Driver-rus › Блог › Первый мотоцикл. Honda CB600FA. Honda мотоцикл 600


Первый мотоцикл. Honda CB600FA — «Мототехника» на DRIVE2

Настал долгожданный момент. Вернее, исполнилась мечта…О своем мотоцикле мечтал давно и прочно. Но, пока молодой был о мотоцикле даже заикаться не было смысла — денег собственных нет, а родители категорически против. Холил и лелеял я свою мечту долго. После свадьбы, когда стал уже сам зарабатывать тоже заикнулся жене, что мечтаю о мотоцикле. И встретил яростный отпор со стороны жены. Доводы стандартные — эти мотоциклисты носятся, как угорелые, бьются страшно, больше одного сезона не живут… И я опять затолкал свою мечту подальше…Но жизнь идет, дети растут, а мечта никуда не девается… Просится наружу… Стал я заядлым велосипедистом — катался на работу на велосипеде, по выходным с семьей, по вечерам просто по городу — такая вот безмоторная замена мотоцикла :)

Полный размер

На следующий год я взял в город с дачи мопед 50-кубовый. На возмущения родных ответил, что раз меня не задавили на велосипеде за год, то на мопеде так же боятся нечего — это ведь всего навсего велик с моторчиком! :)))

Полный размер

Откатал благополучно сезон и понял, что моя мотоболезнь активизировалась и заталкивать ее подальше я уже не могу. Отогнал на зимовку скутер, а сам сел за комп узнавать, как открыть категорию А.И вот, после НГ 2016 я записался в мотошколу. Жену не спрашивал. Просто поставил перед фактом. Она, на удивление, восприняла спокойно — видать, смирилась с моей мечтой…Параллельно начал изучать мотофорумы на предмет выбора и покупки первого мотоцикла. Ведь о мотоциклах я знал совсем мало. Единственное, в чем я был уверен — спорт мне не нужен. Мне нужен городской мот, катаясь на котором я буду просто получать удовольствие. Остановился на Хонде CB600. Понравился он внешне именно как Naked bike, без обтекателей.Искал мотоцикл долго, на рынке хороших мотоциклов не было. Бюджет, выделенный на покупку мота, все увеличивался, а подходящих аппаратов по прежнему не было…И вот, в Ватсап мне приходят фотографии черного красавца с пометкой: "Хозяин вроде хотел себе новый мот, спрошу будет ли продавать". Ну, как вы и догадались — будет! :) Правда, стоимость, объявленная продавцом совсем выходила из моего бюджета, что немного расстраивало, но я решил все-таки съездить и посмотреть его.Мотоцикл был законсервирован на зимнем хранении, немного в пыли:

Полный размер

Подключили аккумулятор и он завелся с полоборота! Внутри под пластиком все чисто, ухожено, следов аварий и ремонта нет.

Полный размер

Полный размер

Мотоцикл с известной биографией, обслуживался в одном знакомом сервисе, все документы есть, стоит много тюнинга (А как же без него? Я ж не могу без тюнинга ездить :)))) ). В общем, я попросил день на раздумья, чтобы не принимать решение с горяча… Очень подкупала его чистая история. Я пробил через своих людей на наличие в прошлом ДТП или иных косяков — все чисто. Идеально. Так не бывает! Но, надеюсь, мне повезло и я урвал действительно хороший вариант. Вчера вечером обменял деньги на документы. Вот он, мой красавец:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Завтра планирую поставить на себя на учет и в гараж. Почему в гараж, а не кататься? А потому, что прав-то у меня еще нет :)))) Экзамен в ГИБДД только через 2 недели.Вот так вот, друзья, и начинает сбываться моя мечта… Мечта, которая долго ждала своего момента… Долго "запихивалась" поглубже, но, наконец-то, вышла наружу… Я счастлив!

Полный размер

www.drive2.ru

Honda CB 600 - обновлённая версия бюджетного варианта

Honda CB 600 – это мотоцикл, который смело может претендовать на звание самого стильного дорожника данного производителя.

Путь к созданию

Этого ждали давно. В СМИ ещё осенью ходили слухи, будто бы концерн подготавливает замену старому доброму Hornet. Тогда же была сделана серия так называемых шпионских снимков. Но, видимо, либо у конструкторов что-то не срослось, либо по какой-то другой причине так случилось, но факт остаётся фактом: был выпущен не просто обновлённый дубль Honda CB 600 Hornet, концерн представил мотолюбителям абсолютно новый мотобайк. И это можно было понять. Ведь начиная с 1997 года, мотоцикл выпускался почти без изменений. И это заставляло задумываться о том, насколько нетленна классика. За счёт великолепных ходовых качеств, прекрасной надежности, приемлемой цены и неприхотливости эта модель на протяжении многих лет считалась самой продаваемой в гамме данной компании.

Спрос на Honda CB 600 стал немного спадать только в 2000 году. Тогда многие другие производители стали выпускать другую неоклассику – с чуть большими наворотами и с лучшими компонентами мотора и ходовой части. Тогда в 2005-м Honda решила создать обновлённый Hornet, однако этот финт не удался. Мотоцикл не дотягивал до нового уровня представителей того класса. И потому конструкторы отказались от бюджетного подхода, который раньше использовался в качестве основы, и разработали мотобайк, что называется, “с чистого листа”.

Преображение

Что можно сказать про этот мотоцикл? Небо и земля – это если сравнивать новое поколение со старым. Ранее был просто рабочий мотобайк. У Honda CB 600 технические характеристики вполне удовлетворяли потребности мотоциклиста, просто желающего передвигаться по городу с умеренной скоростью и комфортом. Но новая модель – это стритфайтер с современными энергичными формами. Изменилось всё. Круглые фары сменились аэродинамичными наплывами отделки головной оптики. Это всё прекрасно сочеталось с боковыми изломами, присущими бензобаку, ажурной задней частью и будто бы “мускулистым” мощным сиденьем. Внушительные очертания приобрела и нижняя часть. За счёт черного окраса мотор смотрится настоящим “литром”. А алюминиевый хребет придаёт жесткость. Это абсолютно другая машина, на порядок выше и лучше своего предшественника.

Технические данные

Можно с абсолютной уверенностью сказать, что значительно преображена была Honda CB 600. Отзывы, собственно говоря, показывают крайне положительное отношение к этому байку. И, стоит отметить, есть за что. Взять, к примеру, спортбайковский двигатель CBR600RR. Этот агрегат дефорсирован до 102 л. с., и это отличный показатель, если сравнивать с другими производителями. Даже Suzuki GSR600 вместе с Yamaha FZ-6 – лишь бледный фон, по сравнению с Honda CB 600. В этом мотоцикле максимально разглажена характеристика мощности, а также сделана более плавной отдача “лошадок”. И, естественно, производители не могли не улучшить экономичность. За счёт нового мотора мотоцикл выигрывает не только в мощности, а ещё и в весе – минус 5 килограмм! Стоит отметить, что при этом силовой агрегат намного более компактен, что поспособствовало развесовке и эргономике. Нельзя не отметить алюминиевые подрамники, а также хребтовую раму, которыми были заменены бюджетные подвески и стальная дуплексная рама.

Долой бюджетный вариант

Ранее было сказано, что предшественница новой модели была эдакой “рабочей лошадкой”. Но в проектировании этого байка конструкторы не стали руководствоваться принципами бюджетности. Единственное, что от него осталось – так это сравнительно простые подвески. А так всем остальным – потенциалом, техническими характеристиками и внешним видом – он провоцирует на быструю и экстремальную езду. Так, создав этот мотоцикл, Honda вновь зажгла звезду, что стала для многих мотолюбителей путеводной. На рынке появилась новая модель, которая стала для многих остальных байков серьезным конкурентом.

Yamaha или Honda?

Это вопрос, интересующий многих. Стоит отметить, что это извечные конкуренты. И зачастую сравнивают две модели данных концернов: Honda CB 600F Hornet с Yamaha FZS6 Fazer. Один из них – нэйкед, а другой имеет полуобтекатель. Это две самые популярные модели универсальных мотоциклов, отличающиеся отличной мощностью, которой достаточно для того, чтобы разгоняться до приличной скорости за несколько секунд. Моторы данных байков имеют спортивные корни, пусть они и несколько прорежены. "Хонда" – неоклассик, "Ямаха" – модерн.

Следует отметить, что на дороге данные байки показывают себя по-разному. Например, поведение мотора. Honda сразу показывает, что мотоцикл готов покорять дороги. Мотор издаёт басовитый и звучный рык, который будоражит кровь. Yamaha ведёт себя несколько спокойнее. И если технические характеристики байков ещё сходны между собой, то характер у них абсолютно разный. Honda – несколько рассудительный, философский, спокойный, а Yamaha – агрессивный, хулиганский. В общем, тот, кто любит спокойную беззаботную езду, выбирает, как правило, второй вариант, а любитель скорости и мощности – первый. В целом решение зависит здесь от предпочтений.

fb.ru

Мотоцикл Honda CB600: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда CB600, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CB600 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CB600

Honda CB600, 2011 г

Ну что сказать – отменный спортивный байк. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с Honda CBR600RR, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, хорошо тормозит и управляется. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «стопи» или «закозлить» куда-нибудь. Мотоцикл оборотистый, валит с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет автомобилистам услышать тебя заблаговременно, а грозный вид - подвинуться. В купе с небольшим весом Honda CBR600RR управляется очень здорово. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦ-шный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: легкий. Шустрый. Не ломается.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Иван, Москва

Honda CB600, 2000 г

Начнем с моих впечатлений от Honda CB600. Что мне не понравилось за все время катания, так это то, что его нужно крутить, очень не люблю это делать, чтобы он поехал за 120 и ложиться на бак, что не всегда удобно, это может быть изъян только моего мотоцикла, ветровика, рост высокий. Но все же, имеет место быть. В планах уже 1300 см3 — X4 или CB1300, чтобы он пер и не напрягался. Динамика — идеальна, город — вот стихия Honda CB600, в которой он профи. Есть недочеты по посадке. Так как рост у меня под 190, а руль низкий (планирую заменить) и подножки достаточно высоко, при езде с двойкой сводит ноги, от неудобства. Про руки я промолчу, одному еще терпимо, с двойкой боль и усталость присутствует, постараюсь устранить более высоким рулем, надеюсь, поможет. Сиденье. Скользкое. Девочки скатываются только так, однажды одним местом в бак прилетел при резком торможении, ой неприятно было. Подвеска — это такая стезя, где «Хорнет» в городских условиях ну просто идеален, не твердо, не мягко, все в меру. Но низкая. У нас в городе дороги не отличаются особой гладкостью, коллектор страдает частенько. Потребление топлива: у меня в смешанном режиме выходит порядка 7 литров, в городе 5 литров. Трасса тоже где-то 6-7. Что не может не радовать. На светофоре дети, да и не только они (если вы понимаете о ком я) постоянно засматриваются на мотоцикл + 5 к уверенности). Появился стук при торможении и наездах на неровности, грешил на вилку, оказалась траверса, чуток притянули, даже «рулиться» по-другому стал.

   Достоинства: внешность. Надежность. Его стихия – город.

   Недостатки: двигатель нужно крутить. Сдувает.

  Михаил, Киров

Honda CB600, 2001 г

Наверное, пришло время написать первые впечатления о Honda CB600. Достался мне Шершень годовалый, проблем при покупке до настоящего времени не выявлено никаких. Внешний вид - на любителя. А вообще мот подкупил ТТХ - впрыск, ABS, да и вообще хороший современный мотоцикл. К тому же – Honda. Посадка достаточно удобна, но всё-таки с небольшим наклоном. Несмотря на 183 см роста. Есть повод подкачать торс. Ногам удобно, хотя, наверное, с менее длинными ногами могло быть удобнее коленям на баке. В пробках зад съезжает потихоньку к баку. В управлении всё по-другому, теперь YBR кажется велосипедом. Видимо ключевое - соотношение масс водителя и мотоцикла. Теперь я понял по-настоящему, что такое «контрруление». Без него никак. В пробке наклонять нужно аккуратно, потому что после определённого угла мопед становится действительно тяжелым. Зато на малых скоростях держать равновесие легче. Мои руль и зеркала теперь не совпадают по высоте с таковыми на машинах и, внимание, на Газелях. Реакции резче. Про газ всё понятно, его действительно нужно дозировать. После 8 тыс. на тахометре получаешь пинок сзади. И этот пинок продолжается и нарастает практически до красной зоны. Зная о таком подхвате, получается переходить на него плавно. Практически с холостых и где-то до 8 - уверенный разгон, ровный, без провалов. Только на 2000 об/мин хочется переключиться пониже. Тормоза справляются с поставленной задачей - остановиться в нужном месте. Понятно, что свою роль играет резина, но всё же. Кстати, тормоза комбинированные. При нажатии на задний подключается частично передний. ABS получилось испытать лишь однажды. На новом мокром асфальте намеренно прыгнул на задний тормоз - посмотреть, как работает. Отлично, я вам доложу. Не как не машине, мягче, корректнее что ли, позволяя только поскрипывать резине. Постоянно тренируюсь с сокращением тормозного пути. Отсутствие полуобтекателя даёт о себе знать. Несмотря на докупленный ветровик, после 140 реально сдувает. Но это считаю всё-таки плюсом. Этакий ограничитель. Быстрее ехать можно, но не хочется.

   Достоинства: удобная посадка. Отличная динамика разгона. Управляемость. ABS.

   Недостатки: внешность на любителя.

  Максим, Одинцово

 

Honda CB600 Hornet / Хонда CB600 Хорнет

Первая модель Honda CB600 появилась на японском моторынке в 1998-м. "Шершень", а именно так перeводится слово "Hornet", сразу же завоевал расположение мотоциклистов. Эффектный внешний вид Honda CB600 Hornet с классическими деталями выражает стремительную агрессию. Неприкрытый двигатель вместе с жесткой рамой делают этот "нэйкид" более мускулистым. Применение проверенных временем решений и простых деталей конструкции обуславливают практичность эксплуатации и высокую надежность Honda CB600 Hornet.

"Шершень" 1998-го модельного года оснащался 4-цилиндровым двигателем классической компоновки. 96 "лошадей" и почти 63 "ньютонометра" полностью раскрываются лишь при усердной работе ручкой акселератора. Однако за счет оптимальных настроек мотоцикл способен активно проявить свою натуру и на "низах". Силовые агрегаты, устанавливаемые на Honda CB600 Hornet, характеризуются мягкостью, легкой отзывчивостью и высокой производительностью.

Управляемость Honda CB600 порадует и новичков, и профессиональных мотолюбителей. В этом мотоцикле удачно сочетается спортивный характер и комфорт. Японские конструкторы сделали Honda CB600 Hornet более приемлемым для низкорослых людей. Высокая надежность этих мотоциклов доказана десятилетиями, а универсальность, практичность использования и неприхотливость позволяют долгое время быть востребованными на рынке.

avto-russia.ru