Китайские Мотоциклы 400 кубовые. Китайский 400 кубовый мотоцикл


Китайский дорожный Мотоцикл 400 кубов

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Китайский дорожный Мотоцикл 400 кубов

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Lifan LF400

Lifan LF400 — выходец из Китая. Являясь копией Yamaha Virago XV 400, снятой с производства еще в 1996 году, «Лифан» воплощает в себе всё то, за что «Вирагу» любили и любят до сих пор.

В настоящее время этот мотоцикл собирается из китайских запчастей в России под названием Stels 400 Cruiser, но раньше эти чопперы китайской сборки продавались у нас именно под брендом «Лифан». И в данном случае китайская сборка — это плюс, этот байк опровергает стереотипы о ломучести китайской техники, как и его младший брат, Lifan LF250.

В отличие от 250-кубового собрата, Lifan LF400 оснащается карданным приводом, а не цепным. Мотор воздушного охлаждения, прямиком перекочевавший на него с «Ямахи», питается от двух карбюраторов. Этот силовой агрегат выдаёт тридцать лошадиных сил, судя по информации в ПТС. Звучит несколько странно, если учесть, что «Вирага» выдавала на 10 «лошадей» больше. Впрочем, бытует мнение, что из-за особенностей китайского законодательства и налогообложения мощность в документах попросту занижена. В это, кстати, легко поверить. Как и Virago 400, Lifan LF400 является одним из самых динамичных чопперов этой кубатуры. Разгон до 100 км/ч укладывается в примерно 5 секунд, правда, при этом требуется своевременная работа коробкой передач. Максимальная скорость — 140 км/ч, но на ней мотоцикл начинает неприятно вибрировать и потреблять бензин в неприличных количествах, вплоть до 6-6,5 литров на 100 километров. При этом расход бензина в городском цикле укладывается в 4 литра, и примерно столько же Lifan LF400 потребляет при размеренной езде с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Управляется байк просто отлично — спасибо японцам, некогда разработавшим эту конструкцию много, много лет назад. Шутка ли — первые Virago сошли с конвейера ещё в 80-х годах. Впрочем, такая архаичность конструкции имеет свои плюсы и в наши дни. Например, простота. И обслуживание, и ремонт Lifan LF400 не составляют труда для любого более-менее опытного владельца.

Возвращаясь к теме управляемости, заметим, что у послушности байка при любых маневрах есть несколько причин. Во-первых, он лёгкий, около 160кг. Во-вторых, короткая база Lifan LF400 в сочетании с небольшим углом наклона вилки и классической посадкой позволяют отлично чувствовать мотоцикл, лучше, чем в случае с типичной для большинства чопперов посадкой с ногами, вытянутыми вперёд. За такую маневренность «Вирагу» и любят её поклонники.

Другая особенность японского предка, доставшаяся «Лифану» — небольшие габариты и короткая колёсная база. Это, конечно, облегчает маневрирование и обеспечивает малый радиус разворота, но высокому человеку на Lifan LF400 может быть тесновато. Кроме того, из-за короткой базы, маленького веса и достаточно узкого заднего колеса этот байк, попадая на участок дороги со снятым асфальтом, может заставить понервничать своего всадника. Компромисса тут нет — широкие, длинные и тяжёлые мотоциклы обладают отличной устойчивостью на прямой, но у них большой радиус разворота и типичная для чопперов маневренность, то есть посредственная, в то время как что такой своеобразный гибрид классика и чоппера, как Lifan LF400 берёт лучшее от обоих классов.

На рынке сейчас можно найти как подержанный Lifan или Yamaha Virago, так и новый Stels 400 Cruiser. Что из них выбрать — вопрос ваших личных предпочтений. За одни и те же деньги можно купить как 20-летнюю «Ямаху», так и совсем свежий китайский байк, или вообще добавить ещё немного денег и приобрести новый «Стелс», который отличается от Lifan LF400 только местом сборки. Решать вам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Китайские Мотоциклы 400 кубовые - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Китайские Мотоциклы 400 кубовые

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru