ZIE › Блог › Honda CBR600RR-2007. Фото мотоцикла хонда сбр 600 рр
Honda CBR600RR-2007 — DRIVE2
Остались воспоминания и немного фото…Владел им два сезона, два самых счастливых лета)Что сказать, 600 см3 и 120 лс, по сути не очень много, но этого вполне достаточно чтобы получить непередаваемые ощущения, разгон, скорость, встречный ветер… Ты и дорога…Отличный мотоцикл, быстрый, легкий, маневренный, дружелюбный, он многое прощал мне по неопытности…И не маловажное, он чертовски красив!Динамика такова, что до 100 км/ч разгоняешься на первой передаче в пределах 3,5-4 секунд, вторую сотню размениваешь уже к 10 секунде. Разгон как выстрел снаряда из пушки, красный-желтый-зеленый и ты уходишь с перекрестка первым!Мотоцикл любил хорошие покрытые ровным асфальтом дороги, коих к нашем городе не много. В основном катал в аэропорту, там дорога позволяла разгоняться до максимум, у меня получалось до 256 км/ч. После 200 км/ч динамика конечно падает и разгон не такой стремительный как в первой сотне.К сожалению после него динамика авто совсем перестала впечатлять:(( Машина просто не едет…Владение этим мотоциклом навсегда оставило только самые лучшие воспоминания.Фото сделано на сотовый, поэтому не взыщите:)Нравится-палец вверх))
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
фото мотоцикла Хонда СБР 600 рр
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Honda CBR 600 RR
Да весь облик и начинка мотоцикла говорят о его спортивном характере. Тут удобство и комфорт принесены в жертву скорости и динамике. И тем не менее это не самый плохой байк для обычной городской езды: благоприятные характеристики двигателя и небольшие габариты – это несомненные плюсы мотоцикла. Хотя и кажется, что байк приспособлен исключительно для одного водителя, все таки пассажир небольших габаритов сможет чувствовать себя на нем вполне прилично.
Как и любой спортбайк CBR 1000 RR любит высокие обороты двигателя, заметная агрессия наблюдается после 10000 об/мин., с подхватом на 12000 об/мин. Кстати, тахометр на панели приборов занимает видное место основного контрольного прибора. Разгон до 230 км.ч. идет отлично, но затем темп заметно слабеет, что для мотоцикла с двигателем 600 кубов очень неплохо, хотя и почти все современные машины такого класса более мощные. Но у Honda CBR 600 RR есть свои преимущества, мотоцикл исключительно сбалансирован, работа всех механизмов абсолютно четкая, включая коробку передач. Шестой передачей уже можно вполне пользоваться, начиная со скорости в 90 км/ч., а на второй передаче можно легко проехать на заднем колесе.
Тормоза спереди гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки, сзади диск меньшего диаметра: 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом – оба исключительно точные, эффективные, с хорошей обратной связью.
Рама алюминиевая, отлитая под давлением. Колеса также литые из алюминия. Подвескаспереди 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка, с рабочим ходом 120 мм., сзади моноамортизатор с ходом 130 мм и 7-ступенчатой регулировкой.
Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный с верхним расположением распределительных валов DOHC и электронным впрыском топлива. Максимальная мощность его 88,1 кВт. Сухой вес мотоцикла 155 кг., в снаряженном состоянии – 184 кг. при этом максимальная грузоподъемность его составляет 180 килограммов.
В целом Honda CBR 600 RR получился компромиссным между спортивностью и комфортом, с уклоном пожалуй в сторону последнего. И это не удивительно, ведь в мотоциклах серии Honda CBR 600 создание комфорта и удобства управления всегда были приоритетными задачами перед конструкторами фирмы. И это касается даже такого мотоцикла, как Honda CBR 600 RR, который первоначально был ориентирован на трековое спортивное исполнение. Посадка водителя комфортнее, чем у многих сходных моделей, плюс мягкая настройка подвески и что немаловажно для скоростного спортбайка – эффективная защита от ветра, благодаря грамотно спроектированному обтекателю. Ну и плата за комфорт это отсутствие ярко выраженного спортивного характера, что не всегда минус, так как с таким мотоциклом легче подружиться и ведет он себя на дороге более предсказуемо.
В общем если Вы уже не новичок в деле управления мотоциклом и в тоже время не спортсмен, можете испытать, что такое настоящий спортбайк Honda CBR 600 RR. В случае если Вы новичок начните с чего то попроще, с меньшим объемом двигателя. А если Вы профессионал, тогда уже сами знаете, что вам нужно.
Похожие записи:
jawa-motor.ru