Харлей Дэвидсон В-Род Мускул (Harley-Davidson V-Rod Muscle) отзыв владельца. Мотоциклы харлей дэвидсон отзывы


Отзыв о мотоцикле Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012 - Отзывы о мотоциклах

Компания из Милуоки, позиционирует Harley-Davidson V-Rod Muscle как мотоцикл для настоящих мужчин. На этом байке всё смотрится мощно, начиная от 240-миллимтеровой покрышки Michelin Scorcher 11 и заканчивая короткоходным 1250-кубовым двигателем «Revolution» с жидкостным охлаждением. Многие детали на V-Rod сделаны из алюминиевого сплава, но и это не спасает мотоцикл от невероятной массы в 305 кг. 

 

Итак...Не так давно, я продал свой "джиксер" и опять остался на учебном "ёбре"...

Волею судьбы, встретил давнишнего знакомого....покалякали о судьбе нашей двухколёсной, и случайно я узнаю, что он проапгрейдился...Спрашиваю - на что? Колись...

Через день приезжает на вот таком красавце!! 

- Я уезжаю в командировку, так что вот ключи и документы - он твой до конца сезона!

У меня ступор...Но ключи и доки взял...

Аппарат внушает доверие с первого взгляда...Самец, так сказать. Рядом с ним в боксе стоит Honda Fury. Имел возможность сравнить и тот, и другой...Фури по сравнению с Харли - велосипед!

Сев в седло Харли, поднимаю с подставки...Не идёт!! Чё ха хрень?? Первая мысль, подставка за что то зацепилась...Дёргаю резче - оторвал...Понял, что с ним шутить нельзя...Вес 300 кг!  В 2 раза больше, по сравнению со "спортом"...

Посадка, хоть и низкая, но удобная. Выкатываюсь из бокса...Ключ на старт!! Хотя какой нафиг ключ...его нет...С правой стороны двигателя, ручка "от стиральной машины"...Бесконтактный ключ висит на поясе!

Щелчок! Заурчал бензонасос где то под задницей....Бак у него именно там...Врр-р-р-рум - Завёлся!

Непривычно после спорта, ноги впереди. Первая вниз(точнее вперёд) - Поехали!

Гагариным себя не почувствовал, но мандраж был.

Выкатываю на Усть-Курдюмскую....тошню....Привыкаю, так сказать...Рядом появляется Кирилл на "вулкане", машет - GO!

Ну я и сделал "GO" так, как на спорте, да так, что пару кирпичиков отложил.

Вот как вы едете на спорте, и при открытии ручки, он поднимается на заднее, то здесь ничего никуда не поднимается, а он просто отрывает руки "нахрен", от ускорения!!!! При следующем ускорении, я начинал уже упираться задницей в кромку заднего сидения, и держа наклон тела чуть вперёд...

Вообщем едем...Ничего так...непривычно...Подъезжаем к спуску после Юбилейного, открываюсь, чтобы набрать на выходе...

Набрал... но мля, чувствую перебрал... а сбрасывать уже некуда, придётся валить как на коленке...Ссыкатно....

Толкаю левую ручку от себя и....На удивление хорошо заложился в поворот, но на выходе пришлось напрячься, чтобы подняться, это не спорт...Лениво выходит!

Доезжаю до кольца, слева едут настоящие посоны на десептиконе VAZ2106 TURBO-HUYURBO и всем своим видом показывают, что это не просто говнотаз, а настоящий спортивный автомобиль, который в поворот не просто поворачивает, а залетает! Вообщем не сбавляя режет меня....по привычке жму "передком" и добавляю ногой! Без АБС, этот бегемот практически встал колом!!! Поймал себя на мысли, так тормозить нельзя, иначе руль сложится, даже с этим выносом вилки, 

Едем дальше....15 минут полёта....уже сижу как влитой, как будто ездил на нём всегда...

Развернулся на кольце, еду обратно....Потихоньку начинаю "гусарить" и покруче валить в повороты, на удивление больше газа - интереснее подъём из поворота.

Единственный минус для меня - это вес! В остальном устраивает всё. Если передвигаясь на "спорте", я чувствовал просто ускорение, то от Харли, я ощутил 140 кобыл от рычащего «Revolution» !

 

motosaratov.ru

Мотоциклы и мопеды Harley Davidson Road King - «Мотоцикл Harley Davidson Road King - самый идеальный для дальних путешествий»

Думаю нет такого человека, который бы не слышал о легендарных мотоциклах Harley-Davidson. Это чарующие байки, которые завораживают своим рычание и дизайном. Каждый моцик - произведение искусства, невозможно оторвать взгляд.

Мотоциклы Harley-Davidson поистине уникальные и исключительные, каждый в своем неповторимом облике. Они не следуют моде, они всегда в тренде.

Мне очень понравилось путешествовать на этом мотоцикле, впечатления непередаваемые словами - Дух свободы. Born to Be Wild (Рожденный жить на воле) - точнее не сказать. Очень комфортно и удобно чувствуешь себя на седле. Ощущение надежности, защищенности и безопасности. Байк Роад Кинг очень хорошо держит дорогу, идеально ведет себя на поворотах. На нем хочется путешествовать без остановок. Очень плавный устойчивый ход. Прикольные вместительные багажники по бокам смогут вместить очень немало. На скорости нет чувства тревоги.

Вес этого чуда 320 кг! Самый удобный и экономичный байк. Любовь к Королю Дорог остается навсегда. Легенда.

Кабриолет Alfa Romeo Spider

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

Мотоцикл Harley Davidson Road King

irecommend.ru

Харлей Дэвидсон В-Род Мускул (Harley-Davidson V-Rod Muscle) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет! Попытаюсь кратко рассказать о своем harley davidson vrscf muscle v rod, аппарат действительно яркий, может, кому поможет определиться. Доставили из-за океана, тюнингованный (ручки, зеркала, труба TAB Performance, резина dunpul). Управляется отлично. Моя предыдущая honda vt 750 полегче была. Об избытке внимания уже сказано на форумах много, с тапком на 240 иначе и не будет.

В плане динамики мощный и быстрый. При желании с места реально рвет с дымом и ревом, при этом руки на хрен отрывает. Ветрозащиты нет, поэтому оптимально ехать 100, хотя до 140 динамика не угасает, просто некомфортно. Между рядами неплохо рулится, сцепуха мягкая, срабатывает немного поздно. Дальняки – его тема. Тормоза хороши, у hd v rod muscle они одни из лучших в классе.

Как-то еду в правом ряду где-то 80, впереди поворот и меня слева подрезает настоящий мужик на десептеконе ваз 2106. Может не заметил меня, хотя слышать должен был. Видимо показывал, что у него мега аппарат, а не говнотаз. Я моментально «среагировал» передним колесом и подключил ногой задний тормоз – замедлился как влитой! Но так тормозить на нем нельзя, может руль сложится.

Претензии к подвеске возникают при проезде лежачих копов и подобных неровностей, ведь корма почти без хода, часто пробивается. Ее жесткость компенсирует толстое и широкое сидение. Пассажиру повезло меньше, ведь посадка над задним тапком. В повороты закладывать удобно, но делал я это далеко не с первого раза, пришлось привыкать к такой массе.

Насчет стандартных вопросов, харлей v rod muscle, жрет на сотню 6-9 л, (трасса, город - не важно). Максимально разгонял до 240 км/ч.

autoback.ru

Harley-Davidson? Нет, спасибо! — Байки о байках

Всегда мечтал о Харлее. Вернее так – всегда мечтал определиться, мечтать мне о Харлее или нет. К счастью, сама компания предоставляет всем желающим с категорией А решить для себя этот вопрос. Есть у них специальный красивый грузовик, набитый мотоциклами, предназначенными для тест драйва, который ездит по странам и городам. Называется это Harley-Davidson Truck Tour, в Москве в этом году он проходил 1 и 2 июня. В субботу первого июня мы с товарищем отправились тестировать легенды.

Сразу хочу выразить благодарность компании за организацию события. Всё было сделано на высшем уровне, сотрудники были приветливы, охотно отвечали на вопросы, звали в гости, короче говоря, атмосферу мотопраздника создать удалось.

По правилам, на тест-драйв нужно записываться заранее, причём необходимо обязательно указывать две желаемые модели. Я заявился на 883-й Спортстер и на Электричку.

Объясню свой выбор. Маленький Спортстер — самый дешёвый Харлей, он лёгкий и простой, а потому по идее может стать отличным мотоциклом «на каждый день». Даже в Италии, стране разборчивой и обладающей собственной мотопромышленностью, часто попадаются рагацци на Спортстерах. Меня часто просят помочь с выбором модели, если он окажется хорошим, буду рекомендовать его среди прочих в качестве первого или для комьютинга.

Что касается Электрички, то тут всё ещё проще. Годы берут своё, ни я, ни GS не становимся лучше, как знать, может именно Electra Glide и станет моим следующим мотоциклом.

Покатушки были организованы на Ходынке и состояли из двух частей — простой площадки (змейка плюс коридор) и парочки кругов в колонне вокруг квартала. Сперва я откатал программу на Электричке, потом на Спортстере.

Ну что вам сказать про Electra Glide? Если у кого был Урал, то вот это оно и есть. Мотор вполне автомобильного объёма (1,7 литра) не тянет вообще. Данные по количеству лошадиных сил мне найти не удалось, похоже производителю совестно их публиковать, но по ощущениям их там не больше 50-ти. Крутящий момент составляет 134 Нм при массе 400 кг, для сравнения — у Гуся 120 Нм на 200 кг. То есть ты откручиваешь ручку, желая этак по-мотоциклетному ускориться, а ничего не происходит – мотоцикл не разгоняется, руки не отрываются, голова не запрокидывается. По динамике он сопоставим с моей первой машиной марки ГАЗ-51.

Конкретно у моего экземпляра горела лампочка, сигнализирующая о неисправности ABS. Меня это не сильно напрягло, скорости небольшие, день жаркий, асфальт прогретый. Передний тормоз показался немного ватным, но вполне достаточным, особенно с такой динамикой. Потом я решил опробовать задний, по идее развесовка должна способствовать его эффективности. В штатном торможении перед светофором при езде в колонне я умудрился сорвать колесо в юз. Ситуация была настолько безобидной, что я даже не понял, кто это пищит резиной, догадался только когда мотоцикл начал выставляться. Не знаю, как на них ездили раньше, когда не было ABS, возможно тогда тормоза были настроены по-другому, но сейчас система просто необходима, с неисправностью лучше не выезжать.

Очень удобный и очень тесный мотоцикл.

Несмотря на вес и солидный внешний вид, мотоцикл небольшой и просто тесный. Посадка очень удобная, но, как известно, даже самая удобная посадка быстро надоедает в дальней дороге. Сесть как-то иначе у меня не получилось, поза для меня возможна только одна, а это неприемлемо. Даже левую ногу по платформе не подвигаешь, мой мотобот 45-го размера с трудом помещается между качалкой переключения передач. Возможно дело в росте, у меня 192 см, и человеку пониже будет посвободнее, но убедиться в этом нужно обязательно до покупки, лучше в процессе тест-драйва, а не в статике.

Поразил обтекатель, закреплённый на вилке. То есть любой порыв ветра будет приносить на руль паразитные воздействия, повышая тем самым утомляемость и понижая безопасность. Что мешает закрепить обтекатель на раме, понять мудрено.

Теперь про Спортстер. Мотоцикл лёгкий, компактный, журналистский штамп «рулится как велосипед» надо понимать буквально. Рослый человек на нём выглядит комично, как будто отнял мотоцикл у ребёнка, но для людей небольшого роста он вполне подошёл бы. Жаль только, что он совсем не едет и не тормозит, по сравнению с ним Электричку можно считать спортбайком. Динамика является важной составляющей активной безопасности, а потому передвигаться на Спортстере в плотном потоке будет страшновато. Вдобавок на нём нет налёта премиальности, как на старших моделях, а потому цена его кажется чрезмерной. Даже не знаю, как определить целевую аудитория младших Спортстеров. Могу разве что посоветовать его в качестве первого дочке олигарха, фанатеющей от H-D, которая будет кататься только по своему коттеджному посёлку.

Подножки у Спортстера один в один как на Урале, за исключением надписи. Конечно, в каталоге можно найти пару сотен вариантов для апгрейда, но почему мотоцикл под полмиллиона должен выглядеть уродски без тюнинга?

Ну и наконец последнее, что жутко напрягло — поворотники. Раньше я знал две схемы — одним выключателем, как на японцах (влево-вправо-нажать, чтобы выключить) и тремя разными выключателями, как на BMW до 2008 года. Можно спорить о том, какая лучше (по мне, так японская), но обе схемы дают возможность в любой момент, не глядя на индикаторы, одним нажатием включить или выключить любой поворотник. У всех Харлеев две кнопки (слева и справа), первое нажатие включает сигнал, повторное выключает, кроме того через некоторое время сигнал выключается сам. Тут уже без индикаторов не обойтись, ведь чтобы решить, нажимать на кнопку или нет, нужно понимать включен ли поворотник. А индикаторы эти крошечные и расположены так, что приходится сильно наклонять голову, чтобы их увидеть. В общем, эргономика никуда не годится, да ещё и плохо влияет на безопасность.

Эмблемки везде. Наверное, они очень дорогие, потому у мотоциклов такая цена.

Возможно, если бы я был невысоким американцем, я бы задумался об этой марке. Разрешённая скорость в США на хайвеях составляет 75 миль в час (120 км/ч), и превышать её чревато таким боком, что никто и не пытается. Электричка стоит в Штатах 20 000 долларов (у нас за миллион), Спортстер стоит 8000 (здесь зашкаливает за 400 тысяч). Но в нашей стране не вижу ни одной причины отдавать такие деньжищи за такой продукт, разве только вы член клуба, где наличие H-D обязательно. Причём дело тут не в чоппероидной концепции, а именно в её воплощении. Недавно удалось покататься на Suzuki Intruder M1800C, вот он мне очень понравился. Подозреваю, что у других производителей есть модели не хуже.

Итак, куплю ли я себе Харлей или посоветую кому-нибудь? Вот уж вряд ли.

bikestories.ru

Харлей-Девидсон 883 Айрон (Harley-Davidson 883 Iron) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Это мой первый отзыв, не журите, если что не так изложил.Не буду углублять в свою историю с мотоциклами. Опыт владения приличный, было несколько японцев. Продав сузуки бандит 750 решил пересесть на харлей айрон 883 2010 г.в. Тяжелые и мощны мотыки меня всегда влекли. Только мощности у него немного. Хоть это самая младшая версия, но это Харлей! Смотрится компактно, хотя нелепых элементов хватает, руки так и тянутся что-то кастомить. Понравился он мне и по управлению, центр тяжести низкий, поэтому часто в повороте 3 см от брюха до земли.

Мотор инжекторный, ткнул кнопку холодным утром (при наличии эл.ключа) и поехал. Трогается мягко, не надо мудрить со сцеплением. Тяга с места паровозная, на светофоре до сотни большинство байков «сделает», потом сразу тухнет. На 110 км/ч harley davidson iron ревет, как медведь. Дальше его крутить не в кайф, достает вибрация. Звук сочный, фирменный, но собираюсь поставить красивые прямотоки. Мотор закреплен на сайлентблоках и еще на системе подвесок, поэтому его колбасит, а к рулю и раме доходит при больших оборотах. Попадался бенз, на котором япы товарищей отказывались ехать, мой только терял в тяге.

Для города юркий, компактный, прохватывать пробки – это его! Тормоз цепкий, есть ABS. Задним пользоваться неудобно. Понравились ручки руля, по мягкости выжима тормоза и сцепления – офисным работникам понравится. Сидуха у айрон 883 оч удобная, не жесткая. Подвеска в целом нравится, большинство неровностей проглатывает без последствий для ж*пы.

МинусыВибрация на высоких оборотах достает, особенно когда за 130. Бак маленький - 12,5 л, это говорит, что он не для дальнобоя (мне полного бака хватает на 210 км). Обзор в зеркалах никакой, сразу их заменил. Из приборов лишь спидометр и лампа нейтрали, как по мне маловато. После японцев жесткое переключение у КПП, она еще и воет на скорости. Родные подножки тоже под замену. Нет ветрозащиты, крылья короткие – после дождя лучше не ездить.

В итоге, для города и выходного дня он отличный вариант, что harley davidson iron 883 отзывы не раз отмечали. Едет харлей, не как другие моты.

autoback.ru

Отзыв о Харлей Дэвидсон Роуд Кинг Классик (Harley-Davidson Road King Classic) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Для меня road king classic - это самая удачная модель среди харлеев, долго собирал на его денежку. Откатал на только сезон. Модель 2009 года, движок TwinCam, который не так трясет, как старые Evo. Единственный его минус – очень греется, даже рабочая температура больше любых других v-твинов. На малой скорости хочется остановиться и охладить ноги. Подсказали решение – поставил между котлов вентилятор, стало свежее. В руль сразу добавил грузики, чтобы не трясло на холостых. Он не похож на большой байк, чемоданы уродские, без замков, но вместительные. Их адские ремни для отпугивания нечистой силы.

Заводишь, пока одеваешь шлем, он прыгает на подножке, потом успокаивается. В движении - мечта байкера! Только на 5-10 км/ч этот харлей дэвидсон не очень послушный, ведь колесная база как у автобуса. С такими габаритами любой мот требует навыков. Тяга паровозная, пассажира вообще не ощущаешь. Переключение коробки перекрикивает мотор, что кайфово. По звуку ты понимаешь, на какой передаче двигаешься. Переключаются они удобной качелькой. Удобны полноценные площадки для ног. Масло не ест, но доливать можно любое!

Удобно расположено переключение зажигания на баке и тумблеры включения фар, сделано мощно и надежно. Звук выхлопа – утробный рокот, раскатывающийся по кварталам. С набором скорости вибрации в зеркалах пропадают. Особенно сильно они трясутся на холостых на светофоре.

Сиденье у king classic большое и мягкое, чувствуешь себя как на домашнем диване. За таким большим ветровым стеклом задувает только в калоши. Этот динозавр не для больших скоростей, а для круизов. И ехать на нем хочется бесконечно, лишь бы дорога была хорошей.

Передняя подвеска хорошая, чего не скажешь о задней. Амморты короткоходые, чувствуют любую трещину. Не влияет на это наличие 2-го номера. Несмотря на такую массу в повороты ложится послушно. 3 родные фары – люстра, свет что надо.

Приобретением harley davidson road king доволен. Этот слонопотам дарит неописуемое удовольствие, ведь собран из настоящей стали по конструкции еще тех времен, когда пластик на байках встречался редко.

autoback.ru

Harley-Davidson отзывает 57 000 мотоциклов по всему миру

Американская компания сообщила о старте глобальной сервисной кампании для мотоциклов марки.

 

Добровольный отзыв коснётся примерно 57 000 мотоциклов, об этом сообщает Milwaukee Journal Sentinel. Причиной для начала кампании стала вероятность выхода из строя маслопровода: эта неисправность способна привести к попаданию масла на заднюю шину транспортного средства. Согласно данным Harley-Davidson, было получено девять сообщений о дефекте, из-за него в том числе случилось два ДТП и зафиксирована одна травма.

На фото: Harley-Davidson Road King Special

Под условия отзыва попали модели Electra Glide Ultra Classic, Police Electra Glide, Police Road King, Road King, Road King Special, Street Glide, Street Glide Special, Road Glide и Road Glide Special, которые были выпущены со 2 июля 2016 года по 9 мая текущего года.

Компания, занимающаяся выпуском тяжёлых мотоциклов для езды по шоссе, существует с 1903 года. На сегодняшний день Harley-Davidson является крупнейшим производителем мотоциклов в США. В первом квартале 2017 года выручка производителя сократилась на 14% на фоне спада спроса как на родном, так и на иностранных рынках.

На фото: Harley-Davidson Street Glide

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что продажи мототехники в России снизились в начале 2017 года: в первом квартале спрос снизился на 36%. За указанный период дилеры реализовали всего 675 экземпляров. Согласно подсчётам специалистов, наиболее востребованной маркой в РФ является BMW, на второй строчке брендов-лидеров располагается Harley Davidson, а «бронзу» получил Kawasaki.

Совсем недавно об отзыве мотоциклов в России сообщила другая марка: Yamaha поедут на сервис из-за проблемы с рулевым управлением. Согласно данным Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, под условия кампании попали 394 мотоцикла.

 

www.kolesa.ru