Что такое хагер на мотоцикл. Что такое хагер на мотоцикл


Что такое хагер на мотоцикл

Хагеры на мотоциклах

Здравствуйте люди! Изучайте терминологию мира байков и байкеров вместе с сайтом vse-o-moto.com!

Хагер мото (Hager) - заднее крыло мотоцикла, установленное для дополнительной защиты от грязи. Причем, чаще всего, подобным элементом кузова стараются защитить задние амортизаторы байка.

Создать такой прибамбас на свой двухколесный аппарат можно, используя ПВХ определенной толщины и усиленной прочности. Именно этот материал не затруднит вас существенными затратами и является довольно-таки распространенным. Все же и недостатки он имеет существенные. Прежде всего они заключаются в примитивной эстетике и невысокой прочности.

Для тех, кто ищет способов создания очень прочного хагера на байк, подойдут карбон и кевлар. Эти современные материалы часто служат в военных целях. Так из кевлара изготовляют каски для солдат. Легкость и прочность этого базового компонента экипировки воинов опробована на практике неоднократно.

vse-o-moto.com

Хагер на мотоцикл — Сообщество «Стеклопластик» на DRIVE2

Ездить на мотоцикле в дождь или сразу после дождя ОЧЕНЬ грязно, т.к. грязью закидывает всю спину и до шлема доходит, если честно для меня секрет, как это возможно. В интернете нашел, что проблему можно решить, установив брызговик, понятно, что покупать желания не было. Определился с формой, решил сделать злой месяц)Картинка по задумке объемная в 3 уровня: 1-ый основание, 2-ой контур месяца, 3-ий контуры на месяце.Сделал две заготовки, по форме колесаВторую выпилил по форме месяцаСовместил, склеил, пространство между ними зашпаклевал

Шпаклевкой сделал контуры на месяце

После этого долго шкалевал, сделал кронштейн для крепления, загрунтовал, покрасил из баллончика, т.к. компрессора пока нет. Решил делать разъёмную матрицу. Покрыл воском POLIVAKS SV-6 в 4 слоя по такой схеме: нанес — пауза 20 минут – располировал – пауза 20 минут – следующий слой, потом выдержка 12 часов. Первая сторона матрицы – гелькоут + вуаль, сушка сутки, 2 слоя 300-го, сутки, еще 2 слоя 300-го. Аналогично со второй стороной. Получилась такая матрица

Тут ждало разочарование – краска в некоторых места пошла пузырями. Решил, что исправлю это на коечной детали. Нанес воск по такой же схеме. Далее на каждую половину гелькоут – вуаль – 2 слоя 300-го. Подождал 3 часа, пока смола схватиться, подрезал края, соединил половинки (склеивал на гелькоут). Получил такой хагер

Но оказалось, что убирать пузыри из-за дефекта краски не так просто, поэтому для следующего изделия решил матрицу поправить (тем более когда доставал первое изделие, в 2-х местах сколом гель на матрице). Подмазал проблемные места гелькоутом, зашкурил 240 – 600 — 1000 -2000. Решил отполировать места ремонта, полировал полиролью brayt t1. В этот же вечер покрыл воском в 3 слоя, как обычно. Ночь все сохло, потом уложил мат по такой же схеме, только гелькоут другой и склеивал на смолу с аэросилом. Когда высохло. Начал разъединять… Задник отошел нормально, а вот с передней частью… Отходить не хотела, долго мучился… наконец рассоединил… ОЧЕНЬ много залипов, сколы на изделии и матрице… столько трудов в утиль.

Но как мне показалось, залипы там, где ремонтировал и полировал. Подскажите, в чем были ошибки?Кстати, сделал кронштейн для хагера. Прокатился после дождя, в итоге хагер весь грязный ( с обоих сторон), а я и моцик нет. Значит труды не зря!

www.drive2.ru

Хаггер для мотоцикла

Хаггер (хагер) – это деталь, являющаяся дополнительным задним крылом на вашем мотоцикле. Обычно хаггер изготавливается и ставится для той цели, что была возможность защитить задний амортизатор. Возможно изготовление хаггеров на любой мотоцикл, по цене от 6000

Хагер на Honda vtr sp1 Цена: 4,500 Хагер на Kawasaki Versys Цена: 4,500 Хагер на Honda Hornet Цена: 4,500 Хагер на Хагер ZX10R Цена: 4,500 Хагер на Kawasaki zzr1400 Цена: 4,500 Хагер на Honda x11 Цена: 4,500 Хаггер Honda vtr 1000 firestorm Цена: 4,500 Хагер cbr 600 f2 Цена: 4,500 Хаггер Kawasaki ER-6N Цена: 4500

Посмотреть все записи пользователя: admin

artfg.ru

Хагер на мотоцикл — Community «Стеклопластик» on DRIVE2

Ездить на мотоцикле в дождь или сразу после дождя ОЧЕНЬ грязно, т.к. грязью закидывает всю спину и до шлема доходит, если честно для меня секрет, как это возможно. В интернете нашел, что проблему можно решить, установив брызговик, понятно, что покупать желания не было. Определился с формой, решил сделать злой месяц)Картинка по задумке объемная в 3 уровня: 1-ый основание, 2-ой контур месяца, 3-ий контуры на месяце.Сделал две заготовки, по форме колесаВторую выпилил по форме месяцаСовместил, склеил, пространство между ними зашпаклевал

Шпаклевкой сделал контуры на месяце

После этого долго шкалевал, сделал кронштейн для крепления, загрунтовал, покрасил из баллончика, т.к. компрессора пока нет. Решил делать разъёмную матрицу. Покрыл воском POLIVAKS SV-6 в 4 слоя по такой схеме: нанес — пауза 20 минут – располировал – пауза 20 минут – следующий слой, потом выдержка 12 часов. Первая сторона матрицы – гелькоут + вуаль, сушка сутки, 2 слоя 300-го, сутки, еще 2 слоя 300-го. Аналогично со второй стороной. Получилась такая матрица

Тут ждало разочарование – краска в некоторых места пошла пузырями. Решил, что исправлю это на коечной детали. Нанес воск по такой же схеме. Далее на каждую половину гелькоут – вуаль – 2 слоя 300-го. Подождал 3 часа, пока смола схватиться, подрезал края, соединил половинки (склеивал на гелькоут). Получил такой хагер

Но оказалось, что убирать пузыри из-за дефекта краски не так просто, поэтому для следующего изделия решил матрицу поправить (тем более когда доставал первое изделие, в 2-х местах сколом гель на матрице). Подмазал проблемные места гелькоутом, зашкурил 240 – 600 — 1000 -2000. Решил отполировать места ремонта, полировал полиролью brayt t1. В этот же вечер покрыл воском в 3 слоя, как обычно. Ночь все сохло, потом уложил мат по такой же схеме, только гелькоут другой и склеивал на смолу с аэросилом. Когда высохло. Начал разъединять… Задник отошел нормально, а вот с передней частью… Отходить не хотела, долго мучился… наконец рассоединил… ОЧЕНЬ много залипов, сколы на изделии и матрице… столько трудов в утиль.

Но как мне показалось, залипы там, где ремонтировал и полировал. Подскажите, в чем были ошибки?Кстати, сделал кронштейн для хагера. Прокатился после дождя, в итоге хагер весь грязный ( с обоих сторон), а я и моцик нет. Значит труды не зря!

www.drive2.com

sashamoto.ru

Хагер на мотоцикл honda - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Хагер на мотоцикл honda

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Замена масла и установка хагера — инструкции, обзоры Kawasaki ER-6f

По замене масла, ничего особенного, делал сам в сервисе друзей, процедура элементарная, пластик крепится тремя шестригранниками на 4, снизу на плуге 2 пистона, сливной болт на 17. Из пустой 5л канистры сделал поддон "ни капли мимо". При заливе влезло тютелька в тютельку по мануалу 1.9л очень удобно, что 4л канистры масла хватит ровно на 2 замены, фильтр оригинал KAWASAKI 160970008. Только я выбрал слишком маленькую воронку, густое масло  MOTUL 7100 5W40 через неё просачивалось минут 7, пришлось стульчик взять, ноги затекли на кортах сидеть =)

Хагер купил самодельный стеклопластиковый у одного мастера из г. Владимир за 3000 + доставка, импортозамещение ;) качество хорошее, перед установкой заметил скучающую в углу мойку высокого давления, помыл мотоцикл и промыл радиатор, который на мойке халтурно помыли... Хагер встал отлично, только стяжки использовал по мощнее...

По дороге забрал с почты ветровик заказанный на Алиэкспрес, дошёл всего за 10 дней, цена у него около 22 баксов http://ru.aliexpress.com/store/product/Motorcycle-Parts-Windshield-WindScreen-Clear-For-Kawasaki-NINJA-650-650R-EX650-2006-2007-2008-06-07/1461891_32282481258.html

приложил, вроде всё хорошо, дырки на месте, выше стокового сантиметров на 15-20! Но обнаружил маленький воздушный пузырёк в нём, но внизу вне поля видимости у левого крепёжного отверстия, его видно только если присмотреться. В общем за свои деньги очень даже!

Замерил провисание цепи - 40мм для модели 06-08 это предельный показатель, нужно будет подтянуть, совмещу со смазкой... Ещё много чего предстоит сделать, но всё на мазИ =) все расходники закуплены, но ездить пока холодновато, выезжал было +3, а я по неопытности одел мотоджинсы, а надо было туринговые штаны с непродувайкой, местами было прохладно, и эти места норовили позвинеть о бак =D

moto2.ru