Yamaha FZ8 2010-2015 — технические характеристики. Мотоцикл fz8 yamaha


обзор, технические характеристики, фото, отзывы

Мотосредства класса «спорт», всегда вызывали уважение, касающееся не только машины, но и ездока, который мог с лёгкостью ею управлять. Модель “Yamaha FZ8” или иначе “Fazer”, представляет спортбайк, относящийся к разряду “Street” и легко преодолевающий любые препятствия не только в городской черте, но и в сельской местности.

Вертикальная посадка обеспечивает хорошее управление и контроль за происходящим. Укротить норов Ямахи FZ8 под силу не каждому, а аккуратный дизайн располагает к себе с первого взгляда.

Движок байка вмещает почти восемь сотен, что является предупреждением для новичков. Однако японский концерн вовремя разглядел эту «недоработку» и раздвинул границы производства «родстеров» с более послушной динамикой и меньшей мощностью.

По такому принципу была создана “Diversion”, иначе “XI6”. Пластиковая облицовка, мягкий ход движка, размеренность хода сделали своё дело. Однако качество осталось на прежнем высоком уровне.

Отзывы Yamaha FZ8, которые нам удалось найти, содержали в себе по большей части лишь восхищение довольных райдеров. Средневеличинный родстер стал хорошим конкурентом “Kawasaki” и в какой-то мере отобрал пальму первенства.

Максимальная скорость Yamaha FZ8 позволяет не чувствовать себя «чужим» среди собратьев на гонках. Наполненная масса мотокара чуть более двух центнеров. Такой вес легко позволяет срываться с места и «лететь» быстрее ветра, развивая скорость до двух сотен километров, входя в разряд суперспортивных.

Технические характеристики Yamaha fz8

Составляя обзор модели FZ8”, важно упомянуть качественные показатели данной модели. Внешний дизайн строгого хулиганства, намекает, что байк нуждается в том, чтобы его «объездили» и приручили. Такую машину нужно чувствовать сердцем и тогда она станет послушной и покорной, позволяя насладиться всеми прелестями сборки.

Внешние габаритные показатели (длина/ширина/высота2,14/0,77/1,065
Удалённость седла0,815 метров
Загруженный клиренс, сантиметров14
База от колеса до колеса1,46 метров
РамаВ форме алюминиевого треугольника; прочная, не деформируется на виражах
Технические характеристики “Yamaha FZ8” движка:4 такта, вместимость 779 см3 позволяет развивать 106 «лошадей» с крутящим моментом на 8000 оборотах до отметки в 82Нм
ТрансмиссияМеханика, 6 передач, мягко переключает скорости
Пусковой механизмСтартер
СцеплениеПривод тросовый
Питание горючегоИнжекторного типа
ПриводЦепной
Тормозная системаСпереди диск 3,1 см, суппорты на 4 поршня, сзади раздельные на 2,67 см, гидравлика
ХодоваяВпереди перевёртыш, сзади обычный маятник на две стороны
Панель приборовЦифра;

Данная модель имеет всего две серийных вариации: “S”(спорт) и “N” (нейкед). Их рознит внешний дизайн, установка ABS-системы, слегка изменённый рулевой угол (до 33°). С такими способностями мотоциклу не страшен, ни разнотрассовый дальнобой, ни городская манёвренность.

Глядя на множественные фото Yamaha FZ8 и её возможности, становится ясно, что конкуренцию этому агрегату составить пока некому.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор Yamaha FZ-8

Yamaha FZ-8 — весьма интересный мотоцикл, уже хотя бы потому, что относится он к далеко не самому распространённой категории «восьмисоток». У многих моделей есть версии с двигателями по 600 куб. см., но обычно следом за ними следуют флагманские «литры». FZ-8 же вообще появился на свет в качестве замены своему знаменитому предшественнику — Yamaha FZ-6, правда, его популярности он не снискал. Вполне возможно, свою роль здесь сыграла его цена, более высокая, чем за «шестисотку», при довольно похожих характеристиках.

Стоит заметить, что разработан FZ-8 был не на основе своего предшественника, а на основе флагмана линейки «Фазеров» — FZ-1. На «восьмисотку» установили уменьшенный до 779 куб. см. двигатель, уменьшенные клапана, облегчённый коленвал и другие распредвалы. В остальном же Yamaha FZ-8 при взгляде со стороны больше напоминает FZ-1, нежели FZ-6. И выпускается эта модель тоже в нескольких версиях — «N», то есть нейкид-байк, и «S», то есть мотоцикл с пластиковым обтекателем. Производится этот мотоцикл с 2010 года, составляя конкуренцию таким моделям, как Kawasaki Z800 и Honda CB900F Hornet.

От своего предшественника Yamaha FZ-8 отличается и другими улучшениями. Так, внешний вид стал более современным и агрессивным, хотя и про FZ-6 можно сказать, что выглядел он весьма привлекательно. Тем не менее, FZ-8 обзавёлся улучшенными передними тормозами (4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых) и вилкой перевёрнутого типа вместо обычной. Задняя подвеска ему тоже досталась более современная, что положительным образом сказалось на управляемости и комфорте. Правда, ёмкость бензобака была уменьшена с 19 до 17 литров, но и 17 литров — это, согласитесь, весьма внушительный объём для классического дорожного мотоцикла.

Итак, с двигателем разобрались — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, сблокированная с 6-ступенчатой КПП и питаемая инжектором. Рама у мотоцикла, как и остальных «Фазеров», алюминиевая, что тоже является плюсом. Мощность Yamaha FZ-8 составляет 106 л.с., крутящий момент — 82 Нм, причём пик мощности приходится на 10000 об/мин, а пик момента — на 8000 об/мин. Разгон 0-100 км/ч у FZ-8 отнимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Правда, с нейкид-версии Yamaha FZ-8 мотоциклиста сдует куда раньше — ветрозащита-то на нём отсутствует как класс.

Доставшиеся от литровой версии внушительные размеры делают этот мотоцикл удобным для большинства наездников. Рослым людям на нём будет вполне удобно, а вот у невысоких мотоциклистов могут возникнуть некоторые проблемы с тем, чтобы уверенно доставать до земли обеими ногами. Впрочем, чего у Yamaha FZ-8 не отнять, так это удобной посадки — ноги «под себя», руки спокойно лежат на руле, не подвергаясь дополнительной нагрузке, как на спортбайке, а широкое и удобное штатное сиденье напоминает диван.

В отзывах порой встречается мнение, что, дескать, Yamaha FZ-8 — мотоцикл без характера, без изюминки, но вряд ли можно так безапелляционно это утверждать. Скорее можно сказать, что FZ-8 — мотоцикл очень грамотно сбалансированный. Он не «заточен» под какой-то определённый стиль езды, на нём можно с одинаковым удовольствием и неспешно кататься в своё удовольствие, и получить адреналина, выжав из него всё, на что он способен — а способен FZ-8 на многое. Выгодно отличаясь от «шестисотки» лучшей тягой на низах, он отлично подойдёт тем, кому «литровый» FZ-1 с его 150 л.с. кажется избыточно мощным.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZ-8 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-8 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-8 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-8 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Yamaha FZ8 2010-2015 — технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем 779 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 68,0 x 53,6 мм
Степень сжатия 12,0 : 1
Макс. мощность 78,1 кВт (106,2 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 82,0 Нм (8,4 кг-м) @ 8 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Топливная система электронный впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь

Шасси

Рама
алюминиевая литая, диагональная
Система передней подвески перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм внутренняя труба
Ход передней подвески 130 мм
Угол продольного наклона 25º
Вынос 109 мм
Система задней подвески моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 267 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W)

Габариты

Общая длина 2 140 мм
Общая ширина 770 мм
Общая высота 1 065 (1 225) мм
Высота сиденья 815 мм
Колесная база 1 460 мм
Минимальный дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 215 кг / ABS 220 кг
Емкость топливного бака 17 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3,8 л

 

Руководства пользователя:

 

Руководство по обслуживанию (сервис мануал):

 

Все файлы по бренду Yamaha:

motogadget.ru

Yamaha FZ-8 | Мото Адепт

Краткий обзор Yamaha FZ-8

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-8 внешне очень похож на другие модели линейки, FZ-6 и FZ-1. Впервые поступив в продажу в 2010 году, эта модель заменила собой на конвейере Yamaha FZ-6. FZ-8 является экспортной моделью, предназначенной для рынков США, Канады, Австралии и стран Европы, и имеет множество общих узлов с Yamaha FZ-1 — раму, маятник и доработанный двигатель с уменьшенным рабочим объёмом. Выпускается FZ-8 в двух версиях — FZ-8N (нейкид-байк) и FZ-8S (версия с передним обтекателем и другой головной оптикой).

От своего предшественника, FZ-6, эта модель отличается большей технологичностью — улучшенные подвески, более уверенная тяга на низких и средних оборотах и более мощная тормозная система. Тем не менее, на вторичном рынке России FZ-8 не очень популярен, возможно, в силу того, что цена за подержанный экземпляр в среднем практически равна цене за более мощную флагманскую модель — FZ-1. В течение выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Yamaha FZ-8
  • Годы выпуска: с 2010
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 779
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106,2 л.с. (при 10000 об/мин)
  • Крутящий момент: 82 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 267 мм
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,4
  • Снаряженная масса, кг: ~215-220 в зависимости от наличия системы АБС
Плюсы и достоинства Yamaha FZ-8
  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Хорошая ветрозащита (у FZ-8S)
  • Уверенный разгон на любых оборотах
  • Комфортная посадка
Минусы и недостатки Yamaha FZ-8
  • Отсутствие регулировок у подвески (за исключением поджатия пружины моноамортизатора)
  • Большой расход топлива на высокой скорости
  • Достаточно высокая цена

motoadept.ru

Мотоцикл Yamaha FZ-8 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZ-8 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-8 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-8 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-8 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Yamaha FZ8-S - обзор мотоцикла

Рассуждать о том, насколько хороши мотоциклы фирмы Yamaha – дело не слишком благодарное. Лучше всего об этом говорят они сами. Говорят своими спортивными победами. Именно поэтому, приобретая мотоцикл именитого производителя, даже от относительно спокойных по своему назначению моделей ожидаешь получить этакую смесь скорости и адреналина. И Yamaha оправдывает эти ожидания.

 

В старину богатые дворяне держали на своей конюшне разных лошадей. Одни лошади предназначались для парадных выездов, поражая завистников безупречностью внешнего вида. Иные – для безудержной скачки, где на первый план выходят резвость и выносливость. Были и боевые кони… Хуже обстояли дела у тех, чей бюджет был ограничен.

 

 

Приходилось приобретать коня, соответствующего всем этим требованиям одновременно. То же и с мотоциклами. И если вы ещё не обладаете состоянием, позволяющим парковать несколько мотоциклов в своём гараже, то Yamaha FZ8-S – это именно тот мотоцикл, который соединяет в себе лучшие черты различных двухколёсных пород.

Он действительно красив. Красив суровой красотой тщательно выверенных линий. Здесь не место броским цветовым решениям. Но строгая цветовая гамма лишь подчёркивает его основательность и изящество. Он как бы устремлён вперёд, воплощая в себе стремление в будущее и одновременно впитав в себя всё лучшее из мотоциклов прошлого.

 

 

Удобное седло FZ8-S предлагает седоку возможность разместиться с комфортом, чтобы выдержать дальнюю дорогу. Но, при необходимости, вы сможете поменять своё положение и, прижавшись к топливному баку, стремительно помчаться вперёд! При этом грамотно спроектированный полуобтекатель избавит вас от порывов встречного ветра и летящих в лицо дождевых брызг, а скомпонованные в нём фары осветят ваш путь в самой тёмной ночи.

 

 

Сердце этого красавца – мощный мотор, вобравший в себя силу 106 коней. Это не капризные неженки, способные демонстрировать свою резвость лишь на ровном асфальте подготовленных трасс. Высокий крутящий момент позволит вам придать мотоциклу ускорение даже при движении вверх по достаточно крутым склонам. А водяное охлаждение, которым оборудован рядный четырёхцилиндровый двигатель последнего поколения, объёмом 779 кубических сантиметров, не позволит горячему сердцу перегреться в городских пробках.

 

 

Мотор двигателя обеспечивает его высоким моторесурсом. Он предназначен для длительной эксплуатации в различных условиях. Благодаря шестиступенчатой трансмиссии вы сможете и разом сорваться с места, оставив позади себя удивлённых зевак, и совершить стремительный обгон на трассе.

Надёжная подвеска обеспечивает прекрасную управляемость. При этом её запаса хватит и для тех дорог, где спасуют многие породистые байки. Её солидный клиренс позволит без ущерба миновать встретившиеся на пути дефекты дорожного покрытия. А если на пути возникнет неожиданное препятствие, то мощные тормоза позволят в считанные мгновения остановить мчащегося жеребца.

 

 

Ведь тормозная система FZ8-S – одна из лучших среди мотоциклов такого класса. А в том случае, когда вы не готовы полностью положиться на своё мастерство управления железным конём, вы можете опционально оснастить его системой ABS.

Впрочем, всё это только слова. Если вы желаете убедиться в их правоте, то садитесь на Yamaha FZ8-S и попробуйте её в деле сами!

Похожие записи:

amposter.com