МОТОЦИКЛЫ. Мотоцикл стоит ли брать


Стоит ли покупать мотоцикл в кредит?

Есть стойкое желание купить мотоцикл, но не хватает денег на покупку, или их совсем нет?

Начнем с того что для получения возможности взять кредит нужно приготовиться что банки потребуют что бы вам было 21 а некоторые банки выдают кредиты только начиная с 23 лет.

Но, естественно, можно найти и такие банки где выдают кредиты с 18 лет, понадобится куча бумажек, как то справки о доходах, стаж работы.Кстати, наверняка в этом случае банк выдавший кредит возьмет кредитный процент выше среднего.Так же, в зависимости от суммы, могут потребоваться поручители. Тоесть, придется искать тех людей, кто поручится перед банком выплатить всю сумму по кредиту, если вы вдруг по каким либо причинам платить не сможете.

Дорогим мотокредит делают не банковские проценты, а требования к страхованию. Мотоцикл таит в себе гораздо больше опасности, чем автомобиль. Поэтому страховые коэффициенты выше, а купить надо полис КАСКО и ОСАГО. Кроме того, требуется застраховать не только мотоцикл, но и жизнь и здоровье заемщика. В среднем только на страховку заемщик может потратить до 18% от стоимости мотоцикла. Плюс все-таки более высокие процентные ставки по мотокредиту. Все это делает мотокредит дороже, чем обычный потребительский беззалоговый кредит.

В основном покупку мотоцикла в кредит предоставляет большинство салонов торгующих мотоциклами, работая в паре с банками они могут предложить даже разные проценты и условия по погашению кредита. Тоесть, стоимость мотоцикла салону оплатит банк, и вы будете выплачивать именно банку.По этому, здесь можно посоветовать основной момент: искать потребительский кредит, тоесть не на покупку мотоцикла, а например на неотложные нужды. Именно наличными деньгами, а потом уже на эти наличные купить мотоцикл в салоне.Кроме удобства, в покупке мотоцикла в кредит непосредственно в салоне ничего нет, банк дает вам деньги на технику эксплуатация которой является скажем так повышенной опасности, поэтому банк уже заложил в процентную ставку большую сумму.Если же вы всетаки решились взять кредит на покупку мотоцикла, можно порекомендовать следующее:Если есть возможность, лучше занять у родственников - друзей, но внести как можно большую сумму в первоначальный взнос.

Попробуйте посчитать общую сумму по кредиту которую придется заплатить банку.Тоесть, например сейчас вы берете 200 тыс.р а через два года отдаете 350тыс.рОбратите внимание на несущественный на первый взгляд процент за ведение счета, обычно это не заметные 0.9% но, он платится каждый месяц, прибавьте процентную ставку к этому ежемесячному проценту (если он есть) и тогда станет более менее понятно, сколько придется всего заплатить.

Не забываем, что покупка мотоцикла это только половина дела, не забудьте самое главное - должны быть деньги на покупку мотоэкипировки!Например хороший мотоциклетный шлем стоит дорого, да и все остальное не чуть не дешевле.

К слову, некоторые мото салоны могут предложить приобрести мотоцикл не в кредит а по лизинговой схеме.

Лизингом можно назвать долгосрочную аренду, которая предполагает последующий выкуп.Тоесть, мотоцикл оформляется на лизинговую компанию, у них же остаются документы (ПТС)Мотоцикл будет принадлежать лизинговой компании, которая выкупает мотоцикл из салона для вас.В этом случае вы не сможете продать мотоцикл, до тех пор пока не выплачена вся сумма, но, кататься на мотоцикле вы сможете.

motorcyclesuper.blogspot.com

Стоит ли покупать мотоцикл?

Большинство людей приобретают мотоциклы поскольку это была их детская мечта, либо же из желания «кататься с ветерком». Однако прежде чем совершать эту покупку, стоит десять раз подумать, нужен ли вам такого рода транспорт.

В первую очередь стоит понять, что мотоциклы чаще всего попадают в аварии. Если вы хоть раз бывали даже в самом мелком ДТП, то можете представить, что у мотоциклиста в первую очередь страдает не техника, а его собственное тело. Современные автомобили оснащены самыми разнообразными подушками и ремнями безопасности, в то время как мотоциклист имеет всего лишь экипировку, которая в случае серьезной аварии мало чем может помочь. Даже, казалось бы, небыстрые советские мотоциклы ИЖ способны оказаться в достаточно серьезном ДТП.

Второй фактор, из-за которого стоит с опаской относиться к покупке «железного коня» - это постоянное беспокойство близких людей. Наверняка ваши родители видят, на какой скорости ныне разъезжают мотоциклисты по городским улицам. В большинстве случаев им придется постоянно находиться в нервном напряжении.

Кроме того в России владеть мотоциклом весьма накладно. Да, дешево можно купить советскую или китайскую технику, но если говорить о серьезных мотоциклах, то нужно понимать, что они очень дороги. Обслуживание и продажа мотоциклов в Москве, безусловно, есть, но найти фирменные сервисы в других российских городах весьма проблематично.

Мотоциклы хоть и не часто ломаются, но пластиковые детали всевозможных спортбайков царапаются очень быстро.

Значительно выше и транспортный налог у мотоциклистов. Даже владельцам большегрузных автомобилей приходится платить в разы меньше, нежели любителям двухколесной езды.

Цена амуниции мотоциклиста также очень высока. Если, к примеру, вам интересны мотоциклы Baotian и вы намереваетесь заняться мотокроссом, то потратиться на хорошую защиту нужно будет существенно. Иногда цена экипировки мотоциклиста может превышать цену самого «железного коня».

Учитывайте и то, что мотоцикл является сезонным видом транспорта. В зимнее время года совершенно некомфортно, да и порой невозможно разъезжать по городу с «ветерком».

Итак, если после прочтения всего вышеизложенного вы по-прежнему желаете приобретать мотоцикл, то будьте максимально внимательны и серьезны. Конечно, подобного рода транспорт имеет и массу положительных сторон, но при этом все его радости потребуют немалой ответственности.

! При полном или частичном копировании материалов активная индексируемая ссылка на www.ektotrans.ru обязательна!

www.ektotrans.ru

Стоит ли покупать первый мотоцикл Урал+коляска?

Я думаю стоит, очень много плюсов! Во первых мото с коляской, меньше будет падений, во вторых так как это урал, будут поломки, благодаря этому наберетесь опыта в ремонте, в третьих на советской технике тяжело учиться, за то потом будет проще пересесть на другого коня...

Стоит, классный мот.

Хороший выбор серьезного человека.

стоит, но по расходу бензина это больше жигулей

класс мотик бери

Урал это легендарный мотоцикл - Монстр-цикл я бы сказал) ) можно привезать к нему рельсину, в коляску 2-3 мешка кортошки, на седло себя и жену с ребенком и он поедет!! ! На одиночке со штатным редуктором на максимальном разгоне 2,3,4 передачи включаются с просвистыванием резины об осфальт - это 250-киллограмовая бомба учиться управлять которой одно удовольствие!

угнетают советы в качестве моцыля для обучения/первого мотоцикла брать мот с коляской Вы с люлькой кто-нибудь ездить пробовали? я вам мамой клянусь - это ТРУДНЕЕ, чем без неё. Когда ты на одиночке - не думаешь о габаритах, чтоб коляской бабку не зацепить или на бордюр не наехать, выбиреешь узенькую полоску асфальта получше и тебя не трясёт прыгающий при этом по кочкам рудимент. В пору поговорку придумать навроде "как собаке пятая нога", так и "как мотоциклу третье колесо". И да, правый поворот - дух заватывает ога. Конечно дело привычки, люди ездят годами люльку не снимая, но я бы не советовал.

touch.otvet.mail.ru