pimpride › Blog › Давняя мечта или Cafe racer. Из какого мотоцикла сделать кафе рейсер


Что нужно знать при постройке Cafe Racer — "Sculpt Moto"

Большинство ошибок при постройке Cafe Racer (из опыта общения с клиентами):

Выбор неправильной базы.

Причины использование неправильной базы банальны. У кого-то она просто «завалялась» в гараже, кто то руководствуется дешевизной.  Но это очень обманчиво. Никогда не стройте Cafe Racer используя непригодную базу. В конце концов Вы получите далеко не то, что ожидали и это не вернет потраченных сил и средств.

Не принимайте решения, не продумав все детали.

Заранее продумайте, как отдельные детали будут состыковываться с мотоциклом. Не ожидайте, что все детали подойдут сразу. Проверяйте все размеры перед тем, как покупать и устанавливать детали. Таким образом Вы избежите неприятных сюрпризов.

Не пытайтесь красить все части мотоцикла самостоятельно.

Если вы сам не художник, то доверьте это профессионалам. Хорошая покраска, а тем более аэрография, требует таланта и многолетнего опыта.

Рама, бак, крылья – самые важные элементы мотоцикла, это как одежда для человека. Это те части, которые будут «сиять» перед Вашими глазами. Поэтому подготовка детеалей и покраска очень важна.

Не нужно быть слишком амбициозным.

Не начинайте проект, если бюджет слишком мал. Помните, что в этом случае рискнув и начав, Вы получите именно то, за что заплатили.

Если бюджет не велик, то имеет смысл потратить чуть большую сумму в начале, купив более подходящий и надежный мотоцикл-донор. На дальнейшем этапе он потребует лишь небольших изменений для превращения в Cafe Racer. Примите во внимание, что на действительно качественный, красивый и функциональный мотоцикл могут уйти тысячи евро только на детали.

Никогда не стройте мотоцикл для того, что бы впечатлить других.

Вычурные дизайнерские решения применимы для шоу, а не для удобной повседневной езды.

Есть большая разница между мотоциклом который впечатляет и впечатляющим мотоциклом. Суть впечатляющего мотоцикла состоит в продуманной простоте и изысканности.

Традиционные модели мотоциклов середины 80-х, конца 90-х годов для постройки Café Racer:

       

  • Kawasaki KZ500/550/650
  • Kawasaki GPz550
  • Honda CX500
  • Honda CBX550F2
  • Honda CB500/550/750
  • Yamaha Virago V-twin, rear mono-shock XV750 (1983)
  • Yamaha XS650
  • Yamaha XJ 750 (1983)
  • Suzuki GS550-GSX750
  • Kawasaki Zephyr 550/750 (1991-1999)

Café Racer – для мужчин и женщин…

Традиционно для переделки в Cafe Racer используют мотоциклы с двигателем объемом 650/750. Однако, если мотоцикл создается для девушки, то в этом случае, правила не такие жесткие. Поэтому не стоит забывать о мотоциклах с двигателем 400/500. Мотоцикл должен быть легким, маневренным и стремительно набирать скорость.

Поскольку для девушки нужен мотоцикл, который она может использовать для каждодневных поездок по городу и за город на выходные.

Идеальным донором для постройки легкого Café Racer могут быть, например:

  • Honda SR400 – культовый мотоцикл в Японии, используется в кастомайзинге по всему миру, имеет надежный одноцилиндровый двигатель достаточной мощности.
  • Honda CB400N
  • Honda CBX400/550 (1982-1986)
  • Kawasaki Z400/550
  • Suzuki GS400
  • Yamaha SR400/500

    

Powerful Caff — «Do The Ton!»

Опытным (и только опытным) мотоциклистам в качестве донора для Café Racer можно рассматривать современные мотоциклы с большим объемом двигателя.

Ничто не стоит на месте, так и современный Café Racer меняется и обретает новое лицо.

Мотоцикл в стиле Cafe Racer на основе современных байков — получился некий Neo Caff, как сейчас определяют подобное смешение стилей.

Варианты мотоцикла-донора:

   

  • Honda CB750 SevenFifty (1992-2002)
  • Yamaha XJR1200/1300
  • Kawasaki ZRX1100/1200
  • Suzuki GSX1200

Ходит мнение, что Café Racer — не способный «сделать тонну», это не Café Racer.

Используя такие варианты, на выходе получится мотоцикл с мощным двигателем, острый в управлении, настоящий «городской сумасшедший».

Выбор всегда за Вами…

 

www.sculpt-moto.lv

Cafe Racer Club | Лучшие кафе рейсеры, бобберы, и советы по их постройке.

Сегодня хотел бы рассказать Вам про достаточно интересный проект. Этот кафе рейсер построил нидерландец Roel Scheffers, за основу он взял BMW K100RS.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: BMW, K100, Кафе Рейсер |

Если Вас интересует вопрос постройки собственного кафе рейсера и Вы не знаете с чего начать, то эта статья именно для Вас. Первое с чего следует начать — основной стереотип кафе рейсера. Как правило — это одноместный мотоцикл с круглой фарой, клипонами, минимальным пластиком и характерным седлом — горбом. Далее, следует определиться с мотоциклом. Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры, Советы | Метки: Сделай сам |

В этой статье, я хотел бы Вам рассказать, как заставить старый металл блестеть, словно его только что отхромировали. Чтобы это осуществить нужно запастить терпением и разнообразными шкурками а именно: Читать далее →

Рубрика: Советы | Метки: Сделай сам |

  

Сегодня речь пойдет о том, как сделать сидение-горб для кафе рейсера с нуля. И так, когда Вы определились с формой и внешним видом седла можно приступать делать макет, для этого Вам надо купить материал из которого Вы будете лепить этот самый макет.

Читать далее →

Рубрика: Советы | Метки: Кафе Рейсер, Сделай сам |

Здравствуйте, это первая публикация на этом сайте, которая расскажет Вам о мотоцикле Honda CB500T 1976 года выпуска переделанном в кафе рейсер.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Caff36, CB500, Honda, Кафе Рейсер |

caferacerclub.ru

Давняя мечта или Cafe racer — DRIVE2

Хоть уже и есть по инэту уйма разных статей и фоток моего мотыка, решил и я про свою работку написать!

В связи с тем, что род моих занятий связан с мото направлением, у меня всегда был большой интерес к двух колесному транспорту. Раньше ездил на спорт байках, было у меня их парочку. Но последние пару лет, стал обращать внимание на винтажные спорт байки и эндуро, которые как обычно строили, выкладывали и описывали ребята со Штатов и Европы. Я довольно сильно увлекся этими направлениями кастомов и у меня давно уже созревала идея что-то такое построить и самому. Наверное, из-за довольно неординарных подходов, интересного, необычного внешнего вида, что-то есть в этих мотоциклах живое. Это не просто кусок железа, особенно если сам строил такого рода мотоцикл или даже играл активную роль в постройке, он становился частью своего хозяина!В начале года выпал не плохой вариант взять "народный мотоцикл" Yamaha YBR125- как его часто называют из-за большой популярности на просторах пост советских стран (надежность, стоимость, легкость в управлении). Но брал я его изначально с мыслью сделать из него что-то вроде кафе рейсера, но понятное дело, что не чистой воды, т.к. изначально 125 кубиков это совсем не о винтажных спорт байках. Первое, что побудило на постройку это отсутствие подобных работ на основе YBR125 (честно перерыл всю сеть, не нашел ни одного, хотя многие по всему миру пытаются что-то из него сделать, очень прикольные работы в пакистане и индии, эти ребятки умудряются поставить туда 21" спицованые колеса и занизить его до земли, впихнуть туда какие то турбинки, ну вообще сракерство:)), есть правда пару хороших вариантов сделанных на основе аналога — Honda CB125, но это же не YBR125).Мной было пересмотрено и перечитано тонны инфы по всевозможным ресурсам в инэте: форумы, блоги, картинки и тому подобное, и начал вырисовываться мот, который хотелось бы получить в итоге. Была найдена мастерская #KS Custom, ребята которой в принципе уже были зарекомендованы довольно крутыми проэктами. Мот был собран из коробки, поставлен на учёт и с пробегом 52км загнан к ним на распилку!)))

Только собран из коробки!)

Мот был разобран полностью, осталась рама с двиглом, подвеска и колеса. Все остальные запчасти были запакованы и выставлены на продажу.

Изначально планы не были на столько грандиозными и кординальными, было принятно решение — менять бак, занижать, ставить ровное седло, ставить триальный руль да и всё!

и тут я понял, что работы еще много))

Но как видите, этим все не закончилось, по ходу работы возникали всё новые идеи и мот начинал сам вырисовываться.Был приобретен на разборке бак от Yamaha SR125 (довольно редкий мот и еще реже встречается у нас на разборках).Потом пошли поиски всех деталей на просторах инэта. В итоге было принято решение мной ставить клипоны, они были не без проблем найдены на ибее в Германии и спустя некоторое время доставлены ко мне (трудность состояла найти клипоны именно под такой диаметр перьев вилки — 28мм (как я думал изначально), клипоны в основном делали под моты с виками от 38мм). В итоге клипоны нужны были под диаметр 30мм, короче пришлось ребятам попыхтеть что бы их установить на мои перья!))

все таки они стали на свое место)

Дальше были приобретены кастомные пульты, ближе чем в Твери я их не смог найти))))Выхлоп выбирался из 10-ка стандартных кафешных банок, не без известной фирмы Megaphone, и конечно же опять за бугром, т.к. у нас в принципе нифига из такого рода запчастей нет в Украине. Звук, ребята, этой банки заставляет трепещать всех бабулек 5-ти этажных чешек, если не видеть двигатель то может показаться, что это как минимум какая-то 700-ка работает!)) оч басистый, добротный звук, всем рекомендую. Колено под банку было сварено ребятами из KS Custom из нержавейки!)

Банка с коленом на месте!

Дальше были приобретены грипсы Biltwell и под них в одном стиле было закано седло в такой модный последние лет 10 ромб, хотя с кожей пришлось нормально заморочиться, хотелось по максимуму подобрать цвет к грипсам и найти винтажного вида кожу (в итоге получил то что задумал).

Уникальные ромбики))

Все жестянка была практически сделана вручную — горб, переднее крыло, задняя часть рамы.В горб спрятали мелкий аккум, благодаря которому осталась возможность заводить мот с электростартера, а не с кика.

начинаем пилить хвост!

горбик для аккума готов!)

основа под седло готова!)

Хотелось бы отметить задний стоп — Radiantz Flexible, который в одной диодной ленте вмещает стоп, габарит и поворотники, это был мой каприз найти именно такую ленту, и как ни странно ни где её не было, кроме как в штатах под заказ!))

Огненный глаз!

Передние поворотники представляют из себя диоды, которые были ребятами из Кс кастом помещены в грузики руля, оч круто как по мне в и тоге вышло.

мегае))

На этапе установки клипонов, заднего горба и бака было принято решение переносить лапки управления, т.к. в стоковом варианте, посадка была тупо лежа на ногах))) По этому пришлось искать замену стоковым лапкам, ими стали тюнинговые лапки на R1 от ValterMoto. Сереге из KS Custom пришлось нормально попыхтеть что бы установить их в нужное место для удобной посадки и удобного использования этих лапок.

лапки на месте, мать их))

Больше всего негодований слышу о колесах, мол здоровые, триальные, не в тему и тому подобное, но колеса это одно из ключевых частей, которые делают этот YBR125 похожим на МОТОЦИКЛ, т.к. сам по себя мот довольно мелкий, плюс еще из-за минимализма внешнего вида, он еще и истощал, по этому здоровенные колеса MITAS TR1 4.00-R18 придают яйцам этого малыша железа!)))

СЕЙ ИТ АГЕИН МАЗАФАКЕЕЕРС!)))

В итоге байк был полностью разобран, рама отпескоструена и окрашена порошковой краской, все железные детали были очищены и зашкурены до метала и покрыты прозрачным лаком.

чешим, красим!

сборка пошла полным ходом!

сказали, что бак станет как родной))

На родной траверсе были спилены все ненужные выступы и от фрезерованы все отверстия.

траверса во всей красе

Вся проводка была одета в пластиковую оплетку, что придало байку вид заводской сборки.Стоковый воздушный фильтр был заменен на паралоновый нулевик фирмы UNI. Родной тормозной шланг был заменен на армированный.В итоге спустя 3 с лишним месяца я смог выехать наконец-то на своем "ЮБРЕ" с СТО. Честно сказать итог превзошел мои ожидания, мот получился очень ездабельным, хоть это и клипоны и ограничение выворота руля, но его габариты позволяли чувствовать себя довольно комфорта в городском потоке. Ну и конечно же очень заметным, во-первых из-за выхлопа, который нагонял шизофренические нападки у всех бабулек на районе, во-вторых своим по истине винтажным внешним видом.Есть еще много нюансов, которые возникали при постройке мота, но на этом останавливаться не буду, кого заинтересует спрашивайте, с удовльствием расскажу че и как!)

www.drive2.com