Где зимой кататься на мотоцикле


Куда поехать кататься зимой?

Несмотря на то, что снег еще не выпал, и для многих мотоциклистов сезон не закончился, есть смысл задуматься, как его продолжить в более комфортных условиях. Минусовая температура ночью, дожди, град и снег – все это не способствует безопасности на дорогах. Между тем, есть немало стран, где кататься можно круглый год, прерываясь лишь на ремонт и тюнинг.

Ближе всего к нам Европа. Но там комфортную езду на мотоцикле зимой обещают лишь несколько стран. Идеальный вариант – Кипр. Самый холодный месяц на острове – февраль, но даже в это время днем температура держится на отметке +20С, а ночью падает до +15. Правда, в горах в это время может лежать снег. В Италии холоднее, но и там зимой температура на юге страны редко опускается ниже +7С. В Испании теплее всего на побережье в районе Андалусии, там в зимнее время температура держится на уровне +15-20С. На юге Греции средняя температура зимой +10-13С.

В Азии, естественно, намного теплее, в среднем +20-30С. Правда, если в Таиланде и Гоа зимнее время – разгар сезона, то в центральной Индии, в северных районах Вьетнама может быть прохладно. Еще одна беда этого времени года – туманы. Например, по утрам в некоторых районах Индии видимость может не превышать нескольких метров.

На отдаленных от центральной России континентах – Австралии, Новой Зеландии, США, Южной Америке – также довольно тепло. Но тут ситуация усложняется длительным и дорогим перелетом, а в США, Австралии и Новой Зеландии еще и визовыми вопросами.

Перед путешествием на мотоциклах по Австралии и Новой Зеландии стоит сразу же отложить 4-6 тыс. евро. Треть, а то и половина этой суммы – авиаперелет, не маленькую часть занимают аренда мотоцикла и депозит. В США с перелетами проще из-за большего количества рейсов, да и авиакомпании нередко объявляют о скидках на билеты. Кроме того, в США очень хорошо развита сеть проката мотоциклов, плюс и в том, что нет необходимости получать и сдавать байк в одном и том же городе. Стоимость аренды мотоцикла начинается от 70-90 долларов в сутки (Honda Shadow 750, Sportster 883). А вот за знаменитую «электричку» придется заплатить как минимум 100 долларов в сутки – большое количество дней аренды, низкий сезон.

Штраф – от 700 евро

Основные трудности путешествия в Европу и аренды там мотоцикла - в стоимости. Во-первых, аренда мотоцикла стоит существенно дороже, чем автомобиля, во-вторых, на карточке заблокируют минимум 3,5 тыс. евро. Эту сумму и спишут, если мотоцикл будет разбит. Если же будет страховка, а она, как правило, обязательна, то можно отделаться франшизой (сумма, которую, вне зависимости от размера страхового покрытия, платит застрахованный). Здесь, правда, есть один нюанс – если мотоциклист находился в состоянии алкогольного опьянения, страховая компания платить ничего не будет. А так, чтобы арендовать мотоцикл, достаточно бывает денег, паспорта, прав соответствующей категории (в некоторых странах может хватить и высшей категории) и кредитной карты.

К ПДД в Европе относятся серьезнее, чем в России – не подрезают, пропускают пешеходов. Штрафы довольно высоки: например, за превышение скорости в Германии могут оштрафовать на сумму от 120 до 700 евро. При этом, если нарушение произошло на территории Евросоюза, и штраф так и не был оплачен, велика вероятность отказа в визе при следующей попытке посетить Европу. Есть и отдельные нюансы. Например, на Кипре знак STOP – редкость, а при пересечении Т-образных перекрестков второстепенной всегда считается примыкающая дорога. Стоит учитывать и то, что в некоторых странах – на том же Кипре – движение левостороннее. И, например, если нужно пересечь круговой перекресток и повернуть на первом же повороте, то стоит встать в крайний левый ряд.

6 классов

Стоимость аренды мотоциклов в Европе - от 60 евро. Причем прокатные компании в Италии за эти деньги предлагают 125-кубовый скутер, а на Кипре можно рассчитывать на технику посерьезнее. «Мы арендуем мотоциклы в среднем за 60 евро в сутки + депозит 100 евро. Но спортбайков на острове нет, предлагают или чоппер, или эндуро», - рассказал Сергей «Студент», чья мотошкола весной и осенью организует выезды на Кипр.

Условия аренды в различных компаниях могут существенно отличатся, это касается не только цен, но и регионов, по которым можно ездить на арендованном мотоцикле, количества километров, включенных в стоимость. Например, в итальянской компании Mototouring, если брать самый дорогой мотоцикл, то 4 дня аренды с возможным пробегом в 500 км будут стоить 720 евро, а с необходимостью доплачивать 35 евроцентов за каждый пройденный км – 335 евро. Всего мотоциклы в этой компании подразделяются на 6 классов: от 0 (скутеры 50 кубов) до 5 (BMW R 1200 RT, DUCATI ST3). Кроме того, компания предлагает мотоциклы марки Honda, Suzuki и т.д. В испанской компании CSB аренда Triumph Daytona 675 стоит от 115 евро в день. Интересно, что она также предлагает забронировать у них гостиницу и трэк. Бронировать мотоцикл лучше заранее, только так можно быть уверенным, что нужная марка окажется в наличии.

С учетом стоимости аренды поездка в Европу с целью покататься на мотоцикле обойдется от 1500 евро. Для перелетов можно воспользоваться как чартерными, так и регулярными рейсами. Последние нередко выпускают спецпредложения, кроме того, на российский рынок сейчас пришло немало авиакомпаний-дискаунтеров. Стоит иметь в виду, что для получения визы обычно требуется бронь гостиницы.

Есть и организованные туры в Европу, позволяющие и познакомиться со страной, и повысить навыки вождения мотоцикла под наблюдением опытных инструкторов. «Как правило, мы организовываем туры на Кипр два раза в год – весной и осенью. Стоимость примерно 2000 евро. В эту сумму входит проживание с завтраками, перелет и прокат мотоциклов. Шесть дней группа проводит в Лимассоле и 3 дня на Северном Кипре. Программу стараемся стоить так, чтобы каждый день сложность поездок возрастала. За неделю проходим 1200-1300 км», - рассказал Сергей «Студент».

Грузовики на «встречке»

Удивительно, но «мототур» в Азию может оказаться существенно дешевле, чем в Европу. Аренда мотоцикла, проживание, продукты и развлечения, - все это намного дешевле. Большую часть стоимости тура составляет перелет. Но и тут можно сэкономить, если приобрести, например, горящий тур или просто авиабилет. Например, сейчас горящие авиабилеты в Таиланд можно найти по цене от 800 долларов, туры во Вьетнам – от 1200 долларов и т.д. Визовый вопрос также не вызывает затруднений - со многими странами Юго-восточной Азии у России безвизовый режим.

В то же время на дорогах Азии можно столкнуться с рядом явлений, которые по российским меркам кажутся нонсенсом. Например, в Таиланде и Вьетнаме, особенно в крупных городах, пробка из мотоциклов – обыденное явление. В Индии даже на крупных шоссе можно встретить повозку с волами, верблюдов, слонов. Даже по центру Дели гуляют не только священные для Индии коровы, но и козы. ПДД в ряде стран соблюдаются тоже очень специфически. Иногда – никак. Вереница грузовиков, едущих по встречной полосе, явление, конечно, не частое, но и не «из ряда вон». Правда, те, кто имел опыт езды по дорогам Индии, Таиланда, Вьетнама утверждают, что водители там относятся к своим коллегам по движению намного вежливее, чем в России. Уступайте дорогу всем транспортным средствам, которые больше вас по размеру и весу - это главное правило. Но самые опасные жители дорог – пьяные туристы. Дело в том, что к ним местные полицейские относятся снисходительнее, чем к своим соплеменникам. Правда, лишь до того момента, пока несоблюдение ПДД не приведет к аварии и жертвам.

«Харлей» за 20 долларов

Цены на мотоциклы в Азии более чем приемлемые. «Я арендовал Honda Transalp 600 за 100 долларов в неделю. В прокатных компаниях можно найти любые мотоциклы, от Harley Davidson до R1. Аренда последнего обойдется примерно в 20 долларов в сутки. Самая высокая цена на мотоциклы не превышает 30 долларов», - рассказал Сергей «Студент». В Индии можно взять в аренду как привычные японские и европейские марки, так и знаменитые Enfield. В любом случае речь будет идти об индийской сборке. Стоимость – от 100 долларов в месяц. Мотоцикл в хорошем состоянии с дисковым передним тормозом будет стоить примерно 300 долларов в месяц.

Покупка мотоцикла имеет смысл лишь в том случае, если речь идет о длительном путешествии, так как даже двухмесячная аренда обойдется дешевле. К тому же опытные путешественники утверждают, что на продажу уйдет как минимум месяц. Да и не в любой стране приобрести мотоцикл может нерезидент. Но есть в покупке и безусловные плюсы. Например, в Таиланде есть примерно 10 вариантов номерных знаков, для мотоциклов, которые сдаются в прокат – несколько вариантов. На некоторых мотоциклах нельзя выезжать дальше того округа, в котором его арендовали, на некоторых – ездить в темное время суток.

Как и в Европу, в Азию можно поехать и самостоятельно, и в организованное путешествие. Поездки в Таиланд организовывает мотошкола «Студента», есть специализированные компании и в Индии. А, например, в Камбодже компания «Пожар в джунглях» проводит экстремальные мототуры на эндуро. Маршрут протяженностью 2500 км проходит по рисовым полям, практически непроходимым джунглям, мимо пагод, храмов, деревень. Как утверждают организаторы программы, пройти весь маршрут сможет и новичок, дорога усложняется постепенно – от асфальта к грунтовке, от грунтовки к джунглям. Стоимость путешествия – около 4 тысяч долларов, но в этой сумме учтено все: перелет, питание, проживание, аренда мотоциклов и даже страховка, включающая эвакуацию на вертолете.

В организованные поездки можно отправляться, имея 1-2-месячный опыт вождения, а вот для самостоятельного путешествия лучше накатать больше км в знакомой обстановке. Тем более, что по исторической случайности в большинстве стран, удобных для катания на мотоцикле зимой, движение – левостороннее.

Светлана

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

mt-smi.ru

Мотошкола в Москве зимой - мотошкола с крытой площадкой

Ни для кого не секрет, что управлять мотоциклом и ездить на нем намного комфортнее, когда установится теплая погода. Поэтому большинство потенциальных студентов стараются записаться на обучение в летний период. Это приводит к тому, что группы переполнены, и не всегда удается уделить внимание каждому ученику. Намного лучше проходить обучение зимой. Не удивляйтесь, но сегодня занятия в зимней мотошколе в Москве организованы на самом высоком уровне. Все практические уроки проходят в крытом павильоне, и нет никакой разницы, хорошая ли погода на улице, или метет метель. Еще одно преимущество – когда придет время садиться на мотоцикл на улице и вы получите права, от снега не останется и следа. И пока другие будут корпеть над гранитом науки, вы уже будете наслаждаться быстрой ездой.

Холод учебе не помеха

Если вы давно мечтали научиться управлять самым романтичным транспортным средством, вас не должны останавливать ни вьюга, ни проливной дождь, ни снегопад. Мы сделали все возможное для того, чтобы наша школа могла работать полноценно в любое время года.

Мотошкола в Москве зимой предлагает пройти обучение по ускоренной программе. Если летом вам потребуется посещать ее 2,5-3 месяца, то зимой – только 1,5! Дело в том, что инструктора не так загружены, и могут проводить практические занятия хоть каждый день. Это очень удобно для тех, кто хочет поскорее освоить вождение мотоцикла.

Преимущества, которые получают наши студенты:

  1. возможность заниматься в теплом зале в любое время года и не ждать наступления весны;
  2. бесплатная защитная экипировка, которая выдается всем студентам;
  3. современный мотопарк;
  4. доступные цены;
  5. помощь в подготовке пакета документов для ГИБДД.

Звоните: +7 (495) 946-68-85

Мы рады видеть в нашей школе зимой не только новичков, но и старых знакомых.

Зимняя мотошкола приглашает не только начинающих мотоциклистов, но и пилотов, которые хотят усовершенствовать свои навыки управления.

За длинные месяцы холодов можно утратить умения, которые у вас были. Чтобы они не стерлись из памяти, приходите заниматься на крытую площадку мотошколы.

На крытом мотодроме вы можете:

• освоить новые приемы управления мотоциклом;

• получить удовольствие от вождения, которого лишила вас зима;

• лучше подготовиться к экзамену, если он вам только предстоит;

• пройти пробный урок управления, чтобы понять, хотите ли вы водить мотоцикл;

• ощутить всплеск адреналина;

• весело и с пользой провести время в обществе опытного инструктора.

Таким образом, если вы хотите пройти обучение в мотошколе зимой, покататься на любимом байке, за которым соскучились за зимние месяцы, или пройти мастер-класс по управлению – ждем вас у нас в гостях на крытом мотодроме!

motoucheba.ru

Можно ли ездить зимой на мотоцикле?

Можно только нужно осторожно

Нет замёрзнешь от встречного ветра....

ПДД вроде не запрещают. Но захочется ли самому?

Я помню на ИЖ с коляской, а потом на Днепр на заднее колесо цепи одевал . Тогда гребет хорошо, и по снегу и по грязи.

Конечно можно, холодно всеравно будет. Резину тока поменяй

А спидвей?!!! Ты видел их шипы на колёсах??? <a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Спидвей_на_льду" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/Спидвей_на_льду</a>

теоретически можно, но идея глупая

Пдд не запрещает

начинаю ездить когда +8, по утрам, если холоднее то холодно, но я живу севернее

Можно и нужно. Только с коляской.

ездить можно. существует даже какойто зимний вид спорта не помню как называется. резину одевать не нужно правила не обязывают. но лучше одень. потому что при аварии пострадаешь именно ты а не машинист. посмотри видео про зимний спорт мб понравится. <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=A1JP72_vm-I" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=A1JP72_vm-I</a> <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=OX_weIUwd_o" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=OX_weIUwd_o</a> ЗЫ ну да конечно спидвей. и кстати обычный шлем не подойдет стекло потеет от мороза. одевай очки или используй шлем с подогревом

в правилах это не запрещается.. в такую погоду очень даже можно, главное непромокаемая экипировка..) Такой резины как на авто врятли найдешь, обычно делают шипы из различных саморезов с гайками или без...

Нельзя. Когда температура низкая, очень сильно падает сцепление между дорогой и покрышками. То есть это равно самоубийству.

Можно. Я разрешаю даже под водой.

Сцепление с дорогой колес отличное, я езжу . На счет правил точно не знаю ,

закона на запрет кататься на мото нет, НО не зря же во всех больших городах закрытие сезона было в конце октября и сейчас в Москве например не увидишь ни одного мотобайкера, разве какого курьера отмороженного на скутере.

touch.otvet.mail.ru