Фото| Германия. Немецкие мотоциклисты — Страница 2 — Всё о Второй мировой. Мотоциклы второй мировой войны фото немецкие


Фото| Германия. Немецкие мотоциклисты — Страница 5 — Всё о Второй мировой

Перейти к содержимому

Мотоциклисты в Ростове-на-Дону. 1941 г.

Литва. 1941 г.

Румыны в окрестностях г. Керчи. 1941 г.

Немецкие солдаты спят на мотоцикле BMW с коляской. Африка. 1941 г.

Африка. 1941 г.

Болгария. 1942 г.

Мотоцикл Zündapp KS-750. Россия 1942 г.

Мотоцикл Zündapp KS-750. Беларусь 1942 г.

Мотоцикл BMW R12. Восточный фронт. 1942 г.

Мотоцикл на лыжах. Россия. 1942 г.

Мотоцикл DKW NZ-350 на броне САУ StuG III Ausf. Восточный фронт.1942 г.

Мотоцикл BMW R-12. Россия. 1942 г.

Россия. 1942 г.

Раненный. Россия. 1942 г.

Мотоцикл – BMW R35. Россия. 1942 г.

Польша. 1942 г.

Переправа через Дон. 1942 г.

Юг Украины. 1942 г.

Крым. 1942 г.

Мотоцикл BMW R20/R23 в Крыму. 1942 г.

Немецкий солдат спит в коляске мотоцикла BMW R75. Кубань.1942 г.

Бездорожье России. 1942 г. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Рубрики ФотоМетки Германия Навигация записи Прокрутка вверх

wwii.space

Фото| Германия. Немецкие мотоциклисты — Страница 2 — Всё о Второй мировой

Перейти к содержимому

Передовой отряд. Франция. 1940 г.

Колонна мотопехоты. Франция. 1940 г.

Норвегия. 1940 г.

Немецкие офицеры. Бельгия. 1940 г.

Наступление во Франции. 1940 г.

Мотоцикл DKW. Бельгия. 1940 г.

Бельгия. 1940 г.

Мотоциклист 3-го батальона VIII авиакорпуса Люфтваффе. Бельгия. 1940 г.

Трофейный мотоцикл Gillet Herstal AB-720. Бельгия. 1940 г.

Нидерланды. 1940 г.

Мотоцикл с коляской BMW R75. Франция. 1940 г.

Франция. 1940 г.

Германия. 1940 г.

Смена колеса на ходу. Германия. 1940 г.

Германия. 1940 г. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Рубрики ФотоМетки Германия Навигация записи Прокрутка вверх

wwii.space

Фото| Германия. Немецкие мотоциклисты — Страница 4 — Всё о Второй мировой

Перейти к содержимому

Солдат на мотоцикле BMW R66. Украина. 1941 г.

Мотоцикл с коляской BMW R-12. Беларусь. 1941 г.

Разведка у Смоленска. 1941 г.

Немцы на дороге в Рославль Смоленской области. 1941 г.

Мотоцикл DKW NZ-350 в Смоленске. 1941 г.

Мотоциклисты под Ленинградом. 1941 г.

Разбитый мотоцикл Цундапп К-800 в г. Сольцы Ленинградской области. 1941 г.

Околицы Ленинграда. 1941 г.

п. Алакуртти Мурманской области. 1941 г.

Мотоцикл BMW R75. Россия. 1941 г.

Мотоцикл типа NSU. Россия.1941 г.

Околицы Минска. 1941 г.

Беларусь. 1941 г.

Переправа. Восточный фронт. 1941 г.

 

Восточный фронт. 1941 г.

Подмосковье. 1941 г.

Колонна в деревне. Россия. 1941 г.

Наступление. Новгородская область. 1941 г.

Мотоцикл BMW R-12 на буксире. Россия. 1941 г. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Рубрики ФотоМетки Германия Навигация записи Прокрутка вверх

wwii.space

Фото| Германия. Немецкие мотоциклисты — Страница 6 — Всё о Второй мировой

Перейти к содержимому

Мотоцикл DKW. Россия.1942 г.

Ремонтная мастерская. Финляндия. 1942 г.

Бригада финских военных механиков. 1942 г.

На Восточный фронт. 1942 г.

Мотоциклист в русской деревне. 1942 г.

Восточный фронт. 1942 г.

Италия. Мотоцикл – предположительно Moto Guzzi Trialce. 1943 г.

Италия.  Десантники на BMW R75. 1943 г.

Италия. Рим. 1943 г.

Италия. 1943 г.

Восточный фронт. 1943 г.

Курская дуга. Россия. 1943 г.

Мотоцикл с коляской BMW R-75. Курская дуга. 1943 г.

Село на Белгородщине. 1943 г.

Брошенные мотоциклы BMW под Сталинградом. 1943 г.

Мотоцикл BMW. Восточный фронт. 1943 г.

Вездеход SdKfz 2 Kettenkrad. Россия. 1943 г.

Трофейный ТИЗ АМ-600. Россия. 1943 г.

Погрузка раненного на мотоцикл BMW R11. Россия. 1943 г. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Рубрики ФотоМетки Германия Навигация записи Прокрутка вверх

wwii.space

Мотоциклы Второй Мировой | Страница 5

ТИЗ АМ-600, СССР. В производстве с 1935 года. Двигатель 595 см³, мощность 14 л.с. Масса 185 кг, скорость до 95 км/ч BMW R12, Германия. В производстве с 1935 года. Объём двигателя – 745 см³, мощность – 18–20 л.с. Масса 162 кг, скорость до 120 км/ч

Gnome-Rhône AX II, Франция. В производстве с 1936 года. Объём двигателя – 804 см³, мощность – 18,5 л.с. Масса 316 кг (с коляской), скорость до 85 км/ч

Rikuo Type 97, Япония. В производстве с 1937 года. Объём двигателя 1274 см³, мощность 24 л.с. Масса 500 кг, скорость до 96 км/ч

BSA M20, Великобритания. В производстве с 1937 года. Объём двигателя – 496 см³, мощность – 13 л.с.

FN M12, Бельгия. В производстве с 1937 года. Объём двигателя 992 см³, мощность – 22 л.с. Масса (без коляски) 240 кг, скорость до 100 км/ч

Moto Guzzi Alce, Италия. В производстве с 1938 года. Объём двигателя 498 см³, мощность – 13,2 л.с. Масса 178 кг, скорость до 90 км/ч

Matchless G3, Великобритания. На вооружении состоял в модификациях G3-WO (на фотографии) и G3/L. В производстве с 1939 года. Объём двигателя 349 см³, мощность – 16 л.с. Масса 170 (G3-WO ) и 110 (G3/L )кг, скорость до 110 км/ч

FN 12T-3, Бельгия. Трицикл, созданный с использованием узлов и агрегатов мотоцикла FN M12. В производстве с 1939 года. Объём двигателя 992 см³, мощность – 22 л.с. Масса 425 кг, максимальная скорость 75 км/ч

Norton WD Big 4, Великобритания. В производстве 1939 года. Объём двигателя 633 см³, мощность – 14,5 л.с. Масса с коляской – около 500 кг

Harley-Davidson WLA, США. В производстве с 1940 года. Объём двигателя 740 см³, мощность 23 л.с. Масса 255 кг, максимальная скорость 110 км/ч

Zündapp KS 750, Германия. В производстве с 1940 года. Объём двигателя 751 см³, мощность 26 л.с. Масса 420 кг (с коляской), скорость до 92 км/ч

Ariel W/NG 350, Великобритания. В производстве с 1940 года. Объём двигателя 346 см³, мощность – 17 л.с. Масса 169 кг

Indian 841, США. В производстве с 1941 года. Объём двигателя 737 см³, мощность 25 л.с. Масса 240 кг, максимальная скорость 113 км/ч

М-72, СССР. В серийном производстве с 1941 года. Объём двигателя 746 см³, мощность 22 л.с. Масса без коляски 225 кг, с коляской – 350 кг, скорость до 110 км/ч

BMW R75, Германия. В производстве с 1941 года. Объём двигателя 745 см³, мощность – 26 л.с. Масса 420 кг (с коляской), скорость до 92 км/ч

Welbike, Великобритания. Мотоцикл для спецподразделений, в сложенном состоянии помещающийся в стандартный парашютный десантный контейнер (Central Landing Establishment) Королевских ВВС. В производстве с 1942 года. Объём двигателя 98 см³, масса 32 кг, скорость до 48 км/ч

Harley-Davidson XA, США. В производстве с 1942 года. Объём двигателя 740 см³, мощность 23 л.с. Максимальная скорость 105 км/ч

Norton WD16H, Великобритания. В производстве с 1935 года. Двигатель 490 см³, мощность 16,5 л.с. Масса 176 кг, скорость до 110 км/ч

Sokół 1000, Польша. На фотографии – с коляской и зенитной версией 7,9-мм пулемёта Ckm wz. 30. В производстве с 1934 года. Объём двигателя 995 см³, мощность 18 л.с. Масса (без коляски) 230 кг, максимальная скорость – 100 км/ч

 

smolbattle.ru