Диск сцепления на мотоцикл урал. Москвич 403 Повседневный раритет › Бортжурнал › Ставим диск сцепления от мотоцикла Урал.

Мотоциклы Урал и Днепр. Диск сцепления на мотоцикл урал


Москвич 403 Повседневный раритет › Бортжурнал › Ставим диск сцепления от мотоцикла Урал.

После приблизительно 25 тысяч пробега на новом моторе я снимал сцепление и заметил, что со стороны маховика диск изношен по самые заклёпки. Сразу заменил его на новый диск из запасов. Но был недоволен — при трогании машина сильно дергалась, плавно тронуться почти не получалось. Я надеялся, что со временем диск приработается и проблема уйдет, но увы… Тогда в конце летя я приобрёл новодельный диск сцепления для мотоцикла Урал. Дело в том, что раньше на Уралы ставили сцепление от Москвича, это была популярная переделка. Сейчас в связи с дефицитом запчастей на 408 мотор с этим стало сложнее. Тогда любители мотоциклов освоили производство новодельных дисков на заводе Демпфер. Ровно такой диск я и приобрёл за 1500р + 350р пересыл Почтой России. Своего часа он ждал недолго, всего месяц. И вот вчера я его установил. По диаметру он на пару миллиметров меньше родного, но это вроде бы не мешает ничему. Результатом пока доволен, трогается плавно. На новом диске пока что проехал 20 км. О реальном результате, конечно можно будет говорить значительно позже, когда определится ресурс запчасти, и все же могу рекомендоватьvk.com/dempfer43

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 850 ₽ Пробег: 52000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автомобилное сцепление на урале

Tiburon

Уважаемые посетители форума, простие за ранее если этот вопрос уже обсуждался ранее. А вопрос заключается в следующем, хочу переделать сцепление урала и поставить диск от автомобиля ока.Если кто уже занимался этим подскажите какие пружины нужно ставить в замен родных?Спасибо всем за ответы.

RC

Ставь дисв от автомобиля Москвич-401. Он подходит пез изменений.Вообще по шлицам подходят любые диски от москвичей, только нужно на токарном подрезать по внешнему диаметру.От Оки шлицевую по любому переделывать придется.Пружины переделывать не придется.

Dragon

но помните что уменьшение количества дисков пагубно сказываетися на передаточных свойствах сцепления, оно будет меньший момент передавать, следовательно надо ставить более жёсткие выжимные пружины, а от этого колено склеит ласты, если тока у вас не 750-ка (современная) там способ крепления заднего подшипника другой, да и то подшипник умрёт, лучше время не ратьте, хотя идея достойная, но вот реализация...эта проблема была мне озвучена неким Владимирцем, коего московские опозитчики хорошо знают ну тык вот не вдаваясь в подробности они убили 3(!) колена гоночных вазовких безумным брембовским сцеплением диаметром миллиметров 100-150 (тюнинх типа, ну там он положен был по штату) пока не поставили хитрый подшипник (очень раритетный)так что я от этой идеи отказался кто сделал старыми поршнями и растоптаными горшкими не кидайтесь, ведь согласитесь, вы за это чем-то поплатились.... осталось выяснить чем

academik

.Ценный совет.

А как же сделать под один диск???

Изя_Райдер

А зачем именно под один? Цель данной заморочки - избавиться от резиновой муфты кардана посредством установки диска с пружинным демпфером.

А однодисковое сцепление, если не вру, стояло на первых "эмках", по-моему в 43-м или в 46-м стали ставить такое же как и щас.

Barracuda

для Tiburon: Читай.... http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/40337120204

Tiburon

Всем большое спасибо за ответы на мой пост, буду раздумовать по установке, как москвичевского диска так и от оки.У меня есть еще один вопросец, я задумал систему масленного охлаждения, второй маслянный насос уже готов, но есть два варианта подачи охлажденного масла, на днища поршней и поливать головки цилиндров.Первый вариант применялся для форсированного двигла, но я не собараюсь наводить двигателю форсаж и поэтому мне интересна вторая схема т.к. она проще в истолнении.Скажите, что вы думаете по второй схеме?

[Редактировано 15/4/2004 Tiburon]

academik

.для Изя_Райдер: Ты хочешь сказать што поставив этот диск сцепления можно или нужно выкинуть резиновую муфту? На авто ведь и диск и муфта стоят.................

Изя_Райдер

для academik: ну это смотря на каких авто....... Ни на одной переднеприводной не видел резиновых муфт, да и у моей заднеприводной нету. А на некоторых ни того, ни другого нет - видел наверно "спарцменские" диски без пружинок?

Изначально с установкой таких дисков на оппозиты мудрили в тех случаях, когда при установке ВШК требовалось поставить вторую крестовину или ШРУС на кардан.

Кстати, на "вояжах" ни муфты, ни демпфера нету.....

academik

.

У тебя на мото передний привод?

А што у тебя за афто?

Причом тут спрцменские афто???

Изя_Райдер

для academik: Опель Monza у меня... А спарцменские афты тут при том же, при чём и афты ваапще - для примера видимо....

Tiburon

Неужели никто неслышал или не видел такие схемы охлаждения маслом?

[Редактировано 16/4/2004 Tiburon]

manowar

для Изя_Райдер:дважды менял крестовины +cмена коробки

Изя_Райдер

для manowar: вот и я про то же... посему народ с дисками и заморачивается...

Tiburon

И никто не сказал, какие пружины нкжно устанеавливать с диском от авто.

motoroad.ru

как правильно ставить диски сцепления на мотоцикл урал

На мотоциклах Ирбитского мотоциклетного завода применяется сухое двухдисковое сцепление. Ведущие диски (нажимной, промежуточный, упорный) выполнены из стали. Рабочие поверхности всех дисков отшлифованы. В центре нажимного диска имеется отверстие квадратного сечения, а впереди — выточки под пружины. Нажимной и упорный диски центрируются на пальцах маховика и могут свободно перемещаться по ним в осевом направлении. Упорный же диск крепится к пальцам винтами с потайными головками. Винты контрятся раскерновкой металла диска в шлиц винта. Для правильной сборки сцепления мотоцикла урал и сохранения балансировки маховика и сцепления на дисках и на кольцевом ребре маховика керном наносят метки, которые при сборке совмещают. К стальным ведомым дискам приформованы фрикционные накладки и приклепаны шлицевые ступицы для передачи крутящего момента. <a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=ZlhmcwHuEyU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ZlhmcwHuEyU</a>

по другому вы их не поставите просто не соберёте

touch.otvet.mail.ru