как отрегулировать сцепление на китайском мотоцикле. Как отрегулировать сцепление на мотоцикле


Мотокласс: как отрегулировать сцепление на Иж-Юпитер 5 своими силами?

Далеко не все любители мототранспорта могут себе позволить БМВ 1200, а некоторые попросту игнорируют все технологические новинки «запада», предпочитая советскую классику. Единственно, владельцы таких мотоциклов испытывают не только недостаток запчастей, но и информационный голод. В полной мере это касается наладки механизма управления передачами, от которого зависит эффективность использования транспортного средства.

Функциональное назначение муфты переключения передач

Прежде, как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, неплохо понять его назначение и принцип действия. Суть работы муфты трансмиссии:

  1. Обеспечение передачи вращающего момента с большой зубчатки моторной передачи на первичный вал КП.
  2. Кратковременное разъединение и плавное соединение элементов трансмиссии между собой.

Мотоциклы Иж комплектовались механической муфтой, работа которой основана на силе трения между ведомыми и ведущими дисками. Она представляет собой многодисковую конструкцию, работающую в масляной ванне – классическая компоновка, которую Ижевский машзавод использовал до 2008 года. Работающие в паре, главная цепная передача и четырехскоростная коробка надежны и проверены многими поколениями мотоциклистов.

Когда нужен ремонт и регулировка муфты переключения передач на мотоцикле Иж?

Независимо от количества опыта мотоциклиста ощущения по поводу неисправностей КП практически одинаковы:

  • В первое время кажется, что муфта слегка пробуксовывает. Через два-три дня появляется уверенность – да, буксует, потому что стоит только добавить оборотов, как сразу же заметно отставание темпов разгона от уровня оборотов мотора. Особенно явно поломка проявляется в момент движения на подъем.
  • Муфта «ведет» или происходит неполное выключение муфты при выжатом рычаге управления. Диски узла в такой ситуации остаются прижатыми друг к другу и не перестают передавать крутящий момент к коробке передач. Окончательно убедиться в такой поломке можно после поднятия заднего колеса – оно продолжает вращаться в этой ситуации.

Если вы желаете узнать, как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, то нелишними будут сведения о причинах, вызывающих перечисленные факторы:

  • Применение более густого масла в зимнее время.
  • Ослабление нажимных пружин.
  • Износ дисков сцепления.
  • Износ элементов механизма управления муфтой.

В большинстве случаев при обнаружении признаков пробуксовывания или неполного выключения муфты нужна простая корректировка механизма. Для этого достаточно иметь ключ «на 13» и шлицевую отвертку.

Лайфхак: как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5 самостоятельно?

Процедура юстировки зависит от конструктивных особенностей Ижевских мотоциклов. Пятое поколение оснащается механизмом выключения, который скомпонован с устройством переключения передач. Регулировку управления муфтой следует начинать с центрирования кулачка автомата относительно ролика с рычагом, которые закреплены на корпусе правой крышки картера.

В первую очередь убираются перекосы нажимного диска (№1 на фото), для чего рычаг на руле закрепляется проволокой или веревкой в выжатом положении. Далее включить 1-ю скорость и вращать заднее колесо, наблюдая при этом за осевым биением между нажимными дисками и торцом барабана. Гайки (№2 на фото), которые находятся ближе к месту максимального отклонения нужно подтянуть, усилие подтяжки определить экспериментально. Операцию повторять до тех пор, пока биение не станет минимальным.

Следующую операцию выполняют в случае, когда узел переключения скоростей разбирался для ремонта, или после смены правой крышки картера. Мотовладельцы, интересующиеся, как правильно отрегулировать сцепление на Иж-Юпитер 5, обязательно должны ознакомиться с технологией работ:

  • От рычага управления муфтой на руле отсоединить наконечник троса.
  • Между торцом ослабленного крепления кулачка автомата и его шплинтом установить такое количество шайб, чтобы зазор между ними и шплинтом был не более 0,4 мм.
  • Болт кулачка затянуть с усилием, которое не допускает поворота кулачка.
  • Поставить правую крышку картера на штатное место и закрепить винтами.
  • Снять люк на левой крышке картера, ослабить контргайку и завернуть регулировочный винт до касания с упорным стержнем, после чего завернуть еще на 2-3 оборота.
  • Перемещать педаль перебора передач вверх-вниз на 20-25 мм, затем аккуратно снять правую крышку картера.
  • Не меняя положение кулачка на валу, завернуть болт его крепления с усилием 2-2,5 кгм.
  • Установить на место правую крышку картера и вывернуть винт регулировки.
  • Закрутить регулировочный болт до момента его касания в упорный стержень, после чего отвернуть его на пол-оборота и зафиксировать контргайкой.

Проконтролировать правильность настройки можно путем нажатия педали ножного переключателя передач. При этом перемещение переднего конца педали на 5-6 мм от нейтральной точки не должно вести к перемещению нажимного диска, при продолжении нажатия диск должен передвигаться без перекосов. Окончательная регулировка производится специальным винтом на кронштейне руля, свободный ход конца рычага должен быть в пределах 3-5 мм.

Опытные мотоциклисты, знающие как правильно отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, отмечают следующие моменты:

  • Правильно отрегулированная муфта начинает процесс переключения в момент, когда рычаг отпущен на половину или на треть от его полного хода.
  • Если верхнее правило не соблюдается, то следует ожидать пробуксовки при серьезных нагрузках.
  • Если свободный ход рычага отсутствует, то усилие пружин механизма сцепления тратится на растяжение троса, а не на сжатие дисков. В сложных условиях, когда необходим максимум тяги, муфта может не сработать.

Важная деталь – трос

Владельцы подержанных мотоциклов не всегда принимают во внимание существенную роль тросика в системе управления муфтой. Сам трос практически не подвержен растяжению, а вот оболочка – теряет свои качества. Ее каркас представляет собой спираль под слоем ПХВ.

После продолжительной эксплуатации каркас становится податливым, чрезмерно пружинит, что влияет на полезный ход рычага. При изношенной оболочке троса нормальной работы муфты не будет, поэтому важно не пропустить момент, и своевременно заменить трос.

autobann.su

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Видео

4 г. назад

В этом видео мы покажем Вам как правильно настроить сцепление на мотоцикле Stels flame 200. Подписывайтесь: https://www...

12 мес. назад

В этом видео мы расскажем Вам как настроить сцепление на мотоцикле Yamaha FZ400 и на других мотоциклах с аналогич...

2 г. назад

Регулируем сцепление на мотоцикле Baltmotors Street 250 dd.

4 г. назад

Канал 18+ http://www.youtube.com/user/DrowReaver68 - Основной канал http://vk.com/streetninjatv - Street Ninja TV Вконтакте Andrey Ulyakhin Copyright ...

9 мес. назад

Как правильно регулировать сцепление на китайском обыкновенном мопеде ==================================================== Вниман...

4 г. назад

Выявление проблем в мопеде (Часть 2-ая) Сегодня мы вам расскажем в каких случаях нужно обратить внимание...

4 г. назад

В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде или мотоцикле. Наша группа Вконт...

6 мес. назад

Настройка сцепления на мотоцикле Минск.

2 г. назад

Это простое видео по регулированию люфта рычага сцепления и ручки газа для мотоциклов на примере Suzuki Intruder...

2 г. назад

В этом видео я расскажу как отрегулировать сцепление на мотоцикле МИНСК. Расскажу, что делать если сцеплени...

1 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

6 мес. назад

Почему ведет сцепление и как с этим боротся.

3 г. назад

Сегодня будем настраивать сцепление на альфе)Всем приятного просмотра,а так-же не забывайте подписываться...

3 г. назад

ИЛЮХА 57 РУС - https://www.youtube.com/channel/UCMWGP05IFBh2r6glZS2GD3A МОИ ГРУППЫ В ВК: Maxus Pozitiva - https://vk.com/maxuspozitivarulit ...

3 г. назад

Группа в ВК: http://vk.com/vitalya_motsart_channel Регулировка свободного хода ручки сцепления YAMAHA FZ6 FAZER.

5 г. назад

Наша группка ВКонтакте - http://vk.com/motoyar76.

2 г. назад

В этом видео я соберу и настрою сцепление.

2 г. назад

Как нужно правильно регулировать сцепление на мотоцикле ИЖ Планета 5, инструкция. Если это видео было вам...

4 г. назад

Я зачастую регулирую сцепление именно не заводя мотоцикл. Точность регулировки от этого не особо страдает....

4 г. назад

оказывается, для хорошей работы сцепление необходимо не только грамотно собрать, но и настроить.

videohot.ru

как отрегулировать сцепление на китайском мотоцикле Видео

4 г. назад

В этом видео мы покажем Вам как правильно настроить сцепление на мотоцикле Stels flame 200. Подписывайтесь: https://www...

4 г. назад

В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде или мотоцикле. Наша группа Вконт...

4 г. назад

Выявление проблем в мопеде (Часть 2-ая) Сегодня мы вам расскажем в каких случаях нужно обратить внимание...

9 мес. назад

Как правильно регулировать сцепление на китайском обыкновенном мопеде ==================================================== Вниман...

3 г. назад

нюансы работы сцепления на китайском моторе.

8 мес. назад

Внизу под ЕЩЁ ссылки для ознакомления: усилитель сцепы с регулировкой http://ali.pub/2hq6a3 колодки стелс-форсаж...

2 г. назад

Это простое видео по регулированию люфта рычага сцепления и ручки газа для мотоциклов на примере Suzuki Intruder...

5 г. назад

Наша группка ВКонтакте - http://vk.com/motoyar76.

5 г. назад

С фокусом опять косяк небольшой, ничего не смог поделать. Вступаем в группу: http://vk.com/mop102 Также подписываемс...

4 г. назад

оказывается, для хорошей работы сцепление необходимо не только грамотно собрать, но и настроить.

6 мес. назад

Рассказываю про рычаги сцепления.

5 г. назад

Личная страница ВК http://vk.com/id231050053.

2 г. назад

В видео показан процесс замены сцепления на китайском двигателе Zongshen ZS250 мотоцикла Motoland XR 250 PRO Самый дешевы...

2 г. назад

Альфа регулировка сцепления Раскрутка вашего канала http://profitcentr.com/register?r=serenia Переходите так же на мой 2 кана...

2 г. назад

В этом видео рассказал про поломку моего сцепления,произвёл замену дисков и грибка сцепления,всё удачно,сц...

1 г. назад

"ЕБЕНЬ" PROJECT | Замена корзины сцепления на китайском эндуро мотоцикле Музыка и доп материалы по ссылке ниже!...

2 г. назад

Установил гидросцепу, работает шик. Крыло новое тоже встало прекрасно. Теперь впереди только испытания...

5 г. назад

Центробежка позволяет стартовать с места без использования рычага выжима сцепления. Достаточно только...

videohot.ru

Регулировка сцепления мотоциклов. Самый простой и точный способ регулировки!

Часто, при использовании мототехники и в особенности русской, люди испытывают множество проблем связанных со сцеплением.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как довести сцепление так сказать, до ума и правильно его отрегулировать. При этом имеются ввиду мотоциклы Урал, Иж, Восход, Ява, Минск и т.д., в общем почти все, которые можно отнести к отечественному производству.

Сцепление – механизм, для временного прекращения передачи крутящего момента. Не будем подробно останавливаться на том, что оно представляет из себя в мотоцикле, а сразу перейду к советам.

Прежде всего, следует заменить в корзине сцепления диски. Вместо привычных текстолитовых, следует поставить диски с металлической основой. Насколько нам известно, такие диски найти можно. Для мотоциклов семейства «Иж» такие диски выпускает компания «Atlant», для других, тоже можно найти что-то подходящее. Такие диски гораздо прочнее и избавят вас от постоянных сезонных замен.

Теперь непосредственно о правильной регулировке. Собираем корзину сцепления как описано в инструкции, затягивая регулировочные гайки, которые прижимают регулировочный диск, наполовину.

Далее следует, путем регулировки убрать перекосы на прижимающем диске. Для этого закрепляем веревкой, жгутом, шнурком или другим способом рычаг выжима сцепления мотоцикла, включаем первую передачу и начинаем вращать колесо.

Как вы понимаете, вращаться вместе с колесом начнёт и прижимающий диск. При его вращении достаточно легко можно увидеть места, где произошло осевое смещение прижимающего диска относительно барабана сцепления. Берем отвертку и там, где наблюдали такое смещение, подтягиваем регулировочную гайку. Подтягивать лучше всего на 1.5-2 оборота, так вы точнее сможете экспериментально определить, на сколько, эту самую гайку необходимо подтянуть в конечном итоге. Подтянули – снова вращаем и смотрим, остались где либо ещё перекосы или нет. Добиваемся их полного отсутствия.

В завершении всех этих манипуляций следует обеспечить свободный ход рычага сцепления, примерно 5-10 мм. Сделать это можно при помощи регулировочного винта на рычаге сцепления.

Собрав двигатель и залив масло, продолжаем регулировку.

Заводим мотоцикл, включаем первую передачу и смотрим, что происходит. Если сцепление «ведёт» следует подтянуть регулировочный винт, находящийся на правой крышке картера, если не «ведёт» ослабляем. Такими действиями добиваемся золотой середины. Всё готово! Такая регулировка позволит вам избежать постоянных проблем со сцеплением. Удачи Вам!

autoresourse.ru

Как Отрегулировать Сцепление На Мотоцикле ~ VIVAUTO.RU

Как настроить сцепление мотоцикла?

Тип сцепления у Юнкера — многодисковое в масляной ванне.

Слева, на валу коробки передач, сидит корзина с чередующимися дисками, тонкими стальными и толстыми гетинаксовыми. Они с помощью 5-ти (или 6-ти) мощных пружинок прижаты друг к другу.

Гетинаксовые диски соединены с корзиной (и, через моторную цепь и 2 звездочки с коленвалом), а стальные с валом КПП (и, через коробку передач, фактически с колесом) Пружины настолько мощнные, что вся мощность движка, без проскальзывания (а диски все в масле), передается на заднее колесо.

Далее, при нажатии на рычаг сцепления, тросик тянет рычаг (он сидит на правой крышке двигателя — посмотрите), который толкает стальной стержень (он проходит через ось ведущей звездочки, можно вынуть и повертеть в руках), и вот этот стержень упирается в ту часть корзины с дисками, которая соединена с гетинаксовыми дисками, и они, преодолевая сопротивление прижимающих пружин, отходят от металических дисков. Все, сцепление разъеденилось. Движок со своими гетинаксовыми дисками вращается сам по себе, стальные с коробкой стоят на месте.

Внимание! Толкающий стержень там не один. Их там 2, а между ними шарик от подшипника (устраняет вращающее усилие). Легко теряется! Аккуратнее при разборке, иначе получете получите провалившееся сцепление.

Теперь о регулировках.

Сцепление регулируется НЕ НА РУЧКЕ, а с помощью изменения силы прижима дисков друг к другу. На ручке просто выбирается свободный ход тросика.

Похожие новости

Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200

В этом видео мы покажем Вам как правильно настроить сцепление на мотоцикле Stels flame 200. Подписывайтесь: .

Выявление проблем со сцеплением.

Выявление проблем в мопеде (Часть 2-ая) Сегодня мы вам расскажем в каких случаях нужно обратить внимание.

Доступ к этим «грибкам» появляется, открутив крышку на левой крышке двигателя (отверстие, через которую вы масло в движок льете). Причем не ко всем сразу, а только к части – т.е. для регулировки всех придется вращать коленвал кикстартером.

ВАЖНО! Все пружины должны иметь одинаковый преднатяг! Т.е. все грибки закручиваются на одинаковое кол-во оборотов. Вернее, полоборотов – оборот это слишком большой шаг регулировки.

Что делать, если проскальзывает сцепление?

1. Убеждаемся, что у ручки сцепления есть свободный ход, и что вы не выкрутили регулятор на ручке так, что сцепление постоянно нажато.

Похожие новости

2. Открываем левую крышку (ничего сливать не надо, заодно посмотрите уровень масла в движке по щупу – должен находиться между рисками) и равномерно, аккуратно затягиваем все грибки на полоборота. Запускаем движок, проверяем работу сцепления, если еще проскальзывает – глушим и повторяем процедуру. Заодно смотрим на состояние зубцов на текстолитовых дисках – если они обломились на каком-то диске, то он начинает вращаться со стальными дисками и сцепление ведет.

Что делать, если сцепление не выключается?

2. См. п.2 выше, только грибки откручиваются на полоборота.

Теперь о том, что такое полуавтоматическое сцепление.

Когда вы переключаете скорость, вал, на котором сидит лапка переключения скоростей, поворачивается, и своей выступающей в правую крышку вилкой давит на рычаг сцепления (тот же рычаг, к которому подходит тросик сцепления и который давит на стальной стержень), и тем самым дублирует нажатие на ручку сцепления рукой.

И напрасно не хулите полуавтомат! Очень нужная и полезная штука! Вопервых, у вас просто никогда не обрывался в дороге тросик сцепления – без полуавтомата тронуться невозможно. Вовторых, в дороге, начиная со 2-й скорости я вообще никогда не пользовался ручным сцеплением – незачем. Переключая скорость, я одновременно выключаю сцепление, переключаю скорость и плавно включаю движение! (Вы делаете одно движение, о ОНО делает 3! 🙂 ) Единственное, с места трогаться на полуавтомате с непривычки неудобно, но вполне возможно.

Администрация сайта не может гарантировать 100% правильность вышеизложенного материала.

Похожие новости

vivauto.ru

Регулировка сцепления мопеда Альфа - Все об авто и мото технике

В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.

Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.

  1. Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
  2. Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.

Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.

Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.

Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.

На тросе сцепления нужно найти болт, регулирующий положение сцепления. Регулируйте его до того момента пока ручка вашей Альфы не будет иметь свободный ход сцепления примерно в 5-10 мм. Вот и все, вы удачно настроили сцепление.

Видео: Как настроить сцепление на мопеде

avtomoto-best.ru

Как настроить сцепление мотоцикла?

Функции муфты переключения передач

Перед тем, как настраивать работу сцепления мотоцикла, необходимо разобраться, для чего оно нужно и как функционирует. Оно служит для следующих целей:

  • перенос вращающего момента от двигателя к коробке передач;
  • мягкое соприкосновение и разъединение деталей трансмиссии.

В мотоциклах используется фрикционная муфта, которая функционирует за счет силы трения дисков. В обычной комплектации они погружены в масло. Слаженная работа четырехскоростной трансмиссии и цепного привода за долгие годы сумела доказать свою надежность.

В каких случаях требуется ремонт и регулировка муфты трансмиссии?

Вне зависимости от водительского стажа, все пилоты описывают неполадки с муфтой примерно одинаково:

  • Сначала кажется, что муфта буксует, а через пару дней ощущение подтверждается. Если прибавить оборотов, то становится заметно, что скорость разгона отстает от уровня оборотов двигателя. При движении в горку такое поведение муфты проявляется сильнее;
  • При полностью выжатой ручке сцепления диски не полностью разъединяются, и крутящий момент продолжает поступать. Если приподнять мотоцикл, то можно будет увидеть, что заднее колесо при такой неисправности будет продолжать вращение.

Эти проблемы могут возникнуть при неправильной эксплуатации мотоцикла:

  • использование слишком густого масла в холодное время года;
  • потеря упругости прижимной пружины;
  • изнашивание дисков или деталей муфты.

Чаще всего при появлении пробуксовки или подозрении на неполное выключение достаточно небольшой регулировки. Для проведения работ нужно будет обзавестись ключом на 13 мм и плоской отверткой.

Как самостоятельно настроить сцепление?

Процесс настройки зависит от конструкции мотоцикла. Ниже описан вариант, когда механизм сцепления собран вместе с системой переключения передач.

Для начала нужно отцентрировать позицию кулачка относительно ролика с рычагом, закрепленных на правой крышке картера.

Затем устраняются неравномерности прижатия нажимного диска. С помощью веревки ручка сцепления фиксируется в максимально зажатом положении. После этого нужно воткнуть первую передачу и крутить заднее колесо, следя за биением между диском и торцевой частью барабана. В той части, где оно наибольшее, требуется затянуть гайки. Указанную процедуру требуется повторить несколько раз, пока биение не будет совсем маленьким.

Дальнейший этап нужен, если разбирали весь трансмиссионный узел или снимали правую крышку кожуха:

  • Отсоединить тросик с рычага сцепления;
  • Добавить столько шайб в промежуток от торца креплением кулачка до шплинта, чтобы расстояние от них до шплинта было максимум 0,4 мм;
  • Зафиксировать кулачок, чтобы он не поворачивался;
  • Прикрепить правую часть картера;
  • Снять люк с левой крышки кожуха, немного раскрутить контргайку, затянуть винт регулировки, пока он не достигнет упорного стержня, и докрутить на несколько оборотов;
  • Смещать педаль выбора скоростей попеременно вверх и вниз на пару сантиметров, а потом аккуратно отсоединить правую крышку кожуха;
  • Оставляя на прежней позиции кулачок, завинтить его крепежный болт, прилагая усилие примерно в 2 кгм;
  • Снова прикрутить правую часть кожуха, затем отвернуть регулировочный винт;
  • Вкручивать болт регулировки, пока он не прикоснется к упорному стержню, немного ослабить и закрепить с помощью контргайки.

Проверить корректность регулировки можно с помощью педали переключения скоростей. Ход педали на 5-6 мм не должен вызывать движения нажимного диска. Если нажимать на педаль сильнее, диск должен двигаться равномерно.

Завершающий этап настройки проводится винтом на руле: свободный ход ручки сцепления должен составлять от 3 до 5 мм.

Кроме того, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Если муфта настроена верно, она переключает скорость, когда ручка сцепления прошла половину или треть своего хода; в противном случае она может буксовать при больших нагрузках;
  • У рычага обязательно должен быть свободный ход, иначе вместо сжатия дисков пружина будет тратить усилия на растягивание тросика. При таком раскладе в тяжелых обстоятельствах муфта может подвести.

Важная деталь — трос

Покупая подержанный мотоцикл, мало кто обращает внимание на такую деталь, как тросик, хотя он играет далеко не последнюю роль в работе муфты сцепления.

Сам трос практически не деформируется, а его оболочка, точнее, ее каркас, со временем изнашивается, становится мягким и слишком пружинистым. Это отражается на полезном ходе рычага. Поэтому важно следить за состоянием троса и вовремя его менять, чтобы поддерживать нормальную функциональность муфты.

Похожее

chopperfoto.ru