Дневник самодельщика. Генератор для мотоцикла 12 вольт
Самодельные ветрогенераторы из авто-генераторов
Ветряк из авто-генератора с двойным статором
Ветрогенератор от "Мото26", сделан из автомобильного генератора с двойным статором. Ветряк сделан для работы на акб 24 вольт, мощность в итоге 300ватт при ветре 9м/с. Подробности и фото в статье. >Ветрогенератор своими руками
Практически полностью самодельный ветрогенератор, генератор которого изначально должен был быть из автомобильного генератора, но после того как корпус был сломан от генератора остался только статор, а корпус пришлось делать новый. >Ветрогенератор из авто-генератора от Бычка
Генератор этого ветряка сделан из автомобильного генератора от гзузовика Бычек. Статор перемотан проводом 0,6 мм. Ротор полностью новый, был выточен у токоря по нужным размерам под купленные магниты 30*10*5мм. >Простая передлка автомобильного генератора
Генератор для ветряка из авто-генератора
Как просто и без особых усилий переделать автогенератор для самодельного ветрогенератора. Для переделки не-надо ни перематывать статор, не точить роторе под магниты. Вся переделка сводится к переключению фаз генератора, и оснащению ротора маленькими магнитиками для самовозбуждения ротора. >Однолопастной винт для ветрогенератора
В продолжении усовершенствования ветрогенератора на этот раз было решено попробовать изготовить однолопастной винт и посмотреть какие приимущества он дает и какие недостатки присущи однолопастным винтам. Лопасть с противовесом имеет не жесткое крепление и может откланяться от оси вращения до 15 градусов. >Ветрогенератор из тракторного генератора Г700
В этом ветрогенераторе в качестве генератора использован тракторный генератор с электровозбуждением. Генератор подвергся существенным изменениям, был перемотан статор более тонким проводом, а так-же домотала катушка ротора. Для этого ветряка винт был сделан из дюралюминия. Винт двухлопастной размахом 1,3м. >
Самодельный ветрогенератор для яхты
Самодельный ветрогенератор, генератор которого сделан из генератора мотоцикла ИЖ юпитер, Этот ветрогенератор специально создавался для эксплуатации на небольшой яхте, где должен был обеспечивать питанием навигационные приборы и мелкую электронику.
> Новый-второй ветрогенератор для яхты
В новом ветрогенераторе использовался статор от автомобильного генератора . Мощность нового ветряка теперь больше, диаметр винта также увеличился. Теперь ветрогенератор имеет новую защиту от сильного ветра , теперь винт не уходит в сторону, а опрокидывается, и хвост теперь не складывается, в общем подробности в статье. >Ветряки цветы из велосипедных динамок
Иньтересные и красивые ветряки, генераторы которых это велосипедные динамо втулки. Сделаны они в виде всяких цветов, подсолнухов, ромашек, и окрашены в соответствующие цвета, красиво смотрятся как элемент дизайна.Установка 12в (вольтового) генератора на Иж 6в - - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ) - - Каталог статей - МОТО МАСТЕР
Для этого понадобится: Генератор 281.3701 140 Вт (ИЖ П5/Ю5), шайба диаметром 130мм, высотой 28-30мм, болт крепления кулачка генератора ИЖ П5/Ю5 и руки, растущие из правильного места…
По данному чертежу, заказываем токарю заготовку планшайбы….
Обращаем внимание на размеры 102,05+-0,03 и 96,05+-0,03, это посадочные места Генератора 281.3701 140 Вт (ИЖ П5/Ю5) и посадка в двигателе соответственно.
Также размер от первой ступени до низа заготовки = 22,5мм, это основная высота. Данные 3 размера являются основными в этом чертеже.
Пока точится планшайба, сномаем с нового генератора алюминиевую поставку, осторожно чтобы не повредить генератор и обмотки…
Получаем следующее....
Получаем от токаря заготовку…..
Примеряем ее к двигателю. Не становится,… опиливаем мешающие стороны.
Проверяем, если все сделано правильно, то планшайба должна встать с зазором не менее 2мм. При опиливании не забудьте периодично примерять генератор на планшайбу, чтобы не отпилить места его крепления. Да, и при установке планшайбы не забудьте вытащить направляющий штырек старого генератора…
Для того чтобы разметить отверстия крепления планшайбы нужно: 1 разметить примерное расположение отверстий. 2 наклеить на предполагаемые места небольшие кусочки молярного скотча. 3 прикладываем планшайбу одним движением и легкими ударами пробиваем ее через деревянный брусок молотком. Получаем отпечаток отверстий, керним и сверлим сверлом м6 насквозь, затем снаружи рассверливаем отверстие на ширину и глубину шляпок винтов, чтобы их утопить…. Прикручиваем. Устанавливаем ротор генератора с кулачком зажигания новым болтом от 5 ИЖа. Примеряем генератор с контактами зажигания, установленное в среднее положение регулировки, поршень поднимаем, не доводя до ВМТ на 3-4 мм выставляем зажигание, вращая генератор в планшайбе, фиксируем и отмечаем отверстия, сверлим сверлом м4 насквозь нарезаем резьбу метчиком м5…
Получаем готовую планшайбу...
Устанавливаем
Ну а дальше естественно надо поставить всю электропроводку 12 вольтовую, желательно отдельно поставить Реле регулятор, выпрямитель, реле выключения контрольной лампы зарядки. Не люблю я эти стандартные ижевские "три в одном". это как например навигатор с видеорегистратором в одном корпусе, ни то ни то не лучшего качества, так же и в нашем случае, и хотя этот три в одном используется ижами на всем протяжении их существования, всё-таки если хотите нормальной зарядки уже с холостых оборотов, поставьте отдельные
moto-master.ucoz.ru
Установка генератора 12В от ИЖа на Jawa 634
Вот добрался я наконец то до двигателя, как известно в 634 Jawa основная проблема это генератор, он 6 вольтовый, как бы генератор то и не проблема, он есть и рабочий, а вот 6 вольтового оборудования сейчас на рынке не найти, а если и есть то стоит оно дороже чем 12-ти вольтовое.Соответственно напрашивается модификация. Выбор стоял между тремя генераторами, :
- Генератором от Jawa 368
- Генератором на постоянных магнитах от мотоцикла минск
- И генератором от мотоцикла ИЖ
От генератора Jawa 368 пришлось отказаться в силу его дороговизны даже Б.У. стоит он не дешево, и найти его довольно сложно, мне по крайней мере не удалось. хотя по характеристикам он лучший из всех.
Я уже всерьез начал задумываться над установкой генератора от мотоцикла Минск, он обещает сразу несколько преимуществ.
- Отсутствие аккумулятора что упрощает эксплуатацию и обслуживание.
- Полное отсутствие трущихся, а значит подлежащих периодической замене деталей.
- Ну и конечно бесконтактную систему зажигания (БСЗ) в комплекте.
Цена этого генератора также вполне приемлема, даже купить новый в магазине вполне реально, но я все же решил не торопится и поискать Б.У.Да вот незадача, в процессе своих поисков наткнулся на генератор от ИЖ Юпитер, причем по бросовой цене, за которую никакой другой генератор не купишь (примерно 4 $). Ну как я мог его не купить? Продавец уве
motodoor.wordpress.com