5 крутых проектов, провалившихся на Kickstarter. Что такое кикстартер на мотоцикле


Кикстартер – это не рудимент

Кикстартер – это не рудимент                                                                                                                    Думаю, всякий человек, имеющий скутер, знает, что такое кикстартер, и объяснять ему значение этого слова не стоит. А вот про «рудимент» поясню. Вдруг, кто-то не знает. У некоторых животных и даже у людей встречаются органы и части тела, которые утратили значение в процессе эволюции, а потому атрофировались, стали маленькими и незаметными. Так, у человека копчик – это рудимент хвоста, а у кита в глубине туши остались конечности – лапы, при помощи которых его предки когда-то ходили по земле, прежде, чем перебраться жить в воду. Ну, не сами лапы, а их кости. Так вот, некоторым кажется, что кикстартер на скутере такой же самый рудимент. Практически, ненужное «архитектурное излишество», без которого легко можно обойтись. Ведь утратили автомобили в процессе технической эволюции так называемый «кривой стартер». Никто из автомобилистов уже не пользуется заводной ручкой.

На современных скутерах тоже установлены электростартеры. Просто и удобно. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если бы мне предложили выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, я бы выбрал тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен и кикстартер. И вот почему. Аккумулятор имеет склонность рано или поздно «сдыхать», особенно, если приходится совершать короткие пробежки на малой скорости и часто заводить мотор. Он просто не успевает набрать заряд. Можно, конечно, заводиться и с «толкона», но не все умеют это грамотно делать. Да и сама заводка от кикстартера – заводной ножки, это в определенной мере священнодействие, которое связывает нас с историей техники. И последнее, лучше, если какая-то система в технике продублирована, так уменьшается вероятность отказа. Скажем, в авиации практически все системы жизнеобеспечения самолета имеют своих дублеров. Отказала одна, переключаемся на резервную. Ну, а поскольку на скутерах многие «летают», а не ездят, то сравнение с самолетом не будет большим преувеличением.

Пока скутер новый, и никто еще не копался в его внутренностях, то проблем с кикстартером обычно не возникает. На заводе все собрали, как следует, а устроен он достаточно просто, так что причин для отказа быть не должно. Однако, проходит время, и неполадки могут возникнуть даже в такой простой конструкции. Заводная ножка перестает самостоятельно возвращаться в исходное положение. Причин может оказаться несколько. Во-первых, растянулась возвратная пружина. Придется разбирать механизм и менять пружину. Во-вторых, может оказаться, что смазка высохла, пыль проникла в зазоры – механизм работает на сухую, и у пружины просто не хватает сил вернуть заводную ножку обратно. Тоже придется разбирать, промывать детали в бензине, обильно их смазывать и устанавливать на место. На мой взгляд, идеальная смазка для таких целей – литол. Обычно, после таких процедур, конечно, если сборка была сделана правильно, кикстартер реанимируется в полном объеме. Но при сборке можно и напортачить.

Дам один дельный совет, который касается не только кикстартера. Если что-то из механики приходится разбирать, особенно, в первый раз, то лучше всего каждый этап фиксировать на фото. Благо, теперь практически каждая телефонная трубка оснащена вполне пристойной камерой. Прокрутив фотосессию в обратном порядке, несложно будет понять, что и куда следует поставить, осуществляя сборку. И не придется мучительно думать о том, откуда вдруг взялись лишние детали.

Это, что касается неисправностей. Но случаются и поломки. Чаще всего ломается заводная ножка, особенно на дешевых китайских скутерах, там качество металла неважное. Тут уж ничего не остается, как покупать новую деталь. Еще нередко возникают трещины в корпусе вариатора в том месте, где проходит вал кикстартера. Трещины можно заварить, но такой ремонт долго не протянет, они возникнут вновь. Основная причина таких поломок может заключатся не в качестве металла, а в темпераменте владельца скутера. Некоторые почему-то уверены, что на заводную ножку нужно не нажимать, а по ней следует бить подошвой со всей дури. Вот от таких ударов металл и разрушается. На заводную ножку следует именно давить, ни на секунду подошва не должна терять с ней контакт. Тогда и приложенная сила пойдет по назначению – на прокрутку вала.

promotoauto.ru

5 крутых проектов, провалившихся на Kickstarter

Холодильник Coolest Cooler

jeremybrigden.com

Цель: 50 тысяч долларов.

Собрано: более 13 миллионов долларов.

Идея. В 2014 году Райан Греппер (Ryan Grepper) решил создать переносной холодильник будущего, который стоил бы всего 185 долларов. Помимо банального охлаждения еды и напитков он может:

  • смешивать напитки и перемалывать лёд с помощью встроенного блендера;
  • воспроизводить музыку, так как является ещё и беспроводной колонкой;
  • заряжать пару девайсов через два USB-порта.

Также на нём можно настрогать салатик или порезать мясо для шашлыка. Нож ему не страшен, так как имеется специальное покрытие. Внутри есть отделение для посуды, открывашка и место для хранения ножей, а ещё имеется светодиодная подсветка для вечерних посиделок.

В общем, мечта любителей пикников и отдыха на природе. Неудивительно, что необходимые 50 тысяч долларов собрали всего за 36 часов! А спустя месяц сумма перевалила за 13 миллионов долларов, что даже больше, чем у первых Pebble. Холодильник ждали 56 тысяч человек и, по словам Райана Греппера, должны были получить его уже в феврале 2015 года.

Что получилось. Но в феврале 2015-го холодильник никто не получил. Люди поняли и простили: всё-таки масштабная кампания, опоздание в пару месяцев некритично. И они подождали немного, а потом ещё немного. Производитель периодически отчитывался о проблемах то с батареей, то с доставкой.

jeremybrigden.com

К концу лета 2015 года холодильник получили лишь 3 тысячи человек из 56 тысяч. Недовольство спонсоров росло, но на этом сюрпризы не закончились. Осенью желанный холодильник появился в продаже на Amazon за 500 долларов вместо первоначально заявленных 185. Райан Греппер объяснил это тем, что не рассчитал стоимость доставки и денег не хватило. Получается, что покупатели с Amazon оплачивали доставку «кикстартеровцам».

Даже сейчас, в мае 2016 года, Coolest Cooler ещё не дошёл до всех заказчиков. Вот так получилось, что одна из самых успешных кампаний на Kickstarter превратилась в один большой скандал. И винить тут остаётся только неграмотный менеджмент.

Лазерная бритва Skarp

kickstarter.com

Цель: 160 тысяч долларов.

Собрано: более 4 миллионов долларов.

Идея. Представьте себе бритьё без порезов, раздражения и дорогостоящих сменных лезвий. Идея отличная, и со мной согласны 20 тысяч инвесторов, вложивших около 4 миллионов долларов в проект Skarp.

Skarp — лазерная бритва, которая, по словам разработчиков, должна заменить привычную всем бритву с лезвиями. Лазер аккуратно срезает волоски, исключая порезы и раздражение. Работает бритва на обычной ААА-батарейке, одной батарейки хватает на месяц работы. Идея девайса людям пришлась по вкусу, и за 24 дня до завершения кампании было собрано примерно 250 тысяч долларов.

Что получилось. Идея, конечно, классная, но насколько осуществимая? Многие начали сомневаться в реальности проекта хотя бы потому, что не было ни одного реального изображения бритвы. Одни лишь рендеры и обещания. Принцип работы девайса тоже вызывает вопросы. Если верить производителям, лазерный луч должен просто срезать волоски, как это делает обычная бритва. Но такое вряд ли возможно, ведь для этого потребуется лазер, по мощности превосходящий лазерную указку в несколько раз. Он, конечно, срежет волоски, но при этом оставит сильный ожог на коже.

На все вопросы изобретатели ответили роликом, в котором за две минуты срезали пять (!) волосков. Такая демонстрация возможностей девайса породила ещё больше сомнений. В итоге Kickstarter просто закрыл проект из-за отсутствия рабочего прототипа.

Но, похоже, это не стало большим разочарованием для авторов проекта, так как вскоре он появился на Indiegogo. На этой площадке реальные прототипы не требуются, и за три часа было собрано 34 тысячи долларов из заявленных 160 тысяч. Естественно, реальных изображений бритвы так и не появилось, так что, думаю, это не более чем работа мошенников.

Нанодрон Zano

kickstarter.com

Цель: 190 тысяч долларов.

Собрано: более 3,5 миллиона долларов.

Идея. Авторы проекта решили создать маленького дрона, который сможет летать и снимать видео в высоком разрешении. Кроха должен был легко умещаться на ладони, управлять предлагалось с помощью смартфона или жестами. Была идея сделать максимально простое и удобное управление, которое освоит любой человек.

Потенциальные возможности Zano, конечно, поражают. Благодаря множеству датчиков дрон должен был чуть ли не автономно летать, огибать препятствия, снимать и транслировать потоковое видео на протяжении не менее 15 минут. Обещали поддержку беспроводной зарядки, стабилизацию видео и даже тепловизионную камеру. Заманчивый набор функций для такой крохи.

Желающих заполучить Zano было много, удалось собрать более 3,5 миллиона долларов. Разработчики пообещали доставить дронов в июне 2015 года.

Что получилось. А получился один из самых громких скандалов на Kickstarter. По уже привычной схеме создатели проекта сначала кормили спонсоров обещаниями, несколько раз переносили дедлайны. В итоге, сорвав все сроки, выслали пару сотен полуживых дронов (при 3 тысячах заказчиков). Гаджеты оказались ужасного качества, способны были только подняться на несколько сантиметров над землёй, после чего улетали в стену. Никаких автономных полётов и огибания препятствий не было и в помине.

Это вызвало волну негодования, из-за чего Kickstarter даже пришлось нанять известного журналиста Марка Харриса (Mark Harris) для независимого расследования. Естественно, всё оказалось ложью, видеоролики с демонстрацией возможностей дрона были сфальсифицированы. Деньги тратились на личные нужды, а когда они закончились, компания признала себя банкротом.

3D-принтер Peachy Printer

kickstarter.com

Цель: 50 тысяч долларов.

Собрано: более 650 тысяч долларов.

Идея. Райлан Грейстон (Rylan Grayston) и Дэвид Бо (David Boe) решили сделать доступный каждому 3D-принтер. Они разработали компактное устройство под названием Peachy Printer, которое предполагалось продавать в виде набора, чтобы каждый пользователь мог собрать и настроить принтер, отталкиваясь от конкретной задачи. Гаджет был способен печатать даже цветные объекты, используя восемь смешиваемых цветов. В общем, полезная штука, и всего за 100 долларов.

Собрав более 650 тысяч долларов, создатели проекта пообещали, что скоро вернутся, и пропали больше чем на два года.

Что получилось. А потом на связь вышел Райлан Грейстон, объявив, что его компаньон потратил большую часть денег на строительство своего дома. Так как у них не было общего счёта, все собранные на Kickstarter средства попадали на счёт Дэвида Бо. Когда же Райлан попросил отдать ему собранные деньги, Дэвид перевёл всего 200 тысяч долларов. Прежде чем идти в полицию, Райлан решил воззвать к совести своего компаньона и потребовал, чтобы тот признался в воровстве и вернул деньги с процентами.

Дэвид, конечно, извинился, но вернул только 107 тысяч долларов из оставшихся 450 тысяч. Остальное ушло на дом. Однако Райлан Грейстон решил не сдаваться и пообещал всё-таки выслать принтеры заказчикам, даже не имея всей суммы.

Ant Simulator

youtube.com

Цель: 4 тысячи долларов.

Собрано: 4,5 тысячи долларов.

Идея. Компания ETeeski решила создать игру Ant Simulator. Как вы уже догадались, в ней вам предлагают стать муравьём: добывать ресурсы, сражаться, строить — в общем, заниматься обычными муравьиными делами. При этом акцент сделан на виртуальную реальность, заявлена поддержка очков Oculus Rift, ANTVR и прочих. Помимо сторонних инвестиций, ребята собрали более 4 тысяч долларов на Kickstarter и уже готовились к открытому бета-тестированию.

Что получилось. В начале 2016 года разработчик игры Эрик Терешински (Eric Tereshinski) опубликовал ролик, в котором объявил о закрытии проекта. Оказалось, что его партнёры и по совместительству лучшие друзья спустили все деньги на выпивку, покер и стриптизёрш. По словам Эрика, почти все деньги были потрачены, поэтому он не может продолжать разработку игры. Более того, его экс-партнёры пригрозили Эрику судом, если он станет самостоятельно работать над проектом.

Мораль здесь проста: выбирайте партнёров с умом и не доверяйте им слепо, даже если это ваши закадычные друзья.

Вот такая подборка вышла. Жаль, что многие интересные проекты проваливаются просто из-за глупости и неграмотного менеджмента. Ну а Kickstarter стоит тщательнее отбирать проекты, а также разработать систему поддержки для пользователей, пострадавших в подобных ситуациях.

lifehacker.ru

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?| Информация, эксплуатация, обслуживание

Кикстартер на мопеды. Рекомендации по применению.

На сегодняшний день на большинстве мопедов устанавливается электрический стартер в силу своей простоты и практичности в эксплуатации. Так называемый, кикстартер так же является неотъемлемым атрибутом каждого современного мопеда или мотоцикла! И это не удивительно, так как для того что бы произвести запуск мотора скутера «с дыркача» нам совсем не обязательно наличие электроэнергии! Таким образом, компании по производству мопедов оснащают свои детища, как электрическим стартером, так и «заводной ножкой», где электрический стартер играет роль основного пускателя для силовой установки, а ножной стартер – второстепенного, обеспечивая тем самым, высокий уровень надёжности мототехники в целом!

К примеру, если ваш любимый мопед имеет ножной стартер, то неожиданно севший аккумулятор или неисправность в электрической системе зажигания мопеда, не оставят вас без вариантов – вы можете легко произвести запуск мотора при помощи «заводной ножки». Помимо этого, если мопед с классической коробкой переключения передач, то его несложно завести « с толкача» или используя наклонную поверхность дороги. Ну а если ваш скутер оснащён вариатором, то произвести запуск двигателя таким методом – практически невозможно! Ещё одним достоинством «заводной ножки» является элементарность её конструкции. В случае возникновения поломок и неисправностей кикстартер относительно легко отремонтировать или же заменить на новый. Стоимость новой «заводной ножки» значительно меньше, чем у электрического стартера.

Но даже такая, казалось бы, идеальная запчасть всё же имеет некоторые недоработки. Первое неудобство в эксплуатации киксартера – это то, что при запуске в обязательном порядке необходимо применить максимум физических усилий для того, что бы завести мотор скутера. Так же, без наличия определённого опыта в запуске двигателя мопеда «с дыркача», вам тяжеловато будет справиться с поставленной задачей. В противном случае можно легко вывести из строя «заводную ножку», а так же нанести физические травмы. К примеру, если некорректно производить запуск ножного стартера, то он может просто-напросто соскользнуть с вашей ноги и очень больно вас ударить в ответ! Для того, что бы избежать подобных неприятностей, необходимо в обязательном порядке иметь обувь с нескользкой подошвой.

Так же при неправильном запуске «заводная ножка» принимает на себя несовместимые со своей прочностью нагрузки, что неизбежно приводит к выходу из строя механизма. Распространённой ошибкой большинства начинающих скутеристов является то, что при запуске они прикладывают максимальные усилия, разбивая тем самым кикстартер. В то время когда нужно всего лишь очень резко нажать на педаль! Таким образом, силу необходимо прикладывать не по всему ходу «заводной ножки», а только лишь в верхней её точке. Только тогда мопед можно легко завести, а механизм для ножного запуска будет служить вам максимально долго.

Возможные неисправности кикстартера.

Идеальной неисправностью считается та, которую можно предупредить и тем самым избежать её возникновения. При выполнении условий и некоторых рекомендаций по корректному использованию ножного завода мопеда, можно легко избежать практически всех проблем, связанных с поломками ножного стартера.

Прежде всего, всегда обращайте внимание на то, что бы ножка была хорошо затянута. При частом нажатии на рычаг он имеет свойство разбалтываться, что приводит к тому, что шлицы на ноге срываются и стартер выходит из строя. Таким образом, в результате частого пробуксовывания, практически невозможно произвести ножной запуск двигателя мопеда, а сам механизм, скорее всего, придётся заменить на новый. Конечно, можно попробовать вариант «колхозного ремонта», приварив рычаг стартера. Но в случае разборки силовой установки вы, ни за что не доберётесь до неё при всём вашем огромном желании сделать это!

Так же ни в коем случае не стоит бить «со всей дури» по ножке стартера. В противном случае вам ни за что не избежать серьёзных повреждений корпуса вариатора. Но даже если вы очень нежно нажимаете на рычаг, то вовсе не факт, что всё будет в порядке, так как современные мопеды китайского производства, как правило, оснащены механизмами, выполненными из ужасного металла. Так как крышка вариатора не является столь важным элементом в конструкции скутера, то её можно легко заварить, но в данной ситуации не исключается возможность повторной её поломки. Таким образом, целесообразней будет замена панели вариатора на новую деталь.

В обязательном порядке необходимо производить своевременное обслуживание заводной ножки», то есть периодически осуществлять смазку и чистку кикстартера. Для этого можно использовать очищенный бензин без наличия масляных примесей, а для смазки отлично подойдёт литол.

www.moto-scuter.ru

Кикстартер – это не рудимент| Информация, эксплуатация, обслуживание

Думаю, всякий человек, имеющий скутер, знает, что такое кикстартер, и объяснять ему значение этого слова не стоит. А вот про «рудимент» поясню. Вдруг, кто-то не знает. У некоторых животных и даже у людей встречаются органы и части тела, которые утратили значение в процессе эволюции, а потому атрофировались, стали маленькими и незаметными. Так, у человека копчик – это рудимент хвоста, а у кита в глубине туши остались конечности – лапы, при помощи которых его предки когда-то ходили по земле, прежде, чем перебраться жить в воду. Ну, не сами лапы, а их кости. Так вот, некоторым кажется, что кикстартер на скутере такой же самый рудимент. Практически, ненужное «архитектурное излишество», без которого легко можно обойтись. Ведь утратили автомобили в процессе технической эволюции так называемый «кривой стартер». Никто из автомобилистов уже не пользуется заводной ручкой.

На современных скутерах тоже установлены электростартеры. Просто и удобно. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если бы мне предложили выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, я бы выбрал тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен и кикстартер. И вот почему. Аккумулятор имеет склонность рано или поздно «сдыхать», особенно, если приходится совершать короткие пробежки на малой скорости и часто заводить мотор. Он просто не успевает набрать заряд. Можно, конечно, заводиться и с «толкона», но не все умеют это грамотно делать. Да и сама заводка от кикстартера – заводной ножки, это в определенной мере священнодействие, которое связывает нас с историей техники. И последнее, лучше, если какая-то система в технике продублирована, так уменьшается вероятность отказа. Скажем, в авиации практически все системы жизнеобеспечения самолета имеют своих дублеров. Отказала одна, переключаемся на резервную. Ну, а поскольку на скутерах многие «летают», а не ездят, то сравнение с самолетом не будет большим преувеличением.

Пока скутер новый, и никто еще не копался в его внутренностях, то проблем с кикстартером обычно не возникает. На заводе все собрали, как следует, а устроен он достаточно просто, так что причин для отказа быть не должно. Однако, проходит время, и неполадки могут возникнуть даже в такой простой конструкции. Заводная ножка перестает самостоятельно возвращаться в исходное положение. Причин может оказаться несколько. Во-первых, растянулась возвратная пружина. Придется разбирать механизм и менять пружину. Во-вторых, может оказаться, что смазка высохла, пыль проникла в зазоры – механизм работает на сухую, и у пружины просто не хватает сил вернуть заводную ножку обратно. Тоже придется разбирать, промывать детали в бензине, обильно их смазывать и устанавливать на место. На мой взгляд, идеальная смазка для таких целей – литол. Обычно, после таких процедур, конечно, если сборка была сделана правильно, кикстартер реанимируется в полном объеме. Но при сборке можно и напортачить.

Дам один дельный совет, который касается не только кикстартера. Если что-то из механики приходится разбирать, особенно, в первый раз, то лучше всего каждый этап фиксировать на фото. Благо, теперь практически каждая телефонная трубка оснащена вполне пристойной камерой. Прокрутив фотосессию в обратном порядке, несложно будет понять, что и куда следует поставить, осуществляя сборку. И не придется мучительно думать о том, откуда вдруг взялись лишние детали.

Это, что касается неисправностей. Но случаются и поломки. Чаще всего ломается заводная ножка, особенно на дешевых китайских скутерах, там качество металла неважное. Тут уж ничего не остается, как покупать новую деталь. Еще нередко возникают трещины в корпусе вариатора в том месте, где проходит вал кикстартера. Трещины можно заварить, но такой ремонт долго не протянет, они возникнут вновь. Основная причина таких поломок может заключатся не в качестве металла, а в темпераменте владельца скутера. Некоторые почему-то уверены, что на заводную ножку нужно не нажимать, а по ней следует бить подошвой со всей дури. Вот от таких ударов металл и разрушается. На заводную ножку следует именно давить, ни на секунду подошва не должна терять с ней контакт. Тогда и приложенная сила пойдет по назначению – на прокрутку вала.

www.moto-scuter.ru

Как правильно пользоваться и обслуживать кикстартер| Информация, эксплуатация, обслуживание

Большинство сегодняшней мототехники оснащено электростартером вследствие того, что им легко и удобно пользоваться. Нередко сегодня встречаются мотоциклы, мопеды и скутера, где кикстартер присутствует наряду с электростартером. Причем последний является основным устройством, применяемым для пуска двигателя, а кикстартер, соответственно, резервным. Это увеличивает надежность транспортного средства.

Преимущества и недостатки кикстартеров

Когда на скутере имеется кикстартер, даже разрядившийся аккумулятор или же выход из строя электрозажигания вам будут не страшны, а двигатель все равно можно будет завести. Конечно, скутер, имеющий обычную коробку передач, может завестись накатом с горки или «с толкача», зато скутер с вариатором вы так не заведете.

Еще одно безусловное преимущество описываемого элемента заключено в его простоте. Он без проблем ремонтируется или меняется, если возникает такая необходимость. Причем, стоимость кикстартера намного дешевле цены его электрического аналога.

Конечно, определенные недостатки у кикстартеров присутствуют и нельзя не упомянуть о них. Пожалуй, основной минус заводной ножки связан с необходимостью определенных физических усилий, если решили завести двигатель. Не обойтись здесь без минимальной сноровки и опыта, поскольку существует опасность повреждения устройства и получения травм. При неправильном приложении усилий во время нажатия на него, он может выскользнуть из-под ступни и больно ударить человека по голени. Вот почему владельцам мототехники советуют не пользоваться обувью, имеющей скользкую подошву.

Еще неправильное применение предполагает чрезмерные нагрузки на устройство, вследствие чего он довольно быстро сломается. Нередко новички, которые недавно приобрели для себя скутер или мотоцикл, довольно сильно лупят по кикстартеру, а нужно не бить, а резко нажимать. Должно прикладываться усилие по полной длине элемента, а не его верхней части. Только так транспортное средство сможет завестись, не будет никаких перегрузок, и период эксплуатации будет намного дольше.

Как правильно пользоваться кикстартером

Что касается поломок кикстартера, то их может быть достаточно много, причем, самых различных. Наверное, лучшей из них является та поломка, которую вы избежали. Конечно, если пользоваться этим элементом и мототехникой в целом по всем правилам и бережно, ничего не должно сломаться.

Прежде всего, смотрите, чтобы данный элемент постоянно был затянут. Во время пользования заводная ножка зачастую разбалтывается и из-за этого возможен срыв шлицев, расположенных на ней, когда будете запускать двигатель. Потом начнутся проскальзывания, двигатель совсем перестанет заводиться и наверняка понадобится замена устройства. Иногда ножку просто приваривают, но представьте, как сложно затем будет добираться до двигателя при необходимости – без болгарки не обойтись.

Когда по кикстартеру бьют, на верхнем корпусе вполне могут появиться трещины. Иногда так случается и при осторожном пользовании, если устройство было изготовлено из плохого металла (на китайской мототехнике подобная проблема встречается). Конечно, крышку вариатора не назовешь супер важным узлом, а потому такие трещины чаще всего просто заваривают.

Не забывайте о регулярной смазке заводной ножки и ее промывке. Например, промывать лучше с помощью чистого бензина без использования масла. Смазывать же желательно посредством литола. Если будете так поступать, то избежите достаточно частой проблемы, встречающейся во время запуска двигателя. Бывает, что кистартер ржавеет, если его долго не меняли, вследствие чего возникает трение и он уже не может возвращаться в начальную позицию после срабатывания. Когда промывание со смазкой оказываются не эффективными, обязательно проверьте пружину устройства – вполне возможно, что она утратила жесткость или растянулась.

При разборе двигателя

Владельцы скутеров, не обладающие должным опытом, могут неправильно собрать описываемый элемент, если разобрали двигатель, возомнив себя квалифицированными мастерами. В частности, можно неправильно смонтировать храповик или не так установить пружину, после чего ножка тоже перестанет возвращаться в начальную позицию. Временами даже гнется скоба, расположенная сверху возвратной пружины, из-за чего сбивается нормальная настройка валов. Так бывает, когда корпус вариатора снимается с ножкой, хотя стоит это делать по отдельности (согласно инструкции). Конечно, выпрямление скобы дело несложное, зато исправить настройку валов достаточно хлопотно. Вот почему необходимо быть особенно внимательным в случае разбора двигателя.

Зачастую детали в пусковом механизме не сразу, но постепенно начинают приходить в негодность после интенсивной эксплуатации. На них может появиться ржавчина, закись или же окись, вследствие чего подвижность элемента ухудшится. Еще начнется заедание, утрата нормального функционального значения. Как нажали на механизм, в таком положении он и остается, не возвращаясь назад. Если не устранять такую проблему, для водителя это реальное бедствие. Проверка же кикстартера всякий раз – крайне неудобное занятие. Вот почему необходимо его ремонтировать в подобных случаях или стараться продлить эксплуатационный срок за счет правильного и бережного пользования. Как показывает практика, это вполне реально.

moto-scuter.ru

Что такое Kickstarter или как финансировать IT-проекты?

Если вы считаете себя гиком или хотя бы интересующимся IT человеком, то вы просто обязаны знать, что же такое Kickstarter. Kickstarter — это не магазин, не аукцион и не место разработок, Kickstarter — это одна из самых больших площадок в мире, но здесь веря в идею совершенно незнакомых людей вам никто ничего не гарантирует, а ваши деньги, потраченные на поддержку перспективного проекта, могут уйти в никуда. Тем не менее ежедневно энтузиасты, имеющие крутые IT-идеи, зарабатывают на них десятки тысяч долларов благодаря поддержке других энтузиастов заинтересованных в новинке. Так давайте все же разберемся, что такое Kickstarter, как он работает и почему люди готовы потратить десятки долларов на, возможно, бесперспективную идею.

Итак, Kickstarter — это крупнейшая в мире площадка, работающая по схеме краудфандинга, что в переводе на человеческий означает народное финансирование или же добровольные пожертвования. Схема сайта довольно проста — у вас есть умопомрачительная идея, связанная не только с информационными технологиями, а и различными проектами в области физики, кино, фотографии и даже комиксов. Основой вашего проекта ,предложенного на Kickstarter, является видео, демонстрирующее работу придуманного и разработанного вами девайса (мы же про IT говорим, а не про музыку). Видео, кстати, у всех очень интересные и качественно сделанные и это неудивительно, ведь благодаря правильно поданной визуальной информации человек лучше всего воспринимает, то, что вы хотите ему донести.

С демонстрацией проекта мы разобрались, поэтому можем плавно переходить к сбору средств для начала производства гаджета. Автор или команда авторов сами задают сумму необходимую для начала массового производства устройства и пока не наберется нужного количества денег за определенный срок (заданный автором проекта), начинать запуск аппарата авторы не будут. Если же нужной суммы не наберется, то деньги будут возвращены тем, кто пожертвовал свои кровные на эту неохотно принятую идею.

У вас может возникнуть закономерный вопрос — неужто в мире столько людей готовых бескорыстно пожертвовать деньги на идею незнакомых людей? На самом деле и такие есть, но жертвователи получают свои плюшки. например, команда разработчиков запланировала выпуск игры — tе будущая стоимость составит $20. Так вот, если вы потратите $1, то вас поблагодарят и на этом все, а если пожертвуете $10 баксов, то обзаведетесь игрой раньше официального релиза, если $20, то получите премиум-аккаунт. Конечно, это все образно и каждый автор сам решает, как вознаградить жертвователей.

С каждого удачного проекта Kickstarter получает 5% за віполнение услуги предоставления площадки для пиара своей идеи.

Главная проблема заключается в том, что человек, который пожертвовал деньги на благородную идею, может больше никогда их не увидеть. Сам Kickstarter является только площадкой для предложения проектов и никакой ответственности не несет. Поэтому отсудить свои законные деньги у вас вряд ли получится.

Такая ситуация была с очками Eyez (еще до Google Glass), которые снимают HD-видео и отправляют его на смартфон. Они предлагались всем, кто предложит $150 и выше. Клюнуло больше 2000 человек и до сих пор ни денег, ни очков они не получили.

Еще одной проблемой является незнание реального качества готовящегося продукта. Так, например, случилось с чехлом для iPhone из цельного куска алюминия i+Case. Данный проект собрал аж $85 тысяч, а в итоге пользователи получили глушитель сигнала сотовой сети, поскольку метал плохо пропускал сигнал (такая же ситуация была и с Asus Transformer Prime, задняя крышка которого целиком была выполнена из алюминия).

Конечно, неприятные ситуации случаются всегда, но в случае с Kickstarter они довольно редкие. В основном, разработчики, получившие нужную сумму, все-таки доводят проект до конца, пусть и не очень качественный, может сыроватый, но все-таки доводят. Если вы действительно заинтересованы в новых технологиях и готовы поддержать талантливых авторов и получить данный гаджет, игру или альбом музыки раньше старта продаж, то вы легко можете это сделать и все это благодаря Kickstarter!

Оцените статью:

4idroid.com

Основные причины поломки кикстартера| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

03.10.2014

Основные причины поломки кикстартера

Кикстартер в мотоцикле нужен, чтобы завести двигатель. Особенно его нехватка ощущается в тот момент, когда электростартер неожиданно сломался, а завести мотоцикл нужно. Тогда на выручку и придет этот агрегат.

Но поскольку от поломок не застрахован ни один узел мотоцикла, то и кикстартер время от времени ломается. На это влияет очень много внешних факторов, но чаще всего к поломке приводит неправильное обращение с мотодеталью. Как только кикстартер будет регулярно ощущать удары или резкое нажатие, то очень велика вероятность скорого выхода из строя. Редко какой узел выдерживает такое обращение, и ножка кикстартера не является исключением. Второй причиной поломки может быть непрочность металла, из которого изготовлен кикстартер. Так, японские модели имеют вариатор из прочного качественного материала, а самые дешевые «китайцы» состоят в большинстве своем из пластика очень низкого качества, который легко определить даже на глаз. Конечно, не все китайские модели мотоциклов собраны некачественно, но это уже зависит от стоимости.

Основные поломки кикстартера, которые возникают из-за неправильного обращения

  1. Ломается крышка вариатора в области ножки. Чаще всего такая неприятность случается с китайскими моделями, у которых материал крышки некачественный. Из-за одного резкого нажатия поломка вряд ли произойдет, но если такое наблюдается регулярно, то в один из моментов вокруг самого кикстартера появляется небольшая трещина. Если вовремя ее не заварить, то со временем она увеличится в размерах настолько, что узел просто потеряет работоспособность. Гарантировать то, что после сварки подобная трещина не появится снова, нельзя. Достаточно часто манера поведения водителя особо не меняется, поэтому рано или поздно придется покупать новую крышку вариатора. О том, как это сделать правильно будет написано в одной из следующих статей, а пока просто необходимо быть более осторожным, чтобы новая мотодеталь не сломалась очень быстро. Следует отучить себя резко дергать ножкой.
  2. Кикстартер не работает после неправильной сборки. Устанавливая кикстартер, необходимо быть предельно внимательным и четко соблюдать все этапы. От правильности сборки будет зависеть его дальнейшая работа. Самое главное – это правильно установить храповик (специальную пружину кикстартера). В случае если монтаж этой мотодетали произведен неправильно, ножка кикстартера просто не имеет возможности вернуться в свое первоначальное положение. Соответственно, ни о какой эффективности работы кикстартера не может быть и речи. Иногда поломка заключается в том, что пружина сильно растянулась и уже практически не действует.
  3. В зубцах кикстартера образовались трещины. Эта проблема знакома большому количеству скутеристов, поскольку зубцы со временем стираются настолько, что весь узел перестает работать. Ножка в этом случае проскальзывает, и двигатель не заводится. Подобное случается с каждым, кто периодически не проводить регламентную диагностику узлов и агрегатов. Некоторые опытные мотоциклисты в этом случае делают следующее: просто заваривают зубцы и ножку кикстартера, после чего последняя держится значительно увереннее, а водитель не боится, что она просто-напросто отпадет при очередном нажатии.

Это были основные и самые распространенные поломки. Никогда не следует спешить покупать новый комплект мотозапчастей. Вначале следует убедиться, что обычной сваркой делу не помочь, а уже потом тратиться. Иногда этот способ позволяет существенно сэкономить на деталях.

Если же такой вариант категорически не подходит, то лучше всего воспользоваться каталогом деталей и подобрать необходимые запчасти. Все ремонтные операции следует проводить четко по мануалу, иначе можно натворить такого, что в страшном сне не присниться. Если же опыт позволяет обойтись собственными силами, то мануал по ремонту все равно пригодится: затяжки крепежа должны четко соответствовать стандартам. Без этого любой ремонт, в том числе и кикстартера, сводится к нулю, увеличивая вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге в разы.

Довольно часто случается поломка, требующая дополнительных деталей, которые не входят в стандартный набор кикстартера. Например, прокладка крышки картера или крепежные винты, шайбы и прокладки.

15.09.2015Обслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

02.09.2015Кикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

28.08.2015Тюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

25.08.2015Замена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

21.08.2015Замена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

www.moto-scuter.ru