Фото мотоцикла хонда сбр 600 рр. фото мотоцикла Хонда СБР 600 рр

ZIE › Блог › Honda CBR600RR-2007. Фото мотоцикла хонда сбр 600 рр


Honda CBR600RR-2007 — DRIVE2

Остались воспоминания и немного фото…Владел им два сезона, два самых счастливых лета)Что сказать, 600 см3 и 120 лс, по сути не очень много, но этого вполне достаточно чтобы получить непередаваемые ощущения, разгон, скорость, встречный ветер… Ты и дорога…Отличный мотоцикл, быстрый, легкий, маневренный, дружелюбный, он многое прощал мне по неопытности…И не маловажное, он чертовски красив!Динамика такова, что до 100 км/ч разгоняешься на первой передаче в пределах 3,5-4 секунд, вторую сотню размениваешь уже к 10 секунде. Разгон как выстрел снаряда из пушки, красный-желтый-зеленый и ты уходишь с перекрестка первым!Мотоцикл любил хорошие покрытые ровным асфальтом дороги, коих к нашем городе не много. В основном катал в аэропорту, там дорога позволяла разгоняться до максимум, у меня получалось до 256 км/ч. После 200 км/ч динамика конечно падает и разгон не такой стремительный как в первой сотне.К сожалению после него динамика авто совсем перестала впечатлять:(( Машина просто не едет…Владение этим мотоциклом навсегда оставило только самые лучшие воспоминания.Фото сделано на сотовый, поэтому не взыщите:)Нравится-палец вверх))

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

фото мотоцикла Хонда СБР 600 рр

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Honda SBR 600 > фото мотоцикла Хонда СБР 600 рр

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Honda CBR 600 RR

У мотоцикла Honda CBR 600 RR есть свои предшественники и свой старший брат. Старший брат это, конечно же CBR 1000 RR, тысяча кубовый спортбайк, с которым внешне она почти полная копия включая размеры мотоцикла. А вот ближайшим предшественником будет  Honda CBR 600 F, выпускавшаяся с 1987 до 1990 г. Он ориентирован в отличии от «спортивного» CBR 600 RR больше на дорожное использование, хотя и его показатели для своего времени были впечатляющими. Двигатель 85 лошадиных сил, шесть ступеней коробки передач, 16 клапанов. И это был первый мотоцикл, который проехал четверть мили всего за одиннадцать секунд. Но в 1990 годы его характеристики уже, скажем так, требовали модернизации. В результате у этих двух мотоциклов совершенно разные потребители. CBR 600 F  больше подойдет для спокойной городской езды, мотоцикл этот очень гармоничен, а вот CBR 600 RR для любителей оторваться по полной программе, так сказать «гонщиков».

Да весь облик и начинка мотоцикла говорят о его спортивном характере. Тут удобство и комфорт принесены в жертву скорости и динамике. И тем не менее это не самый плохой байк для обычной городской езды: благоприятные характеристики двигателя и небольшие габариты – это несомненные плюсы мотоцикла. Хотя и кажется, что байк приспособлен исключительно для одного водителя, все таки пассажир небольших габаритов сможет чувствовать себя на нем вполне прилично.

Как и любой спортбайк CBR 1000 RR любит высокие обороты двигателя, заметная агрессия наблюдается после 10000 об/мин., с подхватом на 12000 об/мин. Кстати, тахометр на панели приборов занимает видное место основного контрольного прибора. Разгон до 230 км.ч. идет отлично, но затем темп заметно слабеет, что для мотоцикла с двигателем 600 кубов очень неплохо, хотя и почти все современные машины такого класса более мощные. Но у Honda CBR 600 RR есть свои преимущества, мотоцикл исключительно сбалансирован, работа всех механизмов абсолютно четкая, включая коробку передач. Шестой передачей уже можно вполне пользоваться, начиная со скорости в 90 км/ч., а на второй передаче можно легко проехать на заднем колесе.

Тормоза спереди гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки, сзади диск меньшего диаметра: 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом – оба исключительно точные, эффективные, с хорошей обратной связью.

Рама алюминиевая, отлитая под давлением. Колеса также литые из алюминия. Подвескаспереди 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка, с рабочим ходом 120 мм., сзади моноамортизатор с ходом 130 мм и 7-ступенчатой регулировкой.

Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный с верхним расположением распределительных валов DOHC и электронным впрыском топлива. Максимальная мощность его 88,1 кВт. Сухой вес мотоцикла 155 кг., в снаряженном состоянии – 184 кг. при этом максимальная грузоподъемность его составляет 180 килограммов.

В целом Honda CBR 600 RR получился компромиссным между спортивностью и комфортом, с уклоном пожалуй в сторону последнего. И это не удивительно, ведь в мотоциклах серии Honda CBR 600 создание комфорта и удобства управления всегда были приоритетными задачами перед конструкторами фирмы. И это касается даже такого мотоцикла, как Honda CBR 600 RR, который первоначально был ориентирован на трековое спортивное исполнение. Посадка водителя комфортнее, чем у многих сходных моделей, плюс мягкая настройка  подвески и что немаловажно для скоростного спортбайка – эффективная защита от ветра, благодаря грамотно спроектированному обтекателю. Ну и плата за комфорт это отсутствие ярко выраженного спортивного характера, что не всегда минус, так как с таким мотоциклом легче подружиться и ведет он себя на дороге более предсказуемо.

В общем если Вы уже не новичок в деле управления мотоциклом и в тоже время не спортсмен, можете испытать, что такое настоящий спортбайк Honda CBR 600 RR. В случае если Вы новичок начните с чего то попроще, с меньшим объемом двигателя. А если Вы профессионал, тогда уже сами знаете, что вам нужно.

Похожие записи:

jawa-motor.ru