Лодка мотоцикл тачка велосипед что лишнее. KSB31 › Блог › Самолет, гвоздь, пчела, вентилятор. Легкая шизофрения или технический склад ума?

Методика «Лабиринт», Методика «Четвертый лишний», Методика Эббингауза — контрольная. Лодка мотоцикл тачка велосипед что лишнее


KSB31 › Блог › Самолет, гвоздь, пчела, вентилятор. Легкая шизофрения или технический склад ума?

Для начала вот картинка:

нужно сказать, что здесь лишнее и объяснить почему. долго думать нельзя.

Ответ я дам чуть позже, а пока напишу откуда все это взялось.Итак кончились у меня права, и взялся я их менять. Как и раньше для этого нужно пройти медкомиссию. Только вот раньше было проще, заплатил денюжку и прошел всех врачей за 20 минут, по принципу "Жалобы еть?"- "Нет"- Здоров.". С 2014 года все усложнилось и теперь нужно проходить нарколога и психиатра ТОЛЬКО в районных диспансерах. Ко всему прочему это тоже проходится за деньги. Итого 1100 сама медкомиссия, 600 р. справка с наркдиспансера и 750 из ПНД (психо-неврологического), плюс еще 150 р за фото для справки, итого 2600 за справку. Ну да хрен с ним, зато наркоманы и психи отсеются, а то много их на дорогах )Плохо только то, что работая за один день все это не пройдешь. В первый вечер я прошел саму комиссию гдето минут за 40, второй вечер поехал в наркодиспансер, там провел около часа стоя в очереди в регистратуру, ибо на каждого выписывали договор в двух экземплярах, на оказание этой услуги. Сам врач спрашивал стандартные вопросы : "Как часто вы пьете?" и "В каком возрасте вы попробовали наркотики впервые?" На шуточные вопросы, шуточные ответы, и штамп стоит. В следующий вечер поехал в ПНД. Ушел с работы на часик пораньше…чтоб так сказать с запасом, приехал к 17-05 и был послан фразой в регистратуре "ДО16-30!". На мои слова, что мне только штампик в справку — опять "ДО 16-30!". Ну делать нечего, на следующий день отпросился с обеда, приехал к 12-30. Отстоял очередюгу в регистратуру (там точно такие же договора заполняются. Правда тут заставляли их заполнять самостоятельно. Но из-за большого количества народу и от того что многие заполняли не так как надо все равно долго. После оплаты нужно пройти ЭЭГ (электроэнцефалограмму) — это теперь тоже обязательно. У них висит объява, что из-за большого количества народу, желательно пройти это процедуру гденить еще и к ним уже прийти со справкой. Но видишь ты эту надпись только тогда, когда ты уже там. Из 3-х кабинетов, где делают ЭЭГ, работает только один, очередь человек 20. Это и те кто для водительской комиссии, и те кто для комиссии при устройстве на работу, и "пациенты" ПНД. В общем 2-а часа в очереди и можно идти к психиатру. Психиатр смотрит ЭЭГ, задает стандартные вопросы про работу, армию еще чтото, потом сует мне картинку с самолетом, гвоздем, пчелой и вентилятором и говорит, что здесь лишнее? При взгляде на картинку чисто интуитивно мне не понравился "гвоздь" я и ответил — "гвоздь". Он говорит "Почему?". Я отвечаю " Не знаю, просто по ощушениям". Он говорит "ну подумайте". Я посмотрел на картинку подумал и говорю: "Ну наверное потому, что все кроме гвоздя в процессе своей работы перемещают воздух". Он такой ухмыльнулся, и говорит " Ну чтож, удачи Вам на дорогах", поставил штамп в справку и отдал ее мне.В справке было "Противопоказаний не имеется". Но чуство что я сказал чтото не то, не оставляло меня. Пока шел по коридору меня вдруг осенило, что лишняя то "пчела" — она единственная кто живая ))После полез в инет искать что это за картинки и зачем они. Как выяснилось это тест на шизофрению. И гвоздь — это типичный ответ шизиков ))) Дело в том, что шизофреники отличаются нестандартным мышлением. Они в этих тестах объединяют предметы не по основному признаку как обычные люди, а по незначительному. Т.е. важен не только ответ, но и его обоснование. Например они выбирают гвоздь и говорят, что он один монолитный, а другие состоят из множества частей, или что все остальные что-нибудь приносят: мед, продукты или прохладу.Получается мой ответ как раз и подпадает под определение незначительного признака. Прочитав это стало как то грустно…На одном из форумов, где чел тоже выбрал гвоздь ему сказали, что так и вялотекущую могут поставить )В тоже время девушка обучающаяся на психиатра сказала, что у них пол группы выбрали гвоздь.Дальше я скачал целую группу тестов где нужно выбрать один лиший предмет. Тут правда без картинок.Сначала я напишу сами тесты, потом ниже свои ответы и обоснования и правильные.

1. Книга, портфель, чемодан, кошелок.2. Печка, керосинка, свеча, электроплитка.3. Часы, очки, весы, термометр.4. Лодка, тачка, мотоцикл, велосипед.5. Самолет, гвоздь, пчела, вентилятор.6. Бабочка, штангенциркуль, весы, ножницы.7. Дерево, этажерка, метла, вилка.8. Дедушка, учитель, папа, мама.9. Иней, пыль, дождь, роса.10. Яблоко, книга, шуба, роза.11. Молоко, сливки, сыр, хлеб12. Береза, сосна, ягоды, дуб.13. Минута, секунда, час, вечер.14. Василий, Федор, Семен, Иванов.

——————————————————————

1 — книга, все остальное предназначено для переноса вещей. Это я ответил правильно.2 — я выбрал электроплитку, так как остальные используют естественное топливо, которое сгорает, а плитка электричество. Но правильный ответ "свечка" )3 — очки, остальное нужно для измерения величин. и это правильные ответ4 — я выбрал тачку, так как на всем остальном человек сидит, а тачку толкает. Правильный ответ "лодка"5- ну второй то раз я выбрал пчелу )6 — здесь по аналогии бабочку7 — я выбрал вилку, так как она металлическая, а все остальное деревянное. Ответ "нормальных " людей — дерево.8 — ну тут понятно "учитель"9 — пыль10 — тут я вообще не понял, и подсмотрел ответ — "яблоко"11, 12, 13 и 14 — довольно очевидные — хлеб, ягоды, вечер и Иванов.

Итого если посмотреть мои ответы — то это диагноз ))) Или же просто немного другой подход к вещам — с инженерной точки зрения? Ведь на другие вопросы я без малейших колебаний отвечал как "обычный" человек ))

www.drive2.ru

Нейропсихологическое исследование - Исследование интеллектуальных процессов

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5.

Исследование интеллектуальных процессов

  1. Интерпретация содержания сюжетных картинок (симультанных и серийных).

         &nbsp   

         &nbsp   

    Понимание морали пословиц, поговорок и метафор.

  • Куй железо, пока горячо.
  • Не всё то золото, что блестит.
  • Цыплят по осени считают.
  • Волков бояться - в лес не ходить.
  • Один в поле не воин.
  • Любишь кататься - люби и саночки возить.
  • Слово не воробей: вылетит-не поймаешь.
  • Кончил дело - гуляй смело.
  • Как аукнется, так и откликнется.
  • "Четвертый лишний" (предметный) И.: "Какой из этих предметов лишний?" После того как ребенок ответил правильно, экспериментатор спрашивает: "Как одним словом назвать три оставшихся предмета или сказать о них одним предложением?"

         &nbsp   

         &nbsp   

          

          

    "Четвертый лишний" (вербальный). И.: та же, что и в пункте "а", с той лишь разницей, что исключается лишнее слово.

    • Кошелёк, портфель, чемодан, книга.
    • Часы, весы, очки, термометр.
    • Иней, пыль, дождь, роса.
    • Лодка, тачка, мотоцикл, велосипед.
    • Самолёт, гвоздь, пчела, вентилятор.
    • Бочка, бабочка, жук, очки.
    • Роза, шуба, книга, яблоко.
  • Аналогии Простые и сложные аналогии (предметные). ВАРИАНТ 1.

         &nbsp   

         &nbsp   

         &nbsp   

    ВАРИАНТ 2.

    ВАРИАНТ 3.

    Простые и сложные аналогии (вербальные)

  • СЛОЖНЫЕ АНАЛОГИИ

          
    1. Сравнение понятий. И.: "Что общего и что разного у яблока и вишни?" или "Чем похожи и чем отличаются трамвай и автобус?".
    2. Выделение существенных признаков И.: "Выбери в скобках те слова, без которых основное слово не может существовать".
      1. Сад (растения, садовник, собака, забор, земля)
      2. Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода)
      3. Город (автомобиль, здания, толпа, улица, велосипед)
      4. Сарай (сеновал, лошадь, крыша, скот, стены)
      5. Куб (углы, чертёж, сторона, камень, дерево)
      6. Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага)
      7. Кольцо (диаметр, алмаз, проба, округлость, золото)
      8. Чтение (глаза, книга, текст, очки, слово)
      9. Газета (правда, происшествие, кроссворд, бумага, редактор)
      10. Игра (карты, игроки, фишки, наказания, правила)
      11. Война (самолёт, пушки, сражения, ружья, солдаты)
      12. Книга (рисунки, рассказ, бумага, оглавление, текст)
    3. Тест Кэттела. И.: "Найди справа (экспериментатор показывает) подходящее изображение для пустого квадрата". Очевидно, что приведенные эталоны не выравнены по сложности и предназначены для разных возрастных категорий.

          Проведение нейропсихологической диагностики (при всей кажущейся ее простоте) - кропотливый, тщательно продуманный процесс.       Практически никогда с первого раза он не протекает так, как хотелось бы: то не успеваешь что-то записать, то ребенок начинает упрямиться и категорически протестовать против каких-либо (как правило, малодоступных ему) проб. Иногда даже бывает так, что через некоторое время после того, как ребенок ушел, понимаешь, что не исследовал самое главное для его типа развития. Хотя, казалось бы, провел полное нейропсихологическое обследование. Для предотвращения такого рода эксцессов необходимо как минимум (и не только на первых порах) подготовить протокол, заполнение которого структурирует процесс обследования и существенно облегчит вам работу.

                 НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ          ДАЛЕЕ -->

    iemcko.ru

    Лодка мотоцикл тачка велосипед что лишнее

    Основные виды такого водного транспорта, как лодка мотоцикл тачка велосипед что лишнее: прогулочные (обычно они самые крупные), производственные (они нужны для транспортировки грузов и пассажиров, другое их название - коммерческие), рыбацкие (сравнительно небольшие), служебные (оборудованы специальными устройствами для наблюдения и спасения). Также бывают катера, которые в себе несколько типов сразу и их делают многофункциональными.

    Конечно, между катером, моторной лодкой и яхтой есть определённые отличия. Вот основные из них: катер из алюминия - маломерное судно, имеющее возможность стационарного управления. Моторная лодка - простое, небольшое судно, обладающее мотором. Яхта - самое крупное судно (до 8 метров), иногда оснащённое каютами и обладающие парусами, довольно сложное в управлении, оно самое высокоскоростное.

    Таким образом, практически, самое универсальное средство для передвижения на воде - это лодки пвх в осиповичах. Можно купить сразу многоцелевой транспорт или выбрать какой-либо конкретный вид, исходя из того, для чего он будет использоваться.

    Модели 2017: лодка мотоцикл тачка велосипед что лишнее

    Надежно лодка пвх с надувным дном гладиатор отзывы, мотор от мопеда на лодку, скорость пвх лодки 360 с плм 9 9, лодки навигатор красноярск, лодка из мдф, прогулочного катера, самоделки мини лодка, лодка пвх волна 260, магазины продажа лодок пвх в спб.

    Это небольшое судно с мотором, которое обладает рядом преимуществ перед другими видами малогабаритного водного транспорта: небольшая цена, высокая скорость, возможность транспортировки, простота управления и конструкции, можно менять мотор. Кроме неё можно выбрать яхту или катер, они крупнее, но тоже очень удобны. Какие же основные отличия между такими водными транспортами, как плотность пвх для лодок фрегат, катер и яхта?

    Первый транспорт - самый простой и экономичный, второй - часто оборудован стационарным двигателем, а третий - самый крупный и сложный в управлении, но и самый эффективный, также обладающий парусом, а иногда и каютами. Можно выбрать любой, наиболее удобный вид транспорта, в зависимости от цели его использования. Таким образом, хорошее сочетание цены и качества для удобной эксплуатации в различных областях, таких как рыболовство, отдых, спорт и патрулирование небольших водоёмов это управление парусами на яхте.

    mlodka.tw1.ru

    НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 — Мегаобучалка

     

    Исследование интеллектуальных процессов

    1. Интерпретация содержания сюжетных картинок (симультанных и серийных).

    Понимание морали пословиц, поговорок и метафор.

    o Куй железо, пока горячо.

    o Не всё то золото, что блестит.

    o Цыплят по осени считают.

    o Волков бояться - в лес не ходить.

    o Один в поле не воин.

    o Любишь кататься - люби и саночки возить.

    o Слово не воробей: вылетит-не поймаешь.

    o Кончил дело - гуляй смело.

    o Как аукнется, так и откликнется.

    1. "Четвертый лишний" (предметный)И.: "Какой из этих предметов лишний?" После того как ребенок ответил правильно, экспериментатор спрашивает: "Как одним словом назвать три оставшихся предмета или сказать о них одним предложением?"

    "Четвертый лишний" (вербальный). И.: та же, что и в пункте "а", с той лишь разницей, что исключается лишнее слово.

    o Кошелёк, портфель, чемодан, книга.

    o Часы, весы, очки, термометр.

    o Иней, пыль, дождь, роса.

    o Лодка, тачка, мотоцикл, велосипед.

    o Самолёт, гвоздь, пчела, вентилятор.

    o Бочка, бабочка, жук, очки.

    o Роза, шуба, книга, яблоко.

    1. АналогииПростые и сложные аналогии (предметные). ВАРИАНТ 1.

    ВАРИАНТ 2.

    ВАРИАНТ 3.

    Простые и сложные аналогии (вербальные)

     

    СЛОЖНЫЕ АНАЛОГИИ

    1. Сравнение понятий. И.: "Что общего и что разного у яблока и вишни?" или "Чем похожи и чем отличаются трамвай и автобус?".
    2. Выделение существенных признаковИ.: "Выбери в скобках те слова, без которых основное слово не может существовать".

     

      1. Сад (растения, садовник, собака, забор, земля)
      2. Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода)
      3. Город (автомобиль, здания, толпа, улица, велосипед)
      4. Сарай (сеновал, лошадь, крыша, скот, стены)
      5. Куб (углы, чертёж, сторона, камень, дерево)
      6. Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага)
      7. Кольцо (диаметр, алмаз, проба, округлость, золото)
      8. Чтение (глаза, книга, текст, очки, слово)
      9. Газета (правда, происшествие, кроссворд, бумага, редактор)
      10. Игра (карты, игроки, фишки, наказания, правила)
      11. Война (самолёт, пушки, сражения, ружья, солдаты)
      12. Книга (рисунки, рассказ, бумага, оглавление, текст)
    1. Тест Кэттела. И.: "Найди справа (экспериментатор показывает) подходящее изображение для пустого квадрата". Очевидно, что приведенные эталоны не выравнены по сложности и предназначены для разных возрастных категорий.

    Проведение нейропсихологической диагностики (при всей кажущейся ее простоте) - кропотливый, тщательно продуманный процесс.Практически никогда с первого раза он не протекает так, как хотелось бы: то не успеваешь что-то записать, то ребенок начинает упрямиться и категорически протестовать против каких-либо (как правило, малодоступных ему)проб. Иногда даже бывает так, что через некоторое время после того, как ребенок ушел, понимаешь, что не исследовал самое главное для его типа развития. Хотя, казалось бы, провел полное нейропсихологическое обследование. Для предотвращения такого рода эксцессов необходимо как минимум (и не только на первых порах) подготовить протокол, заполнение которого структурирует процесс обследования и существенно облегчит вам работу.

    megaobuchalka.ru

    ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ТРАНСПОРТ". - запись пользователя NATASHA (chura68) в дневнике

    http://www.liveinternet.ru/users/4619293/post211996360/

    ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРЕДМЕТЫ: машина, транспорт, автобус, метро, трамвай, троллейбус, поезд, самолет, корабль, вертолет, лодка, грузовик, водитель, пилот, капитан, правила дорожного движения, гараж, стоянка, остановка, тротуар, рельсы, дорога, ракета, контролер, кондуктор, вокзал, аэропорт, порт, пристань, аэродром, колесо, руль, дверца, стекло, фары, капот, багажник, насос, шофер, катер, билет, рельсы, шпалы, ракета, электричка, самосвал, такси, телега, велосипед, мотоцикл, трактор, комбайн, метро, авария.

    ПРИЗНАКИ: наземный, водный, воздушный, гужевой, быстрый, скорый, реактивный, пассажирский, легковая, грузовая, скорая, пожарная, уборочная, железнодорожный, городские, просёлочные дороги, трамвайная, троллейбусная, автобусная остановка, подземный, речной, морской, снегоуборочная, милицейская.

    ДЕЙСТВИЯ: ехать, плыть, летать, сигналить, останавливаться, поворачивает, перевозит, стоит, чинить, ремонтировать, ломается, отчаливать, взлетать, садится, тормозить, трогаться, пропускать, выруливать, буксовать.

    ДЕТИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ НАЗЫВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ:Возит молоко – молоковоз. Мешает бетон – бетономешалка. Возит цемент – цементовоз. Возит воду – водовоз.

    ПОДБИРАТЬ ГЛАГОЛЫ:Автобус – едет, перевозит людей, поворачивает, тормозит.. Корабль – плывет, отплывает, причаливает…

    ПОДБИРАТЬ ПРЕДМЕТ К ПРИЗНАКУ:Старый - … Новый - … Грузовой - … Быстроходный - …

    ОПИСЫВАТЬ ТРАНСПОРТ ПО ПЛАНУ:Название Из чего состоит (что сверху, снизу, сбоку, спереди, сзади, внутри)? Для чего предназначена? Какие действия выполняет?Сравнивать два вида транспорта.Что общего и какие различия (по плану описания).

    ТРАНСПОРТ - совокупность средств передвижения (поезда, пароходы, автомобили и т.д.), а также отдельный вид этих средств. Железнодорожный, пассажирский, водный транспорт. Работа городского транспорта.

    Виды транспорта: наземный (железнодорожный, городской), подземный, воздушный, водный.

    Наземный транспорт:

    а) железнодорожный: поезд (вагоны, паровоз, тепловоз), электричка.б) городской: легковая машина, грузовые машины ( грузовик, самосвал, фургон, цистерна), автобус, троллейбус, трамвай, велосипед, мотоцикл, мотороллер, специальные машины (скорая помощь, пожарная, милицейская, аварийная, такси).

    Подземный транспорт: метро. Метрополитен - городская электрическая дорога, обычно под землей.

    Воздушный транспорт: воздушный шар, самолет, вертолет, ракета, космический корабль.

    Водный транспорт: лодка (моторная, весельная, с парусом, подводная), катер, пароход, корабль, баржа, ледокол, теплоход, плот.

    ВИДЫ ТРАНСПОРТА: грузовой и пассажирский. Груз - товары, вещи, которые перевозят куда-нибудь. Пассажир - тот, кто едет или собирается ехать на чем-нибудь.

    ЧАСТИ ТРАНСПОРТА: фара, кузов, кабина, мотор, колесо, дверцы, шины, багажник, руль, сидение, педали, тормоз, хвост, пропеллер, трап, салон, каюта, палуба, мачта, борта, корма, трюм, спасательный круг, иллюминатор.

    УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ: машинист, вагоновожатый, водитель, шофер, мотоциклист, велосипедист, капитан, летчик, пилот, вертолетчик, бортпроводница, штурман, контролер, пассажир, матрос, космонавт.

    МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ ТРАНСПОРТА И ЛЮДЕЙ, ЕГО ИСПОЛЬЗУЮЩИХ: вокзал, аэропорт, аэродром, вертолетная станция, пристань, порт, гараж, троллейбусный парк, авто-бусный парк, космос, депо.

    ВОПРОСЫ К БЕСЕДЕ:

    1. Какой бывает транспорт?а) Как называется транспорт, который плавает по воде?б) Движется по железной дороге?в) Передвигается по земле?г) Под землей?д) Летает по воздуху?2. Назови (перечисли) наземный (железнодорожный, городской), подземный, водный, воздушный транспорт?3. Какие виды машин ты знаешь? (грузовая, легковая, специальная).4. Какие виды поездов ты знаешь? (пассажирский, товарный).5. Какие виды самолетов ты знаешь? (пассажирский, военный).6. Какие виды лодок ты знаешь? (моторная, весельная, парусная, подводная).7. Покажи и назови части машин? (колеса, кабина, кузов, фары, руль, дверцы).8. Покажи и назови части лодки? (мачта, парус, весла и т.д.).9. Покажи и назови части корабля? самолета?10. Кто управляет машиной, самолетом, кораблем, поездом, трамваем, мотоциклом и т.д.? (водитель, летчик, пилот, капитан, машинист и т.д.).11. Какие профессии связаны с вождением транспорта?12. Каким должен быть водитель, шофер, машинист, капитан и т.д.? (внимательным, вежливым, обходительным, аккуратным, строгим, исполнительным и т.д.).13. Нравится ли тебе ездить на транспорте?14. Какой транспорт есть у тебя дома?15. Хотел бы ты стать водителем какого-нибудь транспорта?16. Расскажи, на каком транспорте ты добираешься до детского сада?17. Как далеко ты уезжал из дома и на чем?

    ЗАГАДКИ.

    По асфальту едет дом, ребятишек много в нем.А над крышей вожжи, он ходить без них не может. (троллейбус)

    Очень рано за окошком – стук, и звон, и кутерьма.По прямым стальным дорожкам ходят красные дома.(трамвай)

    Паровоз без колес, вот так чудо – паровоз.Не с ума ли он сошел – прямо по морю пошел? (пароход)

    Не машет крылом, а летает,Не птица, а всех обгоняет (самолет)

    Несется и стреляет, ворчит скороговоркойТрамваю не угнаться за этой тараторкой (мотоцикл)

    Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес,Накорми меня бензином, на копытца дай резины,И тогда, поднявши пыль, побежит ….(автомобиль)

    Что за чудо – белый дом, ребятишек много в нем.Носит обувь из резины и питается бензином (автобус)

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА “ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО”

    Слово спряталось куда-то. Слово спряталось и ждет.“Пусть найдут меня ребятаНу-ка кто меня найдет?”Дом на рельсах тут как тутВсех умчит он в пять минут.Ты садись и не зевай –Отправляется ... (трамвай)

    Не поедет без бензинаНи автобус, ни ... (машина)

    Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах,И бензина в баке нет –Это мой ... (велосипед)

    Рано утром вдоль дорогиНа траве блестит роса.По дороге едут ногиИ бегут два колеса.У загадки есть ответ.Это мой ... (велосипед)

    На рояль я не похож,Но педаль имею тоже.Кто не трус и не трусиха,Прокачу того я лихо.У меня мотора нет.Как зовусь? ... (велосипед)

    Бежит при ветре спороБез весел и мотора ... (парусник)

    Самосвалом я зовусь,Сам я сваливаю ... (груз)

    Накорми меня бензином,На копытца дай резины,И тогда, поднявши пыль,Бежит .... (автомобиль)

    Прицепившись к задней шине,Мишка едет на ... (машине)

    Весь мир прочиталСообщенье в газетах,Что Белка и СтрелкаЛетали в ... (ракетах)

    Без разгона ввысь взлетает,Стрекозу напоминает.Отправляется в полетВинтокрылый ... (вертолет)

    В этом доме тишина,Много окон, дверь одна.Дом летит под небеса.За окошком вся страна.Дом отправился в полет.Значит это ... (самолет)

    Мимо рощи, мимо яра,Мчит без дыма, мчит без параПаровоза сестричка ...Кто такая? ... (электричка)

    Вез водитель в магазинМного метел и корзин.Как приятно было ЗинеВместе с ним сидеть в ... (кабине)

    Создавать я начал флот.Превратилась губка в ... (плот)

    Тучек нет на горизонте,Но раскрылся в небе зонтик.Через несколько минут,Опустился ... (парашют)

    как перевозить мотоцикл

    www.babyblog.ru

    Контрольные - Методика «Лабиринт», Методика «Четвертый лишний», Методика Эббингауза

    Чтобы найти нужный путь, ребенок должен учитывать в задачах 1-2 направления поворотов, в задачах 3-4 — характер ориентиров и их последовательность, в задачах 5-6 — сочетания ориентиров в определенной последовательности, в задачах 7-10 — одновременно ориентиры и направления поворотов.

    Оценка результатов

    При оценке результатов необходимо учитывать номер выбранного домика и номер задачи (см. шкалу оценок). В месте пересечения их координат указана оценка (в баллах). Номер выбранного домика и оценка заносится в протокол (см. протокол к методике "Лабиринт"). Все оценки суммируются. Максимальное количество очков — 44.

    Результаты в приложении №2

    Методика "Четвертый лишний"[7]

    Нашей группе зачитывается четыре слова, три из которых связаны между собой по смыслу, а одно слово не подходит к остальным. Ребенку предлагается найти "лишнее" слово и объяснить, почему оно "лишнее".

    — книга, портфель, чемодан, кошелек;

    — печка, керосинка, свеча, электроплитка;

    — трамвай, автобус, трактор, троллейбус;

    — лодка, тачка, мотоцикл, велосипед;

    — река, мост, озеро, море;

    — бабочка, линейка, карандаш, ластик;

    — добрый, ласковый, веселый, злой;

    — дедушка, учитель, папа, мама;

    — минута, секунда, час, вечер;

    — Василий, Федор, Иванов, Семен.

    ("Лишние" слова выделены курсивом.)

    Результаты в приложении №3

    Методика Эббингауза [7]

    Методика используется для выявления уровня развития речи, продуктивности ассоциаций.

    Инструкция: "Вставьте пропущенные слова".

    Ход выполнения задания

    Испытуемому предлагается текст с пропусками слов. Он должен вписать в каждый пропуск одно слово так, чтобы в целом получался связанный рассказ.

    Материал к методике Эббингауза [7]

    I.

    Над городом низко повисли снеговые _________. Вечером началась _________. Снег повалил большими _________. Холодный ветер выл как ___________ дикий _________. На конце пустынной и глухой __________ вдруг показалась какая-то девочка. Она медленно и с __________ пробиралась по _________. Она была худа и бледно _________. Она продвигалась медленно вперед, валенки сваливались с ног и ________ ей идти. На ней было плохое __________ с узкими рукавами, а на плечах _________. Вдруг девочка ___________ и, наклонившись, начала что-то __________ у себя под ногами. Наконец она стала на __________ и своими посиневшими от ___________ ручонками стала __________ по сугробу.

    II

    Однажды Генрих VI, французский __________ потерял на охоте из виду свою _________ и принужден был один _________ в Париж. На большой __________ он увидал простого __________, который __________ также в столицу. Король остановил своего _________ и _________ к мужичку с вопросом: «Зачем ты ________ в город?»

    edutext.net

    Одуванчики: ТРАНСПОРТ

    Братцы в гости снарядились,

    Друг за друга прицепились

    И помчались в путь далёк,

    Лишь оставили дымок.

    (Паровоз и вагоны)

    Плывёт белый гусь –

    Брюхо деревянное,

    Крыло полотняное.

    (Парусник)

    Я катаюсь на нём до вечерней поры,

    Но ленивый мой конь возит только с горы.

    А на гору всегда сам пешком я хожу,

    И коня своего за верёвку вожу.

    (Санки)

    Две новые кленовые

    Подошвы двухметровые:

    На них поставил две ноги

    И по большим снегам беги.

    (Лыжи)

    Корабль – великан не по морю идёт.

    Корабль – великан по земле идёт.

    Поле пройдёт – урожай соберёт.

    (Комбайн)

    Едет он, усатый,

    Полный и пузатый.

    Люди в нём сидят,

    Смотрят и стоят.

    (Троллейбус)

    Этот конь не ест овса,

    Вместо ног – два колеса.

    Сядь верхом и мчись на нём,

    Только лучше правь рулём!

    (Велосипед)

    Мчат колёса по дороге,

    Над дорогой мчатся ноги.

    Это еду я бегом!

    Это я бегу верхом!

    Я и сидя бегу,

    И сижу на бегу,

    И машину качу,

    И качусь куда хочу!

    (Велосипед)

    Ходит город – великан

    На работу в океан.

    (Корабль)

    На прогулке бегуны

    Одинаковой длины.

    Через луг бегут к берёзке,

    Тянут две полоски.

    (Лыжи)

    Я великан: вон ту громаду,

    Многопудовую плиту

    Я, словно плитку шоколаду,

    Вмиг поднимаю в высоту.

    И если я могучей лапою,

    Слона или верблюда сцапаю,

    Я их обоих буду рад

    Поднять, как маленьких котят.

    (Подъёмный кран)

    Начинает он копать,

    Заменяет сто лопат.

    (Экскаватор)

    Есть чудесный дворник,

    Удалец – проворник!

    С ним не справится сама

    Даже Зимушка – Зима!

    Сыплет, сыплет снег из тучи,

    Нарастут горами кучи;

    Только дворник

    Наш проворник

    Не ругается,

    Он с охотой

    За работу

    Принимается.

    Тащат снег в грузовики

    Две громадные руки,

    А зима всё хмурится:

    - Снова чисты улицы!

    Кто же этот дворник,

    Удалец – проворник?

    (Снегоочистительная машина)

    Вообще дома – без ног,

    Не нужны им ноги!

    Дом чудесный – бегунок

    На своей восьмёрке ног

    День – деньской в дороге:

    Бегает аллейкой

    По стальным двери змейкам.

    Начинаются с утра

    У него заботы:

    В школу хочет детвора,

    Малышам в детсад пора,

    Взрослым - на работу.

    Он со службы пап и мам

    Возвращает по домам,

    Из конца в любой конец,

    Привезёт всех, молодец!

    Все мы в нём бываем.

    Звать его…….

    (Трамвай)

    Бегут по дорожке

    Доски да ножки.

    (Лыжи)

    Там, где строят новый дом,

    Ходит воин со щитом.

    (Бульдозер)

    В поле лестница лежит,

    Дом по лестнице бежит.

    (Поезд)

    За дымком, за свистком

    Братья бегают гуськом.

    (Поезд)

    Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

    Сто вагонов я тащу.

    (Паровоз)

    Полотно, а не дорожка,

    Конь, не конь – сороконожка.

    По дорожке той ползёт,

    Весь обоз одна везёт.

    (Поезд)

    Ем я уголь, пью я воду,

    Как напьюсь – прибавлю ходу.

    Везу обоз на сто колёс

    И называюсь….

    (Паровоз)

    Железные избушки

    Держатся друг за дружку.

    Один большой

    Тянет всех за собой.

    (Поезд)

    Что за птица смелая

    По небу промчалась?

    Лишь дорожка белая

    От неё осталась?

    (Самолёт)

    Вот загадка, словно птица,

    Мчится в небе голубом.

    Города, моря, границы

    У загадки под крылом…

    “Снова в путь!” – мотор ревёт,

    Рвётся в небо…

    (Самолёт)

    Смело в небе проплывает,

    Обгоняя птиц полёт.

    Человек им управляет.

    Что такое?...

    (Самолёт)

    В этом доме тишина.

    Много окон, дверь одна.

    Дом лежит под небеса.

    Мы уселись у окна.

    За окошком – вся страна.

    Дом отправился в полёт,

    Значит, это…

    (Самолёт)

    Не птица, а летит,

    Не жук, а жужжит.

    (Самолёт)

    Сам умчался, звук остался.

    (Самолёт)

    Что за птица –

    Песен не поёт,

    Гнезда не вьёт,

    Людей и груз везёт?

    (Самолёт)

    Он в безбрежном океане

    Туч касается крылом.

    Развернётся – под лучами

    Отливает серебром.

    (Самолёт)

    Он гудит и чертит мелом

    На бумаге голубой.

    Он рисует белым – белым.

    сам рисует, сам поёт.

    Что же это?

    (Самолёт)

    По волнам плывёт отважно,

    Не сбавляя ход,

    Лишь гудит машина важно.

    Что такое?...

    (Пароход)

    Паровоз без колёс!

    Вот так чудо – паровоз!

    Не с ума ли он сошёл?

    Прямо по морю пошёл.

    (Пароход)

    Идёт утюжок

    С прокопчённой трубой,

    Морщины и складки

    Ведёт за собой.

    (Пароход)

    Пьёт бензин, как молоко,

    Может бегать далеко,

    Возит грузы и людей;

    Ты знаком, конечно, с ней!

    Обувь носит из резины,

    И зовут её…

    (Машина)

    Маленькие домики по улице бегут,

    Мальчиков и девочек в школу везут.

    (Машины)

    Чтоб тебя я повёз,

    Мне не нужен овёс.

    Накорми меня бензином,

    На копытца дай резины,

    И тогда, поднявши пыль,

    Побежит…

    (Автомобиль)

    Не летает, не жужжит,

    Жук по улице бежит.

    И горят в глазах жука

    Два блестящих огонька.

    (Машина)

    Ходит по небу рука,

    Задевает облака,

    А под него гам и гром –

    Вырастает новый дом.

    (Подъёмный кран)

    Длинной шеей поверчу –

    Груз тяжёлый подхвачу.

    Где прикажут – положу,

    Человеку послужу.

    (Подъёмный кран)

    Я бываю выше дома

    И легко одной рукой

    Поднимаю груз огромный.

    Кто, скажите, я такой?

    (Подъёмный кран)

    Зачерпнуло ветра

    Белое крыло.

    И катать мальчишек

    В море унесло!

    (Парусник)

    Мой парус ветер ловит,

    А волны режет киль,

    Меня не остановит

    Ни ураган, ни штиль.

    (Парусная яхта)

    В лесу родилась,

    В воде живёт.

    (Лодка)

    Крыльев нету, но она

    Для полётов рождена.

    Выпускает яркий хвост –

    Поднимается до звёзд.

    (Ракета)

    Ни пера, ни крыла,

    А быстрее орла.

    Только выпустит хвост –

    Понесётся до звёзд.

    (Ракета)

    Распустила алый хвост,

    Улетела в стаю звёзд.

    Наш народ построил эту

    Межпланетную…

    (Ракету)

    Что нас в космос, на планеты

    Быстро мчит, друзья?

    (Ракеты)

     

    oduvanchiki44.blogspot.com