Как сделать спортивный мотоцикл. Как делают мотоциклы спортивные


Как сделать спортивный мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Спортивные мотоциклы > Как сделать спортивный мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Как сделать мотоцикл спортивный

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как сделать мотоцикл спортивный. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет квадроциклы балтмоторс весь модельный ряд и цены или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать куплю кроссовый мотоцикл в твери б у или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как сделать мотоцикл спортивный

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду как сделать мотоцикл урал от стартера гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить непромокаемый комбинезон для квадроциклов, мотоциклы honda разборка, купить віпер мото, шаблоны на баке мотоцикла, купить скутера в городе стаханове, купить мотоцикл ява 250 старушка, ветровики на мотоцикл puig, юг мото шоу краснодар, видео как кататься на мотоцикле, какое масло в вилке мотоцикла.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоциклы байкеров челябинск. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Как стать мотогонщиком в России?

ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ

Родился: 26.04.1987 Рост: 178 см Вес: 74 кг С 2006 по 2010 год ездил за команду Vector Racing. Сейчас представляет команду Yakhnich Motorsport.

БАЙКИ ПРО

Владимир о том, как устроен мотоспорт в России и за границей:

МОТОКРОСС

В мотоспорте много дисциплин, но среди них можно выделить две самые большие группы: мотокросс (заезды по бездорожью) и «кольцо» — на байках по асфальту. Шоссейно-кольцевые виды мотоспорта требуют больших вложений средств как со стороны организаторов (построить трассу с твердым покрытием — дорогое удовольствие), так и со стороны участников (спортбайки стоят значительно дороже кроссовых мотоциклов). В России у любителей мотоспорта денег не так много, поэтому у нас мотокросс развит лучше, чем «шоссе», тем более что бездорожья у нас, прямо скажем, немало. У нас даже есть российский мотогонщик мирового уровня — Евгений Бобрышев. В 2010 году он попал в десятку сильнейших гонщиков чемпионата мира по мотокроссу. Я начал свою спортивную карьеру на бездорожье по этой же причине — с 15 до 19 лет я участвовал в кроссовых чемпионатах России.

СУПЕРБАЙК И MOTO GP

В шоссейно-кольцевом мотоспорте есть два главных события: чемпионат мира по супербайку (World Superbike) и чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам (Moto GP). Первый проводится на мотоциклах, созданных на базе серийных моделей, во втором ездят так называемые прототипы — байки, которые делают специально под пилота и под регламент чемпионата в количестве нескольких штук. Если сравнивать два чемпионата, Moto GP круче — это аналог автомобильной «Формулы-1». Я заработал свое первое очко на ЧМ по супербайку в 2007 году в классе Суперсток 600 на этапе в Брэндс Хэтч. В Moto GP я отъездил сезон 2009 года в классе GP250 (250 куб. см), причем на этапе в Ле-Мане попал в первую десятку. В 2010 году я вновь начинал сезон в Moto GP, но из-за травмы, полученной на первом же этапе, не смог его закончить. В этом году я участвовал в 6 этапе чемпионата World Superbike в классе Суперспорт по wild card (по приглашению организаторов и без участия в квалификации), а в 2012 году в том же классе я буду уже полноправным участником чемпионата мира.

ТЕХНИКА

Сейчас в ЧМ по супербайку принимают участие 7 производителей мототехники: «японская четверка» — Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki, итальянцы Ducati и Aprillia, а также BMW. Мотоцикл класса Супербайк стоит 150-200 тыс. долларов, байк класса Moto GP — под 2 млн долларов. При этом по интриге и накалу страстей World Superbike и Moto GP отличаются не так сильно. Средняя скорость в классе Moto GP — около 175 км/ч, а в классе Супербайк — 150 км/ч. У меня сейчас Yamaha R6, и я отъездил на ней весь сезон в открытом чемпионате Италии в классе Суперсток 600. На таком же мотоцикле я буду участвовать в 2012 году в чемпионате мира по супербайку.

[BANNER]

КОМАНДА

Сейчас я в команде Yakhnich Motorsport, которая названа по фамилии одного из владельцев — бизнесмена Александра Яхнича. На российских командах заработать сложно, поэтому ими владеют в основном обеспеченные люди — в качестве хобби. Команда дает мне мотоциклы, механиков, возит на тренировки и соревнования. Кроме того, тут мне платят зарплату. Размер своей получки не скажу, но за границей гонщики моего уровня получают около 200 000 евро в год. А теперь представь себе общий размер расходов на команду с учетом того, что в Yakhnich Motorsport 5 мотогонщиков — 2 женщины и 3 мужчины.

Руководство команды, исходя из своих финансовых возможностей и моих спортивных показателей, решает, где и как я буду соревноваться. Например, в Moto GP я попал потому, что меня решился отправить туда руководитель моей предыдущей команды «Vector Racing Team» Владимир Трущенков, а сейчас владельцы Yakhnich Motorsport решили, что мне место на World Superbike.

ТРЕНИРОВКИ

Российские мотогонщики могут готовиться к серьезным чемпионатам только за границей. Ездить в Германию, Испанию или Италию — дорогое удовольствие. Только за трассу команда платит по 300-400 евро за гонщика в день, а еще нужно покупать шины, оплачивать доставку техники, гостиницы, амортизацию байков. Например, резины в день уходит три комплекта, так как накручиваешь по 300 км за тренировку. Набегает порядком — одному покататься в выходные стоит 5 тыс. евро. Поэтому до недавнего времени я тренировался мало, и только этой зимой у меня появилась возможность поездить побольше: мы прожили почти два месяца в Испании, и там я катался каждый выходной. В России выручают велик и кроссовый мотоцикл — на них у нас можно тренироваться круглый год.

ТРАССЫ

Главный рынок для производителей мотоциклов — это Европа, поэтому почти все этапы Moto GP и чемпионата мира по супербайку проводят в Старом Свете. В России трассы для мотогонок мирового уровня до сих пор не было, однако к лету 2012 года под Волоколамском обещают достроить кольцо Moscow Raceway, которое будет регулярно принимать один из этапов ЧМ по супербайку. Если это случится, уровень российских шоссейных мотогонщиков наверняка резко повысится.

YAMAHA YZF R6

• Владимир ездит на этом байке. Аэродинамический обвес такой же, как у серийной модели. Отсутствуют зеркала заднего вида, оптика, крепеж для номеров, звуковой сигнал, крепеж для багажной сетки, подножки и ручки для пассажира.

•  Замена серийных сцепления и трансмиссии запрещены, однако установлена разрешенная регламентом система «квик-шифт», которая позволяет переключать передачи, не выжимая сцепление.

• Цилиндры, поршни, кольца, форсунки, коленвал и распредвал такие же, как у серийного байка. Модифицированы электронные «мозги» двигателя, установлена гоночная проводка, новые системы впуска и выпуска, радиатор повышенной производительности. В результате движок работает на бензине с октановым числом выше 100 и на динамометрическом стенде выдает 140 л. с., а не 105, как у стоковых моделей. Объем двигателя — 600 куб. см.

•  Рама серийная.

Владимир советует, как не ударить в грязь лицом на гоночном треке:

ПЕРЕД ГОНКОЙ

1. Подумай

За несколько дней до гонки я мысленно прохожу всю трассу вплоть до каждого поворота. Если для меня трек новый, я сажусь за Playstation и катаюсь по нему в виртуальной реальности. Перед этапом я прокручиваю в голове разные ситуации, которые могут возникнуть на трассе: какими могут быть результаты квалификации, кто где будет стоять на решетке, кто меня может закрыть, кого обгонять на первой перекладке.

2. Разомнись

Перед тем, как выехать на старт, обязательно делаю растяжку и разогреваюсь на велотренажере в течение как минимум 10 минут. Это одновременно и физическая, и психологическая подготовка — пока кручу педали, внутренне собираюсь и перехожу в состояние «повышенной боевой готовности». Тренажер вожу с собой.

НА ТРАССЕ

1. Смотри в оба

Главный принцип езды на любой колесной технике — куда смотрю, туда и еду. На мотоцикле стоит засмотреться на столб, и ты уже в него врезался. Однако на треке я не только черчу глазами траекторию перед байком, но и посматриваю на следующие повороты — на скорости под 200 км/ч я буду там через пару секунд.

2. Скользи

В пологом повороте байк на «держаке» (оба колеса сохраняют сцепление с покрытием. — MH) едет быстрее, чем в скольжении. Но некоторые — крутые — шпильки быстрее проходить боком. Благодаря заносу заднего колеса мотоцикл после прохождения апекса («верхней» точки поворота. — MH) сразу оказывается на разгонной траектории.

3 факта из биографии Владимира Леонова, несмотря на которые он попал в шоссейно-кольцевые мотогонки

Делал себя сам

У меня никогда не было тренера. На мотоцикл меня посадил отец. Он занимался со школы мотокроссом. Его даже хотели взять в команду ЦСКА, но в военкомате перепутали документы, и ему пришлось ехать служить в обычную часть. В результате он так и не стал профессиональным спортсменом.

Во дворе «дрова»

До пятнадцати лет у меня не было настоящего спортивного мотоцикла, и на соревнования я толком не ездил. Первый мотик отец сделал из велосипеда, когда мне было пять лет. Потом у меня был еще один велик с мотором Д6, затем переделанный мопед с ковровским движком и «чезет» со 125-кубовым двигателем.

Поздно начал

Я пришел в шоссейно-кольцевые гонки достаточно поздно — в 19 лет. В Европе родители отдают детей в секцию заниматься шоссейными мотогонками, как у нас на фигурное катание, — с 5 лет. К 20 годам у таких спортсменов уже по 10 лет опыта участия в гонках по асфальту.

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых мотогонок (ШКМГ) делятся на классы в зависимости от объема двигателя. Все значимые национальные чемпионаты по ШКМГ построены на классах из ЧМ по супербайку (и незначимые, вроде российского, тоже): собственно Супербайк (двигатели объемом от 750 до 1200 куб. см) и Суперспорт (от 400 до 750 куб. см). Основные классы дублируют два дополнительных: Суперсток 1000 и Суперсток 600, в которые допускают серийные мотоциклы с минимальными изменениями в конструкции. В Moto GP три класса — Moto GP (мотоциклы с двигателем объемом до 800 куб. см), Moto2 (до 600 куб. см) и GP125 (до 125 куб. см).

Фото: Кирилл Лагутко

mhealth.ru

Видео как делают мотоциклы спортивные

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется видео как делают мотоциклы спортивные. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоциклы минск и цены в минске или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото рейсер где купить или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: видео как делают мотоциклы спортивные

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду лобовое стекло для мотоцикла ява купить гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мото aвито, квадроцикл как сделать своими руками бесплатно, ирбис пермь квадроциклы, купить запчасти квадроцикл стелс 700, мото школы цена, форум квадроциклов е1, мотоциклы в москве и с фото, обучение девушек вождению мотоцикла, мотоциклы ямаха в белоруссии, сыр мото.

Не забывайте своевременно обслуживать свой rst мопед дельта. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru