделке вес получаемого кросса обычно выходит значительно больше, чем у заводских моделей, т.ч. скидывание даже нескольких кг увеличит управляемость на бездорожье.

Если мотоцикл не планируется использовать на гражданских трассах, то стоит снять и лишние световые приборы - фары и повороты отсутствуют на кроссовом эндуро мотоцикле. 

Кроссовый мотоцикл не обойдется без специальных колес. Колеса нужны большие и спицованные 21 дюйма спереди и 17 дюймов сзади с внедорожными протекторами резины и большими грунтозацепами. Возможно прийдется купить обода нужного размера и произвести переспицовку. На качестве обода лучше не экономить. Однако переспицовка - весьма сложное и трудоёмкое занятие, поэтому можно попробовать приспособить литые колеса (от спорт-байка например). Такие колеса будут обладать достаточной прочностью для езды по бездорожью и пересеченной местности.

После решения проблемы с колесами, нужно обратить внимание на подвеску мотоцикла. Подвеска настоящего кроссового мотоцикла должна быть жесткой и длинноходной, способной выдержать прыжки и езду по различным видам бездорожья - от гряди до гальки и щебня. 

Амортизаторы подвески подбираются от кроссовых мотоциклов известных марок, учитывая возможность их крепления к раме вашего мотоцикла. Пружины подбираются в соответствии с весом полученного мотоцикла.

С тормозами особых проблем возникнуть не должно, так как у конвеерных кроссов тормозная система довольно слабая и простая.

При переделки классического мотоцикла в кросс, возможно прийдется поменять и вилку на классическую, но с полным диапазоном регулировок (43 мм).

Если позволят финансы, то можно заменить двигатель вцелом, поставив кроссовый 2-х или 4-х тактный, например от Kawasaki, CRF или KTM. Можно и форсировать имеющийся двигатель (даже если донором для кастомного кросса выступает старый советский мотоцикл). Прежде всего стоит уменьшить потери мощности при впуске, заменив фильтр на новый с поролоном вместо бумаги. Выхлопную систему можно сделать прямоточной, что увеличит громкость выхлопа вместе с увеличением тяги. 

Далее стоит задуматься о замене карбюратора или его доработки.

reglinez.org

Как сделать кроссовый мотоцикл своими руками

Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности. Такие же элементы можно использовать, чтобы изготовить трехколесный мотоцикл своими руками. Для увеличения их надежности рекомендуется увеличить диаметр тормозного диска или установить более мощную тормозную систему с суппортом.

При этом кроссовый байк намного проще в управлении, чем эндуро и прочие тяжёлые виды техники, также приспособленные к езде по бездорожью.

Если позволяют средства, то можно. Оптимальный вариант — купить готовые колёса на основе спиц. В-шестых, желательно для кроссового мотоцикла поменять вилку с классической на специальную кроссовую, которая имеет полный диапазон регулировок 43 миллиметра. Однако переспицовка - весьма сложное и трудоёмкое занятие, поэтому можно попробовать приспособить литые колеса от спорт-байка например.

Однако сейчас, благодаря техническому прогрессу и увеличению мощности, их место постепенно занимают двухтактные двигатели.

Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Однако многим качественный мотоцикл просто не по карману, ведь дешёвые модели настоящих спортивных внедорожников с двумя колёсами практически не встречаются на российском рынке. У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина — набор для ремонта ветровых стекол.

С корпуса мотоцикла нужно будет снять лишние пластиковые крышки и обтекатели. Отлично подойдет пластик, различные виды и формы металла. Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.

Амортизатор желательно взять специально для кросса производства известной мировой марки, при этом нужно учитывать возможность крепления к раме Вашего кроссовика. Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Для участия в кроссовых гонках на профессиональном уровне, лучше задуматься о приобретении кроссового мотоцикла одной из известной марки, но если Вам просто хочется испытать драйв кроссовых мотогонок, то можно и задуматься о создании кроссового мотоцикла своими руками или точнее переделки своего старого мотоцикла в кроссовый.

Но это не самый простой выход из положения, поскольку переспицовка — очень хлопотное трудоемкое мероприятие, поэтому большинство умельцев предпочитают адаптировать уже. И, хотя в базовой версии, даже самым мощным двигателем мотоцикл Минск с трудом мог разогнаться до км. Если позволяют средства, то можно. Прежде всего стоит уменьшить потери мощности при впуске, заменив фильтр на новый с поролоном вместо бумаги.

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина — набор для ремонта ветровых стекол. Если мотоцикл не планируется использовать на гражданских трассах, то стоит снять и лишние световые приборы - фары и повороты отсутствуют на кроссовом эндуро мотоцикле. Возможно прийдется купить обода нужного размера и произвести переспицовку. С тормозами особых проблем возникнуть не должно, так как у конвеерных кроссов тормозная система довольно слабая и простая.

Выпуск первых моделей наладили в Москве, но затем к году мощности по производству были переведены в Минск. Во-первых, со старого мотоцикла необходимо поснимать все пластиковые крышки детали, так как пластик не сильно подходит для кроссовой езды, ведь при ударах он может просто рассыпаться.

Мотор, трансмиссию и компоненты привода лучше перебрать, проведя диагностику возможных неисправностей и устранив их до начала сборки. Следует определиться с мотором.

Последний вариант используется для создания гусеничных вездеходов. Особые требования предъявляются к подвеске.

Конечно же, переспицовка является весьма сложным и трудоёмким занятием, посему можно использовать литые колеса к примеру, от спорт-байков — они являются достаточно прочными для гонок по бездорожью. Пружины подбираются в соответствии с весом полученного мотоцикла. Однако при переделке вес получаемого кросса обычно выходит значительно больше, чем у заводских моделей, т.

С тормозами особых проблем возникнуть не должно, так как у конвеерных кроссов тормозная система довольно слабая и простая. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. Важно иметь в виду, что и вездеход, и снегоход предполагается использовать в труднопроходимых местах.

Желательно приобрести новые обода и переспицовать их. Во-первых, со старого мотоцикла необходимо поснимать все пластиковые крышки детали, так как пластик не сильно подходит для кроссовой езды, ведь при ударах он может просто рассыпаться. При этом на качестве желательно не экономить, так как от этого может зависить Ваша дальнейшая жизнь.

Крепление гусениц к силовому агрегату осуществляется при помощи специальных звездочек. Особые требования предъявляются к подвеске. При переделки классического мотоцикла в кросс, возможно прийдется поменять и вилку на классическую, но с полным диапазоном регулировок 43 мм. Это необходимо для увеличения устойчивости конструкции.

2qi.ru