Хонда сбр 600 рр как первый мотоцикл. Профессиональная помощь при покупке и выборе мотоцикла Honda CBR600RR. Отзывы моих заказчиков и мой опыт подбора на внутреннем рынке г. Москвы.

Honda CBR 600 RR (Хонда СБР 600 РР) отзыв владельца. Хонда сбр 600 рр как первый мотоцикл


Honda CBR 600 (Хонда СБР 600), отзывы владельца об мотоцикле, Святослав, Курган

Технические характеристики

Отзыв владельца

Честно сказать, мне никогда не нравились мотоциклы марки Хонда. Слишком громкий пиар и легенда про то, что машины этой марки будто бы совсем не ломаются и обладают супернадежностью, вызывали у меня подозрения. Но волей случая моим третьим в жизни мотоциклом стала именно Honda CBR 600RR. Сперва я рассчитывал на покупку более дорогого и навороченного джиксер 600 к6-к7, но мое финансовое положение немного пошатнулось и мне пришлось выбирать вариант поскромнее – очень уж не хотелось ходить пешком. Совершенно случайно обратил внимание на эту модель, даже про хонда cbr 600 отзывы не читал, не попадались как-то.

Сибер продавался 2003 года выпуска - это как раз первые годы, после появления этого мотоцикла в продаже. Все дело в том, что первые модели выпускались с обыкновенной вилкой, которую после 2005 заменили на телескопическую, то есть перевернутую вверх ногами. Согласен с тем что это положительно влияет на качество управления cbr 600 rr, но мне вполне хватает и того, что имеется. Совет по ходу – не стоит отказываться от таких мотоциклов из-за вилки. Если вы не профи, разница реально не ощутима.

Только сев в седло honda cbr 600, с удовольствием отметил замечательное удобство посадки. Мот как будто сделан специально под мой рост (191см.), даже подножки расположены так, что коленки находятся на нужном уровне, благодаря чему ноги не затекают во время езды. Правда сама сидушка несколько жестковата, да и пассажирам на заднем сиденье не очень комфортно, из-за того, что выхлопная труба находится точно под пассажирским сиденьем. В холодное время года это не очень ощутимо, но вот в летнюю жару…

Теперь, собственно, об основных динамических характеристиках этого байка. Благодаря тому, что на хонда сбр 600 рр прежним владельцем был установлен прямоток Two Brothers и Power Commander на нем можно развить скорость вплоть до 260. То что максимально получалось у меня – 242 км/час. Динамики мотора хватает фактически на одного человека. Если же сзади сидит кто-то плотной комплекции, то становится тяжеловато. Так что владельцам данной модели рекомендуется возить только стройных девушек:) А вообще, для любителей сверхбыстрой езды я бы посоветовал купить все-таки литровый объем.

Очень мягко и послушно работает коробка, здесь жалоб нет, а вот реальная недоработка производителей - это натяжитель ГРМ. Впрочем, это больное место у всех моделей шестисотых сиберов. Натяжитель имеет свойство очень быстро приходить в негодность и менять его нужно практически каждые 10тыс. км. Очень скоро я научился угадывать скорый выход из строя этого узла по характерному лязгающему звуку, и сразу шел заказывать новый.

Ну а так, кроме вышеупомянутой недоработки cbr 600 rr, претензий к качеству данного байка у меня нет. Он достаточно удобен и практичен как в городском режиме так и на трассе. В общем, мотоцикл довольно неплохой для своей категории. Отъездил я на нем два сезона, после чего благополучно продал. Большим плюсом является наличие запчастей и тюнинга для этой распространенной модели. За два года я приобрел для него высокое ветровое стекло, тюнингованные ручки тормоза и сцепления и рулевой демпфер Scotts.

autoback.ru

Отзыв о покупке бу мотоцикла Honda CBR600RR

Отзыв о приобретении Honda CBR600RR

   Сергей

   https://vk.com/sergey_vintergross

   17.10.2016

   Честный отзыв о подборе мотоцикла Honda CBR600 RR

  Под конец сезона я задумался покупать мотоцикл, так как цены ниже. Начал просматривать объявления, сразу скажу интересовался хондой 600рр, после просмотра понял, что вариантов куча. Но только одно "но" я не разбираюсь в мотоциклах и меня обмануть очень просто. Решил найти человека, который смог бы подобрать мотоцикл. Поискав по интернету наткнулся на Павла Фрэйма. Отзывы были хорошие о его работе. Списался, созвонился, сначала очень волновался, так как неизвестный человек, непонятно как он будет смотреть и будет ли. Оплатил услугу, получил подтверждение о начале работы.

  Были озвучены сроки 2-3 недели на мою модель. Прошла первая неделя, я решил поинтересоваться как идут дела. Позвонил Павлу, и услышал отчет о проверке нескольких мотоциклов и сказал, что они нам не подходят, ну я задал резонный вопрос "почему?", так как все еще был в сомнениях все ли в порядке, и сразу получил четкие и обоснованные комментарии(у одного сразу видно пробег скручен, у другого цепь ГРМ шумит и тд.), после этого отчета я понял, как я был далек от рынка мотоциклов. Если бы я приехал один, то 100% купил бы хлам купившись на красивые фотки.

  Понял, что мои пожелания в поиске очень узки и по его совету решил добавить еще Suzuki GSX 600r к поиску. Далее шла вторая неделя, созвонился с Павлом и ура! Первый более менее нормальный вариант Suzuki GSX 600R, правда необходима была замена натяжителя цепи ГРМ. Мы отложили этот вариант, потом появился вариант хонды, но с пробегом в 40 т. км., пробег мне не понравился и я сразу его отмел. Я уже был готов на Suzuki, так как хотелось уже взять мотоцикл.

  Как мне кажется Павлу было бы так тоже проще, скинуть мне этот вариант и закрыть заказ, НО! Созвонившись, он уговаривает меня еще подождать и посмотреть еще варианты, согласитесь это очень ответственно, не скидывать клиенту не доработанный вариант. Я соглашаюсь, ждем еще пару дней и тут раздается звонок. Нашелся вариант, мот в отличном состоянии, новая резина, все расходники живые, новые, я спрашиваю что за модель? И о чудо! Это хонда! Моей радости нет предела, Павел скидывает контакты продавца, созваниваюсь, договариваюсь на осмотр.

  Далее звоню Павлу и прошу его приехать проверить коробку передач (в ответ думал услышать, что вариант подобран и работа закончена, но опять он удивляет меня) в ответ говорит, что без проблем подъедет и все проверит еще и договора купли-продажи привезет. Сервис на высоте! Встречаемся в месте X, проверяем все ок. Павел даже информацию в ПТС сверял с номерами рамы двига и тд. Все МАКСИМАЛЬНО ответственно. Я выражаю Павлу нереальную благодарность за ответственный и профессионалый подход своей работе.

   Я полностью доволен. И если вы думаете покупать мотоцикл, то настоятельно советую обратиться к Павлу Фрэйму.

Читать другие отзывы о подборе и покупке мотоцикла

dobromoto.ru

Honda CBR 600 RR (Хонда СБР 600 РР), отзывы владельца об мотоцикле, Ярослав, Архангельск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Пишу отзыв впервые, просто хочется поделиться впечатлениями, ведь когда-то сам искал по нему инфу.

Для меня хонда – это качество, в этом я убедился по бывшей honda cb400. На ней я научился быстро ездить, удачно маневрировать (правда, несколько раз цеплял автомобильные зеркала).Выбирал себе спортивный мотоцикл с пробегом, между сбр 600 рр и kawasaki zx-6r. Квака тоже порядочный аппарат, но работа коробки меня не устроила. В итоге взял хонду 2009 года, даже ее синий цвет меня подкупил!

По ощущениям легкий, с отличным управлением. Когда еду на нем по городу в солнечный день, прохожие обязательно поворачивают нос в мою сторону, а девочки улыбаются. Детально о характеристиках не буду, они на высоте. Перед его покупкой стоит задуматься, и желательно пройти курсы «повышения квалификации». Садясь на него, нужно осознавать всю ответственность! В качестве первого мотоцикла не рекомендую, хотя знакомые такие появились. Не рассчитав с газом honda cbr600rr 2009, можно легко вылететь с дороги и долго шуршать.

Этот моцык любит обороты, на низких – бестолковый мопед. Отлично валит с 9000 оборотов, которые ощущаются по звуку. 2-я передача до 170 км/ч, 3-я уходит на вторую сотню. Посадка удобная, с ростом 177 см на нем я чувствую себя как рука в перчатке. Но дальше 300 км начинает болеть спина, очень ощущается позвоночником дорожные неровности. Подвеска настраиваемая. По сравнению с другими спортами удобней построить под свой вес. Тормоза четкие и требуют лишь небольшого нажатия.

Коробка у хонда сбр 600 рр работает идеально, скоростя не перескакивают, поэтому нет проблем с нейтралью.

Работа агрегатов и органов управления мягкая, благородная. Даже незаметно, когда скорость превышает разрешимую. Мощность дозируется предсказуемо. В повороты входит идеально - порадовал электронный демпфер, идущий в базе.

В пробках он юркий, а звук выхлопной системы предупреждает автомобили о приближении. Грозный дизайн заставляет подвинуться, чем часто хвастаются о honda cbr600rr отзывы после его пилотирования. В нем все на своем месте, чувствуется некая приветливость. Без сомнения рекомендую этот мотоцикл!

autoback.ru

Honda CBR 600 (Хонда СБР 600) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток. Прошу уделить несколько минут внимания и прочитать мой небольшой отзыв о мотоцикле Хонда cbr 600. Приобрел этот мот я прямо из Японии, в России вообще не было никакого пробега. Пробег был на тот момент 23 тыс км. Хонда была в прекрасном состоянии, видно что предыдущий хозяин очень бережно к нему относился.Это уже не первый мотоцикл этой марки, на котором я езжу и больше всего мне нравится как безотказно работает коробка передач. Скорости на cbr 600 rr включаются очень легко и четко, никогда проблем не возникало, работает коробка стабильно, как впрочем и сам двигатель

Теперь поподробнее о двигателе. После 7 тысяч оборотов он показывает замечательную динамику, при этом не делая резких рывков и прощая всаднику небольшие помарки в вождении. Максимально возможная скорость 260км/час, но я, если честно, никогда не разгонял мот до наибольшей скорости.Неплохое впечатление оставляет рулевое управление. Байк достаточно легко управляется и очень маневренный как в городе, так и по трассе.

Что мне не понравилось в honda cbr 600, так это освещение, но эта проблема легко устранима благодаря ксеноновым лампочкам. А вот зеркала расположены очень правильно, обеспечивая максимально возможный угол обзора. Хорошо также то, что они не дрожат от вибрации двигателя, как это часто бывает в других моделях.

Насчет посадки могу сказать, что она немного неудобна. В длительных поездках сильно устает спина и чувствуется напряжение на запястья рук. На высокой скорости приходится полностью ложиться на бак. Если на скорости 120 или 140 км/час можно сидеть прямо, то свыше 160 – это никак невозможно. Про хонда сбр 600 отзывы многих владельцев такого же мнения. Мой рост не такой уж маленький – 180 см, но такое впечатление, что этот мотоцикл все-таки предназначен для более высоких людей. Что касается жесткости амортизаторов и комфорта при езде – вполне нормально, как для спортивной модели. Само сиденье тоже мягкое и удобное. Очень хороший амортизатор, их тех, которые можно настроить по своему желанию. Короче говоря, для сиденья мот очень комфортный.

Если кто не знает – хочу предупредить насчет мойки. Будьте осторожны и не переусердствуйте с мытьем, особенно из керхера. Дело в том, что у меня после этого позаливало на хонда сбр 600 рр все датчики и электрические разъемы. Пришлось практически перебирать всю электрику, еще и лампа ближнего света сгорела. Купил новый датчик положения коленвала, потому что без него даже спидометр отказался работать. Но это, конечно моя оплошность). Но нет худа без добра, в связи с этим немного модернизировал и почистил всю систему. Зачистил и сбрызнул вд-шкой все контакты и поменял штатные галогенки на ксенон.

Есть у всех сбр 600 одна болезнь – натяжитель цепи грм. Мне уже поднадоело его менять чуть ли не каждый месяц, и тут мне в одном магазине посоветовали купить модифицированный натяжитель, там номерок каталога заканчивается на J23 и он помечен синими точками на корпусе.

Ну а кроме перечисленных недостатков honda cbr 600, крупных проблем не возникало. Конечно, можно найти модель покомфортней, но все-таки это спортивный мотоцикл, а не лимузин. Короче говоря своим мотоциклом я доволен вполне и рекомендую другим!

autoback.ru