Мотоциклистов предлагают пустить между рядами машин. Езда между рядами на мотоцикле пдд


Мотоциклистов предлагают пустить между рядами машин

На недавнем совещании в правительстве по вопросам безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил полиции, Минтрансу и правительству Москвы обратить внимание на мотоциклистов. А именно проработать предложения и при необходимости внести изменения в Правила дорожного движения.

Предложения такие.

1. Провести эксперимент по применению на улицах двойной стоп-линии. Первая — для автомобилей, вторая с интервалом 3 - 5 м — для мотоциклистов. Чтобы они могли первыми трогаться на зеленый сигнал, а не делать это одновременно с машинами. Для этого в столице найдут подходящий перекресток.

Сейчас мотоциклисты пробираются между стоящими рядами машин перед светофором и становятся перед ними - за стоп-линией, чтобы безопасно для себя тронуться не в общем потоке.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

2. Изучить, можно ли разрешить мотоциклистам ездить между рядами машин. Потому что сейчас этот вопрос в ПДД не до конца урегулирован: прямого запрета ехать в одной полосе рядом с машиной нет, но и требование безопасного бокового интервала никто не отменял.

По итогам ведомствам нужно будет отчитаться в правительстве - есть ли смысл в этих нововведениях, нужно ли вносить изменения в ПДД, пишет «Коммерсант».

Мотоциклисты, естественно, воодушевлены, они такого подарка к началу сезона и не ждали. Только позиция ГИБДД остается прежней: вилять из полосы в полосу нельзя, если это не связано с необходимостью повернуть или развернуться, и этот запрет уже прописан в правилах, нарушение признается опасным вождением.

В «Автостате» посчитали, что нововведения могут стать полезным примерно 2,4 млн водителей - именно столько мотоциклов стоит на учете в ГИБДД по всей стране. Получается, это всего 5% от общего количества водителей других транспортных средств. Абсолютное меньшинство.

И вот еще цифры для размышления. Сейчас тенденцией стало сужение полос для движения. Вплоть до 2,75 м. А это мало. Обычная легковушка с учетом зеркал заднего вида имеет ширину около 2 м. Ширина стандартного дорожного мотоцикла - 70 см. Значит, встав бок к боку они еле-еле протиснутся в одном ряду. Возникает резонный вопрос: как им рядом ехать в одной полосе, где тут место для безопасного интервала? Нет его. Да и при ширине полосы в 3 м его не будет. И мотоцикл будет «вышивать» зигзагами туда-сюда либо просто ехать по линии разметки, которая, ко всему прочему, еще и сделана из скользкого пластика.

И все же есть один вариант, как позволить двухколесным безопасно ехать быстрее основного автомобильного потока. Пустить их на выделенки для общественного транспорта, которых постепенно становится все больше. В этом, кстати, с нами соглашались слушатели программы «Дави на газ» на радио «Комсомольская правда». Вот только такой эксперимент в столице уже проводили три года назад, и его признали неэффективным. А напрасно. Ведь есть мировой опыт, когда мотоциклистов пускают на автобусные полосы.

КП Авто в Facebook

www.kp.ru

можно ли мотоциклистам ездить между рядами 2018

Все о междурядье в Правилах дорожного движения

Разберем конфликтную ситуацию на дорогах очень часто возникающую между водителями мотоциклов и водителями автомобилей. Междурядье. К сожалению пробки на дорогах уже вошли в обычный режим движения и чтобы как то сократить время пребывания в них водители мотоциклов используют для движения пространство между рядами автомобилей. Насколько соответствует Правилам движение в междурядье выясним в этом материале.

Правила и определения для решения вопроса возможности движения между рядов.

Процитируем пункты ПДД для решения данного вопроса и акцентируем внимание на выделенных фрагментах.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Ширина полосы движения не может быть меньше ширины автомобиля.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. …

Если на проезжей части имеется разметка, определяющая границы полос движения и (или) знаки 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, то количество полос определено. Причем, одинарная сплошная осевая линия 1.1 определяет по одной полосе движения в каждом направлении, двойная сплошная 1.3 — две и более. Этот пункт не определяет ширину полос.

Две полосы движения определены водителями Четыре полосы движения определены водителями Две полосы движения определены разметкой Четыре полосы движения определены разметкой

В соответствии с изменениями ПДД с 12 июля 2017 года дорожная разметка 1.3 (двойная сплошная линия) может применяться в том числе и на двухполосных дорогах с шириной полосы более 3.75 метров.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Обращаем внимание на строгое расположение в полосе.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Для движения между рядами из этого пункта требуется соблюдать боковой интервал. Не самая удачная формулировка и крайне субъективная.

Исходя из условия в п.9.7 ПДД движение между рядов возможно в двух случаях, когда полосы движения размечены и когда разметки нет.

Движение между рядов при размеченных полосах движения

На первый взгляд сложностей нет, по разметке движение запрещено.

Движение мотоцикла по разметке в нарушение п.9.7 ПДД

Чтобы нарушения не было, нужно просто съехать с разметки.

Движение мотоцикла около разметки в нарушение п.9.7 ПДД

Для выполнения требований пункта 9.7 правил достаточно съехать колесом с разметки — это большое заблуждение. Еще раз обращаем внимание на фразу «должно осуществляться строго по обозначенным полосам«.

Транспортное средство по всем габаритам должно двигаться строго в полосе, не наезжая на разметку. Правила дорожного движения, как документ, целью которого является в первую очередь безопасность не может позволять движение, результатом которого может быть столкновение, в том числе и встречное. В противном случае требование п.9.7 теряет практический смысл. Все же понимают, что важен не факт наезда на разметку, а факт угрозы ДТП.

Движение около разметки с угрозой ДТП

Для движения по обозначенной полосе должны учитываться все габариты транспортного средства.

Движение строго в полосе

Движение между рядов при неразмеченных полосах движения

Обратите внимание, мы не говорим про наличие или отсутствие разметки, а говорим о размеченных полосах движения. Из примера выше, может присутствовать разметка, но при этом не размечена каждая полоса. Поэтому говорим только о случаях размеченной или не размеченной границе полосы движения. Итак, при отсутствии разметки на полосе, пункт 9.7 исключается из требований к водителю. Ориентироваться нужно пунктом 9.10 ПДД, в части движения между рядов.

Движение в междурядье без нарушения ПДД

Две полосы движения и достаточный безопасный интервал для движения мотоцикла.

Движение автомобиля в междурядье без нарушения ПДД

Можно представить гипотетическую ситуацию, ряд мотоциклов и автомобиль в междурядье. Также нарушение ПДД отсутствует при выполнении требований пункта 9.10 Правил. Не смотря на то, что полосы движения движения две, Правилами не запрещается двигаться в большем количестве рядов, если позволяет ширина проезжей части.

Движение мотоциклов в 5 рядов

Даже 5 рядов возможно в двух полосах движения.

3 полосы движения, вместо 2

При движении в пробке, когда скорость движения низкая и отсутствует необходимость в большом боковом интервале, в соответствии с п.9.1. водителями может быть определено 3 полосы движения, когда в обычных условиях при такой же ширине полосы движения только две.

К этой же иллюстрации может подойти и движение автомобиля в междурядье. К сожалению, при отсутствии размеченных полос очень много обстоятельств отдано субъективной оценке. Так для мотоциклиста безопасный интервал значительно меньше, чем для водителя автомобиля. Различна оценка безопасного интервала для легкового автомобиля и грузового, опытного водителя и новичка и так далее.

Пункт 9.10 считается выполненным, если не произошло ДТП. В случае ДТП определить виновника не просто. Скорость

«междурадника», насколько вильнул автомобиль в ряду, насколько объективно выбрана оценка безопасного интервала и многое другое. ДТП в междурядье помимо несоблюдения безопасного интервала может возникнуть в результате перестроения и нарушения п.8.4, несоблюдения скоростного режима, а могут быть и в совокупности все нарушения обоими участниками. Поэтому однозначно назвать виновника в условиях субъективных оценок дорожной ситуации, можно сказать в полевых условиях, не предоставляется возможным.

Краткий итог довольно простой — на размеченных полосах — движение в междурядье запрещено, на неразмеченных — разрешено.

Не пропустите последние новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу ВКонтакте.

Источник: http://ruspdd.ru/journal/342-vse-o-mezhduryade-v-pdd/

Raider-GF › Блог › Почему мотоциклы ездят между рядов…

…потому что они хотят жить. Меня зовут Кирилл Готовцев, и я хочу, чтобы вы меня послушали.

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет «вины» автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.

Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно — погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения — порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова «вина»?

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло — самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение — ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками — потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните — он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Как вы могли осознать, это самое «они носятся между машинами», на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве — раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства — все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой — мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Источник: http://www.drive2.ru/b/479468709522440243/

Мотоциклистам разрешат движение между рядами машин. Готовятся дополнения в ПДД

После соответствующих изменений в Правила дорожного движения (ПДД) российские мотоциклисты получат отдельную стоп-линию для удобного старта на перекрестках и разрешение ездить между рядами машин

После соответствующих изменений в Правила дорожного движения (ПДД) российские мотоциклисты получат отдельную стоп-линию для удобного старта на перекрестках и разрешение ездить между рядами машин.

Новые ПДД обязывают автовладельцев обзавестись опознавательными знаками.

Минтранс и правительство Москвы, в частности, должны провести эксперимент по применению на улицах двойной стоп-линии.

Эксперимент начнется в Москве

Сегодня в городах на перекрестках мотоциклисты и велосипедисты ждут зеленого сигнала светофора, стоя между машинами у одной стоп-линии. Стартуют они также вместе с автомобилями, и это небезопасно.

Власти Москвы выберут перекресток с интенсивным движением, где будет нанесено две стоп-линии: первая – для автомобилей, вторая с интервалом 3–5 м – для мотоциклистов.

Кстати, такая разметка уже применяется в некоторых странах. Если эксперимент будет признан удачным, потребуется внесение изменений в законодательство.

Движение без опасности: спорные вопросы

А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ.

Не исключаю, что размещение двойной стоп-линии не везде будет возможно технически и не везде актуально – число мотоциклистов во многих регионах совсем невелико,

Важно, чтобы у мотоциклистов было право использовать пространство между рядами машин для преодоления пробок на скорости до 40 км/ч, не создавая угроз для участников движения

Чем опасна езда мотоциклистов между рядами

Эксперты убеждены, что разрешение езды мотоциклов между рядами с четкой регламентацией такой езды могло бы быть оптимальным решением: двигаться медленно сквозь затор, если такое движение прямолинейно, без маневрирования между машинами – безопасно.

Госавтоинспекция уже подготовила заключение о «нецелесообразности» разрешения движения мототранспорта между рядами. В ГИБДД посчитали, что сегодня байкеры, двигающиеся между рядами авто, инспекторами не штрафуются.

Однако в том случае, если произошло столкновение с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер.

Мнение Госавтоинспекции на сей счет однозначно: если закрепить в ПДД четкий запрет или разрешение двигаться между рядами, это только усложнит дорожную ситуацию. Кроме того, сама разметка выполнена из термопластика и в дождь становится скользкой.

Но к компромиссу прийти придется. Поручение проработать ряд предложений, связанных с движением мотоциклистов и внесением изменений в ПДД первого вице-премьера Игоря Шувалова придется выполнять и МВД, и Минтрансу, и правительству Москвы.

Источник: http://informatio.ru/news/glavnoe/life/mototsiklistam_razreshat_dvizhenie/

amozhnoli.ru

Междурядье для мотоцикла 2018 | Юрист

Из примера выше, может присутствовать разметка, но при этом не размечена каждая полоса. Поэтому говорим только о случаях размеченной или не размеченной границе полосы движения. Итак, при отсутствии разметки на полосе, пункт 9.7 исключается из требований к водителю. Ориентироваться нужно пунктом 9.10 ПДД, в части движения между рядов. Движение в междурядье без нарушения ПДД Две полосы движения и достаточный безопасный интервал для движения мотоцикла. Движение автомобиля в междурядье без нарушения ПДД Можно представить гипотетическую ситуацию, ряд мотоциклов и автомобиль в междурядье. Также нарушение ПДД отсутствует при выполнении требований пункта 9.10 Правил. Не смотря на то, что полосы движения движения две, Правилами не запрещается двигаться в большем количестве рядов, если позволяет ширина проезжей части. Движение мотоциклов в 5 рядов Даже 5 рядов возможно в двух полосах движения.

Все о междурядье в правилах дорожного движения

[attention]Beard 01.08.2016, 19:43 # Давно пора. sl-3102/126L 01.08.2016, 13:09 # А «между рядами» это как? Строго по разметке, что-ли? потому что если совсем рядом с разметкой, то это уже движение в ряду, а ПДД вроде же не запрещают в одном ряду находится более, чем одному ТС? АвтоUser 01.08.2016, 13:53 # Ты путашь «ряд» и «полосу».В ряду по самому определе нию «ряда» не может находиться более чем 1 машины..А вот несколько рядов в полосе — запросто. [/attention]sl-3102/126 L 01.08.2016, 14:42 # возвращаемся к термину «междурядье».

Это будет запрет движения более одного ряда на одну полосу для всех? Или только для мотоциклов? Или только для мотоциклов при условии, что автомобиль вторым рядом в полосе не умещается? зы.по-моему, тут как бы очевидно, что в данном журнальном изложении ряд=полоса.

Vzzzik 01.08.2016, 13:23 # Упадешь — строго по разметке она скользкая и выпирает.

Основная претензия к мотоциклистам (междурядье)

[important]Машин — 2-3 в поле зрения. И вот около моста вижу гайцов с люстрой, скорую и уже никуда не спешащего под простынкой (на дороге).До жилья там огородами и пустырями 500 метров, да зимой… [/important]Но ведь появился. Magirus 01.08.2016, 15:23 # Не надо передергивать.

[info]Вникайте в суть дела. Vzzzik 01.08.2016, 12:59 # XЧто-то я сумневаюсь Неправильно по центру ездить. [/info]И про это много написано. В том числе в забугорной литературе.

alex_18 01.08.2016, 13:31 #

А ты не сомневайся — ты с первого раза там вождение мота не сдашь :).Едешь ты такой по городу, сзади едет инспектор на авто и говорит тебе куда повернуть.

Запрет на "мотоциклетное междурядье"?

За мелкие нарушение не наказывают. Ни меня ни жену (за 7 лет) ни разу полиция не останавливала.

Хотя мы все дружно (как и почти все участники дорожного движения) нарушаем как минимум скоростной режим.

При этом иногда полиция устраивает погони, но видимо за серьезные провинности. 4.

Междурядье. Насколько я понял, междурядье в Японии не запрещено, но есть свои нюансы.

Огромное количество фур налагает определенные ограничения на то, насколько свободно вы будете разъезжать между рядами.

Фуры есть практически на каждом перекрестке в любое время суток.

Это, пожалуй, самое неприятное. По этому поводу снял очередное видео.

Кому интересно, можете глянуть. 5. Сезон — круглый год.

Так то оно так. Сезон у меня как начался с покупки мотоцикла, так и не закрывался.

Тем не менее это не означет, что условия всегда комфортны.

В августе, например, стоит жуткая жара (касается бОльшей части Японии).

Мотоциклистов не пустили в междурядье

Причем, одинарная сплошная осевая линия 1.1 определяет по одной полосе движения в каждом направлении, двойная сплошная 1.3 — две и более.

Этот пункт не определяет ширину полос. Две полосы движения определены водителями Четыре полосы движения определены водителями Две полосы движения определены разметкой Четыре полосы движения определены разметкой В соответствии с изменениями ПДД с 12 июля 2017 года дорожная разметка 1.3 (двойная сплошная линия) может применяться в том числе и на двухполосных дорогах с шириной полосы более 3.75 метров. 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.

Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Обращаем внимание на строгое расположение в полосе. 9.10.

Эти новые мотоциклы будут продаваться в 2018 году

Смотрите также: Нереальная концепция мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT из 2116 года BMW F 750 GS BMW представит на выставке новую модель байка BMW F 750 GS.

Серия F будет оснащаться двухцилиндровым мотором мощностью 77 л.с.

Эта модель придет на смену F 700 GS мощностью 75 л.с. Ценник в Европе 9150 евро. BMW F 850 ​​GS В 2018 году стартуют продажи нового мотоцикла BMW F 850 ​​GS, который станет мощнее на 10 л.с. Так что, купив новый BMW F 850 ​​GS, вам будет доступны 95 л.с. BMW F 850 ​​GS станет дороже, поскольку он не только мощнее, но и оснащен доп. оборудованием. Например, байк теперь будет оснащаться новыми светодиодными фарами, новой 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и двумя режимами езды.

Цена от 11700 евро. BMW K 1600 Grand America Этот байк оснащен круиз-контролем, задней передачей и весит почти 350 килограммов.

Также байк оснащается мотором мощностью 160 л.с.Изменения ПДД для мотоциклистов: что принято С 24 марта 2017 года в правилах дорожного движения появилось уточнение по поводу перевозки пассажиров водителями мотоциклов и мопедов. Теперь для того, чтобы иметь право перевозить людей на этих транспортных средствах, водитель должен иметь двухлетний стаж вождения. Разумеется, продолжительность стажа исчисляется с даты получения водительских прав, поэтому кому-то действительно нужно два года ездить на мотоцикле или мопеде в одиночку, а кто-то, имея права, может два года вовсе не водить мотоцикл, а после этого, не имея никакого опыта, он сможет перевозить пассажиров. Но таковы издержки невозможности проверить, насколько активно гражданин пользуется полученным правом управлять транспортным средством. Закон исходит из того, что если человек выучился на права, значит, он сразу становится активным водителем.

По факту место слева от меня в той же полосе остается свободным в среднем где-то секунд 5.

Потом там обязательно кто-то нарисуется, а если ехать медленнее потока, то начнут опережать один за другим — в той же полосе, не перестраиваясь.

Т.е. когда мотоциклист опережает авто в пределах полосы («едет между рядами») — водители считают это нарушением.

А когда авто опережает мотоцикл, находясь с ним в одном ряду (фактически делая то же самое) — все нормально, тут же «свободно»! Я уж не говорю о практике «по двое в один ряд» — если ширина ряда хоть как-то это позволяет.

В пробках, особенно на съездах с магистралей, это повсеместно, однако никто не орет каждый день и не требует запретить.

сонный ёж 01.08.2016, 22:39 #

Так сгребают не только при перестроении.1. Едет некто строго в своей полосе — в границах разметки.

И тут — О ЧУДО — яма.

jurist-company.com

Маразм продолжает крепчать — ПДД для мотоциклистов! — DRIVE2

Приходит мотоциклетнее время

Ну что у наших чиновников в головах? Они как будто совсем думать разучились :-(

автор идеи глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский, сегодня в городах на перекрестках мотоциклисты и велосипедисты ждут зеленого сигнала светофора, стоя между машинами у одной стоп-линии. "Стартуют они также вместе с автомобилями, и это небезопасно", — пояснил он "Ъ".

Как можно быть таким больным. Мотоциклисты стоят между машин потому что кто то нарушил правила ПДД и едет между рядов. Если мотоциклист стоит ровно в ряду, машина в том же ряду не может оказаться.

Власти Москвы выберут перекресток с интенсивным движением, где будет нанесено две стоп-линии: первая — для автомобилей, вторая с интервалом 3-5 м — для мотоциклистов.

Так они и сейчас выезжают вперед. Только вот на практике все плохо. Как сейчас происходит движение?

Загорается зеленый. Мотоциклисты неспеша трогаются (пока ногу поднимешь, пока газ нажмешь). До следующего светофора их обгоняют автомобили, но на светофоре пока горит красный мотоциклисты пробираются между рядов и опять встают первыми. Далее все повторяется, мотоциклисты блокируют движение, неспешно трогаясь, им ведь некуда спешить т.к. они первые стоят, да и чисто физически мотоциклист трогается медленнее автомобиля т.к. пока горит красный они стоят ногами на земле.

Второй момент, а где эти новые стоп линии рисовать? Полно перекрестков где просто нет места. Это как с выделенными полосами, нарисовали так что до сих пор местами аварийные ситуации возникают. (я уж молчу о том что выделенные полосы противоречат тому что учили в авто школе — заблаговременно перестраиваться в правый ряд для поворота, а разметка так нарисована что надо из среднего ряда поворачивать).

Я вижу только два выхода — мотоциклисты используют выделенные полосы. Жестко карать мотоциклистов за езду между рядов, вот это действительно опасность и явное нарушение ПДД.

движения мотоциклистов между рядами

В очередной раз хочется воскликнуть "господин Шумский, что ты куришь?" хотя тут скорее очень тяжелые наркотики уже.

Сначала придумали штраф за опасное вождение, в том числе за "шашки". А теперь хотим узаконить мотоциклистам езду между рядов. Как это будет на практике? Еду я значит в ряду и тут мне в бочину прилетает мотоциклист, бьет меня ногой и орет чтобы я убирался? Как автомобиль и мотоциклист уместятся в одном ряду? О какой безопасности может идти речь? Я уже не говорю о наших дорогах, где постоянно надо объезжать ямы (оставаясь при этом в ряду).

А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали

Ну скажите мне как автомобиль может втиснутся в ряд если мотоциклист движется по середине? Ответ один — без наезда на мотоциклиста никак. А вот мотоциклист без проблем может подлезть под автомобиль как справа так и слева. Так как же они оба могут соблюдать правила?

Похоже кто то лобирует очередной бредовый законопроект, который создаст очередной повод для заработка сотрудникам ГАИ, которые конечно сильно потеряли в деньгах за последние годы. А ведь всего то нужно раз и навсегда зафиксировать в правилах что в ряду может быть только ОДНО транспортное средство. Даже с велосипедистом нельзя параллельно двигаться, его элементарно потоком воздуха от автомобиля может сдуть.

П.С. На мотоцикле шанс погибнуть в 30 раз выше чем у автомобилиста, а добрый господин Шумский хочет видимо довести эту цифру до 100.

www.drive2.ru