Мототехніка - spark 200. Мотоцикл спарк 200
SP200R-27
Мотоцикл SPARK SP200R-27: версия 2018 г.
SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 200-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.
Цветовая гамма
Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах:черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.
Спортивный образ
Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.
Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.
Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг.Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.
Функциональная оптика
Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые.
Панель приборов: максимальная информативность
На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.
Эргономика
В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.
Руль удобный, классический, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации и разнесены по сторонам на максимальную ширину, чтобы обеспечить обзор сзади и не загораживать обзор спереди.
Двигатель и трансмиссия
Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 200 куб. см, номинальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) (при 8500±500 об/мин). Максимальный крутящий момент – 13,0 Нм при 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и приемистости двигателя достаточно, чтобы можно было по хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км/ч и даже более.
Естественно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговая: первая передача – рычаг вперед, остальные – рычаг назад. Нейтраль – между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
Привод заднего ведущего колеса – открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыта пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина переменного шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом при прохождении поворотов и виражей, с другой стороны – эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.
Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное достоинство, так как дает возможность гарантированно остановить её на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 – это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день по вашим делам, но и получать от этого немалое удовольствие.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Мотоцикл Spark SP200R-23 с объёмом цилиндра 200 см3
Справка-счёт входит в стоимость мотоцикла Spark SP200R-23.
Для снижения вибраций двигатель мотоцикла Spark SP200R-23 оснащён балансировочным валом. Балансировочный вал в форме полукруга располагается на одной оси с коленвалом и вращается в два раза быстрее в противоположную от коленвала сторону, таким образом компенсируя вибрации, вызванные работой коленвала, шатуна, поршня.
Доступные цвета: серый, синий, красный, жёлтый.
Точно такая же модель с меньшей кубатурой двигателя - мотоцикл Spark SP150R-23.
Мотоцикл Spark SP200R-23 - популярная и востребованная на рынке мототехники Украины модель. Надёжная конструкция, неповторимый дизайн, качественная современная оптика и лучшая цена среди мотоциклов других марок такого же класса обусловили высокий спрос на данную модель мотоцикла.
На мотоцикле Spark SP200R-23 установлен 4-хтактный одноцилиндровый двигатель с объёмом цилиндра 200 см3. На максимальных оборотах 8500 об./мин. двигатель развивает мощность 14 л.с. Высокий крутящий момент позволяет с лёгкостью разгонять мотоцикл до максимальной скорости, а также обеспечивает высокую маневренность на дороге.
Учитывая высокие скоростные характеристики мотоцикла, конструкторы оснастили его эффективной и в то же время недорогой тормозной системой. Спереди установлен дисковый тормоз с гидравлическим управлением, сзади - барабанный. Тонкая настройка и высокая информативность тормозной системы позволяет не допускать блокировки колёс.
Посадка водителя спортивная, наклонная. Такой вид посадки позволяет уменьшить лобовое сопротивление воздуха, понизить центр тяжести, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость мотоциклом на высоких скоростях.
Так как мотоцикл Spark SP200R-23 предназначен для передвижения по городским асфальтированным дорогам, а также грунтовым и бездорожью, то конструкторы выбрали для данной модели наиболее компромиссный вариант: спереди установили телескопическую вилку с двумя гидравлическими амортизаторами, а сзади - H-образный маятник с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. В итоге управление мотоциклом достаточно чёткое и прогнозируемое, а комфорт выше всяких похвал.
Для передвижения в тёмное время суток панель приборов оснащена подсветкой.
Мотоцикл Спарк СП200Р-23 - отличное сочетание цены и качества. Качественный, прочный пластик, не теряющий своей формы в течении всего срока эксплуатации мотоцикла; идеально подогнанные детали; качественные рукоятки; покраска; современная, качественная оптика; благородный рокот двигателя и великолепный дизайн - всё это заставит Вас гордиться своим мотоциклом, ну а восхищение окружающих гарантировано.
Стоит подчеркнуть, что мотоциклы Spark официально поставляются в Украину, имеют все необходимые документы для постановки на учёт в органах ГАИ.
При покупке мотоцикла Spark SP200R-23 в нашем магазине Вы получаете:
- Бесплатную консультацию по техническим характеристикам мотоцикла.
- Бесплатную сборку и проверку двигателя и рабочих узлов.
- Бесплатное оформление документов для постановки на учёт.
- Гарантийное обслуживание сроком на 12 месяцев.
- Техническое сопровождение в течении всего срока эксплуатации мотоцикла.
- Низкие тарифы на доставку по Украине.
Звоните, и уже через 1-2 дня мотоцикл будет у Вас!
Обратите внимание на мотоцикл от другого производителя с кубатурой 150 см3 - Horse ZS 150J. Данный мотоцикл является полным аналогом мотоцикла Viper ZS 150J, но имеет меньшую стоимость за счёт менее раскрученного бренда.
shopteh.com.ua
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Тип | Дорожный |
Топливо | Бензин |
Мощность | 15 л.с. |
Объём цилиндра | 200 куб. см |
Система пуска | Электростартер / кикстартер |
Система охлаждения | Воздушная |
КПП | Механическая, 4-хступенчатая |
Тип сцепления | Механическое, многодисковое |
Привод | Цепной |
Рама | Трубчатый каркас |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Грузоподъемность | 150 кг |
Средний расход топлива | 2,4 л/100 км |
Объем топливного бака | 13 л |
Объем картера двигателя и коробки передач | 1,1 л |
Подвеска переднего колес | Телескопическая вилка |
Подвеска заднего колеса | Н-образный маятник |
Тип переднего тормоза | Дисковый, гидравлический |
Тип заднего тормоза | Барабанный, механический |
Размер шин (передние/задние) | 90/90-17 / 110/80-17 |
Количество мест | 2 |
Габариты | 2050х730х1120 мм |
Вес | 137 кг |
www.zirkashop.com.ua
Мотоцикл Spark SP200R-25 - для вашего активного досуга от NikMoto
Мотоцикл дорожный Spark SP200R-25
Мотоцикли "Spark" вже більше 10-ти років поставляються в Україну і є одними з найбільш затребуваних на ринку мотоциклетної техніки. Компанія йде в ногу з часом і щороку радує новими моделями, в яких реалізовані найостанніші досягнення в області мототехніки.
У 2016 році компанія знову порадувала нас черговою новинкою - мотоциклом Spark SP200R-25. Інженери компанії вирішили задачу як поєднати надійність, високу якість, сучасні технології, високі вимоги до ергономіки та безпеки і при цьому зробити мотоцикл доступним для широкого кола любителів даної техніки. В результаті вийшов сучасний мотоцикл з унікальним дизайном і високими ТТХ.
Мотоцикл Spark SP200R-25 призначений для перевезення одного або двох пасажирів (включаючи водія) як на близькі, так і на далекі відстані по будь-яким типам доріг і бездоріжжю.
На мотоциклі встановлений бензиновий чотиритактний одноциліндровий двигун з об'ємом циліндра 196 см3. На максимальних обертах 8500 об. / Хв. двигун розвиває потужність 13,26 л.с .. Високий крутний момент забезпечує мотоциклу високу динаміку, що по достоїнству оцінять любителі швидкісної їзди.
Підвіска класична, перевірена часом і найбільш відповідає універсальності застосування мотоцикла на будь-яких покриттях доріг: спереду стоїть телескопічна вилка з двома амортизаторами, ззаду - H-подібний маятник з двома пружинно-гідравлічними амортизаторами.
Гальмівна система представлена недорогим і практичним рішенням, що не потребує значних фінансових витрат при подальшому обслуговуванні. Ззаду встановлене механічне гальмо барабанного типу, а спереду - дискове з гідравлічним управлінням.
Привід ланцюговий. Коробка перемикання передач - п'ятиступінчаста, механічна.
Сучасна оптика забезпечує відмінну освітленість в темний час доби.
Підгонка пластикових вузлів на найвищому рівні, зазори мінімальні. Застосовуваний пластик дуже високої якості, який не деформується з часом.
Спортивний дизайн, якісне фарбування, сучасну оптику і благородний гуркіт двигуна по достоїнству оцінять найвимогливіші покупці.
Мотоцикл Spark SP200R-25 - ідеальне поєднання сучасних технологій і доступної ціни!
Технічні характеристики
Тип: | Четырехтактный, один цилиндр |
Охлаждение: | Воздушное |
Объем: | 200 см. куб. |
Трансмиссия: | Механическая / 5 передач / Цепь |
Тормоза (передний / задний): | Дисковый гидравлический/ барабанный механический |
Размер колес (переднее / заднее): | 90/90-17/110/80-17 |
Масса: | 134 кг |
Грузоподъёмность: | 290 кг |
Емкость бака: | 14,5 л |
Расход топлива: | 2,4 л/100 км |
Максимальная скорость: | 105 км/ч |
nikmoto.com.ua